Зеркало



12 июля, 2004

ого..

Трудовые будни саппорта

Ганжа

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Олег
12.07.04 12:56

Мне бы столько:)

 
йцукенг
12.07.04 12:57

мдя раслаблятся надо им как то, вот и дуют =)

 
Олег
12.07.04 12:57

хочу быть саппортом!!!
P.S. Кстати.. ПЕРВЫЙ НАХ!:)

 
ВоВаН
12.07.04 12:57

Круто!!! там внизу стока лежит , що ещё на пару предложений фатит

 
К.Б.
12.07.04 12:59

епт :)

 
Mon
12.07.04 13:00

Не торкает.

 
Mon
12.07.04 13:00

Не торкает.

 
Вепрь
12.07.04 13:01

радует глаз и волнует утробу! )))

 
DJGans
12.07.04 13:02

...с чего торкать то - она ж сырая да и комнатнонедорощенная, по моему.

 
N
12.07.04 13:03

Торкнуло.Торкнуло.

 
Taxi
12.07.04 13:04

Наркоманы...... как я вас ненавижууу..... (сказал я забивая папироску:)

 
sHEEZA
12.07.04 13:05

Хоть и сырая, но клёвая!!! Вариантов употребить множество...

 
Jackson
12.07.04 13:07

Это что, вот у нас в полеклинике случай был...

 
SCliss
12.07.04 13:17

Pizdato!!!!
Ahuenno!!!!
Prosto torch!!!

 
ws
12.07.04 13:29

ФОТОЖОП НАХ

 
ws
12.07.04 13:30

ФОТОЖОП НАХ

 
pzdc
12.07.04 13:31

,фу,бля ёбанные нарки,уроды бля!!
Мозги себе все этой дурью продуваете,дебилы,бля,недоноски

 
Борис Ельцин
12.07.04 13:34

2pzdc
сам ты пидр блянах.....
алкаш ебанный.....блянах....
дебил пропито сучара нах блядь!!!!!

 
Борис Ельцин
12.07.04 13:35

2pzdc
сам ты пидр блянах.....
алкаш ебанный.....блянах....
дебил пропито сучара нах блядь!!!!!

 
DJGans
12.07.04 13:37

...да - тот который pzdc - мусорская вроде вражина. На первый взгляд.

 
Борис Ельцин
12.07.04 13:38

2pzdc
сам ты пидр блянах.....
алкаш ебанный.....блянах....
дебил пропито сучара нах блядь!!!!!

 
Борис Ельцин
12.07.04 13:39

стопудово мент поганый....
баннить его нах бля

 
Extazy
12.07.04 13:45

ФОТОЖОП!
ПОСМОТРИТЕ НА БУКВУ "I". Она явно со стола свешивается!

 
Нарком
12.07.04 13:46

Пиздец ,я вызываю тебя на дуэль.

 
Mike
12.07.04 13:49

pzdc прав, наркоманы - не люди уже.. убивать вас надо, недоноски ебаные... у вас блять дети, если и будут, то зелёные, они то в чём виноваты, блять! а? пидоры, долбоебучие.. я слышал, гдето в героин вирус СПИДа специально подмешивали и потом распространяли - вот это правильно, чтоб вы все здохли нахуй!

 
Головня
12.07.04 13:51

Extazy,ТЫ ХОТЬ РАЗ ГОЛОВКУ ВИДЕЛ?Сука сдохнете на химии своей ебучей,даёшь природа!!!Натурализм!!!

 
DJGans
12.07.04 13:54

...сыны - учитесь растить нормальную траву http://jah.ru/jah_gidra.php А всякая накипь, считающая планокуров наркоманами - мои личные враги. Накажетесь сами, на свой выбор.

 
DJGans
12.07.04 13:58

...забыл добавить - лигалайз нах!

 
Mike
12.07.04 14:05

это ты щас - планокур ебаный, а потом и на тяжеляк сядешь, сукаблянах.. у тяж мазгоф та сёрано нихуя уже нету

 
DJGans
12.07.04 14:05

...забыл добавить - лигалайз нах!!!

 
DJGans
12.07.04 14:09

...придурь. Всё это, включая тяжеляк и прочую хуйню - прошло, вместе с юностью. Но тебе не понять - опыта нет, мозгов, похоже, тож не дохуя. Так какого ж хуя, ты чё та вообще взялся решать за людей - чипердос? Трава никак не вредней сигарет, которые ты, возможно куришь. И всяко полезней алкоголя. Так что прикрой рот - правильничать будешь в прокуратуре. Йо, нафинг пёрсонал.

 
pzdc2
12.07.04 14:11

всех вас подонков наркоманов блять нахуй мочить надо! а родителям гандонов давать бесплатно, чтоб такие как вы не множились больше нах.

 
@lx
12.07.04 14:13

ахуенна!!!
Mike а ты хоть что нить ну савсем чегонить кроме "трава - наркотик" о траве знаешь?

 
Mike
12.07.04 14:29

Я знаю, что у меня дохуя знакомых от травы отупело, а теперь некоторые на герыче.. тоже пиздЕли, что мы сами за себя всё решаем.. а теперь и решать то собственно нечего. Человек, у которого всё впорядке с головой, здоровый человек, понимает, что ему никакой допинг не нужен (я про всё говорю - и про табак с водярой).. а если ты этим онанизмом маешься, значит ты уже не полноценный, в тебе вирус, ты занимаешься саморазрушением.. и тебе не место среди здоровых людей, ты отброс. И всем будет лучше, если ты подохнеш.

 
Reta
12.07.04 14:33

К такой картинке .Да баночку б сгущёнки!
ГАндж фарева ;-\

 
Mon
12.07.04 14:34

А хуля с ними спорить,бля,ишаки.Mike и pzdc2 сука опасные для общества.Их бля изолировать,шоб не кусались.

 
DJGans
12.07.04 14:38

...да дядь, он самый.

 
Karma
12.07.04 15:06

Да, бля, почитал я всё это и охуел. Вы чё нарки, вообще ебанулись или у вас от вашей дури мозги на хуй высохли. Вы тут понаписывали, что это ёбаное дерьмо в аптеках как панацею продавать надо, а тем кто эту хуйню дует памятники ставить заживо надо, так может легализовать это всё и детей с малу учить - ну типа к светлому будущиму вести их, что бы они такими же припиздками стали. Вы - ДОЛБОЁБЫ, это вам квалифицированный диагноз. Я полностью согласен с Mike. Вы ёбанная чума это планеты, вы - суки начинаете курит эту хуйню и своих знакомых тоже пытаетесь приучить к ЭТОМУ(что бы скучно тащица не было), а те, в свою очередь своих знакомых. И вам пидорам похуй, что у кого-то возможно, слабая сила воли, а это значит, что он сорвётся и пойдёт по колёсам, гере, коксу и кислоте, на этот раз уже на его вкус. В конце-концов он закончит как все нарки в компании опарышей и скорбящих родных. Я знаю ещё оин живой организм который так же действует как и большинство из вас, ебанные засранцы (по принцыпу цепной реакции)- ЭТО ВИРУСЫ!!! От вас надо лечиться, я имею ввиду планету, стереть вас нахуй. Казлота ебаная. Но ничего скоро кости трухлявые станут сами поймёте, когда срать под себя будете и каждый день для вас будет новым Адом. И гороскоп вам нахуй не нужен, потому что у вас нет будущего. Курите пацаны. Удачного прихода.

 
DJGans
12.07.04 15:09

...какая то хуёвая у неё карма, уж прастите за каламбур. Говорит как агент Смит. Хорошая дурь?

 
dr.pepper
12.07.04 15:11

тссс тихо мужики. не деритесь.
пусть эти правильные жрут водку, морды бью себе, режут друг друга, детей мутантов рожают десятками.
пусть.

 
Mon
12.07.04 15:16

Karma тоже опасен.

 
sergei
12.07.04 15:29

Млин пацаны вы че тут творите? Это же просто картинка :) voffka млин корову дохлую выложит, че зеленых звать будете? Те бараны кто яростно начал доказывать, что канабис так плохо, вас действительно надо изолировать от общества. Вы для него опасны. Сегодня увидев картинку так психику себе подрываете, а завтра мля на жопу сядете чуть что. Проще надо быть. Наверное считаете, что пиво тоже надо запретить? Хоть в аптеке продавай, хоть бесплатно раздавай, кто не захочет тот не будет. Если с мозгами дружит человек то почему бы и не покурить на праздничек. :)

 
Karma
12.07.04 15:35

Не вы чё серьёзно такие тупые или считаете что курить или швахаца по вене полезно для здоровья. Это просто вопрос и если ответ да, то вы все ещё ПИЗДАВАТЕЕ чем я думал. Хот один из вас долбоёбов знает состав конопли, знает что происходит с составляющими когда они сгорают и попадают в лёгкие. И вообще вы, тупые кретины хоть знаете от чего вас колбасит. Да вас же это не ебёт, вы ради тем что ТУПЫЕ, так же проще.
Для вас цитата из статьи о вашем дерьме:
"Юные курильщики марихуаны более подвержены воздействию наркотика на допаминовую систему головного мозга, связанную с центром удовольствия, что влечёт за собой развитие шизофрении в последующие годы"
Шизофрения является наиболее общей формой тяжёлых психических заболеваний. Причина данного психического расстройства, характеризующегося расщеплением сознания, асоциальным поведением и галлюцинациями, неизвестна, однако учёные считают, что к нему ведут нарушения химических процессов в мозгу. Болезнь обычно начинает проявляться как раз в позднем подростковом и юношеском возрасте, что не может не вызывать опасения у тех, кто полагает курение марихуаны причиной возникновения сходных процессов в мозге человека.
Почитайте это и поймите же долбоёбы что ничего хорошего в этом нету.

 
Reta
12.07.04 15:45

2karma!
Пальчики не болят?Трещиш много,мля!
Карму себе портиш.

 
DJGans
12.07.04 15:52

...при чём здесь по вене, долбоёбина. Про торчей здесь никто и не говорит, да и нету их здесь. Юных курильщиков - и где тут ты юных увидало. Это раз. Во вторых - а чё это ты про вред, к примеру, обыкновенных сигарет или алкоголя здесь не толкаешь статьи, или этому на следующем курсе мединститута учат. Или про кислородное голодание в больших городах. Видимо рыльце то в пушку, здоровый и чистый образ жизни само не ведёшь. А опять таки - выёбываста на дяденек лезешь. Плюс наша психиатрия это не наука вовсе, а так - рудименты прежней карательной структуры. Статья эта написана годах эдак в шестидесятых, да и не статья вовсе, а выдержка из медэнциклопедии. Так что не перетруждай свой закосневший мозг и испарись.

 
пауккк
12.07.04 15:54

трава это проходяще то есть возрастное.....я тож курил ..и щас нормальный человек..а долбаёбы что на герыч сажаются так это по жизни такие были..и видно такой их путь..а все эти чуваки правильные которые в школе не дрались в институте не пропускали занятия и щас пиздят не могут навязывать своего гнилого мнения...вон в Голандии трава легализована давно так что там все шизофреники?? посмотрите где РОССИЯ и где голандия????

 
Karma
12.07.04 15:56

Не вы чё серьёзно такие тупые или считаете что курить или швахаца по вене полезно для здоровья. Это просто вопрос и если ответ да, то вы все ещё ПИЗДАВАТЕЕ чем я думал. Хот один из вас долбоёбов знает состав конопли, знает что происходит с составляющими когда они сгорают и попадают в лёгкие. И вообще вы, тупые кретины хоть знаете от чего вас колбасит. Да вас же это не ебёт, вы ради тем что ТУПЫЕ, так же проще.
Для вас цитата из статьи о вашем дерьме:
"Юные курильщики марихуаны более подвержены воздействию наркотика на допаминовую систему головного мозга, связанную с центром удовольствия, что влечёт за собой развитие шизофрении в последующие годы.
Шизофрения является наиболее общей формой тяжёлых психических заболеваний. Причина данного психического расстройства, характеризующегося расщеплением сознания, асоциальным поведением и галлюцинациями, неизвестна, однако учёные считают, что к нему ведут нарушения химических процессов в мозгу. Болезнь обычно начинает проявляться как раз в позднем подростковом и юношеском возрасте, что не может не вызывать опасения у тех, кто полагает курение марихуаны причиной возникновения сходных процессов в мозге человека."
Почитайте это и поймите же долбоёбы что ничего хорошего в этом нету. И ещё, я думаю вы тут все ценители "хорошей" травы, вам дикарь незя вы токо "бомбу" какую нибудь, "авганку" там или чё нить покруче. Так о какой природе вы говоритье упарки, конопля проходит хим обработку чтобы стать хорошей, чтоб переть, чтобы ржать с каждого кирпича как дебил кастрированый. Так что природы там столько же сколько и химии. А теперь спец для dr.pepper, а ты вообще знаешь сколько таких ситуаций как ты говоришь у таких как вы. Да в погоне за кайфом большинство мать родную продать готова, а ты тут чешишь "пусть эти правильные жрут водку, морды бью себе, режут друг друга, детей мутантов рожают десятками". Да кто тебе сказал что правильные водку жрут, правильные придурок детей растят(телесного цвета, а не зелёного) на работу высокооплачиваемую ходят и сортом занимаются и лишь только изредка выпивают, вот так. А хуйню разную курят - ДОЛБОЁБЫ. Зацените - вы платите деньги каким-то уродам за то что портите своё здоровье, а те улыбаясь продают вам и про себя говорят "кури придурок, травись, а я на тебе бабки сделаю".

 
Karma
12.07.04 15:57

Не вы чё серьёзно такие тупые или считаете что курить или швахаца по вене полезно для здоровья. Это просто вопрос и если ответ да, то вы все ещё ПИЗДАВАТЕЕ чем я думал. Хот один из вас долбоёбов знает состав конопли, знает что происходит с составляющими когда они сгорают и попадают в лёгкие. И вообще вы, тупые кретины хоть знаете от чего вас колбасит. Да вас же это не ебёт, вы ради тем что ТУПЫЕ, так же проще.
Для вас цитата из статьи о вашем дерьме:
"Юные курильщики марихуаны более подвержены воздействию наркотика на допаминовую систему головного мозга, связанную с центром удовольствия, что влечёт за собой развитие шизофрении в последующие годы.
Шизофрения является наиболее общей формой тяжёлых психических заболеваний. Причина данного психического расстройства, характеризующегося расщеплением сознания, асоциальным поведением и галлюцинациями, неизвестна, однако учёные считают, что к нему ведут нарушения химических процессов в мозгу. Болезнь обычно начинает проявляться как раз в позднем подростковом и юношеском возрасте, что не может не вызывать опасения у тех, кто полагает курение марихуаны причиной возникновения сходных процессов в мозге человека."
Почитайте это и поймите же долбоёбы что ничего хорошего в этом нету. И ещё, я думаю вы тут все ценители "хорошей" травы, вам дикарь незя вы токо "бомбу" какую нибудь, "авганку" там или чё нить покруче. Так о какой природе вы говоритье упарки, конопля проходит хим обработку чтобы стать хорошей, чтоб переть, чтобы ржать с каждого кирпича как дебил кастрированый. Так что природы там столько же сколько и химии. А теперь спец для dr.pepper, а ты вообще знаешь сколько таких ситуаций как ты говоришь у таких как вы. Да в погоне за кайфом большинство мать родную продать готова, а ты тут чешишь "пусть эти правильные жрут водку, морды бью себе, режут друг друга, детей мутантов рожают десятками". Да кто тебе сказал что правильные водку жрут, правильные придурок детей растят(телесного цвета, а не зелёного) на работу высокооплачиваемую ходят и сортом занимаются и лишь только изредка выпивают, вот так. А хуйню разную курят - ДОЛБОЁБЫ. Зацените - вы платите деньги каким-то уродам за то что портите своё здоровье, а те улыбаясь продают вам и про себя говорят "кури придурок, травись, а я на тебе бабки сделаю".

 
tushkan
12.07.04 15:59

Ну ты ,Karma,и загнул!Вообще-то,к шизофрении есть генетическая предрасположенность,и тогда уже не важно,курил ты чего или нет.А вообще,курение марихуаны было составляющей частью культуры многих народов еще издревле,и вроде бы ничего,не вымерли.

 
Ханакус
12.07.04 16:06

Уебаны, какой в жопу сапорт?
Там написано "I support terror" - "Я поддерживаю терроризм".
Ебланы бля. Прикольно вам? Вот когда они вашего ребенка ебнут бомбой на каком-нить детском празнике - вот тогда посмотрим как вам будет пиздато.

 
DJGans
12.07.04 16:07

...не об этом базар, дубина...

 
Karma
12.07.04 16:17

Flesh, а ты чё мне работу предлагаешь в Минздрае или может ты член общества "Тупость" или может, поддержу Ханакуса, ты член "Алькаида", не-е-е-т ты просто член, а чего ты ещё не определился, не так ли?

 
Edward
12.07.04 16:22

Ну в общем, да, на себя-то насрать - куришь ты, колешься или нюхаешь... это личное дело каждого. Но вот когда это касается СОБСТВЕННЫХ детей, вот тогда призадумаешься. А, ещё, ведь мы тоже чьи-то дети. (У меня дочь - 3 года. У кого есть дети - тот поймёт.)

 
Peterka
12.07.04 16:23

Когда-то пробовала, но ниччё прикольного в этом не разглядела, а там - кому как нравится...

 
JunK
12.07.04 16:27

Ибать всех пиздобреев Карму, pzdc и так далее. Пейте молоко и дрочите в сартире уебанки!

 
Karma
12.07.04 16:34

Пью я, уёбок, зелёный чай, а дрочит мне не надо у меня жена есть для этого, в отличии от тебя. Да и у меня(а так же и у тех, кто не курит и не долбит и не пьёт) стоять будет долго, а у тебя, нара конченая, нет.

 
Mike
12.07.04 16:44

2Gans: Дяденька, странно, что ты такой большой умный и такой ХУЙНЁЙ занимаесся.. никто же не говорит - "я, бля, дрочу на голых мужиков, сам себе сосу и в попе пальцем ковыряюсь, а потом его вылизываю! Кайф ахуенный!.." Это твои проблемы, что ты в твоём возрасте от этой погани зависишь.. и ненадо этому малолетних падонкоф, которых здесь в изобилии, учить!
А медицинские вопросы ваще с вами обсуждать нехуй, тупые вы, хули с вас взять ;-)
почитайте вот про курево - http://www.cancer.ic.ck.ua/index_3_8.htm

 
Reta
12.07.04 16:55

2karma.
А чё раздражённый такой!
Хмурый кончился?

 
SS
12.07.04 17:12

Да не ганжа Ето , а петрушка нарезанная, а вы все бля уже слюни пускаете !!!!

 
GSerg
12.07.04 17:22

Прав был тот кто сказал, что таких ебанутых паникёров ебашить надо. Они с бодуна и не такой хуйни напишут.
А ганжа по своей сути и хим. составу безвредней обычной сигареты и тем более водки. Покажите хоть одного Травокура, который скололся, снюхался или алкаголик. Именно Травокура, а не торча, которому похуй чем закинутся лишь бы торкнуло.

 
Тихий Сапа
12.07.04 17:23

Наркотики - зло, всем осваивать медитацию! :)...

 
_AEx_
12.07.04 17:30

2karma: огромный RESPECT.

 
Karma
12.07.04 17:38

Для GSerg.
А ты долбоёбина почитай статью которую Mike прислал и замаж ебало на счёт того что косая не вреднее синареты. Потому что никто не говорит о том что "Пацаны, все бросаем драп и начинаем курить сигареты". Тебе говорят о том что мозг затуманивать вообще не хорошо. Не важно чем, важно то что драп хуярит то по сильнее сигарет и соответственно является наркотическим веществом(бля только не бузи про то, что некотин тоже наркотическое вещество - я знаю)

 
Iuri'a
12.07.04 17:40

Нда. И что??? Мне 19, и я *непомню когда* было время что *в течении полугода* мы с друзьями как минимум в день по 3 бульбика хлобыхали. И не просто так, а для просто напросто. И ничего. Сейчас не ишу чего нить, и не рвусь найти как нарик конченный. И не надо навязывать своё мне ние другим.
Карма, зачем такие слова? Ты бы лучше сделал что нить полезное для людей окружающих тебя, а то я живу в этой гр ёбанно стране, и *БЛЯ* не вижу чтобы хоть кто нить, дда за просто так сделал что нить хорошее. Ни за что.
Как подумаешь, так в стране мразей живёшь, бывают и хорошие люди, которые окружают меня большую часть времени. Но когда одна из мразей выпучит на тебя глаза, за что нить вполне естественное *не буде приводить примеры* так и хочеться взять, да убить.
А ведь для себя они такие же правельные как и ты Карма.
А что ты знаешь про карму? Я не много знаю, но кое что знаю.
Так что, я лучше раз в 2 месяца накурусь до безобразия, чем ненавидеть тех, кто живёт со мной в одной стране :(
Ганж рулез... :)
Пиво КУЛ.
Водка ДА.
Гитара, тольао если присутствуют пункты 1,2,3. Ну или *в виде исключения* просто желание побалаланькать :)
Мр-р-р-р-р :))

 
DJGans
12.07.04 17:42

....дяденьки, хорош тут жизни учить. От ваших умозаключений аж зубы сводит, до того они фальшивые. Поковыряйтесь ка лучше в себе - гораздо полезней, чем зазубренную муть сливать в эфир.

 
Mike
12.07.04 17:48

А кто паникует то? Нормальным людям чтоб хорошо жить, не надо чемто мозги одурманивать. Жаль только мало их, нормальных осталось. Напрягает, что например, курить у нас сейчас МОДНО блять. Везде с этим борются, а унас похоже 99% населения курит. Я табак имею ввиду. Куда ни глянь - бля - торчит цигарка в зубах, или в руке, тошно аж, когда понимаешь как это глупо! А укурышей так ваще за версту видно, жаль всех вас не перепиздить... Одна надежда - что чеченцы догадаются травку какойнить дрянью пропитывать, чтоб вы дохли как крысы. Только не сразу, а гденить через недельку, чтоб непонятно было, схуя.. 8D

 
Karma
12.07.04 17:50

У меня 3 товарища, бывших, курили драпец по началу, а теперь хуярят трамадол, терен, клафилин и здаёца мне по вене начали глушить по маленьку бо больно хуёво выглядеть стали. У некоторых из вас такая участь ждёт если будуте выёбываться так, а вообще если это так пиздато и охуенно, то какого же хера за вами, мудаками такими, мусора фудбольными командами носятся, а за курильщиками нет. Резонный вопрос не так ли.

 
DJGans
12.07.04 18:19

...вопрос очень кстати. Какого, собственно, хуя мусора не носятся за курящими и бухающими малолетками - а по закону должны были бы. Ан нет, не носятся. Да и за мной не носятся - бесполезно патаму что. Алкоголь, опять таки не контролируют. А должны по идее. Вывод - мусора занимаются хуйнёй, повышая отчётность своих отделений. Взяли крупную партию наркотиков - человека с боксом остановили и отправили загорать лет на семь. А барыги на свободе. Так что ты мусоров сюда не приплетай - система порочная, как и российское законодательство. Про знакомых твоих бывших могу сказать следующее - торчки по природе найдут себе грязь - не наркотики, так алкоголь. И с тем же самым результатом вгонят себя в гроб. Так что предлагаю не бодаться боле - каждому своё, как говаривали фрицы.

 
Karma
12.07.04 18:25

Ну что скажу вам такое дорогие планокуры, на прощание, как говориться. Я желаю вам всем что бы ваши дети тоже долбили и желательно с юного возраста, чтобы глядя на них, тупые уроды, вы чувствовали то что чувствуют ваши родители и родители остальных нарков. И каждый день понимали, что, вот оно бля, возмездие за вашу тупость. Потому как нет страшнее наказания человеку как муки и страдания его близких. И я желаю вам такого же терпения и уверености в том что это безвредно для ВАШИХ детей.
На самом деле я нехочу пожелать ничего плохого ваши детям и родным, но я хочу напомнить, что как вы себя будете чувствовать в шкуре родных нарков и будете ли вы тогда пиздеть про то что это не вредно. Хотел бы я это увидеть: "Ну давай дорогой сыночок в себя, в себя, передавай косячок папе, от маладец, не кашляй добро выпускаешь" - что-то типа этого.

 
Митяй
12.07.04 18:26

Я считаю что каждый курит, пьёт и т.д. пока у него на это есть время! А курить или не курить - это всё равно что смысл жизни искать! Что вредно или не вредно это тоже тема галяк! Т.к. жизнь сама по себе вредна, от неё умирают! Так что не пи#дите попусту! Идите лучше спать! Утро вечера мудренее! ;)

 
Mambo
12.07.04 18:30

Пацаны как ни крути, а Karma в чем то прав. Во времена моей студенческой жизни учился со мной пацик. Так он курил траву каждый день. Он к концу первого курса настолько отупел, что вам этого не представить. Трава как и любой наркоти (туда же можно отнести и водку) сильно давит на мозг при черезмерном употреблении. В итоге чел падает на самое дно.
Своему другану я помог и он уже забыл когда хапал зеленого змея. Закончил довольно неплохо универ и нашол работу... А то что он частенько подтормаживат остаётся заметным....
Лично я когда то пробовал курить траву. Вывод гавно всякая трава, так же как и водка!!!

 
DJGans
12.07.04 18:32

...дорогая карма. Твои дети когда нибудь умрут. Да и сам ты рано или поздно сдохнешь, как и все, собственно. И дети твоих детей. Не забудь умереть. Возможно сопьёшься. Возможно сколешься. Возможно здоровеньким преставишься. Не суть. Но перед этим жизнь научит тебя не быть ултимативным ортодоксом - ты поймёшь, что в жизни всякое бывает, и что не стоит другим людям ибать мозг, бо ничего ты не изменишь, как ни старайся.

 
Rear
12.07.04 18:49

Бля, мочить нариков нахуй. Розвелось дряни немеряно. А они суки и размножаются еще. Детей рожают бля недоношеных а они потом таким дерьмом как родители стают. Ширяетесь - так ширяйтесь бля тихо чтоб вас не видел никто и не слышал. И не ебитесь, мож выдохнете наконец. На кой хер дрянь разводить? а если по доброму не хотите - всех перепиздим скоро чтоб не осталось падали такой.

 
Mike
12.07.04 18:51

Митяй, гуляй отсюда нахуй, мальчик.. А замусоленую фразу "жизнь сама по себе вредна, от неё умирают!" забудь как страшный сон пожалуйста..
Вот мы и подошли к теме "отцов и детей", вот в чём смысл всего пиздежа. Из-за того что вы не можете на данном,отдельно взятом, этапе своей жизни адекватно мыслить в отношении смысла этой самой жизни, всё зачастую получается очень плачевно - умственно/физически неполноценные дети, искажённая психика и т.д. (надеюсь ко ВСЕМУ примеры приводить не надо, самим допереть мозгов хватит)..

 
NiCkY
12.07.04 18:58

2DJGans
Ещё раз аминь...

2Всем: Что вы заводитесь и на личности переходите? Курить или не курить, колоться, пить - пусть каждый сам решает. Я не пью, вообще, только покуриваю изредка. Очень редко. И отлично себя чувствую. А если какой припиздок решит, что ему убиться надо, то он и бытовой химией себе здоровьице попортить сможет, и духами женскими, и ещё много чем. Не валите всё в кучу. Просто есть слабые люди, которые не могут остановиться. А что они потребляют - да пофигу. Хоть воздух горный (многие и на этой теме шею посворачивали). Все эти вопли правильных либо от сексуальной неудовлетворённости, либо от неудовлетворённости собой, либо неудовлетворённости вообще! Наладьте-ка свою жизнь сначала!
НЕ БРЫЗГАЙТЕ СЛЮНОЙ МНЕ В ГЛАЗА, ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫ МОИ! ЗАЕБЛО!!!

 
Митяй
12.07.04 19:01

Mike, я сам решу что мне говорить и что мне делать! А если нужен будет совет, я его спрошу!
=)

 
Митяй
12.07.04 19:09

Они все дети бога, он есть и всё видет! Пока они курят, пьют и т.д. вам ничего не изменить! Только когда они сами осознают, что могут жить и без всякого рода допинга, всё это отойдёт своим чередом... Прозрение может наступить, а может и не наступить, и никто не знает когда оно придёт! Но оно обязательно их настигнет! Силой мил не будешь! Всё само собой разсосётся. Если их заставить бросить, то они всё равно тайком будут дуть и т.д. ... в любом случае это зависит он множества факторов и каждый случай уникальный!
Мля, не хотел, но пропаганда получается какая-то.
В любом случае помните, что зависть - грех!

 
Святой
12.07.04 19:11

2 karma: Не еби мозг своей статистикой каждый человек сьезжает по своей гамме и у большей половины человечества шизофрения в разных стадиях и проявлениях. Почему битлы в букенгемском дворце до вручения королевской премии курили дрянь, от пустоты в голове или чтобы наполнить свою жизнь адом? А друзьяч товарищи и без назойливого примера согнуться, если потеряют мозги в бою за вечный кумар. Ты (вместе с mikom и тебе подобными) своей злоебучестью скорее будешь ненавистно ходить под себя, чем среднестатистический адепт покуривания косяка. Чего тебе и желаю, и да сломается голова твоя от гнева неправедного. Аминь

 
Митяй
12.07.04 19:16

2Святой, Аминь.

 
Mike
12.07.04 19:16

NiCkY, что за бред - "Все эти вопли правильных либо от сексуальной неудовлетворённости, либо от неудовлетворённости собой" ??? Ты чо бля несёшь то нахуй? А я понял, ты один из тех, кто всё с порнушкой связывает. Фрейдовец короче. Какая, объясни мне, пиндос, может быть удовлетворённость, когда каждый день по телику в новостях "наркомы изнасиловали ребёнка"..

 
Why
12.07.04 20:41

Вы чё, ебанулись? Смешное фото и все. Они тут бля ромашку развели...

 
I_Am
12.07.04 21:17

50% людей, которых я знаю потребляют ганжу... я бы даже сказал 30% всех людей в возрасте от 15 до 25 потребляли или потребляют. И долбаебами становятся едиеницы, и то если уже совсем нон-стоп дуть. Однако, сам я не потребляю, потому что иллюзиями себя не тешу, а мозг дороже искусственного "расслабления". НО считаю это делом вкуса... так что не надо драматизировать или преуменьшать вред от ганжи.

Картинка как картинка кстати. Можно помимо "I support terror" расшифровать как "I-Support terror"...

Спасибо за внимание, идите нахуй =))

 
pzdc
13.07.04 05:11

Развели пиздёшь,бля...
Карма никому ты здесь ничего не вдолбишь(тем более нарикам млять)Тут кто-то один очень правильно подметил,что все эти долбоёбы не вникли в самый главный смысл этой фотки!
Тут не в том прикол,что столько этой ёбанной травы,а что покупая эту хуйню вы поддерживаете ёбанных "Бен Ладенов"(в РОссии это чеченцы)ВОт и подумайте уроды,бля

 
Drag
13.07.04 05:50

Что лучше: пить водку или курить траву каждый решает сам и на мой взгляд водка - далеко не лучший выход! Посмотрите криминальную хронику, какой нахуй "Бен Ладен" У нас пьяные долбоебы дадут ему 100 очков форы... "Все это похоже на какую-то разводку: наркотики нельзя, но можно водку... (С) Ленинрад"

 
Mon
13.07.04 09:21

До кучи добавлю.Сейчас разработали новый препарат против поражения нервно-паралитическим ядом,на основе конопли,разумеется.Вообще,этим ебанутым отморозам неплохо было бы разобраться посерьёзней с научной постановкой вопроса,прежде чем призывать к казням.Анаша стимулирует нейроны,побуждая подключаться дополнительные отростки нейронов.Быстродействие резко возрастает.Вдумались,алкаши?Курните,и подумайте лучше.
PS Анаша не вызывает привыкания(разве только психологическое).

 
Soldat
13.07.04 10:01

Карма! ты полностью прав! Ебашить нариков надо!!! Сколько я видел этих обдолбышей... убил бы. я както раз возвращался вечером с работы. иду ни кого не трогаю, и тут трое торчков подлетают . -Дядь дай закурить- и блядь смеются непонятно с чего .суки. я говорю типа нету курева, а один мне - А если по почкам?. бля я даже обрадовался!!! Вот наконец ! хоть повод есть. КАК Я ИХ ЕБАШИЛ...ммммм... загляденье! кароче всех нариков торчков изолировать надо!!!

 
Mambo
13.07.04 10:30

2 NiCkY, DJGans, Flesh: Бля, я бы посмотрел бы на вас когда парочка другая обкуреных отметелят на улице..Просто так, их поперло. Или того больше прихуярят тебя фейсом об стену или ножичком... Вот после этого поговорим подругому!!!

 
Mambo
13.07.04 10:50

В подтверждение моим словам пишет Soldat, хорошо что не его отметелили....
И вообще если б все торчи и обдолбаши сидели и ловили приходы где то в уголку и не кого не трогали вообще тема разговора была б другая!!!...

 
Mon
13.07.04 10:54

Soldat,Mambo,давайте всё таки суп отдельно,а мухи-отдельно.Я говорю только про план.Агрессия у анашиста-это исключение,а у алкаша-как правило.

 
Mike
13.07.04 11:03

Ребята, почитайте выше.. Речь о том, что одурманивать себя чем угодно (план, табак, водяра) - это глупо! Взрослые, дееспособные люди занимаются какойто лажей.. Все к этому привыкли, и считают нормой.. Какое же это нахуй общество? Нормальным людям, типо меня, karma, и т.д. душно и напряжно среди вас, отбросов..

 
pilot187
13.07.04 11:05

Заебали конечно!!!!!!
Вы , нары безмозглые, хули доказываете? Вспомни как было первый раз! Залезли вы в подвал(поехали на дачу, оказались на природе)и у Васи с Петей оказался, случайно, косячёк, а , тебе-уёбку безвольному, было охото выебнуться перед Лёхой, который отказался курить ету хуйню, и конечно же ты как спец дул, задерживал дым, и ржал потом как осёл, хотя с первого раза тебя хуй зацепило.
А дальше чё? Васи уже нихуя нет, он бля себе почемуто герыч как то не так уебашил в ляшку, занёс какуюто заразу, нога распухла нахуй от восполения, а к врачам , бля, почему то поздно привезли и нахуй даже ампутация не помогла.
А с Петей тебе почему то уже встречать не охото, потому что, странно, он почему то при встрече всё время пытается занять у тебя денег.
А Лёха, ясное дело, пидор, с тобой не здоровается, гоняет на своей А6, постоянно с телками и вечно занят на своей , хоть маленькой, но всё же своей фирмочке.
Ну а ты чё? Ты конечно же умный , сильный и волевой человек, тебе бросить дуть пять сек, а балуешься ты этим так для расслабухи(хотя какая тебе ,бля, двадцатилетнему безработному уёбку, нужна расслабуха ?)
Мне конечно, насрать на тебя, но мне страшно когда я подумаю , что ждет нас в будущем, кем выростут мои дети , если во дворе они будут играть с твоими зелёными дегенератиками.Если сейчас проходишь мимо ближайшей школы и , охуеть можно, девок курит больше чем ребят.
Так что я думаю, лучьше ёбнуть водки грамм 300, выкурить сигоретку Парламента, и охуительно станет на душе.
А алкашей я тоже не люблю, которые напиваются до белки, ебашут жён, и бегают по двору в поисках с кем бы ёбнуть.
Короче , людям и дана голова ни чтоб пиздатую кепку носить, а чтоб там периодически появлялись разумные мысли, а нариков пиздатые мысли тока с начала, а потом оказывается"Анаша стимулирует нейроны,побуждая подключаться дополнительные отростки нейронов." Говно всё, нехуй дуть.
С уважением, вроде не пьян и не обкурен))

 
Mon
13.07.04 11:16

Не,я понимаю,я слишком умен для тебя,но это не мой плюс,а твой недостаток.

 
DJGans
13.07.04 11:18

...всё продолжается в том же ключе, как я погляжу.
2Flesh...понял вас, будет время, заскочу.
2Soldat, и Mambo - вы пиздите. тчк. Я тоже посмотрел бы, как это меня парочка ОБКУРЕННЫХ метелить будет (ровно и как парочка задвинутых и водкой обколбашеных) - шнурки у них поразвяжуться, вместе с пупами. Ни разу я не видел, чтоб обкуренный человек доёбывался и вообще, проявлял чрезмерную агрессию. Просто быку, с ником солдат (не позорил бы служилых) нужен был повод костями помохать. Хотя нет, меня там не было, не видел. Сорри, как говорица.Всяким кармам и прочей накипи могу сказать - не судите, да не судимы будете. Нету у вас такого права. И вообще - переходите на Светлую сторону Силы, и очищайтесь от ненависти, как уже было сказано мудрыми людьми выше.

 
DJGans
13.07.04 11:21

...кстати, Mon, а как там у вас, в земле обетованной с допом? Я слыхал туго?

 
pilot187
13.07.04 11:32

Mon, никого не хотел обидеть, просто запарило то что вся эта дурь захватывает всё больше и больше голов, и ладно когда эта голова уже соображает чё делает, хуёво когда она совсем ещё молодая!
А умён -не умён, понятно , ты огрызца хотел, но не в етом дело.

 
Mon
13.07.04 11:50

DJGans,я не понял.Если про план,то его море,уходит меньше,чем на сигареты,за курение менты вообще не ведутся.

 
DJGans
13.07.04 11:51

...да ты чё...круто. У нас тоже теперь не напрягают - закон подкорректировали.

 
Mon
13.07.04 11:57

Да у нас даже партия есть за легализацию плана.2 раза чуть не прошла элект.барьер!!!!

 
Karma
13.07.04 12:12

DJGans нихуя себе, да ты Джедай я вижу, ну хапани ещё может и Дартом Вейдером станешь. О каком суде ты говоришь, бездарь, я тебя не сужу, я выражаю свою субъективную точку зрения, как видим из выше написанного я не один так думаю, а если ты считаешь что торчков надо хлопать по спине и говорить "гут гут Вальдемар" то ты полностью отупевший кретин, который утратил последнюю каплю здравого смысла и пиздаболишь тут, словно охуенный праведник "переходите на светлую сторону силы" - это ты драп так называешь гнида, да я хуй ложил на твои заморочки. Да и ещё одно, если у тебя там есть зеркало под рукой, тогда посмотри в него и спроси себя, нахуя ты это делаешь, ну и мимолётом подумай, а может вот она зависимость, о которой ты так свято говоришь что её нету, слабо не долбить. Тоже касается и остальных отбросов здесь собравшихся.

 
DJGans
13.07.04 12:37

...ну чего ты упёртый такой,а? Про ТОРЧКОВ речь не идёт - читай выше. Ничего общего. С чего ты, кстати, взял что я бездарь и тупой? Или опять таки - субъективная точка зрения? Если и точка, то совсем уж субъективная. Достойная весьма недалёкого человечка. Про зависимость - из них состоит вся наша жизнь. Зависимым человек рождается, таким же умирает. Моя зависимость от драпа, как ты его называешь, если и есть, то куда менее значительна чем другие мои зависимости. От дома, семьи, денег, работы, комфорта, вещей, музыки, эмоций и прочее, прочее, прочее... Если ты не в состоянии этого понять - звиняйте. В то что ты независимый я не верю, потому как вижу, что ты сильно зависишь от эмоций своих (блядских, хочу заметить, так как не выёбываться ты не можешь), от своей ограниченной и шаблонной точки зрения. Но, тем не менне, я рад что в есть такие как ты - в девяностых, всё было иначе. Торчками действительно многие стали, но не марихуана их туда привела, точно. Так вот беседа шла о марихуане, а не о других наркотиках, которые я отрицаю не менее яростно, чем ты. А мой выбор основан на моём жизненном опыте, нехуёвом весьма, без ложной скромности замечу. Так что малыш, не выёбывайся на дяденек. Почитай литературку, пообщайся с умными людьми. Умеренность во всём хороша, в курении тоже. Так что иди своею дорогой, барбос, и голос не повышай - в жизни за это могут и покалечить. Свободен.

 
Mon
13.07.04 12:39

Karma,выражай свою субъективную точку зрения на выборах,и пиздуй отсюда на хуй.Мы обсуждаем коноплю,выложенную на стол,и смеёмся.Ты кайфоломов.

 
DJGans
13.07.04 12:45

...ебальничек бы ему рихтануть

 
DJGans
13.07.04 12:49

...да некогда, надо за бабосами ехать. Когда вернусь чтоб кармы здесь небыло никакой. СК

 
pilot187
13.07.04 13:01

Девчёнки не ругайтесь, написано же уже и обсосано со всех сторон:
1)наркотики - Вред
2)алкоголь-Вред
3)Ахтунги- сука, пидары мешают жить(ну ето так не в тему, зато злободневно)
Голова должна работать, прежде чем взять сигарету или налить водяры в стакан, человек должен быть чуть созревшим для этого(как то хуёво сказал-кому надо поймёт)
Всё сюда больше не зайду, заебали))

 
Mike
13.07.04 13:11

Gans, вот, а говорите, вы - травопыхари не агессивные!
Гыыы-ы-ы, травку они на столе обсуждають 8-)
Ты погляди, чудик, чо там, на картинке написано то - "Я ПОДДЕРЖИВАЮ ТЕРРОР".. т.е. ты знаешь, что бабки, вырученные за продажу этой гадости пойдут ЧЕЧЕНСКИМ террористам.. и тебя же и твоих детей они потом резать и взрывать будут, ибо их не остановить, пока всех не убить - а это не возможно.. вот откуда у них денег стока, от таких пустоголовых обдолбышей-бездельников..

 
Mon
13.07.04 13:20

Flesh,да целая культурная эпоха на абсенте возникла.Импресионизм,и т.п.Полынь,кстати,галлюциноген.
Сальвадор Дали советовал начинающим художникам покурить 5 раз гашиш.
Да вообще,творческим людям допинг по кайфу.
Ни хуя ничего не вред,надо в меру и к месту(про тяж.искуств.наркотики я не говорю).

 
Karma
13.07.04 13:22

Mon судя по этой фразе у тебя точки зрения нету, ты так и не ответил на вопрос - зачем ты куришь драп. У меня есть мысль по этому поводу и она почти схожа с высказыванием pilot187. Посмотри на ситуацию здраво - я осуждаю траву и все остальные затуманиватели разума(водку, сигареты и т.д.), а ты в свою очередь, как галимый нара пытаешься её защитить, может моя личная неприязнь к траве тебя бесит, за живое задело или как? А это уже признак психической нестабильности, знаешь как у алкаша, когда он свято орёт что он не алкаш.
Спец для DJGans.
Торчок не торчок, все вы на одно ебало, только употребляете в разных дозах. На счёт зависимости, охуенно сравнил зависимость от родителей(любовь к близким людям) и зависимость от плана (любовь к кусту растения - натуралист ебаный). На счёт пообщаться с умными людьми и почитать литературу - ты со своим охуенным жизненным оптом куришь план и я думаю что не редко и там же ты общаешься с "умными" людьми, ну и ржошь как гиена - тоже с "умными" людьми, в этом случае я точно не общаюсь с "умными" людьми ,а общаюсь с нормальными. Ну и на конец последнее, меня угнетает фраза " Так что малыш, не выёбывайся на дяденек." у тебя что, щегол мания величия, долбень ты же долбишь план, какой ты нахуй дядя и вообще злоебуча обезьяна Чуви, ты хоть знаешь сколько мне лет, чурка ты не патчиная, чмо, что значит фраза "в жизни за это могут и покалечить" хуеплёт я старший лейтенант МЧС, дебил. Я видел то что тебе и в страшном сне не снилось. Так что бери свой жизненный опит "ОХУЕННЫЙ" и пиздуй с ним на хуй

 
Mon
13.07.04 13:31

Karma,я курю траву потому,что я мыслю ещё лучше.
Меня бесит не твоё отношение к траве(вырасти в своём огороде и хоть сри на неё),а твоё отношение к людям,к ЛЮДЯМ!Я,например,нехуёвый парень,семья,дети,товарищи,сотрудники,мухи без причины не обижу,а тут некий Karma с утолщением в лобовой кости призывает меня замочить.Не идёшь ли ты нахуй?

 
Karma
13.07.04 13:50

Mon. У тебя есть дети, очень хорошо, как отнесёшся к тому если застанишь своего сына или дочь с косяком? Что сделает нехуйовый парен Mon, вот вопрос.

 
Karma
13.07.04 13:55

Mon. У тебя есть дети, очень хорошо, как отнесёшся к тому если застанишь своего сына или дочь с косяком? Что сделает нехуйовый парен Mon, вот вопрос.

 
Mike
13.07.04 13:58

Нет, mon, не идёт он нахуй, а ты идёшь, ботаник херов.. Бля, перед детишками то не стыдно, если они спросят - "пап, а ты чо, траву куришь?"? Для ребёнка является травмой то, что родаки сигареты курят, а тут..
Да по тебе сразу видно, что не очень то ты много в жизни повидал, и пережил, а если и повидал, то нихуа не понял и жись ничему тя не учит..

 
Mon
13.07.04 14:02

Karma,дело в возрасте.До 15-16 отшлёпаю,16-20 промолчу(или ограничусь лекцией о вреде тяжёлых наркотиков),старше-прикажу поделиться.Кстати,у меня тут под кайфом родилась мысль:учитывая твою профессию,ты напоминаешь некоего ассенизатора-у него специфический взгляд на людей.

 
Karma
13.07.04 14:04

Mon. У тебя есть дети, очень хорошо, как отнесёшся к тому если застанишь своего сына или дочь с косяком? Что сделает нехуйовый парен Mon, вот вопрос.

 
Mon
13.07.04 14:06

Mike,самой большой травмой для детей является вид ебущихся родителей.Так что,не ебаться?

 
Karma
13.07.04 14:17

Я помогаю людям, что полезного делаешь ты. С сыном драпом делиться будешь, думаю это не самый лучший способ прожить жизнь, извини но я действительно думаю, что таких надо изолировать от здорового общества. Или накурить до смерти. Знаешь, как эту проблему решали в Китае. Словили кучу нарков, вывели на стадион и расстреляли нахуй прилюдно, чтоб другим меньше хотелось. Вот так, тогда бы ты не пиздел что это здоровью не вредит, наоборот тонизирует и придаёт сил - панацея бля. А сидел и думал покурить тебе или всё таки не стоит. Хочу сразу же сказать, дабы убрать лишний пиздёшь - я не поддерживаю репресивные методы, можно просто больно пиздить.

 
Mon
13.07.04 14:25

Karma,ты типичный продукт репрессивного общества.
Тебе неизвестны слова демократия,либерализм,свобода.
По поводу твоей профессии:образно говоря,ты одной рукой спасаешь людей,а другой-губишь их.

 
Karma
13.07.04 14:31

Просвети меня это как?

 
Mike
13.07.04 14:36

mom, ну умеешь же ты сравнить жопу с пальцем! Ебаться - это абсолютно естественно, все это делают, мы на это запрограммированы. Это правильный путь получения удовольствия в жизни. К тому же, никаких серьёзных последствий это у ребёнка не вызовет кроме удивления, он со временем всё поймёт. А дымить - это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО, что бы ты не говорил! А главное - зачем это делать? Пойми, человек, который не получает удовольствия от жизни без допинга - неполноценен!! Значит он слабый, и он НЕ должен выжить! Я ничего не желаю тебе плохого лично, не злись.. Но так устроена эволюция - слабое должно отмирать, чтобы дать возможность хорошо жить новому, здоровому, без недостатков (как в волчьей стае - слабого, покалеченного загрызают!! как обнаружив серьёзные повреждения организм сам себя убивает). Это естественно.

 
Mike
13.07.04 14:41

на вот, почитай:
http://www.gazeta.kg/view.php?i=5310

 
Mon
13.07.04 14:41

Очень просто-ты и множество людей,подобных тебе своими ограниченными взглядами на жизнь,и составляете общество,а это общество губит людей.Сегодня отпиздить наркоманов(кстати,героиновая зависимость-это болезнь),завтра-их расстрелять,послезавтра-алкашей,потом-тунеядцев,в-общем,дорога известная.

 
Mon
13.07.04 14:45

Mike,давай я твоё уподобление людей волчьей стае комментировать не буду?

 
Karma
13.07.04 14:55

Ты меня тоже извини, но не тянешь ты на субъект, с которым надо общаться с подобающим уважением это, во-первых. Во-вторых - ты много знаешь сотрудников МЧС, вообще военных, если бы знал, то так не говорил. А кругозор мой на много шире, поскольку имею я высшее образование, но что я с тобой буду говорить о квантовой физике или и системном анализе или может о теории алгоритмов. Ты же чурбан, да и не об этом разговор сейчас идёт, запомни Кесарю кесарево. Как ты хотел, что бы я с тобой говорил, когда ты относишься к тем, кого я презираю(ничего личного). А то что я сказал, к сожалению правда, я ненавижу эту работу.

 
Karma
13.07.04 15:04

Mon я специально уточнил, чтобы не было лишних слов, если ты плохо читаешь я повторюсь буквами в большом регистре:
"Я НЕ СТОРОННИК РЕПРЕСИВНЫХ МЕТОДОВ И Я НЕ СТОРОННИК СИЛОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМ". Но иногда, согласись, применение силы оправдано.

 
Mon
13.07.04 15:22

Karma,да,ты совсем не сторонник этих гадостей,просто публично призывал к насилию.

 
Bob
13.07.04 15:36

2Karma, примение силы для тебя оправдано только когда мочат "наркоманов", а вот если соберется группа демократов и будет мочить таких уебков как ты то тебе это мало понравится. Кстати как насчет порнографии? Тоже мочить всех кто смотрит?

 
Mike
13.07.04 16:06

Да, конечно мочить, наркоманов надо МОЧИТЬ блять.. Как бы вы суки не мазались и не сопротивлялись! Вы БОЛЕЗНЬ человечества, раковая опухоль! И хватит пиздеть, что вы от этого не зависите, что есть 'лёгкие' наркотики. Нету. Есть просто наркотики. А вы, блять сука наркоманы ебучие, трезво мыслить уже не можете, так что завалите ебала свои прокуреные нахуй и фтыкайте молча блять! Пробовал я эту ХУЙНЮ вашу, и нихуя в этом хорошего нет.. дурь блять. Это тёмный путь блять, деградация.. Так что я вас умоляю - занимаетесь онанизмом - не надо этого офишировать!! И не надо детей рожать, и другим людям жизнь портить тогда!!

 
Karma
13.07.04 16:07

Flash - знаешь тяжело поверить что человек 27 лет от роду будет заниматься такой дрянью, это я на счёт твоих 2-х образований, но это не значит что я тебе не верю, я просто сомневаюсь. То, что я преступник, ты лучше халяву то замаж, ещё никто не обвинял меня в этом и я не думаю что ТЫ может меня в этом обвенить за то, что я ненавижу наркови и планокуров.
Не знаешь ты меня и не узнаешь, таким как ты насрать на таких как я. Ты думаешь что всё в этом мире делается само, улицы убираются, зарплата платится, пенсия начисляется, мудаки приступники сами ловятся и садятся в зону, пожары сами тушатся. Потому что я и такие как я вам всем обязаны,на самом деле так оно и есть, потому что я выбирал свой путь и я знал почему я его выбирал, я этим доволен. Кем станишь ты с такими убеждениями - вопрос.
Для Bob.
У тебя проблемы с этим, я имею ввиду порнографию. Секс - это интимная часть жизни каждого индивидуума на это планете, что говорит о том что виносить эту жизнь на всеобщее обозрение недопустимо. Хотя ты можешь дрочить, сосать член, драть кого хочешь в жопу или чтобы тебя драли, трахаться семьями ну и прочье извращение, но при одном условии - это не должно травмировать психику окружающих. Не надо это делать на людях, а так хоть конём ебись. А оправданая сила это не только когда мочат наркоманов но и когда мочат террористов, маньяков и т.д.

 
Karma
13.07.04 16:14

Ну ты Mike загнул, браво.

 
Bob
13.07.04 16:23

2Karma, 500 лет назад жгли подлых еретиков которые смели утверждать что земля круглая, 50 лет назад мочили мерзких шпионов и не сгласных. Таких уродов как ты всегда хватало. Через 20 лет когда плн будет легален вы найдете себе другую социальную группу которую надо мочить.

 
pilot187
13.07.04 18:47

Ёбте, девки, вы всё не угомонитесь, вот, бля, тема попала куда надо))

 
MIke
13.07.04 18:53

Flesh я смотрю ещё не фсю мозгу продул, кой в чём убедить ещё мона..

 
Воффка
13.07.04 20:40

Ахуеть у вас тут тусовка :)

 
~бМЙЗБТИ
13.07.04 21:34

б и х е ф ш

 
Алигарх
13.07.04 21:38

чЁ за хуйня? Во меня вперло...
Хули - первый раз взорвал косого в 7 классе средней школы, в трудовом лагере в Ростовсой области. Во было время - всем пох че за сушеные растения и липкая коричневая хуйня.С тех пор увлекаюсь этим бля растением.
И по синему делу - нормально.
Ну там кокос, писипи - так, за компанию.
И хуле?
Всё в поряде,зампредом щас, и в нормальных проектах плаваю.
А кто прошел афган - так все кумарят, и по жизни в полном поряде.
Так что нехуй тут на пустом тереть.

 
serfar
14.07.04 00:38

2Karma
Ты точно говна переел.Спасибо тебе конечно за пенсии и пожары,а вот улицы хуево убираются-займись этим серъезнее.
Тебе умные люди выше в постах сто раз повторили
одну мысль: оглянись вокруг,сколько беды в семьи
приносит водка,вспомни своих знакомых и друзей,
так или иначе погубивших здоровье,каръеру,жизнь, будущее своих детей через эту заразу.Вспомни рекламу по ТВ заебывающую мозги тинейджеров этим
сраным пивным имиджем,оглянись на улице- сыкухи сосущие пиво из банок на каждом углу.
Направь свой гнев и пафос туда, на реальную угрозу
жизни и будущему нации, на спаивание народа.
Чо ты доебался до конопли,она не провоцирует агрессию,у меня есть друзья некоторым за 60 лет, у которых нормальный бизнес,лад в семье,здоровье еще дай бог,когда приезжаю в Майкоп то собираемся берем 1-2 бутылки хорошего сухача и пыхтим себе ,жены не против (хотя особо не приветствуют) я знаю о чем говорю,
ты прав в одном ,люди подсевшие на иглу,
становятся опасными.
Примерно как и ты..., за малую часть тех оскорблений незнакомых тебе людей, которых
ты абсолютно не знаешь- в приличном обществе
тебе,вонь подритузная, очко бы точно отполировали.Причем,как курящие план, так и предпочитающие токмо водку

 
Конь в пальто
14.07.04 02:25

Мда....Почитал-почитал и вот что думаю:
To: Mon, DJGans, Flesh и т.д. - ВЫ действительно такие тупые, что не подумали (нечем?)что написано на фотке. И развели здесь хрень всякую: торкает-не торкает... трава безвредна... и все такое...
Опять же, были бы не тупые промолчали на все выпады в ВАШ адрес, а так ВЫ только доказали ВАШИМ оппонентам, что ИХ точка зрения верна!

 
Mon
14.07.04 08:30

Конь в пальто,не тупи,а то все узнают,что ты тупой.Не ответишь-признаешь мою правоту(промолчал,сказать то нечего),ответишь-ну ваще тупой чтоли,со мной пререкаться.Затупил ты конкретно.

 
Mon
14.07.04 08:59

Да,кстати,по поводу текста.Мне похуй,хоть там напишут Слава КПСС,всё равно там трава.

 
Vovan
14.07.04 09:00

пиздато, хАчу стока же, а те хуи, что Арут, шо это хуйня и все расты-нарки--уёбки, нах, и вас ,бля, ебать надо. Слипездни двужопастворчатые, нах.. Лигалайз, нах. Раста 4ever

 
Mike
14.07.04 11:10

Во бля, шо с людьми трава делает - Vovan, тебе уже никто не поможет 8-)
Конь в пальто, я согласен с каждой буквой. Они настолько тупые, что уже не кумекают, о чём базар-то.. Только лепят отточеные мазы, что трава безвредна. Это вы мусорам лепить будете. Нагляднейший пример продемонстрирован. Тема обсосана. Добавить больше нечего..

 
Mon
14.07.04 12:00

Ты,гнида,мы всё прекрасно кумекаем.Базар о том,что ты,гнида,хочешь мочить людей.А нам на тебя хуй положить,понял,недочеловек?Человека нельзя бить и убивать,а если ты этого не понимаешь,то ты-нечеловек,вонь подзалупная.

 
Mike
14.07.04 12:29

Дурачок.. наркоман - не человек, это - зомби! Ктому-же всех вас перебить всёравно не получицца 8-)
А так - планета перенаселена, жить душно, почему бы не уничтожить хотябы всю мразь типо вас? Жаль, Сталина на вас нету.. 8-(

 
Karma
14.07.04 14:15

Привет Mike, всё пытаешься доказать этим пиздаболам то, что я понял, им не доказать. Да ты просто почитай их сленг, ебанаты: "вонь подзалупная" - это что такое, я такого не знаю, а кто не моет свои залупы тот знает как она воняют, вот и пишут. "Вонь подрейтузная" - туда же и по тому же месту. Чё с вами говорить лапухи, тот кто там пиздел про не довольство как подметают улицы, я бы тебе, сучара, столько заплатил - посмотрел бы как ты бы что-то делал и не пезди что ты охуенный парень и у тебя пиздатая работа, а они тупари. Ты ещё не знаешь как твоя жизнь сложится может на свалке сгниёшь, не факт конечно но всё же. Так что пускай курят и охуенно себя чувствуют, пускай им нейроны стимулируются нейроны, пускай им вся жизнь не вреднее косячка. Кто пиздел что целые цивилизации выросли на ганже и не померли, флаг им в руки, они же вообще не понимают что тогда городов не было, воздух то чище был, а сейчас и без курения можно рак схватить просто пожив в большом городе. Ну ничё пускай курят, пускай чечены богатеют, а потом Каширское шоссе, отель там метро. Поддержите припиздки чеченского производителя, так будет веселее.
Да и что бы не забытьдля Flesh, я оценил.

 
Karma
14.07.04 14:36

Mon, а чего ты так разнервничался, Mike не хочет мочить людей, это противозаконно, Mike хочет мочить нелюдей, наров и остальных уёбков которые загрязняют наше общество, а если ты к ним относишься то это не Mike проблема, а твоя. И брызгать слюнями здесь нехуй, нара это отброс его надо ликвидировать, что бы он не заразил других, что, тебе это не понятно. Для этого придумали самых буйных закрывать в диспансерах. План это лёгкая наркота от неё не может не быт зависимости, как и любой газообразное вещество, а именно дым, он легко всасывается альвеолами в лёгких, я имею ввиду некие компоненты дыма. И так уж устроен организм что он перестаёт вырабатывать те вещества, которые есть в этом дыме, потому что через лёгкие ты получаешь эти вещества прямо в кровь, не то что через кишечник(как минимум 40 минут на то чтобы усвоилось), я уверен что там есть никель и цинк, он просто везде есть. Вот тебе и зависимость, кто возразит. Может, дым от плана не содержит никаких минералов?. А кто там пиздит, что он безвредный пожалуйста линку с этой статьёй где написано - "куря план мы не подвергаем себя риску стать нарой".

 
Mike
14.07.04 15:12

Karma, респект. Помойму тема ебли и наркоманоф раскрыта вдоль и поперёк, и мы с тобой наглядно убедились, что разговаривать с ними нормальным людям бесполезно. Все их мазы можно с вести к:
- мы не зависим, всё под контролем;
- мы не буйные;
- а вы все пидоры, нас не любите.
Ну какой тут можно сделать вывод - вы ИНЫЕ, как щас модно говорить, токо в плохом смысле.. У вас в головах тараканы, пожирающие мозг.. Вы отбросы - это то хоть допёрло? И нехуй тут больше спорить..

 
Karma
14.07.04 16:45

Mike поддерживаю.

 
Karma
14.07.04 16:49

Mike плностью тебя поддерживаю.

 
Умеренно пьющий
14.07.04 20:56

не бля майк и карма,это вы отбросы и у вас тараканы в голове.вас точно мочить надо.фашисты нахуй.и ещё такой еблан в МЧС работает.вас там что,психологи не тестируют?

 
Elder Mom
14.07.04 21:15

Бля! Суки все нах!!! Ненавижу бдять пидоров ебаных,уродов .А-А-А-!!!!!!!!!
Мочить всех нах на пренатальном периоде,уебанцев чирканутых.Тушканы бля...

P.S.Это я так...просто поругаться хочется.

 
ДЖА
15.07.04 10:57

ТbI не когда не УЗНАЕШ где на4алась ТВОЯ ШОЗОФРЕНИЯ ( троки известного филосафа) так-4то просмотрев эту димогогию промол4у хихи !!шизики все кто БbIли самbIми злостнbIми мотюкальшиками!!и орали про ма4ить всех .... потому4то не люди виноватbI а ДЕНЬГИ ))))))) удаки всем ни кого не унижу ни 4ью сторону не приму
Постскриптум
ВСЕ БУДЕТ ТАК как ДОЛЖНО БbIть ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕТ ИНА4е.))))))))))))

 
Митяй
18.07.04 21:09

Чуть по медленнее Кони!
Анти травокуры смотрите "Human Traffic" и будте просче. Лгалайз нах однозначна!
И нехуй шпарить про зеленых детей, рассуждаете как старушки. Посмотрите на Голландию мля. Захлебываетесь в поносе друг друга ебанько. Тот кто сторчится - не сопьется. Я знаю кучу народа который торчал на белом трехануло, теперь перешли на травку с пивком а посля и ваще в жизнь вернулись. Курят тока по праздникам. Мы с карифанами во студенчестве долбил химку на каникулах, или со згущенкой. Каждый ловит свой собственный кайф. Но веселые дни ушли на всегда, взятые в плен суетой, теперь в се пашут по фирмам. Зато есть чо вспомнить. (*L*)

 
ЖЕКА
17.12.04 09:46

Одно жаль:поздно я поттянулся в дискуссию.
KARMA БЛЯ MIKE БЛЯ
Пиздуйте-ка в обнимку отседа подальше.Целуйтесь,ебитесь,трахните друг друга на радостях,БЛЯ,нашли друг друга.Старлей хуев.
Поверь,дятел,с травы меня НИКТО на ширу не перетянет.Или ещё на чё.Такую хуйню морозите.Легче спиться,чем скуриться.Пьяный человек в большинстве случаев проявляет агрессию,похуизм,и другую нездаровую хуйню,ведущую к нехорошим последствиям.По ходу трава так же вызывает похуизм,излишнюю эмоциональность,НО ЭТО ЖЕ ДРУГАЯ ХУЙНЯ.Убитый чел веселится,гонит,приколы загоняет.Конечно,в итоге всё зависит от тела,которое раскумаривается.Так вот об этом тебе и долбят уже хуй зна скока.Иной дибил сотку потянет,пивком затрамбует,и давай приключения искать,людей кумарить,и пока люлей не выхватит и не угомонится.А если валят весёлые тела,радуются жизни,прикалывают тёлок,зубы сушат,то хуй я на них косо взгляну.Ты обратил внимание,MIKE,чё ты тут Posted by Mike at 13.07.04 11:03 ебанул???
«Нормальным людям, типо меня, karma, и т.д. душно и напряжно среди вас, отбросов..» ДА ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ. НАПРЯЖНО????ПИЗДУЙ.И КАРМУ ЗАХВАТИ.
ГАНЖА РУЛЁЗ.ГринПисов НАХУЙ

 
братья Блядуновы
07.03.07 18:59

старший брат
хера вопрос: "хули ты знаешь кроме того, что ?"
бляааа! да дахуйа я знаю! насмотрелся...
как переходят на тяжёлые, как бля продают барахло и квартиры для покупки дури, как бля глотки резали из-за этой вот хуйни!
МАЧИТЬНАХУЙ! Дилероф первых, нарков (до кого не дойдёт)- вторых!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Саратов девяностых
Случай в гаражах
Ассорти
Одетые и сразу раздетые
Скоро в связи с ростом цен на бумагу
Плюсы и минусы мастера по ремонту компьютеров
Трэш-истории
Анастасия Волочкова продает свою квартиру
Стандартная москвичка
Рейтинг аленей уходящего 2021 года








Feipiter.com