Зеркало



16 января, 2004

Ответ к посту про москвичей..

Эти милые и радушные москвичи...

Да вся страна знает об их гастотерпимстве, тьфу бля, мне молдаванину и не выписать это слово, гастотерпимости вообщим...

Они нас даже позовут к себе в дом, накормят и напоят йопт, а потм правдо, потребуют все го то хуйни, что бы мы признали их кормильцами и защитниками нашими, они нас хуями обложат только за то, что мы жыли у них в гостях и ели их хлеб, но москва нам при этом чуточку не понравилась...

Да, неМосквичь, ты обязан со счастливой улыбкой блогадарить такого глыма , в ментовской форме, который вдруг захотел проверить твои документы, что бы если ты молдаванин, чурка, или просто тамбовский валенок, проваливал с москвы поскорея, что бы не строил нуворишам-москвичам дачи , и не делал евро ремонт в их квартирах, не возил бы их на тралебусах на работу и обратно, что бы не занимался тяжолым и низкооплачиваемым трудом у них, в их москве...(неподнимаеца рука больше песать это гавно с большой буквы)

Да, этот глым –мусор, рачительно смотрит по сторонам... И ловит, туркмена, молдованина, пермского пэтэушника, и...

Но тут камера отворачиваеца, ибо..., мусор-глым, не делает то, что продекларировал, и не делает то, что опсуждает с такими же глымами как и он сам , за стоканчиком водки, на работе, в гесте удавкома в конце концоф... Нет, он не сажает в кутузку гостя столицы и не департирует на родину..., он берет с него спокойненько свои пятьсот... И идёт зорко покашивая взглядом по сторонам... Он косит.... Он как и любой москвич-глым, косит наше провинцыальное бабло....

Да, блять приезжий. Он твоими петисотками фарширует твою жызнь, ну а ужь если он тебя ещё и приютит и накормит... имим же, то ты должен чистенько зализать ему жопу... токда ты правельный, токда с тобой можно общаца...

Но другие глымы-чинушы, косят твоё бабло не на улице, а в небоскрёбах, вдруг, нежданчиком так появившиеся в лоскутной и ярморочной....

Ещё глым-мусор, любит прикрыватся своими друзьями, ну нахуйа ему самому воевать за родину, в москве же ему сладко, но у него есть пара дружков, он их вам покажет, цырк то хоть и уехал..., но клоуны то остались... Так и пидарок-глыфм останется всегда, при любом раскладе, в этой великой и великодушной столице, горячё любимой всей страной...

Да приезжают конечно с питера посмотреть, радуюца, но питер это почти тоже самое, только питерцам хватает такта, не кичиться этим...

А вот если задуматься, зачем вобще этот жадный глым к себе гостей завёт?? И тут становится понятным, да просто надо же кудато в отпуск нахаляву съездить. В сибири поохотится, в Сочи повалятся на пляже, в карпаты, попить молодого вина... Вот и терпит москвич-глым тебя провинцыала... Но смотрит в рот постоянно, как же, ты же у него на хлеб соль пришол, а еш борщь наваристый... с пятисоток свар6ный с твоих... Так што уж молдаванин тупой, давай ка хвали меня и лабызай мои ноги с заросшими язвами...Мучительно думает глым-друг, встречая тебя у себя...

Евреи даже начинают дрочить на москву, говорит он. А когда они на неё не дрочили скажы мне однако?? Все эти мейерхольды, постернако-мондельштамы? А? Да ты простой тупой болванчик , москвичь в хуй ево знает каком поколении-глым. Твой светлый и красивый город, сделали и подарили тебе, провинцыалы, те кто качает в сургуте нефть, те кто приехал строить сюда, те кто вырасчивает клеб и колбасу, да именно вырасчивает колбасу, ты же мусор-глым думаешь , что она растёт на кустах?

Да ты любишь свой город так, что даже нельзя приехать поглазеть на него, те кто подарил тебе этот город, плохо смотряца на его улицах..., они его засирают...потому что для тебя москвичь-глым, все кто не имеет в паспорте московской прописки, тупые гастарбайтеры... И нехуй им любить твою москву... НЕХУЙ,!!

Оригинал тут..

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
puh
16.01.04 14:18

Ежай придурок на свой Кишинев глазеть. И колбасу свою молдавскую галимую тудаже вези.

 
nick
16.01.04 14:18

В общем согласен,хотя и не совсем написанным!
Сам из Питера,к Москве отношусь толерантно.Ну её.
а за
"Да приезжают конечно с питера посмотреть, радуюца, но питер это почти тоже самое, только питерцам хватает такта, не кичиться этим..."спасибо.только Питер пишеться с большой буквы!

 
Nitrat
16.01.04 14:24

А вот и питерец...как всегда тактичен...

 
злюка
16.01.04 14:24

БЛИН! УРОДЫ!!! ЗАДРАЛИ УЖЕ ДРУГ ДРУГА ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ!!!
ДА, МОСКВА КРАСИВЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД, ПРАВДА УЖ ОЧЕНЬ МНОГО РЕКЛАМЫ ТАМ ГДЕ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ - ОНА ПОВСЮДУ, НО!!!!
РЕКЛАМА ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ И ЕСЛИ МЫ С ВАМИ, ГОСПОДА, ЖИВЕМ В ОБЩЕСТВЕ С РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ - БУДТЕ ТАК ДОБРЫ МИРИТЬСЯ С ЭТИМ ИЛИ УЖ ДАВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬ СОЮЗ, КОГДА ВСЕ ПОД ОДНОЙ ГРЕБЕНКОЙ, КРОМЕ ВСЯКИХ ЦК И Т.П.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ, ХОТЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МЕГАПОЛИС ОЖЕСТОЧАЕТ, НО!!! ВЕЗДЕ ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ, А В МОСКВЕ КАК НИГДЕ - СЛАБЫМ НЕ МЕСТО!!!
слабые люди могут себе спокойненько жить в каком нибудь тихом провинциальном городке и наслаждаться жизнью!!
И следовательно москвичам за их пробивные свойства приписывают излишнюю жестокость, снобизм, эгоизм.........да кучу всего!!! это несправедливо, но на самом деле:
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ ЭТО ВСЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ТО ЭМУ И НЕ ОБЪЯСНИШЬ НИКАКИМИ СПОСОБАМИ - ПУСТЬ С ТАКИМ ПРЕДВЗЯТЫМ ОТНОШЕНИЙМ К СТОЛИЦЕ И ЖИВЕТ - ТОЛЬКО ПУСТЬ ЗАСУНЕТ ЕГО СЕБЕ В ЖОПУ ПО САМОЕ НЕ БАЛУЙСЯ И ЗАТКНЕТ ВАКУУМНОЙ ПРОБКОЙ И СИДИТ-НЕ ВОНЯЕТ!!!

 
МОСКВИЧ
16.01.04 14:36

Охуеть просто! Да когда же в московких ментах служили москвичи??? Никогда такого не было! Так что нехуя писать, что менты-сволочи, потому что москвичи - они такие же, как ты, мудак, только в форме и приехали чуть раньше! И стригут бабло потому как "свой свояка видит издалека"! Ты еще скажи, что около вокзалов лохов-приезжих кидают бригады мошенников-москвичей! Около вокзалов тусуетесь только вы, приезжие - москвичам просто нехуй делать около вокзала в таком количестве. Вот и объебываете друг дружку!
А вот евреев в Москве мало. Уехали. Их заменили чурки с Кавказа...

 
xz
16.01.04 14:37

Где сила, брат? ;)

 
nick
16.01.04 14:40

Дорогой "злюка" сюдя по твоему изречению,ты полностью оправдываешь свой ник.поливать Москву никто не собирался,ибо все видно и так:-)))!
А по поводу пробивных качеств вы не правы....
и "заткнуться ...и сидеть .."лучше Вам ибо каждый человек имеет право на личное мнение,причем выражать его стоит пристойно не задевая и не переходя границы приличия,если конечно сам не относишься к категории тех уродов:
" А дай провинциалу работу в столице, квартиру, бабла. Он через год своих же будет гавном забрасывать."

 
valer_ok
16.01.04 14:46

Ух блядь как посыпали то ебланские коменты с новой силой, того глядишь гражданскую войну скоро начнем.
Всех напалмом!!! Трижды!!! А останки отправить на солнце дабы дети наши нивчем неповинные не знали, что у них такие ЗЛОБНЫЕ предки существовали.
Вот она блядь - СВОБОДА СЛОВА. Свободу дали, а оказывается что и говорить то не о чем. Знай тока сри с высокой колокольни на ближнего своего.
Дурни вы блядь, тут ебакланские америкосы уже Луну присвоили и поделили между собой. Пока вы грызете друг другу грызете различные конечности, они и Москву НАШУ поделят и вас всех с потрахами. А потом какой нить хуев педофил Майкл, будет измываться над ВАШИМИ детьми и нихуя вы ему не зделаете - потому ша будете хуже негра аля 19 века! Думайте друзья мои, думайте, кто враг а кто друг!

 
DJHuge
16.01.04 14:59

ХАЧИ ЗАСЕЛЯЮТ НАШУ РОДИНУ!!! HELP!!! СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МОСКВУ И ОХУЕЛ! ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ХАЧЕЙ Я НИГДЕ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ! ОНИ ОБНАГЛЕЛИ! РУССКИХ, ХОХЛОВ, МОЛДАВАН И ПРОЧИХ ЗА СКОТ СЧИТАЮТ! ПИЗДИ ЧЕРНОЗАДЫХ УРОДОВ, ТОВАРИЩ! ПОДНИМАЙСЯ ПРОТИВ ИГА ЧЕРНОЖОПЫХ!!! УБЕЙ ХАЧА - СПАСИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!

 
Stakan
16.01.04 15:02

Эй бля, гестарбайтер хуев, сиди у себя в бессараби с цыганьём, пизди скот, выращивай вино перец и прочую поебень, хуль ты сюда суёшся, гнида цыганская, денег захотелось? Посмотри статистику преступлений, сраные гопники цыганские на улицах гопстопом занимаетесь. Хуи педорасские, табор сраный...Сиди в кишенёве и не пизди, дали работу в москве, работай, зарабатывай, никто не виноват что вы сами свою молдавию построить не можете нихуя... Вот оно, типичное быдло... блять, ещё удивляюца почему их не любят...

 
Pizz
16.01.04 15:02

да БЛЯ! заебали уже эти галимые тексты!!!! хули ты это говно пишешь??!?! не нравится Москва, и нехуй сюда ехать! НЕХУЙ!!!! сиди, блядь, в своей молдавии и соси лапу от голода!! у нас тут таких критинов как ты хватает!!! а пользы - никакой! только преступность растет!! а то что вы на всяких подпольных заводиках работаете за 1000р в месяц - это ВАШИ половые трудности!!!! вас, блять, не кто не застовляет! вы сами на это соглашаетесь, а уж если сам соглосился, но НЕХУЙ пиздеть!!! не нравиться - так никто ведь не держит! пизззззздуй домой!!! там до тя и менты доебываться не будут и ночевать дома будешь!

 
Pizz
16.01.04 15:09

2 valer_ok

а ты тоже, блядь запиздился! говоришь ТОЧНО так же как тот мудак, что этот текст написал!!! только масштабы покрупнее!! коммунизмом от тебя за версту несет!!

а вот Stakan прав!!!
пиздуй к своим румынам!!! у них зарабатывай, если здесь тебе не так! только там тебе не хуже ебать будут!!!

и будешь сидеть там ПОЛНЫЙ, БЛЯДЬ, РУМЫН!!!!

 
мэд
16.01.04 15:09

угу... убей бобра - спаси дерево...

Душили-душили, душили-душили... вас, националистско-нацистских ублюдков, а вам все мало. Скинхэды злоебучие. Ищите причину в себе.

 
мэд
16.01.04 15:10

пост был предназначен - valer_ok

 
мэд
16.01.04 15:10

пост был предназначен - valer_ok

 
DJFonar
16.01.04 15:13

А че это за хуйня у вас тут творицца?

 
мэд
16.01.04 15:13

ой, бля гоню... o DJHuge тоесть

 
злюка
16.01.04 15:13

я она вапще-то!

 
NASA
16.01.04 15:15

О, бля... Опять резня...

 
puh
16.01.04 15:16

Когда проклятые америкосы прилетят на луну там ужо тоже хачики абрикос торговать будут. суки куда ни плюнь везде они

 
nick
16.01.04 15:16

Подлых гадких голимых хачей полно везде!этих черножопых существ надо давить как клопиков,заодно очень приятно будет наблюдать как они будут корчиться,когда их кончать будут.
причем их надо на корню вырезать,чтоб не плодилися больше.
p.s.
этих черных ублюдков становиться все больше и больше

 
DJHuge
16.01.04 15:18

2мэд

А че ты так взъебался-то? Я ненавижу только черножопых бля!!! Хачей, мусульман, арабов, бинладенов и прочую шваль! А к евреям нормально отношусь(если ты еврей)! МЕНЯ ХАЧИ БЕСЯТ ТЕМ, ЧТО ОНИ ТУТ СЕБЯ ЗА ХОЗЯЕВ СЧИТАЮТ!!!

 
мэд
16.01.04 15:19

А, блядь.... а темка-то как безобидно начиналась!=)) А все свелось к "Бей хачей"
пиздец.... нет слабо.. ПИЗДЕЦ - вот так-то

 
мэд
16.01.04 15:24

DJHuge

в том-то и дело - ненавидеть тоже надо уметь!
А кричать "бей хачей" удел ***...
Есть люди(и группы людей),к которым у меня отношение гораздо хуже чем твое к кавказцам, однако я не кричу об этом. Подумай.

 
Denissimo
16.01.04 15:28

Москвичи с приежжими друг друга хуями обкладывают, а ВОФФКА из Питера сидит и радуется :-)

 
Solovey
16.01.04 15:28

ДОМОЙ!!!!
ТАМ стройте дачи, ремонтируйте квартиры, снимайтесь на свои Тверских, пусть там ебут вас ВАШИ молдавские парни (которые в Москве бардюры ставят :)) Не нравица ДОМОЙ!!!

 
nick
16.01.04 15:29

МЭДу

"Кавказцы"-это не хачи!настоящте кавказцы уважаемые люди.
к примеру грузины и армяне-православные,и ведут себя нормально.
а вот всякие чечены,таджики,узбеки и прочая шелупень-это хачи!
тока не называй их "кавказцами".
Поймешь сам если побываешь на кавказе!

 
Solovey
16.01.04 15:30

НАКАНАЦТА правильный пост.. тогда и проясниЦЦа, тко кому нужен - Москва приезжим и приезжие Москве=))
Я думаю, что Москве сразу трындец такой настанет=))

 
DJHuge
16.01.04 15:30

2мэд

Просто эти суки в моем квартале всем заправлять стали! А меня с друзьями они недавно нехуево отпиздили за то, что сигарет у нас не было! Причем вначале нас было 3, а из 4, а когда началась пиздилка, так они как тараканы из-за всех щелей поперли! Слава мусорам - помогли нам! А то бы и подохли там! Один мой друг до сих пор в больнице, очухаться не может. А эти суки в это время смотрят на нас и в наглую ухмыляются :"Че, суки, еще пизды вставить?" А ты знаешь, что у них все телки - русские? Если б они своих страшил ебали - еще ладно! Но когда эти уроды на мою девку позарятся - это уже будет хуево!!!

 
Denissimo
16.01.04 15:31

Соловей, ты не считаешь, что и москвичу можно предложить: Не нравится город, где полно приезжих - выпписывайся и уёбывай. Пусть тут живут те, кого этот город устраивают.
Возражения типа "я тут родился" не принимаются. На дворе демократия и у всех права равны.

 
Denissimo
16.01.04 15:31

Соловей, ты не считаешь, что и москвичу можно предложить: Не нравится город, где полно приезжих - выпписывайся и уёбывай. Пусть тут живут те, кого этот город устраивают.
Возражения типа "я тут родился" не принимаются. На дворе демократия и у всех права равны.

 
Хохол
16.01.04 15:32

От нащет хачей - верно. Как ни приезжаю в Московию, аж хуею. И хули вы терактов боитесь? У вас каждый третий - хач, а своих они не взрывают.

Нащет Питера, там и впрямь народ окультуреней. Может не всех в 17 перебили - х.з.

Нащет ментов - эй, москвичи в N-м колене, ваш N+1 колен был таким же гандоном как тот мент или пришлый из другого города. Так шо - нехер сраца.

 
Xenophob
16.01.04 15:32

Конечно, бля, вы такие охуенные гастарбайтеры всю Москву спасаете своим "героическим" трудом на благо столицы. Ага, 3 раза. А вы в курсе, что если б вы Москву не заполонили собой, то не выросло бы так невъебенно ее население? И не потребовалось бы дополнительных рабочих, строителей, водил и прочих для обеспечения функционирования инфраструктуры города? Вы думаете, что вы, бля, коренным москвичам квартиры ремонтируете и дома строете по европейским стандартам? А вот хуй. Делаете вы это таким же выебкам из хуево-кукуево, которые только бабла подняли у себя, так сразу Москву едут покорять и скупают тут жилье. Я знаю, о чем говорю, я с самого рождения, 30 лет, живу в Москве и помню, какая она была. Мне есть, с чем сравнивать. Город был спокойный, чистый, без этой ебучей толкотни в транспорте и морд страшных неместных. И ненависть москвичей к приезжим разрослась немеряно только в последние годы, тогда как нелюбовь провинции к москвичам (по причине элементарной зависти) имеет гораздо более древнюю историю.

 
Воффка
16.01.04 15:33

2 даннисимо

нет я не из Питера ;-) Мухосранск это про меня ;-)

 
мэд
16.01.04 15:33

nick

Да не в этом дело. Дело в том, что криком "Убей хача" ты становишся куда хуже етого самого хача!!!
НЕльзя на злось отвечать злостью!!!!!

 
Denissimo
16.01.04 15:36

2 даннисимо

нет я не из Питера ;-) Мухосранск это про меня ;-)

Posted by Воффка at 16.01.04 15:33

И ПРО МЕНЯ ЕСС-НО

 
DJHuge
16.01.04 15:36

2nick

Молодец! Правильно определил термин "хачи"! Я тож так считаю!

 
мэд
16.01.04 15:39

DJHuge
>А ты знаешь, что у них все телки - русские?

а вывод из этого какой? Че это телки русские на их черные хуи кидаюЦЦа? Я не думаю, что по принуждению??

И почему хачи не кричат "Бей Москвичей", а просто берут и бьют, за то что не принесли сигарет? Почему вы не взяли лом и не выловили их по одиночке? Или только и горазды в коментах писать "бей хачей"?

 
Alex
16.01.04 15:43


ГАВНО НА ХУЙ !

 
DJHuge
16.01.04 15:54

2мэд

А поодиночке отловить их не может потому, как мало нас! А всем остальным похуй! Да и не выловишь их нихуя, так как только стаей тусуются! Что на рынке - днем, что вечером в моем квартале!

 
valer_ok
16.01.04 15:55

2мэд
да ты ебанись, меня с этими ублюдками сравнивать... Я на поле битвы с ними два зуба потерял. Я не националист, и тем более не комуняка, я за единство наших братьев, хоть ты Украинец (кро западенцев уродов моральных), хоть Беларус - все равно мой брат. Ты за обстановкой в мире следишь? Эти твари безродные (америкосы) считают что им все позволено, Ирак это только начало. Можешь плыть по течению, а я не буду сидеть сложа руки когда у меня на пороге будет стоять американская блядь.

 
valer_ok
16.01.04 15:57

2Pizz
Чего комунистического-то в моих высказываниях углядел?

 
fhn
16.01.04 15:58

тебе бля че по приколу смотреть как все грызутся ?
no respect
всякую хуйню постиш уже

 
nick
16.01.04 15:59

2МЭДу

именно из-за таких как Вы,и людей с подобными изречениями по нашим городам и улицам где мы родились и выросли нельзя спокойно пройти!чтобы какой нить черножопый не пристал к твоей девушке,сестре,родителям.
Вы тогда тоже спокойно отойдете в сторонку и будете молчать?
я не хочу чтобы по отношениею к моим близким людям проявляли нездоровый интерес эти существа.
По этому - "мочить в сортире" и если ты не с нами тогда с кем ты?

 
DJHuge
16.01.04 16:04

2nick

Полностью поддерживаю!

2мэд

А ты слышал про лозунг, что в Казахстане у них на всех такси красуется? Нет? А лозунг таков :"Русские! Оставайтесь! Нам нужны ваши проститутки!"

 
nick
16.01.04 16:12

2DJHuge.ю

если вас мало,то надо обзаводиться техническими средствами, к примеру такими как комплекс самообороны "ОСА",поверьте им можно делать очень хорошие дырки!продаеться на газовую лицензию.стоит относительно недорого,эффект-впечатляющий.стреляет стальными пулями в резиновой оболочке.
http://www.rusgun.ru/osa.htm
p.s.
пацифисты-очеень плохие люди.

 
Гремлин
16.01.04 16:20

Гы как народ зацепила то тема
Развели тут национализм понимаешь
Хули тут говорить: о Москве в целом по ментам не судят - они везде похожие как клоны. А кичится тем что в Москве сельским хозяйством не занимаются в отличии от Молдавии тоже не стоит - в России тоже есть люди которые этим занимаются и относится к ним как к быдлу за то что они делают то что ты не хочешь да и не будешь в принципе глупо. А насчет статистики преступлений простой тест:
драка в баре по пьяни (неважно в каком городе)...приезжают менты. Вопрос кого загребут в обезьянник:
1 виноватых
2 приезжих
3 обе стороны
4 своих
5 пострадавших
6 свой вариант

ЗЫ Большой привет Питеру

 
sergfl
16.01.04 16:27

блять, есть ещё один тонкий момент.
для хачей принцип выживания - держаться всей стаей, друг, блять, за друга, они в чужой стране, им не чего терять. они как правило ни хуя не образованные, поэтому не могут найти нормальную работу (инженером, конструктором, расчетчиком, технологом). Зависть. они целымми днями думают как бы ёбнуть русского, изнаиловать его девку, унизить его самого. а для русского политика выживания - не во что не вмешиваться. ибо любое лишне телодвижение приведет к проблемам. к примеру заступишся за кого-нибудь, в лучшем случае получишь пизды. а ведь могут и убить. если мусора загебут то обеспечены несколько поездок в отдел как минимум. спрашиваеся на хуй надо, лучше пройти мимо и не ебать мозги.блять. нет слов.

 
Val_2003
16.01.04 16:30

to Xenophob (и москвичам)
По поводу того, почему в Москву едут. Неужели не понятно, что только потому что там деньги? Задай себе вопрос - откуда? Если ты здравомыслящий чел, то ответ понятен - в москву стекаются все бабки со страны, уж так у нас государство устроено, что регионы сначала отдают, а потом кланяются и клянчат. И опять таки сделано это правительством, которое все где?? Правильно, в Москве. Так что не надо говорить и спорить кто кого кормит, все ясно и так. Когда работают в Сургуте или Якутии, добывая что либо, деньги оседают все равно в москве - отсюда все ваши проблемы с приезжими - денег много? Значит и потребление выше, и преступность и т.д. И москвичи кстати что-то не рвутся работать в милицию, водители, метро - нигде я столько объяв не видел, что требуются-требуются-требуются. А спор бесконечен, факт только что кичится москвизной как-то глупо - перед фактами.

 
Faber
16.01.04 16:38

2 sergfl

Так вот не хуя мимо проходить

 
Val_2003
16.01.04 16:40

"Москва - красивый город" ...
поправлю - Москва местами красивый город, но неудобный очень. Метро красивое? Да, но у буржуев оно в первую очередь функциональное, а Париже на метро можно в аэропорт доехать и станций там гораздо больше чем в Москве. Если ехать на работу, то метро в Москве не очень, что касается на работу на машине в Москве - это уже не смешно, думаю.
А красивых городов много, тот же Питер, очень много буржуйских, тот же Париж или Лас-Вегас с Москвой просто глупо сравнивать, точно так же вы свою Москву (не нашу, а вашу) сравниваете с "мухосрансками", как вы говорите. Ну-ну ... Не признак большого ума ...

 
Faber
16.01.04 16:57

Правильно
МЕСТАМИ красивый город. Туда можно поехать только один раз, больше там делать нечего, тоска зеленная. Последний раз был 2 года назад на 1 неделю, еле выдержал. Дай бог больше командировок туда не будет, и слава богу мы сейчас с Москвой не работаем.

 
XAMELEOH
16.01.04 17:04

А хуйли, Горчев?

Гриб
В середине Москвы, там где все думают, что Кремль, стоит огромный Гриб.

Этот Гриб испускает из себя такие галлюциногены, что всем кажется, будто бы вокруг сияют золотые купола, гум-цум, чистые пруды и большой театр.

На самом же деле, в Москве стоит всего пять-шесть покосившихся избушек, в которых живёт начальство, остальные же москвичи живут в землянках, это которые зажиточные, а так в основном под кустиком или в ямке. Но сами москвичи про это совершенно не догадываются. Например, живёт человек в овраге под ивовым кустом, а Гриб ему внушил, будто бы это пятикомнатная квартира на новом арбате. И человек от этого становится такой довольный, что хуй ещё станет с вами разговаривать.

Только иногда ночью, если подует сильный ветер, и галлюциногены уносит в сторону домодедова, москвичам снится, что на груди у них сидит крыса и лижет им губы. Так вот, как раз эта крыса и есть самая настоящая, а всё остальное — Наёбка.

Если умный человек приедет в Москву в противогазе, он сразу заметит, что никаких трёх вокзалов там нет, а есть одно только жолтое одноэтажное здание, даже без буфета. Перед зданием пасётся корова, а мимо коровы проезжает в трёхколесном мотоцикле урал-с-коляской мэр-лужков в засаленой кепке и везёт домой спижженый в соседнем колхозе стожок сена, небольшой, но плотно утрамбованный.

Только даже самый умный человек вряд ли успеет все это увидеть, потому что его сразу же арестует милиция, отведёт его в дурдом, и там его накачают такими лекарствами, что он уже без всякого Гриба будет видеть одни золотые купола. С этим в Москве строго.

Большинство жителей в Москве ненастоящие, они даже не умеют разговаривать — это хорошо знает любой приезжий. Да и сами москвичи между собой никогда не разговаривают: настоящие брезгуют ненастоящими и наоборот.

Впрочем, для справедливости нужно сказать, что в Москве не всё галлюцинация, а то это давно бы заметили из космоса.

Есть коечто почти настоящее: я, например, однажды сидел в каком-то парке и любовался на петра-первого работы скульптора церетели на фоне храма Христа- Спасителя. Тут вдруг подул ветер, и пётр-первый вместе с корабликом ёбнулся прямо на храм. Тогда-за горизонта вышел колышущийся мужик в полнеба, с гаечным ключом и монтировкой, всё быстренько поставил на место, нахлобучил на петра-первого треуголку, которая закатилась было в москва-реку, поправил какие-то увеличительные линзы и снова ушёл за горизонт — вероятно, чинить петропавловскую крепость, которая вообще по два раза на дню валится в неву.

И снова надулись на кораблике петра-первого паруса в одну сторону, а флаг — в другую, ухватился царь-пётр за игрушечный штурвальчик, ощерил кривые свои зубищи, и стало даже ещё пиздатее, чем раньше, если только это вообще может быть.

 
sergfl
16.01.04 17:07

хуйня какая-то

 
НЛО
16.01.04 17:18

Я не знаю, че там Москва и москвичи, мне это до задницы, да и молдован туда же!Пуская хачи мусоров гандонят в жопы, а мусора их сук не мытых, в упор растреливают!Вот тогда порядок будет в столице, а так мать его, анархия сплошная!

 
ХАЧ
16.01.04 17:18

после подобных дискуссий противно становится и за москвичей и за их оппонентов и стыдно оставаться русским. уж лучше я кавказцем стану. Они дружнее и сплоченней

 
NLO
16.01.04 17:22

Я не знаю, че там Москва и москвичи, мне они до задницы,да и молдован туда же!Пускай хачи мусоров в жопы гандонят, а мусора этих сук не мытых, в упор растреливают. Вот тогда будет порядок в столице!А так анархия мать его сплошная!

 
DJHuge
16.01.04 17:23

2XAMELEON

Ну и нахуй ты это написал, укурок ебанутый? Иди в дурдом и там дибилов себе подобных этим пичкай, а не нас! Ты, наверное, являешься главным персонажем того анекдота про грибочки!

 
eerror
16.01.04 17:26

хм...Родом я из Германии, много где пожил, много поглядел, людей видел разных, общался много, дела делал.И вот что скажу.
У каждого народа есть хорошее и плохое, накопленное веками. Однако у хачей позорных больше негатива собрано, нежели у других. Зачем так? Незнаю. Когда ты находишься у них в стране(Дагестан,Чуркистан и тд.) они тебя ненавидят. Когда они в твоей стране, в твоём городе - они ненавидят тебя ещё больше. Их интеллект не позволяет им работать мозгами, как все нормальные развитые люди. Они способны лишь на подлость. Наркотики тоже от них, помните в начале-середине 90-х Россию охватила волна наркомании? Это произошло когда вся эта хачевская грязь хлынула к нам из забитого правительственного сортира, который вовремя не почистили от мусора.
Вот такая вот хуйня малята.

ЗЫ:Против Молдаван пока нчего не имею против(они мной ещё не изучены), но мне почему-то всегда попадаются глупые и нечистоплотные особи этого народа.
Когда был в Украине, то украинцы показались мне довольно душевными людьми.
Питерцы люди степенные, культурные, так-как в большинстве своём образованные.
Татары(Татарстан, Казань) тоже есть не плохие, но в молодежной среде не изжили в себе пережитки "бандюковских 90-х", любят всякие группировки, стрелки и тд, вобщем живут как всякие бригадо-бумеры, однако настолько буднично что это уже давно не интересно.
Москвичей(коренных) можно разделить на ленивых и неленивых.
Белорусы практически ничем не отличаются от Украинцев.
А вот хачи позорные живут стадами, которое деляться на более мелкие группки по различным родовым признакам, всё это вертиться, крутиться вонючим клубком в одном и том же говне. И что стоит заметить - абсолютно не брезгуют посрать где поели и поесть где посрали. Похожи на крыс помоечных, заразных, вызывают стойкое чувство брезгливости. Абсолютно не приносят никакой пользы обществу.КПД равняется нулю.
Дальнейшие размышления об этом феномене и о методах борьбы с ним не поддаются литературному переводу.

 
DJHuge
16.01.04 17:27

Короче, все хачи могут идти нахуй, остальным желаю приятно провести выходные!

 
sergfl
16.01.04 17:30

2ХАЧ:
или евреем

 
хач
16.01.04 17:34

да, про евреев забыл. им наверно предпочтительнее. денег больше. :)

 
luckan
16.01.04 17:41

Москва - хороший город. Грязи здесь тоже хватает, но где ее нет? Пусть в меня бросит камнем тот, у кого в городе нету хачей, бомжей, нарков и прочих отбросов... Да и люди здесь разные. Такие же, как и везде.
А МЕНТЫ ТУТ - ПИДАРАСЫ!!!!!!

 
НЕмосквич из Минска
16.01.04 17:46

И кто же это в Москве Такой бля целеустремлённый трудоголик способный достич многого в этой жизни?
Как показывает практика - большего добиваются провинциалы. У них мотивации больше. И говорить, что москва мол предоставляет человеку шанс себя реализовать я бы тоже не стал.
ЧТО МОСКВА РЕАЛЬНО ПРОИЗВОДИТ?
В ЧЁМ ЕЁ ПОЛЬЗА ДЛЯ РОССИИ В ЦЕЛОМ?
Заёбёт она скоро провинцию и эта же провинция сбросит с себя этот баласт. Поэтому ведите себя с провинциалами почтительней.
И ешё интересно. Когда всё провинциальное добро москвичи распродадут, то чем они тогда заниматься будут?

 
мэд
16.01.04 17:57

nick
>чтобы какой нить черножопый не пристал к твоей
>девушке,сестре,родителям.
>Вы тогда тоже спокойно отойдете в сторонку и
>будете молчать?

Да, я буду молчать... молча уебу по голове. Уебу так чтоб год в больнице провалялся... Но кричать "бей хачей" всеравно не буду

НАДО НЕ КРИЧАТЬ, А ДЕЛАТЬ!

А ТУПЫМИ СЕРЛИВЫМИ КОМЕНТАМИ ТИПА "ВСЕ АНИ ПИДОРАСЫ ИХ МАЧИТЬ НАДА" НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ.

надеюсь я ясно изложил.


 
sergfl
16.01.04 18:00

2mad:
только не в больницу, а сразу могилу. надежнее.

 
мэд
16.01.04 18:02

valer_ok

если не заметил:

ой, бля гоню... o DJHuge тоесть

Posted by мэд at 16.01.04 15:13

 
zillion
16.01.04 18:04

Бля, был у меня один знакомый - хач, съебался из Армении во время конфликта с азерами.
Работал строителем, деньги, блять башлял
-только в путь! Кофе всё время пил натуральный.
Так он, блять, неделю побашляет у знакомых хачей, месяц баб наших ебёт. А кто просил помочь в чём - за деньги - он говорил, что за такие деньги он лучше "кофечко пить будет". А когда только
приехал, то все соседи ему помогали чем могли.

 
хач
16.01.04 18:11

Все суки маскали, хохлы, сябры, хачики, молдавани и им подобная нечисть - один Я золотой пизды колпак!!!

 
мэд
16.01.04 18:12

zillion

Блядь, как вы заебали своей завистью... видете-ли кофечко пьет и деньги есть у него... работай и у тебя кофечко с деньгами будет. И ебать сможешь кого захочешь. А помогать/ не помогать - личное дело. Уебков, которые так себя ведут, везде много .. и среди русских особенно, если ты не знал.

 
Moldovan-Super
16.01.04 18:17

Молдован, ну ты чувак крут. От меня мегареспект. Попси галимых и жирных москвичей. Москва - отстой!!!

 
мэд
16.01.04 18:20

zillion
... и в продолжение.
У меня был знакомый армянин - пример всему человечеству. Если какая хуйня случится, он не ждал, что от него помощи попросят - шел и сам предлагал предлагал помощ. И крутился он номально от того, что умный был.

И поверь мне, что завидующих ему было море, только хуй он на них забил. А они все ссыкливо в подьездах писали "бей хачей"

Сейчас я живу в Израиле и арабов , мягко говоря, убить готов. Но есть среди них и исключения - нормальные люди, к которым я отношусь с должным уважением.

Кстати, и среди изралетян говна много...очень много.

Вывод:
Судить о нации по определенным представителям есть величайшая глупось!!!

 
zillion
16.01.04 18:21

2мэд:

На кого, мэд, работать, на хачей?
В своей стране?

 
sergfl
16.01.04 18:22

ещё хачи здесь,блять, детей рожают дохуя, чем увеличивают своё поголовье, и если натиск взрослых хачей еще хоть как-то удержеваеся, то новое растущее поколение намного умнее и хитрее своих предков. вырастают вроде здесь и придержеваются наших правил, но это показуха. Волк в овечей шкуре нах. и процессе роста они впитывают и то, чему их учат родители, блять воспитание. и у каждго хачика, возможно даже у того, который вырос среди руссих мальчишек, в душе ненависть к русским. исклучения, конечно, бавают, но редко.

 
мэд
16.01.04 18:25

zillion

работать не на хачей, а работать головой.
По статистике пробиваются не самые умные или самые сильные, а те, кто верит в себя и привык добиваться своих целей

 
zillion
16.01.04 18:28

И, кстати, ненависть и открытая злоба никогда не приводили ни к чему хорошему.

Если тебе кто-то мешает - сделай так, чтоб его не стало.(пользуясь не ненавистью и злобой, а холодным трезвым расчетом)
Следующий подумает, прежде чем тебе мешать....

 
мэд
16.01.04 18:30

блядь.. вписал не туда " zillion" - это мой пост!!!

 
sergfl
16.01.04 18:33

:)

 
zillion
16.01.04 18:33

Ну, да "оттуда" теперь можно чего-хочешь говорить!
Работай головой, типа как я, тоже уедешь...
Сам небось, когда в автобусе едешь, от страха трясёшься, вдруг сейчас смертник войдёт?!

 
zillion
16.01.04 18:35

2мэд:
Что, мой ник понравился :)

 
мэд
16.01.04 18:40

zillion

на счет ника - просто не туда скопировал=)

а на счет автобуса - не боюсь.

я ездяю по несколько раз в день...

и еще, здесь хачей тож много..

 
zillion
16.01.04 18:44

2мэд:

А чего тебе в России то не жилось?
Там теплее или мажут чем?

 
мэд
16.01.04 18:47

zillion

В Украине..

Да вобщем на приключения потянуло... на Украине жилось лучше.. моментами=)

 
zillion
16.01.04 19:01

А сейчас живешь в гетто в соломенном домике, а вокруг бегают тучами черножопые коренные евреи,
а вы, - выходцы из СНГ с высшим образованием,
за пару шекелей работаете там, где обезьянам работать унизительно, хотя мозгов у них ни хера нет, зато они аборигены?!

 
zillion
16.01.04 19:04

Не совсем так.. я учусь здесь в университете на програмиста и работаю по специальности...
а вообще всякое встречается.. се ля ви=)

 
мэд
16.01.04 19:07

млять.. опять твой ник нетуда вписал!!!!!!!!

 
zillion
16.01.04 19:10

одна хуйня

 
zillion
16.01.04 19:13

2мэд:

Если ты правильно вписать не можешь,
то хуёвый из тебя программист получится!

 
мэд
16.01.04 19:27

zillion
возможно, но еще никто не жаловался

 
atomic
16.01.04 19:53

>А ты слышал про лозунг, что в Казахстане у них на всех такси красуется? Нет? А лозунг таков :"Русские! Оставайтесь! Нам нужны ваши проститутки!"

я всю жизнь прожил в Кащахстане и ничего такого не замечал....хотя может гже-то и было.....но у нас конфликты между русскими и казахами отсутствуют...зато имеются конфликты между казахами и кавказцами

 
Deflorator
16.01.04 20:15

Ого вы все гоните...
Я смотрю и "москвичи" высококультурные тут шляются... как на подбор...
То орут, что они - столица, а остальные - быдло, то матерятся как молдавские цыгане и коверкают великий и могучий как кавказцы... позор...
Москва, не выпускай такой позор на просторы интернета - себе дороже... позор...
Воффка, может ну его нафиг такие посты - одни наци собираются - не к добру...
Гон, чисто гон....

 
хуй
16.01.04 20:21

что было раньше - курица или яйссо?

а хачи - это да... это проблема... но ещё большая проблема в том, что хуёва русские рулят.... в общем можно допиздеться до того, что возможно для россии самая лучшая форма управления - монархия. но если глянуть ещё глубже то - вы бы бля не водку-пиво пили а учились бы как надо... глядишь до хуя проблем решилось бы....

 
Brain donor
16.01.04 21:42

Все комменты не читал.
В Москву едут целеустремленные, амбициозные, люди стремящиеся чего-то добиться в жизни, остальные сидят у себя в Пэрди и кричат, какая хуевая Москва и все москвичи.

PS
А, вообще, заебали этот бесполезные треп. "Москвичи - высшая раса. Остальные должны всячески нас ублажать и преклоняться перед нашим величием" (с) чьи-то комменты на подобный текст :-)

 
grabber
16.01.04 22:44

Предлагаю на следующем собрании обсудить какой-нибудь другой город (поселок, райцентр). Про столицу поднадоело. Ей пох, любят ее, или нет. Если нет, то на хера туда ехать? Планы не удались, домой вернулся и давай говно разливать! Так это везде так. Лузеры по жизни ноют. Если бы все срослось в Москве - вряд ли бы такое писал.
З.Ы. А лимиту нигде не жалуют. Факт.

 
sset
17.01.04 00:05

Нет на острове том ни дверей, ни замков и нет границ...
Собственно, гордиться местом рождения надо бы
родителям.А москвичи или не москвичи - какая
разница.И,если я хочу жить в каком-то городе я там буду жить.А число скотов - это мировая постоянная.

 
bobo
17.01.04 01:44

все, кто согласен с автором статьи - гнойные пидоры(=

 
bobo
17.01.04 01:47

все, кто согласен с автором статьи:
лихохуезахуячь твое вафлегондонное пиздохуярище, недоотстойный троехуй! еблиухуячь твоим передвупиздым вафлееблом, сучеуебина страхоотхуяренная, вафлезалупное страхомудачище, сракорогая злозалупа с блядскохуекосым нахуй ебалом!сракострахохуярь твое злогондонное бляхофанище, сученогий троеебарь! пиздозахуячь твоим долбоотстойным еблиуебищем, блядскомандавоха бляходвупиздая, бляховафельное зловидло, вафлеебливая троехуяра с хуйлолиходвупиздым нахуй ебалом!
пиздохероухуячь твое хуевафельное залупоблядище, залупогондонный блядскомудак!
подмандазахуярь твое сракоебучее лоховидло, пидокосой залупофан! блядскоухуярь твоим еблозалупным мудохуищем, кософанка троерогая, сученогое мудоблядище, злосраная долбофанка с лохомохнодвупиздым нахуй ебалом!
злоеблозалупи твое мохноебучее мандаебло, страходвупиздый бляхосран! еблоеби твоим пиздоногим дуровидлом, мандаманда подебливая, еблирогое еблохуярище, пидозалупная мандамандавоха с лихолохосучьим нахуй ебалом!
бляхоебломедузь твое блядскоебливое дуромудачище, пидокосой лихохер! сучехуярь твоим подгондонным хуйлоуебищем, долбоблядина недогондонная, злоебливое троемондило, пиздосраная блядскоманда с косозлодвупиздым нахуй ебалом!
страхопиздохуячь твое залупоебливое вафлемондило, сракоебучий пиздомудак! еблопизди твоим злоотстойным долбомудачищем, злохуетень пиздоблядская, долбоебучее хуйлозалупище, еблоебучая троеморда с злохероблядским нахуй ебалом!
троебляхозаеби твое долбоотстойное херофанище, злоотстойный мохнохер! еблиухуярь твоим залупоебливым вафлеуебищем, недофанка блядскогондонная, подебучее залупомудачище, пересраная сракохуяра с хуевафлекосым нахуй ебалом!

 
bobo
17.01.04 01:49

все, кто согласен с автором статьи, гнойниковым пидороотстойным мудаком:
троепиздозапизди твое залупорогое пиздопиздище, блядскоебучий залуполох! злохуячь твоим злосраным мандамудачищем, злоблядь хуевафельная, злоебучее дуроебло, хуегондонная ебломандавоха с хуедолбовафельным нахуй ебалом!
бляхоперемедузь твое мандасучье еблофанище, свиносраный свинофан!
зловафлеухуярь твое переотхуяренное дуромондило, мудоебаный еблоглаз! свинозаеби твоим хуекосым подеблищем, сучефанка мохногондонная, подотстойное лохомудачище, переблядская недопроушина с косозлозалупным нахуй ебалом!
бляхосракозахуярь твое троеебливое вафлепиздище, перерогий мудоотстойник! сучезахуячь твоим сучедвупиздым мандавидлом, пиздомандавошина херокосая, дуроотстойное бляховидло, лихоногая дуроблядина с мандазлоебаным нахуй ебалом!
блядскопереухуячь твое мудоотхуяренное злоеблище, пиздоебучий троеебарь! свиноеби твоим пидоногим блядскомудачищем, залупофанка мандагондонная, мандагондонное лохоблядище, злогондонная долбомандавоха с мандаблядсковафельным нахуй ебалом!
мандахуехуярь твое блядскокосое лохомондило, косоотстойный свиноглаз! косопизди твоим бляхоотхуяренным еблоуебищем, херохуяра лохосучья, злодвупиздое злозалупище, сракоебаная пиздомандавошина с пиздосвинодвупиздым нахуй ебалом!
пиздоблядскопизди твое страхогондонное мохноебло, троедвупиздый мандафан! страхозахуярь твоим залупогондонным мохноблядищем, мохноблядь пиздосучья, пидосраное хуехуярище, залупоотстойная вафлехуетень с мудопидоебучим нахуй ебалом!еблизалупозалупи твое хероебучее свинофанище, вафлеблядский косолох! злоухуячь твоим свинодвупиздым мохноуебищем, пидосрака лихосучья, хуевафельное переуебище, хуйлорогая бляхохуяра с бляхонедоотстойным нахуй ебалом!
херомудозаеби твое дуроебаное блядскомудище, вафлеотхуяренный сучесран!
еблокосозаеби твое поддвупиздое мохнозалупище, мудоебучий хуйлопидар! мудозапизди твоим сучегондонным свинохуярищем, зломандавошина троевафельная, косодвупиздое сучеебло, лихокосая страхоблядина с злоеблигондонным нахуй ебалом!
троекосозаеби твое кососраное пиздохуярище, хуйлоногий хуйлоебарь! вафлезаеби твоим пидоебучим мохнохуярищем, долбоблядина хуйлосраная, недоебливое пиздоблядище, бляховафельная еблипроушина с косоеблисучьим нахуй ебалом!
злострахоухуярь твое еблисраное бляхохуище, долборогий долбохер! свинозаеби твоим бляхосучьим троевидлом, залупоманда мохносраная, дуроебливое пиздоебло, свиноебливая пидоморда с сучекосозалупным нахуй ебалом!
бляходуромедузь твое дуророгое вафлезалупище, хуесучий троесран! перепизди твоим мандаебливым мудозалупищем, бляхоблядь дуророгая, дуроебливое подмудачище, недогондонная мохноманда с троенедоногим нахуй ебалом!
долбовафлепизди твое троедвупиздое мохноблядище, сучекосой переглаз! хуйлозалупи твоим мудовафельным мандаеблом, блядскопроушина пиздоотстойная, злоногое мохнопиздище, сракодвупиздая хуйломандавошина с троехуйлоногим нахуй ебалом!лихосракозаеби твое недогондонное троехуярище, перегондонный лохосран! косоухуярь твоим хуеебливым блядскомудачищем, блядскоморда свиногондонная, мохнозалупное лихофанище, хуйлоногая зломанда с мандазлодвупиздым нахуй ебалом!
херосучеухуярь твое пиздовафельное пидохуище, долбоотстойный дуросран!
злоеблоухуярь твое подзалупное хуйлофанище, блядскодвупиздый злоотстойник! мандазаеби твоим хероногим пидовидлом, лихоманда блядскоебучая, мудоотстойное мудохуище, сракосраная мохнопроушина с недозалупоебливым нахуй ебалом!
подкосохуячь твое страхоебливое подвидло, сучерогий еблифан! страхозахуярь твоим злоебучим ебломудачищем, лихомандавоха бляхокосая, херогондонное лохоебло, залупосучья злопроушина с зломандаебучим нахуй ебалом!
херодолбомедузь твое хероотстойное страхопиздище, хуевафельный херопидар! бляхопизди твоим злосучьим бляхоеблом, злоуебина мандагондонная, мудокосое мудомудище, мохноебучая пиздофанка с лохобляховафельным нахуй ебалом!
пиздолихоеби твое пидовафельное недоблядище, пиздодвупиздый свиноеблан! свинопизди твоим залупосучьим блядскохуярищем, мандафанка херогондонная, пидоногое косохуярище, злоблядская подсрака с херокосозалупным нахуй ебалом!
недострахоеби твое лохоотстойное долбоеблище, злоблядский подебальник! херохуячь твоим мохновафельным мандахуярищем, мохнопроушина долбоногая, еблиногое лохозалупище, злогондонная хуемандавошина с сучедолбоебаным нахуй ебалом!


 
Aqua
17.01.04 02:55

2 bobo
Урод ебанный! Дать бы хуем по губам, что б не ругался в приличном обществе!

 
Pjatochkin
17.01.04 03:06

Переиначу предыдущий пост:
Все кто категорически согласен или наоборот, категорически не согласен, с автором статьи - мой пост могут не читать, ибо не созрели еще.

Хотя, мошт и почитайте, задумайтесь.
Россия всегда была великой и могучей державой.
И народ наш - Белорусы, Россияне, Казахи, мы, Украинцы - по большому счету, один народ.

Но вот в чем дело - сейчас у России времена не лучшие. в 17 самых достойных представителей этого народа повырезали, в 80-90 остальные разъехались.
Да, поуезжало и куча лишнего народа, просто ссыкуны, которые не знают чего хотят от жизни, и бегут на самом деле от себя, и иникогда не убегут.
Но и нормальных людей утекло прилично.
Налицо проблема россиян в осознании себя гражданином великой державы.
Что было в лучшие годы совка, и что просто обязательно для роста страны.
То есть, проще говоря - национал-пропаганда.

Эта пропаганда у вас везде, пацаны.
Поверьте беспристрастному хохлу, в котором правда75% крови русской, потомку питерской интеллегенции, польской шляхты, донбасских шахтеров, и воронежских кацапов ;)

Я, живя в Харькове, вижу что происходит вокруг, смотрю местные новости, которые конечно иногда что-то недоговаривают, что-то показывают в ином свете, но вот вам простой пример.
24 августа, наш день незалежности.
Не будем спорить хорошо незалежность или плохо, но все вы знаете как наш (общий) народ падок до праздников и поводов выпить. И за 13 лет уже этот день стал для интелектуального большинства очередным поводом выпить. То есть настроение - праздничное. Так оно и есть.
Российские новости показывают выборочно каких-то перцев, якобы украинцев, которые в камеру грузят что вот мол какая жопа, нахуй эту незалежность и т.п.
Делается это как я вижу для того же поддержания в сознании россиян мнения о том как у вас хорошо, и как кругом все хуево. И как по вам все плачут.
А вы и верите.
В то время как за пределами ваших Москвы и Питера в провинции та же жопа, а местами и бОльшая, чем здесь в провинции.
Так что все ваши крики - бей тех, бей этих, извините, не ваше мнение, а плод трудов политических ПиАрщиков, молодцы пацаны кстати, нехуево трудятся. Хотя и не в хорошем направлении.

Мое же личное мнение насчет Москвы той же - не хочу я туда. Не люблю и не буду.
И вот за что - человек разумный, ища свой путь перебирает варианты: поехать в Москву, в Питер, в том же Харькове начать свой бизнес - ибо проще тут начать, а заработать можно тоже неплохо пр желании, ехать ли в Киев, или за границу попробовать.
Человек же неразумный едет в любом случае в Москву, потому что "как все".
В итоге в Москве быдла, лошья, уродов, больше чем где бы то ни было. И жалко действительно достойных людей, которых, наверное, тоже больше чем где-либо, но вряд ли пропорционально, и которым в этом говне приходится вариться.

Вот так вот.

 
Сhechen
17.01.04 04:16

Эй ви все , белий жёп , целуйте суки мой попа , попа мой мама , попа мой папа , попа мой брат , сестра , дедушка , бабюшка и попа весь мой народ Ичкерии . Ви тупорильные барашки , ми вас пускать на чачлик ! Слава Аллаху , что ми вас мочили , мочим и будем мочить вечно ! В сартире , как советоваль нам , вашь пахан Путин . Хороший мужик , мы его жить оставим ! Вах , пускай вас поимеет дальше , как весь этот время имел! Молодец ,джигит , настоящий воин. Ещё один срок у власти побудет , всех вас барашков до голодной смерти доведёт ! Вах , молодец !
------------------------------------------------
Печальным взором старая чеченка осмотрела горы
Мертвы три сына, и на внука вся надежда:
Сали Абу, минуя все дозоры,
Идет меж танков и окопов между.

Он отомстит огнем за имя рода:
Возьмет кинжал и будет резать как баранов
Врагов всего чеченского народа,
Что поругали светлый и великий лик Корана.

Блок-пост минируя рукой умелой быстро,
Мечтал о славе полевого командира,
Мечтал убить российского министра
И взять в гарем красавицу Замиру.

Плутая в зелени Аргунского ущелья,
Сали Абу придумывал теракты,
Пытал заложников в глубоком подземелье
И заключал с афганцами контракты.

Огромная надежда у чеченцев
На деньги мирового терроризма
Нам Путин не помеха, как и Ельцин.
Не миновать России экстремизма.

Чеченка верит – оправдает внук надежду,
И этот день Аллахом будет дан,
Когда все горцы смогут безмятежно
Плясать и веселиться в Рамадан.

 
z10b
17.01.04 04:21

" вот и питерец...как всегда тактичен"..
мля... и по нам до кучи... от те не очень тактично...
первый пост дочитал до половины... устал... тут только сверху зацепил, мля... заебали... действительно, "почти тоже самое", но пачти не в счет, нихуя не тожесамое, да,я лояльно отношусь к москве, точнее мне просто похуй, был там, давно - не понравилось... слишком большой, слишком дикий... но это не повод хаять всех и вся...

 
shooter
17.01.04 04:35

2 мэд
"Да не в этом дело. Дело в том, что криком "Убей хача" ты становишся куда хуже етого самого хача!!!
НЕльзя на злось отвечать злостью!!!"

это да... злостьмешает сконцентрировацца, нужно все четко расчитать и молча, ничего попусту не выкрикивая, типа мочить в сортире, планомерно уничтожить всю шваль типа Сhechen'а

 
Олег из... далека
17.01.04 12:12

Добрый день, ребята... не хочу, чтобы срались именно поклонники этого сайта, поскольку лично уважаю создателя, ВОффка, респект... желаю выразить вот что, сам я родом из Таджикистана, и вот что хочу сказать, хачи и кавказцы... это и есть те же самые прселовутые армяне и грузины, будь они хоть православными или еще кем... они только прикрываются этим, нормальные они все там, на родинах у себя, что грузины, что арямне и таджики и арабы... что на кавказе, что в азии, и вот в москве они ведут себя, как хозяева, поскольку мы для них гои... еще во времена совка я ездил на кавказ и мне там один ... хм... псевдо товарищ сказал: мы вас завоюем!!! и что скажете, не завоевали? да без войны мы уже на них работаем, поскольку у них мощнейшая диаспора и они держатся друг за друга, если кто то их Русских их трогает, так они сразу все собираются, а Русских они трогают безнаказанно и им это прощается, поэтому нечего там много то возникать, типа бей хачей!!! это пустые слова... нормальные люди поймут, что нужно меньше говорить и больше делать... мы вот только когда приехали в Россию, и пытались мою Матушку изнасиловать хачи драные... ну так что, был я молод и горяч, теперь они кастрированные... и пусть только пизданут где, что я был неправ... и русских воокруг себя собираю тех, кто именно делает все, чтобы их убирать потихоньку, а не тех, кто орет и ни х.. извиняюсь не делает... а насчет сралова между приезжими и москвичами, так я вот что скажу, и там я был и там я жил... Москва- это отдельное государство и там свои законы выживания, и если ты с ними не согласен, то зачем ехать?! и если подфартило и устроился и твои дети станут москвичами, то поверь, что именно они и будут обсчерать таких, как ты сейчас!!! это закон жизни...и не сритесь, мочите грузин, армян и прочих тварей здесь,потому как хорошие они там, на кавказе, а здесь они распоясались мягко выражаясь... и еще, евреи только пользу приносят той стране, где живут, заметьте...

 
Олег из... далека
17.01.04 12:17

надо Русским людям националная идея для сплочения, иначе народ, нация, как таковая вымирает, ребята, сплотитесь... жаль, а ведь самая на мой личный взгляд парадоксальная, умнейшая и величайшая нация, и именно поэтому нас и хотят сгноить все, кому не лень...

 
Deflorator
17.01.04 13:16

Сижу я здесь, у моря черного, брови насупив, радуясь жизни и думаю: вот начали за здравие , а кончили за упокой...
Чего сраться? все хороши - даже русские...
викинги убивали и насиловали, печенеги грабили и уводили в плен, русские мочились в квашеную капусту, плевали в моченую бруснику и гадили в красном углу...
все хороши!!!
поцаны! приезжайте летом на черноморское побережье! тут так хорошо! тепло, светло, фрукт-овощ, смирение, мир и согласие! приезжайте хохлы, москади, кацапы - всех искупаем!!!
лыц го!!!
забейте на передряги - отдохнем!!!
ЗЫ только не сорите сильно - а то потом убираться некому...

 
Pol
17.01.04 20:24

2 Pjatochkin
Согласен на все сто!!!


2 Олег из... далека

Рекомендую книгу М.Калашникова - "Оседлать молнию"!

 
Бошман
17.01.04 23:08

Ещё одно ЧМО нарисовалось. Что ты на тут свои сопли распустил.Правильно народ рассудил не нравиться уё... Денег больших захотелось? Увас там деньги под ногами лежат,немного правда, но лежат ведь. Нахлеб с маслом хватит и потом буржуи рядом. Зато хоть пацаном нормальным останишся,а то приехал. Вас тут опускают аж ниже канализации ,а вы глотаете и глотаете тьфу блядь. Ты на себя в зеркало давно смотрел. Каким ты был и каким ты стал.Ебало от злобы и зависти так перекосило что и себя то не узнал. И тем не менее приезжай к нам на ОКУ умоешся как следует, глядишь и вернётся к тебе красота и чистота первозданная. Порадуйтесь лоботрясы за наш Мухосранск. Унас с курносыми полный консенсус. Выделили им стадион и за него они не выходят. ПОКА...

 
Soup
18.01.04 02:34

Интересно, а почему нам теперь предлагают говорить В УКРАИНЕ? Бред какой то... В таком случае логично будет говорить ПОЕХАЛ В УРАЛ, ОТДЫХАЛ В ТАИТИ....... Потом скажут что Англия - Ингленд, Германия - Дойчланд.... Всё сказал... Пошел курить в кухню.....

 
Vover
18.01.04 03:09

Просто блевать охото от всех этих тёрок..
Все мы русские люди а такое оЧуЧение... Что прям готовы войной пойти - ага ты москвич а ты растопчянин, всё война город ЭТОТ - ГОРОД ТОТ, да не спорю разница есть, но она явно не внутрю людей а только снаружи... А ведь все мы практически одинаковы в большей или меньшей степени... всё то же детство (даж! луЧше голозадое) те же праблы ток меньше - больше;)
те же книжки (клаСССика;), та же водка, та же трава ( ну бывает разная - школа одна как правило), все те же лица (токо некоторые в масках - так везде), все тот же воздух ( токо от одного гарью тянет - а другой чистотой голову дурманит), блин да из одного и того же теста - помилуйте каке тёрки... Всем ПИС от МосквичА;)...
Много где был, люди разные нравы все те же...
Но смело могу друзей своих иногородних братьями называть ИБО МЫСЛЬ:) мы выше этих тёрок и на одной волне...

 
kv
18.01.04 03:45

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не ясно, почему автор был вынужден отдавать нечестным сотрудникам милиции (aka "Оборотни в погонах") по 500 рублей, если он весь такой из себя поборник нравственности. (как собственно и не ясно, как сотрудник милиции поделил деньги автора на всех москвичей :) )
Зачем он это делал?
Проще один раз получить регистрацию, чем каждый день отдавать 500 рублей из своей нищенской зарплаты в 3000 рублей. А если тебе не дают регистрацию, из-за того, что ты находишься в России незаконно, то нечего обижаться.
Давая взятку сотруднику милиции ты этим поощряешь его на совершение противоправных действий в отношении иногородних и в дальнейшем.
Надо было с честно им сказать, что у тебя документов нихрена нет, кроме молдавского паспорта. Навестил бы родственников нахаляву. )))
Не, бля, что за жизнь?!
Молдавские IT-шники как проклятые строят дома и ремонтируют квартиры в Москве. Да еще и успевают для Фоввки статьи писать. Куда мир катится?
Полный ПЭ...

 
GG
18.01.04 06:14

Я не москвич, я из Сибири если кому интересно, москву не люблю и осуждать её или защищать не намерен, но я понять не могу одну вещь: КАОГО ХУЯ ВСЕ В ЭТУ МОСКВУ ПРУТЬСЯ? и беженцы и на работу(те же молдоване), и чурки сраные из гор... вас туда звали? нет? так хуля обижаться!? Мне даже в страшном сне не приснится ставши беженцем (не дай бог) рвануть в москву!!! Иногда смотришь новости и такое впечатление, что кроме москвы в стране городов больше нет нихуя... Заебали все! Хуёво вам в москве - хуярьте в Сибирь у нас заебись. Не хотите? Тогда заткнитесь и терипите Москву!

 
Scorp
18.01.04 06:52

москоу мастдай! гоу вест!

 
xaoc
18.01.04 13:25

Да что вы к москве пристали, такие трения между провинцией и столицей в любой стране имеются и это в порядке вещей. И везде к людям из столице применяются такие определения как жадные, чванливые, самодовольные и т. д. Взять, к примеру, такую сказочно спокойную и прекрасную страну как Словения (которая знакома мне не по наслышке), так и там не любят столичных и частенько происходят стычки на этой почве.
Трудна для жизни москва, есть и по спокойнее места
Это все имхо

 
lex
18.01.04 16:02

ну все разошлись..)
что вы мочите друг друга, столица, есть столица!
И денег там больше объективно,и возможностей для всего (именно всего!) больше. Вот и едут туда и гении и просто талантливые люди, и "лимита" и "национальности", воры, бандиты, артисты и депутаты из регионов. Все, все находят там свою нишу. Москва - это зеркало страны, в ней отражаются все наши Российские проблемы, только во сто-тысячу крат сильнее, чем в регионах.
И москвичи тут не виноваты,регионы тоже. Хорошие люди есть везде и они живут там и так, как они считают необходимым и возможным, согласно своей совести и морали. Просто Москва - это центр, и с этим нужно смириться. Давно был Киев, потом Питер,
теперь Москва. Переведем в Краснопупенск столицу -
все повториться. Согласен с людьми, которые говорят об очень сильной концентрации всяческих потоков в одном городе страны. Надо хотя бы резервные копии создавать. ))
Удачи, не ругаю никого и не нападаю. Подумайте.)

 
Вася
19.01.04 02:45

В России хуева туча ахуенных городов. Новгород, Ярославль, Тобольск, Пенза, Воронеж ... дохуя короче ... но вот нет бля ... один хуёвый есть .. Масква ... Всё здесь хуёво ... менты, жители, дороги, водители, магазины, рынки бля !!! и вокзалы,гастиницы ... ах да, хачи кучами ...
а Вот в Питере всё ахуенна . всё добрыя, красивыя, культурныя, отзывчивыя и ваще просто всё супер.
Так что, нехуй в эту Маскву ехать. Да, а нах всё сюда едете-то, раз так всё тут хуёва ????
Так что все в Питер, все туда. там ахуенна. Забудьте про Маскву нах.

 
President
19.01.04 05:34

Вовка, завязывай постить темы про Моска-Провинция. Заибало уже, одно и то же читать.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели
Смех и слёзы от бригады скорой помощи


Случайные посты:

Рыжие - бесстыжие
Пациенты на приеме у фармацевта (бесит)
Про благодарность
Что было интересного
Большой брат
Брей яйца или подвиг семьянина
Итоги дня
Где цифры?
Как вы паркуетесь?
Обзорщик, которого мы не заслуживали, но который был нам нужен








Feipiter.com