Зеркало




15 марта, 2004

Девушка дня..

Красиво

Смотреть дальше еще более откровенные фото
этой и других девушек здесь

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Amok
13.03.04 15:37

нравиццааа :)

 
koshchey
13.03.04 15:37

Horosha kobylka, vecherom na nee vzdrochnu razok

 
koshchey
13.03.04 15:42

Eto zh nado, kakaja sinhronnost v vyskazyvanijah u menia s Amokom. Abaldet'.
Amok, privet!!!

 
Alex
13.03.04 15:46

Гы :) Воффке тож понравилась телка на которую я дал линк ))))

А дефка просто заепис!

 
Х Р Ю Н Ы Ч
13.03.04 16:00

ХУЙНЯ, А НЕ ТЁЛКА!!!!!

 
phoenix
13.03.04 16:06

Да,хороша девка,нечего сказать.Уж проирода её ничем не обделила.Кому красоту,а кому бабки,чтобы
эту красоту ''иметь''.

 
Алечка
13.03.04 16:41

Ничего так...Девушка из будущего(не знаю,как у вас,а у меня ещё суббота!)

 
Shweps
13.03.04 16:43

Че Вы в ней нашли. не баба а дистрофик какой-то. это либо фотка поганая либо у нее с лицом что-то. А глаза как у чебурашки - круглые.

 
AM_slider
13.03.04 16:45

а по моему очень даже не плохо :)

 
йа
13.03.04 16:50

писдатО=)

 
idiot
13.03.04 18:07

Девка хороша. Жаль, ноги худые. Просвет охуительный получается между ногами!!!

 
4eburator
13.03.04 19:31

А по моему там фотожопа больше чем этой бабы...

 
TPaxaTeJIb
13.03.04 20:31

кто ж её так растягивал? интересно скока у ней рост получился? а ещё кажется у ней кисти размером как ступни!

 
Дермидонт
13.03.04 21:03

Фигурка ничего, а рожа - так, отстойник..

 
[yq в рот
13.03.04 21:41

рот рабочий

 
UM
13.03.04 21:47

Рот точно рабочий, особенно губы. Сиськи пиСдатые.

 
VI
13.03.04 22:50

ФОТОЖОПП - ФОРЕВА!!!!

Это я вам полным серьёзняком заявляю. Тёлка правленая. Я такой хуйнёй 2 года в фотостудии занимался в Фотошопе.

Прчём сделали делитански. Через подрезание контура. А рельёфчик на бабе то остался прежний!

Чё, все слепые??

 
vvs
14.03.04 01:53

файна кобита

 
Х Р Ю Н Ы Ч
14.03.04 03:02

ВОВА ТЫ ЧЁ ЭТО БЛОНДИНОК ХУЯЧЕШЬ? НА ХУЙ ОНИ НУЖНЫ?

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:13

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:14

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:15

"Спартак" - Чемпион!

 
фанат "Спартака"
14.03.04 03:15

"Спартак" - Чемпион!

 
bubu
14.03.04 03:31

2 фанат Спартака
Чувак ты гониш!
Ты конкретно гониш чувак!
Уж поверь мне, спартак нихуя не чимпион! Это ты перепил и пиздиш здесь нам!
Спартак, это лузеры самые настаящие!
Уж поверь, мне со стороны виднее!
А ты с такими выкриками похож на дауна!
Создаётся впечатление, что и есть даун на самом деле!
Не гони чувак, и не гонимым будешь!
З.Ы. А тетя дня хороша! Яб её с удавольствием...:))))

 
Хмелик
14.03.04 04:06

Телка пиздатая, но в фотожопе правленная и ноги худоваты...

 
динамик
14.03.04 09:01

это правда что мясник не прав тёлка сервисная но дрочить на неё не надо если только рано утром

 
динамик
14.03.04 09:01

это правда что мясник не прав тёлка сервисная но дрочить на неё не надо если только рано утром

 
динамик
14.03.04 09:01

это правда что мясник не прав тёлка сервисная но дрочить на неё не надо если только рано утром

 
динамик
14.03.04 09:01

это правда что мясник не прав тёлка сервисная но дрочить на неё не надо если только рано утром

 
marvil
14.03.04 09:58

Это Настюша Волочкова? Работает в свободное от "Большого театра" время.

 
Воффка
14.03.04 10:44

Фанат спартака AKA Х Р Ю Н Ы Ч

ну нахрена так делать а ? Я конечно за свободу слова но буду закрывать жоступ к сайту для футболистов :-(

 
Solovey
14.03.04 12:00

Ничего особенного...........
Но че-то все-таки есть ;))

 
Большой
14.03.04 12:21

Это же Волочкова !

 
ebyot ?
14.03.04 15:01

angelina julli ,krasivaya davalka

 
Sergeevich
14.03.04 17:08

Что за рожа?

 
Dipsy
14.03.04 17:39

У... блять, скелет, нах. Хотя мне такие нравятся... Тощенькие, слабенькие... Ебать их, пока сознание не потеряют.

 
Limonka
14.03.04 18:52

Это Барби для взрослых, да? /далее следует восторженный детский лепет/

 
Anfre
15.03.04 05:13

Пародистая Сука

 
ареновец
15.03.04 06:10

Дв ну её на хуй, овца!

 
Лэнг
15.03.04 08:39

НАХ...
Воффка опять взялся за пропечатку дома моделей - типа реклама шмоток..
Вон, то ли дело самурай (респект) ссылки кидает - сразу видно (последняя ссылка) баба "пацак" - колокольчик пусть и не в носу, но присутствует.. (остальное правда так мазано фотожопом, что поначалу было подозрение, что снимали блевотину).
А это что нам запостили? Одетую тёлку с рожей Сылтыковой.. Ну, и что тут рассматривать? что я, одетых баб не видел?? Да я их видел, раз в 200 больше чем раздетых!!! На кой нам полностью экиперованные тётки? Кто по таким ссылкам будет ходить на блядушные сайты?! Только конченные отмороженные эксбеционисты, которые майонезят на штаны при всяком видении сантиметра голой сиськи!!
...
Вован, ты, братан, утомил уже дешёвыми фотками - у тебя на ресурсе висят и то более забойные, чем эти полуживые дочери Кащея, которых ты называешь "девушками дня"...

 
Stitch
15.03.04 09:07

девушка после серьезной автокатастрофы

 
Stitch
15.03.04 09:08

девушка после серьезной автокатастрофы

 
ROMARIO
15.03.04 09:09

харошая балин....

 
Просто пацан
15.03.04 09:51

Пиздатая бикса!!! Просто Куколка!!! Обожжаю блондиночек с длинными ножками, и с такими обалденными сисечками!!! с привеликим удовольствием на неё бы залез...
з.ы. кстати губки у неё как у Лары Крофт - такие же смачнененькие! ЧМЁК ЕЁ!!!!

 
Hela
15.03.04 10:17

Ой, одетая.... Странно так видеть :)))))

 
Летающая свинья
15.03.04 10:31

Охуенная тёлка! Длинные, стройные ноги, блондинка, хорошая грудь, милое личико, пухлые губки...

Да хули вам ещё надо, сволочи???

2 фанат спартака
Слыш, ты, гори в аду со своим спартаком! Какого хуя ты вообще тут говоришь о спартаке? Жалко что автобус с твоей любимой командой не взорвали где-нибудь в Испании !!!

==============
www.flyingpig.narod.ru
==============

 
Dimon
15.03.04 11:59

Деффчонка вроде ничаво, но она не поломается если на неё залеч. Уж больно хрупкой и немощной кажется.

 
reeQuake
15.03.04 12:16

Не гнать на девку!!!! Уж сильно на мою похоже. Аж даже сомнения закрадываются... =(

 
Сатана
15.03.04 12:36

Эта блядь висит здесь с субботы, какого хера происходит!Не могу душить на одну и ту же подругу, он отказываеться!Давай следующую и лучше брюнетку!

 
Летающая свинья
15.03.04 12:40

2 Сатана!
Слышь, нарик, ты кое что обещал!!! А тёлка в поряде, неужели не катит?
=============
www.flyingpig.narod.ru
=============

 
Фанат "Динамо Киев"
17.03.04 11:30

Динамо Киев - чемпион!!!!!

 
Фанат "Динамо Киев"
17.03.04 11:31

Динамо Киев - чемпион!!!!!

 
Фанат "Динамо Киев"
17.03.04 11:32

Динамо Киев - чемпион!!!!!

 
Фанат "Динамо Киев"
17.03.04 11:32

Динамо Киев - чемпион!!!!!

 
Фанат "Динамо Киев"
17.03.04 11:33

Динамо Киев - чемпион!!!!!

 
Do you like anything from it: gay picture gay video gay movie gay site gay fucking gay cum gay anal
09.04.04 17:51

I have read a book... "Status civilization" by Robert Sheckley... I think everybody MUST read it. Problems of this blog are discussed there very attentievly!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
С*ка-сосед
АЙ ЭМ ОН ФАЙЭ, бейби!
Спермограмма
Услада для взора перфекциониста
За свое счастье нужно бороться!
О стандартах столичной красоты
Пейте, пейте, это свеженькое ...
Депутаты vs новое поколение


Случайные посты:

Девушка дня
Неудобно вышло...
Это Россия, детка!
Причина, почему мы должны поздравлять девушек с 8 марта
Загадки на логику
Конкурс бородачей и усачей в Бельгии
Девушка дня
Еврейская тактичнось
Ириска
Возраст сексу не помеха