Зеркало




24 июня, 2004

А то загнется..

Ебля

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
ggg
24.06.04 13:01

ggggggggggggggggggggg

 
inferno
24.06.04 13:02

ПЕРВЫЙ НАХ!"

 
Vah
24.06.04 13:02

и налей...

 
Tim
24.06.04 13:03

Третий наХ!

 
Воробышек
24.06.04 13:04

Ха!!! Ничего у нее какие гурманские изыски!!! пороженое с рыбой!!!!))))))))))

 
Тархун
24.06.04 13:04

Да, покушать бывает очень даже не плохо!

 
DJGans
24.06.04 13:06

....лучше после ебли.

 
АнтиКАЗАК
24.06.04 13:07

А потом по шее, по шее.

 
Yaya
24.06.04 13:10

Не правильно, нужно писать - ПОСЛЕ!

 
Bigi
24.06.04 13:11

2 Воробышек Какое пирожное? с какой рыбой? пирожное с салатом и оливками? ну вы даёте блин
СНАТКА - это крабы консервированные, доставленные в конце второй мировой в Советский Союз из США по плану Маршалла. Так что плакат - реальный. Креативщик только надпись сверху добавил.

 
DJGans
24.06.04 13:14

Я ебу только евреек и мы своих лысых евреек не кормим, а на ебло тряпку и пыжим в анус!

 
inferno
24.06.04 13:17

опоздал млиН!
анек :
О! Женя! Сгоняй-ка за пивом!
- Что? Это олигархическое проявление социума! Прекратите меня эксплуатировать!
Все! Это фиаско! Я коллапсирую как личность!
- Так, отставить пиво. Жень, отсыпь немного этой дури?

 
Дед Пыхто
24.06.04 13:20

2 Анти казак
Да не по шее, а ПО СПИНЕ ЕЁ ПО СПИНЕ ЧЕРЕНКОМ ОТ ЛОПАТЫ!!! кОНЧАЙ СУКА!!!
А тема ебли раскрыта.

 
DJGans
24.06.04 13:24

...Это чё за пидор выходит под моим ником. Ебало разорву, уёбище!

 
Дед Пыхто
24.06.04 13:28

=DJGans=
Иди на хуй извращениц.

 
Yaya
24.06.04 13:31

Тю таки это американка тады.

 
DJGans
24.06.04 13:32

...секунду - второй пост от DJGans про евреек который - подделка. Говорю же, какой то прыщавый уебанец решил меня подъебнуть и испортить мою безупречную репутацию.

 
ПОЛИПП ФАРФОРОВ
24.06.04 13:35

Стоцкая, перестань жрать!

 
Vah
24.06.04 13:36

Еврейку я хоть бы и не стал ебать, но она тоже баба. А вы так не хорошо говорите, все в сад.

 
Vah
24.06.04 13:38

2 ПОЛИПП ФАРФОРОВ

она больше смахивает на Долину,
и ибальник, и жратва...

 
Дед Пыхто
24.06.04 13:39

Никого я нахуй не сслал. Я сказал!

 
Дед Пыхто
24.06.04 13:40

Сок есть такой..."Сочная дОлина" называется:)))

 
Vah
24.06.04 13:41

Ты уебан который под чужим ником постит.
Слабавато у тебя с воображением хуила.
На щет еврейки я не гнал.

 
DJGans
24.06.04 13:41

...дуну за вас вечером.

 
ghost
24.06.04 13:43

Пей пиво холодное-оно не вредит, еби бабу голодную-она не пердит:-)

 
DJGans
24.06.04 13:55

Дуну в хуй чтоб глаза вылезли ...

 
DJGans
24.06.04 13:58

...ну вот - опять педрила какой то под моим ником. Срыгни, накипь человеческая...

 
DJGans
24.06.04 14:05

Вы уже заебали пидары мою репутацию портить она мне дорога. Какого хуя пропиздоты вы тут под моим ником пишете. Блять поймал бы пидора и в жопу бы выебал.

 
Просто пацан
24.06.04 14:09

Лучше в рот ей кончить,а потом отодрать и зачем тогда кушать перед еблей!

 
DJGans
24.06.04 14:10

2 DJGans
Заебал :)

 
Vah
24.06.04 14:17

DJGans уже поймал. :-)

 
ПОЛИПП ФАРФОРОВ
24.06.04 14:20

Руки прочь от Долиной! Она все может уладить... с помощью зонта.

 
Иван Чонкин
24.06.04 14:26

Крабы через некоторое время превратятся в дерьмо. Лучше бабу накормить фасолью с горохом.

 
Mon
24.06.04 14:31

Иван Чонкин
А как её ебать тогда, ведь от бздежа будет постоянно хуй вылетать, не не дело, кормить нельзя.

 
ff
24.06.04 14:42

Извращенцы, надо её в ресторан сводить, а потом уже...

 
Иван Чонкин
24.06.04 14:47

2Mon
В позе наездницы по принципу одноцилиндрового двигатея. Делать ничего не нужно. Все автоматически. Давление сжатого газа подбрасывает бабу вверх. А сила земного притяжения опускает ее вниз т.е. на шишку. Процесс прекратится когда закончится фасоль и горох. Хорошие результаты можно получить при использовании сои и бобов.

 
Minor
24.06.04 14:59

Фотошоп, однозначно!!! И Т.Ё.Н.Р.

 
Иван Чонкин
24.06.04 15:07

Да, забыл сказать при недостаточной компрессии подобрать фекалии-съемные кольца

 
DJGans
24.06.04 15:10

...Иван, не перестаю охуевать от твоего технического гения. Тока хуй - он не на помойке найден.

 
Ебическая сила
24.06.04 15:24

Вчера прикол по радио рассказали.
Как произвести впечатление на мужчину?
Приготовить пожрать и раздеться! ГЫ!

 
Просто пацан
24.06.04 15:25

Приколу Лет 300 бля

 
Иван Чонкин
24.06.04 15:28

DJGans, :)!
Насчет помойки я с тобой согласен. Но ведь настоящий член не в золотой шкатулочке лежать должен. Вышеизложенный способ- испытание на твердость, ударную вязкозть, кручение и изгиб настоящего члена.

 
Шариков
24.06.04 15:55

Задрали! Крабы-бабы-ебля-вобля.
Селедка АБЫРВАЛГ главное.

 
wise
24.06.04 17:12

DJGans у тебя раздвоение личности проста ;) отличную траву куришь 8))

пацаны. фотку не так фтыкать нада. сначала типа прикармить деффку в рот, а уж потом жесткий коитус... типа от феллацио она разамлеет, тут ты ей и запердолишь своего красноголовога воина по самые гланды. беспесды. 8)

 
Yaya
24.06.04 17:14

пост про американок от ЯЯ - тоже глюк! Что за сука здесть исползует чужие ники что б прикрыть свою грязную жопу, я протестую!

 
wise
24.06.04 17:41

Yaya
А покажи свою жопу?

 
wise
24.06.04 17:43

бля, походу сам Воффка постит, чтоб интерес поднять :))

 
Yaya
24.06.04 17:46

wise
А тебе пендос я не покажу, я лесбиянка.

 
wise
24.06.04 17:47

ебануцо как смешно. давай ище! афтор фальшивок жжот! 8)

 
wise
24.06.04 17:52

Yaya
Это не я пишу тебе микрощелка, это клон, отстань от меня.

 
wise
24.06.04 17:59

лана, хуячь дальше, завтра почитаю. поеду-ка поибацца... клон-клон... клоун! 8)

 
Mon
24.06.04 18:00

К нормальным людям.Воффка,тут одна падла внатуре заслужила засвеченного АЙПИшника.Ну-ка давай его сюда,мы сами добазаримся.

 
ss
24.06.04 18:15

Воффка да, да исайт свой дебильный закрой.

 
AY
26.06.04 09:03

Тут оно надо обстоятельно разобраться. Девка сидит, крепко сомкнув зубы, и держа перед лицом острый предмет. Это нехорошо, товарищи. Это неправильно. И на лице у ей нехорошая такая радость видна. Пырнуть хочет, или у неё ещё более коварные планы есть? Томность взгляда отсутствует, это факт. Но рожа блядская, это тоже факт. Вывод? Тема ебли закрывается прямо на глазах изумлённой публики! Своим этим нехорошим жестом девка прямо таки подводит чертУ под благородными стремлениями её это, перевоспитать и вылечить. Отсюда простой вывод - крабов нужно употребить, дабы не портились, а девку надо спортить методом употребления. Ибо нефиг тут нехорошие вещи думать. Тут народ о доброте, о вечном размышляет, а кто с вилкой придёт... Ну вы ж понимаете. Итак, план таков: крабы съесть, девку сурово выебать, для всеобщей пользы. Только уж больно страшна, бедолага. Тут спиртовой раствор надо.

 
fuck off
26.06.04 09:27

нагло и тупо спижжено с удав.ком
заебали бля, своё чё-то придумывайте!

 
Дед Пыхто
26.06.04 21:32

Да пидары они все!

 
mail
27.06.04 08:20

уссаться можно!!!!!!!!!!!!!!1

Posted by: fidget at 23.06.04 12:31
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хакамада,мне кажется навела бы порядок,ну да ладно,чего уж там...
После драки...

Posted by: Питерболд at 23.06.04 12:34
Хакамада - больная тварь, полуяпонская-полужидовская, полурусская, полукитайсакя. Её бабка была известной шлюхой в Пекине, потом её передали в Токио, вот так полчилась мать Хакамады-ёбнутая на всю голову сифилитическая идиотка. И эта мразь ещё лезла в перзиденты. :-) Ну, бля насмешила. Пусть вместе со своей матушкой дальше хуи сосёт на Дальнем Востоке

Posted by: АнтиХакамада at 23.06.04 14:32
Ты не понял :(
Фигур , не грающих в эти-же ворота уже году к 1996-му не осталось в природе...
Прсто кого бы ты не выбрал - были бы те-же яйца всмятку. Рыбяты просто не положили яйца в одну корзину, , напротив, они "нагенерили" столько "партий" с некими "платформами" ....
Но это чтобы западный рабочий купился(остальные и там в курсе)...
Но тебе-то покупаться на такое ....

Posted by: Василий at 23.06.04 14:36
В России не надо ваще Пэрзидэнтов. Любой политик к 40 годам старается уже наворовать , чтобы внукам хватило, а если становится пэрзидентом, то в воровстве не остановить.

Posted by: Ростислав at 23.06.04 14:38
Вот и я говорю что у руля должон стоять чел у катораго уже все давным давно наварованно ,ну типа ромарио абрамовича.
Хакманда та еще пизда ,и я например не выбирал этого человека на вторых выборах ,но если уж чел и КГБ не можеть навести порядок в стране то уж блять куды мы катимси ,
Кстати предложения -не укого случаем нет странички какихнибудь силовых министрофф вот бы им задать как баскову или киркорову по самые фаберже, что бы хоть одна сцука ушла в отставку а лучше застрелилась в кабинете от ТАКОГО ПОЗОРА КОТОРЫЙ происходить в стране извините наболело
ЗЫ:ПУТИН ПИДОРАС

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 14:51
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ

ты прав!

а я вот не голосовал и не жалею!

а ваще вспомни Фета - Умом Россию не понять
..............................................................................................................................................

Posted by: bak at 23.06.04 14:56
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ респект

Действительно затра*ала такая власть
Только налоги повышает и жирует, а простые люди дохнут как мухи

ЗЫ: Товарищ Пу сами знаете кто

Posted by: Ролок at 23.06.04 15:29
Как мне кажется,скоро таких белых и пушистых будет много, только нас с вами, люди т.е. ,будет все меньше.
Кстати, в курсе? Насурова выступила с инициативой цензурирования инета. Вот тогда весело будет, мать их так. Куда мы несемся, где тут тормоза?

Posted by: Не скажу at 23.06.04 17:00
Ко всему выше сказанному остаеться только добавить :
ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ УЖНЕ ПРИДЕТЬСЯ НИ МНЕ НИ ТЕБЕ...
ВСЕМ УДАЧИ.

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 18:01
Россия-вон с Кавказа!!!Путина мочить в сортире.

Posted by: Mon at 23.06.04 18:04
Мон - ты жид=еврей, пшёл на хуй с сайта Воффки. Отсоси у Изи, Мойши, съешь говно у Сары своей.

Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
2Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
На слово жид я не обижаюсь-это по-польски-еврей.Сайт Воффки-"ком",а не "ру",раз мы командуем,значит сайт-наш.Иди на хуй,пидор.

Posted by: Mon at 23.06.04 20:21
Если хозяева Воффки - евреи, то всё понятно. Значит и Воффка - еврей. Бля! Воффка - ты попал, сифилитик. Сегодня я ещё не одному еврею морду не сломал. Ты будешь первый, кто получит у меня кулаком в еврейский нос!

Posted by: Антипутя at 23.06.04 20:52
DA wi 4e oxyeli rebja ?
Ja yexal i3 rosii 4 goda nasad
a sei4as wernutsa ne kuda prosto .putin eto perwi my)i(uk i3 wesx rosiiskix presidentow 4to do nego bili odny alkashi nax i worje sy4je da
my)i(uku he o)i(udal ne o)i(udal

Posted by: hjgcgfhj at 23.06.04 23:29
СЛУШАЙТЕ СЮДА, ВЫ АМЕРИКАНСКИЕ НАЙМИТЫ - ТЕ КТО ИЗ КУСТОВ ХУЙ ЛЮБИТ СОСАТЬ! ВЫ БЛЯ САМИ ВСТАНЬТЕ У РУЛЯ ВЛАСТИ, А ПОТОМ ПИЗДИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ!

Posted by: В.В.П. at 24.06.04 01:55
ПИДОР , ПРОСТО ПИДОР
в смысле путин

Posted by: АНТИПУТИН at 24.06.04 01:58
ДА Я ПИДОР
НАССЫТЕ МНЕ НА ЕБАЛО .... ПОЖАЛУЙСТА!

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:00
И НА БОШКУ НАСРИТЕ...ОЧЕНЬ ПРОШУ !

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:01
Воистину от ЕБЛА этого ПРОПИДОРА рагать тянет!
Чёрт закатай вату,животное,помойка,хуисоска,соска,
пропидораска,мразевка,

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ


Posted by: вАСЯ at 24.06.04 04:50
бля, какой зайка

Posted by: КЕНТАВР at 24.06.04 09:40
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:16
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:18
2шебээмет лело мазаль.выдыбай бозка-это про вас.трупоеды вы.и настоящие арийцы чернявые были.в азии бландинов нет.ты просто гонишь.

Posted by: Mon at 26.06.04 08:25
путин рулит !!!!
помойму самый номальный президент в мире !!


кстате там што то какие то наезды были на евреев
я сам еврей и просто не обрашяю на этих лохов внимания так как они ваше не знают кто такие евреи што они зделали плохово а просто наежают потому што так принято а я этово больше всего не люблю

и кто то там написал типа евреи любят только себя и других не уважают это савсем не правда я евреей и уважаю всех нормальных (руских , американских итд...) людей
понятно што в каждом народе есть мудаки уроды итд...
но из за этово нельзя говорить што весь народ какой то там плохой или ещё што нить.

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:38
кстате забыл скозать Mon иди на хуй от сюда хоть ты и еврей как и я это не значит што ты можеш наежать на руских и твои высказывания про .ком и .ру ваше не в тему ты просто мудак и не надо высказывать и кричать што ты еврей потому што ты не еврей а мудила какой то если есть какие то проблемы с моими словами у тебя давай свой телефон или стучи мне по icq : 202200
встретимся и одним мудаком будет меньше

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:43
Posted by Воффка at 23.06.04 11:17

Комментарии
1!))

Posted by: pailex at 23.06.04 11:18
ПлЭйбой

Posted by: baby at 23.06.04 11:19
001 010 011 100 101 - vyshel zajchik poguljat' :)))

Posted by: O(- | -)O at 23.06.04 11:22
Этому способу маскировки учат в КГБ, хуй кто тебя на улице в таком наряде заметит

Posted by: alkash at 23.06.04 11:33
грозный ПУК-НАХ

Posted by: alkash at 23.06.04 11:36
Вован ДЕРЖИСЬ, братэлло!!!

Posted by: -=VoVaN=- at 23.06.04 11:47
Это просто пиздец какой то для тех кто смарел новости 200 боевиков держали в осаде 2 населенных пункта убито 2 боевика и 60 военных плюс мирные жители ...
БЛЯДЬ где наша армия и это наш президент да это пиздец какой то в осаде сутки и все опять сьебались в горы .
Что за пидор руководит этой страной ,ни одна падля не подала в отставку где ГРУ???

НО сцука все опть на своем месте ,
НЕНАВИЖУ ЭТОГО ПИДОРА ЗАЙЧИКА.не затем я голосовал за него 5 лет назад то бы твари черножопые держали в страхе мирных ничем не повинных жителей

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 11:48
Галимый фотожоп.. нах

Posted by: Flame at 23.06.04 11:52
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хорошо,хоть до одного дошло,хоть и через пять лет


Posted by: Питерболд at 23.06.04 11:59
2А: не кипятись, если-бы знал какие монтруозные альтернативы ему имелись ввиду во время мозгожуства Борей ...
Да ты бы возлюбил его как отца родного бы :)

Posted by: Василий at 23.06.04 12:04
2 лев_из_кустов.
А за кого еще голосовать? За Малышкина? Харитонова? Нормального президента у нас не будет никогда. И не потому что все претенденты мудаки, а потому что страна и народ такой. Хотя через 3-4 поколения я думаю уже можно будет о чем-то говорить, если мы, наши дети и внуки будут думать не по совковому. Я не прав?

Posted by: PrSpb at 23.06.04 12:21
душевно, бля!!!!!!!!!!!!!!!
уссаться можно!!!!!!!!!!!!!!1

Posted by: fidget at 23.06.04 12:31
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хакамада,мне кажется навела бы порядок,ну да ладно,чего уж там...
После драки...

Posted by: Питерболд at 23.06.04 12:34
Хакамада - больная тварь, полуяпонская-полужидовская, полурусская, полукитайсакя. Её бабка была известной шлюхой в Пекине, потом её передали в Токио, вот так полчилась мать Хакамады-ёбнутая на всю голову сифилитическая идиотка. И эта мразь ещё лезла в перзиденты. :-) Ну, бля насмешила. Пусть вместе со своей матушкой дальше хуи сосёт на Дальнем Востоке

Posted by: АнтиХакамада at 23.06.04 14:32
Ты не понял :(
Фигур , не грающих в эти-же ворота уже году к 1996-му не осталось в природе...
Прсто кого бы ты не выбрал - были бы те-же яйца всмятку. Рыбяты просто не положили яйца в одну корзину, , напротив, они "нагенерили" столько "партий" с некими "платформами" ....
Но это чтобы западный рабочий купился(остальные и там в курсе)...
Но тебе-то покупаться на такое ....

Posted by: Василий at 23.06.04 14:36
В России не надо ваще Пэрзидэнтов. Любой политик к 40 годам старается уже наворовать , чтобы внукам хватило, а если становится пэрзидентом, то в воровстве не остановить.

Posted by: Ростислав at 23.06.04 14:38
Вот и я говорю что у руля должон стоять чел у катораго уже все давным давно наварованно ,ну типа ромарио абрамовича.
Хакманда та еще пизда ,и я например не выбирал этого человека на вторых выборах ,но если уж чел и КГБ не можеть навести порядок в стране то уж блять куды мы катимси ,
Кстати предложения -не укого случаем нет странички какихнибудь силовых министрофф вот бы им задать как баскову или киркорову по самые фаберже, что бы хоть одна сцука ушла в отставку а лучше застрелилась в кабинете от ТАКОГО ПОЗОРА КОТОРЫЙ происходить в стране извините наболело
ЗЫ:ПУТИН ПИДОРАС

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 14:51
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ

ты прав!

а я вот не голосовал и не жалею!

а ваще вспомни Фета - Умом Россию не понять
..............................................................................................................................................

Posted by: bak at 23.06.04 14:56
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ респект

Действительно затра*ала такая власть
Только налоги повышает и жирует, а простые люди дохнут как мухи

ЗЫ: Товарищ Пу сами знаете кто

Posted by: Ролок at 23.06.04 15:29
Как мне кажется,скоро таких белых и пушистых будет много, только нас с вами, люди т.е. ,будет все меньше.
Кстати, в курсе? Насурова выступила с инициативой цензурирования инета. Вот тогда весело будет, мать их так. Куда мы несемся, где тут тормоза?

Posted by: Не скажу at 23.06.04 17:00
Ко всему выше сказанному остаеться только добавить :
ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ УЖНЕ ПРИДЕТЬСЯ НИ МНЕ НИ ТЕБЕ...
ВСЕМ УДАЧИ.

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 18:01
Россия-вон с Кавказа!!!Путина мочить в сортире.

Posted by: Mon at 23.06.04 18:04
Мон - ты жид=еврей, пшёл на хуй с сайта Воффки. Отсоси у Изи, Мойши, съешь говно у Сары своей.

Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
2Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
На слово жид я не обижаюсь-это по-польски-еврей.Сайт Воффки-"ком",а не "ру",раз мы командуем,значит сайт-наш.Иди на хуй,пидор.

Posted by: Mon at 23.06.04 20:21
Если хозяева Воффки - евреи, то всё понятно. Значит и Воффка - еврей. Бля! Воффка - ты попал, сифилитик. Сегодня я ещё не одному еврею морду не сломал. Ты будешь первый, кто получит у меня кулаком в еврейский нос!

Posted by: Антипутя at 23.06.04 20:52
DA wi 4e oxyeli rebja ?
Ja yexal i3 rosii 4 goda nasad
a sei4as wernutsa ne kuda prosto .putin eto perwi my)i(uk i3 wesx rosiiskix presidentow 4to do nego bili odny alkashi nax i worje sy4je da
my)i(uku he o)i(udal ne o)i(udal

Posted by: hjgcgfhj at 23.06.04 23:29
СЛУШАЙТЕ СЮДА, ВЫ АМЕРИКАНСКИЕ НАЙМИТЫ - ТЕ КТО ИЗ КУСТОВ ХУЙ ЛЮБИТ СОСАТЬ! ВЫ БЛЯ САМИ ВСТАНЬТЕ У РУЛЯ ВЛАСТИ, А ПОТОМ ПИЗДИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ!

Posted by: В.В.П. at 24.06.04 01:55
ПИДОР , ПРОСТО ПИДОР
в смысле путин

Posted by: АНТИПУТИН at 24.06.04 01:58
ДА Я ПИДОР
НАССЫТЕ МНЕ НА ЕБАЛО .... ПОЖАЛУЙСТА!

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:00
И НА БОШКУ НАСРИТЕ...ОЧЕНЬ ПРОШУ !

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:01
Воистину от ЕБЛА этого ПРОПИДОРА рагать тянет!
Чёрт закатай вату,животное,помойка,хуисоска,соска,
пропидораска,мразевка,

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

Posted by: вАСЯ at 24.06.04 04:50
бля, какой зайка

Posted by: КЕНТАВР at 24.06.04 09:40
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:16
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:18
2шебээмет лело мазаль.выдыбай бозка-это про вас.трупоеды вы.и настоящие арийцы чернявые были.в азии бландинов нет.ты просто гонишь.

Posted by: Mon at 26.06.04 08:25
путин рулит !!!!
помойму самый номальный президент в мире !!


кстате там што то какие то наезды были на евреев
я сам еврей и просто не обрашяю на этих лохов внимания так как они ваше не знают кто такие евреи што они зделали плохово а просто наежают потому што так принято а я этово больше всего не люблю

и кто то там написал типа евреи любят только себя и других не уважают это савсем не правда я евреей и уважаю всех нормальных (руских , американских итд...) людей
понятно што в каждом народе есть мудаки уроды итд...
но из за этово нельзя говорить што весь народ какой то там плохой или ещё што нить.

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:38
кстате забыл скозать Mon иди на хуй от сюда хоть ты и еврей как и я это не значит што ты можеш наежать на руских и твои высказывания про .ком и .ру ваше не в тему ты просто мудак и не надо высказывать и кричать што ты еврей потому што ты не еврей а мудила какой то если есть какие то проблемы с моими словами у тебя давай свой телефон или стучи мне по icq : 202200
встретимся и одним мудаком будет меньше

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:43

Posted by: MOШЕ at 27.06.04 05:50


уссаться можно!!!!!!!!!!!!!!1

Posted by: fidget at 23.06.04 12:31
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хакамада,мне кажется навела бы порядок,ну да ладно,чего уж там...
После драки...

Posted by: Питерболд at 23.06.04 12:34
Хакамада - больная тварь, полуяпонская-полужидовская, полурусская, полукитайсакя. Её бабка была известной шлюхой в Пекине, потом её передали в Токио, вот так полчилась мать Хакамады-ёбнутая на всю голову сифилитическая идиотка. И эта мразь ещё лезла в перзиденты. :-) Ну, бля насмешила. Пусть вместе со своей матушкой дальше хуи сосёт на Дальнем Востоке

Posted by: АнтиХакамада at 23.06.04 14:32
Ты не понял :(
Фигур , не грающих в эти-же ворота уже году к 1996-му не осталось в природе...
Прсто кого бы ты не выбрал - были бы те-же яйца всмятку. Рыбяты просто не положили яйца в одну корзину, , напротив, они "нагенерили" столько "партий" с некими "платформами" ....
Но это чтобы западный рабочий купился(остальные и там в курсе)...
Но тебе-то покупаться на такое ....

Posted by: Василий at 23.06.04 14:36
В России не надо ваще Пэрзидэнтов. Любой политик к 40 годам старается уже наворовать , чтобы внукам хватило, а если становится пэрзидентом, то в воровстве не остановить.

Posted by: Ростислав at 23.06.04 14:38
Вот и я говорю что у руля должон стоять чел у катораго уже все давным давно наварованно ,ну типа ромарио абрамовича.
Хакманда та еще пизда ,и я например не выбирал этого человека на вторых выборах ,но если уж чел и КГБ не можеть навести порядок в стране то уж блять куды мы катимси ,
Кстати предложения -не укого случаем нет странички какихнибудь силовых министрофф вот бы им задать как баскову или киркорову по самые фаберже, что бы хоть одна сцука ушла в отставку а лучше застрелилась в кабинете от ТАКОГО ПОЗОРА КОТОРЫЙ происходить в стране извините наболело
ЗЫ:ПУТИН ПИДОРАС

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 14:51
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ

ты прав!

а я вот не голосовал и не жалею!

а ваще вспомни Фета - Умом Россию не понять
..............................................................................................................................................

Posted by: bak at 23.06.04 14:56
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ респект

Действительно затра*ала такая власть
Только налоги повышает и жирует, а простые люди дохнут как мухи

ЗЫ: Товарищ Пу сами знаете кто

Posted by: Ролок at 23.06.04 15:29
Как мне кажется,скоро таких белых и пушистых будет много, только нас с вами, люди т.е. ,будет все меньше.
Кстати, в курсе? Насурова выступила с инициативой цензурирования инета. Вот тогда весело будет, мать их так. Куда мы несемся, где тут тормоза?

Posted by: Не скажу at 23.06.04 17:00
Ко всему выше сказанному остаеться только добавить :
ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ УЖНЕ ПРИДЕТЬСЯ НИ МНЕ НИ ТЕБЕ...
ВСЕМ УДАЧИ.

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 18:01
Россия-вон с Кавказа!!!Путина мочить в сортире.

Posted by: Mon at 23.06.04 18:04
Мон - ты жид=еврей, пшёл на хуй с сайта Воффки. Отсоси у Изи, Мойши, съешь говно у Сары своей.

Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
2Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
На слово жид я не обижаюсь-это по-польски-еврей.Сайт Воффки-"ком",а не "ру",раз мы командуем,значит сайт-наш.Иди на хуй,пидор.

Posted by: Mon at 23.06.04 20:21
Если хозяева Воффки - евреи, то всё понятно. Значит и Воффка - еврей. Бля! Воффка - ты попал, сифилитик. Сегодня я ещё не одному еврею морду не сломал. Ты будешь первый, кто получит у меня кулаком в еврейский нос!

Posted by: Антипутя at 23.06.04 20:52
DA wi 4e oxyeli rebja ?
Ja yexal i3 rosii 4 goda nasad
a sei4as wernutsa ne kuda prosto .putin eto perwi my)i(uk i3 wesx rosiiskix presidentow 4to do nego bili odny alkashi nax i worje sy4je da
my)i(uku he o)i(udal ne o)i(udal

Posted by: hjgcgfhj at 23.06.04 23:29
СЛУШАЙТЕ СЮДА, ВЫ АМЕРИКАНСКИЕ НАЙМИТЫ - ТЕ КТО ИЗ КУСТОВ ХУЙ ЛЮБИТ СОСАТЬ! ВЫ БЛЯ САМИ ВСТАНЬТЕ У РУЛЯ ВЛАСТИ, А ПОТОМ ПИЗДИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ!

Posted by: В.В.П. at 24.06.04 01:55
ПИДОР , ПРОСТО ПИДОР
в смысле путин

Posted by: АНТИПУТИН at 24.06.04 01:58
ДА Я ПИДОР
НАССЫТЕ МНЕ НА ЕБАЛО .... ПОЖАЛУЙСТА!

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:00
И НА БОШКУ НАСРИТЕ...ОЧЕНЬ ПРОШУ !

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:01
Воистину от ЕБЛА этого ПРОПИДОРА рагать тянет!
Чёрт закатай вату,животное,помойка,хуисоска,соска,
пропидораска,мразевка,

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ


Posted by: вАСЯ at 24.06.04 04:50
бля, какой зайка

Posted by: КЕНТАВР at 24.06.04 09:40
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:16
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:18
2шебээмет лело мазаль.выдыбай бозка-это про вас.трупоеды вы.и настоящие арийцы чернявые были.в азии бландинов нет.ты просто гонишь.

Posted by: Mon at 26.06.04 08:25
путин рулит !!!!
помойму самый номальный президент в мире !!


кстате там што то какие то наезды были на евреев
я сам еврей и просто не обрашяю на этих лохов внимания так как они ваше не знают кто такие евреи што они зделали плохово а просто наежают потому што так принято а я этово больше всего не люблю

и кто то там написал типа евреи любят только себя и других не уважают это савсем не правда я евреей и уважаю всех нормальных (руских , американских итд...) людей
понятно што в каждом народе есть мудаки уроды итд...
но из за этово нельзя говорить што весь народ какой то там плохой или ещё што нить.

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:38
кстате забыл скозать Mon иди на хуй от сюда хоть ты и еврей как и я это не значит што ты можеш наежать на руских и твои высказывания про .ком и .ру ваше не в тему ты просто мудак и не надо высказывать и кричать што ты еврей потому што ты не еврей а мудила какой то если есть какие то проблемы с моими словами у тебя давай свой телефон или стучи мне по icq : 202200
встретимся и одним мудаком будет меньше

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:43
Posted by Воффка at 23.06.04 11:17

Комментарии
1!))

Posted by: pailex at 23.06.04 11:18
ПлЭйбой

Posted by: baby at 23.06.04 11:19
001 010 011 100 101 - vyshel zajchik poguljat' :)))

Posted by: O(- | -)O at 23.06.04 11:22
Этому способу маскировки учат в КГБ, хуй кто тебя на улице в таком наряде заметит

Posted by: alkash at 23.06.04 11:33
грозный ПУК-НАХ

Posted by: alkash at 23.06.04 11:36
Вован ДЕРЖИСЬ, братэлло!!!

Posted by: -=VoVaN=- at 23.06.04 11:47
Это просто пиздец какой то для тех кто смарел новости 200 боевиков держали в осаде 2 населенных пункта убито 2 боевика и 60 военных плюс мирные жители ...
БЛЯДЬ где наша армия и это наш президент да это пиздец какой то в осаде сутки и все опять сьебались в горы .
Что за пидор руководит этой страной ,ни одна падля не подала в отставку где ГРУ???

НО сцука все опть на своем месте ,
НЕНАВИЖУ ЭТОГО ПИДОРА ЗАЙЧИКА.не затем я голосовал за него 5 лет назад то бы твари черножопые держали в страхе мирных ничем не повинных жителей

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 11:48
Галимый фотожоп.. нах

Posted by: Flame at 23.06.04 11:52
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хорошо,хоть до одного дошло,хоть и через пять лет


Posted by: Питерболд at 23.06.04 11:59
2А: не кипятись, если-бы знал какие монтруозные альтернативы ему имелись ввиду во время мозгожуства Борей ...
Да ты бы возлюбил его как отца родного бы :)

Posted by: Василий at 23.06.04 12:04
2 лев_из_кустов.
А за кого еще голосовать? За Малышкина? Харитонова? Нормального президента у нас не будет никогда. И не потому что все претенденты мудаки, а потому что страна и народ такой. Хотя через 3-4 поколения я думаю уже можно будет о чем-то говорить, если мы, наши дети и внуки будут думать не по совковому. Я не прав?

Posted by: PrSpb at 23.06.04 12:21
душевно, бля!!!!!!!!!!!!!!!
уссаться можно!!!!!!!!!!!!!!1

Posted by: fidget at 23.06.04 12:31
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
Хакамада,мне кажется навела бы порядок,ну да ладно,чего уж там...
После драки...

Posted by: Питерболд at 23.06.04 12:34
Хакамада - больная тварь, полуяпонская-полужидовская, полурусская, полукитайсакя. Её бабка была известной шлюхой в Пекине, потом её передали в Токио, вот так полчилась мать Хакамады-ёбнутая на всю голову сифилитическая идиотка. И эта мразь ещё лезла в перзиденты. :-) Ну, бля насмешила. Пусть вместе со своей матушкой дальше хуи сосёт на Дальнем Востоке

Posted by: АнтиХакамада at 23.06.04 14:32
Ты не понял :(
Фигур , не грающих в эти-же ворота уже году к 1996-му не осталось в природе...
Прсто кого бы ты не выбрал - были бы те-же яйца всмятку. Рыбяты просто не положили яйца в одну корзину, , напротив, они "нагенерили" столько "партий" с некими "платформами" ....
Но это чтобы западный рабочий купился(остальные и там в курсе)...
Но тебе-то покупаться на такое ....

Posted by: Василий at 23.06.04 14:36
В России не надо ваще Пэрзидэнтов. Любой политик к 40 годам старается уже наворовать , чтобы внукам хватило, а если становится пэрзидентом, то в воровстве не остановить.

Posted by: Ростислав at 23.06.04 14:38
Вот и я говорю что у руля должон стоять чел у катораго уже все давным давно наварованно ,ну типа ромарио абрамовича.
Хакманда та еще пизда ,и я например не выбирал этого человека на вторых выборах ,но если уж чел и КГБ не можеть навести порядок в стране то уж блять куды мы катимси ,
Кстати предложения -не укого случаем нет странички какихнибудь силовых министрофф вот бы им задать как баскову или киркорову по самые фаберже, что бы хоть одна сцука ушла в отставку а лучше застрелилась в кабинете от ТАКОГО ПОЗОРА КОТОРЫЙ происходить в стране извините наболело
ЗЫ:ПУТИН ПИДОРАС

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 14:51
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ

ты прав!

а я вот не голосовал и не жалею!

а ваще вспомни Фета - Умом Россию не понять
..............................................................................................................................................

Posted by: bak at 23.06.04 14:56
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ респект

Действительно затра*ала такая власть
Только налоги повышает и жирует, а простые люди дохнут как мухи

ЗЫ: Товарищ Пу сами знаете кто

Posted by: Ролок at 23.06.04 15:29
Как мне кажется,скоро таких белых и пушистых будет много, только нас с вами, люди т.е. ,будет все меньше.
Кстати, в курсе? Насурова выступила с инициативой цензурирования инета. Вот тогда весело будет, мать их так. Куда мы несемся, где тут тормоза?

Posted by: Не скажу at 23.06.04 17:00
Ко всему выше сказанному остаеться только добавить :
ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЖИТЬ В ЭТО ВРЕМЯ ПРЕКРАСНОЕ УЖНЕ ПРИДЕТЬСЯ НИ МНЕ НИ ТЕБЕ...
ВСЕМ УДАЧИ.

Posted by: ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ at 23.06.04 18:01
Россия-вон с Кавказа!!!Путина мочить в сортире.

Posted by: Mon at 23.06.04 18:04
Мон - ты жид=еврей, пшёл на хуй с сайта Воффки. Отсоси у Изи, Мойши, съешь говно у Сары своей.

Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
2Posted by: Лёха at 23.06.04 19:56
На слово жид я не обижаюсь-это по-польски-еврей.Сайт Воффки-"ком",а не "ру",раз мы командуем,значит сайт-наш.Иди на хуй,пидор.

Posted by: Mon at 23.06.04 20:21
Если хозяева Воффки - евреи, то всё понятно. Значит и Воффка - еврей. Бля! Воффка - ты попал, сифилитик. Сегодня я ещё не одному еврею морду не сломал. Ты будешь первый, кто получит у меня кулаком в еврейский нос!

Posted by: Антипутя at 23.06.04 20:52
DA wi 4e oxyeli rebja ?
Ja yexal i3 rosii 4 goda nasad
a sei4as wernutsa ne kuda prosto .putin eto perwi my)i(uk i3 wesx rosiiskix presidentow 4to do nego bili odny alkashi nax i worje sy4je da
my)i(uku he o)i(udal ne o)i(udal

Posted by: hjgcgfhj at 23.06.04 23:29
СЛУШАЙТЕ СЮДА, ВЫ АМЕРИКАНСКИЕ НАЙМИТЫ - ТЕ КТО ИЗ КУСТОВ ХУЙ ЛЮБИТ СОСАТЬ! ВЫ БЛЯ САМИ ВСТАНЬТЕ У РУЛЯ ВЛАСТИ, А ПОТОМ ПИЗДИТЕ СКОЛЬКО ХОТИТЕ!

Posted by: В.В.П. at 24.06.04 01:55
ПИДОР , ПРОСТО ПИДОР
в смысле путин

Posted by: АНТИПУТИН at 24.06.04 01:58
ДА Я ПИДОР
НАССЫТЕ МНЕ НА ЕБАЛО .... ПОЖАЛУЙСТА!

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:00
И НА БОШКУ НАСРИТЕ...ОЧЕНЬ ПРОШУ !

Posted by: В.В.ПУТИН at 24.06.04 02:01
Воистину от ЕБЛА этого ПРОПИДОРА рагать тянет!
Чёрт закатай вату,животное,помойка,хуисоска,соска,
пропидораска,мразевка,

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

ПРОПИДОРИШЕ ПРОПИДОРИШЕ

Posted by: вАСЯ at 24.06.04 04:50
бля, какой зайка

Posted by: КЕНТАВР at 24.06.04 09:40
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:16
Mon
Пашол на хуй еврейский подонок, пояс шахида тебе в задницу!

Posted by: Шлимазлы все at 26.06.04 04:18
2шебээмет лело мазаль.выдыбай бозка-это про вас.трупоеды вы.и настоящие арийцы чернявые были.в азии бландинов нет.ты просто гонишь.

Posted by: Mon at 26.06.04 08:25
путин рулит !!!!
помойму самый номальный президент в мире !!


кстате там што то какие то наезды были на евреев
я сам еврей и просто не обрашяю на этих лохов внимания так как они ваше не знают кто такие евреи што они зделали плохово а просто наежают потому што так принято а я этово больше всего не люблю

и кто то там написал типа евреи любят только себя и других не уважают это савсем не правда я евреей и уважаю всех нормальных (руских , американских итд...) людей
понятно што в каждом народе есть мудаки уроды итд...
но из за этово нельзя говорить што весь народ какой то там плохой или ещё што нить.

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:38
кстате забыл скозать Mon иди на хуй от сюда хоть ты и еврей как и я это не значит што ты можеш наежать на руских и твои высказывания про .ком и .ру ваше не в тему ты просто мудак и не надо высказывать и кричать што ты еврей потому што ты не еврей а мудила какой то если есть какие то проблемы с моими словами у тебя давай свой телефон или стучи мне по icq : 202200
встретимся и одним мудаком будет меньше

Posted by: M0NSER at 27.06.04 04:43

Posted by: MOШЕ at 27.06.04 05:50

 
killdos
16.10.04 14:12

А чо, еврейки не бабы штоли?? тоже ебаццо хочут. И ничо стрёмнава тут нет, мне похуй еврейка ана или нет, главно штоб мне её хотелось!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Шлем эльфийского короля
Коротко о современных девушках
Всего меньше эгоизма у раба
На сайте знакомств
Необычный ученик
Когда зажигаются фонари, город показывает своё истинное лицо!
Логический цикл содержащий тупик
Житейские истории: Почему Миша бросил Настю


Случайные посты:

Понапишут всякое в Одноклассниках
Зачехляемся
Как я был руководителем в женском коллективе
Она существует!
Кризис среднего возраста
Суровые будни фотографов-анималистов National Geographic
Хочу!
Как говорится "как же скучно я живу!"
Лайфхак, как выжить в песнях Цоя
Почти невыдуманная история