Зеркало



18 февраля, 2005

Пацанский кодекс поведения на дорогах

Недавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на неизбежное зло. Вот што он растолковал.

1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.

2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.

5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Fuel
18.02.05 10:38

! HAX !

 
Fuel
18.02.05 10:38

1 HAX !

 
Fuel
18.02.05 10:41

ххы

 
sam
18.02.05 10:42

И ведь правда же - чистая НАХ!!! :)

 
Perkin
18.02.05 10:44

понравилось!!! Ибо сам водитель - зачёт!!!

 
ник
18.02.05 10:48

а где это такое?

 
Пена Гаева
18.02.05 10:49

Хуле, быдло оно и есть быдло!
На заметку: Уйти со светофора с визгом и показать всем свою жопу признак Латэнтного гомосексуализма!!!
Их пидаров даже жалко иногда становиться.

 
васёк
18.02.05 11:00

Это правда?

 
dkfl
18.02.05 11:02

Благо на случай таких мудаков есть страховка...

Что-то совсем про японские авто не сказоно ни слова...

 
Камментатар
18.02.05 11:03

Жызненна! Зачот хотя я и не уйобак-вадила...

 
Evangelion01_911
18.02.05 11:03

Из-за таких ДЭБИЛОВ на дороге!!! Аварии и случаются!!! Видел сам!!! На МКАДе летела хз сколько!! потом яма... резко руль в лево...разделительное железо-бетонное заграждение....тройной тулуп с переворотом.... и мягкое приземление на асфальт ровно на на крышу!
Были люди ответственнее и вежливее на дороге ничего бы не проиисходило!!!!!!!

 
Zaebis
18.02.05 11:05

чиста риальный закидон!))))
а слог, бля, каков!)))
патаны, дуплите телок

 
миша квакин
18.02.05 11:07

одобряю. зачот

 
Миша
18.02.05 11:07

правила должны быть для всех одни!

Этих "пацанов" бы в Германию!!!

Руссишь швайн - вот из за таких "пацанов" немцы нас так и называют. И ведь за дело.

Половина россии (москвы) это вот такое быдло-из-тюрем, которое следует этим правилам

 
el emigrante
18.02.05 11:08

Уебал бы таких ебланов

ф десятке

 
вкеуке
18.02.05 11:09

все эти типо реальные пацаны, и быдло это просто пидары и мудаки, мачить сук на месте

 
Denwer
18.02.05 11:26

6. Быдлом быть крута. Остальные - лохи. Йо

 
Sapog
18.02.05 11:31

Правильно внатуре написано...

 
К.
18.02.05 11:31

я езжу на корейце хендэ "терракане". чето я нихуя незаметил чтоба бля какоето бля быдло мне ездить мешала. хоть я на мкаде в левой 20 км/ч поеду.
ссут полюбому. стекла затонированы хуй его знает кто там сидит. а подрезать меня вообще самоубийство. спереди кингурятник и 2,5 тонны веса. сомну бля даже костей ненайдут.

 
Нероссиянин
18.02.05 11:33

Соски на корейцах и недоносках, типа пежо-отстой-)
Не можешь ехать-продай гавно наx, ходи пешком

 
К.
18.02.05 11:39

и бля вторая машина "соната". ебал я всехв рот. 190 кобыл под капотом. для того чтоб меня какая нить ауди бля хуй знает кокого года подрезала меня еще догнать надо - это раз. я вообщедумаю что коменты о типа корейци фуфел - относятся к людям с психикой мальчика дауна 5 лет. бля никто бля меня не подрезаетв. хуйня все это. если 9 поцанская тачка хулишь в сторону жмется если пронестись сзади бля на скорости? да бля небыло случая что бы мне мерин или баварец дорогу неуступил если я еду быстрее. хуйня все это нихуя нежизненная. для дебилов с комплексом неполноценности. в пизду.

 
Алекс
18.02.05 11:40

КГ/АМ.
Ебанутые пидеры -такие водилы. Я езжу на хранцузике, и таких уебанов сам подрезаю И слеплю ксеноном. Так что хуйня. А такие пидеры ездят так до момента первой аварии, тк. тачилы их 3 тонны, а новые други непонтовые тачилы около 15-20. Бабосов не хватит.

 
Papuas
18.02.05 11:41

Сельпо блять.

 
Илья
18.02.05 11:46

ыыыыыы зачот, но тема ебли телок в джипах не роскрыта, пешы ищо.

 
Леха
18.02.05 11:54

75% водил уеппки. Судя по комментам, такие тут тожа есть!

 
Илья
18.02.05 12:09

папуас жжот

 
bsv78
18.02.05 12:16

хуйня полная. а корейцы и французы такие бывают что БЕХИ и МЕРСЫ за 3-7 штук баксов после езды на них гавном полным назвать можно смело

 
сс
18.02.05 12:19

вы бля в израиле не ездили . уебан на уебане .
ЛЮБОЕ ГАВНО из крайнего левого в крайний правый без поворотника через два ряда на предельно низких скоростях и внезапно . короче дохуя всякого похуизма благодаря страховкам . особенно опасны старые твари в говне надцатого года выпуска , эти ваще беспредельщики . а деловые ездят на бэхах , меринаx и ягуарах очень красиво и вежливо . прикольно было когда на новеньком ягуаре я увидел стандартную табличку "водила новичок" .

 
asd
18.02.05 12:20

а у 6-ра я не хач,не бомбила автора на мыло

 
Жендос
18.02.05 12:41

Как та ехал домой с пьянки, поймал зубило, типа, "синии писалки",номера полтинник.У этого уебана даже лобовое стекло было тонированное, без бля. Все афто в невъебенном тюннинге, вонючках и всякой висящей хуйне в салоне. Так, вот, этот уебок завел тему, как раз насчет того, кто на дароге главный и что "всякую хуйню, типа корейцев, нада апускать"....не знал он сцука, что у меня Хундай и что боксу я посвятил 10 лет жизни.
Итог: уебан брошен в своем тазике со сломанным носом.......

 
StormBringer
18.02.05 12:42

Все это хуйня полнейшая, господа !
про то что машинки маленькие надо чморить на дороге. Хонда Сивик - маленькая машинка ? что то ни один "реальный пацан" на пацанской девятке или ржавом гранде на меня ни разу не покусился. Зато сами периодически бывают лечимы мной жестко и безкомпромисно - попробуй потягаться с машинкой весом в 900 кг с 200 ми кобылами под капотом :-)))

 
crazyyyyy
18.02.05 12:56

cc прав ой как прав

 
respondent
18.02.05 13:20

Вопрос1: Почему всегда на светофоре найдется еблан который облезет тебя либо по встречке либо по обочине и встанет перед тобой по диагонали, хотя после светофора ты его сделаешь, потому что один хуй он едет медленнее тебя (спрашивается на хуя лезть)?
Вопрос2: Почему волги ВСЕГДА ездят между рядами?
Вопрос3: Когда блядь изобретут тест на определение будущих газельщиков чтобы их в деццтве абортировать?

 
RomaGor
18.02.05 13:27

Я вот тоже на французе езжу! Узнал много нового.
Теперь я понимаю, бля, почему я НЕНАВИЖУ 8-ки и 9-ки! Привет пацаны!!! И в следующий раз, когда такой вот "пацан" не включит в очередной раз поворотник буду бить в крыло! Мне похуй, тачка застархована!
Ндаааа.... вот пошли времена. Озлобился народ. Хотя я всегда достойно езже и не с кем не связываюсь. У меня давно есть СВОЁ правило, включил поворотник - пропускаю (на любой тачке), не включил - значит я тебя не вижу. Спасибо тем, кто уважает ЛЮДЕЙ, а не тачки.

 
KIP
18.02.05 13:27

Я вожу "Мерин" S500 и уступаю дорогу людям если им это надо и не считаю что вежливость на дороге это не приемлимо.

К. - респект.
Соц.статус - круче любых понтов.

 
RomaGor
18.02.05 13:29

Я вот тоже на французе езжу! Узнал много нового.
Теперь я понимаю, бля, почему я НЕНАВИЖУ 8-ки и 9-ки! Привет пацаны!!! И в следующий раз, когда такой вот "пацан" не включит в очередной раз поворотник буду бить в крыло! Мне похуй, тачка застархована!
Ндаааа.... вот пошли времена. Озлобился народ. Хотя я всегда достойно езже и не с кем не связываюсь. У меня давно есть СВОЁ правило, включил поворотник - пропускаю (на любой тачке), не включил - значит я тебя не вижу. Спасибо тем, кто уважает ЛЮДЕЙ, а не тачки.

 
RomaGor
18.02.05 13:32

Я вот тоже на французе езжу! Узнал много нового.
Теперь я понимаю, бля, почему я НЕНАВИЖУ 8-ки и 9-ки! Привет пацаны!!! И в следующий раз, когда такой вот "пацан" не включит в очередной раз поворотник буду бить в крыло! Мне похуй, тачка застархована!
Ндаааа.... вот пошли времена. Озлобился народ. Хотя я всегда достойно езже и не с кем не связываюсь. У меня давно есть СВОЁ правило, включил поворотник - пропускаю (на любой тачке), не включил - значит я тебя не вижу. Спасибо тем, кто уважает ЛЮДЕЙ, а не тачки.

 
ахтыйопта
18.02.05 13:40

respondent жжот , самого зайобуют и газели и волги блять , а исчо таксисты пидарасты ездить нихуя не умеют волки позорныя

 
ахтыйопта
18.02.05 13:44

respondent жжот , самого зайобуют и газели и волги блять , а исчо таксисты пидарасты ездить нихуя не умеют волки позорныя

 
ахтыйопта
18.02.05 13:44

respondent жжот , самого зайобуют и газели и волги блять , а исчо таксисты пидарасты ездить нихуя не умеют волки позорныя

 
ахтыйопта
18.02.05 13:44

respondent жжот , самого зайобуют и газели и волги блять , а исчо таксисты пидарасты ездить нихуя не умеют волки позорныя

 
ахтыйопта
18.02.05 13:44

respondent жжот , самого зайобуют и газели и волги блять , а исчо таксисты пидарасты ездить нихуя не умеют волки позорныя

 
СКОТТ
18.02.05 13:57

Да ебитесь вы в рот все, чё за бадягу развели, мерююцца яйцами, кто када и каво круче вылечил и допрезал.......... придурки все как один.... у миня Lexus LX470 весь бля в трубах + турбина стоит........ на выходе около 450 лошадей получаицца...... мне ваще на всех похуй и на мерсы новые и на бля цывики, знаю што 99% тачек на дорогах у миня сосут........ но бля ездю спокойно, окружающих уважаю.... человек поворотник показал - я пропускаю...... и бля меньше выебонов люди.....

Ездити нормально.... всем удачи

 
Завр
18.02.05 14:01

Иногда, прогулииваясь, так хочется захуряить пивной бутылкой в лобовое стелко пидарасу не включающему поворотники или едущему на красный свет.

 
пешеход
18.02.05 14:05

А не западло пешехода на "зебре" пропустить,уёбки?

 
СКОТТ
18.02.05 14:06

Да ебитесь вы в рот все, чё за бадягу развели, мерююцца яйцами, кто када и каво круче вылечил и допрезал.......... придурки все как один.... у миня Lexus LX470 весь бля в трубах + турбина стоит........ на выходе около 450 лошадей получаицца...... мне ваще на всех похуй и на мерсы новые и на бля цывики, знаю што 99% тачек на дорогах у миня сосут........ но бля ездю спокойно, окружающих уважаю.... человек поворотник показал - я пропускаю...... и бля меньше выебонов люди.....

Ездити нормально.... всем удачи

 
Завр
18.02.05 14:07

Иногда, прогулииваясь, так хочется захуряить пивной бутылкой в лобовое стелко пидарасу не включающему поворотники или едущему на красный свет.

 
Завр
18.02.05 14:08

Иногда, прогуливаясь, так хочется захуряить пивной бутылкой в лобовое стелко пидарасу не включающему поворотники или едущему на красный свет.

 
newman
18.02.05 14:31

гыгыгыгыгыгыы сцуко

 
Блондинки атакуют!
18.02.05 14:35

пост - хуйня, но нуна относица к нему с юмором
я блондинка, езжу на тойоте, и что-то не замечала, чтобы мне демонстрировал свое презрение какой-нибудь пацан. Вожу тоже нормально, но если какая-нить падла подрежет, то блять догоню и выебу.

 
К.
18.02.05 14:37

Надо кончать базар. все и так ясно. если даже человек мудак - земля круглая, лбами все равну стукнемся.

 
инх
18.02.05 14:50

У меня черный 3-литровый 124й мерин 4-матик наглухо затонированный;) Езжу на нем 3 года, до этого ездил на 2-х таких же. Всего за рулем 14 лет, эври дей (а то и найт). Отморозком себя не считаю (да и знакомые бабы-за-рулем тоже), потому что веду себя на дороге адекватно: корректо по отношению к тем, кто корректен ко мне, и враждебно к тем, кто меня "не видит". Особенно страдают слабым зрением шумахеры на консервных банках типа ТАЗ-обвешаный-как-ёлка, ПЕвЖО, Хуемдай, Тойота-Корова, рожденный ржавым Жопель-Амёба, НародныйВагон-Гульф и др., которых проперает от собственной кажущейся им "крутости". Тут уж я не при чем - это объективная реальность. Ну а обладатели Шкод-октавий, начиная с комплектации чуть круче, чем "голый салон + двиг.1,6" по своему идиотизму могут уступить только парнокопытным "газелистам". С удовольствием затираю весь этот сброд к бордюру, когда они пытаюццо к примеру обогнать справа. Визжащих здесь в каментах опсосаных сторонников "транспортных средств нетрадиционной конфигурации" считаю просто препятствиями на дороге, такими же, как ямы, бордюры, пешеходы-зомби-биороботы и т.д. Что касается принципиального невключения поворотников - это блажь поколения, которое выбирает пепси, МТv, фабрику звезд и дом2. Надо сказать, что меня никогда не останавливают ни на стационарных постах ни на пикетах без причины. А остановив особо не доебываются. Один раз майор на 4-глазом 210-м гаишном мерине отловил меня при развороте через 2 сплошных. На мой вопрос "а можно бес протокола?" он мне со смехом сказал: "За деньги, дорогой Александр Николаевич, можно ВСЁ! Только в следующий раз смотрите не только за отсутствием встречных машин, но и патрульных тоже". А иногда просто отпускают, говорят "будьте внимательнее, больше не нарушайте". Так что сосите хуй, гардемарины, тьфу бля, то есть автофристайлеры.

 
bazill
18.02.05 15:00

2Инх:
124х 4матиков НЕ БЫВАЕТ, ОСЕЛ....

 
kapelson
18.02.05 15:06

Симптом зубиловода - страшная штука :) На себе испытал пересев с дизельной Фиесты на 99, но тем не менее на дорогах вежлив.... И вам того советую

 
Гессер
18.02.05 15:07

Жжот беспеды)))
Сам вожу)))

 
инх
18.02.05 15:11

Мудак ты bazill, село неасфальтированное. Они выпускались с 87 года в Австрии, собирались на том же заводе, что и Геленвагены, вручную на стапелях (а не на конвеере, как щас) и ограниченной серией. Открой любую ссылку по W124, вот первая попавшая:

http://mercedes.pp.ru/w124rus.shtml

 
Гоблин
18.02.05 15:13

Изза таких уебкофф недоношеных полудаунов и все пробки, аффарии и запоры на наших доохуения гладкий дорогах.

 
инx
18.02.05 15:35

Если уебками считать тех, кто тупит сам и мешает проехать другим, или ездит зажмурившись и путая педали, то я согласен. Кстати я всегда пропускаю баб, явых новичков, и водил на больших грузовиках - у них очень тяжелая работа.

 
макс
18.02.05 15:36

Люди вы что кому доказать хотите? уродов везде достаточно и машины здесь ни хуя ни причём это точно! и не надо понтов правильно говорят один хуй кто то круче окажется, а то орут здесь -"буду бить в крыло-застрахован!" хочеться бей в рыло наглое-это правильно будет, притом что насрать кто и на какой машине а по жизни самые беспридельные менты на дорогах и чиновники....слабо им в крыло? а орлы? а тёток я думаю надо на дороге просто скрипя зубами объезжать. и ещё есть фраза-не спеши а то успеешь

 
К.
18.02.05 15:38

: макс РЕСПЕКТ!

 
RUS 99
18.02.05 15:40

Я на зубиле гонял, а пересел на мерин перестал. На мерене надо чинно:-)))))

 
respondent
18.02.05 16:18

А я живу в ниибацца маргинальном районе поэтому вынужден ездить на копейке. А то что в ней стоят иномарочные седушки с микролифтом, дорогущщая акустика и кондей - так это только я знаю :)
Ебанаврот - я копейку купил за 1200$ (не пиздить что дорого - нихуя не дорого: у нее 70000 пробега было) а вложено в нее еще около 5000$ сам охуеваю. Зато ни пятнышка, заводится в любой мороз с полоборота и вообще заебись тачка если не выебываться и не понтоваться.
Почему то 90% ебланов пропустить копейку просто впадлу, даже когда по всем правилам твое преимущество и все поворотники включены и все такое. А мне глубоко похуй - я если знаю что прав тупо еду вперед и все.
Несколько раз попадал - мял вражеского буржуазного производства тачки. Следом за растопыренными пальцами выскакивали хозяева, но увидев мои 192 Х 120кг начинали нормально разговаривать а хули: пиздянок мне не взвесишь, братва у меня самого есть достаточно нехуевая (работаю на нехуевой должности в серьезной фирме) +юридическое образование. Объясняешь людям что они ебланы и их ожидает группа разбора и ебля за копейки со страховой компанией - они разворачиваются и уезжают. А мой ремонт стоит копейки - уж свой то копеечный кузов я на любом чучмекском сервисе отремонтирую задарма (крыло выправить и покрасить 50$ - гавно вопрос).
Был тут вариант за пять косарей взять ауди 80 бочку - так сел я в нее, проехался... Такая поебень по сравнению с моей копейкой. Безпизды. Я же поменял все что можно было у себя: амортизаторы финваловские двойного действия, сальники все, уплотнители, распредвал...
Единственное что разгоняется она не так как иномарка, ну и ходит 160 максимум (на движке 1,2 между прочим) если долго разгоняться, но я по Москве езжу свои 100-120 мне больше и не надо.
Хочу еще вместо ремней безопасности аирбеги поставить - не узнавал еще ставятся они на копейку или нет.
Пропускаю всегда тех кто едет по правилам, скорую, пожарных и ментов. Пропускаю пешеходов - на перекрестках встаю не на стоп-линии конечно, но и не на зебре, однако как уже писал всегда найдется гондон которому НАДО.
Ну а подрезать ползущую между рядов волгу - это святое :) ибо нехуй так ездить.
Или бывает слева едет мудак какой нить и тебя потихоньку так поджимает. То есть чуствуешь что он в твой ряд хочет. Хуй я такого пропущу если он поворотник не включил. Если это ниже его достоинства то пусть будет готов к тому что мне на его достоинство глубоко похуй. А если включил - базара нет, проезжай.

Принцип короче на дороге один: если человек едет без уважения к остальным, то пусть для него не будет приятной неожиданностью что к нему все станут относится без уважения.
Охуенно правильно кто то тут написал - отношения надо строить не с машинами - а с людьми.

Во бля флуданул.

 
respondent
18.02.05 16:22

Ну про 5000$ пизданул конечно, но штуки три точно :)

 
RomaGor
18.02.05 16:27

to Макс: В чём-то ты прав, Макс! Бить надо в рыло. Погорячился я! Обидно себя считать "не пацаном" :-))) Хотя при чём тут "пацан" и машина!
А насчет ментов ты тоже прав, только... менять-то вся надо с головы. А хреначить ментов по одному... это не благородное занатие. Тебя быстрее грохнуть! Система, в обратную сторону не развернешь! И против чиновников никто не устоит.
Слабо... Хоть кто-нибудь задумывался например перекрыть правительственную трассу протистуя против повышения цен на бензин!

 
ахтыйопта
18.02.05 16:33

respondent опять респект ,
пидарасам сосать!

 
RomaGor
18.02.05 16:44

Вспомнил случай... Ехал на работу утром...тогда у меня еще 6-ка была. Жуткая пробка на светофоре с ужасным перекрестком, все едут тихонько. Один летел. Пока я смотрел в одну сторону, чтобы не зацепить кого-то он прыгнул передо мной! При чем так, что сумки у меня на заднем седенье свалились. Зжав зубя я поехал дальше! И о чудо, при повороте в пробке я его обогнал и более мягко влез перед ним. Почти так же. Как же он надрывался!!!! Всех вспомнил! И шестерку мой назвал даже не помню чем. На что получил ответ:
"Чего ты орешь! Ты меня не уважаешь, я тебя! Претензии есть? Удачного дня!" Помоему мужик тогда всё понял, потому что заткнулся и уехал.

 
фтык
18.02.05 17:00

Ежжу на хранцузе и пиздячу уебанов. Весело плять всем. Асобина уебанам.

 
Я
18.02.05 17:36

Вы все наx забыли главное! что те опёздлы кто не умеет себя нормально вести на дороге... - это по сути дела даже толком не люди а говорящие обезьяны- у них мозга нет чтоб инет подключить и грамотности нет чтьоб это прочитать ... так что обсирать их тут можно сколько угодно а толку нет нихуя!

 
zien
18.02.05 17:38

Полный, уебанский отстой ОПУЩЕНЦА

 
Timothy
18.02.05 19:08

Бля, по поводу хранцузов - полный пиздешь, пыжик (кроме 2-ек и 3-ек) даст и по цене и по комфорту и по управляемости+разгону многим немцам посасать, а уж 607-ых (минимальная комплектация от 150.000)в Москве вообще штук 10 наберется...
Действительно не машина красит человека, а человек машину и не имеет значения на чем ты ездишь, главное правило для меня на дороге - не нарушай, а уж нарушаешь, то так что б не мешать другим и не подставлять их...
Но есть одно исключение - НЕНАВИЖУ ГАЗЕЛИ и бомбил

 
BceMCACTb
18.02.05 19:14

Вот блять одни уёбки Hax посищайут этот саит
а в коментах пишут ваще только жертвы аборта.

 
BceMCACTb
18.02.05 19:15

Вот блять одни уёбки Hax посищайут этот саит
а в коментах пишут ваще только жертвы аборта.

 
Гоблин
18.02.05 20:05

respondent РЕСПЕКТ!

ВсеМСАСАТЬ - бля выпердыш природы заткни свою ванючую пасть, кода люди разговаривают.

 
EasyRider
18.02.05 21:47

Когда-то ехал по Карпатам, кто знает там не дороги а тещины языки, причем в прыщах, ну и спешил вобщем. Короче, шел 90-100 там где "пацанские" немцы проходили поворот максимум на 80. Причем в любой ситуации держу ту скорость на которой комфортно себя чувствую - кто много ездит, поймет. Вот так - Балено, 1.6 GFX, титаны 15*55*205. Когда два года назад брал (в Германии)- все знакомые орали что гавно редкое. Не-а. Был у меня и форд,и мерс,и мазда,и хонда - есть с чем сравнивать. От водилы зависит. А вообще полностью поддерживаю товарища " ...Принцип короче на дороге один: если человек едет без уважения к остальным, то пусть для него не будет приятной неожиданностью что к нему все станут относится без уважения.
Охуенно правильно кто то тут написал - отношения надо строить не с машинами - а с людьми..."
Добавить хочу - уроды на дорогах размножаются делением и почкованием, а не рождаются.

 
q
18.02.05 23:37

А я езжу на Bentley Continental GTW12 (битурбо), 6.0 л., 560 л.с. AWD. Секвентальная АКПП-6. Салон – бежевая кожа, дерево. И ебал вас всех вместе взятых со всеми вашими меринами и лексусами.

 
Ultra
19.02.05 02:17

Хуила ты пидарный !!!!На Бентли.На хуентли ты ездишь чмо ебаное.Скока те лет юнный путинский отсосник. Где начитался то пизда с ушами ?
Сиди и не пизди!!!

 
Alexx
19.02.05 05:03

2 Ultra, сам не пизди, чмо ушастое.

Небойсь так и не скопил за жисть ни на что круче копейки, а всё туда же.

 
Андрей
19.02.05 06:07

Господи, как почитаешь чушь - так аж рыдать хочется от смеха - у кого же яйца круче, а?
Скажу по себе, начинал ездить на вазовской семерке (очень давно), затем 8, 9, были и старые вольвы, и форды, затем новая шкода, мазда, тойота камри. Сейчас езжу на лексусе - новом и навороченном, но тем не менее и людей пропускаю и тачки разные. С усмешкой смотрю на попытки спровоцировать меня на гонки со светофора. А почему - лишь потому что уважать надо себя ребята и других, на чем бы они не ездили - на шкодах или копейках - ибо если у тебя машина крутая - смешно метать бисер, но в тоже время не стоит забывать, что есть и спортивные тачки, которые уделают всех нас за секунды (вы бы еще посоревновались в скорости с Формулой 1 или реактивными самолетами). А автохамы - увы, были, есть и будут, но это не значит, что надо уподобляться им. И по моему мнению могу сказать, что это как правило люди закомплексованные, неспособные ярко выделится в жизни, и таким образом пытаются хотя бы в чем-то вылезти, зачастую правдо не надолго. P.S. кстати, несмотря на неслабую мощь моего лексуса, его комфортность, стиль поведения машины - предрасполагает к солидному поведению за рулем и самоуважению. Так что люди, будьте вежливы друг к другу, невзирая на автохамов. Удачи всем на дороге.

 
Q
19.02.05 10:23

Alexx - наш парень.
Ultra - не буду комментировать

 
лахудра
19.02.05 14:33

японские машины тоже хуета... у меня honda civic была, так такая хуйня после моей сейчас бмв пятёрки кажется... в любой немецкой машине чувствуешь себя комфортно, едешь и отдыхаешь... а в японской, корейской, да и много в какой ещё хуйне едешь.. нет не едешь а ебёшся морально...

 
лахудра
19.02.05 14:41

EasyRider
дэбыл, думаешь твои тетаны что-то тебе помогли...
дурень ебынутый, для мотора 1,6 205 резина тяжела чем при 185... вот и невыёбывайся тут незная физики.. а моя бмв с обьёмом 2 и резиной 235х45х17 разорвёт тебя вместе ствоей болено...

 
Xedos
19.02.05 14:56

едь спокойно. твои 150-200-300 кобыл под капотом нужны как раз для того, чтоб уйти от еблана, а не убить свою тачку... Mazda Xedos 6/2000.

 
Xedos
19.02.05 15:00

Круто, это когда Геленд останавливается и пропускает бабушку. а пидрилы на "заточках" - сосут однозначно. ИБО НЕХУЙ!

 
BlackICE
19.02.05 16:47

Имею водительский стаж всего полгода езжу на Ford Escort 1,8 и за всё это время меня ни разу не тормознуло ГАИ, потому, что правила надо, соблюдать, а насчёт того, что всякие уебаны на дорогах беспредел творят, это всё оттого, что у нас без проблем можно откинуть сто баксов и особо не заморачиваясь, без походов в автошколу и сдачи экзаменов можно получить права. Кстати таких уебков у нас по жизни пиздили, пиздят, и будут пиздить.

 
иван
19.02.05 23:15

зачот! пеши исчо

 
mafej
20.02.05 01:55

Вы по моему там все больные на голову. У кого больше у кого мощнее, кто то кого то подрезал. Вы что просто нормально ездить не можите?. Или взаимоуважению на дороге будут учится только ваши внуки. Блин как печально всё это :(. Лучше вам просто хуями померется и потом просто и спокойно ездить по догогам, так сказать выяснив и успокоевшись по поваду кто есть кто :)

 
Gross
20.02.05 02:28

А че, все правильно написана. Классики, 1х, корейцы, французы, хоть 5000 кабыл под капотом, все равно западло, гыгы. Вон какой базар развели, абидна навэрна, за добро свое, нажитое непосильным. Каждому - свое, пацаны. Японцы с непонятным статусом, на праворульных прапорщики гоняют, а на нормальных хз кто, разные люди вопсчем.

 
aorta
20.02.05 03:30

хе-хе
скора я к вам присоединюся, дорогие мои
права уж три года, как куплены, к весне будет и машина типа "западло"
смеримся темпераментом

 
MaNiAc
20.02.05 04:10

есть маза что реальные пацаны уважают японцев потому как самый реальный ЖЫп это ленд круизер и лекс 470 так что тема японцев закрыта, они круты по любому

 
MaNiAc
20.02.05 04:11

и сивик соотв тоже заруливает потому как японец и быстрый чёрт

 
пашша
20.02.05 04:24

говношлепы корейские рекламируем...


 
tvoyu mat
20.02.05 06:12

РЕАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ были вначале 90-х сейчас дурят на дороге сыновья этих ПАЦАНОВ .

 
J_B
20.02.05 06:53

Аффтар просто олень. Приедь во Влад на своём мерине, или хрен знает, что там у тебя "пацанское". Та тебя сразу опустят на первом же перекрёстке. Вот там реально народ ездит по понятиям. И в половые органы не ставят то, что ты перечислил. Хапнешь такого, что и страховка не поможет. Это при всём уважении местного народа к западу России. Ты только за манеру езды попадёшь сразу. Это видно. Уважай ближнего!
P.S. У меня к стати Скай был, царствие ему небесное, и что-то я как на равного смотрел на того, кто на запоре пытается перестроиться.

 
J_B
20.02.05 06:56

В догон посту. Вспомни, сколько у "реальных пацанов" трубафонов корейской марки "Samsung"! Чёрт ты просто.

 
Marsell
20.02.05 11:25

один уебок уже "довышивался"..)))

читать тут:

http://wwwboards.auto.ru/jeep/129538.html

 
Marsell
20.02.05 12:02

а тут про "апущенных" владельцев KIA:

первоисточник: http://wwwboards.auto.ru/crime/6367.html

взгляд с другой стороны:
http://wwwboards.auto.ru/crime/6369.html

 
B.D.
21.02.05 01:33

Скока таких бля "правильных пацанов" с России у нас в Крыму по расшибалось, их блять не жалко. Но как правило, они уносят с собой дохуя народа. Да 8,9,10,11 Тазики атомный ацтой ибо ёбли с ними больше чем с 20-ти летними фордами опелями и тд

 
dementor
21.02.05 07:35

маскальские уебанские закидоны. ну и хер на них.

таёта фарева и ниибет!!!!!

 
EdleWolf
21.02.05 13:46

тазы гавно.
Кроун руляет беспесды на!

 
Сергий
23.02.05 22:20

Были нормальные коменты, но больше тупого быдла с мозгами эмбицилов, которое онанирует по "крутизне" своих жестянок. Зоопарк для дебилов.

 
RASTAMASTA
24.02.05 00:53

У меня VOLVO S40, мою редко, как помыл, спакойно не проедешь, все где та жмуться,сам хамить не люблю, ежели какой нибудь на хамит,
ловлю и режу за 4 секунды, зная это - гонять не охота,всем бы тачилы честные - не было бы подрастковых комплеков.Как бабы ездят , все знают, но хуже как они стоят(бросит средь дароги свой жипп, и нет её, повезет - дождёшься)

 
RASTAMASTA
24.02.05 00:53

У меня VOLVO S40, мою редко, как помыл, спакойно не проедешь, все где та жмуться,сам хамить не люблю, ежели какой нибудь на хамит,
ловлю и режу за 4 секунды, зная это - гонять не охота,всем бы тачилы честные - не было бы подрастковых комплеков.Как бабы ездят , все знают, но хуже как они стоят(бросит средь дароги свой жипп, и нет её, повезет - дождёшься)

 
dmitry
24.02.05 01:00

читапю комменты и охреневаю,дочего все тупо!Я езжу на AUDI100\2,0\84 и ебланов наказываю!На моей дверце уже и фордовский овал и опелевская молния и гребенка от народного автомобиля.Крылья специально не крашу,зато все видят,что таран для меня не впервой!Зато за счет ебланов и лохов полностью обновил ходовую и вкинул двигло2,8V6+4WD,хотя моей ласточке уже 21!

 
МАНАГЕР!
10.03.05 11:58

Интересный расклад)) Ну, типа пацаны. Все кто водит авто и тем более не первый год со всеми этими понятиями знаком. Одобрять или нет и какую манеру поведения выбирать-дело каждого и я считаю зависит от воспитания. Скажу о себе - за рулем как положено с 18 - начинал еще в те 90-е, когда пацаны типа у нас и появлялись, что коснулось так или иначе меня и моих друзей ближайших. И на 9тине тазился тоже не один год.Сейчас я как раз тот самый манагер. Катаюсь на новой Нексии. Не спорю- не верх совершенства) Но вот лежит у меня под седлом палочка-выручалочка, железная пружина-тренажер, плюс балуюсь я стрельбой стендовой - с тех самых 90-х - так вот даже на Нексии я при желании зажму - и зажимал! - любого пацана типа который пытается мне доказать что он крут не по детски.Пусть и бумер - водить надо уметь авто, тем более в городе догнать и достать из ведра пидора пальцастого - как два пальца из этих..... Уважать надо всех и всегда. И учить надо таких типа пацанов - это не западло а в удовольствие....

 
DVL
02.12.06 16:44

Субару импреза, Митсубиси ланцер и Нисан скай рулят.

 
123
19.06.07 19:10

Ну и быки, мочить таких надо за такие мысли о поведении на дороге...

 


Последние посты:

Добрый пятничный вечер
Девушка дня
Итоги дня
Как боевые хомячки загрызли мой канал
Ассорти
Фиаско, братан!
Сельская жизнь
Почему свободные мужчины раздражают женщин
Пятничная картинка из нашего чата
Ноль Три


Случайные посты:

В США вручили Шнобелевскую премию
Тяпничные девушки
А ты записался на вакцинацию?
Пальцы
Блогерша учит выявлять нищебродов
Образование от деда
Типа скромница
Как сейчас выглядит Ольга Бузова
Горячий привет из Бразилии
Не зря снимали








Feipiter.com