Зеркало



09 октября, 2008

Снова про СССР

Прихожу к интересным выводам, сжатым на ниве ЖЖ.
Общаясь два с половиной года с огромным количеством самых разных людей из разных слоёв населения, разного возраста, материального положения, живущих в разных местах страны и за границей.
У подавляющего большинства людей воспоминания и соответствующие выводы о "советской" жизни - те, которые возникли у них в детстве и юности. Основаны они на том, ЧТО они сами восприняли в той действительности: что ели, осязали, слышали, любили, созидали или разрушали и т.п.
Тот, кому нерадивая мамаша варила гадость на обед, утверждает, что ВСЯ еда в СССР была плохая. Потому что ОН ел невкусное.
Тот, у кого родители экономили и складывали деньги "на книжку", плохо одевали (ботинки "навырост", некрасивая, немодная одежда), вывод: ВСЕ одевались плохо.

Подробности ребёнок не помнит, у него в семье всё было серо - значит, и у других было точно так же. У него папа пропивал деньги, а мама ругалась - значит, во всех семьях было то же самое. Все пили, ругались, а дети ели чёрный хлеб с водой.
Так что я сделала чёткий вывод: пишущие взахлёб о страшном "совке", к огромному сожалению, выросли в семьях, где было мало добра, ласки, щедрости, любви к детям.
Тот, кто жил пусть небогато, но видел, как родители стараются заработать, вкусно накормить, неплохо одеть, сводить в театр, занять интересными делами - не напишут глупостей вроде того, что люди убивали друг друга в очередях за молоком.
Очереди были, мы тратили на них много времени. Да. Дефицит товаров был, верно.
Другой страны для большинства людей - не было. Эмигрировать могли лишь евреи.
И люди, которые хотели жить спокойно, растить детей - жили и растили. Влюблялись, радовались жизни, ездили в Крым и на Кавказ, учились, покупали вещи, шили в ателье отличную одежду, ходили в кафе и шашлычные, кто хотел - зарабатывал, кто хотел - пропивал деньги. Многодетные и очередники получали квартиры, на улицах не валялись голодные и больные. Не было нищих детей и тому подобного.
Совершенно искренно недоумеваю: те, кто пугают сейчас молодёжь "совком", - они не видят, что происходит вокруг? Они не понимают, что кассир из "Ашана" с з/платой 15 тыс. р. никогда не купит квартиру, хорошую мебель, приличную машину, что он сам не ест икру, кроме кабачковой, как и 30 лет назад? Что простой человек во многом лучше жил в СССР, даже при дефиците товаров?
Неужели кому-то непонятно, что обычная семья и сегодня питается плохо, не может купить ни сыр по 300 р., ни колбасу по 320, ни икру, ни фрукты зимой - точно как в "совке"? Чем отличается "тот" дефицит, если сейчас 3/4 населения могут позволить себе только китайско-вьетнамское тряпьё низкого качества? Или у нас каждому ребёнку родители могут купить ботиночки "экко" за сто долларов?
Сколько же вокруг тупых провокаторов, смущающих молодых людей, вызывающих у них презрение к собственным родителям, которые ходили, очевидно, все в телогрейках и кирзовых сапогах, не емши... а спали на полу в бараках.
Бедные были, и сейчас есть. И сегодня кто-то не может досыта накормить детей.
Посмотрите хотя бы на призывников, среди которых нет мальчиков из обеспеченных семей: вылитые воробышки, худые, бледные, недокормленные. В наше "богатое" время.
Очень жаль, что у нас в Топе столько грязи о самих себе, и особенно в последнее время. Грязи от людей, которые 30 лет назад пешком под стол ходили и навязчиво путают СССР и начало 90-х - действительно ужасное время, когда действительно было очень плохо. Но опять же, кто хотел в то время заработать - зарабатывали и на хлеб, и на молоко, и на вещи детям.
А в целом мой вывод - спасибо моим родителям. Благодаря им я никогда не была голодной, плохо одетой, без музыки, книг, театра, поездок по стране.
В 70-е мы объехали на машине, старом "Москвиче": Украину, Белоруссию, Молдавию, Прибалтику, Крым, Кавказ. Жили, как герои фильма "3+2", "дикарями" на море. Всегда были сыты. Фрукты и овощи стоили копейки
Ели, пили, жили, радовались, стремились у лучшему, любили, женились, рожали детей.
Жаль, если кто-то этого до сих пор не понимает.
Что есть ценности, которые выше жратвы и шмоток и которые не купишь ни за какие деньги.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:05

Первый

 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:06

2!

 
я всё с казаль
09.10.08 12:06

1

 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:06

Мой пидистал!

 
pgm
09.10.08 12:07

+10050000

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:07

почитаю про СССР

 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:07

Бля, не успел пъедестал занять. Судя по всему пра СССР пост?

 
pgm
09.10.08 12:07

сагласен с афтаром

 
я всё с казаль
09.10.08 12:08

не четадь

 
КОМ
09.10.08 12:09

фигасе

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:10

А в целом мой вывод - спасибо моим родителям. Благодаря им я никогда не была голодной, плохо одетой, без музыки, книг, театра, поездок по стране.
присоединяюсь
Жаль, если кто-то этого до сих пор не понимает.
Что есть ценности, которые выше жратвы и шмоток и которые не купишь ни за какие деньги.
присоединяюсь - 2

 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:12

А ведь правильно баба пишет!

 
ledd Иваново
09.10.08 12:13

согласен с автором на все сто...

 
Kozo, Москва
09.10.08 12:17

Автору +100500!! Подписываюсь под каждым словом.

 
Клaйпедонец(к)
09.10.08 12:17

и тут все ругающие совок признали свою ошибку,расплакались,попросили прощения и стали тосковать по былым временам

 
London, СПБ
09.10.08 12:21

Ничего, НИЧЕГО, ничегошеньки не вернуть! Зачем это вспоминать? Зачем ворошить прошлое? Давайте в войнах тут поговорим, или о временах Пушкина.... Давайте вспомним как гавно лилось ручьями по улицам и как хорошо что щас есть водопровод...
Ну я вот пипато жила, но это просто.... НАДО СМОТРЕТЬ ВПЕРЁД! А те кто назад оглядываются и вспоминают значит просто в настоящем душевно пуст... да и на перспективе тоже самое...

 
Slaff, Kiev
09.10.08 12:21

Во многом согласен. Но даже не смотря на то, что мои родители вкалывали непокладая рук - кормили, растили, зарабатывали хорошо, я мало что могу вспомнить хорошего из СССР. Мне сейчас 31 год.

 
vich, Krasnodыr
09.10.08 12:22

аффтарше риспект!

 

09.10.08 12:22

А те, кто оглядываются назад и тупо гадят - те как, богаты духовно?

 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:24

Совок есть за что ругать. Но и лишних собак на него нехуй вешать.

 
Perkin Zelenograd
09.10.08 12:25

Да ничего не могу сказать про СССР плохого, ибо это было мое голожопое детсво и мне похуй было откуда родаки жратву мне доставали, одежду и игрушки! Я был сыт, одет и дождь на макушку не капал! Плохо сказать про СССР могу только то что все это к чертовой матери развалили к ебеням и все заслуги страны перед народом в один миг превратились в ничто вот и все!

 
London, СПБ
09.10.08 12:26

Очень странно но даже мои бабушки противоречиво относятся к своему прошлому. Одной нравится что всё было и мило вспоминают как ездили в Москву за мебелью... Другой нравится новая пипатая иномарка сына и она катаясь на ней счастлива что дефицит закончился и есть свобода выбора.

 
London, СПБ
09.10.08 12:26
А те, кто оглядываются назад и тупо гадят - те как, богаты духовно?
в ту же колонку.
 
Тихий Извращенец.
09.10.08 12:28

надоже положительное про СССР. всем бы быть такими обьективными.

 
London, СПБ
09.10.08 12:32

Афтору могу сказать: что сейчас хочешь-зарабатывай, не хочешь-Сиди голодным. Справедливо что квартиру может купить себе любой человек и не одну, всё зависит только от его способностей и дохода.
В противовес: такое чувство что квартиру достойны иметь только директора и боссы, а вот скажем электрик не достоин.... и вообще не достоин не кто кто работает на этих самых боссов.

 
London, СПБ
09.10.08 12:34

В любое время есть + и -, могу сказать что во все времена всё компенсируется. если там не было проблем с жильём были другие. И очень не справедливо думать что каждое следующее время хуже.

 
Алла не шутит!
09.10.08 12:35

Охжэбляяяяяяяяяяяяяя..........

 
London, СПБ
09.10.08 12:37
"Алла не шутит!" писал:
Охжэбляяяяяяяяяяяяяя..........
зачёд)
 
ledd Иваново
09.10.08 12:38
"London, СПБ" писал:
Афтору могу сказать: что сейчас хочешь-зарабатывай, не хочешь-Сиди голодным. Справедливо что квартиру может купить себе любой человек и не одну, всё зависит только от его способностей и дохода.
а вот скажи как ее может купить тот же учитель??? что неспособный или быдло недостойное квартиры???
 
eco
09.10.08 12:39

почитаю

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:40

во времена СССР квартиры "давали"....кто хотел получить быстрее - давал на лапу....сейчас даже не знаю дают ли людям квартиры

 
at
09.10.08 12:45

И ценность эта - ПОРЯДОК.И евреи развалившие его просто страшно боятся порядка,как тараканы.Они валили тогда из страны от порядка,как тараканы,а теперь все валят назад.Потому что хаос и бардак это их стихия.Они там сейчас чувствуют себя как рыба в воде.И будут держаться за него всеми зубами и плавниками.Короче,еще долго слово ПОРЯДОК будет вам чуждым.Евреи навязывают вам аллергию на это слово.В чем мы сейчас убедимся...

 
London, СПБ
09.10.08 12:45
"ledd Иваново" писал:
Да да да я понимаю. Но ты так говоришь как будто раньше всем их раздавали так просто... надо было отпахать на заводе лет 20 или 30. Это раз. Два: я не виновата что такая ситуация в стране. Но тому же учителю сидеть и ныть по поводу " как хорошо было в 60-х" или работать, давать частные уроки и что-то делать. Ну время такое! Мы все в абсолютно одинаковых условиях. ВСЕ МЫ! И что? Предлагаешь мне сесть и ныть? Или ходить на работу и хотя бы искать варианты получения квартиры?
 
Trup, Mensk
09.10.08 12:46

СССРач? Почитаю...

 
London, СПБ
09.10.08 12:46
"at" писал:
И ценность эта - ПОРЯДОК.И евреи развалившие его просто страшно боятся порядка,как тараканы.Они валили тогда из страны от порядка,как тараканы,а теперь все валят назад.Потому что хаос и бардак это их стихия.Они там сейчас чувствуют себя как рыба в воде.И будут держаться за него всеми зубами и плавниками.Короче,еще долго слово ПОРЯДОК будет вам чуждым.Евреи навязывают вам аллергию на это слово.В чем мы сейчас убедимся...
Блиат! при чём тут Евреи? Ещё циган преплети.
 
SK
09.10.08 12:47
"Basil, Donetsk" писал:
во времена СССР квартиры "давали"....кто хотел получить быстрее - давал на лапу....сейчас даже не знаю дают ли людям квартиры
дают, если дашь на лапу
 

09.10.08 12:48

Лондон голова. Нехуй пиздеть, что сча хуже, чем тогда. По мне - тогда было меньше выбора, больше капали на мозг всякими хуяксами, хуениными...

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:48
"at" писал:
И ценность эта - ПОРЯДОК.И евреи развалившие его просто страшно боятся порядка,как тараканы.Они валили тогда из страны от порядка,как тараканы,а теперь все валят назад.Потому что хаос и бардак это их стихия.Они там сейчас чувствуют себя как рыба в воде.И будут держаться за него всеми зубами и плавниками.Короче,еще долго слово ПОРЯДОК будет вам чуждым.Евреи навязывают вам аллергию на это слово.В чем мы сейчас убедимся...
у нас ПОРЯДОК - это город после ника!
 
ledd Иваново
09.10.08 12:48
"Basil, Donetsk" писал:
во времена СССР квартиры "давали"....кто хотел получить быстрее - давал на лапу....сейчас даже не знаю дают ли людям квартиры
дают в армии например и то не всем, вот контрактникам пока честную 20-ку не оттарабанишь, а где в эти 20 лет будет жить твоя семья государству похую...
 
SK
09.10.08 12:49

Posted by: at at 09.10.08 12:45 [ цитировать ]

о бля! есть один провокатор! понеслась?

 
London, СПБ
09.10.08 12:54
"ledd Иваново" писал:
У меня отцу дали квартиру. Он военнослужащий. Нормальная квартира) А на заводах раньше пипато работали? На вредных производствах и т.д. У меня мама на капроне работала.... не вредно для девушки 21 год? направили после ВУЗА....зато было точное место работы скажете мне вы... да да. А сейчас не устроишься-зато есть право выбора скажу я вам)
 
at
09.10.08 12:54

"SK" писал:
Posted by: at at 09.10.08 12:45 [ цитировать ]

о бля! есть один провокатор! понеслась?

Во блядь первый Талмуд вылез...
 
123
09.10.08 12:56

Зато появились квартиры за 67 млн. евро! Какой же охуительный плюс! Все зависит от мозгов! Поработай хорошо и она твоя! Прозреваю от комментов...

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:56
"at" писал:
Во блядь первый Талмуд вылез...
ты хотел сказать Мудлат? ))) и, сцуко, город напиши ))))
 
London, СПБ
09.10.08 12:56

Кароче хватит ныть и вспоминать. Что было то было. Кто старое помянет тому глаз вон.
надо жить с тем что есть сейчас.

 
Я Ленина видел Киев
09.10.08 12:57

2London, СПБ
Согласен про свободу выбора

 
Basil, Donetsk
09.10.08 12:58
"London, СПБ" писал:
Кароче хватит ныть и вспоминать. Что было то было. Кто старое помянет тому глаз вон.
надо жить с тем что есть сейчас.
давай! ))))
 
London, СПБ
09.10.08 12:58
"123" писал:
Зато появились квартиры за 67 млн. евро! Какой же охуительный плюс! Все зависит от мозгов! Поработай хорошо и она твоя! Прозреваю от комментов...
Хочешь квартиру? Иди в армию. В сапожках побегаешь лет 20 и дадут тебе. Не хочешь? Хочешь сидеть в пипатом офисе в носу ковырять и на воффке сраца? И чтоб тебе ещё и квартиру дали за это? .... прозреваю от коментов....
 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 12:59

блядб, плюсов и минусов у СССР можно набрать много, как у теперешнего времени. Я просто призываю не срать в прошлое! Ибо будущее тебя так обблюёт, что мало не покажется.


На ата предлагаю внимания не обращать, ибо больной.

Всё, я на обед.

 

09.10.08 13:03
"London, СПБ" писал:

В моем возрасте у отца была квартира 3х комнатная, машина и дача, а должность поменьше моей и на лапу никому ничего не давал. я о том, что мне не надо ничего давать, я о том, что я хочу квартиру купить, самую обычную, небольшую, в панельном доме, но у меня просто нет 250 тыс.$ и не предвидется скопить.

 
London, СПБ
09.10.08 13:04

Наши дети будут с восторгом вспоминать своё время) и для них в их 45 лет будет прошлое светлое а настоящее жесть...

 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:05
В моем возрасте у отца была квартира 3х комнатная, машина и дача, а должность поменьше моей и на лапу никому ничего не давал. я о том, что мне не надо ничего давать, я о том, что я хочу квартиру купить, самую обычную, небольшую, в панельном доме, но у меня просто нет 250 тыс.$ и не предвидется скопить.
Москва, что ли? подпишись, сцуко, а то прокляну!
 
London, СПБ
09.10.08 13:06
В моем возрасте у отца была квартира 3х комнатная, машина и дача, а должность поменьше моей и на лапу никому ничего не давал. я о том, что мне не надо ничего давать, я о том, что я хочу квартиру купить, самую обычную, небольшую, в панельном доме, но у меня просто нет 250 тыс.$ и не предвидется скопить.
Да понимаю) так не ностальгируй а решай проблему) ищи варианты) их масса!
 

09.10.08 13:07
"Basil, Donetsk" писал:

Она самая. В подмосковье будет на 10% дешевле, а что толка.

 
SK, Севастополь
09.10.08 13:08
"at 09.10.08 12:54" писал:
Во блядь первый Талмуд вылез...
"Basil, Donetsk" писал:
ты хотел сказать Мудлат? ))) и, сцуко, город напиши ))))

дураакиии

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:08
"London, СПБ" писал:
сесть и ныть?

Умница. Все правильно. Только советская система за долгие годы отучила людей быть инициативными и предприимчивыми. Поэтому учитель, привыкший к пусть и небольшому, но достаточному для нормального проживания, окладу, и тычется, как слепой щенок, в грубую реальность рынка. Как это ни жестоко, но придется пережить еще поколение, чтобы пришедшие на смену могли адаптироваться. А нытье старших про то, как хорошо было в СССР, только мешает этому и расхолаживает. А что тут городить, зачем напрягаться? Даешь революшн - и назад, в СССР!

 
vich, Krasnodыr
09.10.08 13:09
"London, СПБ" писал:
ищи варианты) их масса!

инкассаторские машины, банки, войти в состав совета директоров газпрома (лукойла, РЖД, рао еэс...).............

;)))))))))

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:10

О, Тихий, ты здесь? Помнишь - ящик просил? Готов сбросить, если не убежал!

 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:10
"mikorr, Мinsk" писал:
Умница. Все правильно. Только советская система за долгие годы отучила людей быть инициативными и предприимчивыми. Поэтому учитель, привыкший к пусть и небольшому, но достаточному для нормального проживания, окладу, и тычется, как слепой щенок, в грубую реальность рынка. Как это ни жестоко, но придется пережить еще поколение, чтобы пришедшие на смену могли адаптироваться. А нытье старших про то, как хорошо было в СССР, только мешает этому и расхолаживает. А что тут городить, зачем напрягаться? Даешь революшн - и назад, в СССР!
бля, а я ещё в то время (в 80-е) был предприимчивым, хоть и не евгэй )))))
 
Lis
09.10.08 13:13

Высер дуры, у которой было все, а щас она сосет, глядя на успешных людей.
Как можно сравнивать жопу с пальцем ?
Да одним было хорошо тогда, другим сейчас.
О стране в целом можно говорить только сравнивая общие показатели экономики. ВВП того периода и современного.
А о том, что кого то обделили, это уж извините, частный вопрос, и скорее временный.

 
London, СПБ
09.10.08 13:13

"vich, Krasnodыr" писал:
инкассаторские машины, банки, войти в состав совета директоров газпрома (лукойла, РЖД, рао еэс...).............

;)))))))))

)) как вариант)ох... сама в такойже жопе...
 
etoja
09.10.08 13:14

хоть и не евгэй )))))
Posted by: Basil, Donetsk

дакажы, мля

 
vich, Krasnodыr
09.10.08 13:16
"Basil, Donetsk" писал:
бля, а я ещё в то время (в 80-е) был предприимчивым, хоть и не евгэй )))))

ах ты барыыыыгааа!!! ))))))))))

 
Kozo, Москва
09.10.08 13:19

распизделись-таки))))..блять посты про СССР безотказны))) так же как шовинистские или фиминистские))))


"SK, Севастополь" писал:
дураакиии

о круто ты из Севастополя! Мой любимый город после родного!)) а ты где живешь там? в моем любимом районе "Летчики"?))))

 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:19
"vich, Krasnodыr" писал:
ах ты барыыыыгааа!!! ))))))))))
не....не барыжничал...просто идеи были такие )))))
 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:20

"etoja" писал:
хоть и не евгэй )))))
Posted by: Basil, Donetsk

дакажы, мля

открывай рот - заодно и посмотришь )))))
 
cjAndrews
09.10.08 13:20

Да ну вы даете! Причем тут квартиры и колбаса? Просто тога автора ебали часто, а сейчас вообще никак! Вот и все различие.

 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:21
"cjAndrews" писал:
Да ну вы даете! Причем тут квартиры и колбаса? Просто тога автора ебали часто, а сейчас вообще никак! Вот и все различие.
ты ещё "московская" или "переезжать" куда собрался? )))))
 
etoja
09.10.08 13:23

открывай рот - заодно и посмотришь )))))
Posted by: Basil, Donetsk

Ты хочэш сказать, шо тя так пизнадёжно абрэзали, штоле...
Ой бедный, бедный

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:23
"Lis" писал:
...ВВП того периода и современного.
.
ВВП того периода работал под прикрытием))))))))))

А как тебе вот такой вариант: главное - не размер ВВП, а ТО, КАК он распределяется! И какая хрен разница - идет его бОльшая часть на гонку вооружений (как в СССР), или раскрадывается толстомордыми псевдомеценатами и охуенными любителями чукотов и футбола?

 
Basil, Donetsk
09.10.08 13:29

"etoja" писал:
открывай рот - заодно и посмотришь )))))
Posted by: Basil, Donetsk

Ты хочэш сказать, шо тя так пизнадёжно абрэзали, штоле...
Ой бедный, бедный

вот и пасмотришь, шо не обрезале ))) а кому обрезале - Вова вылечит (см. рекламу в правом нижнем углу монитора)
 
etoja
09.10.08 13:29

главное - не размер ВВП

Posted by: mikorr, Мinsk


Мikorr,да ты ошалел штоле, а што ж тагда главнае, коль не размер!!)!!))!)!)!)

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:33

ETOJA, ты хоть первую буковку города написала бы в нике. Для ориентации.

 
Lis
09.10.08 13:38
"mikorr, Мinsk" писал:
А как тебе вот такой вариант: главное - не размер ВВП, а ТО, КАК он распределяется! И какая хрен разница - идет его бОльшая часть на гонку вооружений (как в СССР), или раскрадывается толстомордыми псевдомеценатами и охуенными любителями чукотов и футбола?

А мне пох на толстомордых. Никогда им не завидовал.
Я никак не участвую в распределении - ни снизу, как получатель, ни сверху, как даватель.
Моя ЗП к бюджету в отличии от тех времен не привязана.

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:40

"etoja" писал:
главное - не размер ВВП

Posted by: mikorr, Мinsk


Мikorr,да ты ошалел штоле, а што ж тагда главнае, коль не размер!!)!!))!)!)!)

Ранен... Может - объем?
 
Doctor
09.10.08 13:42

Нормально и тогда жили. Образование бесплптное получили. Хоть и вроач но зарплата достойная. Две машины в семье. Правда квартиру мона купить лет через50-60 прои условии - не жрать. Но беспокоит другое- предчуствие чегото нехорошего. Как только налаживается жисть- сразу раз и по сопатке. То отымут, то кризис и опять начинай

 
danich, город на Неве
09.10.08 13:43
"Basil, Donetsk" писал:
у нас ПОРЯДОК - это город после ника!
Ja. Ordnung und Disziplin
 
danich, город на Неве
09.10.08 13:44
"etoja" писал:
Мikorr,да ты ошалел штоле, а што ж тагда главнае, коль не размер!!)!!))!)!)!)
главное чтобы дети хорошо учились и мир во всем мире.
 
etoja Mensk
09.10.08 13:45

Ранен... Может - объем?
Posted by: mikorr, Мinsk

МолЧел! а вы собсдвенно ап чём эта??

Я про ВВП — чилавека
Нее, прикольна, канешна, ВВП измирять абъёмам !!!!!!!!!!! А он знает или нет?

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:45
"Lis" писал:
А мне пох на толстомордых. Никогда им не завидовал.
.
Дело совсем не в зависти. Просто если уж называть вещи своими именами, то с начала - и до конца, а не выделять одно и прятать другое. Смотри: авторша, говоря об СССР, пишет: мол, кто не пропивал зарплату, тот мог жить нормально. И совершенно умалчивает об очевидном: ВСЕ ЭТО ПРИМЕНИМО К ДНЮ СЕГОДНЯШНЕМУ! Вот жалеет бедных призывников-задохликов. А она уверена, что эти задохлики не из семей пьяниц-пропойцев?
 
ST
09.10.08 13:46

зачод
фсё верно нописано!

 
cjAndrews
09.10.08 13:49

Экономика должна быть плановой, это только бешеные деньги счета не знают.
Я еду на работу и вижу десятки тысяч машин на Энергетиков, и стоят они там годами. А в ссср как было? Встал на очередь в 1972, ага на заводе уже знают что эту машину ты у них в 197х+2 точно купишь.
Короче что такое рыночная экономика мы видили в 1991, 1998 и видим сейчас.

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 13:49
"danich, город на Неве" писал:
главное чтобы дети хорошо учились и мир во всем мире.
Снова ранен...

"etoja Mensk" писал:

Я про ВВП — чилавека
Нее, прикольна, канешна, ВВП измирять абъёмам !!!!!!!!!!! А он знает или нет?

Убит! Пацталом лижу

 
etoja Mensk
09.10.08 13:52

Пацталом лижу


Posted by: mikorr, Мinsk

КАВО?????????

 
danich, город на Неве
09.10.08 13:54
"mikorr, Мinsk" писал:
Убит! Пацталом лижу
ыыыы.. этты здорово сказал))))))
 
cjAndrews
09.10.08 13:58
"danich, город на Неве" писал:
Ja. Ordnung und Disziplin
Ich beglückwünsche, unsere in der Stadt!!!
 
Lis
09.10.08 13:59
"mikorr, Мinsk" писал:

Так и я об том же. Кто хотел чтобы у него все было - тот работал. И щас ничего хуже не стало в этом плане, только новые возможности добавились.

 
Татарин
09.10.08 14:03

Пост очень обьективен.Автор не просто сказал - чем в СССР хорошо, он очень тонко подметил - почему вы все так хаете то время(если кто хает, конечно). Наша семья жила отлично. Дед - шахтер, бабушка - врач, отец - преподователь. Мать в основном сидела или со мной или с Младшим дома. Потом пошла на шахту. Отлично жили. Крым, Каваказ. Дед обьездил все города герои СССР, и я успел в некоторые покататься.Рига, Минск, Москва. Мясо на столе было может и не каждый завтрак, обед и ужин - но раз в день было(А сейчас по другому?). Две машины в семье. При этом, когда отец купил "Волгу", он позволил себе ПОДАРИТЬ "Москвича" своему младшему брату. Как до этого мой дед позволил себе подарить "Москвича" моему отцу. А сейчас? Да, я езжу за границу... Да, я могу позволить себе импортное пиво...Но... Пиво мне больше нравится все так же отечественное(хотя чешское конечно, да.Только НАСТОЯЩЕГО чешского у нас так и нет, несмотря на супермаркеты и демократию...). И в Крыму мне все равно нравится больше чем в Турции и в Египте( в Греции, конечно, нравится больше чем в Крыму - но это субьективные причины).
Так что идите в пень, кто рассуждает :"Только советская система за долгие годы отучила людей быть инициативными и предприимчивыми. Поэтому учитель, привыкший к пусть и небольшому, но достаточному для нормального проживания, окладу, и тычется, как слепой щенок, в грубую реальность рынка. Как это ни жестоко, но придется пережить еще поколение, чтобы пришедшие на смену могли адаптироваться. А нытье старших про то, как хорошо было в СССР, только мешает этому и расхолаживает. А что тут городить, зачем напрягаться? Даешь революшн - и назад, в СССР!"...Зато сейчас молодое поколение - очень "инициативное и предприимчивое" выкинет старушку из квартиры, не задумываясь о морали или грехе... Так ведь закон рынка(читай - джунглей) - выживает сильнейший. Так выходит, Микорр? Государство, которое не в состоянии обеспечить свой интелектуальный потенциал(а это учителя, ученые и иже с нмим - КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ, понимаешь НЕ ДОЛЖНЫ быть предприимчивыми и активными, у них совсем другие задачи) - обречено на вымирание и пресмыкание перед другими. Сравни Украину и Белоруссию. и ты сам все поймешь.

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 14:05

"etoja Mensk" писал:
Пацталом лижу


Posted by: mikorr, Мinsk

КАВО?????????

Лапу. Лапку. Лааапушку))))
 
vich, Krasnodыr
09.10.08 14:08
"danich, город на Неве" писал:
Ja. Ordnung und Disziplin
"cjAndrews" писал:
Ich beglückwünsche, unsere in der Stadt!!!

Das ist aber eine Hure! Sie will nicht mit mier schlaffen! ))))

 
etoja Mensk
09.10.08 14:11

Das ist aber eine Hure! Sie will nicht mit mier schlaffen! ))))

Posted by: vich, Krasnodыr

Ну-ка, ну-ка, а типер пра праститутку пападробнее, пжалста

 
danich, город на Неве
09.10.08 14:13
"vich, Krasnodыr" писал:
Das ist aber eine Hure! Sie will nicht mit mier schlaffen! ))))
жаль что в школе я учил английский... че написал то?)))))
 
тестер
09.10.08 14:14

ага ...вот где все ....

 
at
09.10.08 14:18
"vich, Krasnodыr" писал:
Das ist aber eine Hure! Sie will nicht mit mier schlaffen! ))))
Оставьте немецкий язык в покое,чурки.Вы похожи на вьетнамцев, общяющихся между собой по-русски.Невежественность и полный моральный упадок - отличительная черта сегодняшней Россиянии.
 
зшщ, Днепропетровск
09.10.08 14:20

Ат! У тебя неправильный ник! Тебе надо называться "Моральный кодекс строителя коммунизма".

 
etoja Mensk
09.10.08 14:21

Лапу. Лапку. Лааапушку))))
Posted by: mikorr, Мinsk

Опечатки нету?

 
etoja
09.10.08 14:23

чурка сегодняшней Россиянии
Posted by: at at 09

О СЕБЕ ШТОЛЕ????))))))

 
vich, Krasnodыr
09.10.08 14:27
"danich, город на Неве" писал:
жаль что в школе я учил английский... че написал то?)))))

да я сам такой же! ))) там чё-та про "чертову шлюху, которая кому-то не дает"... из Швейка ))))

 
danich, город на Неве
09.10.08 14:33
"at" писал:
Оставьте немецкий язык в покое,чурки.Вы похожи на вьетнамцев, общяющихся между собой по-русски.Невежественность и полный моральный упадок - отличительная черта сегодняшней Россиянии.
ты бля кого чурками похожими на вьетнамцев назвал?
 
cjAndrews
09.10.08 14:38

2 at at at... Политическая проститутка жидомассон Троцкий! Wir werden die Äxte auf jeden finden

"etoja Mensk" писал:
Das ist aber eine Hure! Sie will nicht mit mier schlaffen! ))))

Posted by: vich, Krasnodыr

Ну-ка, ну-ка, а типер пра праститутку пападробнее, пжалста


 
mikorr, Мinsk
09.10.08 14:41
"Татарин" писал:
.
А ведь возразить нечего. Все так. И про учителей - тоже. Впрочем... Если при Союзе учИтеля за частную практику могли... не погладить по головке... То сейчас можно и так подработать. Возможности - великая сила. Но кто ж виноват, что одни используют их для позитива, а другие - для грязного дела? То же и в Америке: полная свобода выбора - хочешь - набивай пузо и жирей, а хочешь - иди в высокие технологии, если способности есть: с руками оторвут! Просто на бывшем СССР не сложилось как-то с цивилизованным рынком. Вот была тут такая неистребимая традиция, ПОТРЕБНОСТЬ даже - КРАСТЬ, она и осталась. Можно уповать на гены, можно - на историю. Можно - на сволочное государство. Но все же, думаю, вопрос во времени. Слишком резко обществу хребет согнули, быстро очень. Вот он надломался и болит. И не скоро еще выздоровеет и прогнется как надо.

А что касается сравнения Украина - Беларусь, то здесь тоже не все просто. В дебри лезть не буду, назову только очевидное:
1. Чем меньше страна, тем легче в ней навести порядок.
2. Здесь тоже воруют, но ВО МНОГО РАЗ меньше. Поэтому народу остается больше, чем в некоторых других странах бывшего...

 
свояк
09.10.08 14:42

заебло

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 14:44

"etoja Mensk" писал:
Лапу. Лапку. Лааапушку))))
Posted by: mikorr, Мinsk

Опечатки нету?

В каком слове, о прекрасная менчанго?!)))))))))
 
СССР
09.10.08 14:47

Бля,Вован,за рекламу увеличения члена при Союзе тебя бы упекли лес валить и уголь рубить.Ну всех уже заёб!Убери её нахуй

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 14:47
"тестер" писал:
ага ...вот где все ....
1. Добавь "Минск" к нику, сколько учить можно? 2. Мальчик, СЛЕЗЬ С ГОРШКА!))))))))
 
тестер, Минск
09.10.08 14:57
"mikorr, Мinsk" писал:
это воффка очередной пост ваяет ....
 
vich, Krasnodыr
09.10.08 15:04
"at" писал:
Оставьте немецкий язык в покое,чурки.Вы похожи на вьетнамцев, общяющихся между собой по-русски.Невежественность и полный моральный упадок - отличительная черта сегодняшней Россиянии.

и снова ты прав, чорт побери! мы, грязные русские в ushanka (c) и с vodka (c), не имеем ни малейшего права портить своим произношением мелодичный и певучий немецкий язык!

 
mikorr, Мinsk
09.10.08 15:16
"тестер, Минск" писал:
это воффка очередной пост ваяет ....
Харашо сказал!))))))))
 
Crow
09.10.08 16:52

Блин, о чём аффтар сказать то хотел? О том что в детстве трава зеленее? Так это не только в союзе, у загнивающего запада те же проблемы.

У подавляющего большинства людей воспоминания и соответствующие выводы о "советской" жизни - те, которые возникли у них в детстве и юности. Основаны они на том, ЧТО они сами восприняли в той действительности: что ели, осязали, слышали, любили, созидали или разрушали и т.п.

Блин, а если я скажу что фигня всё это? Что "подавляющему большинству" которое помнит ещё жизнь советскую уже по возрасту положено уметь разделять то что готовила мама и то что готовили вообще. Кстати, действительно ли многие встречали такой вот детский подход? Или большинство критикует, пусть даже и на основе собственных впечетлений, но далеко не внутрисемейные проблемы?

Пафосный итог - жаль что не все понимают что есть ценности выше жратвы и шмоток. Только непонятно вот, зачем при таком итоге со жратвы начинать нужно было? Как ценности? Кроме того, описание таких ценностей в советское время вкупе с этим сожалением подталкивает к мысли о том что в настоящем то ли нет уже этих ценностей, то ли подавляющее большинство ими не интересуется. То самое подавляющее большинство, которое СССР критикует. Да уж, куда им бездуховным...
А может не всё так плохо а? Может понимают? И проблема в том что автор или же не видит этого из-за изрядного бревна в глазу, вызваного им же критикуемыми детскими впечетлениями, или же не считает эти ценности ценностями. Что есть проблема одного лишь автора. Вполне типичная для тех, для кого в прошлом не только трава была зелёная но и музыка правильная.

 
foreigner
09.10.08 17:32

Один хрен в СССР возврат к СССР неизбежен, может и по другому будет, но будет, Россия капитализьму не тянет

 
Стряпа, побережье самого крупного в Европе искусственного водохранилища
09.10.08 17:40
"123" писал:
Зато появились квартиры за 67 млн. евро! Какой же охуительный плюс! Все зависит от мозгов! Поработай хорошо и она твоя! Прозреваю от комментов...
Ты хорошо поработал? Осталось выплатить сущие копейки?
 
Стряпа, с побережья самого крупного в Европе искусственного водохранилища
09.10.08 17:54

Нет в современной России того, что было в СССР......в СССР не было того, что было до революции......до революции не было того, что было при Петре 1.....можно продолжать до бесконечности, сейчас ( через 50-70 лет) умрёт последний из эпохи СССР. И что? Тинейджеры будут с удовольствием смаковать новую эпоху и кривить рыло от времён начала века, когда их предки писали эту хуйню на Воффке......

 
Hans Одесса
09.10.08 17:58

какой срач пропустил!!!

 
123
09.10.08 18:03
"Стряпа, побережье самого крупного в Европе искусственного водохранилища" писал:

Хорошо поработал гражданин, пожелавший остаться неизвестным. Вот так вот кто-то работает. Посты на воффке не читает, а предпринимает и крутится! Как и советуют мудрые комментаторы!

 
Drug_Indeicev
09.10.08 20:14

,...и не жалко СССР

 
Зелятор
09.10.08 22:50

Одни нищеброды и быдло постсовковое здесь в каментах по совку ностальгируют... У вас у всех небось Мегафон, нытики? Самая дешовая связь же - вам оно и надо. А мне - нет.

 
kol
09.10.08 23:36

согласен с автором на все 100% такого дерьма вокруг как сейчас тогда не было-голодных и бездомных детей не было! за 100 рублей в подворотне не убивали! своих подруг в рабство туркам не продавали! Ничем хорошим восхваление "тертых джинс" как видите не закончилось. В топку весь этот гнилой запад с его античеловеческими ценностями.

 
danich, город на Неве
09.10.08 23:58
"Зелятор" писал:
... У вас у всех небось Мегафон, нытики? Самая дешовая связь же - вам оно и надо. А мне - нет.
где мегафон самая дешевая связь? в Питере например я над людьми потешаюсь, когда у них Теле2. в Вологодской области за связь не считают Билайн. а Мегафон где?
 
ваввв
10.10.08 01:26

ахуеть. вы долбаки, когда полцчите свой сср назад - будете теперешнее время как рай вспоминать. хули вообще сочинаять - едьте в северную корею и смотрите на ссср вживую, ато одним типа не верьте, а мне верьте. короче - этот говновысер - очередная хуйня для дебилов котоыре свом мозгом жить не могут. ну да, типа же в демократию играем. то есть достаточно дебилам что нибдь внушить (например чт овссср всё было заебись) так все пойдут и проголосуют например за присоединение грузии к россии - типа ссср восстанавливать. а как были думаками так дубаками и остались - быдлом всегда правят пастухи.

я скажу такую вещь - дело вне в ссср,не в российской империи, ни в другом названии. дело - В ЛЮДЯХ. а если большинство было говном, так они говном и теперь являются. тогда всех строили и не давали говну из людей вылазхить наружу. а оно лезло потихоньку изнутри, просто про это никто не говорил, и про бомжей не говорили, а вы решили что их уже и не было, и маньяков не было, а чикатило - это так, хуй собачий какой-то. всё было. люди не изменились за 50 лет или даже меньше.

нужно думать головой, а для этого как завещал классик - учиться учиться и учиться. и тогда не будет таких тем - промывания мозгов.

 

10.10.08 07:20
"Slaff, Kiev" писал:
Во многом согласен. Но даже не смотря на то, что мои родители вкалывали непокладая рук - кормили, растили, зарабатывали хорошо, я мало что могу вспомнить хорошего из СССР. Мне сейчас 31 год.
Забавно... мне тоже 31 год. И я не могу вспомнить НИЧЕГО ПЛОХОГО про СССР. Это мое детство, и оно было прекрасным. К слову: родители инженеры, работали в ящике, квартиру ждали 11 лет, ну и все такое... НО: никогда не голодали, ездили каждый год летом в Прибалтику отдыхать, одевались нормально .. да, во времена дефицита 90-х было не особо, ну а что хотеть - это был уже не СССР, а СНГ и перестройка!
 

10.10.08 09:42

да, бля, хорошо было в том загончике... а ведь могло быть и лучше, но в то время. а сейчас вообще все другое. это не сравнимо с тем, что было.

 
Showman
10.10.08 11:48

Господин подпоручик, должно быть, опять с
телеграфисткой со станции развлекается,-- сказал унтер-офицер
после ухода фельдфебеля.-- Пристает к ней вот уже две недели и
каждый день приходит с телеграфа злой как бес и говорит:
-- Das ist aber eine Hure, sie will nicht mit mir schlafen
/ Вот ведь шлюха, не хочет спать со мной (нем.)/.

(c) Ярослав Гашек

 
zhurin
10.10.08 14:36

кг/ам . рассуждения московской фифы. в задницу совок я в нем пожил причем в райцентре и хорошо помню это дерьмо. причем больше раздражал даже не дефицит и не товары народного потребления которые 3-й сорт не брак :). А гребаная коммунистическая идеология которая в грубой форме пыталась изнасиловать мозг во все щели начиная с децкого сада со сказками о добром дедушке Ленине. и невозможность куда либо свалить. стукачей кстати в брежние времена тож хватало в каждом коллективе. Если у козы такая ностальгия по совку может в туркмению эмигрировать :)

 


Последние посты:

Добрый вечер...
Экстравагантные посетители Met Gala 2024
Кошмарная еда нашего детства, от которой даже взрослым становится плохо
Девяностые: Назад в молодость!
Мужики похотливые животные!?⁠⁠?
Гарри Поттер глазами СССР
Обещать - не значит жениться
Ассорти
С Днем Победы!
Девушка дня


Случайные посты:

Социализм в Калифорнии дошёл уже до того, что водители отставляют машины нараспашку
Правильный выбор
Троянский мотоцикл
Интересная идея
Как не стать гинекологом
Как иногда знания IT, помогают вскрыть подробности перед изменой
Полный комплект
Китайцы представали летающую машину
Все, что вам нужно знать о моих коллегах по работе
Винегрет








Feipiter.com