Зеркало



19 ноября, 2013

Ясно, понятно ...

Ясно, понятно ...

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
йазвочко
19.11.13 12:37

эх

 
Квадрат
19.11.13 12:43

вброс настолько унылый, что даже лень комментировать

 
Jonny
19.11.13 12:43

Блять, ну нахуя этот пиздежь - пол страны ездит на всевозможных модификациях ТАЗов (и я в том числе) и все нормально, или это вброс от менагеров таеты и лехуса которым после продажи раз в месяц одной машины нечем заняться?

 
mikorr
19.11.13 12:45
"Jonny" писал:
Блять, ну нахуя этот пиздежь - пол страны ездит на всевозможных модификациях ТАЗов (и я в том числе) и все нормально, или это вброс от менагеров таеты и лехуса которым после продажи раз в месяц одной машины нечем заняться?
Кстати, соглашусь. Давно не понимаю - за что россияне так хуесосят свою марку.
 
Чапаев
19.11.13 12:48

бугагировать ?

 
Чапаев
19.11.13 12:50
"mikorr" писал:
Кстати, соглашусь. Давно не понимаю - за что россияне так хуесосят свою марку.
Я вот не суесосю. Просто предпочитаю ездить на 10-летнем ипонце, чем на новом ТАЗ
 
Чапаев
19.11.13 12:52
"Jonny" писал:
Блять, ну нахуя этот пиздежь - пол страны ездит на всевозможных модификациях ТАЗов (и я в том числе) и все нормально, или это вброс от менагеров таеты и лехуса которым после продажи раз в месяц одной машины нечем заняться?
та ладно таёты. Вод рынжровер! Жрет как свиня, выглядит как гавно, ездит только в 2 направлениях: в сервис и из сервиса. При этом стОит 3 лексуса.
 
mikorr
19.11.13 12:55
"Чапаев" писал:
хуесосишь. может не сейчас, но бывало. Хотя я тоже предпочитаю не российскую продукцию, но ездить приходилось, и по многим параметрам техника достойная. Например, ни одна иномарка не слепит так "стопами", как "Калина")).
 
Чапаев
19.11.13 13:00
"mikorr" писал:
хуесосишь. может не сейчас, но бывало. Хотя я тоже предпочитаю не российскую продукцию, но ездить приходилось, и по многим параметрам техника достойная. Например, ни одна иномарка не слепит так "стопами", как "Калина")).
Смотря как оценивать достоинства. Калина в виде трех штук при помощи ВВП все сказала об автоТАЗ
 
Квадрат
19.11.13 13:01

из тех, что я юзал, ВАЗ 21099 дешевле всех в содержании. и свою функцию доставки тела из п.А в п.Б она выполняла без нареканий. а большего от нее никто и не требовал

 
mikorr
19.11.13 13:11
"Чапаев" писал:
Ну, а если я скажу, что обычная серийная калина тянула 25 км "Боксера"? На скорости 90 км/ч. Зимой. И нормально. Если скажу, что 1,6 - отличный мотор, который по сугробам гребет не хуже иномарок? Вот чего не скажу - это о кузове, ибо тестировали только новые.

Про УАЗ рассказать?

 
Чапаев
19.11.13 13:16
"mikorr" писал:
Про УАЗ рассказать?
нахуя мне рассказывать? я вижу как они выглядят через 2-3 года. Ну тянула. Это был ейный звездный час. То же самое с УАЗом. Ну езид он по калдоебинам. Только те, что любит юзать авто по говну, почему-то хантеры покупают, а никак не патриоты. Кстати, патриот на нерусском написано. Патриотично блиать!
 
енен
19.11.13 13:19
"mikorr" писал:
Про УАЗ рассказать?
Расскажи! Я на нем по тайге рассекал. Правда в качестве пассажира, и противовеса, когда по склону едешь не вверх а вдоль или по колее но не внутри колеи, а на выпуклых её частях - приходилось вывешиваться из кабины, чтобы не перевернулись. А веса во мне за 100кг.

Расскажи а ты где и как тестировал УАЗ?

 
енен
19.11.13 13:24
"Чапаев" писал:
я вижу как они выглядят через 2-3 года.
Ты мне расскажи как починить твой хантер в тайге, за 300 км от ближайших людей, не говоря уже о сервисе хоть каком, когда с тобой только Урал-техничка с базовым набором запчастей и инструмента и без какой-либо компьютерной диагностики (ха-ха-ха). Да выглядит УАЗ как говно уже через полгода использования. Да, сыпется на ходу. Но на нем можно гарантированно доехать до людей.

А на импортных рассекают гламурные горожане на рыбалку. Про них есть хорошая пословица - чем мощнее внедорожник - тем дальше за трактором идти.

 
Чапаев
19.11.13 13:25
"mikorr" писал:
Миши! Миф о том, что УАЗЫ - самые проходимые благополучно и давно развеян. Не веришшь? ты на ХАММЕР глянь. На третий. Я не говорю о втором. Разница в том, что ХАМ, при мощности 242 лс, жрет те же 22 литра, что и уаз при 98.Разницу улавливаешь?
 
mikorr
19.11.13 13:27
"Чапаев" писал:
Тему патриотизма обсосали еще в год появления машины. Что было то было. А вот когда лесникам привезли его - тогда еще первый у нас в стране экземпляр - те ахуели, Димыч. Ахуели от комфорта, ахуели от гидроусилителя, ахуели от кпп и прочего... сделанного в Корее)). Не знаю как сейчас. Тогда, кстати, и проходимость он отличную показывал. Правда, на следующий день по салону все пластиковые заглушки шурупов собирали в пакетик))). А хантеры да, отличная машина. Скажу о том, что слышал от литовских лесников: они признают две машины - Патрол и УАЗ.
 
енен
19.11.13 13:37
"Чапаев" писал:
Сорри, не знал, что хантер - это торговое название для УАЗ-315195 Думал ты про что-то буржуйское говоришь.

Сам ездил на UAZ 3741 (37419) и на UAZ 39094
Буханка и полубуханка :)

 
mikorr
19.11.13 13:37
"енен" писал:
Расскажи а ты где и как тестировал УАЗ?
Например ралли "Талы шлях" (Талый путь) по белорусским болотам. Там дали возможность повыпендриваться и профессионалам с лебедками и прочей экипировкой, и любителям, но для них другую трассу проложили. Мы - команда журналистов автомобильной газеты - поехали, естественно, по более легкой трассе. На хантере с военными мостами (не знаю что это значит, тоже пассажиром был). Не, не хантер, верх - брезент, косточки пальцев до костей стер, держась за дугу)). Так мы сбились с легенды и свернули на спортивную трассу. Надо было видеть как УАЗик, урча, обходил севшие на трассе подготовленные Тойоты. Не много, но обошел)). До финиша - хоть оставалось всего метров 100 - решили не ехать - уж больно гиблое место было. А когда ехали - аж страшно было от ударов по днищу, по мостам: под грязью часто попадались пни. Короче, попробую найти первоисточник.

Привет, кстати, где пропадал?

 
mikorr
19.11.13 13:39
"енен" писал:
Сам ездил на UAZ 3741 (37419) и на UAZ 39094
Буханка и полубуханка :)
На буханке тоже чудеса творили! Она ж тоже полноприводная). Да к тому же легкая как пушинка!
 
енен
19.11.13 13:39
"Чапаев" писал:
ты на ХАММЕР глянь. На третий.
Как чинить в тайге?
 
mikorr
19.11.13 13:41
"Чапаев" писал:
Не знаю где ты такой литраж видел, но суть не в этом. Ездил и на хантере. На военном, отделанном для гражданки. Блять, жопу чуть не отбил от этой табуретки. А как ржали на трассе, когда он между деревьев из-за своих габаритов пройти не мог!)). Щас найду его фотку.
 
mikorr
19.11.13 13:47
"Чапаев" писал:
Вот он. А сам тест можешь почитать здесь: ht tp://www.abw.by/number/see_note/9024/

Ребята всегда пишут как есть, кстати. Их не ебет мнение давших на тест автомобиль дилеров, поверь на слово. Кстати, сам не читал, к тому времени уже там не работал.

 
mikorr
19.11.13 13:48
"Чапаев" писал:
И насчет проходимости не миф.
 
енен
19.11.13 13:50
"mikorr" писал:
Надо было видеть как УАЗик, урча, обходил севшие на трассе подготовленные Тойоты.
Я тоже прокатившись раз на Land Cruiser 200 с генеральным директором нашим, плюнул и стал кататься исключительно на УАЗ. Пусть сам сидит часами в лесу (да, под веселую музыку CD-чейнджера) и ждет когда за ним ближайший грейдер приедет, который у нас лесные дороги раскатывает. А Буханка прет по таким болотам, и хлябям небесным! Порой не успеваешь кирпичей отложить что застряли или еще хуже пошли ко дну, как она все это пережевала и поперла дальше.

А с починкой вообще. Да, все пластмаски обсыпаются после одного месяца езды. Крепления кожуха двигателя в салоне перевариваются по нескольку раз - ибо все крепления давно сорваны от тряски. Если сидишь рядом с ним - отварка твоих яиц летом гарантирована. Зато зимой в минус 40 за место у кожуха идет потасовка :)
Зато, если что-то сломалось - моток проволоки, какие-то чурбачки, пару ударов молотком и мы снова в пути к людям!

А, сначала болел чемто типа пневмонии, потом дела были в другом городе...

 
mikorr
19.11.13 13:52
"енен" писал:
О, нашел! Вот здесь. Тут, кстати, и моя рожа на первом снимке)). ht tp://aqxrabc.abw.by/archive/466/s-tali/
 
Квадрат
19.11.13 13:55

разница в цене и стоимости обслуживания Hummer H1 и УАЗ-469 сводит спор на нет.

 
mikorr
19.11.13 14:06

"енен" писал:
А с починкой вообще. Да, все пластмаски обсыпаются после одного месяца езды. Крепления кожуха двигателя в салоне перевариваются по нескольку раз - ибо все крепления давно сорваны от тряски. Если сидишь рядом с ним - отварка твоих яиц летом гарантирована. Зато зимой в минус 40 за место у кожуха идет потасовка :)
Зато, если что-то сломалось - моток проволоки, какие-то чурбачки, пару ударов молотком и мы снова в пути к людям!

А, сначала болел чемто типа пневмонии, потом дела были в другом городе...

Мне понравилось: после одного из ралли залезли в буханку - на улице дубак! - минус пять, может, но - ветер. Водитель завел, включил печку - и уже минуты через три в салоне Африка)).

С выздоровлением, не болей больше. Будут фотки - делись.

 
Чапаев
19.11.13 14:08

"енен" писал:
А с починкой вообще. Да, все пластмаски обсыпаются после одного месяца езды. Крепления кожуха двигателя в салоне перевариваются по нескольку раз - ибо все крепления давно сорваны от тряски. Если сидишь рядом с ним - отварка твоих яиц летом гарантирована. Зато зимой в минус 40 за место у кожуха идет потасовка :)
Зато, если что-то сломалось - моток проволоки, какие-то чурбачки, пару ударов молотком и мы снова в пути к людям!

А, сначала болел чемто типа пневмонии, потом дела были в другом городе...

"mikorr" писал:


"Квадрат" писал:
разница в цене и стоимости обслуживания Hummer H1 и УАЗ-469 сводит спор на нет.

Но ведь речь идет не об авто для тайги. Или таз проедет в тайге?

 
mikorr
19.11.13 14:10
"Квадрат" писал:
разница в цене и стоимости обслуживания Hummer H1 и УАЗ-469 сводит спор на нет.
Добавим парковку))).
 
mikorr
19.11.13 14:12
"Квадрат" писал:
разница в цене и стоимости обслуживания Hummer H1 и УАЗ-469 сводит спор на нет.
Кстати, предположение невероятное, но если б вдруг: предложили бы в подарок - но БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ, ДАРЕНИЯ И ПР. - на выбор: "Калину" и "Хаммер". Простите пожалуйста, Хаммер я не прокормлю....
 
mikorr
19.11.13 14:18
"Чапаев" писал:

Но ведь речь идет не об авто для тайги. Или таз проедет в тайге?
Речь как раз не идет о внедорожника для города, ибо зачем? - но это наш старый спор. А Калина для российских дорог - тоже тема.
 
Чапаев
19.11.13 14:18
"mikorr" писал:
Кстати, предположение невероятное, но если б вдруг: предложили бы в подарок - но БЕЗ ПРАВА ПРОДАЖИ, ДАРЕНИЯ И ПР. - на выбор: "Калину" и "Хаммер". Простите пожалуйста, Хаммер я не прокормлю....
Я выбрал бы КА-52 )))
 
енен
19.11.13 14:19
"Чапаев" писал:
Но ведь речь идет не об авто для тайги. Или таз проедет в тайге?
Я вообще говорил только про УАЗ и только про тайгу. Ну то есть не по теме выложенной вофкой картинки.

Наверное для города есть машины удобнее уаза - в городе абсолютно другие задачи и требования к машинам.
Только в городах я перемешаюсь исключительно общественным транспортом. Ну максимум - такси или выданный мне водитель с машиной от работы :)

 
mikorr
19.11.13 14:22
"Чапаев" писал:
Сначала Дерипаску в заложники возьми, чтоб была возможность заправляться)).
 
mikorr
19.11.13 16:13

О, моё, без фотошопа)).

 
енен
19.11.13 19:24
"mikorr" писал:
О, моё, без фотошопа)).
кинул тебе в личку фотки
 


Последние посты:

Добрый пятничный вечер
Девушка дня
Итоги дня
Как боевые хомячки загрызли мой канал
Ассорти
Фиаско, братан!
Сельская жизнь
Почему свободные мужчины раздражают женщин
Пятничная картинка из нашего чата
Ноль Три


Случайные посты:

Немного криповых историй про якутских шаманов
Кроссовок слетел
Наличные
Женщина и ремонт. Как это происходит и в чем главные отличия от мужчин
Трансформатор
Новогоднее чудо
Как вернуть современным женщинам скромность и порядочность
Требуется вскрытие
Феномен мужского пи*дабольства, его особенности и анализ его влияния на женщин
Девушка дня