Зеркало



27 ноября, 2013

Сексшоп имени Солженицына

Лучшие годы своей юности я провел в сексшопе. Наша дальняя родственница Валентина Федуловна Мальцева работала там продавцом-консультантом. Я к ней приходил на работу чуть ли не каждый день, и она прямо за прилавком занималась со мной английским языком.
Интеллигенетка с еврейско-диссидентской закалкой, шея увешана бессчетным числом бус. На груди – черная брошь с камеей. Длинные волосы начесаны в копну. И к макушке пришпилена потрепанная, но очень изящная шляпка (также черная). На пальцах – кольца с камнями в фантасмагорических оправах. В ушах серьги весом в десять килограмм. А на лице – слой агрессивного макияжа с ароматом пудры и ладана.
Всю жизнь проработала младшим редактором в «Вопросах мира и социализма». Но грянули девяностые. И Валентина Федуловна устроилась на более высокооплачиваемую работу в сексшоп.
Иногда захаживала к нам в гости, и если прабабушка на тот момент была у нас, постоянно с ней спорила на политические темы. Спор непременно заканчивался скандалом.
- Контра! – Кричала прабабушка.

- Вы опутаны цепями ненависти! - Парировала Валентина Федуловна.
Водила экскурсии по сексшопу как по Третьяковской галерее. (У тети Вали был опыт. Какое-то время она проработала экскурсоводом в музее Революции.)
Я с интересом наблюдал, как тетя Валя рассказывает про фаллосы, будто про картины передвижников.
Около полки со смазкой всегда подчеркивала: «А вот здесь у нас вся аналочка».
В свободные минутки сидела за кассой, окунувшись в «Жизнь и судьбу» Гроссмана. Диссидентский период тети Вали начался с оттепельных разоблачений. В строительном институте образовался круг почитателей религиозной философии. Диспуты и походы вылились в студенческий антисоветский комитет. А дальше понеслось – листовки, пикеты, гэбистские собеседования – все по известному сценарию.
В конце восьмидесятых тетя Валя организовала общество «Мемориал памяти». Целыми сутками составляла номенклатуры жертв. Мы с мамой помогали тете Вале. Даже однажды были в гостях у Новодворской.
И с кем, как не с тетей Валей было мне делиться интимными переживаниями. А тетя Валя делилась со мной творческими проектами. Помню, как в девяносто седьмом Центр толерантности заказал ей серию сексуальных сказок для детей от трех до шести лет.
Сидим мы как-то в кафешке. Тетя Валя в роскошной мохеровой шали. Пальцы также в кольцах и перстнях. И читает мне детскую сказку «Маша и грибочки», сочиненную по заказу центра толерантности. Привожу фрагмент по изданию В. Мальцева, «Маша и грибочки», Москва. Центр толерантности. 1997.
«И приснилось Маше, что она идет по лесу и вдруг попадает на волшебную поляну. А на поляне какие-то странные грибочки с красными головками. И ножки у грибочков толстенькие и тверденькие. Солнышко светит, мир полон любви и добра. Но вдруг появилась злая ведьма – нос крючком, горб торчком. И лишь только грибочки ее увидели, как тут же стали опадать, красные головки ушли под кожицу, ножки все уменьшались и уменьшались, пока не стали мягкими и совсем беззащитными. Ведьма обрадовалась, и собралась затоптать грибочки, но Маша не испугалась и проткнула ведьму волшебным копьем. Ведьма задымилась и сгорела. А грибочки при виде доброй Маши вновь стали подниматься, а их красные головки расправляться. Тогда Маша собрала грибочки в корзинку, вернулась в свою деревню и раздала мальчикам. Они приделали себе грибочки между ног и с этого момента при виде Маши их грибочки всегда стали подниматься и оживать».
Проект центра толерантности «сексуальные сказки» выходил под патронажем комитета образования Москвы. Председатель комитета Любовь Петровна Кузина была одержимой лоббисткой сексуального просвещения не только в школах, но и в детских садах, и даже в яслях.
Помню, я очутился на презентации проекта в музее Сахарова. Повсюду шныряли какие-то странные бесполые тети (впрочем, может и не тети). В фойе продавались фаллические леденцы, надувные мальчики с письками, гей-флажки, фалло-лего и прочие секс-детские аксессуары.
Выступили конечно Любовь Петровна Кузина, какой-то сексолог весом килограмм в пятьсот, два учителя, американский профессор и кто-то еще, уже не помню.
Затем на сцену вышла тетя Валя и стала с выражением читать свои сказки.
Публика дежурно аплодировала. В конце вечера всем раздали по пачке книг и обязали распространить в ближайших школах.
Я тоже подвязался на этом волонтерском поприще. И с этого момента из центра толерантности не вылезал. Сколько же я там встретил друзей. Это был настоящий город солнца. Все улыбаются, сочувствуют, участвуют…
Стал работать в центре вместе с тетей Валей. Валентина Федуловна исследовала весьма загадочное явление – сексуальные пытки в гэбистских застенках.
Она раскопала, что некий колымский лагерь представлял собой тоталитарно-сексуальную структуру наподобие республики Сало. Привлекательных заключенных специально отбирали, отмывали, даже откармливали, и они служили сексуальными рабами для красных иерархов. Каких только извращений там не было. Де Сад бы ужаснулся. В лагерь регулярно наведывался нарком Ежов и развлекал себя оргиями с дородными крестьянскими мужиками.
Тетя Валя подробно систематизировала все принятые там извращения, описала распорядок дня, привела несколько раздобытых сюжетов по свидетельствам очевидцев. В общем, проделала серьезную кропотливую работу.
И вот фолиант «Камасутра коммунизма» был издан в центре толерантности тиражом десять тыщ экземпляров. Но продавался всего несколько дней. Все экземпляры скупил сумасшедший олигарх и владелец частного музея ужасов. По слухам он использовал тираж «Камасутры» в интерьерных целях.
А тетя Валя организовала «Музей большевистских пыток». Кого только не привлекла – и традиционалистов, и перформеров, и вовсе агрессивных инсталляторов.
Валентина Федуловна конечно сделала акцент на сексуальной стороне. Практически все пространство занимали экспонаты серии «секс-насилие в лубянских застенка». Здесь были и обнаженные восковые фигуры красных вождей – от Инессы Арманд до Ким Ир Сена, и Ежов пенис – инсталляция сумасшедшего художника, и резиновая кукла Хрущева, и фист-машина «Бей врага», и даже анальные шарики Молотова.
Однако экспозиция просуществовала буквально несколько дней. И однажды ночью была разгромлена православными хоругвеносцами.
Это был настоящий удар судьбы. Тетя Валя со слезами собирала разбросанные по асфальту фаллосы и кричала «Варвары! Вандалы!»
Двенадцать анальных шариков также центробежно покатились. Тетя Валя выбежала на магистраль и стала собирать по шарику столь дорогой и любимый экспонат. Ее чуть не задавила машина, но тетя Валя за свою жизнь привыкла рисковать, а потому ее поступки определял не страх, а верность убеждениям.
Впрочем, музей так и не удалось восстановить из-за возникших номенклатурных препонов. Тетя Валя уехала на ПМЖ в Европу. В настоящее время работает в комиссии по евроинтеграции, готовит переиздание «Камасустры коммунизма», в которую добавила главу о кремлевских шлюхах.

http://litprom.ru/thread56475.html

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Свиблово
27.11.13 16:18

Жизненно!

 
СынВладимира!
27.11.13 16:19

ну и хуета
\

 
Квадрат
27.11.13 16:31

жизненная хуета

 
zelenyi
27.11.13 18:43

нахуй! правильно в европу уехала! туда (в анус) ей и дорога!

 
13 тыщщ
28.11.13 06:33

автора усыпить из жалости

 


Последние посты:

Добрый пятничный вечер
Девушка дня
Итоги дня
Как боевые хомячки загрызли мой канал
Ассорти
Фиаско, братан!
Сельская жизнь
Почему свободные мужчины раздражают женщин
Пятничная картинка из нашего чата
Ноль Три


Случайные посты:

Попса убивает
Моя любимая алкоголичка
Ещё немного о том, почему на заводы не идут
Доброе утро!
Заброшенные места Европы
О чём дрочат женщины
Девушка дня
Не будь как Миша!
Технологии достигли невиданных ранее высот
Сложный вопрос