Зеркало



31 августа, 2007

Похоже на то

Дума отклонила закон об оружии - у человека с оружием проблематичнее требовать взятку и сложнее посылать его нахуй с его проблемами.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Oberst
31.08.07 12:15

Ферст

 

31.08.07 12:16

ага

 
Реrкin
31.08.07 12:17

не понял чё это за хуйня, типа ниибаццо юмор?
а ваще русский обыватель с оружием, что обезъяна с гранатой... я так думаю!

 
свояк
31.08.07 12:20
"Реrкin" писал:
не понял чё это за хуйня, типа ниибаццо юмор?
а ваще русский обыватель с оружием, что обезъяна с гранатой... я так думаю!
ты нихуя не правельно думаешь
 
Dreher
31.08.07 12:22

лопата.......

 

31.08.07 12:22
"свояк" писал:
+1 А юмор может ни ниибацо, но сатира хорошая
 

31.08.07 12:25

Да гандоны они! Боятся потому что суки, вот и отклоняют. Периодически вносят поправки на голосование, а эти гандоны отклоняют. Твари, сами с наградными стволами все ходят и с охраной.

 
Реrкin
31.08.07 12:28
"свояк" писал:

ну бля прикинь, что када мужик нажрется то кулаки в компании как правило в ход идут, а не дай бог у него еще и пистолет под рукой окажется, чё тода?
У меня случай был, давно правда, сидели с ребятами в лесу отдыхали, темно уже было, идет другая компания, типа съебывайте от сюда - наше место, мы а вот хуй вам ребята, и че ты думаешь, када в руке у одного из них сверкнула сабля, мы ушли канечно, но очень жалели что у нас не было пистолета в тот момент! Так что делайте выводы...

 

31.08.07 12:35

ну так если б они знали что у вас может оказаться пара стволов, то я думаю они не стали бы выебываться доставая саблю. И мыслить надо глобальнее, читайте статистику по миру. Во ВСЕХ странах где разрешили ношение короткоствольного оружия, уровень преступности снизился в несколько раз, особенно уличной.

 

31.08.07 12:41

И кстати, по поводу нажраться, поверьте мне, оружие дисциплинирует. И контролируешь себя намного сильнее. Тем более когда у людей будут официальное оружие, которое можно идентифицировать по пуле.

 
гость
31.08.07 12:48
"at 31.08.07 12:35" писал:
ну так если б они знали что у вас может оказаться пара стволов, то я думаю они не стали бы выебываться доставая саблю.
Это точно. Перестреляли бы по перкинистов без лишних слов.
"at 31.08.07 12:35" писал:
Во ВСЕХ странах где разрешили ношение короткоствольного оружия, уровень преступности снизился в несколько раз, особенно уличной.
Руанда, Уганда, Заир, ... (список продолжить?)

В США огнестрела на руках больше, чем где-либо. И уровень убийств - самый высокий среди развитых стран.


"Реrкin" писал:
мы ушли канечно, но очень жалели что у нас не было пистолета в тот момент!

Если б он у вас был, тебя бы здесь сейчас не было. Потому что если б пистолет был вам по жизни нужен, он бы у вас и так был - независимо от закона. Как например сабля у той компании.

 
Реrкin
31.08.07 12:50

ну блять тожа верно, хатя зная русскую породу, в это с трудом верится, уровень дисциплины не тот чем на западе все таки!

 
Mals
31.08.07 12:52

просто вчера пенсионер пришел в думу (не помню какого города) и захуярил из обреза чиновницу, которая 4 года ебала ему мозги с улучшением жилищных условий.. вот они и обосрались, что всех перестреляют..

 
Басыч
31.08.07 12:54

2 Гость
Ты не прав. В США уровень уличной преступности крайне низок. В Великобритании с введением поправок к закону об оружии в 90-ых годах (что усложнило процедуру получения короткоствольного оружия)лейбористами, уровень насильственных преступлений вырос в 3 раза. Хуевое то государство, которое не доверяет своим законопослушным гражданам.

 

31.08.07 13:01

Просто бесят уроды которые считают всех русских пьяным быдлом, которое не в состоянии отвечать за свои действия и бесконтрольно бухают. По поводу стран в которых разрешено ношение оружие, помимо США про которые уже сказали, в Молдове например разрешено и после разрешения уровень преступности реально снизился. То же самое в странах Балтии, в некоторых скандинавских странах. Достаточно цивилизованные я надеюсь для вас? В США уже началост вырождение нации, поэтому там происходит бесконтрольная стрельба в школах и т.д. А еще нужно хранить оружие грамотно, чтобы третьи лица не имели к нему доступ. У нас в стране тоже такое случается, новости почитайте: "Пьяный милиционер обидившись на продавцов в палатке убил их", это так к примеру, недавно в новостях было...

 
пкун
31.08.07 13:13

Блин, ну не сравнвиайте вы пендосов и нас. С нашим уровнем коррупции и недоверием власти как власть может нам доверять? Ведь реально, люди, у которых критическая ситуация, или просто со слабой психикой, в какой- то момент точно возьмутся за ствол и начнут решать свои проблемы. Кроме того, молодёжь точно будет периодически уменьшать своё кол-во с помошью "папиной защиты и уверености в своих словах". Училки в расход пойдут, директора в школе...
А купить справку у психиатора будет, я думаю, не сложнее, чем щас...
Пендосы пошли через дикий запад свой ебучий...Так и у нас будет первое время после закона, если его введут. И фраза типа "закурить не найдётся" для некоторых будет последней

 

31.08.07 13:20
"пкун" писал:
Блин, ну не сравнвиайте вы пендосов и нас. С нашим уровнем коррупции и недоверием власти как власть может нам доверять?....

Да никто никого мочить не будет. И просто так никто оружие не получит. Не предлагает никто настолько либерализовать рынок оружия. Рассуждаете так потому что очень далеки от этой тематики. Чтобы сейчас купить нарезное охотничье оружие надо 5 лет быть охотником и владеть гладкоствольным охотничьем оружием. Точно такие же аналогии можно провести и с короткоствольным оружием. И именно такие предложения вносятся в Думу на рассмотрение.

 
пкун
31.08.07 13:34

Хорошо, если не будет

 

31.08.07 14:39

Вранье. Закон "Об оружии" давно принят. Сейчас действует редакция от 1996 года.

 

31.08.07 14:57
Вранье. Закон "Об оружии" давно принят. Сейчас действует редакция от 1996 года.

Не правильно сформулировал автор, не закон, а поправки к нему не принимают.

 
Толян
31.08.07 15:32
"Реrкin" писал:
ну бля прикинь, что када мужик нажрется то кулаки в компании как правило в ход идут, а не дай бог у него еще и пистолет под рукой окажется, чё тода?
Кулаком в морду дал - проблемы почти всегда нет. А из ствола пальнуть - убить проще простого, а это просто дахуища проблем.

Подавляющее большинство населения это прекрасно понимает, это называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А тех, кто не понимает - единицы и кончатся они очень быстро. Да и не жалко таких мега-далбаёв.

 
Толян
31.08.07 15:40

Кстати, в 90х годах произошёл заебатейший отсев таких вот мудланов-беспредельщиков, о которых я писал в предыдущем каменте. Кто далбаёбом был полным - сейчас в земле (и не жалко в общем-то), а кто поумнее - человеком стал.
Между прочим, уже через пару лет такого оружейного беспредела жить стало намного спокойнее.
Однако, замечу, что как только та сволочь, что сейчас во власти, взяла власть в свои руки (извините за тавтологию) стало опять страшновато.

 

31.08.07 16:16
"Толян" писал:
Кстати, в 90х годах произошёл заебатейший отсев таких вот мудланов-беспредельщиков, о которых я писал в предыдущем каменте. Кто далбаёбом был полным - сейчас в земле (и не жалко в общем-то), а кто поумнее - человеком стал.
Между прочим, уже через пару лет такого оружейного беспредела жить стало намного спокойнее.
Однако, замечу, что как только та сволочь, что сейчас во власти, взяла власть в свои руки (извините за тавтологию) стало опять страшновато.


+1
Полностью согласен.

 
CuHOnTuk
31.08.07 17:27

Уж сколько раз твердили миру..
Изнасилования бы выродились почти совсем! :)

В штатах преступники сознаются, что очень часто не отваживаются на нападения, потому что боятся того, что жертва вооружена

Дал подруге ствол, научил пользоваться и можешь за нее не бояться :)

 
dimk
31.08.07 18:23

отпустить в свободное пользование травматическое оружие для начала. ситуация быстро изменится к лучшему.
а лет через десять смотреть по ситуации и решать с короткостволом.

 
http://procerus.mylivepage.ru/
31.08.07 20:43

Прикиньте если у русских стволов дохуя будет, хачей в красную книгу заносить начнут.

 
rm
01.09.07 16:28

Свободной продажи оружия нет ни в одной развитой стране. В большинстве случаев гражданин имеет право без особых проблем купить ОХОТНИЧЬЕ оружие, но не имеет права шастать с ним по городу. Продажа нарезного оружия, а тем более короткоствольного жестко ограничена. Еще жестче ограничено право ношения корокоствола.
Применение оружия послужит причиной серьезных проблем. Пойди, докажи в суде, что ты не превысил пределов необходимой самообороны!
Мы все охуенно умные и адекватные, пока сидим за компом, потягивая пиво. Но ствол не сделает офисную крысу универсальным солдатом. Я регулярно посещаю тир. Стреляю отлично. 92-98 из 100 возможных. По мишеням. Но эти мои навыки не стоят НИХЕРА в реальной боевой ситуации или при встрече с преступниками. Поэтому я никогда не пытался пробить себе разрешение на ствол, хотя возможность есть. Одно дело - когда ты спокойненько отстреливаешь мишени, которые тебе даже слова не скажут в ответ. А когда адреналин коренным образом меняет твое мировосприятие, и ты действуешь раньше, чем успел подумать - это совсем другое.

 

01.09.07 16:34
"CuHOnTuk" писал:

Дал подруге ствол, научил пользоваться и можешь за нее не бояться :)
Где подруга будет носить ствол? Правильно, в сумочке. А что в первую очередь делает грабитель? Правильно, отбирает сумочку. Сам ходи с подругой - бояться за нее не будешь.
 

01.09.07 16:38
"http://procerus.mylivepage.ru/" писал:
Прикиньте если у русских стволов дохуя будет, хачей в красную книгу заносить начнут.
Можно подумать, у безбашенных хачей стволов сейчас нет. И что в результате принятия закона они не ломанутся первыми их покупать. Русские, как вы успели заметить, разобщены. Каждый под себя гребет. Это в отличие от хачей, которые друг за друга любому горло порвут. В результате русских будут отстреливать и русские, и хачи. Делайте выводы.
 

02.09.07 20:19

Свободной продажи оружия нет ни в одной развитой стране. В большинстве случаев гражданин имеет право без особых проблем купить ОХОТНИЧЬЕ оружие, но не имеет права шастать с ним по городу. Продажа нарезного оружия, а тем более короткоствольного жестко ограничена. Еще жестче ограничено право ношения корокоствола.
Применение оружия послужит причиной серьезных проблем. Пойди, докажи в суде, что ты не превысил пределов необходимой самообороны!
Мы все охуенно умные и адекватные, пока сидим за компом, потягивая пиво. Но ствол не сделает офисную крысу универсальным солдатом. Я регулярно посещаю тир. Стреляю отлично. 92-98 из 100 возможных. По мишеням. Но эти мои навыки не стоят НИХЕРА в реальной боевой ситуации или при встрече с преступниками. Поэтому я никогда не пытался пробить себе разрешение на ствол, хотя возможность есть. Одно дело - когда ты спокойненько отстреливаешь мишени, которые тебе даже слова не скажут в ответ. А когда адреналин коренным образом меняет твое мировосприятие, и ты действуешь раньше, чем успел подумать - это совсем другое.

СОГЛАСЕН НА 100

 

03.09.07 00:38
"Реrкin" писал:
ну бля прикинь, что када мужик нажрется то кулаки в компании как правило в ход идут, а не дай бог у него еще и пистолет под рукой окажется, чё тода?
У меня случай был, давно правда, сидели с ребятами в лесу отдыхали, темно уже было, идет другая компания, типа съебывайте от сюда - наше место, мы а вот хуй вам ребята, и че ты думаешь, када в руке у одного из них сверкнула сабля, мы ушли канечно, но очень жалели что у нас не было пистолета в тот момент! Так что делайте выводы...
Думаю было бы все путем, ибланы с саблями и стволами замочили-бы друг друга, нормальные пацаны переседели-бы за бронированными дверьми, имхо года вам бы хватила, а ибланы?
 
гость
03.09.07 07:56

Многие ли из присутствующих терминаторов успеют: вытащить, взвести, потом навести на злыдня свой пистолет прежде, чем получат он него ножом?

(Про то, сколько из них хотя бы попадут в мишень, а не в прохожих или чьи-то окна, я вообще молчу).

Или они предполагают заранее стрелять по каждой группе поддатых ебланов в радиусе двадцати метров, ещё до того, как те приебались?

99% таких ебланов не собираются нападать, поэтому результатом для стрелка-превентивщика будут десять лет в ещё более тёплой компании, но без любимого пистолета.

 
Qwester
03.09.07 09:41

Подобное говорили перед легалицазией газового и травматического оружия.
Что дескать будут пьяные в автобусах из газовиков стрелять...
А застрелить из Осы человека летально - тоже не слишком сложно...
И что? все повально ходят с газовиками или травматиками ?
Стреляют в подворотнях?

ню-ню... просто очередная отмаза - нельзя оружее доверять... им будут владеть преступники и хачи...

так вот - преступники и так владеют оружем, а вот грабить кого попало в подворотнях станет проблематичнее - тк в ответ могут и застрелить... причем насмерть...

а по поводу доказать что правомерно применил - так пусть лучше меня судят трое чем несут в гробу четверо!

 
гость
03.09.07 12:40
"Qwester" писал:
А застрелить из Осы человека летально - тоже не слишком сложно...
В упор, а не за квартал.
"Qwester" писал:
И что? все повально ходят с газовиками или травматиками ?
Не знаю лично ни одного человека, который ходил бы с газовиком или травматиком. Баллончики - и те были популярны в начале 90-х.
"Qwester" писал:
просто очередная отмаза - нельзя оружее доверять... им будут владеть преступники и хачи...
Не преступники или хачи, а неуравновешенные супермены и поддатые завсегдатаи забегаловок, которые (забегаловки) сейчас на каждом шагу.

Преступники - те просто будут сходу бить трубой по голове, не интересуясь куревом. Чтобы обезопаситься: вдруг у жертвы ствол.

 
гость
03.09.07 12:42

Кстати, вопрос:
>Многие ли из присутствующих терминаторов успеют: вытащить, взвести, потом навести на злыдня свой пистолет прежде, чем получат он него ножом?

остался без ответа.

 

03.09.07 13:18

Если Вы не знаете тех кто ходит с травматиком, то я знаю таких людей предостаточно. Сам владею всеми законными видами оружия, в том числе и травматиком и считаю что разрешение на ношение короткоствольного нарезного оружия необходимо. А чтобы трубой по голове не получить, надо по сторонам иногда смотреть, а не ворон считать... И еще, когда человек реально сталкивается с угрозой жизни или здоровью, только тогда он начинает задумываться о необходимости защиты с помощью оружия. Это конечно не относится к тем кто сидит круглосуточно за компьютером и пишет здесь камменты про быдло которое перестреляет всех вокруг. С ними, конечно же, ничего никогда не произойдет. И весь криминал только по телеку в новостях, а они далеко, за своим любимым компьютером....

 
гость
03.09.07 13:33
Если Вы не знаете тех кто ходит с травматиком, то я знаю таких людей предостаточно.
Причём и те и другие - одинаково живы.
А чтобы трубой по голове не получить, надо по сторонам иногда смотреть, а не ворон считать...
Ещё лучше - владеть ниндзюцу. Но к сожалению, не всем дано.
И еще, когда человек реально сталкивается с угрозой жизни или здоровью, только тогда он начинает задумываться о необходимости защиты с помощью оружия.
Или о том, что это должны делать не любители, увешанные пулемётными лентами, а, как ни странно, милиция.
Это конечно не относится к тем кто сидит круглосуточно за компьютером и пишет здесь камменты про быдло которое перестреляет всех вокруг. С ними, конечно же, ничего никогда не произойдет. И весь криминал только по телеку в новостях, а они далеко, за своим любимым компьютером....
Просто я реально смотрю на способность среднего обывателя что-то противопоставить криминалу - хоть с пулемётом, хоть без. А город - да, относительно спокойный. Главное самому неприятностей не искать, тогда и пушка не понадобится.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Кто она?
Ассорти
Цена бабушкиной квартиры⁠⁠
Поздравляем комрада Шама с днем рождения!
Законопослушный гражданин
С днем пограничника!
И носят моряки не плавки, а ходики
14-летняя россиянка Софья Швыгова завоевала титул «Юная Супермодель Мира»


Случайные посты:

Про сиськи
Реабилитация
Почему современным детям сложнее учиться, чем тем, кому сейчас за 40
Милфы
Хороша!
Причина развода
Очарование зрелого возраста
Собеседование не задалось
Итоги дня
Как не надо нанимать сотрудников








Feipiter.com