Зеркало



14 августа, 2006

Про водку

Я человек жадный. С баблом всегда расстаюсь тяжко. На машину там, или на страховку хуй отдам, душиться буду до последнего. А вот на водку мне денег никогда не жалко. Водку люблю. Водка - это белое добро. Пиво вот например, добро желтое. А водка добро белое. Да.

И уже много лет я стараюсь пить хорошую водку. Думаю за последние лет десять, а то и двенадцать, никогда в рот не брал ничего хуже Ливиза. Да и из Ливиза предпочитаю всякий Дипломат да Русский стандарт.

Но увы, не всегда употребление белого добра гарантирует доброе утро. Годы уже не те, и отходняки еще те бывают. Так бывает нахуяришься, что утром просто пиздец. Блюешь желчью. Зубную щетку в рот суешь - сразу судорога. Пытаешься похмелиться, стакан пива выпьешь, сразу судорога, все это наружу. И желчь такая, пеной, горькая. Пиздец как бывает по утру. И блюешь так раз десять.Только к середине дня сможешь выпить что-то и тебя похмеляет. И отпускает.

Но оно и понятно. От добра добра не ищут. И если ты выпил много белого добра, то чего ждать добра по утру. Чудес не бывает.

Правда вот к моему дружку Канслеру, между белым добром и желчью, частенько бывает Бог приходит. Не тот Бог в которго все верят, а свой, личный Бог. Он с ним общается, причем Бог ему всякое полезное говорит, Канслер через это в Бога верит. Я вот в Бога не верю, он ко мне не приходит, я в него и не верю. Ко мне только утренний пиздец приходит. В это я верю. Да.

Но это я отвлекся. Так вот, про водку. Спирт я пил последний раз в году 89. Помните тогда Рояль был. Тяжело бывало после этого Рояля. И я с ним завязал. И вот уже четырнадцать лет получается, я пью только водяру. Причем от всякой водки неизвестной я тоже полностью отказался. В те годы частенько все бодяжили и я строго брал Ливиз, строго в проверенных местах. Даже в их заводской лабаз раньше ездил постоянно. Очень я за качесво водки опасаюсь.

И вот вчера я пил спирт. Как получилось. Встретился я со своим старым дружком. Человек он не богатый, работает грузчиком, выпивает. Иногда выпивает часто. Через это у него в жизни разное бывало. Хату свою в смутное время просрал. Имущества не нажил. Бомжевал бывало. Работал где придется. Сейчас остепенился, как гворит "устроился грузчиком в хорошее место". И выпивает строго по выходным. Но с целью экономии пьет спиртягу. Ну так а чтож, смотреть на нее чтоли, приходится пить.

Со своим уставом в чужой монастырь не ходят, предложение сходить в магазин за водкой было отклонено, и мы стали пить этот спирт. Спирт обычный. Никакой он не "элитный", спизженный с Ливиза, просто спирт. В обчных грязных пластмассовых канистрах. Но и не денатурат конечно. Прсто спирт.

Пили как. Паренек он не богатый, поэтому в хате пустых бутылок нет. Была одна на 0,5 он в ней развел к моему приходу, положил в морозильничек. Мы ее быстренько оприходовали. А следующая-то не готова. В этой же развели, обычной водой, на 200 мл. спирта 250 воды, пару минуток чтоб пузырьки отстоялись, на пять минуток в морозилку и пить. А чтож смотреть на нее что ли :) И таким макаром мы приняли по 0,6-0,7. Не знаю как для других, для меня это много. Дружок мой вырубился, я стал домой собираться.

Еду и думаю - утром будет пиздец! Спирт говно, жопа неотвратима, подставляй к постели тазик. А утром просыпаюсь, ептить, а жопы-то и нет! Да, есть легкое похмелье, но такое, что час по дому походи, зубы почисти, пару круже крепкого чая выпей, жевачку в рот и можно за руль.

Резюме. Все эти богатые водки, все эти "двойные очистки углем", "очищенно молоком", "спирт люкс" и т.д. Все эти "древние рецептуры" - уксус, сахар, лимонная кислота, янтарная кислота, мед, перец... Все это хуйня! Это все маркетинговые приемы, а то и просто наебалово. Надо не забывать в какой мы стране живем и как она называется!

(c) alekcei

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Z
14.08.06 12:04

Perken ахтунг. Первый хахаха и ниибьот

 
db
14.08.06 12:08

Помню,только от любого количества "Гжелки" никакого отходняка не было. Ну,если только лёгкий сушнячок.
Да,только,где же её теперь такую взять? :(

 
Alex
14.08.06 12:20

Респект! бывает с вечера нае..нишся непонятно чего до зеленых соплей. Утром глаза откроешь и мучительно ожидаешь аццкого похмела, а его и нету :-)
З.Ы. Главное не смешивать, особенно с пивом

 
T34
14.08.06 12:23

Nemiroff - это сила, полюбасу.. Ну Хортица, ниче тоже...

 
serhio
14.08.06 12:48

алкаши бля, заебали
страна из-за таких мудаков в жопе
да, быдло никогда не перестанет пить...

 
serhio
14.08.06 12:51

алкаши бля, заебали
страна из-за таких мудаков в жопе
да, быдло никогда не перестанет пить...

 
Vollodos
14.08.06 14:12

Поддерживаю serhio, страна мля алкашей, только и делают что пьют, даже культура связана с выпивкой, а потом еще говорят о "пагубном" западе... сами себя сгубили

 
лак
14.08.06 14:24

автору респект.
а serhio и Vollodos идут наxуй, без объяснений.

 
duha3abp
14.08.06 14:54

serhio и Voollodos - гавнюки какието, наверно штырюца гавном всяким и потом на сраном приходе ругают тех кто выпивает, тема похмелья - актуальна - сёдняж понедельник :(

 
de
14.08.06 15:36

За*бало пьяное быдло. Кругом, бл*ть, одни синюшные рыла. тьфу, бл*ть. С*ка п*здец на х*й слов нет.
to: duha3abp, а бухать или штырится, одна х*йня. Алкоголь - та же обезмозгливающая наркота, только разрешенная государством (поскольку за бухлом, якобы, история!) и широко принятая обществом. В частности русским. А что бы было если в свое время со стороны востока в Россию привезли бы секрет опийного мака? Штырится бы тоже было за*бись? А фигали ! Все штырятся, и я ! Модно бл*ть! Так по мужски!
Вспомни слова Екатерины, пьяным народом управлять легче. Ему ничего не надо. Так что можно до усёра фтэкать пятничные картинки и воспевать прелести запоя. Мозгов от этого не прибавится, зато какой авторитет ! Русский мужик должен бухать ох*енно много! Если он при этом еще и жену п*здит, за детьми с топором носится, вообще здорово! Настоящий богатырь! Русский!
Опомнитесь, люди.

 
VK
14.08.06 15:49

Хуйня. Народ пил, пьет и пить будет.

 
serhio
14.08.06 16:02

посмотрите вокруг, нормально когда какие-нть уроды со стеклянными глазами мотаются и ссут посреди улицы? клево, да? типа, прикольно?
только на это смотрят дети. И что следующее поколение вырастет таким же быдлом? о каком уважении к народу можно тогда говорить?
посмотрите на себя со стороны...

 
db
14.08.06 16:23

2 serhio,Vollodos,de
Уважаемые господа!
Человек - такое существо,которому нужно какое-либо средство для расслабления.Алкоголь,марихуана,героин,насвай,ещё что-то...
Не будет одного - придумают другое.Из всего мною перечисленного,алкоголь является наименьшим злом.
А что касается "уродов со стеклянными глазами",то,как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце" -- "Разруха не в клозетах,а в головах". Я хочу сказать,что быдло,оно было и останется быдлом,и оно найдёт,чем задурманить свою быдлячью башку.Что же касается нормальных людей,к коим и я себя причисляю,то большинство из них,свою норму знает,и пить,больше чем нужно для снятия стресса или для поднятия настроения,не станет.И уж во всяком случае,ссать посреди улицы будут.
А теперь ещё,давайте сравним тон комментариев,оставленных "алкашами",как вы их тут называете,и ваши...
Добродушные и спокойные от нас - "алкашей",и злобные и истеричные от вас - "трезвенников".
Делайте выводы...

 
db
14.08.06 16:28

Внимание!
в восьмой строке моего опуса читать "НЕ будут"

 
serhio
14.08.06 16:48

я писал не про тех кто пьет в меру или на дружеской вечеринке, и я тоже бывает выпиваю. я про то, что взращивается культ пьяной жизни, типа если есть свободное время, то непременно надо убиться, что русский человек без водки и не мужик какбы.

 
Stormlord
14.08.06 17:43

Охуел от коментов, крепко блядь зацепило. "Ты пей да дело разумей", "Не умеешь не берись"

 
Иван
14.08.06 20:14

Пить или не пить?
Люди разные - одни могут и после 100-ки ебланами быть и с топорами за людьми гоняться, другие и после 750 грамм оставаться нормальными вменяемыми людьми с нормальной дикцией и координацией.
Nemiroff действительно отличная водка, мне нравятся бруньки и если не мешать ни счем то 0,5-0,6 абсолютно без последствий.

 
Petrovich21
14.08.06 22:23

А что-же мы всё пьём и пьём!? Так это выгодно государству? или как??

 
HAS
14.08.06 22:40

Мастера и Маргариту читали? сомневаюсь... "Даме водки? Чистый спирт..." дословно не помню... спирт надо пить... естественно нормальный спирт...

 
Иван
15.08.06 02:11

to Petrovich
Государству выгодно - себестоимость самой лучшей водки при нынешних цен-ах на зерно, энергию, воду, и т.д. не учитывая несъедобные части продукта(бутиль, пробка, етикетка, контретикетка, кольеретка, гуала, сраная акцизная марка из-за которой больше месяца дегустирую всякое непотребство, а бруньки в рознице в одном и том же магазине выросли со 110 до 160 за 0,5 и их нет!!!, колпачек и тому подобная по**ень, типа защиты от подделки) не более 40 рублей за 0,5.
Правильно разведенный и не 40(якобы менделеевских, а 37-38%) и не водопроводной водой - нужно обязательно умягченную, ну или хотя бы дисситилят пищевой спирт(не рояль) гораздо приятнее и полезнее казенки (так её родимую называют до сих пор на винзаводах - люди которые там работают предпочитают водку вину) (осетинская водка на самом деле,если правильная это и есть самый чистый продукт - хороший зерновой спирт и вода с ледников).
Кстати любимый, страшно вредный рецепт - кружка (пивная 0.5) - в нее 3 рюмки брунек(немирофф), 4 кубика льда, доверху швепс биттер лемон, можно кусок лайма или лимона, все кроме кружки предварительно охладить. Повторить 3-4 раза, можно и больше(всё хорошо - ну калорий сцуко немерянно, а биттер лемон диетический не бывает).

 
Иван
15.08.06 02:14

to Petrovich
Государству выгодно - себестоимость самой лучшей водки при нынешних c-e-n-a-h на зерно, энергию, воду, и т.д. не учитывая несъедобные части продукта(бутиль, пробка, етикетка, контретикетка, кольеретка, гуала, сраная акцизная марка из-за которой больше месяца дегустирую всякое непотребство, а бруньки в рознице в одном и том же магазине выросли со 110 до 160 за 0,5 и их нет!!!, колпачек и тому подобная по**ень, типа защиты от подделки) не более 40 рублей за 0,5.
Правильно разведенный и не 40(якобы менделеевских, а 37-38%) и не водопроводной водой - нужно обязательно умягченную, ну или хотя бы дисситилят пищевой спирт(не рояль) гораздо приятнее и полезнее казенки (так её родимую называют до сих пор на винзаводах - люди которые там работают предпочитают водку вину) (осетинская водка на самом деле,если правильная это и есть самый чистый продукт - хороший зерновой спирт и вода с ледников).
Кстати любимый, страшно вредный рецепт - кружка (пивная 0.5) - в нее 3 рюмки брунек(немирофф), 4 кубика льда, доверху швепс биттер лемон, можно кусок лайма или лимона, все кроме кружки предварительно охладить. Повторить 3-4 раза, можно и больше(всё хорошо - ну калорий сцуко немерянно, а биттер лемон диетический не бывает).

 
KLin
15.08.06 03:34

Да мля это реклама Ливиза, что, разве не заметно?

 
Babay
15.08.06 10:12

Ага реклама, как же :), скорее анти реклама.
Я, как когда связанный с ликеро-водочным производством, могу сообщить следущее:
1. водка даже заводская бывает ПАЛЕНАЯ, т.е. выпущенная с нарушением тех процесса.
2. самая лучшая водка это очищенный спирт 98%, когда ты сам его разбодяжишь
3. когда нет спирта, беру водку, вот тут реклама :) только "Флагман" желательно "Ночной десант", и только у КРУПНЫХ оптовиков, ну связи то остались.
Да водки типа SV, Алтай, Русский размер и т.п. нигда не пил, и никому не советую :(

 
Babay
15.08.06 10:14

Ага реклама, как же :), скорее анти реклама.
Я, как когда связанный с ликеро-водочным производством, могу сообщить следущее:
1. водка даже заводская бывает ПАЛЕНАЯ, т.е. выпущенная с нарушением тех процесса.
2. самая лучшая водка это очищенный спирт 98%, когда ты сам его разбодяжишь
3. когда нет спирта, беру водку, вот тут реклама :) только "Флагман" желательно "Ночной десант", и только у КРУПНЫХ оптовиков, ну связи то остались.
Да водки типа SV, Алтай, Русский размер и т.п. нигда не пил, и никому не советую :(

Да, стаж потребления у меня лет 20, но алкоголиком себя не считаю.

 

15.08.06 21:58

синька чмо!!!!!!!!!! Не зря греки древние до 42 лет разбавляли вино водой,считая,что удовольствий до этого возраста без того хватало-правы суки,кто поспорит?Сам хуярю,когда раслабляюсь,корю себя,в водяре дока,а попадалово в смысле качества постоянно!!!!!

 
Имя или ник
10.09.06 15:21

de> Русский мужик должен бухать ох*енно много! Если он при этом еще и жену п*здит, за детьми с топором носится, вообще здорово!
Для того, чтоб дать песды жене, не обязательно напиваться, а киздить их нужно пренепременно, это есть факт.
С топорм за детьми?! Ахтунг! Это чо, история из сопливого детства? %))

 
Я здесь главный!
10.09.06 15:24

de> Русский мужик должен бухать ох*енно много! Если он при этом еще и жену п*здит, за детьми с топором носится, вообще здорово!
Для того, чтоб дать песды жене, не обязательно напиваться, а киздить их нужно пренепременно, это есть факт.
С топорм за детьми?! Ахтунг! Это чо, история из сопливого детства? %))

 
Я здесь главный!
10.09.06 15:26

de> Русский мужик должен бухать ох*енно много! Если он при этом еще и жену п*здит, за детьми с топором носится, вообще здорово!
Для того, чтоб дать песды жене, не обязательно напиваться, а киздить их нужно пренепременно, это есть факт.
С топорм за детьми?! Ахтунг! Это чо, история из сопливого детства? %))

 


Последние посты:

Добрый пятничный вечер
Девушка дня
Итоги дня
Как боевые хомячки загрызли мой канал
Ассорти
Фиаско, братан!
Сельская жизнь
Почему свободные мужчины раздражают женщин
Пятничная картинка из нашего чата
Ноль Три


Случайные посты:

Жиза
Новогоднее чудо
Как удержать женщину от блуда, которая этого блуда хочет
Круть
Невыдуманная история из жизни начинающего фотографа
Женские секретики
12 историй из практики юриста, которые можно рассказывать вместо анекдотов
Первый день весны
Твоя жопная копилка больше не откроется
Красиво ушли, достойно...








Feipiter.com