Зеркало



01 марта, 2004

10 причин, по которым не стоит изменять своим женам

Комментарий автора: Рекомендуется читать только женатым мужчинам. Написанные ниже убеждения являются точкой зрения автора по данному вопросу и ни в коем случае не навязываются читателю и тем более не оскорбляют его человеческое достоинство. Доля юмора присутствует.

1. Причина моральная. Если любишь свою жену, то какого хера ей изменять? Другого не дано. Если любишь по настоящему - не изменишь никогда. Не мною сказано, что все тайное всегда становиться явным. Рано или поздно твоя измена раскроется и что ты получишь? В лучшем случае скандал, драку, в худшем - заявление на развод (в зависимости от полноты ваших чувств).

2. Причина детская. Допустим у вас еще нет детей, но уже произошла измена с твоей стороны, тогда смотри пункт 1. А если есть дети? Один или более? Что будет с ним? Смотреть как разбираются между собой папа и мама? Ему это надо? Он любит вас ОДИНАКОВО, чтобы он там не говорил. Если развод? В большинстве случаев ребенок остается с матерью, тем более в случае твоей измены. Ты готов нанести моральную травму своему ребенку? Тогда ты не отец, а полное говно и тебе нельзя было заводить детей.

3. Причина похотливая. Ты мужик или кролик? Не ужели тебе так хочеться трахаться с другими женщинами при живой жене? Она же всегда у тебя под боком. Бери и пользуйся. Супружеский долг законен. Но, нет, тебя все таки тянет к другим бабам, не дает тебе покоя твой неугомонный дружок. Кролик! Тогда какого хера ты женился? Жил бы один и трахался в свое удовольствие. Нахера тебе лишние заморочки были со свадьбой, регистрацией брака, прочей хуйней? Слово "бабник" больше обидное, чем не обидное. Вдумайся в это.

4. Причина заморочистая. Ну, понятно, бывает, увидел на улице телку с попой, сисями и ногами от ушей - захотел, сперма в голову шибанула. Но, упс... ты же женат. Чтобы придумать? Куда сплавить жену и побежать сломя голову за этой мокрощелкой. "Девушка, а есть ли у вас телефончик, хуенчик, а уменя гондончик" и сдирать обручальное кольцо с пальца (если ты его вообще носишь). Ну допустим познакомился, трахнул. Так она может сесть тебе на телефон, потом хуй отвертишься и что жене будешь пиздеть, мол ошиблись номером. Хуйня это все и кончится разводом. Так что лучше рассмотри получше свою жену, пока она противогаз не надела и брови не повыщипывала и увидишь, что лучше ее нет никого на свете (в противном случае, зачем ты на ней женился?).

5. Причина подружеская. Моли Бога, чтобы у твоей жены не было подруг. Если их у нее нет - это оптимальный вариант и тогда в случае твоей измены смотри пункт 1. А если подруг у нее дохуя? Это пиздец и о твоей (твоих) изменах жена в лучшем случае узнает через месяц, в худшем через 2 дня. Наш маленький мирок, в котором мы живем слишком тесен, тем более твой город, в котором все сплетено, как в клубке. Твои друзья наверняка знают подруг твоей жены, в крайнем случае на 3 подруги найдутся парочка твоих лучших и преданных корешей, которые конечно же знают про то, как ты вчера смачно так ТАКУЮ телочку насадил на кукан и без тени смущения как - нибудь обязательно ляпнут в разговоре какой нибудь Танечке, которая будет сегодня вечером звонить твоей единоликой и разговор начнется с: ... Я тут встретила Васю..., а ты, естественно все это услышав, в это время будешь сидеть на своем любимом толчке в закрытом сортире, спрятавшись за большую раскрытую газету и мечтать стать маленьким, чтобы съебаться по канализационной трубе.

6. Причина любовническая. Допустим, ты не какой-нибудь ебарь-террорист, который хочет все, что шевелится, а утонченный гурман, такой изысканный ценитель женского тела, типа весь из себя француз (то же мне, посмотри на себя в зеркало) и решил завести любовницу (какой-нибудь служебный роман). И что? Считай что у тебя теперь две жены. Ты что султан что-ли? У тебя что, бабок дохуя лишних, чтобы содержать их обоих? Или ты думаешь, что любовницы не прихотливые? ХУЙ! Они прихотливей твоей жены раза в два точно. Это не мной проверено. Любовница сядет на шею и ножками горло зажмет так, что хуй скинешь. Она будет думать, что тебе так нравиться ее ебать, что она супер-гейша и просто ласковыми словами ее не накормишь. И будешь ты, друг, вести двойную бухгалтерию. При твоем то заработке? Так что лучше не заводи никогда любовниц, если ты конечно, не высокого о себе мнения и не думаешь, что, чтобы тебя поделить они будут стреляться. Бабы слишком хитрые создания и они высосут из тебя все соки и это не будет похоже на минет. В конечном итоге ты останешься один, обсосанный как червяк на крючке без бабок в кармане и без своих женщин.

7. Причина венерическая. Самое мерзкое, что ты можешь получить от минутного удовольствия с чужой бабой - это какую-нибудь болезнь. Начиная безобидным (хотя с какой стороны смотреть) трипаком и кончая... сам знаешь какой болезнью, тем более в наше-то время. Хорошо еще, если гондон под рукой и ты и твоя сегодняшняя подруга более или менее трезвы, чтобы натянуть его на член, а не на ногу. Но где гарантия, что гондон не порвется или его не порвет свои ебаным маникюром твоя телка? Я уже не говорю просто о бракованном гондоне китайского производства (а ты думал почему китайцев так много?) и уж, конечно не говорю о ебле без гондона. А ты у нее справку с вендиспансера спрашивал? И все, дружище, теперь будешь долго помнить, с какой стороны дверь у венеролога открывается. А ты еще и женат и будешь ходить к врачу напару с женой под ручку. И виноват в этом будешь ТОЛЬКО ТЫ и нехуй оправдываться потом, что тебя изнасиловала эта блядь. Я уже не говорю о том, чтобы было, если бы ты выпрыснул свое драгоценное семя в ту телку, тогда еще бабки на аборт готовь. А если спидак поймал? Тогда колоти дом из шести досок. Да, друг, тебе точно не позавидуешь.

8. Причина праздничная. Допустим, намечается вечеруха по поводу празднования дня рождения (обмывания покупки, повышения по должности, рождения сына и т.д. и т. п.) какого-нибудь коллеги по работе в каком-нибудь кабаке. Приличный женатый человек придет туда со своей женой. Но ты же... Тебе же... Как же... С женой то... в кабак? Там будут другие клевые телки, которых можно подкодрить, пользуясь моментом.
И вот ты уже здорово набрался, походкой моряка подваливаешь к телке в мини-юбке, сидящей за стойкой бара и держа сигарету между мизинцем и безымянным пальцем. Ты почему то весь вечер был уверен, что эта телка смотрела только на тебя и никого больше не замечала. И с каждой выпитой тобой рюмкой эта уверенность только повышалась. Вот твоя рука уже у нее на коленке, ты выглядишь, просто глупо, поскольку ты пьян и к тому же икаешь, в результате чего телка смеется и пускает тебе дым в харю и вот тут-то и происходит самое интересно: из сортира, на ходу застегивая ширинку, выходит амбал шкафавидного телосложения - бойфренд этой телки и последствия для тебя могут быть двузначными: амбал тебя вежливо аккуратно подняв за шкирку выносит за дверь кабака, либо ты получаешь конкретной пизды и будешь вечером жене объяснять, что подрался, вступившись за девушку. И заметь, что это была лишь попытка вздрючить эту красотку, а что бы было, если бы эта телка оказалась блядью и твой пьяный флирт имел бы другой поворот событий? Тогда амбал застал бы вас в самом темном углу кабака и увидел у тебя на плечах ноги своей герлы в туфлях, которые ей вчера подарил. Проанализируй возможные последствия и откажись от мысли идти в кабак без жены.

9. Причина удовлетворительная. Да, я могу предположить, что ты гиперсексуальный мужчина, ультрофиолет на тебя действует положительно, твоя жена довольна, ее все устраивает, ей хватает твоего члена, а тебе почти хватает ее, но... тебе НУЖНО ЕЩЕ! Еще и еще! Но в беготне за бабами, ты скоро устанешь, состаришься, облысеешь и хуй твой упадет на пол шестого. Так что откажись от измен, попытайся получить максимум от жены. Ты можешь задать справедливый вопрос, а месячные? Ведь всем известно, что женщина - это вампир, который пьет кровь мужчины и из-за своей природной жадности выпивает так много, что переизбыток выливается из нее каждый месяц. Как же тебе, гиперсексуальному мужику, с большим хуем, с необузданной сексуальной фантазией пережить эти дни? Извини, у тебя жена что брезгливая? Или делать минет она не умеет? Или просто у нее болит голова? Что делать? (над этим еще Чернышевский думал). Что делать? Ответ ясен как Божий день: ПОДРОЧИ! Тебе руки для чего даны? (инвалиды этот пункт пропускают). Подрочи и успокойся! Представь какую-нибудь раскосую япошку (грязную потную шлюху, на любителя) и подрочи. Измены нет! Ты изменил с раскосой или потной в мыслях? Согласен! Но где факт налицо? Единственным доказательством может быть твоя умиротворенная улыбка на ебале и все. ИЗМЕНЫ НЕ БЫЛО! Мысли твоя жена читать не умеет и за мысли не разводят. Оптимальный вариант для похотливых поклонников женского тела.

10. Причина клинообразная. И наконец последняя причина, по которой на взаимность отвечают взаимностью. Знаешь старую русскую поговорку "клин клином вышибают". Так вот, дорогой мой изменщик, когда ебешься с другими телками, ты вряд ли представляешь, что в это время этим может заниматься твоя благоверная жена. Представил? Как ее дрючит какой-нибудь здоровый волосатый козел или дохлый альбинос? Вот так то. А по статистике, жены ПЕРВЫЙ раз изменяют мужу в отместку, когда узнают об измене последнего (я не имею ввиду жен-блядей, такие тоже бывают). А узнать о твоей измене проще пареной репы (читай пункты 1,4,5,6,7). Так что думай сам. Нихуя не хочу слушать, когда мужики говорят, что мол мы мужики, мы ебаться должны, на то мы и рождены, а бабам нихуя нельзя - сразу бляди значит. ХУЙНЯ ЭТО ВСЕ! Ни в коем разе не правы. Измена - это секс, а секс - это похоть! А чем твоя похоть отличается от женской? Похоть она и есть похоть. Оправдание для себя придумали и думают заебись. Нихуя подобного. Измена за измену. Я уже не хочу рассказывать о пытках, которые готовят рогатые жены своим мужьям, типа вливания клея в уретру члена. Так что, дорогие мои кролики, чтобы было у вас поменьше проблем и головной боли, а побольше радости в семейной жизни держите лучше свои пиписки в надежном проверенном месте, а не шыряйте в незнакомых местах. Удачи!

Прислал Кучер
Оригинал тут..

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
11
01.03.04 15:58

фигня это все...
девки говорят:
1) Если мужик не изменит хоть раз в жизни значит он импотент или дурак

2) Они подозревают об измене, но ПРЕДПОЧИТАЮТ об этом не знать

 
pahhan
01.03.04 16:05

Все эта хуетень! И если в чем-то согласиться можно, типа спидака), то етого немного. в основном полный пестец написан.

Креатифф гавно, аффтар...

 
ДВ
01.03.04 16:17

2 11: Чего то я не слышала что бы так кто-то говорил. Сам что ли придумал? А об изменах не хотят слышать после 20 лет супружеской жизни.

 
Вор
01.03.04 16:20

Все правильно! Не хуй женится если себя не можешь контролировать! Слобаки нах!

 
ToRa
01.03.04 16:21

Да ну?

1)Покажите мне такую дуру, которая при измене дорогого ей человека, будет говорить какой он у неё умный и радоваться его потенции...

2)Большинство ПРЕДПОЧИТАЮТ узнать об измене, а не быть в неведении(когда благоверный таскается с какой нить клавой, на радость друзьям - "он же мужик"!), дабы не быть униженной таким поведением...

 
mrlogic
01.03.04 16:23

екарныйбабай какой ишак(автор) писал этот пост я 7 лет женат ! бля . эт пиздец . если на лево хоть раз в месяц не заедеш ТРУБА .. кто нить пробовал 7 лет есть на завтрак обед и ужин одно и тоже ?
вот бля попробуйте узнаете . бля причины . .
я бля в гневе ! кильните эту ЧЮШ !!

 
mrlogic
01.03.04 16:27

не хочеться обижать . падонкоФФ но кирпич швырну .. в сторону Вор(а) ну . не скажи .. это не слабость это в какойто мере потребность чего то нового . ! ну ЗаёБывет одно и тоже !

 
mikle
01.03.04 16:35

Полностью поддерживаю автора!
Если не можешь справиться со своим членом, то лучше не жениться. Я расцениваю измену как предательство, а предателей как известно к стенке.

 
Pit
01.03.04 16:39

Ну и мудак!!! Причем полный, значит не только ты говно, но и жена у тебя фригидная, в чем сам и виноват, если ты не можешь от нее получить всего. Я женат 8 лет, и прекрасно ем на завтрак одно и то-же. Моя жена мне такое делает, что ни одна блядь слева не сможет!!!!!

 
Гордый
01.03.04 16:45

Как мне видится, автор просто не уверен в верности своей жены или сам хочет сходить налево, но боится себе в этом признаться. Так что он стопроцентный слабак.

 
Вор
01.03.04 16:45

mrlogic: если ты не можешь удавлетворения получить, с той женшиной каторую выбрал, ты либо импотент, липо мелкочлен с соответствующим комплексом. И жена твоя найдет удавлетворение себе тоже на стороне, и ее там будут ценить больше чем тебя шлюхи.
Дело не только в "ХОЧЕТСЯ", ты мужик или кто?

 
Vasya
01.03.04 16:49

Афтар хочет сходить налево и пытаецца себя убедить, што это бесполезно и ему савсем не нужно!

 
dyatel
01.03.04 16:58

Баба писала 100%.

 
mikle
01.03.04 17:15

БЛЯ!!! Забыл написать: "Поддерживаю полностью АВТОРА СТАТЬИ"
Так что Pit жду извинений.

 
mrlogic
01.03.04 17:21

ОЙ не смешите меня . !

Pit хочеш сказать что за 8 лет не было любовниц или просто какихто похождений на стороне ? НЕ ВЕРЮ !!!
НЕ ВЕРЮ !!! и все тут а если это деёствительно так то ты просто РаРИтеТ .. или мамонт (как известно вымерли)
А на тему . контролировать себя или нет тут каждый сам себе режисёр !
нехуй умничать и наезжать друг на друга каждый имеет ПРАВО на ЛЕВО ! и не только мужик .

 
Дядя Хо
01.03.04 17:35

Креатив - гавно. Автор - двухмерный гуру.

 
hamdan
01.03.04 17:37

Ну бля... Хуйня твой анализ автор, чесслово.

 
hamdan
01.03.04 17:42

Юмора нихуя нету...есть вялая попытка научить жизни...
Да кому нужны поучения!
Каждый для себя все прекрасно знает.
А если это просто мысли вслух, то опять таки-хуйня у тя мысли, афтор...
Кстати, dyatel кажись прав-автор, похоже, баба...
И, похоже, с рогами...
ГОРЕ ТО КАКОЕ!!!

 
WAlexW
01.03.04 17:47

Автор либо баба, либо мудак. Pit - "глухонемой капитан дальнего плаванья". Его баба либо проститутка, либо её учили ЭТОМУ пол города. :)))

 
mrlogic
01.03.04 17:48

Мысль hamdan аканчательна и закончена НЕХУЙ учить афтар баба . и к томуж походу РогА .. очень серьёзные ! голову повредиди :-)

 
Auftragskiller
01.03.04 17:56

Афтар мудак,креатифф гавно,тема йобли не раскрыта. АФТАР ПРАВАКАТОР!

 
Лэнг
01.03.04 18:50

То что если трахать хотца постойняк - это не болезнь..
Но вот жениться с таким убеждением по жизни - этого не стоит. Выгуляйся, как положено - и тогда и женись. Не может тебя баба удовлетворить (кажный день одно и то же.. а ей что, лапша в курицу что ли превращается?!) уходи, не иби ей мозга.. Не делай того, чего бы не желал, что б сделали тебе... Нах жить с человеком, которого ты не уважаешь, а пользуешь как "на худой конец".. "на безрыбье и рак - рыба".. или как посудомоечностирательногладительную машину...
Твари такие писюки.. и что самое главное, обычно в натуре - не отморозки, не пацаны по приколу - а именно эдакие КРОЛЫ, которые по жизни ничего из себя не рисуют.. Ну, а если уж нормальный пацан так гуляет - так то ему бабца не под размер ширинки попала. При нормальной подруге не под каким загоном и пьянке в сторону не глянешь - как Леприкон на свой ларец золота усядешься, и тока и думать будешь, чоб не спиздили...
Я вот пока своё не отгулял___)) Вот и не собираюсь кого то понятиями измены отягощать..
Одно дело - девушка..
Другое - жена...
Если уж женился - мир затраха на замок закрылся. ИМХО.

 
grabber
01.03.04 18:56

Все бредятина кроме СПИДа. А кто сколько с кем живет - дело сугубо индивидуальное. Если долго и без левых трахов - молодцы жены! Как сексолог говорю!

 
AVenger
01.03.04 19:18

А проститутки для кого сделаны ? Уж если ж невтерпёж, то лучше уж к ним "обратиться за помощью". Заплатил - и порядок. И никаких потом названиваний любовниц домой не будет :-)))

 
HoBoT
01.03.04 19:31

Вот только не надо заливать про одно и то же на завтрак обед и ужин. Ты своими похождениями потребляете тоже блюдо причем всегда, единственное что менятся это посуда из которой ты ешь, а от этого вкусней не становиться. Научись готовить поразнообразней.

 
Vano
01.03.04 19:48

Все-таки интересно, что послужило поводом для написания этого поста. :-)
Но вообще мужик правильно пишет. Поддерживаю.
Если кто-то этого не понимает - просто не пришло время.

 
Y1m
01.03.04 20:09

креатифф-гамно
афтар-мудаг

 
E-mAiLm-E
01.03.04 20:52

Автор..... м... ну молодчааагаааа. Молоток! Ну что тут сказать... просто прелесть! Проституток правда не прикрутил, зато онанизмъ приставил... Ай да молодца! Баба говорите? Не - мужик! Баба бы не так мягко бы всё описала.... она бы эх... да вы хоть видели как БАБЫ ДЕРУЦЦА?!?! Уууу... Комменты... в общем комменты тоже дермеццо еще то... Да... отстойные вобщем-то, по большей части... не доросли еще до таких постов. Да... СПИД, говорят, это мол верно, а вот все остальное - туфта... Это ж обоссаться можно! Не, ну не идиоты ли? Вобщем так, я считаю что автор попал прямо в точку если судить по агрессивности этих отзывов... да... прямёхонько в яблочко. Не прощаюсь...

 
alex1199
01.03.04 21:11

Оно-то конечно и верно, только нах все ? Ебаца хоца всем, а вот изменить можно если очень хоца и невтерпеж. К примеру женщина не удовлетворяет. А не удовлетворять она может только если не хочет. Минет-шминет ей сделать мож и взападло но ежели поймет что мужик хочет то встанет перед выбором: или минет или рога. Так как ? Все еще взападло ей ? так, нах такая ? Ее это оскорбляет ? Удовлетворить своего мужика ? ОК. Нах ! И никаких угрызений !
Вариант 2-й это если не любишь ее. Тогда и угрызений почти нет. Тута и говорить нечего.

И наконец вариант 3-й если она тебя не любит. То есть как бы да, но так, по-привычке. А у мужика гормон взыграл. Тоды опять нах угрызения !
Короче все мы кобели. И различаемся степенью морали. Но это другой разговор...

 
Auftragskiller
01.03.04 22:05

2 E-mAiLm-E ты пидор.

 
Tiger
01.03.04 23:30

Все те, кто ругает статью и автора:
а)Не женаты(скорей всего и не доросли ещё)
б)Женаты по ошибке(например, на аборт денег не было)
Поправьте меня,если я ошибаюсь,но заодно объясните зачем вы женились вообще.
Что касается самой статьи ,то автор конечно молодец,это бесспорно,но тема эта гораздо глубже и можно ещё писать и писать.Так что автору большщй респект и дальнейших творческих успехов.

 
Chudo
02.03.04 00:05

А зачем вообще тогда жениться? Чтоб было кому носки стирать и жрать готовить? Ну это тогда вообще писец :( Если мужчина не может сам себе устроить то же самое разнообразие с единственной женщиной, то рано или поздно количество его перестанет удовлетворять, т.к. возбуждала в этом новизна, искание приключений т.д.
Вообще человек от животного отличается психологическим аспектом сексуального поведения...а "Куда член - туда и ноги" - это уж чересчур примитивно...
2чересчур агрессивно настроенным комментаторам: жить по принципу "все, что движется" когда-нибудь надоедает... как бы сильно не утверждалось обратное.

 
zuzia
02.03.04 00:49

Ой ... Пиздец по обкуре читал ... Я раком смеялся .... Он знаете что говорит - Ебите баб , и на жену ХУЙ положите .... Читай между строк .. :)))) Зюзя , блять рулит ....
Ебитесь ,дети мои....

 
Лекс
02.03.04 03:07

Ударим онанизмом по блядству и педерастии!
На самом деле - просто вопрос совести. Она должна быть чистой. Чтобы не было мучительно больно.

 
Кочевник
02.03.04 03:28

Автор молодчина, правильно мыслит, но отчасти жена сама виновата ,мужа-то сама выбирала.
А вообще в этой ситуации самое мерзкое это ложь, врать в глаза человеку прожившему с тобой годы, врать своим детям-это похуже триппера, и прав Vano - тот кто не понял, просто не дорос ещё.Жаль только что многие за всю жизнь так и не дорастают.

 
Лекс
02.03.04 03:55

Пижон, чужих ебущий жен,мужьями будет отпизжон.

 
IQ
02.03.04 03:57

В общем то статейка ничего,но хуйню какую-то понаписал Афтар в некоторых в пунктах.Безусловно это мужик(сленг то армейский) вряд-ли офицерша недоебанная.Да еще после просмотра фильма "SNATCH"-Спиздили Гая Ричи(советую посмотреть)сходсва в говоре 98%.Мысль неплохая но парень хуйни начитался разной,и с бабами имеет малый опыт,или собираясь женится, делает признание.Мужику всегда хотелось иметь чистое и надежное дома,а ебаться и удовлетворять хуйню разную на стороне все мои бабы мне всегда об этом говорили.Аналогия-анекдот.Журналистка спрашивет у прохожих,делая свой 1й репортаж:"1)Сколько лет вы курите?2)А вы знаете сколько денег можно было сэкономить если бы вы не курили? 1й ой да-да.2й ой блядь ебать капать как ты права.3й курит сигарету облокатившись на стену 5*отеля "А вы знаете что на все скуренные вами деньги за 20 лет можно было бы купить отель?" ответ " А у вас есть отель ?" "НЕТ" "Курите?" "НЕТ" "А Я КУРЮ И ИМЕЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ"

 
IQ
02.03.04 04:11

Так что как ни крутись и не вертись Музыки всегда были блядунами и мир их такими запомнит а не ДРАЧУНАМИ,картина(ебать капать) 40-45 лет мужику а он втуалете дрочит,а в дверь стучит 15летняя дочь папа папа пусти.Да АФТОЛ так же не упомянул,что дроча музык так-же ммможет подхватить Сиф.спид трепак и др.разную хуйню. Это же бред а вообще надо думать своей головой тут чужой опыт не поможет.

 
Peterka
02.03.04 09:35

Мдя...тема конечно на все времена, согласна с автором во всех отношениях, особенно в том, что касается измен жен в отместку, но вот поверить в то что найдется такой идеальный мужик который не отпетляет за 7-10 лет супружеской жизни немогу, а жаль...

 
MidiV
02.03.04 09:43

Респект автору!

 
tibalt
02.03.04 09:51

автору респект, но на этом сайте слишком много подростков, которые нихера в этом не рубят =/

 

02.03.04 10:07

:) на самом деле автор все аргументировал. респект ему от меня тоже. все правильно написано - голая правда жизни.
жену можно научить так как именно тебе нравится. а она, если любит (а женятся вроде по любви), будет делать именно так все как мужу нравится. иначе не стоило женится. а у мужа если фантазия есть, то он может так все разнообразить, что ему не надоест никогда каждый день кушать с женой. у жены ведь то же самое все - ей тоже может надоесть кушать с мужем, но нет ничего такого, что можно сделать с другой женщиной/мужчиной, что нельзя сделать со своей женой/мужем. иначе вы ошиблись в выборе.

 
Sikobr
02.03.04 10:11

Есть в статье что-то пидарское...

 
танк
02.03.04 10:20

IQ: А зачем обязательно дрочить в туалете? У тебя же есть жена. И по моему в 45 лет не у мужика проблема - куда бы слить а а у баб. У них с возрастом желание возрастает. (если конечно муж - не мудак, не убил совсем это желание).
А если совсем на жену не встает, то зачем с ней жить?

 
daemon
02.03.04 10:47

2Tiger Полностью поддерживаю! От себя еще могу одно добавить: п.3 - Живут по присказке: весь мир бардак, все бабы бля№*и и солнце - гребаный фонарь. От себя им могу пожелать: флаг в руку, топор в спину ну и трипака, сифона, СПИДа и прочей радости... е№*тесь как кролики... авось быстрее подохнете или хотелка сгниет. Респект автору!

 
johnson
02.03.04 10:50

Я могу однозначно сказать, что автор статьи и сочувствующие ему:
1) Либо неженатые/ненатые недавно
2) Бабы
3) Мужики, которым не дают бабы

Я женат 2 года, люблю свою жену и ребенка. НО! Ну нравится не налево погулять, почему я должен себя в этом ограничивать? При чем тут любовь к жене, не нагулялся и т.д.?

Chudo
Кто тебе сказал что "куда член туда и ноги" и "еби всё что шевелица"? Есть позиция "ну охота поебацца сегодня - иду ебаца, охота в бильярд поиграть - иду играю, бухать - бухаю"

Вор
"Все правильно! Не хуй женится если себя не можешь контролировать! Слобаки нах!" А смысл какой в таком самоконтроле? Цель какая? Ради чево?

Микле
"Если не можешь справиться со своим членом, то лучше не жениться. Я расцениваю измену как предательство, а предателей как известно к стенке." Опять вопрос а за что к стенке? Если два человека (муж и ево любовница) подарили друг другу немного любви и удовольствия по обоюдному согласию, то их безусловно надо отстреливать, да?

Лэнг
"Если уж женился - мир затраха на замок закрылся." а вот когда женишься - тогда посмотрим! но как правило с печатью в паспорте новое мышление приходит ненадолго. Вообще тех кто ещё не женился посылаем прямиком нахуй, потому что они не рубят в вопросе который обсуждают, теоретики хуевы

Устал писать

 
Alligattor
02.03.04 10:52

Мой респект!

 
Pirat
02.03.04 11:40

Автор прав во всем абсолютно и на 100%. Очень правильные мысли и четко и умно изложенные. Те кто пишут против этой статьи либо полные мудаки, либо извращенцы, а их женам можно только посочувствовать, что они выбрали для себя таких уродов!

 
``
02.03.04 11:48

mrlogic - далбаёп, не хуй было на такой женицца, если приходится гулять. просто у тебя жена не может дать тебе всё, что надо. а значит,
она тоже неудовлетворена. а значит, пока ты ушёл налево, есть вероятность того, что тваю жину пиндюрит во все дырки какой-нибудь студент, а она может ещё и доплачивает ему, патамушта не получает от тебя всё, что хочет иметь.

Pit - РЕСПЕКТЫ!!!

WAlexW - мудель, я со своей сам до всего дошёл! Книжки читали.

 
Babangida
02.03.04 11:56

Не.. чо все так возбудились?
Жена - по определению должна быть самой кайфовой телкой (если каэшна брак не по расчету, а типа по чувствам). и накой ей тогда изменять?
Чаше всего те, кто орут, что нада ибать то, что движется, а то, что стоит - толкать и все= ебать -обычно либо сами дрочат до мозолей, либо просто ниразы не иблись. Нада быть на голову ебнутым, чтобы хотеть любую бабу. Я вот например свой хуй не на помойке нашел, и в незнакумую дыру макать иво не собираюсь даже за бабло.
А ваще - ебля это личное дело каждого падонка. и если кто-та лезет в чужую еблю - это либо извращенетс, либо ваще писькасос гнилой!
Все сказал!
Бурные продолжительные апладисменты! :)

 
Fuckoff
02.03.04 11:57

Лэнг - руль! И афтар тожэ!
Остальные долбойобы - идите сюда, мы дадим вам тумаков! Или не - лучче пусть у вас будет всегда герпес и сифак. Форевер. Шоб вы не делали, с кем бы не ибалис, шо бы на хуй не наматывали - фсе будет рвацца, и тут же - герпес и сифак. Даже когда вы дрочите - шоб тут же все ибло в валдыряхх, хуй чернеет и понос. И шоб вы ссались ВЕЗДЕ, и жили долго. И шоб все прошло только тогда, когда вы бы, недоноски, поняли бы, что такое любимый человек. Вы, дыбилы, просто не любили никогда. Очень хочу, чтоб попалась вам обалденная девчонка, умная, красивая, ибалась чтоб офигительно. Шоб вы без нее жыть не могли - а она ебалась бы налево, хахаха.

Та короче, долбойобы. Если вы смелость свою измеряете тем, что можете ходить налево - то вы конченные оффцы. Всегда можно все обговорить в семье! Иначе это не семья. А втихаря налево ходить - удел ссыкунов. Надоело ибацца дома - трахни жену в троллейбусе! Или заставь ее сосать в Макдональдсе. Или выеби на балконе - пусть поорет. Или пусть дрочит в окне на улицу. Та дохуя всего можно. Мне жизни не хватит все перепробовать с любимой. С одной!
А вы, те шо налево, просто ограниченные имбецылы, тупые, безмозглые. Вам только вагоны разгружать. Желаю вам долгого ежедневного поноса.

 
Вор
02.03.04 12:04

johnson
Цель, бля - быть мужиком, а не ногами для члена. Цель быть в уважении и чтоб на тебя могли положится и дети твои и родители и жена и пацаны.
Чтоб оказавшись с тобой друзья твои, в критической ситуации знали что ты по блядке не соскочишь.
И хуя это вообще объяснять надо кому-то?

 
Captain
02.03.04 12:13

Идти налево или нет дело конкретно личное. В одном случае точно не стоит ходить - из спортивного интереса, особенно если собственная жена нравится и удовлетворяет. А так, по жизни бывает масса ситуаций когда невозбраняется завернуть налево, например, длительная командировка или, например, жена не дает в попу или минет делать не умеет или не хочет, а хочется попробовать. Можно сходить на сторону с соблюдением мер предохранения :).

 
mrlogic
02.03.04 12:13

!!! johnson !!! единственный кго я понимаю и поддерживаю в комментах . а идея такова ..
афтар -- мудаг
креатив -- гавно ..
E-mAiLm-E -- тох мудаг !!

 
Fuckoff
02.03.04 12:33

johnson:
Та не, фсе в порядке, чувак! Только давай будем последовательны! Ты же не хочешь сказать, что твоя жена чем-то хуже тебя, просто потому, что она женщина? Я надеюсь - не хочешь, потому что иначе ты потс и говорить с тобой не о чем. Далее, раз ты с женой имеете равные права - следовательно, позволяя себе ебать других, ты должен понимать, что она имеет _ПОЛНОЕ_ право ебаться с тем, с кем хочет, так, как она хочет. Ведь ты же это делаешь, правда?

И как тебе эта мыслишка? Или ты не думал в таком ключе? Или отмазка будет стандартной - она ничего не узнает/не знает?

Смотрим дальше - как ты себя чувствуешь, зная что твоя жена может (и очень надеюсь - будет) и сосать у других мужиков? Правда здорово - увидеть/узнать, как/что твою жену ебут в рот, и ей это нравицца? Вариантов два - либо тебе при этом похуй, либо тебе это крайне неприятно. Отсюда два вопроса, номер раз - если тебе похуй, зачем тебе семья?
Номер два - если тебе это ужасно неприятно - нахуй ты сам делаешь это? Ты што - дерьмо?

Ты подумай, на самом деле это не просто левак! Это тебя характеризует соответственно. Левак - это проявление целой совокупности человеческих черт. То есть как минимум - ты много врешь (читай - пиздун), ты ставишь себя выше жены (в пределе - расист), ты не умеешь разнообразить свой трах (читай - бездарен), ты не пытаешься решить этот вопрос в семье (уверен, ты трусишь).
Так что левак - это отрыжка твоей гниющей личности, не более. Поразмышляй, любовничек.

Вот, собсно, и все.

 
Вор
02.03.04 12:38

Fuckoff: ПОНИМАЕШЬ! Уважаю, если думаешь как пищешь!

 
Tat
02.03.04 12:49

Респекты:

Posted by: `` at 02.03.04 11:48
за логичность.

Posted by: Fuckoff at 02.03.04 11:57
за "Мне жизни не хватит все перепробовать с любимой. С одной!"

Posted by: Вор at 02.03.04 12:04
за "быть мужиком, а не ногами для члена"

А те, кто женат и собирается или уже ходит/ходил налево, даже аргументов привести не могут ЗАЧЕМ они это делают! Как потом в глаза можно любимому человеку смотреть? А если наглости смотреть все же хватает, задумайтесь - а какие глаза смотрят на вас? И вы ведь даже не имеете права требовать верности от жены в таком случае. ВАМ САМИМ это понравится? Не будет ли ВАС САМИХ мучать жадность - делить любимую, желанную, вашу, теплую с чужими грязными неизвестными руками и пр.? Задумайтесь.

 
Просто девушка
02.03.04 13:04

Мечтаю о таком рассудительном и умном человеке как Fuckoff :) Респект тебе.
Кому-то очень повезет или уже повезло.

 
mrlogic
02.03.04 13:13

там один ( `` ) хрен сгоры высказавался типа умный . а если подумать то мудак . не хуй свой децельный ум другим показывать .. жизни не нюхал ..
я фсе сказал . добавить т.к. повторяться не хочеться . все комменты поделены на части .
из в которых следует .
1. Креатиф гавно (покончим с этим)
2. Многие не понимают о чем реч (тож замяли)
3. Не хуй читать мораль, кому надо сам поймёт.
4. Бабам вааше саветовал бы на эту тему молчать (т.к. Данный текст относиться к мужикам и не чего не сказано на тему похождений на сторону баб)
5. Если кто думает что самый умный то ошобаеться.!
6. Фсе стороны в чемто правы НО не на 100%

Из чего следует .. над темой нада работать и работать .

ЗЫ

По бабам фсё равно ходить буду ..
:-)
Жисть не интересна без приключений и развлечений.

ЗЫ

Просто нада связываться в девками в который уверен или брать проституток

 
mrlogic
02.03.04 13:13

там один ( `` ) хрен сгоры высказавался типа умный . а если подумать то мудак . не хуй свой децельный ум другим показывать .. жизни не нюхал ..
я фсе сказал . добавить т.к. повторяться не хочеться . все комменты поделены на части .
из в которых следует .
1. Креатиф гавно (покончим с этим)
2. Многие не понимают о чем реч (тож замяли)
3. Не хуй читать мораль, кому надо сам поймёт.
4. Бабам вааше саветовал бы на эту тему молчать (т.к. Данный текст относиться к мужикам и не чего не сказано на тему похождений на сторону баб)
5. Если кто думает что самый умный то ошобаеться.!
6. Фсе стороны в чемто правы НО не на 100%

Из чего следует .. над темой нада работать и работать .

ЗЫ

По бабам фсё равно ходить буду ..
:-)
Жисть не интересна без приключений и развлечений.

ЗЫ

Просто нада связываться в девками в который уверен или брать проституток

 
Fuckoff
02.03.04 17:35

mrlogic:
"Данный текст относиться к мужикам и не чего не сказано на тему похождений на сторону баб"
Нихера. К левым телкам тоже относицца. Мы о людях говорим, и отношениях между ними. Если изменяет женщина - она такая же конченая. Тот кто изменяет - автоматически вынужден врать. Кто-то здесь ЛЮБИТ ПИЗДУНОВ??? О так от. Я вот нет, ничо с собой поделать не могу.

Вас, галимые вы вруны, трусы и похотливые тупаки обеих полов, никто не любит.. Хехе. Как приятно это понимать.

А я пойду, весь такой зашоренный и заскорузлый, пойобкаю мою чудную жену. И врать я себе и ей не буду, себе спокойней.

mrlogic:
"Жисть не интересна без приключений и развлечений."
Слушай, может я чего не понимаю? Ты вообще жену выбирал себе как-то, или по принципу "плохая попалась"?
Если ты такой пэоцэ, что нераздупляемую девушку в жоны взял, то так тебе и надо.
Почему с ней не поразвлекацца? Хочешь шлюху? Пусть нарядицца шлюхой, снимешь ее на углу, забашляешь денег, в парадной трахнешь ее, чем шлюхи лучше?

Бляяя, пацаны, да мозг включите вы, жоппы!!

Я абсолютно уверен, что большинство ваших жон только будут рады, будучи овладеваемы вами в особо извращенных формах (если уж домашний секс вам столь постыл). Да и вы прокайфуете не по деццки. Если вы не совсем беспросветно тупы - включите фантазию, какую-никакую - и вперед.
На крайняк всегда остаецца ультимативная форма траха - либо я тебя щяс имею в этой самой песочнице среди лопаток и ведерок, либо сама думай, чем чревато.
Токо нехер вилять, не замалчивайте ничо. Вы такой, какой вы есть. Фсе эти фишки надо было перед женитьбой обговаривать ИМХО. Если не обсуждали - ваш пройоб, сидите теперь на сраке.

 
человек
02.03.04 17:59

mrlogic
нахуя ты вообще, уёбок, женился? чтобы связываться с дефками и ибать проституток? мудило ты, в глаза наврал, харя твоя блевотная, на свадьбе, жене, родственникам, и всем остальным, что до смерти будешь любить жену и будешь ей верным, бля!

А по мне, так ты вообще дрочун-подросток прыщавый, пизды не нюхавший в своей сраной жизни... дрочишь на раскуроченые пизды шлюх в инете, урод!

А если ты не подросток, а в натуре мужик, 7 лет женатый и каждый месяц изменяющий своей жене, то ты угроза обществу, ты его разлагаешь, сука, понял?

Бля кастрировал бы таких уродов и на зону, чтоб очко порвали там...

 
Д-р Фрейд
02.03.04 18:22

Fuckoff, ты 100% прав!!!
А также
Вор
Лекс
Лэнг
Микле
Танк
Tiger
Tat
tibalt
E-mAilm-E
Pirat
- это НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.

 
Fuckoff
02.03.04 19:09

Есть еще люди, славно... :)

 
SergWerg
02.03.04 20:08

Дааа, хороша статейка к 8му марта.
Ка-ак раз к началу весны!
Ну спасибо автор, порадовал мужей...
Хотя и нет здесь ничего нового ни для читающих, ни для пишущие, но...

(НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ: Всё написанное далее - моё личное мнение и не более чем комментарий. Возможно, кто-то найдёт в моём тексте нечто ценное для себя, на большее не претендую. Итак: )

... но мне (и судя по "простыне", многим другим) - было до боли грустно всё это читать. Особенно комментарии.
Не считая, конечно, обиженных плевков в обе стороны. Детям простительно.

Грустно и больно потому, что всё сказанное - правда, и вряд ли кто-то из писавших в этом сомневается. Глупые и дешёвые страницы редко набирают комментарии с такой скоростью, как эта. Посмотрите на счётчик и сравните с другими. Не всякая "девушка дня" так цепляет, особенно с учётом лексики посетителей.

Ситуация с изменами - безысходняк. Причём как для тех, кто "ходит налево", но сомневается и сыпет аргументами (уверенному в правоте аргументы не нужны, не так ли?), так и для тех, кто ХОЧЕТ "полевачить", но не делает этого. Похоже, тех + других здесь большинство.
А безысходняк в том, что первые делают то, что хотят, но знают что расплата возможна (даже скорее неизбежна - это вопрос времени), и живут под её угрозой - больше или меньше, осознавая или нет - это не меняет сути, всё равно жить со страхом "не дай бог что". Вторые же - постоянно переступают через себя, пока желание не отомрёт по возрасту, и я не думаю, что они от такой жизни счастливы. Выбираем, в итоге, между страхом и насилием над собой. Это что - нормально?!

Счастливчики те, кто действительно НЕ ХОТЯТ секса вне брака. Их, мягко говоря, немного, но они есть. Я знаю такую одну пару, или две, им можно только позавидовать. Остальные...
Я думаю, остальные хранят лицо и делают вид, что всё нормально. Что они счастливы в браке. Или не делают вида. Или стараются не думать об этом. Или тупо бухают чтобы не думать ни о чём. Это ни хрена не меняет. Я иногда общаюсь с такими людьми. Результат просто удручает: они считают, что так и должно быть. То-есть, мужик должен сдерживаться. Смотреть только на жену, втихаря глотая слюни и усердно отворачиваясь. Или, ну, может, иногда, если уж совсем, но чтоб никто! никогда! ничего! Они говорят, что так живут все. Что так жили их родители. Что семейная жизнь - это отказ от своих интересов. Или двойная жизнь. Они знают, что по-другому быть не может. Они привыкли. Вы хотите так жить? Я - нет.

Есть одно наблюдение. Возможно, это и есть причина такого положения дел. Заметьте, мы как-то очень легко соглашаемся с мыслью, что семья - сама по себе, а секс - сам по себе. И более того, многие (я бы сказал - все, кто либо "гуляет", либо "смотрит") считают, что это само собой разумеется. Секс с женой - это для неё (если вообще она чего-то требует) и для размножения (ведь в семье главное - дети, не так ли?), а для себя любимого - конечно же, нужно самое вкусненькое и разнообразное. Одеться, поесть, машина, мобила, аппаратура, в отпуск съездить - почему секс должен быть исключением? Заставить себя думать по-другому - вряд ли возможно. Я, по крайней мере, не знаю как это сделать. Могу только предположить причину.

Задайте себе вопрос, каждый прочитавший: в каком возрасте вы узнали, что ваши родители занимаются сексом, и как вы это восприняли? Для всех моих сверстников (около 70-го года рождения), кого я рассспрашивал, этот момент был чем-то вроде шока. Сначала предки нам говорили, что всё, что ниже пояса - это "стыдно". Потом - в школе, что "у нас секса нет". Кто помнит, сколько лет давали в 80-х за порнуху? А потом вдруг случайно выяснялось, что "И МОИ ТОЖЕ?!". Причём выяснялось это в таком возрасте, лет эдак в 12-15, когда основные идеи о семье уже были усвоены. К какому ещё результату можно было придти при таком раскладе? Я пришёл к тому же.

Собственно, поэтому и грустно. Я не знаю, что с этим делать. И судя по откликам, никто не знает. Я знаю одно, и в этом я согласен с предыдущим оратором: над вопросом надо работать. Поэтому сегодня вечером я буду читать этот пост вместе с женой (а женат я больше 10 лет), со всеми комментариями, включая мой. Я не знаю, к чему это приведёт. Может быть, мы расстанемся, так ни разу и не изменив друг другу, чтобы сохранить взаимное уважение. Может быть, возьмём "отпуск от семьи". Может, пойдём по психологам, но чтобы только не пришлось больше "ТЕРПЕТЬ!!!" это ощущение безысходности. Никому. Ни мне, ни ей.

Я желаю каждому прочитавшему задуматься, что он может сделать, чтобы не было мучительно больно, ни ему, ни от него. То, что мы имеем в отношении супружеских измен, это мазохизм чистейшей воды, который перейдёт к нашим детям, если мы его не прекратим, каждый в себе сам.

Вот такие мысли под начало весны. Спасибо что прочитали, надеюсь понравилось.

 
meral
02.03.04 20:16

блин, народ, уши вянут(, если вы все такие нежные и ласковые, то зачем спрашиваеться вы таким матом гоните? или все слова кроме мата забыли? или не можете мысли свои выразить?
зы
тут кстати дети иногда заходят, подумайте, хотели бы вы чтобы ваши дети это прочитали

 
IgorH
03.03.04 07:57

Дорогой автор ! От всей души желаю, чтобы ты до конца жизни не снимал свои розовые очки ! Продолжай верить в Деда Мороза, в добрых фей. Только через 10 лет ты запоешь по-другому.

 
johnson
03.03.04 08:00

Вот же как мой пост за живое задел! Скока откликов.

Я никогда никому своей позиции не навязываю и в полемике пытаюсь выяснить истину. Каменты по типу "вы все далбаойбы" или "ты johnson далбайоп" идут прямиком нахуй. А щас будет разбор палетов за вчера. Поехали.

''
"не хуй было на такой женицца, если приходится гулять. просто у тебя жена не может дать тебе всё, что надо". Есть такой исполнитель - Scooter, он мне очень нравится, и поёт уже 10 лет. Скажи, если я ково нибудь другово послушаю, это будет измена? Аналогия с супружеской верностью на мой взгляд налицо, невозможно слушать постоянно одну и туже музыку (в данном случае техно), иногда хочецо и чево нибудь другово.


Babangida
Ты максималист, нет самых хороших женщин, есть разные, также как и у каждого хорошево вина есть свой неповторимый букет.Я думаю что врядли ты вообще в этом разбираешься, в тебе по лексике чувствуется юный возраст, ты сам то сколько кайфовых телок держал в своих руках?

Fuckoff
Пока ты вчера тыкал рефреш и срал каментами в защиту своей позиции я неплохо провел время вечером :-) Чувствую себя прекрасно, люблю весь мир практически, и ругаца мне в таком настроении прекрасном (ну для меня оно нормальное) не хотца. В отличие от тебя, ты злостью брызжешь направо и налево.
Не так, скажешь? А вот по посту 02.03.04 11:57 мне сразу видно что тема для тебя больная яебу какая, а по существу ты сказать ничево не можешь!!! "вы, те шо налево, просто ограниченные имбецылы, тупые, безмозглые. Вам только вагоны разгружать." - у нас генеральный директор вагоны не разгружает, его два зама вагоны не разгружают, начальник СБ тоже вагоны не разгружает, директор ИТ (я) этой хуйней тоже не страдаю. А если ты ещё те слова которые написал можешь и хочешь любому из нас в лицо повторить - давай, мне на почту пиши :-) Короче весь твой пост, FuckOff, мы просто посылаем нахуй как написанный видимо в истерике.
"позволяя себе ебать других, ты должен понимать, что она имеет _ПОЛНОЕ_ право ебаться с тем, с кем хочет, так, как она хочет" - ты или феминистка, либо тебе одна из них мозги засрала (ноу каментс). Замечу, что женщине не нужна тряпочка с равными правами, ей нужен МУЖИК! Если ты этово не понимаешь, то может быть скоро при входе в лифт зацепишься за створку рогами. Ну какие могут быть у мужчин и женщин равные права??? Песдец, понятия у людей.
"зная что твоя жена может (и очень надеюсь - будет) и сосать у других мужиков" - нихуясе, а с чего это ради ты так моей женой заинтересовался? Знаешь про такое понятие в психологии как проекция - вот это с тобой налицо в данном, если ты действительно за такие мысли гоняешь, то лучше застрелись из отвертки.
"То есть как минимум - ты много врешь (читай - пиздун)" - не говори о том чево не знаешь, мне жена вообще не задает таких вопросов.
"ты ставишь себя выше жены (в пределе - расист)" - да, в этом вопросе считаю себя выше жены. Не знаю при чем тут расизм, но ты угадал - я и расист тоже.
"ты не умеешь разнообразить свой трах (читай - бездарен)" - я про разнообразие уже говорил, но повторюсь. Я могу сегодня захотеть покувыркаться с женой, иду домой, всё замечательно. Захотел оттянуться на стороне - иду, оттягиваюсь. При чем тут таланты, объясни?
"ты не пытаешься решить этот вопрос в семье (уверен, ты трусишь)" - В чем
"Так что левак - это отрыжка твоей гниющей личности, не более. Поразмышляй, любовничек." Таже могу написать про твою верность, увязав её с гниющей личностью, присовокупив какой нибудь обидный ярлык по типу "ботан" или "импотент". Но не буду, я до такого не опускаюсь, тем более по интернету оскорблять - это же не наяву, когда за свои слова надо отвечать, не так ли?

Вор
"Цель, бля - быть мужиком, а не ногами для члена. Цель быть в уважении и чтоб на тебя могли положится и дети твои и родители и жена и пацаны." Вот ничевосебе заявления, кого ты имеешь в виду под словом "пацаны", а? Если это те пацаны, про которых в бимере снято, то ты жестко ошибся, потому что они то как раз и есть посетители всяческих банек и саун. Ну да ладно, оставим пацанов в покое. Ты ебался когда нибудь? Наверняка это так. А ты со всеми ними был повенчан? Наверняка нет. Так вот знай, что с точки зрения церкви ты являешься ничем иным как грешником, а ещё и "ногами для члена", потому что ну как так - ебаца не венчанным? Да ты животное похотливое :-)
И вообще! Дети, не верьте! Богатый опыт подсказывает, что никакой связи между леваками и надежностью мужчины нет!

 
johnson
03.03.04 08:28

Ой, чуть не забыл!

человек
Отбросим твои оскорбления и сопли как не относящиеся к делу. Просто ты такими словами показал уровень своево интеллекта (очень высокий :-)

Давай обсудим понятие "угроза обществу". Если человек 7 лет живет в браке и изменяет раз в неделю, то каким образом от этово страдает общество? С моей точки зрения общество от этово наоборот выигрывает в двух разрезах:
1) Становица меньше неёбанных бап.
2) Выигрывает экономика. Поясню. Вот мне чтобы разок поебаца на стороне требуется косарь денег. Соответственно я не ленюсь и зарабатываю больше, чем если бы налево не ходил - стимул. Далее. Я этот косарь трачу - то есть увеличиваю потребление. Что есть гуд для экономики.

А теперь рассмотрим твой пост с точки зрения угрозы обществу. Ты предлагаешь посадить не менее 50% (к сожалению цифрами не владею) взрослого мужсково населения страны в тюрягу. Прикинь что после этого будет? Общество я думаю не обрадуется от этово, в первую очередь не обрадуются теже жены посаженных мужей. Ну про кастрацию я вообще молчу. поищи в интернете значение слова "истерика" :-)
Прежде чем чтото написать, подумай!

 
человек
03.03.04 09:56

johnson
я был зол
вот матом и изъяснялся

а ты материалист конченый, думаешь, что ебля баб на стороне способствует росту экономики

лучше бы ты не ленился, и занялся своей женой, тратил энергию не на заработок для шалав, а на то, чтобы ваши с женой чувства и желание сохранялись и умножались. Над этим тоже надо работать. Конечно, если пустить всё самотёком, секс с женой приестся через годик-другой. Тогда проще всего найти другую дырку на стороне. Но это тебя покажет не с самой лучшей стороны, значит, ты слабак, не сберёг свои чувства к жене, ты их разрушаешь, и не можешь разнообразить и сделать насыщенной вашу интимную жизнь.

Да, ты угроза обществу, ты бабник и блядун, ты не бережёшь свою семью, а крепкая и гармоничная семья и есть залог здорового общества, республики, страны. С семьи всё начинается, мужчина может по-настоящему себя реализовать, женщина становится женой и матерью.

Человек тем и отличается от животного, что живя, думает, учится и совершенствуется. Каждый в меру своего желания и возможностей.

Автору статьи глубокий респект.

 
mrlogic
03.03.04 09:58

Вступление:

Слыш бля "человек" я на личности не пререходил . я обсуждал вопрос .
Если ты гандон хочеш сказать мне то что ты написал, в лицо то пиши на мыло.

По существу:

поддердиваю:
johnson
IgorH
hamdan
AVenger
Auftragskiller
и многие другие "Держат" тему

не согласен с остальными (готов поспорить).
Остальные малолетние идиоты которые могут только оскарблять и не приводят не каких аргументов.
Очень мало правельно оформленных мыслей в поддержку автора.

зы
johnson ! поехали по бабам ! устроим им женский праздник 8 го марта заветься !
:-)

так типа фспомнил !
посматрите по инету .
досуг орг и другие сайты .. ВЫ что думаете просто так они организованы . ? а вот ХУЙ это бизнес ЭТО бабки . да типа не законные . ну и что с того .. у нас в стране ФСЕ не законно .. "закон что дышло кого хачю того нагну" и что думаете этим пользуются только неженатые ..
гыыыыыыыы смешно .. !

 
чай-ник
03.03.04 10:21

человек ? .. да ты не человек
ТЫ мудак жаль я моловат в размерах . и тебя не знаю . у нас в Городе за такие вот вещи просто ноги ломают. Если повезет конечно а так и голову пробить могут. это как тут говорят по поводу личности.

Автор -- дебил однозначно.
Шорошо написал johnson -- уважаю
mrlogic -- гнет свою линию тоже видно куда :-)(уважаю за прямоту).

 
человек
03.03.04 10:41

чай-ник
а мне по-херу ваш город и ты, который мОловат в размерах, живи и деградируй, пацан...
когда вырастешь, станешь семейным человеком, тогда и будешь вякать, а пока помолчи лучше...

 
Вор
03.03.04 10:45

johnson: Ты кино, бля, побольше смотри, особенно амерекосское, вот твоя правда жизни. Я не буду перед тобой отчитываться кого и как и где я ебал для развлечения, и не надо тут религию приплетать. А по поводу "Богатый опыт подсказывает, что никакой связи между леваками и надежностью мужчины нет!" так походу твоя самая критическая ситуация в жизни, которая не имеет СВЯЗИ с леваками, это то что ты кончил в штаны при маме, при просмотре "Белое солнце пустыни". Я видел таких пиздунов, и видел как они при виде пеленки на колени вставали, с открытыми ртами. Да не один, сходивший на лево, Мужик, не будет орать об этом на каждом углу. Ибо это ПОЗОР.

 
человек
03.03.04 10:58

вот так!
ходить на лево - ПОЗОР для мужчины!

 
johnson
03.03.04 11:10

mrlogic
Спасибо за предложение, браза, но у меня 8-го тет-а-тет поздравление будет!

Человек
"а ты материалист конченый" я материалист, но не конченый, а законченный, чуешь разницу?
"думаешь, что ебля баб на стороне способствует росту экономики" да, если ещё нужны доводы - приведу, но при условии что ты приведешь хотя бы парочку доводов против
"Да, ты угроза обществу, ты бабник и блядун, ты не бережёшь свою семью" логика не безупречна. Да, бывает что подруги крадут меня у семьи, но поверь - это её не разрушит. Тем более, что я берегу свою семью, у меня всё хорошо а будет ещё лучше.
"а крепкая и гармоничная семья и есть залог здорового общества, республики, страны." - 100% спизжено из коммунистических агиток, ностальгируешь?
"С семьи всё начинается, мужчина может по-настоящему себя реализовать, женщина становится женой и матерью." - это про мою семью.
"Человек тем и отличается от животного, что живя, думает, учится и совершенствуется." под этой фразой подпишусь, вот тока оговорюсь что мы с тобой о разных вещах думаем :-) И давай договоримся, что не будем друг другу желать кастрации + тюряги + пассивного пидарства если наш с тобой образ мыслей и желания не совпадают, ок?

 
johnson
03.03.04 11:10

mrlogic
Спасибо за предложение, браза, но у меня 8-го тет-а-тет поздравление будет!

Человек
"а ты материалист конченый" я материалист, но не конченый, а законченный, чуешь разницу?
"думаешь, что ебля баб на стороне способствует росту экономики" да, если ещё нужны доводы - приведу, но при условии что ты приведешь хотя бы парочку доводов против
"Да, ты угроза обществу, ты бабник и блядун, ты не бережёшь свою семью" логика не безупречна. Да, бывает что подруги крадут меня у семьи, но поверь - это её не разрушит. Тем более, что я берегу свою семью, у меня всё хорошо а будет ещё лучше.
"а крепкая и гармоничная семья и есть залог здорового общества, республики, страны." - 100% спизжено из коммунистических агиток, ностальгируешь?
"С семьи всё начинается, мужчина может по-настоящему себя реализовать, женщина становится женой и матерью." - это про мою семью.
"Человек тем и отличается от животного, что живя, думает, учится и совершенствуется." под этой фразой подпишусь, вот тока оговорюсь что мы с тобой о разных вещах думаем :-) И давай договоримся, что не будем друг другу желать кастрации + тюряги + пассивного пидарства если наш с тобой образ мыслей и желания не совпадают, ок?

 
mrlogic
03.03.04 11:25

Ой бля
читаю и хуею .. что с "человеком" все ясно это факт, есче раньше об этом писал и я и johnson.
А вот "Вор"а что то не пойму -- молодой человек вам сколько лет вы где живёте? не в Израиле часом?
У вас что мужики о бабах ваще не говорят ?

 
человек
03.03.04 11:39

johnson
разницу чую, но я постил без намёков на неё

ну извини за оскорбления, остыл, успокоился...

по-своему ты прав, а я со своей колокильни прав.

я очень люблю свою жену. женаты мы не год и не два. у нас абсолютное доверие друг к другу, мы никогда ничего не скрываем. я не хочу изменять своей жене, во первых, потому, что она меня полностью удовлетворяет. сексом мы занимаемся почти что каждый день. и никакая другая женщина не знает меня так и не удовлетворит так, как моя жена. жён нужно воспитывать в сексуальных отношениях, говорить открыто, что тебе нравиться, что нет, и если жена тебя по-настоящему любит, и вас будет без проблем анальный и оральный секс, и многое другое. Но жену нужно удовлетворить прежде всего.

так вот, допустим, я изменю своей жене и буду это скрывать. нашей гармонии придёт конец. я буду лгуном и не буду вправе требовать честности от жены. если я признаюсь в измене, моей жене будет очень больно, я этого не хочу, поскольку очень люблю её.

в любом случае, измена нарушает и портит отношения мужа и жены.

вот я и не изменяю жене, люблю её, даю ей денег на шмотки и косметику и на всё другое, стараюсь быть изобретательнум в постели, и поверьте, то, что я получаю взамен, не даст мне никакая другая. зачем мне ржавый запорожец, когда у меня в гараже мерседес?

 
mrlogic
03.03.04 11:51

" зачем мне ржавый запорожец, когда у меня в гараже мерседес?" мерчедес не всегда хорошо особенно если надо что нить решительное сделать например . другово на мерседесе кингурятником пиздануть.
и нахуя те мерседес в гараже . ?
лучше плохо ехать чем хорошо идти !
Машин нужно несколько, или брать их в аренду если надо.

Надо на рыбалку берёш УАЗ и впереД!
Надо к ВВП на встречу береш мерседес!
Надо с ребатами погонять па городу садишся в Порш или что пошустрее !

А то что ржавый запорожец .. так он не каму не нужен ..

ЗЫ Без обид, как сравнение !

ЗЗЫ
Гыыы подьебнул ..

 
человек
03.03.04 11:57

мерседес в гараже хорошо, в любое время сел и поехал :P

 
Случайная прохожая
03.03.04 12:02

Мужчины! Я просто поражена! Большенство считает, что измена - это, мягко говоря, плохо. Я думала таких меньшинство ))). Чтож правильно! :) Я тоже так считаю, хоть и изменяла мужу не раз. Конечно, признаю, не безпричинно )))
Но бывало и просто для эмоциональной встряски, отвлечения от быта и т.д. Мне этого хватало надолго. У мужчин женатых тоже такое бывает, часто, знаю по их же рассказам ;) Совсем не обязательно, что муж - "похотливый козел". Просто иногда поход налево может послужить выходом и стресса по какой-либо причине.

Конечно, узнать об этом не должен ни за что ни муж, ни жена! Оградить себя со всех сторон.

Хотя, я мечтала бы иметь такого мужчину, с котором и мысли не возникло бы обнять другого. Но, действительно, не всё так сладко в жизни получается, как мечтается с детства.

SergWerg, Вашей жене повезло, что с ней такой чуткий человек. Вы очень глубоко мыслите. Поклон Вам :)))))))))

 
johnson
03.03.04 12:23

Вор
Переходим к оскорблениям? В нормальном тоне уже не получается полемику вести?
Вор, в твоем последнем посте конструктива - 10% а желчи - 90! Когда у ограниченных людей аргументы кончаются, они вместо того чтобы признать свое поражение переходят к личным оскорблениям. Но тем не менее я отвечу.
"так походу твоя самая критическая ситуация в жизни, которая не имеет СВЯЗИ с леваками, это то что ты кончил в штаны при маме, при просмотре "Белое солнце пустыни". Я видел таких пиздунов, и видел как они при виде пеленки на колени вставали, с открытыми ртами." - я затрудняюсь описать личные качества человека, который пишет подобную хуйню про того, ково вообще не знает.
"Да не один, сходивший на лево, Мужик, не будет орать об этом на каждом углу. Ибо это ПОЗОР." Долбиться в очько - позор. Пёрнуть в общественном месте - позор, но с пидарством несравнимый конечно :-)А вот насчет левака это большой вопрос, позор или нет.
А теперь ответь мне на один вопрос. Ты, я уверен, грамотный и умудренный жизненным опытом человек. Объясни мне, какие мои личные качества отличаются от твоих? Сразу предупрежу, что оскорбления в расчет вообще не принимаются.

 
mrlogic
03.03.04 12:24

"мерседес в гараже хорошо, в любое время сел и поехал :P" куда ты дорогой на мерсе ломанешся ?
по МКАДу прокатишся ? ну или по городу по пробочке с "ВЕТЕРКОМ" (кондеем) и всё . дальше дороги нету .. вот такая вот логика.
Не те на речку проехать не за грибочками сьездить не шашлычок в лесу покушать.
А твой мерс любой "Японец" в городе сделат как бог черепаху .
Вывод такой Мерседес как правило это "Представительская" машина как говориться для понтов.
А в жизни частенько возникают ситуации посложнее езды по прямой.

 
mas
03.03.04 12:28

да бля-а-а-а! больная тема. енто надож столько понаписать. прикольно. тот кто писал какой-то неполноценный. известно что у каждого человека свой так сказать уровень необходимости. а если ему неохота женщину любить, пусть дрочит в сортире. я считаю что разовый трах не измена, даже если он повторяется.люблю жену и дочку.короче хня это всё.

 
mrlogic
03.03.04 12:30

johnson так держать !!! молодец ! Решпект!

 
mas
03.03.04 12:34

тут я понял и женщины соглашаются что "левак укрепляет брак" . я например после этого жену только больше люблю. вот такая хрень.

 
johnson
03.03.04 12:35

человек
Да ты Человек. Жму твою руку, риспект. Хорошо что ты своей жене доверяешь (я тоже доверяю), просто мы по-разному на мир смотрим. По-моему секс не является каким то там таинством неибацца, для меня что поебацца с понравившейся девушкой, что в настольный теннис сыграть - эмоционально не отличается :-)

 
mas
03.03.04 12:44

johnson точно говорит. как пива попить. только не так часто.что-то я ещё не к одной девке кроме хотения нихрена не испытывал. а кто против чайники.sorry, навеяло

 
Случайная прохожая
03.03.04 12:47

johnson? сочувствую Вам, оказывается у вас и не было секса настоящего... раз можете сравнить с настольным теннисом... особенно Вашей жене сочувствую ;)))

 
johnsom
03.03.04 12:50

mrlogic
Ага, мерс штука хорошая на трассе - как притопишь - пиздец в кресло вжимает. И над комфотом фрицы хорошо поработали, удобство там, комфорт, безопасность, солидность А вот джип гелентваген при всех своих преимуществах - это паркетник галимый, с епонцами на местности не сравнить.
Замысел природы и её высшая логика состоит в том, что женщина иснтинктивно ищет лучшего самца, а мущина распространяет свой ген, т.е. стремиться выебать как можно больше самок. У меня честно говоря с печатью в паспорте мышление не поменялось.

 
человек
03.03.04 12:51

для меня секс тоже не таинство какое-то, а просто удовольствие, емоциональная и физическая разрядка, один из способов себя проявить и показать и доказать свою любовь жене :)

 
johnson
03.03.04 12:57

Случайная прохожая
А вы просто наверное в настольный теннис играть не умеете :-)
А на самом деле секс - это удовольствие, восторг и так далее, я же не ощущения сравниваю со спортом, а отношение к нему. Понимаете разницу? Вопрос был прост, подняли тост, поели кекс, имели секс.

Совсем не обязательно, что муж - "похотливый козел". Преклоняюсь перед вашей житейской мудростью.

 
mrlogic
03.03.04 12:57

Фсе .. для меня тема закрыта .

Афтар - мудаг
Креатиф - гамно

не хуй на вофкакоме такие темы подымать . тут другой народ сидит . может и кочергой поромеж глаз пиздануть за неправильно сказаное слово в свой адрес ..

Мой вердикт ЭТА тема не к месту ....

 
Случайная прохожая
03.03.04 13:26

johnson, вот-вот, всё дело в отношении... у вас видимо и женщины-друга никогда не было.
Раз у Вас такое отношение к сексу, то у вас еще всё изменится в будущем. Всё переосмыслите.
И изменять перестанете, не нужно вам будет этого.
А сейчас бесполезно даже дискуссировать. )))))))

 
Вор
03.03.04 13:32

mrlogic Человек который бегает и гадит везде «мне все по хую, и даже Бог», еще не готов читать следующий текст.

johnson:
То что я буду сейчас набирать, мало имеет отношение к теме. Так что постараюсь быть кратким. Надо подробнее, есть почта, телефон, личные встречи, наконец.
…Вот если я начну обсуждать твои личные качества, это и будет переход на оскорбления, но поскольку я не знаю тебя лично, это в принципе не возможно. Тот о ком я здесь пишу это, это тот тип людей, с которым у меня ассоциируются написанные тобой высказывания, не более того. Но могу дать одну насечку, так как понял, по долготе твоего ответа, что ты реально думаешь за базар. То что написано, это бравада, гордость тем, что я мол свободен суки нах, я хозяин себе и всему что меня окружает (кстати такие люди в детстве часто обижают малышей и слабых), далее эти люди попадая в чуть(!) агрессивную среду пытаются петушить и опускать, людей видущих себя на этот момент пассивно. При реальной угрозе они ломаются мгновенно, подвергая риску все, что так или иначе зависит от них. Я повторюсь, я видел последствия! Но я хочу верить верю, что ты ЛИЧНО отличаешься от этого образа (иначе мне реально жаль времени что я тут трачу), поэтому еще одна насечка: Ты понимаешь что эти БЛОГи(так кажется) в основном читают молодые, у которых еще и опыта нет никакого ебаного по жизни нет, ты в данный момент - СМИ!?(дальше додумаешь, без проблем) Какой был процент пидаров среди молодежи, пока их не стали раскручивать СМИ, какой сейчас? Живи, как хочешь, кто надо поймет тебя, но думай вперед, когда начинаешь говорить.
Мои личные качества мы обсуждать так-же не будем, упаси вас Бог. Так как это не тест на гребаную совместимость.

Теперь ко всем, в Древней Греции, кажется, был некий культ, все женщины (женатые) были обязаны ходить в Храм Афродиты, и отдаваться там за деньги, это считалось почетным.
Но у нас Россия, ради нас лилась реками кровь, и льется сейчас, наших кровных братьев. Берегите то, чему вас учили родители и деды, для Русского – измена в любой форме ПОЗОР.

 
johnson
03.03.04 14:17

Вор
Жалко что это прозвучало как бравада, но я на самом деле хочу ощущать себя свободным человеком, имеющим право поступать даже и ошибочно, но это МОИ поступки и я не отказываюсь за них отвечать. Выражение "суки нах, я хозяин себе и всему что меня окружает " - притянуто, я хозяин только себе.
Далее про агрессивную среду. Вот мне реально жаль, что у нас в стране людей меряют зоной... Дальше у меня слов нет, одни междометия...
Про СМИ. В том то и дело что можно (и в некоторых случаях нужно) промывать детям мозги, но никогда нельзя только с одной точки зрения!!! Иначе человек не научится думать, сравнивать, и всё во что он будет верить будет просто в него вдолблено. Минусы таково подхода можно понаблюдать на примере поколения людей 70-75 года рождения. Перейдя за несколько лет развала CCCР из зашоренности советской пропаганды в невиданную свободу дахуя народу просто пропало - потому что они не умели обдумывать тот поток противоречивой информации который обрушился со всех сторон. Отсюда и максимализм начала 90-х.
А вот если человеку объяснить, что по идее он вправе ну например принимать наркотики, это ево дело. И не пугать всеми смертными грехами, а просто объяснить что это будет для него означать. Он должен сам сделать свой выбор, и если это будет ево выбор - никакие друзья или там СМИ не свернут с правильного базиса. Вот такая петрушка насчет СМИ.

Насчет крови наших братьев я бы не хотел обсуждать в эфире - стучи в осекью 132391

 
``
03.03.04 14:30

johnson - респекты по поводу постинга, что жена лучше всех! Щастья и удачи вам! По поводу доверия - супер, так и должно быть в _нормальной_ семье (без измен и вранья), как только нарушилось доверие - можно уже даже ничего не предпринимать - нормальной семьи не будет.
mrlogic - слушай, заипал уже. Такую лажу откровенную пишешь, мечешься сам не знаешь с какую сторону разговор склонить.

 
Dr.Den.
03.03.04 14:35

Кто-то из мудрецов сказал - "Истина - это правда, для себя." ТОЧКА. Жизнь продолжается. Не буду высказывать свое мнение о посте и, особенно, комментах, ибо найдутся и те кто поддержит, и те кому похуй, и те кто против. Живите по совести, как говорит мой дядя - "обмануть можно кого угодно, но только не себя". Всем удачи!

 
``
03.03.04 14:40

,kz? совсем запутали. респекты должны быть "человек"у!!

 
Вор
03.03.04 15:19

johnson:
Стучаться мне не чем. Обсуждать в общем по теме не чего.
Признаюсь, я в свое время придерживался той точки зрения что и ты, по поводу свобод, но тут вам не голландия мать ее, нельзя детям свободу, ну нельзя и все, это ведет к беспределу. Базис твой, вырастить сначала надо, это прямая обязанность старших. Не надо нам дарвинского отбора, типа тупые сами сдохнут от триппера и водки, а мы размножимся и наши дети преуспеют. Дети должны быть лучше родителей!
А чужие дети, это вообще разговор отдельный, я думаю твои дети еще не читают, всякую хуйню, в журналах, якобы подростковых... А представь, что читают, и им там втюхивают про свободную любовь, петухи-насильники, чудом вышедшие на свободу, потом хуястинги всякие устраивают? В общем сначала строят мост, потом кладут рельсы, рельсы могут сами класть, а мост делаем мы.
А из 30 летних полно людей знаю правильных. И не беспредельщиков кстати.
За зоны не надо, там люди.
С одной стороны не жалею что зашел на эту страницу, с другой вижу мало понимания сути, горько…

 
mrlogic
03.03.04 16:19

johnson: -- так держать !! !! остальные !!
сюда http://www.lleo.aha.ru/na/

 
человек
03.03.04 16:27

mrlogic
этот линк староват уже, мало кто поведётся...

 
Archangel
03.03.04 17:41

Главноё с юмором написано.

 
johnson
03.03.04 17:50

Как изменять жене и не попасца :-)
http://www.udaff.com/story/4.html
* Линк староват, но песдат (стихи)

Вор
Так я и не понял, какой конкретно вред государству нанес. Предполагаю что нам друг друга не понять, так что давай тему прикроем.

 
Densur
03.03.04 18:20

Еще десять причин, по которым мужьям не следует изменять своим женам:
Причина 11 - а вдруг это не девка окажется, а транссексуал? или вообще гомик?
Причина 12 - а вдруг на стороне не встанет ? или плохо кончишь? тогда вообще трындец самооценке!
Причина 13 - а если баба - клофелинщица, можно ласты склеить?
Причина 14 - а если у нее дома еще три таких, и все с зоны откинулись - занасилуют до смерти?
Причина 15 - а если тебя снимают скрытой камерой, как прокурора в бане, и все это грязная провокация?
Причина 16 - а если тебе кирпич на голову упадет, когда ты от бабы выходить будешь - как ты объяснишь жене свое появление возле этого дома?
Причина 17 - а если баба - террористка, и хочет взять тебя в заложники?
Причина 18 - а если баба - американская шпионка, и тебя завербуют под влиянием секса и психотропных препаратов?
Причина 19 - а если ты увлечешься, бросишь жену и решишь женится на той, а она ЗАМУЖЕМ?
Причина 20 - а стоит ли вообще выходить из дома, ведь пиздец может подкрасться незаметно?

 
Д-р Фрейд
03.03.04 18:26

Вор, ЧЕЛОВЕК и другие нормальные люди!
Нехер и неочем даже и разговаривать с такими уродами a-la johnson!

 
Just
03.03.04 21:33

да... тему развели. она стОит обсуждения. но здесь, где народ кричит на "девушках дня": "Ох, как бы я ее! Дайте мне ее сюда" очень неожиданно и приятно слышать достаточно интересные, достойные и свободные мысли! молодцы, ребята!!!
а вообще - изменять али нет - дело лично каждого. и не только это семейной жизни касается!
некоторое время назад у меня было одно мнение. меня влекли бурные впечатления и новизна. но если у меня есть человек, который устраивает меня по всем критериям, причем я знаю, что если мне вдруг захочется чего-то, чего он мне дать не сможет, я смогу уйти и получить это. но тогда этот человек уже мне не нужен будет! однако у меня нет ни малейшего желания куда-то уходить, ибо я знаю, что ничего более мне подходящего не найду, ничего большего, чем дает мне Он, я не получу. а больше мне и не надо. я счастлива, я довольна, я удовлетворена во всех отношениях и я СВОБОДНА!!! я верю и мне верят! я чувствую себя совершенно свободно, и поэтому мне ничего большего не надо. остальное - зависит от меня.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение


Случайные посты:

Ровня
Российские мужчины тоже становятся жертвами домогательств
Сиськочетверг
Мужская жадность – придумка женщин
Пристрелите меня! (странные истории из жизни)
Привет из метро
Работодатели сходят с ума
Ассорти
Самоканнибализм
Угадай, кто за рулем








Feipiter.com