Зеркало



19 ноября, 2010

Ma dimmi per qual via

По молодости он называл её - моя тесная дырочка. Она его - мой хомячок. Но хомячок подрос и, приподнявшись по служебной депутатской лестнице, превратился в монстра. К тому времени и дырочка давно уже перестала быть тесной. Эволюционизировав во времени, они сохранили гармонию. Хотя бы внешне. И обособленно друг от друга.
Хомячок гармонировал с новой должностью, скороспелой секретаршей Леночкой и нарезным охотничьим карабином, чаще всего служившим прикрытием для гармонизации с секретаршей.
Тесная дырочка осталась не у дел. Оставшись один на один с блестящей кухонной утварью и обстановкой в доме строго по Фен-Шую, она время от времени агонизировала шопингами и боролась с весом. Результаты были катастрофическими как в первом, так и во втором случае.
Она очень хотела вернуть и наладить. Он отчуждённо не возражал. Дабы наладить, решено было посетить театр, ибо ничто так не сближает, как свет рампы и вид оркестровой ямы.
Театр начался прямо с вешалки.
-- Аккуратнее можно? Это норка и если хоть один волос упадёт... у вас что, вешалок не предусмотрено? – Я не успокоюсь – Не успокоюсь, говорю... да, пока мне вешалку не дадут.
Вешалку дали. Дали бесплатный бинокль, только чтобы заткнулась. А может, потому что Фэн-Шуй помог.
-- Представляешь, какие уроды, Саш. Шуба девять тысяч стоит… ну я тебе говорила.
Александр Михайлович поморщился в сторону уродов. Или шубы.

Буфет порадовал армянским коньяком и бутербродами с севрюгой. Отлегло после вешалки. Анастасия (в миру - тесная дырочка) теребила программку, не в силах успокоиться.
-- Ну, ты представляешь? Театр называется. Гадко так, Саша. Что ты молчишь? Скажи что нибудь.
-- Что смотрим? – Александр Михайлович наморщил высокий лоб и кивнул мешковатым носом на программку.
-- Я же говорила. Аида.
-- А… ну, да.

***
Вид оркестровой ямы произвёл впечатление только на Анастасию, оставив Александра Михайловича совершенно равнодушным. Под низкие тоны увертюры, он незаметно рыгнул в кулак. К середине второго действия, хомячок окончательно потерял интерес к происходящему на сцене. Он уже начал клевать носом, когда Радамес вошёл в покои Амнерис и назвал Аиду Леночкой. Хомячок вздрогнул и покосился на Настю. Та и виду не подала. Радамес продолжал пороть отсебятину и лапал на сцене Леночку-Аиду. Та хихикала и вяло отбивалась.
-- Чушь какая-то, – проворчал хомячок.
-- Что ты говоришь? – Анастасия взглянула на Александра Михайловича полными слёз глазами.
-- Херня, говорю. Авангардизм какой-то.
-- Это любовь, Сашенька.
Тем временем, на сцене Радамес демонстрировал Аиде нарезной карабин. Сообщил, что времени у него – вагон. До завтрашнего утра. Жене сказал, что идёт на кабана. Посмеялись над женой.
Александр Михайлович ёрзал на стуле, а когда Радамес завалил Леночку на ложе и разорвал на ней калазарис, хомячок не выдержал и встал.
-- Я в туалет – коротко бросил он, поймав вопросительный взгляд Анастасии.

Выйдя в фойе, он перевёл дыхание. Мысли его путались. Хомячок направился в сторону уборной, бормоча себе под нос.
-- Чёрт знает что. Откуда они знают, сволочи? Дармоеды, лицедеи проклятые.
У дверей уборной его поджидала тонкогубая очкастая мымра, из тех, что вечно слоняются по театру с умным видом и распространяют программки. Она поманила Александра Михайловича дистрофичной рукой и пошла по коридору. Как зачарованный, хомячок направился вслед за служительницей от шоу-бизнеса. Он даже забыл, что нестерпимо хотел по-маленькому. Коридор круто повернул налево, и стал узким и тёмным. Ещё несколько шагов и пол под ногами Александра Михайловича сделался пологим. Коридор резко уходил вниз. Потянуло сыростью и холодом. Самое ужасное то, что хомячок даже не сопротивлялся. Он просто шёл за провожатой, словно сомнамбула, и даже не задавал вопросов. Куда? Зачем? Откуда вообще, взялся этот чёртов коридор?
Ещё один крутой поворот и Александр Михайлович очутился в небольшом, слабоосвещённом зале перед низкой импровизированной барной стойкой из камня. За стойкой стоял полуголый молодой человек. Вся его одежда состояла из набедренной повязки и тигровой шкуры, накинутой на широкие атлетические плечи. Хомячок взглянул на мощный торс бармена и сглотнул. «Пидарасы» – пронеслось в его голове. Он испуганно оглянулся по сторонам, ища поддержки, но никого не обнаружил в полумраке. Театральная мымра куда-то внезапно исчезла.
-- Ну, я пошёл? – вопросительно обратился хомячок к молодому человеку. Александр Михайлович попытался ретироваться, но бармен жестом руки буквально пригвоздил его к месту.
-- Присядьте.
Хомячок опустился, на непонятно откуда взявшийся табурет.
-- Вы меня с кем-то путаете… я собственно, в уборную шёл… я…
-- Что вы скажете об эфиопских винах? – не обращая внимания на невнятное бормотание Александра Михайловича, спросил бармен.
-- А вы собственно кто?
-- Называйте меня Амансаро.
Не дожидаясь следующих вопросов, Амансаро достал из-под стойки небольшой глиняный кувшин и пару кружек. Налил обе до краёв и пододвинул одну Александру Михайловичу.
«Не пей, идиот» – сказал себе хомячок, после чего залпом осушил свою кружку.
Вино мгновенно разбежалось по венам. Подземелье уже не казалось таким жутким и холодным. В танцующем пламени факелов, хомячок разглядел, как бармен снова наполняет кружки.
«Выебут… выебут меня, это точно. За что? Что я такого сделал? Меня, депутата с мандатом. Господи, какого чёрта я вообще припёрся в этот долбанный театр?» – мысли затравленно копошились в голове хомячка.
-- У меня, собственно, дело к вам, уважаемый хомячок, – услышал Александр Михайлович.
-- Слушаю.
-- Ma dimmi per qual via – сказал бармен.
-- Я, знаете ли, не шибко силён в эфиопском.
-- Это не эфиопский, Александр Михайлович. И вообще, дело не в языке. Меня интересует проход. Узкое место, понимаете?
«Пиздец, приехали» – запаниковал хомячок и попытался подняться с места. Задница Александра Михайловича напряглась, он схватился руками за края табурета и тихонько завыл.
-- Отпустите… вы меня, точно с кем-то спутали, товарищ… господин Арчибальд…
-- Амансаро – поправил хомячка бармен.
-- Я всегда поддерживал, и буду поддерживать вас. Я за демократический подход, знаете ли. Если уж хотите правду… я скажу. Я всегда сочувствовал, всегда понимал вас, как людей… как больных… простите, не то сказал…
Бармен не перебивая слушал Александра Михайловича. Хомячку показалось, что тот даже снисходительно улыбается его словам. И хомячок решил дожать. Свалить оппонента силой своего ораторского искусства. Он набрал в лёгкие побольше воздуха и выпалил:
-- Мне всегда были близки ваши проблемы и чаяния. Я всегда лоббировал, и буду лоббировать ваши интересы, поверьте мне. Особенно теперь, когда я вас так хорошо понимаю. Только одно условие – вы немедленно отпустите меня без вреда моему здоровью и моральному облику…
-- Послушайте…
-- Я… я…
-- Послушайте, уважаемый. Вы меня не правильно поняли. Нам нужно выбраться отсюда. И чем скорее, тем лучше. Я уже слышу грохот египетских колесниц. И только вы знаете, как нам это сделать. Нам нужен проход. Узкое место. Вы знаете, где оно. Укажите мне его, и вы свободны. Ну, я жду.
И тут Александр Михайлович разревелся. Как в детстве, слёзы градом катились по его щекам. Плач хомячка постепенно перешёл в протяжный, жалобный вой. Он обречённо встал с табурета и дрожащими руками начал расстёгивать брючный ремень.
-- Прекратите паясничать, Александр Михайлович! Ma dimmi per qual via. Riverdrai le foreste imbalsamate, мать вашу! Где этот узкий проход?
И тут хомячка осенило. Он судорожно порылся в карманах и вытащил на свет божий театральный билет.
-- Вот. Вот здесь, ёшкин перец. Рядом с моим местом и есть этот самый узкий проход. Самый что ни на есть узкий. Уже не бывает.

***
Очнулся Александр Михайлович возле писсуара. Задумчиво смахнул последние депутатские капли и, где-то в утробе канализации они смешались с народными. Шатаясь, вышел из уборной, вернулся в зал и плюхнулся в кресло рядом с женой.
-- Ну как?
Анастасия прижалась к его плечу, и вцепилась хомячку в ладонь.
-- Прекрасно, Сашенька. Я такого давно не испытывала. Настоящий оргазм. Это что-то... Тебя так долго не было, я уже начала волноваться. Как твой гастрит?
-- Да я не про это. У них тут как? – хомячок поморщился и кивнул в сторону сцены. – Отсебятину не пороли?
-- Да нет. Аида бежала, Радамес всех предал. Всё по плану.
-- По плану, это хорошо – задумчиво сказал хомячок.
-- Ma dimmi per qual via, – тихонечко пропела Анастасия, и Александра Михайловича передёрнуло.

© vpr

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Хрыч
19.11.10 12:43

Та дохуйа ж букф....

 
хзщшгн
19.11.10 12:45

хуита

 
Fl0
19.11.10 12:46

нипонял ничего

 
Slyman
19.11.10 12:55

это потому, что на Аиду не ходили. :-)

 
Dolphin
19.11.10 13:00
"Хрыч" писал:
читай азбуку, дыбыл...
 
гамарджобег
19.11.10 13:03

нормусь

 
*
19.11.10 13:14
"Slyman" писал:
это потому, что на Аиду не ходили. :-)
Акт |||)
 
Хрыч
19.11.10 13:26
"Dolphin" писал:

Пездолфиниана продолжаетсо...

 
Хрыч
19.11.10 13:29
"Dolphin" писал:

А где же твои коронные бгггг и мухаха? И эти слова забыл, что ле?

 
SS
19.11.10 13:58

Я тоже нифига не въехал, может кто-то объяснить в чем фишка?

 
цц
19.11.10 16:39
"*" писал:
сцена первая
 


Последние посты:

Добрый пятничный вечер
Девушка дня
Итоги дня
Как боевые хомячки загрызли мой канал
Ассорти
Фиаско, братан!
Сельская жизнь
Почему свободные мужчины раздражают женщин
Пятничная картинка из нашего чата
Ноль Три


Случайные посты:

1991 год
Девушка дня
Про родителей
Романтика
Черное и облегающие - носить!
Про предпринимательство
Итоги дня
Какой тип тещи самый опасный для зятя
Смотри по сторонам
Прописные истины которые знает каждый