Зеркало




12 августа, 2004

Девушкам :)

А вот что такое настоящий ахтунг :)

Линк прислал Gorez~

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
bender
12.08.04 16:25

бля деревенский ахтунг

 
первонах
12.08.04 16:26

Первый нах !

 
ЛЕВ_ИЗ_КУСТОВ
12.08.04 16:27

БЛЯ В НАТУРРЕ АХТУНГ


"ФОввка кады и иде сабираимся в макве харош пиздить надоть апридиляться

 
Salat
12.08.04 16:27

Них из картинок не понял, и вообще зачем тут его фотки разместили?

 
udafff
12.08.04 16:29

Мне вот все интересно, где вы это берете? по пидорским сайтам лазеете? ну-ну...

 
bender
12.08.04 16:30

2 первонах
не ты не первый ты второй нах.обломись :))
заебали ети эстонские первонахи

 
Joпарь
12.08.04 16:31

Жалко немецкий не знаю. Непонятно, чего мужик (или нет) хочет. Слова Ахтунг я в тектсах не нашел. Может просто пидар?

 
Nik
12.08.04 16:33

Фу бля на хуй его сюда запостили!!Ни каких пидаров на Воффке!!!!

 
bender
12.08.04 16:33

воффка, никак со своей ориентацией не можешь оприделиться,то зверье, то ахтунги

 
deniska
12.08.04 16:36

Чето мне кажется, что парень положил в трусы просто кукумбер побольше. Хотя, это как пИсать на людях. Маленький - не заметят, а большой, то не стыдно.

 
Вепрь
12.08.04 16:36

быыыыляяяяяя ))))))))))) ёптваюналево!!

 
SPQR
12.08.04 16:37

Pizdeeeets:))))
Realnyi ahtung, po-hodu:)

 
Gorez~
12.08.04 16:37

там написано -хи-хи,
что он такой весь ровный пацан, только , блин, любит трусики носить всякие и людям в них показываться:)
только вот , говорит, обломитесь мужчины,я не даю, люблю только женщин.
....хотя наверное лукавит........

 
ошалелый Вомбат
12.08.04 16:38

Я хуею.. 8( Я плачу и хуею, хуею и плачу! Странно как-то, Воффа, что ты его шлагбаум не запостил. Пиздетс! Воффчик, откуда такой рэально повышенный интерес к ПИДАРАСАМ?!?!?!?
Я понимаю. Бросила девченка. Обидно-да. Ебстись хочется-да. Просто приятную девченку не иметь возможность постоянно видеть и общаться-да. Но из-за этого менять жопу на проходной двор? Хуй - на лопату? А сандали - на колготки? Нет уж увольте, покорнейше.
Пиздетс. Вобще. Скоро будет что ни сайт, то гермофроды, пидарасы и импотенты... :( Убого то как...
Тьфу.

 
...
12.08.04 16:40

че за хуиня?
нахера ахтунг понавесили????

АХТУНГ БЛЯ!!!

 
afinka
12.08.04 16:40

Немецкий знаю, переводить лень. Мужик ничего себе, бывают страшнее)))По-моему, нифига не ахтунг)))

 
dozor
12.08.04 16:41

Похоже на породию на красивые фотки с девушками

 
afinka
12.08.04 16:42

Пойду, переведу что ли, все равно делать нефиг.

 
dozor
12.08.04 16:42

особенно на той где он в шортах

 
...
12.08.04 16:42

а помоему,если и не ахтунг,то повадки уж точно пидарские

 
bender
12.08.04 16:45

был я недавно в германии,так там етих "дравосекоф" как тараканов в бане.

 
Ol
12.08.04 16:48

ФУУУУУУУУУУУУУ!!! С ГОЛОЙ ЖОПОЙ!!!! ПИДАР!!!!

 
afinka
12.08.04 16:49

Ага, точно, пишет, что он склонен к эксгибиционизму (бля, надеюсь правильно написала), считает крутым носить сексуальное белье и любит женщин)))ххы

 
iodfg
12.08.04 16:53

бля я чуть глазики невыколупнул бляяяяяяяяяя

 
ошалелый Вомбат
12.08.04 16:56

извините за паузу в комментах. Блевал. =(

 
Ol
12.08.04 16:58

Воффка!!! Ты че постишь!!!

 
bender
12.08.04 16:58

2 afinka
да да так мы ему и поверили и когда он ебется в жопу он говорит что он просто любитель острых ошушений.

 
Legioner[MMC]
12.08.04 16:59

Это киркорова внебрачный брат

 
zu
12.08.04 17:00

ВОФФКА, заипал, хватит уже пидарофф плодить на сайте!

 
Legioner[MMC]
12.08.04 17:00

Это Киркорова внебрачный брат

 
afinka
12.08.04 17:02

2bender
гы)))а по-моему мужик просто большой любитель своей жопы и всем кому ни попадя ее демонстрирует)))))хотя жопа у него так себе, ничего особенного))))

 
Legioner[MMC]
12.08.04 17:03

мля, оно само дабл заглюкавило, их бин не флуд

 
cool70
12.08.04 17:07

Чуть не блеванула(((((((((

 
MidiV
12.08.04 17:07

Ну блин хоть к концу рабочего дня повеселили!

Чуваки, да забейте вы на этого ахтунга и текст!
Такая ржачная страница - какой-то @#$$# с таким же фотографом и дизайнером накомонили креатив, мля :)))

 
Meister Floh
12.08.04 17:35

Мужики не дремлем! АХТУНГ!!! Вокруг одни пидары! АХТУНГ!!! :)

 
Manana
12.08.04 17:43

a мне понравился дяденька ))) и вообще балдею от трансвеститов - такое желание быть женщиной и грация не у каждой женщины присутствует.
была один раз в гей-клубе - не мальчики, а просто конфетки!

 
afinka
12.08.04 17:51

2Manana
Эх, чего ж хорошего в геях, пусть они даже и умиляют тебя своим желанием быть женщиной? Мало того, что мужиков и так с каждым годом все меньше становится, так еще и гомиков расплодилось немерено(((Куда пойти, куда податься...

 
Yarikus
12.08.04 18:03

Блядь я в ахуе.Вот почему на гомиков говорят АХТУНГ. Потому что их в Германии немеряно. А вообще наши девочки лучше западных (проверяно)

 
jentle
12.08.04 18:06

ну и мудило, бля, достаюццц же таким козлам такие тачки (Порше?), небось отсосал, однозначно, сцука

 
Manana
12.08.04 18:10

Afinca, не поверишь, общаюсь с иностранцами - ихние мужики западают на наших девок к-о-н-к-р-е-т-н-о (и хорошие мужики, блин)!!! выйти замуж влегкую куда угодно - UK, Germany, Australia))) believe me - really!

 
MonaH
12.08.04 18:17

2 jentle
Да не ссы, он просто на мойке работает, а денег даже на штаны не хватает.
Это педики могут насосать, а этот эксгибиционист:)))

 
cool70
12.08.04 18:41

Что удивительно))))) было запущено 2 поста - один для мужчин и один для нас)))) но это однозначно пользуется большим успехом.....наводит на размышления ))))))

 
Fluby
12.08.04 18:58

Тётки масковские, сжальтесь над воффкой, отдайтесь ктонить Воффке, или найдите ему тёлку на выходные, шоб хороший ТРАХ вернул пацана в нармальное русло, и не постил он тут фсяких ахтунгофф нехороших, и шоб мог он потом написть "понедельник, голова болит, но тема ебли за выходные полностью раскрыта"

 
Vofka
12.08.04 19:49

Во долбак..

 
Washburn (Riff Hard)
12.08.04 19:58

Die letzte Zeit bekomme ich sehr viele Angebote von Männern nun muß ich alle endtäuschen ich bin nicht Schwul und stehe nur auf Frauen Sorry schauen dürft Ihr gerne aber mehr nicht !!!

чел пишет что последнее время он получает дохуя предложений от мужиков!
типа простите но я не пидор, я люблю девушек! можете только смотреть, но не больше!!!

бля он просто любит себя показывать!! считает что у него ахуенная фигура и тд... в германии дохуя таких долбоебов! у нас в Франкфурте есть Голый Йорк.. пожизни голый мотаетьса!

 
ustas
12.08.04 20:23

Да у меня на работе в неметчине, прям под окнами, всегда, когда летом хорошая погода, на травке один мудила абсолютно голый, с венком на голове, прыгает как балерун и на флейте играет. Типа, Сатир, бля... Германия - страна ахтунгов!

 
andrey
12.08.04 21:41

Воффке нехуй делать; вот и фотки с ахтунгами постит.

 
Paul
13.08.04 00:07

Pahody ja nemeckij ponimaü, napisano: bla bla bla, kaorche schto mudak etat ebnutij ne achtung, aschto prosto emu nrawitca takujü huetu nasit...eblan karoche besitsa ot haroschej schisni,,,,odno slowo NEMEC!

 
Бгыыыы
13.08.04 00:37

Я тащусь)))

 
ошалелый Вомбат
13.08.04 09:13

сука. Опять блевал. :( Уже всю клаву забрызгал... Нахуй я этот пост смотрел? :(

 
treert
13.08.04 09:24

Ну, почему у таких уебаноф такие тачки??? Хотя, если он это ради Порша, то это его немного оправдывает!

 
Mamont
13.08.04 10:04

Россия страдает расизмом


Граждане России ненавидят евреев, гомосексуалистов и выходцев с Кавказа. Москвичи считают главной проблемой «засилье кавказцев». Число скинхэдов за последний год выросло вдвое. А власти сами зачастую поощряют экстремизм. Это итоги первого года правозащитной кампании по противодействию ксенофобии.


В четверг правозащитники обнародовали итоги первого года общественной кампании по противодействию ксенофобии, расизму, этнической дискриминации и антисемитизму. Как сказано в итоговом докладе инициаторов проекта – московского бюро по правам человека и московской Хельсинскской группы, – «к июню 2004 года можно констатировать широкое распространение ксенофобских взглядов в России». В частности, согласно данным социологических опросов фонда «Экспертиза» сейчас больше 42% граждан России уверены, что «необходимо ограничить влияние евреев в органах власти, политике, бизнесе, юридической сфере, системе образования и шоу-бизнесе». Еще 28% думают, что проживание евреев на территории России «следует ограничить». Правда, еще хуже в стране отношение к кавказцам – выселить их хотят 60% россиян.
Как говорят правозащитники, «результаты исследования показали, что выходцы с Кавказа вообще ассоциируются у многих россиян с образом внутреннего врага».

Также, по данным опросов, половина опрошенных заявила, что в России не должны свободно жить китайцы и вьетнамцы. А 25% просто заявила, что «нужно ограничить проживание (ввести черту оседлости) для представителей всех наций, кроме русской». Кроме того, согласно исследованиям московского представительства Фонда имени Эберта, россияне терпеть не могут представителей секс-меньшинств. Открытую враждебность к ним проявляют 43% ответивших.

По данным исследователей, самая напряженная ситуация сложилась в Москве.
Как считают правозащитники, в Москве формируется настоящий очаг межнационального конфликта – к мигрантам, по оценкам социологам, враждебны две трети населения.

Жители столицы, например, считают, что самая главная проблема, которую нужно решать безотлагательно, – это «засилье кавказцев». Большинство москвичей уверены, что «азербайджанская мафия скупает овощи, фрукты и держит цены на московских рынках», а вся столица наводнена этническими преступными группировками.

Всплеск националистических настроений в обществе привел к тому, что за последний год в России вдвое выросло число скинхэдов. И убийств на национальной почве становится все больше. Лидирует в этом отношении Санкт-Петербург. В частности, только за первые шесть месяцев 2004 года в этом городе был совершен ряд убийств. 9 февраля 2004 питерскими бритоголовыми была убита девятилетняя таджикская девочка. 13 марта 2004 местными фанатами «Зенита» на рельсы метро был сброшен студент-сириец Абдальнадер Альбадав Мохамед Мамун. В ночь на 1 июня в Санкт-Петербурге скинхеды напали на сына ливийского атташе, студента из Ливии Моххамеда Эльхимали, который затем скончался в больнице от полученных ножевых ранений. 19 июня 2004 года в собственной квартире выстрелом через дверь из обреза был убит старший научный сотрудник Музея антропологии и этнографии, известный эксперт по национальным и расовым вопросам Николай Гиренко, который последние годы являлся председателем Комиссии по правам национальных меньшинств Петербургского союза ученых.

Вслед за Петербургом следует Москва. В начале марта 2004 года столичные бритоголовые убили 37-летнего гражданина Кореи, в конце того же месяца был избит и через неделю после побоев скончался афганец Абдул Васи Хаджи Абдул Керим. Также скинхэды громили рынки и расправлялись с иностранцами в Волгограде, Воронеже, Орле, Курске, Новосибирске, Владивостоке. Во многих российских городах осквернению подверглись еврейские кладбища, были совершены погромы школ.
При этом, говорят правозащитники, власти реагировали на проявления ксенофобии и экстремизма только в том случае, если это было связано с громким преступлением, как, например, в случае с убийством в Санкт-Петербурге девятилетней таджикской девочки.

Тогда губернатор Петербурга Валентина Матвиенко потребовала немедленно найти убийц и устроить над ними показательный суд. А само дело было взято под личный контроль министром внутренних дел России Рашидом Нургалиевым. Точно также власти действовали и в Воронеже после убийства гражданина Гвинеи-Бисау Амару Лима – подозреваемые в убийстве Амару Лима были задержаны менее чем через месяц после преступления. В большинстве же случаев, считают правозащитники, милиция, чтобы не портить статистику раскрываемости преступлений, просто пытается переквалифицировать дела с «убийства по мотиву национальной ненависти» на любую другую статью. Хотя многие дела все-таки начали доходить до суда.
Впрочем, в ряде случаев, говорится в докладе, действия властей подчас сами напоминали поощрение экстремизма.

Например, в начале марта прошли массовые обыски в московских мечетях во время молитвы. Представители МВД при этом заявляли, что «в одной из мечетей задержаны лица, идеологически готовые к совершению терактов». А начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин вообще сообщил, что основную часть преступлений в Москве совершают приезжие и потребовал ужесточить над ними контроль. Причем депутаты мосгордумы даже разработали проект закона, который предусматривал запрет на свободу передвижения граждан из других регионов в Москве. Однако законопроект был отклонен еще до рассмотрения.

По словам правозащитников, они не только подсчитывают число убийств, но и пытаются исправить ситуацию. В течение этого года юристы московского бюро по правам человека в рамках проекта участвовали в 10 судебных процессах, два из которых удалось выиграть. Была организована «горячая линия» (8-926-530-45-37), по которой обратились около 1,5 тыс. пострадавших от ксенофобии.
Как предполагается, со второго года трехлетнего проекта в семи федеральных округах России начнут работать юрцентры по защите жертв ксенофобии.

Кроме того, правозащитники собираются издавать специальные пособия для школьников, чтобы «приучить их к толерантности». Но насколько им удастся добиться от жителей России хорошего отношения к кавказцам, евреям и гомосексуалистам, станет известно только летом 2006 года.

 
treert
13.08.04 10:14

2 Mamont: Ну нахер а? Может как-нибудь и "Войну и мир" к случаю приведешь?

 
ошалелый Вомбат
13.08.04 10:25

Пидарофф - пиздить однозначно!
Евреев - слушать через раз и верить чере пять!
Азеров (чеченов и тп) - дааа. решать надо. Без мочилова, конечно, но вопрос выростает серъезный. У нас в Киеве, бля, в некоторых районах районах процентов под 70 населения составляют негры бля, каквказы нахуй и всякие японцо-корейцы. Оч-чень настораживает.
2 Mamont: спасибо за инфу, хоть и не в тему.

 
zu
13.08.04 10:55

Fluby ЖЖОТ!!! ;)

 
FromKazan
13.08.04 11:06

2 Воффка:А нахуя посвятил эту поебень девушкам?

 
wild_orchid
13.08.04 11:07

Самое интересное, что в Германии реально полно таких товарисчей!
Но живут то они нормально, уж лучше чем мы!!!
А нам почиму тогда ни памагает засилье пидаров?

 
wild_orchid
13.08.04 11:09

А вообще мужик отвратный, жопа страшненькая, тощий, ни одного намека на мышцы!!!
Да к тому же че та еще и в трусы подкладывает!
А если реально у него такой, то неповезло ему!
90 % женщин мечтают о таких, и только 10 процентам он нравиться после секса!
Нафига такой член? Онанизмом заниматься?
Да мужчины также сложны как женщины!

 
ошалелый Вомбат
13.08.04 12:16

Пидарофф - пиздить.
...Диалог в темном переулке:
-Малчык, в попу даш?
-А в рот возмош?
-А! Это ты, Гоги. Ану ступай домой!..

 
lolita
13.08.04 12:52

Еблан какой-то! Вуаерист хуев.

 
wild_orchid
13.08.04 13:13

Лолита путаете определения! Он не вуалерист, а эксгибиционист! Вуалеристы это те которые любят подглядывать!

 
ахтунг
13.08.04 13:35

старо

 
Филя Киркоров
14.08.04 12:00

...... а МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!!! Я б его выебал ... ну или он меня !!!

 
Ancom
14.08.04 14:53

Это воообще ахтунг особый, сам себя ибёт в жопу

 
SDI
15.08.04 13:05

бля.....предупреждать надо.....я чуть не ахуел

 
Lex
17.08.04 12:38

тачки путевые!!! особенно Вoxter, а мужик - пидар конченный, адназначно.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Соседка-шпионка
Лубочная брошюра, пропагандирующую геям заниматься безопасным сексом
Маша с топором
ВИА Раммштайн feat. жывотные
Как соблазнить девушку
Институт взыскания
Во всех женских бедах виновата школьная литература
57 лучших фотографий National Geographic за 2017 год
Дерьмовая жизнь (англоязычная версия)
Когда маму принимают за подружку