Зеркало



02 апреля, 2004

Ментовская байка не для слабонервных.

Прихожу сегодня на оперативку. Все уже на месте сидим ждем Палыча (нашего дражайшего капитана). 10 мин. 15 мин.
Задерживается...
Через полчаса после положеного залетает и с порога:
- Вашу мать!!! Сколько раз вам говорить что б над трупами не издевались!!!
(после таких слов все в осадке, ниче толком не понимаем)
Ну и реплики типа: "А что случилось? В чем дело?"
Смотрю Палыч окончательно озверевает:
- Еб№№й трактор! Кто вчера в опергруппе дежурил???!!!
Встает Кудряш: "Я, товарищ капитан."
Палыч: "Ты на вызов ездил?!"
Кудряш: "Так точно товарищ капитан."
Палыч: "Подснежника забирал?!"(подснежники - трупы, которые находят после того как снег сходит)
У нас как раз оттепель была...

Кудряш: "Забирал...." (смотрю задумчивей все Кудряш становится)
Палыч (с надрывом в голосе): "НУ???!!!"
Кудряш: "Николай Павлович, ну я ее это... в морг отвез, там сторож один был, мне ее пришлось самому затаскивать."
(сторожа в нашем приюте по обыкновению в умат пьяные, все живо представили картину как Саня затаскивает трупик в зал морга)
Палыч: "Ты дальше расказывай лейтенант."
Кудряш: "Ну в морге мест небыло..." (по весне кстати обычная картина)
Кудряш: "А она ведь старушка, не мог уж я ее на пол бросить... Ну я ее на стул посадил, а она сползает... я веревкой ее и привязал, а что б бумаги не копать, в одну руку ей паспорт положил, в другую постановление на вскрытие..."
К моменту когда Кудряш закончил ражали уже все, именно ржали. Не возмутим был лишь Палыч.
Палыч: "Лейтенант с утра уборщица пришла, тоже бабка кстати... еле откачали лейтенант."
После этих слов началась просто истерика, меня аж слеза со смеху прошибла...
Вот такая у нас ментов веселая работа.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Voland
02.04.04 13:43

Казлиные менты. Смешно им .... Этит паратит.

 
Ol
02.04.04 13:44

прикольная история :)))

 
Voland
02.04.04 13:50

Казлиные менты. Смешно им .... Этит паратит.

 
Лэнг
02.04.04 14:13

Эко... этих баек про "подснежники" дох...

Прихожу к своему другу - участковому. А он куда то собирается - чё, говорит, делаешь? Поехали со мной, потом вернёшься... Ну, поехали.. А его оказывается отправили бомща собирать - а эти остатки уже прилично и отлежались, и разложились настолько, что уже иначе, как в мешок не соберёшь.
Ну, что делать - совковой лопатой и собираешь... Это одна из ментовских радостей, что другому досталось такой "сувенир зимы" собрать.. Хорошо, что сразу найдёшь тучу свидетелей, что "это само замёрзло/умерло" а упаси бог, если череп проломленный, или из бока милый кусок арматуры торчит ВСЁ!!! Аншлаг - на тебе ещё и висяк будет..
А по натуре - бомщи такая штука, что ты их и хоронить будешь, и собирать, ещё и строгач за "нераскрытие" схлопочешь... А ты иди, попробуй узнай, как его звали то? Он может приехал с новосохокаликамска, здесь от техноспирта ласты склеил... а тебе вот думай - нах он это так сделал?
а ты Voland в зеркало загляни - там скорей Козлоф найдёшь.. ты то трупы не рвёшься поди собирать, тебе то видать тошнить от этого, а?
То, что лейтёха исполнил - ты ещё похлеще исполнять начнёшь.. когда каждый день видишь только быдлячьи рыла уебанофф, наркософ, синяков, а помимо этого трупы...

 
Val
02.04.04 15:08

Хорошо сказал, так и есть

 
DJ Gans
02.04.04 15:14

Вас, ментяр, никто свой путь не заставлял выбирать...Сами выбрали, сами и идёте...

 
DJ Gans
02.04.04 15:14

Вас, ментяр, никто свой путь не заставлял выбирать...Сами выбрали, сами и идёте...

 
DJ Gans
02.04.04 15:14

Вас, ментяр, никто свой путь не заставлял выбирать...Сами выбрали, сами и идёте...

 
DJGans
02.04.04 15:16

Вас, ментяр, никто свой путь не заставлял выбирать...Сами выбрали, сами и идёте...

 
DJGans
02.04.04 15:16

Вас, ментяр, никто свой путь не заставлял выбирать...Сами выбрали, сами и идёте...

 
Отец Тук
02.04.04 15:17

2 Лэнг: трупы - трупами, а то что встречающийся повсеместно мент _всегда_ обдерет, как липку, пьяного, будет вымогать денег у трезвого, грозя 10 сутками клоповника.
Не откажет себе в удовольствии пиздить/давать слоника/etc чтоб задержаный сознался в таком вот "висяке" и несчастный ментяра не получил строгача, а обычный человек получил 10 лет общего - тоже всем известно.
Также известно то, что на зарплату мента ни один уважающий себя чел. не пойдет, а идут туда только уроды, чтобы выбивать, прикрываясь законом, бабки с других.
Так что менты - не козлы, а суки, которых надо мочить (в том числе и в сортирах).
А те _единицы_ что отличаються в лучшую сторону - либо старой закалки, либо молодые идеалисты. Только первые сейчас уходят на пенсию, а вторые либо перековываются, либо сваливают с славных рядов "охранников правопорядка" в темпе марша.

 
DJGans
02.04.04 15:19

Ментосов никто на работу силком не загонял - сами выбрали свой путь, сами и идёте...А что из себя представляют ментовские шутки - не дай Бог кому узнать...Так что молчал бы ты, Лэнг про наркосов и синяков...

 
Отец Тук
02.04.04 15:19

И дай Бог, чтоб я был не прав.

 
Додик
02.04.04 16:05

DJGans полностью прав! Мент - это диагноз! Причем очень тяжелый!
У меня товарища в Крыму ПРОСТО ТАК!!!!! чуть не посадили за: торговлю наркотиками, разбой, нападение на сотрудников милиции, квартирные кражи и изнасилование! Ниче так перечень да!? И это в 17 лет!!!!
А как было: Открытая дискотека, последний вечер, все дела... Подъезжает светлая НИВА в ней два чувака в ШТАТСКОМ!!! наблюдают через забор на танцующих, после этого подходят к заборчику и зовут Влада подойти к ним и якобы что-то спросить. Влад подходит его ПРОСТО ХВАТАЮТ!!! и начинают перетаскивать через забор! Любой из вас в такой ситуации сопротивлялся бы! Влад тоже сопротивлялся и порвал на одном пиджак под которым ментовская форма!!! Все присутствующие (а это в своем большинстве люди из одного пансионата и одной группы) понятное дело начинают вмешиваться. После чего под угрозой пистолета!!! Еще один человек перекочевывает в НИВУ и они уезжают. По дороге 5 раз!!! останавливали НИВУ и избивали Влада и второго парня!!! 5 раз!!! Причем не просто так!!! Влада били головой об бровку!!! А парня пристегнули наручниками к лавочке и с разбегу НОГАМИ!!! били в грудь!!! Сняли цепочки и отобрали деньги. После чего отвезли в ментовку. Благо что среди присутствующих отдыхающих был сын начальника 1-го отдела СБУ (служба безопасности Украины) ну КГБ бывшее... Куда он звонил я незнаю. Но через 2 часа Влада забрали и НЕСЛИ НА РУКАХ!!! к поезду. И сколько Влад ни судился, ни писал заявлений НИКТО!!! не реагировал! Спасибо этому дядьке что вмешался! Владу за те 2 часа что он пробыл в ментовке отбили все что можно отбить!!! Пытались инкриминировать все то что я написал выше и заставляли подписать. Если бы не своевременный звонок этого дядечки то я думаю что Влад подписал бы что угодно!!! И я думаю что любой из вас тоже!!! Не побоюсь этого слова под пытками, в чужом городе, без знакомых, без документов при себе, и без возможности сообщить своим родным где он и как он!!! И это все в 17 лет!!! Вобщем я думаю что именно этот случай определил дальнейшую жизнь Влада... После того как он вышел из больницы (4 е***анных месяца!!!!) 4 месяца в больнице!!!! Переломы челюсти, тяжелейшее сотрясение мозга, отбитые внутренние органы, выбитые зубы, и моральное унижение!!! Он уехал из страны вообще!!! И яего понимаю! Жить в стране где милиция ХУЖЕ!!! бандитов просто тошно...
Я согласен не все в милиции такие как эти ублюдки... но в цело картина именно такая... А ты Лэнг о синяках... о трупах... Даже противно.

 
Додик
02.04.04 16:20

DJGans полностью прав! Мент - это диагноз! Причем очень тяжелый!
У меня товарища в Крыму ПРОСТО ТАК!!!!! чуть не посадили за: торговлю наркотиками, разбой, нападение на сотрудников милиции, квартирные кражи и изнасилование! Ниче так перечень да!? И это в 17 лет!!!!
А как было: Открытая дискотека, последний вечер, все дела... Подъезжает светлая НИВА в ней два чувака в ШТАТСКОМ!!! наблюдают через забор на танцующих, после этого подходят к заборчику и зовут Влада подойти к ним и якобы что-то спросить. Влад подходит его ПРОСТО ХВАТАЮТ!!! и начинают перетаскивать через забор! Любой из вас в такой ситуации сопротивлялся бы! Влад тоже сопротивлялся и порвал на одном пиджак под которым ментовская форма!!! Все присутствующие (а это в своем большинстве люди из одного пансионата и одной группы) понятное дело начинают вмешиваться. После чего под угрозой пистолета!!! Еще один человек перекочевывает в НИВУ и они уезжают. По дороге 5 раз!!! останавливали НИВУ и избивали Влада и второго парня!!! 5 раз!!! Причем не просто так!!! Влада били головой об бровку!!! А парня пристегнули наручниками к лавочке и с разбегу НОГАМИ!!! били в грудь!!! После чего отвезли в ментовку. Благо что среди присутствующих отдыхающих был сын начальника 1-го отдела СБУ (служба безопасности Украины) ну КГБ бывшее... Куда он звонил я незнаю. Но через 2 часа Влада забрали и ребята из группы несли его НА РУКАХ!!! к поезду. И сколько Влад ни судился, ни писал заявлений НИКТО!!! не реагировал! Спасибо этому парню что вмешался! Владу за те 2 часа что он пробыл в ментовке отбили все что можно отбить!!! Пытались инкриминировать все то что я написал выше и заставляли подписать все документы. Если бы не своевременный звонок этого парнишки то я думаю что Влад подписал бы что угодно!!! И я думаю что любой из вас тоже!!! Не побоюсь этого слова под пытками, в чужом городе, без знакомых, без документов при себе, и без возможности сообщить своим родным где он и как он!!! И это все в 17 лет!!! Вобщем я думаю что именно этот случай определил дальнейшую жизнь Влада... После того как он вышел из больницы (4 месяца!!!!) 4 месяца в больнице!!!! Переломы челюсти, тяжелейшее сотрясение мозга, отбитые внутренние органы, выбитые зубы, и моральное унижение!!! Он уехал из страны вообще!!! И яего понимаю! Жить в стране где милиция ХУЖЕ!!! бандитов просто тошно...
Я согласен не все в милиции такие как эти уе*ки... но в целом картина именно такая... А ты Лэнг о синяках... о трупах... Даже противно.

 
Весельчак "У"
02.04.04 16:22

Хех.. почитал и взяла ностальгия. Сам два года опером убойного цеха, а потом уволили, скрывать не буду, был косяк один: по пъяной лавочке вломили писдюлей одним уродам из ночного клуба, хотя они в корне были неправы, один из них был прокурорским работником, хер знает в какой должности, ну так вот, покатался по централу и понял, что какой бы человек не был бы, будь то мент, будь то военный, будь то прокурорский, нужно всегда быть человеком и никогда не отнимать жизнь у других ибо не тобой она дана.
П.С. У нас город небольшой, около 400 000 челов, так. вот я никогда не видел чтобы мент находился в состоянии опъянения в форме... А вояки форму давно опозорили, но дело то не в форме, а в содержании. Крыс хватает везде, в семье как говориться не без урода...

 
Весельчак У
02.04.04 16:22

Хех.. почитал и взяла ностальгия. Сам два года опером убойного цеха, а потом уволили, скрывать не буду, был косяк один: по пъяной лавочке вломили писдюлей одним уродам из ночного клуба, хотя они в корне были неправы, один из них был прокурорским работником, хер знает в какой должности, ну так вот, покатался по централу и понял, что какой бы человек не был бы, будь то мент, будь то военный, будь то прокурорский, нужно всегда быть человеком и никогда не отнимать жизнь у других ибо не тобой она дана.
П.С. У нас город небольшой, около 400 000 челов, так. вот я никогда не видел чтобы мент находился в состоянии опъянения в форме... А вояки форму давно опозорили, но дело то не в форме, а в содержании. Крыс хватает везде, в семье как говориться не без урода...

 
Додик
02.04.04 16:25

Мент - это диагноз! Причем очень тяжелый!
У меня товарища в Крыму ПРОСТО ТАК!!!!! чуть не посадили за: торговлю наркотиками, разбой, нападение на сотрудников милиции, квартирные кражи и изнасилование! Ниче так перечень да!? И это в 17 лет!!!!
А как было: Открытая дискотека, последний вечер, все дела... Подъезжает светлая НИВА в ней два чувака в ШТАТСКОМ!!! наблюдают через забор на танцующих, после этого подходят к заборчику и зовут Влада подойти к ним и якобы что-то спросить. Влад подходит его ПРОСТО ХВАТАЮТ!!! и начинают перетаскивать через забор! Любой из вас в такой ситуации сопротивлялся бы! Влад тоже сопротивлялся и порвал на одном пиджак под которым ментовская форма!!! Все присутствующие понятное дело начинают вмешиваться. После чего под угрозой пистолета!!! Еще один человек перекочевывает в НИВУ и они уезжают. По дороге 5 раз!!! останавливали НИВУ и избивали Влада и второго парня!!! Причем не просто так!!! Влада били головой об бровку!!! А парня пристегнули наручниками к лавочке и с разбегу НОГАМИ!!! били в грудь!!! После чего отвезли в ментовку. Благо что среди присутствующих отдыхающих был сын начальника 1-го отдела СБУ ну КГБ бывшее... Куда он звонил я незнаю. Но через 2 часа Влада забрали и ребята из группы несли его НА РУКАХ!!! к поезду. Спасибо этому парню что вмешался! Владу за те 2 часа что он пробыл в ментовке отбили все что можно отбить!!! Пытались инкриминировать все то что я написал выше и заставляли подписать все документы. Если бы не своевременный звонок этого парнишки то я думаю что Влад подписал бы что угодно!!! И я думаю что любой из вас тоже!!! Не побоюсь этого слова под пытками, в чужом городе, без знакомых, без документов при себе, и без возможности сообщить своим родным где он и как он!!! И это все в 17 лет!!! Вобщем я думаю что именно этот случай определил дальнейшую жизнь Влада... После того как он вышел из больницы 4 месяца в больнице!!!! Переломы челюсти, тяжелейшее сотрясение мозга, отбитые внутренние органы, выбитые зубы, и моральное унижение!!! Он уехал из страны вообще!!! И я его понимаю! Жить в стране где милиция ХУЖЕ!!! бандитов просто тошно...
Я согласен не все в милиции такие как эти уе*ки... но в целом картина именно такая... А ты Лэнг о синяках... о трупах... Даже противно.

 
Demon
02.04.04 16:28

Угу, согласен. У меня знакомый в ментуре, но он связист. Классный мужик, учились вместе. Да, говорит, одни сволочи, а люди - это днем с огнем не сыщешь. Может топому и остался человеком, что железяками да проводами занимается, а вечерами подрабатывает компы собирая да системы ставя.

А мы тут как-то с другом стояли у метро, пиво пили. Ну много ль даст нормальному здоровому мужику 4 бутылки светлого пива? Подошли, документики типа. У меня были, у друга - нет. Ах так, тогда пройдемте. Привезли. В ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ!!! Раздели и на коечки. Кричи-не кричи, похрен. Никаких экспертиз, ничего. 6 часов там проторчали, протоколы липовые подписали со своим изложением, как что было (а то там мы шли, шатались, песни орали и ко всем приставали, звиздец просто). Ну и что? Парень лишился законно заработанных 250 евро + повестка в суд и там еще по 100 рублей добавили. Финиш...

 
Tutor17
02.04.04 16:36

РАБОТАЛ 4 ГОДА ОПЕРОМ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ.
У нас замполит был прикольный: он говорил, что если пьяный военный лежит на лавке и фуражка под лавкой, то ему фуражку аккуратно поднимут, отряхнут, и на грудь положат. А если мент в такой же ситуации, то ему в фуражку насрут.
а все оттого, что Вовка Ленин устроил пездец великой державе и народ до сих пор нищий, и страна тоже.

ко всем, кто критикует ментов: когда тебя отпиздят/ограбят/изнасилуют, ты, наверное, все ж в ментовку пойдешь???

 
ratibor_a
02.04.04 16:53

to Tutor17 Не в ментовку уж точно. Толк к вам идти вы еще не кому не помогли... Только п..здеть гаразды

 
Весельчак "У"
02.04.04 16:58

Кстати, насчет ностальгии: ностальгия по работе, а не по пыткам... На работе всегда старались говорить по человечески. Но люди, поймите, когда утром приходит девочка, которой 13 лет, и которая говорит что её изнасиловали, после чего указывает на какого парня который характеризуется в ИНСТИТУТЕ! (подчеркиваю - в ИНСТИТУТЕ!) только с положительной стороны. И который в беседе долго и упорно говорит что его перепутали и что это страшная ошибка, хотя на самом деле страшная ошибка - он сам. Когда 14-ти летние подростки, причем не обкуренные или пъяные, а осознано убивают человека из-за автомобиля и который хотят продать но не имеют прежставления как это сделать, это страшно. Надо посмотреть в глаза жене у которой на 3-ий день после женитьбы убивают мужа в подъезде, просто так, ни за что. Когда в темноте, при свете фар приходится доставать человека из смотровой ямы гаража, причем человека приходится доставать разложенного в ТРИ МЕШКА!, когда нет перчаток а времени ждать нет, когда думаешь что мешок в котором лежит просто распускается (в смысле расходиться по швам и т.д.) и начинаешь вытаскивать эти нитки, а на самом деле это оказывается кишки человека, когда не можешь нормально кушать еще неделю... Это просто надо пройти, тогда ты поймешь ментов и специфический юмор. Это не красивые слова, это ФАКТЫ! Конечно есть уроды, которые позорят форму мента, им конечно не место в органах. Но надо уметь отличать правильного мента от ССУЧЕННОГО! И наконец в наше время опера которые сидят на "земле" - самые стойкие и отважные люди. И как говорят: есть "мусора" и есть "менты", так вот, я был "ментом", им останусь и горжусь тем что я все таки ЧЕЛОВЕК. Надеюсь вы меня поняли правильно. С уважением к Вам...

 
...
02.04.04 17:06

2Tutor17
когда меня отпиздили/ограбили/изнасиловали и я пришла в ментовку, у меня там заявления не взяли. Заводить дело никто не хотел. Сказали - выбирай либо пишешь заявление только об утере паспорта и быстренько получаешь новый, либо идешь сидеть в обезъяннике до выяснения личности, типа тебя патруль на улице задержал, документов-то у тебя никаких нет............вот так-то

 
Весельчак "У"
02.04.04 17:07

Кстати, насчет ностальгии: ностальгия по работе, а не по пыткам... На работе всегда старались говорить по человечески. Но люди, поймите, когда утром приходит девочка, которой 13 лет, и которая говорит что её изнасиловали, после чего указывает на какого парня который характеризуется в ИНСТИТУТЕ! (подчеркиваю - в ИНСТИТУТЕ!) только с положительной стороны. И который в беседе долго и упорно говорит что его перепутали и что это страшная ошибка, хотя на самом деле страшная ошибка - он сам. Когда 14-ти летние подростки, причем не обкуренные или пъяные, а осознано убивают человека из-за автомобиля и который хотят продать но не имеют прежставления как это сделать, это страшно. Надо посмотреть в глаза жене у которой на 3-ий день после женитьбы убивают мужа в подъезде, просто так, ни за что. Когда в темноте, при свете фар приходится доставать человека из смотровой ямы гаража, причем человека приходится доставать разложенного в ТРИ МЕШКА!, когда нет перчаток а времени ждать нет, когда думаешь что мешок в котором лежит просто распускается (в смысле расходиться по швам и т.д.) и начинаешь вытаскивать эти нитки, а на самом деле это оказывается кишки человека, когда не можешь нормально кушать еще неделю... Это просто надо пройти, тогда ты поймешь ментов и специфический юмор. Это не красивые слова, это ФАКТЫ! Конечно есть уроды, которые позорят форму мента, им конечно не место в органах. Но надо уметь отличать правильного мента от ССУЧЕННОГО! И наконец в наше время опера которые сидят на "земле" - самые стойкие и отважные люди. И как говорят: есть "мусора" и есть "менты", так вот, я был "ментом", им останусь и горжусь тем что я все таки ЧЕЛОВЕК. Надеюсь вы меня поняли правильно. С уважением к Вам...

 
grlm
02.04.04 17:12

2Весельчак "У": Респект.

 
прохожий
02.04.04 17:14

to ratibor_a: врешь! побежишь в ментовку, как миленький, и будешь орать: "Братцы, помогите, милые!" ...
всем, кто обсирает ментов: согласен, что среди ментов встречаются уроды. но про всех говорить нельзя. лично у меня куча друзей в погонах. причем как военных, так и ментов, ФСБ-шников и налоговиков. и среди них нет ни одного урода. чеснее людей просто не найти. а вот уродов в погонах и сами менты не уважают, и стараются держаться от них подальше.
а обсирать каждый может. а про то, что они в любую погоду и сремя суток на дежурстве, про то что под пули, про то что терпеть оскарбления таких уродов как вы, вы почему-то забываете. хотя понятно почему - потому что вы - уроды!

to Ленг: не обращай внимание на этих уродов. ибо, что бы они не говорили, мент - это почетно. уважаю.

 
прохожий
02.04.04 17:19

to Весельчак "У": уважаю!!!!!!

 
Я
02.04.04 17:25

Наверное все знают анек про мужика, который в менты записался. Получил форму, оружие и начал работать, а за зарплатой не приходит.
Потом выловили его и спросили, чего, мол, не приходишь? А он и ответил: "Так у вас еще и зарплату дают!?!? А я думал пистолет и корку дали и крутись как умеешь!"

К сожалению большинство именно так и делает.
И в милицию идет уже зная, что будет делать именно так, хорошо представляя себе размеры зарплат в милиции и возможности, которые будут открыты.

У моей сестры малой, одногруппница гуляла вечером с парнем и увидели мужика, который валялся возле дорожки. Обычно так пьяные валяются, но может и нормальный человек лежать - по голове дали или сердце схватило. Наклонился парень поднять и когда подымал понял, что мужик-таки пьяный. А тут и орлы прилетели. Парня сразу угомонили дубинкой по голове, а когда девчонка (а она боевая) попыталась возмущаться, ей дали по морде и бросили в мусоровозку. Когда она пришла в себя - дали еще раз и тут она уже вырубилась капитально. В сознание пришла уже в больнице. Утром. А тот урод пьяный написал заяву, что, мол, грабили его парень с девушкой, а он жертва. Ясно под чью диктовку. И хэппиэнда никакого не было, потому что возбудили против парня дело и сел он. А девушка с выбитыми зубами и сотрясением тоже из больницы нескоро вышла.

 
Niko13
02.04.04 17:55

В самом начале промелкнула фраза..Менты козлы..И типа они сами выбрали свою дорогу.Но не стоит забывать как они выбирали эту дорогу..Это во-первых.
Во-вторых. Частенько крики МЕНТЫ КОЗЛЫ превращают их именно в этих самых козлов. Далее.Не надо путать патрульно-постовые службы с криминальными отделами.
Да и вообще..Люди и нелюди есть везде...
Ну и напоследок. Вы слышали анедоты и юмор врачей?

 
Niko13
02.04.04 18:10

В самом начале промелкнула фраза..Менты козлы..И типа они сами выбрали свою дорогу.Но не стоит забывать как они выбирали эту дорогу..Это во-первых.
Во-вторых. Частенько крики МЕНТЫ КОЗЛЫ превращают их именно в этих самых козлов. Далее.Не надо путать патрульно-постовые службы с криминальными отделами.
Да и вообще..Люди и нелюди есть везде...
Ну и напоследок. Вы слышали анедоты и юмор врачей?

 
MaS@rakSh
02.04.04 18:19

По моему проблема ментов - это проблема всей нашей е****й жизни. Если платили бы им нормально и контролировали жестоко... Но стереотип будет сломать нелегко. Как говорили древние, хочешь проверить человека, дай ему власть. А многие ли смогли бы пройти эту проверку?
Хотя сам я тоже, их это, как его, не очень ;-)

 
Серж
02.04.04 18:56

Интересное последнее замечание по поводу маленькой зарплаты. Возвращаемся к анеку про выдачу пистолета и крутись как хочеш. О том, что зарплата маленькая и т.д. и т.п. известно всем, и тем кто идет в милицию тоже. Не нравится не иди. Врачам тоже мало платят, но они тем не менее пациентов на смерть не режут, а лечат. А раз выбрал такую проффесию то уж делай свою работу. Маленькая зарплата не оправдание хамству, избиению, подставам. Со мной тоже случай был когда хотел старичку помогти, ну а что делать если на твоих глазах пристарелый человек с палочкай начинает падать? Только когда поднимать стал, почуствовал, что он сильно в подпитии. Так тут же и милиция нарисовалась. Попытались ограбление пришить. Благо дело старичок в себя приходить начал, сказал, что я ему только подняться помогал, отстали. Я теперь хрен к кому подойду помочь. Милиция воспитала. Лучше уж сволочью себя почувствовать, что не помог, чем потом это на зоне доказывать, что не верблюд.
И Весельчаку: да на это смотреть страшно. А также страшно знать, что из закакогото м****а в форме, у которого плохое настроение, может на ногу в транспорте наступили, можеш загреметь на неопределенное время в места отдаленные. И сломаеться и твоя жизнь и жизнь твоих близких. Что может, скажите, что невинно пострадавших нет? А скольких садят чисто по подставе. За тоже изнасилование. Ведь гораздо проше, чем насильника искать, разбирать дело какой небудь девахи, которой денег захотела, вот и накропала заяву на соседа, который ее в машине подвез. Вот тебе и пострадавшая, вот и насильник, и искать никого не надо. Что так не бывает?

Почемуто слово простого человека, по сравнению со словом милиционера ни чего не значит, толи сам задержавший тебя демократизатором переучит, а можит и колеги прикроют и помогут. Ворон, ворону глаз не выклюет.

 
Люля Кебаб
02.04.04 19:30

Серж, случай со старичком достаточно редкое исключение. Гораздо чаще бывает когда пьяные подонки оскорбляют и издеваются над одинокой жертвой, а все прохожие делают вид что не замечают. И ждут... что бы кто нибудь вызвал милицию. И вот когда она(милиция) появляется и решает проблемму непопулярными( а как по другому)мерами все вдруг забывают как и что было. Зато новые очевидцы утверждают что прилетели менты и устроили разборки. И эти слухи распространяются с огромной скоростью, и пересказываются годами.

Нам в повседневной жизни приходится общаться исполнителями "диктатуры пролетариата", которым даётся распоряжение сверху: задержать и составить столько то протоколов по такой-то статье и по такой-то, а то ещё более верхнее начальство недовольно работой. Нет протоколов- нет нарушений? Такого быть не должно! Вперёд!
Но встречаются конечно и уроды, как и везде.
Напрашивается вопрос зачем туда идти? Всё от той же ё...й жизни! Знаю что можно возразить по этому поводу- каждый устраивает свою жизнь сам.
Но практически у большинства она(жизнь) всё-таки ё...я! :((((
Кстати никакого оношения к милиции я не имею.

 
WarKomar
02.04.04 19:30

Все просто!!! в ППс-ники, по крайней мере, те же люди, которые в прошлом хулиганили, т.е. раздевали, гоп-стопили. ПОГОНЫ дают иллюзию ВЛАСТИ. Я видел все как с одной, так и с другой стороны. Был и терпилой от "ментовского произвола", и, как недавний сотрудник прокуратуры, с другой "правильной". В ППС идут реально маргиналы, а в остальные отделы, типа убойного и.т.д., более- менее нормальные люди. И когда встречаешь чела, который вчера разбивал людям головы молотком, а сегодня одел форму (преценденты есть), становится, мягко говоря неприятно, а что делать??? у ментов недобор, станет нормальный чел за 30$ в месяц горбатиться?
в ментовку идут или идеалисты, или подлецы, другого нет!!
З.Ы. Я живу в г.Кривой Рог- криминальная столица Украины, каждый 10-й наркоман Украины- из моего города. И в чем прикол, привыкая к определенным правилам поведения в нашем городе, приезжаешь в другой город и не можешь понять, как можно пройтись с красивой девушкой часов в 10 вечера?? просто пройтись, и никто к ней не пристанет!!! а если есть мобила, то с вероятностью 50% ты ее лишишься в течении 2-х часов гуляния по городу, в т.ч. и от милиции!!!

 
D`Ulis
02.04.04 19:33

вот что среди ментов есть и сволочи редкие и Люди хорошие - правда чистая! и дело не в зарплате, дело в самой работе. многие в ментуру приходят только потому, что никуда больше на работу устроиться не могут, остальные, как правило с образованием, приходят с целью карьеру сделать, работать как и на остальных професиях. а потом - убийства/трупы/изнасилования/и т.д. и т.п...
Вот, кто по натуре сволочь, тот ещё больше в бездушное и мерзкое существо превращается, а кто нормальный, так либо уходит из милиции, либо как-то закаляется и вполне нормальным может и остаться, потому и говорят что не все менты одинаковые. Вся проблемма в том, что сейчас отбор в органы эти не очень жёсткий (если не сказать больше), вот и результат. нормальный человек может и на нормальную работу устроится, а вот врядли найдёться много фирм, где будут на работу брать ублюбков всяких, две им дороги: тюрьма или работа из чёрных - грузчик в лучшем случае, мент, наверное, в худшем

 
Zver
02.04.04 19:35

Менты козлы, волки ПОЗОРНЫЕ

 
Zver
02.04.04 19:37

Менты козлы, волки ПОЗОРНЫЕ

 
Zver
02.04.04 19:39

Менты козлы, волки ПОЗОРНЫЕ

 
Отец Тук
02.04.04 19:43

2Tutor17 : ты че, дятел? ты хоть раз знаешь чтоб это что-то дало. Ну пойдешь, так тебя или пошлют, заявление не приймут, или, если будешь упертым, таки приймут, но раз 5 за неделю вызовут, а дело все равно не продвинеться.
А если таки и побьют - так либо сам в ответ вломишь, либо с серьезными людьми поговоришь и они решат.
К ментам идти - это если совсем ничего, включая мозги, нету.

 
Отец Тук
02.04.04 19:47

2Весельчак "У": молодец! только ты уже не там, верно ведь? И воспоминания у тебя не сегодяшнего дня. Сегодня ментовка - это куча сельских жлобов, которые приехали в столицу, и работают ментами. И такая падла, ничего расследовать не может. А расследовать надо. И вместо дела, сука ловит какого-нить столичного и вместе со своими корешами пытает его до тех пор, пока он не сознается и в изнасиловании 13илетней, и в угоне, и во всем остальном!

 
Отец Тук
02.04.04 19:54

_Насчет низкой зарплаты ментов_


Ребята, давно пора понять, что низкая зарплата создана специально, чтобы всех, кто честен - выкинуть нахер и привлечь тех, кто на все готов ради денег. Сейчас государство формирует аппарат исполнителей для будущих репрессий - подбирает самых сволочных и вяжет их круговой порукой.

И когда кто-то говорит, что сегодня мент - это почетно - он либо дыбил, либо сам мент, который обдирает других, а перед всеми говорит какой он правильный и хороший.

Сколько случаев, когда менты подставляют простых граждан! Хоть на один из них правительство, кроме как очередным указом отреагировало???

Максимум - уволит с работы, а в 95% случаев - вообще замнет.

Так что "мент" звучит гордо разве что для полного дауна..

 
Police
02.04.04 22:18

ВСЕ ПРАВЫ, ПОЧТИ НИКТО НЕ ОШИБСЯ ... У ВАС СТРАНА ТАКАЯ! КАЖДОЕ МНЕНИЕ ОБОСНОВАНО ОПЫТОМ! ... И ТАК БУДЕТ ДОЛГО ЕЩЁ ...

 
Police
02.04.04 22:21

ВСЕ ПРАВЫ, ПОЧТИ НИКТО НЕ ОШИБСЯ ... У ВАС СТРАНА ТАКАЯ! КАЖДОЕ МНЕНИЕ ОБОСНОВАНО ОПЫТОМ! ... И ТАК БУДЕТ ДОЛГО ЕЩЁ ...

 
бошман
02.04.04 22:37

хорошая пословица есть. куда мента не целуй всюду ЖОПА,хотя из сотнии 3-5 достойны уважения. апро ППС одно слово одорасы.

 
serfar
02.04.04 23:33

Сам не большой друг милиции.Была у меня в 80 г
крупная дискуссия с ними в результате терпила -мент потерял 2 зуба, а я 3 года по 191 ч.2 прим.
ну и по мелочи..
Сегодня прочитал, раньше в госвузах было ограничение
не больше 25% платников, сейчас опять победила забота о простом народе-ограничения сняты.Плати и
получай образование ,встраивайся в систему,живи и радуйся.
А денег нет соси хуй у себя Козолупинске,а начальников тебе уже откуют из отпрысков денежных семей,а те, в свою очередь, для своих образование оплотят и тд.
Так вот по моим наблюдениям от такой жизни народ стремительно сволочнеет в рамках провозглашенной либерализации, демократизации, капитализации,приватизации и святых принципов свободы личности всякой мерзости.Милиция та же
часть общества, смотрит тоже ТВ,рекламу мерсов
и БМВ,отдых в Испании, квартиры и виллы некоторых своих не самых высокооплачиваемых зам.министров и генералов и делает вывод.
Вобщем я думаю скоро вся милицыя сосредоточится только на защите чести,достоинства,имущества
только тех кто сможет за это заплатить.
У крутого фирмача жгут "Джип" и начинается пиздец, общественный резонанс,интервью,контроль за ходом расследования,усиленный вариант,
"Перехват"-хуят.В этот же вечер 2 наркомана
загнулись 2 хаты разбомбили,4 машины угнали,
в драке на дискотеке 1 запорот 2 в реанимации,
несчитая сотни разбитых ебальников и поломаных конечностей в различных частях города.

 
некто
03.04.04 00:38

Бля, менты СУКИ, причем именно так, с большой буквы, и в этом меня не переубедит никто... за всю свою жизнь не встречал, ни одного нормального мента, пидорасы и всё тут...
зарплата низкая, так блять они и нихуя ни делают, заяву хуй примут, а уж чтоб дело простого чела раскручивать, так это только в сказках, пока блять сверху не позвонят, пизды не дадут зо то что какого-нить генеральского сынка пизданули, хуй кто что делать будет... для примера мент, главный по эконом преступлениям, бля так у него суки ни ОДНОГО дела за год не было, а бля плачится зряплата низкая, ещё бля с организачий бабки трясёт, СУКА... и вся ментура такая, единственное отличие ППС - ов, это то что они полные отморозки, хуже братвы, даже нарики так не беспредельствуют...
сори за очепятки, пьный бля, накипело

 
некто
03.04.04 00:38

Бля, менты СУКИ, причем именно так, с большой буквы, и в этом меня не переубедит никто... за всю свою жизнь не встречал, ни одного нормального мента, пидорасы и всё тут...
зарплата низкая, так блять они и нихуя ни делают, заяву хуй примут, а уж чтоб дело простого чела раскручивать, так это только в сказках, пока блять сверху не позвонят, пизды не дадут зо то что какого-нить генеральского сынка пизданули, хуй кто что делать будет... для примера мент, главный по эконом преступлениям, бля так у него суки ни ОДНОГО дела за год не было, а бля плачится зряплата низкая, ещё бля с организачий бабки трясёт, СУКА... и вся ментура такая, единственное отличие ППС - ов, это то что они полные отморозки, хуже братвы, даже нарики так не беспредельствуют...
сори за очепятки, пьный бля, накипело

 
Vlad
03.04.04 01:35

Только не надо гнать на ментов. Кто тебя просил сержанту 2 зуба выбивать? что заработал, то и получил... И еще не знаю как на перифириии, но в Москве поборы не только ментовские, ментовских как раз меньше всего- они никогда не наедут если все в порядке. "незачто" очень относительно, особенно на фоне борьбы с терорризмом. Документы надо носить с собой - у тебя на роже не написано, что ты хороший. И пиво можно попить дома, или в гараже. 4 бутылки тоже на выход попросятся - отливать небось далеко не побежишь, а тут дети, женщины... нервнечать могу начать... И еще. С ментами надо уметь разговаривать. Именно разговаривать, а не орать "а чё я зделал?!!!" разговаривать с точки зрения закона. Если дашь ему понять, что знаешь что он может, а чего нет, разговор с тобой другой будет. Только вежливо, вежливо и тактично. Документы? пожалуйста... только покажите сначала свои, а то может вы и не милиционер вовсе... Покажет. Таков закон. Обязан. Всегда начинайте разговор с милицией с проверки ИХ документов. Прочтите показанное вам удостверение. Может это мент из другого города здесь "бомбит". Такие случаи известны. И даже если мент при исполнении, после такой проверки он знает, что и вы теперь знаете кто он, и сможете написать жалобу о его неправомерных действиях. Теперь что касается поборов. В детских садах, школах, институтах обирают не меньше. На охрану-учебники-пособия-ремонт-и.т.д я отдаю гораздо больше чем ГАЯм. Про врачей даже заикаться не хочу !!!!! Бесплатно даже не посочувствоют. Бесплатная медицина только на бумаге. Не в одной скорой лекарств нет. Правда у каждого врача есть свои, личные... Может и здесь государство хочет от порядочных избавится? А налоговая, а таможенники? Да менты по сравнению с ними дети... Давая гаишнику 200 рублей за превышение скорости говорим "вот пидор", давая Военкому $2000 за откос от армии, говорим "хороший мужик, соседний военком по 5000 берет..." а вы все "менты-козлы"...

 
r00fless
03.04.04 01:55

Мда
пишут тут, какая благородная работа у ментов и как им бедненьким сложно работаецца
Бля! знали ж куда идете работать! никто не спорит что работа не из лучших - дык блин будьте людьми! то что вы собираете бомжей как из конструктора не оправдывает то что менты творят на улицах! Мне мимо двух ментов ночью страшнее пройти чем мимо гопников. Ибо гопникам можно и по еблу, а ментам попробуй... А принципы и у тех и у тех одни и те же.
Был случай. Поехал мой знакомый в другую страну по дипломатическому паспорту. Его друг тоже (ну, оба с семьями ессесна). На улице тамошние менты подкинули коноплю одному из них в карман, быстро упаковали и увезли. Даже не посмотрели документы-им сволачам пох кого вязать. Да здравствует мобильная связь, когда в отделение милиции приехал посол России и тамошний министр иностранных дел, менты выгребли ТАКИХ пиздюлин, каких им и полагается по жизни. Мораль? во всех странах менты ублюдки и козлы. А те несколько хороших ментов которых я знаю... Правильно было сказано-либо old school либо молодые идеалисты... других исключений природа не сделала
Анекдот напоследок.
Какая разница между сперматозоидом и ментом? У сперматозоида есть шанс стать человеком.

 
Z
03.04.04 02:28

Товарищ бывший мент правильно там пишет, но теоретически.
Есть мусора и есть менты.
Только попадаются простому челу в жизни чаще все ж таки мусора.
А из двух моих знакомых ментов про одного я точно знал, что на работе он - лютый мусор. Но хитрый. Не мелочится, пьяных там обшаривать, или подобное. Но при случае своего не упустит.
А как иначе? Семья-дети, а он добытчик - бывший лимитчик.
Гуманист Ап-Чехов писал, честный человек это тот, который за малые деньги большую подлость не сделает! Так что, по Чехову, он - слегка честный, и это уже хорошо.
Сойдет, я бы сказал!
А второй мент, нормальный мужик, в итоге ушел из мусарни.
Знаете чего, практически - пойди туда любой нормальный работать, или станешь через 3 года таким же говном, или уйдешь.

А кстати!
С чего это в среднем менты будут лучше остального населения?
Их чего, разве отбирают как-то? Скорее уж наоборот!
Менты в среднем и есть - сами вы, только в погонах!

 
joker
03.04.04 02:43

Во-первых,все что описано в статье
"Ментовская байка не для слабонервных" полнейший пиздешь, никогда мусора сами пряников(читай подснежников) не забирают, тем более их хуй заставишь грузить жмура,для этих целей они юзают пятнадцатисуточников, это я заявляю вполне авторитетно, так как волею судеб приходилось бывать в ИВС(изолятор временного содержания), и суточники сидели рядом с нами в камере, так когда мусорята обнаруживали труп всегда брали двоих из них"на шабашку";
во-вторых полностью согласен что мусора-бляди, гандоны и пидоры, в одном флаконе, что бы они там не говорили , про долг к Родине и прочую хуетень,все туда приходят с целью получить побольше власти и оторваться на обывателях, народная мудрость гласит: "Ментами не становятся,ими рождаются"

 
Z
03.04.04 02:50

А вот со мной работал токарь один из Полтавы, Семен, так у них там с конца 80-х по 90-е годы количество ментов возросло раз в 8, не считая всякой частной охраны. Какие-то спецотряды, Сокол-Беркут, хер их разберет для чего. Раньше пьяных подбирали, а теперь на месте вломят хорошо, в сторону оттащут и уйдут. Вооружены до зубов, автоматы-броники...
Там у них в заводе получку не давали целый год. Году в 93-м.
А потом вдруг дали бабки сразу много.
И народ получил в кассе налом и понес домой.
И было много ограблений в тот день на гоп-стоп.
Десятки наверное. Бандюки знали и ждали.
Соседу Сеньки башку проломили, деньги забрали, трепанация, выжил, а Сенька свое до дому донес перебежками - вот сколько счастья сразу!
А никаких соколов-беркутов в тот день никто поблизости не видал!
Из чего Сенька сделал вывод - не для того их набрали и держат! А для чего-то другого, видимо!

 
op
03.04.04 03:01

Мне 43 года ,закончил институт,законопослушный...:)За это время меня обворовывали раза 3 (по мелочи карманники)2 раз выносили вещи с балкона - ни разу не приняли заявления...У жены украли паспорт 2 раза - в скрытой форме требовали взятку - пришлось дать для убыстрения..В Кишеневе (в командировке)избили за компанию на улице возле ресторана с пьными молдаванами(они между собой не поделили чего-то)-перепутали -даже не извинились.Занимался бизнесом, в Москве в Харькове на вокзале отлавливали вымогали у меня и у моей жены деньги(проще сказать грабили) .Другие расказы друзей более омерзительные про "защитников в погонах" приводить не буду -все прекрасно знают ,что будет если есть деньги и ты выпимши попал к "стражам порядка" в руки(кстате почему у них во всех такие сальные рожи и жадные глаза-как на подбор).Возможно есть порядочные но за 43 года не довелось встретить - вреда от них больше чем от всякого жулья ..а защитить сам себя смогу - в афгане служил..

 
net
03.04.04 03:21

не понимаю, какого хера этот мент сам труп затаскивал в морг???
это же делается гораздо проще, как у нас :)
вызываются те, кому сидеть 14 суток, кааанечно обещается снижение срока отсидки, они же и грузят, носят трупы .....

 
Master X
03.04.04 11:01

1. На счет низкой зарплаты - согласен полностью! Тут кто-то еще врачей защищал... Бля, у меня как раз по врачам сейчас так накипело! Бесплатная медицина, бля! Девченка ногу сломала... В травме сказали - перелом, поставили гипс, снимок мы забрали, пошли в поликлиннику чтобы взять больничный. Там сидит старпер, бля, мудило ебаный, смотрит на снимок и говорит - нет тут никакого перелома, ерунда все! Подняли хай, он отдал снимок на экспертизу(!) там его под лупой 2 дня разглядывали и сказали - нет перелома(хотя я думаю что его даже никто и не смотрел). Сняли гипс(!!!) и сказали ходи, да на ногу наступай давай, разминай типа а через 5 дней на работу. Поехали в платную, нормальную клинику, одного взгляда врача хватило чтобы сказать нам - Да, у Вас перелом, вот он, связки порваны, все объяснил, все показал и самое главное сказал - Гипс не снимать еще минимум 2 недели и ни в коем случае не наступать на ногу...

Бля, я этого уебана из "бесплатной медицины" убить готов, суку ебаную... Естественно я это все так на тормозах спускать не собираюсь, что-то придумать надо, пидарасов надо наказывать, добьюсь чтобы его уволили... Сколько людей он направил на "путь истинный"?

Везде, где платят маленькую зар плату - хамство, халатность и распиздяйство!!!!

2. На счет контингента в ментуре - у меня приятель пытался поступить в техникум какой-то... его не взяли... попробовал сунуться в пожарку... его не взяли!!!! Где он сейчас работает? Правильно!!! В милиции...No comments

3. Не все менты козлы... Согласен, и объясню почему имею такое мнение... В моей жизни выходило 50 на 50. Половина случев - у меня совершенно без причины пихали в трезвяк (я практически не пью), с утра в кошельке денег я не досчитывался... После этого идешь и все кипит, бля, потому что сделать ничего не можешь!!! Спросили бы вы меня тогда что я думаю о ментах ;)))
Но в другой половине попадались нормальные люди, с которыми просто болтали и мирно расходились. Мы один раз пописали после пивного фестиваля прямо около ментовки, причем как-то не заметили две патрульные машины рядом!!! ;))) Менты от такой наглости просто офигели, проверили документы, спросили что за борзость, потом есть ли у нас наркотики... Наркотиков нет, так как активно занимаемся единоборствами - БАЦ - общая тема... В итоге мы с ними болтали еще пол часа на тему боевых искусств и потом мирно разошлись с хорошим настроением... Ни денег, ничего с нас не взяли.

Я никого не оправдываю, просто как попадешь... Попадешь к волчарам, труба! Хуже бандосов! Но не нельзя всех приравнивать к их числу... Есть нормальные люди.. есть.

 
ААА
03.04.04 11:29

Блядь, сука я бля уверен, что в ППС идут те бля кого в школе или где-то все детство пиздили, а они бля не могли за себя постоять. Блядь решив прикрытся властью они гондоны пиздят, грабят и вообще издеваются над людьми. Блядь в вытрезвителе пиздят если не будешь подписывать протокол, при мне дали пизды мужику он не хотел расписатся, после вызвали скорую и сказали что так и было, попутно припиздило несколько курсантов ментовских и начали бля издеватся сука над всеми. Про то что блядь забрали деньги, сигареты и всякие ценности вообще молчу. И самое главное хуй ты докажешь что это у тебя все было и они отняли, или то что тебя напиздил мент. Помню охуенный случай когда 3 парней стоявших возле кафе дали охуенных пизды 2 ППСникам за то что те начали доебыватся и пытатся забрать в отдел для проверки документов, так бля эти менты на суде ныли как дети малые, притащили кучу справок што им блядь все поломали и они бля работать терь немогут вся хуйня и как так можно бля со стражами порядка вся хуйня. А вот бля вот так и можно я думаю со мной многие согласятся, а парням тем дали условно. Своими проверками документов они заебали все население страны, сука, ну тормози ты бля какую нить гниду черножопую, а бля не студента. Блядь и где справедливость, тебе пизды могут просто так отвесить, а когда ты пытаешся въебать менту, то все пиздец статья вся хуйня причем они бля за своих там жопы рвут дай бог.

 
бурят
03.04.04 11:45

А кто-нибудь из всех здесь "откликнувшихся" сам пошел служить в ментовку??? или это мля не для "белых" людей
вас стригут, режут а вы только блеете и продожаете жевать...
кто ваш участковый, депуат гор/госдумы контролирующие власть органы? всем пох.й, а пох..ов всегда им..ют
лишь бы нажраться в кругу "друзей" с любимым тостом: все казлы, все бабы бл.ди и как все х.ево
не разбегайтесь мля как мыши по своим норам после "трудого" дня(тяжело было всегда), активней участвуйте в жизни страны!

..а земля богатая и всегда найдецца кому тут жить, сдавайся русъ

 
Просто пацан
03.04.04 15:38

Не слабо тут насрали, мусора-мусарянские !!! А началось всё всего лишь с ментовской байки! Ну вы даёте бля, подняли все жизненные проблемы, Да, без базара, беспредел мусорской существует и примеров на опыте можно сколько угодно приводить, как в ментовскую пользу так и наоборот...Граждане смиритесь с этим, без мусаров - блюстителей общественного порядка не получится прожить, должен же кто то гниль подзаборную собирать! то што вешают на обычных невинных граждан различные дела для отмазки перед верхами - это хуёво, самому когда то коробок травы подкинули козлы бля ... 300 $ коту под хвост и никак не докажешь, что ты не куришь вообще, даже сигаретты, а на медэкспертизу кинешся - отморозятся, ещё и пизды дадут за то што такой умный...Могу только пожалеть их, что жизнь у ментов такая - бедная бля, любыми методами пользуются для того чтобы заработать, что и приводит к предвзятости по отношению к ним...Ловите преступников, а не мирных граждан, так а бы для птички в журнале бля...

 
Скит
03.04.04 17:02

Мля, двоякая ситуация складываеться в каментах. Сел, перечитал, задумался, еще раз перечитал каменты, еще больше впал в стопор...лично сам не могу определить свою точку зрения. Судим дважды, но условно, еще пару раз деньгами открещивался. Если у меня возникнут проблемы криминального характера - ясен пень, решать буду сам, не даром в Солнцево живу, да и не в этом дело - так будет быстрее, правильней и доступней. С другой стороны - знаю всех из своего отделения(в большинстве своем хорошие люди, кроме тех пидаров, кто деньги брал и пиздячил, что бы подпись получить, но не ради раскрытия, а ради финансового благополучия...хотя сам виноват нехуй по лохне так поподать), в институте со мной учились ребята из органов(от патрулей до ФСБ ) - отличные ребята, нет и намека на мусарность или сучность, но в форме некоторые из них позволяли при мне некоторые вещи, которые многим не нравяться - сшибали деньги, с ссущих в неположенном месте...плохо это - да, но нехуй попадаться по лоханке, я повторяюсь(более серьезные дела, ака кража авто подходят под вышеописанный штамп - все по уму делать надо).
Конечно, когда попадаешь сам - там совсем другое настроение...сцуки и козлы менты, не дают тебе и шеи повернуть в нужном направлении...Но бля, так должно быть парни, что бы нарки совсем не разошлись, что бы черные чувствовали себя не совсем раскошно и т.д.
Вообще возвращаясь к теме о зарплате - каждое отделение(оперсостав отдельно) - это группировка со своими законами(слегка сдерживаимая уставом)...Это плохо и дело уже не в Государстве - это устоявшийся десятилетиями штамп поведения, где закон(причем в большинстве ебут мозги еще по старому кодексу) используеться только как инструмент для прикрытия, изъятия, обоснования и т.д.
P.S.: А нормальные люди везде есть, как кто то выше говорил - либо старой закалки(те пенсиариализируются сейчес) либо молодеж уверенная(ну опять же группировка)...так что лучше не попадать под мусаровоз...печально, но факт.

 
Весельчак "У"
03.04.04 18:41

Мда.. почитал... 2 Отец Тук: уволили меня ровно 3 с половиной месяца назад. Остальным: 1. действительно не нужно путать МОБ (милиция общественной безопастности) с СКМ (служба криминальной милицией) т.е. ППС с ОУР (я говорю за ОУР потому как сам там работал, не знаю что могут сказать ОБЭП или Госнаркоконтроль), конечно в ППС идут как кто то сказал бандюги, либо с головой у них не очень то, но в опера идут люди которые действительно ЛЮДИ с большой буквы, я не знаю, может города разные, отношение тоже, но в нашем городе опера работают по 12-14 часов в сутки, потому как штатное расписание не меняют, а жуликов все больше и больше. Пришел молодой опер со школы милиции-скороспел те которые 2 года в школе обучаются а потом 3 года заочно, так ему в самом начале оружие доверять страшно, но через полгода у него такая тоска в глазах и взгляд как у человека который уже полжизни прожил и причем полжизни худшие, и мысли, мол почему я не пошел на учиться на экономиста/программиста/менеджера, но его уже затянула система, его привлекает как наркотик постоянное недосыпание, никакой личной жизни, никаких гуляний, постоянные дежурства, постоянные разговоры с терпилами, постоянная нервотрепка, его много чего еще тянет. Если он женился, то в первые года два живут нормально, а потом начинаются скандалы. Ты рыскаешь как ищейка по всем закоулкам вместе с участковым, потому что вы своего рода напарники, обслуживаете один и тот же участок, только разные задачи.
2. Насчет трупов, раньше действительно было так: опера сами возили трупы, иногда даже в машине, если труп зимой находили, и никто не брезговал, да, берут бомжей чтобы труп вытаскивали, но соответственено и платят им (не знаю как в других городах) водкой или спиртом разведенным, причем все скидываются, потому что у них одна мысль, нажраться водки и завалиться спать куда нибудь. Но за чужие услуги же платят ВСЕ. Мы же не возмущаемся когда в маршрутке твой сосед платит за проезд, мы же не не пытаемся проехать бесплатно, т.е. оплачиваем его услуги, тоже самое и с бомжами. А вообще в каждом городе существует служба по трупам: "Рубеж", т.е. они забирают трупы с мест происшествий и привозят в морг. А раньше было что сами опера таскали трупы.
3. Все таки мужская работа, просто не надо путать нормальных ментов которые остались ЛЮДЬМИ с мусорами которые полные дауны и уроды...
П.С. кстати, насчет дауна, то что люди гордятся своей профессией не говорит что он даун, а говорит о том что все таки тот человек которые называет таких людей даунами - зря живет на свете. С уважением к Вам...

 
Весельчак "У"
03.04.04 18:44

Мда.. почитал... 2 Отец Тук: уволили меня ровно 3 с половиной месяца назад. Остальным: 1. действительно не нужно путать МОБ (милиция общественной безопастности) с СКМ (служба криминальной милицией) т.е. ППС с ОУР (я говорю за ОУР потому как сам там работал, не знаю что могут сказать ОБЭП или Госнаркоконтроль), конечно в ППС идут как кто то сказал бандюги, либо с головой у них не очень то, но в опера идут люди которые действительно ЛЮДИ с большой буквы, я не знаю, может города разные, отношение тоже, но в нашем городе опера работают по 12-14 часов в сутки, потому как штатное расписание не меняют, а жуликов все больше и больше. Пришел молодой опер со школы милиции-скороспел те которые 2 года в школе обучаются а потом 3 года заочно, так ему в самом начале оружие доверять страшно, но через полгода у него такая тоска в глазах и взгляд как у человека который уже полжизни прожил и причем полжизни худшие, и мысли, мол почему я не пошел на учиться на экономиста/программиста/менеджера, но его уже затянула система, его привлекает как наркотик постоянное недосыпание, никакой личной жизни, никаких гуляний, постоянные дежурства, постоянные разговоры с терпилами, постоянная нервотрепка, его много чего еще тянет. Если он женился, то в первые года два живут нормально, а потом начинаются скандалы. Ты рыскаешь как ищейка по всем закоулкам вместе с участковым, потому что вы своего рода напарники, обслуживаете один и тот же участок, только разные задачи.
2. Насчет трупов, раньше действительно было так: опера сами возили трупы, иногда даже в машине, если труп зимой находили, и никто не брезговал, да, берут бомжей чтобы труп вытаскивали, но соответственено и платят им (не знаю как в других городах) водкой или спиртом разведенным, причем все скидываются, потому что у них одна мысль, нажраться водки и завалиться спать куда нибудь. Но за чужие услуги же платят ВСЕ. Мы же не возмущаемся когда в маршрутке твой сосед платит за проезд, мы же не не пытаемся проехать бесплатно, т.е. оплачиваем его услуги, тоже самое и с бомжами. А вообще в каждом городе существует служба по трупам: "Рубеж", т.е. они забирают трупы с мест происшествий и привозят в морг. А раньше было что сами опера таскали трупы.
3. Все таки мужская работа, просто не надо путать нормальных ментов которые остались ЛЮДЬМИ с мусорами которые полные дауны и уроды...
П.С. кстати, насчет дауна, то что люди гордятся своей профессией не говорит что он даун, а говорит о том что все таки тот человек которые называет таких людей даунами - зря живет на свете. С уважением к Вам...

 
Yamert
03.04.04 22:27

2 Отец ТУК
2 DJGanc
Вы в натуре тупые или прикидываетесь?
Млять, ты хош чтобы на обосранную зарплату и настолько же обосранную защиту шли грамотные перцы из охранных структур и после ВДВ?
3.14анулись чтоли?
Скажите спасибо, Мля, тупые 3.14удаки, что вас не 3.14башут в метро каждый вторник и не вырывают из 3.14ебищных снов взрывами подъездов каждую среду.
3.14дец таких тупых уродов я давно не видел.
Таких даже среди ЗК нету

 
Говнюки тупоголовые одним словом!
04.04.04 03:19

й

 
головастик
04.04.04 04:17

а ща можно законно в ивс на месяц засадить :)
если похож на тирариста.

 
Kerja
04.04.04 12:52

Да о чём спор вообще??? Вы видели мента, хоть и бывшего который скажет: Все менты - Козлы. Он скажет: Да конечно и в наших рядах поподаются нечестные, но какова жизнь...
Насмотрятся сериалов про ментов, какие они все честные и безкорыстные. Бля, да это только в кино.
И без разицы где он в ППС или ещё где.
Я прожил уже не маленькую жизнь. И пришлось побывать и на месте подсудимого и на месте свидетеля, и на месте терпилы. А отношение ко мне не менялось в каком бы я качестве небыл.
А ещё братишка младшенький мой после армии пошёл в эти самые органы (бля так и хочется сказать -Половые)Сначала в ГАИ был потом в ОБХСС. Так что знаю я это дело пусть не изнутри, но довольно неплохо. И хоть уволился он оттуда ещё при совдепии, но помоему и щас вспоминает ещё (своё героическое прошлое)
А на счёт того, что побежишь к ментам если что???
Хмм...У меня хату бомбанули ( в мой день варенья), я естесно вызвал ментов. Посмотрели, описали...Я даже назвал фамилии кто, потому как сам уже прошистрил (наркоманы). На следующий день ко мне пришёл друг детства, (могу сказать что чел в авторитете)Через 3 дня всё что можно было ещё найти уже было у меня. И вот вызывают меня в ментовку. Захожу в кабинет вижу моя микроволновка и куртка кожаная. Куртку вернули (её порвали козлы-нарики). А микроволновку оставили для следствия им нужна. А куда она потом делась ни кто не знает. Так нах... мне вообще ментовка нужна была? Чтоб какому то козлу из них микроволновку подарить? Чем же он лучше этого козла - наркомана?
Хер я к ним больше когда нить обращусь. Есть круги повлиятельней чем они.
И ни кто меня в обратном не переубедит.

 
Kuroedoff
04.04.04 15:23

Зайдите по ссылке - такой фигне и российские менты позавидуют
http://www.jnews.co.il/law/8525

 
Dr.Bier
04.04.04 21:01

Весельчак: относительно трезвости при наличии формы(конкретно - сержантский состав при исполнении) - пару раз готов был просто положить вниз и вызвать внутряков. Хотя ведомства у нас разные.

 
serfar
05.04.04 00:11

2Kerja
"Хер я к ним больше когда нить обращусь. Есть круги повлиятельней чем они."
90% населения не имеет авторитетов -друзей детства.И даже твой корифан тебя конкретно пошлет
если через неделю у тебя дачу разбомбят и спалят,потом гараж вскроют, другие нарки опять в хату залезут и т.д, да и знаю я такие случаи как
"правильные пацаны" разруливают такие дела.
Это попадалово со всех сторон.,не хочу даже про эту тему говорить.
Хуйня это все - романтика какая-то детская про
справедливых и мудрых воров.Да, было такое-при советской власти,когда и менты и прокуроры авторитетных воров уважали.А щас щто менты- што воры хуй поймешь то ли унего оперативная встреча,толи деловое бизнессовещание,кого еще кинуть.Тьфу
Не хуя нам никто не поможет не бог ни царь и не герой.
Только сам

 
Vasa
05.04.04 08:00

Зер Гуд Вальдемар..

 
edwin
05.04.04 11:10

Бля, заебись говорить "Я с ними учился вместе, заебись ребята" Я тоже учился с "ними" на юрфаке, сразу скажу все "нормальные" пацаны ушедшие в мусарню работать с кафедры уголовного права, через год, полтора ссучились до неузнаваемости полная пидорня, хуже токмо прокурорские работники, то еще сучье семя менты хоть в открытую денег просят ежели что, а ети сучьи, норовят чистыми из говна вылести, не запачкатся денашку через адвоката или через опера просят, У меня у самого Гражданско-правовая специальность, а с ментами отношения после универа испортились окончательно, хотя с этими "будующими ментами" раньше водку пил.
А Щас придеш бля, кроме нытья: зарплата маленькая... денег не платят... кабинеты маленькие и не отремонтированы... у нас работа тяжелая...а вы бля хозяйственники, дормоеды сидите в чистых кабинетах за дорогими компьютерами, и нихуя не делаете... это нытье заебет хуже горькой редьки. Вот в последний раз не стерпел и однокурснику так и сказал, что мол бля тебя никто не заставлял на уголовку идти, а то охуеть какие все крутые в универе были, мы бля арбитражный кодекс зубрить, а они на стрельбы учебные или в морг на вскрытие или еще какую развлекуху едут, чтоб мол потом в трудовые будни легче было, и еще типа свысока на пацанов цивилистов с высока смотрят, типа лохи вы крысы канцелярские, а вот мы мужской работой заниматься будем мир спасать ежедневно. А теперь бля спеклись Мегре хуевы, завяли, и работа хуевая, и зарплата маленькая и жизнь говно, а то что вместо криминалистики и криминалогии на стрельбы ездили или бухали где-нибудь, ето что-то не вспоминают щас. Вот и сидят герои в обшарпаных кабинетах раскрываемость ноль, раскрывают только то на чем бомжа какого или малолетку поймают, прессанут похорошему и расколют. Вот на них-то и срывают злобу свою и на гражданах к которым доябываться можно безнаказанно, да еще водку жрут декалитрами.
А все это потому, что это работа, тяжелая и рутинная, а не только стрельба и погони как в кино никто по началу не задумывается и подходить к ней (к работе) нужно серьезно, а получать деньги и нихуя при етом не делать это все могут.

 
DJGans
05.04.04 13:05

2Yamert
Дурашка, иди попробуй меня по голове постучать - заебёшся пыль глотать...Пока некоторые личности, кося от армии, с "печалью в глазах" надевали мусорские погоны я туда добровольно пошёл и отхуярил ва года...Ничего хуже твоей позиции " сажите спасибо" даже ребёнок с болезнью Дауна не придумает...в том что нас не взрывают еженедельно - это не заслуга милиции, могли бы - взрывали бы нас с вами чаще...Мусора ХУЁВО РАБОТАЮТ, и в розыске (потому что там система пизданутая напрочь) и в ППС ...А ты конечно напрочь пизданутый чел...

 
^Figaro^
05.04.04 14:47

Детский сад...
Баланс всегда был и будет.
Будут ебланы и будут герои.

 
Тина
01.11.04 22:01

мне на днях на улице любимый ГНК подсунул 12 таблеток экстази, меченные купюры, устроил инсценировку так сказать. с чем меня и взяли, отбили почки, сломали рёбра и ключицу, заставили подписать протокол, после чего забрали всю зарплату, около 1000 долларов, мобилу, плеер, золотую цепочку... каково?

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо
Движущиеся картинки с деффками
Очень Страшная Женщина
Три раза пересмотрел
Где изменился мир?
Летнее настроение


Случайные посты:

Потерянный фельдшер
Главная проблема покупателей
Дежурные по классу
Тайная жизнь бытовой техники
Вакансия мечты
Минус машина
Итоги дня
Измену превратить в пользу
А жил ли я?
«Не оторвал уши у коробки — я оторву на**р тебе уши»








Feipiter.com