Зеркало



27 августа, 2004

Крик души

Ебаные самолеты. Здоровенные такие летучие залупы. Залезаешь туда вместе с двумя сотнями других мудаков, креслица тесненькие, хуй повернешься, в кармашке перед носом - блевательный пакетик. Очень кстати. Загудело, задрожало, опс - полетело. Сразу не ебнулось - уже щастье.

Не, ну сначала-то еще аэропорт. Заведение похожее на невъебенных размеров сральник. Типа, запах, внешний вид и все такое. На всех сидячих местах сразу лежат неопрятные тетки, потому что самолеты хуй куда летают, особенно туда куда нужно теткам. Ну тетки и располагаются - клетчатые сумки системы "мечта оккупанта", дети какие-то задроченные, вся атрибутика. Звуковое сопровождение: "такси не желаете?" Ебись в рот, мудило, на хер мне твое такси? Я вааще только что сюда приехал. Мне нужна не тачка, а такая мандула с крылями, которую опять отложили на два часа и я буду здесь охуевать до полного, причем стоя (см. выше).

Срочно водки. Цены - атас полный. Понятное дело, у нас здесь роскошный кабак. А холодильник что, пиздой накрылся? Да нет, работает. А хули водка теплая? - а это, чтоб тебе, козлу жизнь медом не казалась. Понял, уже не кажется, тихо бухаю, не выебываюсь.

"Документы предъявите пожалуйста". Блядский фашистский город. Угораздило меня чурканом родиться. "Почему паспорт рваный?" - "От интенсивного употребления". Скоро в сортир нельзя будет без паспорта. Террористы-экстремисты их беспокоят. Хотя, кстати, этот аэросарай можно было бы и расхуячить. Ему бы не повредило.

"У стойки номер хер-знает-какой начинается регистрация". Вот заебись! Народец бодро строится свиньей и ломится со своими баулами к светлому будущему. Ясное дело, не успеем, опоздаем, все улетят, а мы останемся… А хуль воняешь так, а я понял, ты просто забыл помыться. И на прошлой неделе тоже, и вообще в ванной у тебя теща капусту засолила. Ну воняй, воняй…

"Что у вас в сумочке?" У меня то? АКМ-74, мешок гексогена, полкило герыча и расчлененный детский трупик - все в порядке? Да, проходите. Спасибо, начальник.

Водки.

Еще сто.

И еще полтинничек.

Да здравствует великий русский транквилизатор, единственная отрада затраханного авиапассажира.

О, уже на посадку. Ветер дует? Дует. Минус 15? Так точно-с. Ну хули, помариновать быдло у трапа - святое дело. Минут так сорок. Чтоб не больно-то расслаблялись.

Рейс аристократический. "Трансаэро". Боинг - на те боже, что нам негоже. Пузо толстое, крылья маленькие. Летит-трясется. Курить нельзя. В салоне могут находиться дети, мы заботимся об их ебучем здоровье. О моем ебучем здоровье заботиться не надо. А вот кормить всякой отравой и крутить посреди ночи сраные доисторические фильмы - это правильно. Ты сюда не спать пришел. Насладись чувством полета. А ежели кто не доволен репертуаром, пусть летает "Домодедовскими". Там вообще Эльдара Рязанова кажут, и звук на полную. Смотри и тащись, сучок, это наша родная российская синема. Ее снимают мудаки для мудаков.

Летим, гудим. Спина трещит, уши заложило, за спиной два пьяных братана трут чисто за бизнес. Ну ничего, ничего. Скоро прилетим.

Если не разъебошимся.

(С) Zef

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
АФТАР МУДАК
27.08.04 16:10

ПЕРВОНАХИ НАХ И НИИБЕТ

 
Saidus
27.08.04 16:11

второйнах!

 
Ol
27.08.04 16:12

Актуально... в тему...

 
Saidus
27.08.04 16:13

btw, мне нравицца стиль.

 
q
27.08.04 16:15

В пятёрке нах и ниибёт !

 
не расист, но чурки заебали
27.08.04 16:16

Воффка, ну ты совсем ебанулся нах. Рассказы чурбанов публикуешь. Совсем охуел бля... Тут чеченки бля 2 самолёта взорвали, а ты.. ну полный пиздец. Разочаровал ты меня.

А аффтору - мудак ты, не нравится, не суйся в россию, еблан.

 
Guard
27.08.04 16:18

никаких эмоцый не вызвало, значит гавно!

 
нахипох
27.08.04 16:20

Бля, заебали, копирайты где?
Материалец времен FUCK.RU

 
Xabibylin
27.08.04 16:33

Креатиф гавно афтар мудак!

 
RS
27.08.04 16:50

Аффтор мудак, криатив гамно. И ни ибет.

 
Istorik
27.08.04 16:51

Никогда не летайте КавМинводами эта такой песдес, шо нет слов, у меня было такое желание уебать проводнице, кабуча, и это международный рейс, а чо у них на внутренних делается?

 
Yaya
27.08.04 16:53

Че б вы тут не говорили, а меня улыбнуло.
Кто летал с севера на самолете в -15 - -30 градусов морозяки, тот поймет.
И про кабак в аэропорту со сломанным холодильником и ох..ными ценами тоже правда.
Короче кратко и понятно...
молодесь...

 
КАТЯ
27.08.04 16:53

тема ебли не раскрыта...

 
Микола
27.08.04 16:57

да хули вы орете? обычный русский чувак писал, просто его заебло летать, вот и скомкал впечатления нескольки челов в единый рассказ, а вы думаете к нам сибярикам в москве лучше относятся, скажу вам НИ ХУЯ! для москвичей мы такоеже быдло как и черные. Помнится мне в году эдак 93-96 в москве народ (в основном пидарастического вида интеллегенция) собрался и орал чтобы москву отделиить от России, так вот ябы за это проголосовал, нахуй нам (Сибири) это надо, налоги туда перечисляем, кормим, поим, а нас еще и за челов не считают, да мы живем хуже, зато дружнее, и не продаемся как москичи, как проститутки, на нас вся Россия держится, а вы просто паразиты! я вас москвичей ненавижу! да вы скажите: вы не умеете работать. крутиться и все такое, скажу сразу я являюсь ген.диром достаточно крупного предприятия, но я в отличии от вас забочусь о своих рабочих, а посмотрите на себя вам самое главное урват, прямо сейчас, а что потом будет, вас не ебет! дак вот я вам всем говорю, одну простую вещь, радуйтесь пока можете, мы не потерпим чтоб нас продавали, мы встанем и трахнем вас и ваших озяев, помните, вы должны нам и очень даже много!
а точто вы пиздите все это уйня, я вас не слышу, я не слушаю проституток и пидорасов!

 
Зорный Хуйпо
27.08.04 16:58

Бред какой-то.
Ну не хочешь - не летай.

Сиди дома - никогда на самолете не разъебешься, на поезде не разъебешься, на машине не разъебешься, да и споткнуться на лестнице тоже не сможешь.

 
Demon
27.08.04 16:58

Не слушай никого Вофка заебись статья, а разных ананистов, дрочил, расистов вроде тех кто тут выебывается по Росии дохуя, собрать бы их всех и заебенить разом..

 
Maks
27.08.04 17:02

Mikola rasaschelsa gi!!! I siski mne twoji nenrawatsa i kofto4ka twoja!!!!!!!!!

 
Denwer
27.08.04 17:08

КГ/АМ

 
2Mikola
27.08.04 17:27

Микола:
а пошёл бы ты нахуй, казёл ебучий. Иди шишек в тайге пособирай и медведей поеби.

 
FromKazan
27.08.04 17:31

27 августа Воффка закинул 27 (вместе с девкой дня от 28-го) постов. Енто блин он или на рекорд идет, или приятное сделать хочет, или испужался, что за неимением обновлений сбежим нах к конкурентам...

 
КАТЯ
27.08.04 17:32

2Микола
а судьи кто?... москвичи ему не угодили. при себе эмоции надо держать - истеричка! интеллигенция не нравиться, все пидоры! типично культурный, милый, отзывчивый человек писал! сразу вспоминаю "Мастер и Маргарита" Иван Понырев, писавший под псевдонимом Бездомный, типичный пролетариат, сказал, относительно лечащего его в психлечебнице врача. "Надо же, и среди интеллигентов попадаются умные люди!"
Только быдло может позволить себе подобные высказывания! не нравятся москвичи,не надо ездить в Москву. Не нравится еще что-то Ради Бога, но надо эмоции нормальному мужчине при себе уметь держать. Иначе он ничем не будет отличаться от скота....

 
SkyMaster
27.08.04 17:41

Demon - если ты думаешь, что статья, в которой какая-то подонок полагает, что все вокруг него - свиньи, то извини, ты тоже свинья тогда.
"Крик души".. имхо у такого человека души не может быть никакой. Он просто мразь, каких к сожалению много...

 
SkyMaster
27.08.04 17:43

Ошибся несколько раз, когда писал.. спешил просто.. короче смысл понятен...

 
maxmax
27.08.04 18:34

Да уж! :-( А хуле делать? В таких ситуациях остаецца тока расслабицца и попытацца получать удовольствие.
З.Ы.:
для "не расист, но чурки заебали":
А уверен ли ты, дарагой друк, што самолеты взорвали террористки? Сдаецца мне, што в них наши же ПВО и попали.

 
нах
27.08.04 18:41

Микола- это петух однозначно, сраку разорвали, вот и бесится

 
сцук
27.08.04 19:01

что такое есть "имхо"?скажите пожалуйста.

 
Mon
27.08.04 19:04

Креатиф явно кислотный.Пруцца фсе.

 
Den
27.08.04 19:15

2maxmax: вот это ни хера себе теорию блин задвинул - типа наши наших же сбивают на высоте 10000 метров! чтоб при посадке не разбились? ты наверное обнюхался, паря!

 
Fred
27.08.04 19:29

Зря вы так.
Летаю часто, и всё нормально. Иногда нехорошо, но часто просто замечательно.
Цены в аэропортах - ну да, высокие. Поэтому покупаю на Павелецком, или на Юго-западе или.. в общем смотря какой аэропорт, если время есть до самолета. Шереметьево, да - не люблю. Но начали реконструкцию.
А на счет разобьёшься - дык всякие разные вещи иногда случаются с мужчинами (и любимыми женщинами) :)
Я понимаю, что автор обиделся на всех и вся.. Сочувствую, комрад..
Но всё будет зашибись, и на первой встречи с девочкой, ты будешь трезв и счастлив :)
Всем удачи
PS А ребят-то в самолете ой как жалко... Блин

 
специалист
27.08.04 19:54

ИМХО (кто там спрашивал) - И Мягким Хуем Отъебал... Еще вопросы?

 
Andrew
27.08.04 20:08

Во первых изначально было выражение (не наше...английское) In My Humble Opinion (по моему скромному мнению) - сокращенно IMHO, но наш народ переделал его в русское ИМХО:
Имею Мнение, Хуй Оспоришь......)))
вот так......

 
~123
27.08.04 21:41

Не, на москвичей не надо гнать. Ну, блядь, что Москва за счет России живет - это и так все знают. Я бы тоже не отказался за чужой счет пожить, а хули? Люди-то при чем? Им че, от всего отказываться и к нам ехать?

Одна проблема - иногда отдельные москали начинают пальцы загибать, типа "вы, деревня" или "мы там дохуя всего добились, а кто вам мешает". И это уже неправильно. Но круче всего, конечно, вопли "понаехали!". Бля, почему это гражданин России не может свободно перемещаться по ее территории и зарабатывать там, где проще?

 
Mikola
27.08.04 21:51

извеняюсь, если кого обидел, простоя сталкивался с самыми хуевыми личностями из москвы, я гне говорю о всех (говна везде хватает!) но что - то мне показалось в москве его очень много!

 
jentle
27.08.04 22:41

хто самолеты делает, на них не летает...
эх, вот самому сесть за штурвал хоть истребителя второй мировой да и прохватить до Евпатории - вот мячта детства...

те кто хамит приезжим в Москве - нихрена не москвичи, сами приехали лет 5-10 назад, вот и считают себя покорителями Москвы, блин, если мания - то величия...
те, кто считает, что столица живет за счет всех, поймите одну вещь - у вас добыча, дорогие сибиряки, например, а в столице продажа...

 
jentle
27.08.04 22:44

~123, вопли "понаехали!" только из-за того, что приезжие ломанулись в таком непереваримом количестве, принесли с собой преступность и обвалы рынка труда, вот подумай - тебе в твоем городе такое бы совсем не понравилось...

 
Beg95
27.08.04 22:53

Клевая байка

 
mustdie666
27.08.04 22:55

Mikola, ты по любому прав. Москва жирует на бабки регионов. Все крупные предприятия по стране они давно скупили и теперь в потолок только плюют а им бабло капает. Мощные высокодоходные предприятия становясь филиалами Москвы ни хрена не развиваются потому что любое решение надо пробивать через Москву, они только выручку туда обязаны вовремя переводить, остальное Москву не ебет, как хотите так и выкручивайтесь. Все зарплаты тут же урезаются, все премии снимаются, несмотря на то что уровень потребительских цен зачастую выше чем в Москве, но Москве денег все равно мало. С бюджетами та же параша - перечисляют колоссальные суммы в центр, а им в ответ - хуй, чем хотите тем и платите зарплату. Зато в Москве пидары сидят на телевидении и порют всякую хуйню (типа Бори Моисеева на МУЗТВ), в ночных клубах колбасятся всякие уйопки у которых бабла некуда девать, собак кормят красной икрой и т.п.

 
jentle
27.08.04 23:04

mustdie666, у тебя в твоем городе столько же уебков, пидоров и богачей, кормящих икрой собак, сколько в Москве, если пересчитать с учетом разницы населения... к сожалению...

 
mustdie666
27.08.04 23:14

jentle, ну ну, ты еще скажи что у нас земля стоит сколько у вас на Рублевском шоссе, 70 тыс. баксов за сотку. С пидарами здесь туго, их не любят, потому они не выебываются. Да, есть и тут уйопки. Но про отобранные бабки ты почему то тоже ничего не сказал.

 
morgan
27.08.04 23:24

to mustdie666. Про цены не пизди, выче чем в Мскве еще поискать. Да в регионаз у вас одни алкаши да бездельники, работать не умеют и не хотят вот им Москва и глаза жжет.

 
jentle
27.08.04 23:27

mustdie666, ты не хуже меня понимаешь, что ваши "отобранные бабки" запускаются в оборот как внешние финансовые активы... а запускают их не Москва даже, а верхушка вашего края - губернатор с своей командой + криминальная сфера вашей области палюбому... и ни тебе, ни мне, ни бюджетникам-учитилям ничего не капает... это пиздец и будет он всегда... а в такой ситуации самые крупные воры денег области сидят ближе к тебе, чем ко мне... и ваще покажи мне страну, где столица ее - не центр скопления капитала, и, соотвественно, мразь всякая...

 
jentle
27.08.04 23:28

кстати, Москва третий по дороговизне город после Токио и Лондона

 
mudila
27.08.04 23:36

mustdie666 ты мудак что-ли? вот я обычный москвич живу за МКАДом всю жизнь. Вчетвером (я, жена, двое детей) живём в двухкомнатной квартире. Имеем средний достаток. И таких людей большинство. Не надо нас сравнивать со всякими "новыми русскими" и большими начальниками. Это только у них денег дохуя. А вот простые москвичи живут достаточно хуёво. Хотите верьте, хотите нет. И меня просто бесят тупые разговоры всяких уёбков (типа Миколы) из "Верхнепиздюйска" (с), что, мол, в Москве все зажрались и т.д. и т.п.

 
z0diak
27.08.04 23:48

креатифф гавно, аффтар мудак, к тому же еще и чурка

 
mustdie666
28.08.04 00:04

jentle, про отобранные бабки тебе простой пример: я сотрудничаю с филиалом одной крупной московской страховой компании, стало быть знаю их финансовое состояние. Вот и сейчас - поступила команда из Москвы, перечислить в центр энную сумму денег. Перечислили, на счету ни хрена не осталось, а страховых выплат висит на сумму в несколько раз большую. И что? ты думаешь в Москве это кого то ебет? Бабки они забрали и говорят - ваши проблемы, как хотите так и развозите. А в других конторах с Москвой надо согласовывать вобще все абсолютно, чуть ли не расход ГСМ для машины, которая сотрудников по городу возит, и замену несчастного Pentium 100/16М на что то поприличнее. Еще пример - Москва прибрала к рукам крупную региональную компанию, заплатили сколько то мажоритарным акционерам чтоб те пакеты свои отдали, ну кого то завалили, кто упрямился, на кого то компромат нашли и т.п. и началось веселье. Контора сама по себе достаточно богатая и раньше при умелом управлении могла себе позволить различные траты без ущерба основному производству - например постройка коттеджей для своих сотрудников, причем не то что для начальников, а для обычных итээеров. Очень высокие зарплаты, нормальные даже для Москвы, многочисленные премии, подарки сотрудникам к праздникам и т.п. Казалось бы если предприятие процветает то почему нет? Народ работает качественно, все держатся за свои места. С приходом нового руководства все это посчитали излишеством. Никаких коттеджей, премий и т.п. И не ебет, что в Москве строятся и уже есть целые закрытые "сливочные" поселки для "белых" людей, а зарплаты обычных служащих по штуке-полторы баксов это не редкость, я уже не говорю за начальников. Здесь 8-10 штук р. это уже считается что хорошо, при том что цены на недвижимость приближаются к Московским, отличаясь от них не более чем на 15-20%. Все остальные цены кроме разве что какой нибудь косметики уже давно такие как в Москве. Губернатор у нас конечно еще тот козел, но он назначен с санкции той же Москвы, сидит себе не выебывается, свое имеет при любом раскладе, независимо сколько денег забирается Москвой.
Насчет стран это ты зря, вот тебе пример: Австралия. Небольшой городок Канберра - столица и выполняет чисто столичные функции, резиденция парламента и правительства и т.п. А крупные города Сидней, Мельбурн являются экономическими центрами и соответственно состедоточением капитала. тоже самое Канада. Да, далеко ходить не надо, те же самые Штаты, округ Колумбия, это тоже столичная провинция, а бабки крутятся совсем не там.

 
jentle
28.08.04 00:36

mustdie666... компания московская, а кто ее владельцы?????????? гыгы, вот непременно москвичи дореволюционного разлива???? москвичи так быстро не размножаются)))) это вчерашние приезжие ("понаехавшие"!) в массе своей строят себе сливочные берега на берегах Москва-реки...

наверняка ты точно даже не знаешь, кто хозяева этой фирмы, щас хозяев фирм, которые в Москве со всей Расеи собрались, раз в 10 больше, чем москвичей - Я СТАРЫХ МОСКВИЧЕЙ-ХОЗЯЕВ ФИРМ ВСТРЕЧАЛ ДВА РАЗА ТОЛЬКО - люди это были офигеть, с грузчиком нормально общаются, а за плечами две вышки и работа на Хюлетт-Паккарде, все прочие из Омска, Бреста, Брянска (да и из твоего города найдется) - ХАМЫ И РВАЧИ... урвали от жизни - боятся лишние 50 баксов сотруднику отдать, не то чтобы построить ему домик дачный... московский люд я знаю получше тебя...

компания велит своему филиалу отлить сумму обратно? так представь себя в роли хозяина, вот честно, - ты бы конечно всех облагодетельствовал))))))...

а насчет поглощения Москвой сторонних фирм - да это болезнь всей страны, ибо крупные конторы не знают куда развиваться, имея огромные аккумулированные средства, приуральские города страдают от уральских концернов, околосибирские - от нефтяных гигантов...

Канберра в Австралии основана позже Сиднея, Сидней с Мельбурном играли всегда ключевую роль как старые удобные портовые города, это прихоть аборигенов - наречь столицей другой город... а чем была Москва хоть на протяжении династии Романовых, сам знаешь

 
~123
28.08.04 01:51

2jentle Про "понаехали". Ну, обвал рынка труда - это правильно, раз зарплаты выше. Преступность - сочувствую. Но почему ты думаешь, что это никому не знакомо? По-моему по всей стране люди перебираются в города покрупнее, принося с собой все эти прелести. Пусть не в таком количестве, как к вам, но опять же в пересчете на население..

morgan идет нахуй. Вот яркий пример, за что москвичей не любят.

А про цены - гон. Все знакомые, прожившие какое-то время в Москве, в один голос говорят - цены там ниже. И не с учетом зарплаты, а просто - ниже. Кроме жилья, пожалуй.

 
m0riarty
28.08.04 02:49

Вот вы тут потомственных москвичей нах защищаете... дык вымирают нах, эти полуинтелегенты. Их новые москвичи заменяют))) те которые вашей ебучей москаляндеей и владеть будут. и нех этих уродов защищать. они себя сами защитят, так шо и потомственные интелегенты охуеют. Бля, пуп земли нах - МОСКВА!!! ебт. Вы лучше наших хохлов домой верните. Нехуй великому народу позорится в наймытах у полуазиатов. Все сказал.

 
wo1and
28.08.04 02:51

На самом деле не так все х...
А так статейка на 3...

 
Olsmart
28.08.04 03:15

Мы как то из Сингапура прилетели в Шереметьево 2.
Немного поддатые(ну как лететь 18 часов без водки)Так к нам тут же мусора - Или по сто баков,
или по 15 суток.А мы год дома не были и ещё в Кёниг лететь.Расплатились.Менты специально караулят на международных рейсах пьяненьких сограждан с денежками,а террористы им похуй.
В следующий раз в Калининград мы летели через
Данию,были вообще в хлам,и никаких проблем,потому там полиция помогает людям,так же как и в Сингапуре,Токио,Лондоне,Мадриде итд.Шереметьево самый дорогой аэропорт и самый страшный,страшнее может только Дели.

 
НемецЪ
28.08.04 04:52

jentle: ... и ваще покажи мне страну, где столица ее - не центр скопления капитала ...

Ну ещё к примеру Германия. Берлин конечно не мал, но финансы Франкфурта на Майне, Мюнхена и некоторых западных городов (даже маленьких) создают двойную разницу в ценах с Берлином.

 
Пиздык
28.08.04 06:08

Вы все пидарасы, а я - д'Артаньян. гы

 
Коренной Сибиряк.
28.08.04 09:43

Согласен с Миколой. все москивич - ебюаные мудаки. ненавижу москву!!!

 
s--kat
28.08.04 10:47

Автор просто боится летать на самолете. Поэтому напился до белой горячки и начал гнать... Не по-мужски как-то... Не хотела бы с таким рядом лететь: пьяный (перегаром прет), жирный (даже в кресло не вмещается), еще и курить хочет (хорошо, что запрещено).

 
clon
28.08.04 11:19

to Микола und Коренной сибиряк
рекомендую находясь в первопристольной подобное мнение не озвучивать-огребёте по крепким сибирским
соплям
to moriarty
хвалёные хохлы-работяги это смешно
разъебаи и бездельники, которых вечно нужно гонять пендалями, чтоб получить мало-мальски приличный результат

 
ed
28.08.04 11:30

ебал я ВАС всех в жопу, и не ибёт мне вашы доводы бля. Пиздеть вы все бля горы.
Самолёты все одинаковы нах. Не нравиться, сыщь сука - тогда сиди дома и дрочи пидор ты.
Суки бля, только бы што то обосрать на нете, никто бля ничего хорошего не скажет. Я и Москвичей ебал, и сибирячек,и с Урала, и хуй еще знает откуда- все вы бляди одинаковы охуитительные. надо только подобрать мазафака к любому челу и все будет писцдато.
может быть и не ф тему но кого ебет?

 
Ebun
28.08.04 11:38

Выпиздить всех черных с Росс земли и работы и жилья всем хватит!!!!

 
ed
28.08.04 11:46

Ebun.
Я бы тебя сучка так выпиздил, что мама родная неузнает сучонок. Займись делом пидор. Сам нихуя не хочеш делать и другие хочеш чтоб стали как ты дармалеями

 
Забулдыга
28.08.04 11:52

ДЛЯ ВОВКИ! Воффка , может не нужно подобные темы постить вообще? А то кроме как межнациональных распрей ничего толкового не получаетса.
Для кричащих что москали сцуки или хохлы идарасты и прочую дрянь: ВЫ ИСТОРИЮ УЧИЛИ? Так там вродь как доступно написано что мы сила ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!
Так может все таки успокоитесь?

 
ed
28.08.04 11:57

в чем сила брат?:)
вот и я говорю что не в террорризме

 
Пта
28.08.04 12:11

Статья начиналась словами Ебаные самолеты, а продолжилась ебаными москвичами. Ебанутые они везде есть. Про самолеты прав автор - летающие сараи,особенно про Камвинводыавиа (ты еще аэропорт в мин водах не видел, бля, межгалактический космопорт 4-го поколения). Летать стыдно. То сортир не исправен, то стюардесса обосралась. Аэропорты вообще отдельная тема. После аэропорта им. тов. Хитрова (Ландан) прилетаешь и говоришь БЛЯЯЯЯ и в этом дерьме я живу? Вот такие печальные факты, диа комрады.

 
ed
28.08.04 12:16

Анекдот 1905г. Жил в деревне бедный мужик,и закончилось у него зерно. Пощел он попу занять мешок пшеницы.Поп его выслушал и говорит
-Пшеницы не могу,а мешок ржи займу... Пойди в сарай и скажи матушке,чтобы дала...
Тут мужик подумал: "дала" ведь по-разному можно понять...Мешок зерна можно в другом месте занять, а попадью поиметь нечасто возможность случаеться...
Он заходит в сарай,и говорит
-Матушка,батюшка сказал,чтоб ты мне дала.
Попадья выглядывает из сарая и кричит:
-Батюшка,тут мужик пришел...
-Да,дай ему,дай...
Делать нечего, стала она р@ком,мужик залез...
Поп ждет - что-то мужика долго нету, заходит в сарай - видит катрину и кричит
-Матушка, так ржи ж ему,ржи!!!
Оа поворачивает голову:
-И-ГО-ГО!!!

 
GexogeN
28.08.04 13:11

Дааа бля.... Начили с самолетофф закончили москвичами, ну есть в москве ублюдки, а где их нет? Просто москва город большой и ублюдков в нем больше чем где-либо нах...
Скока раз был в москве, меня тока поражали водители нах, купили машину вместе с правами нах - убил бы сух... А так город прикольный, тока жить я в нем не хочу, чем дальше нах от москвы тем спокойней нах живецца... А по кабакам по ходить это всехда есть гуд...

 
Хохол
28.08.04 13:39

От дивлюся на вас i дивуюсь: не тiльки чорних, абрекiв чи нас не полюбляете, а один одного ненавидiте.
Щодо проблеми Москви - э вихiд. Перенести столицю Россii на ii iсторичну батькiвщину - до Киiва. Доречi i проблема ненавистi мiж россiянами зникне.
Що скажете, кацапчики?

 
Ebun
28.08.04 13:54

To ed
Слышь, ты защитник хуев, чтоб ты стал жертовй терракта от тех кого защищаешь. Пидор.

 
Быстрый олень.
28.08.04 15:26

2Микола
А я был свидетелем тому, как годах этак в 90-х Твои дружные сибиряки за банку сгущёнки чуть не перегрызли друг другу глотки. Да и ваще заебали вы своими понтами, позаимствованными у бывших сидельцев. Те хоть по жизни такие, а вы только пальцы гнёте.

 
~123
28.08.04 15:32

2Забулдыга. При чем тут Воффка? В самом посте нихуя такого нет. Если у людей есть желание пересраться, то им и повод не нужен.

 
~123
28.08.04 15:40

2Быстрый олень. И че ты хотел этим сказать? Во-первых про "дружных" сибиряков тут по-моему никто вообще не упоминал. А! Ты, наверное, хотел сказать, что москвичи так никогда не поступят? Не знаю подробностей твоей "истории", но уверен, что поступят, люди везде одинаковые.

А про "сидельцев" ты че-то гонишь. Вообще не в тему. Наоборот, вы же все жалуетесь, что к вам "урки и быдло" со всей страны съезжаются.

 
GexogeN
28.08.04 15:56

Ну нах везде люди одинаковые, если жить с быдлом, то оно кажется везде быдло, не гони...
Бля в Москве нах Волгу 3110 бля поставил, утром нах две вмятины в капоте и бокового млять стекла нах как не было, я млять узнал кто это сделал и спросил бля, на что мне это быдло ответило, откуда нах у тя деньги на такую тачку, тока приехал уже тачка млять! Суки нах, завидуют... Бля я у себя в городе хоть феррари поставлю во дворе бес сигналки, хуй кто тронет, подойти - подойдут, но млять стекла нах бить ни кто не будет, так как нах знают, что башку нах оторвут сразу и без разговоров... У самого перед окнами нах стоит четыре крутых нах джипаря, и никто не трогает, и не на одном сигналки нах нету!

 
Сармат
28.08.04 16:11

По поводу москалей на дороге больших мудаков не найдешь, если видешь кто то летит в лоб то это 97-й или т.п. Они в москве наверно в мозги часто ебутся все мозге себе и повыебывали пидорасы!

 
jentle
28.08.04 16:15

m0riarty, Пта, Хохол и прочие

это радует, что к нам еще не вся мразь приехала, вы еще у себя там сидите, гыыыыы)))))) там и останетесь, это хорошо...
гыыы, коренные москвичи - это интеллигенция? ну-ну, это хорошо что вы так считаете...
кто гонит про москалей - лимита настоящая, как по мозгам, так и по воспитанию... приезжающая сюда и из своих же приехавших вслед за ними семь потов выколачивающая... прежде чем коренные москвичи перемрут, вы между собой перегрызетесь за место под московским солнышком

 
jentle
28.08.04 16:18

Сармат, ты натуральный мудак, не приезжай в Москву, бля, заипали ебанутые водилы с номерами других регионов, поворачивать нормально не умеют, кто вас вождению учит???? три китайских обезьянки???

 
Васята
28.08.04 17:38

Предлагаю переименовать сей сайт в большая. пиздилка.между.москалями.и.остальными.ru
Уссасться с Вас всех.

 
Хохол
28.08.04 17:39

2 jentle: i деж, синку, я "гоню"? Чи вiдповiдати за своi слова тебе ще не навчили?

Доречi, там де я - дiйсно гарно. I дуже приемно. А коли хтось з кацапiв i приiздить до Киiва - жодного нарiкання не було, навпаки, порiвняння були не на користь мiст Росii. Приiжджай сам - подивишся.

 
Хохол
28.08.04 17:40

2 Васята: а шо?

 
Сармат
28.08.04 17:42

2jentle
Поворачивать умеем не гони....
А вот ваши придурки лежат втроем в коме упоров своей 10-кой Хонду моего приятеля, выйдя на него в лобовую, у него теперь нога сломана машина разбита по ОСАГО ее не вернешь.
Это было на прошлой неделе, буквально за несколько часов до этого на той же М-4 перегоняют стадо (то же еще придурки) я остановился жду все тоже, это время 12-ка (регион естественно 97) по встречке в лоб на бычка и пытается проломиться понятно сам баран но если у зверя мозги сорвет кто его знает кого зацепит, от меня пробежал в паре сантиметров .....
По поводу вашего умения разворачиваться я думаю после МКАДА вы так и считаете что все остальные дороги по 6-ть рядов и продолжаете ездить точно так же, но блин у нас в регионе на такие дороги денег не оставляют...

 
smusmumrik
28.08.04 17:52

Что за междоусобицы, блин? Балаболы хреновы!
Текст хорошо по настроению, коли российский способ летать достал.

 
jentle
28.08.04 18:16

Хохол, что ты там делаешь? ни розумию по мове... если сидишь - это хорошо, сиди дальше, исполняй мои указания из Москвы, гыгыгы... а если серьезно, примерь на свой Киев ситуацию в Москве, особенно криминальную, блин, и попытайся раз в жизни понять другого человека, если умный

Сармат, по сводкам столичного ГАИ, около 85% аварий происходят из-за машин с немосковскими номерами, считая тех иногородних, кто в водилы Газелей и прочее нанимется (вчерась по тиви слышал), в потоке движешься - цифр 95-97 не видать совсем, так что кто еще шухер создает, у тебя на памяти одна авария друзей с москвичами, а у меня четыре с иногородними, да и сам я однажды сорвал колодку экстренным торможением из-за чувака из 65...

себя ж поливаете, натурально, повторяю в который раз - в сегодняшней столице треть азеров, процентов 40 вчерашние приезжие, а вот прочие москвичи Гиляровского (знаете такого журналиста-писателя???)...

и вообще меня уже чего-то на смех пробило, собрались парни, которые ко власти никаким боком, и поливают друг друга из-за действий этой власти, маразм

 
Sergeevich
28.08.04 18:27

А я сегодня на Як-40 летел... Вот тоже уебище, доложу вам...

 
Сармат
28.08.04 19:24

Я не с Киева я с Ростова, так что пишу не на мове ;) Газели у нас водят точно так же тут не определяется откуда водитель приехал, тут определяется что сам этот транспорт такой мне кажется кого не посади в погоне за бабками будет творить что угодно.
А я хотел сказать, что странно у себя в москве все ездят достаточно нормально, но как только отъезжают подальше сразу начинается обгон в лоб обгон по встречке и т.п. понятно спешат, но наболело в памяти это мягко сказано, это прошла неделя я только что приехал с москвы и в офисе высказал свое недовольство любителями создавать аварийные ситуации из москвы, а на утро позвонили, что надо ехать помогать с больницей и т.п.

 
Сибирь
28.08.04 19:25

Я вашу москалию в жопу ебал, со всей лимитой, хохлами и азерами, всех, апсалютна всех, моральные уроды бля...... Мне своих денег и здесь хватит, а в москалии кого не возьми за сотку отсосет в подвортне, ссуки, и пидоры.

 
kmru
28.08.04 20:27

Делать вам что ли нечего, сколько же время уходит чтобы написать комментарий, я только час потерял чтобы прочитать половину. И главное не по теме. Слышите, Micola, пишет он директор крупного предприятия. Как он рассуждает я не сужу, это его личное мнение, но стиль.......... Если у нас все руководители подобного плана работают, не удивительно что России еще долго работать по выходу на уровень нормального развития. Нас уже Китай с Инлией по экономическому росту перегоняют, потому что инвестирует весь мир. А на Россию даже не смотрят........ обидно. А как же смотреть, если такие руководители у нас. А Москва очень хороший город. Столица такой и должна быть, сильной, наглой, бросающейся в глаза роскошью и элитарностью. Это закон природы, выживает сильнейший, те кто приезжают покорять Москву и преуспевают в этом -- молодцы. А то что в регионах плохо, ......... так это везде так, в том же США.
А то что самолеты падают, так это скорее исключения, чем закономерность.

Верьте, люди, когла то и там от куда автор летел, будет так же как в Heathrow Airport, но для этого всем живущим в России прийдется потрудиться.

Вопросы на засыпку: про имхо понятно, теперь объясните плз про "ЗЫ" и "АКА" в русском понятии.

 
Grat
28.08.04 21:33

Маскали - гавно. За всенх ни скажу - а те что внутри кремля работают - точна гавно. Один приличный человек в мавзолее лежит. Да и то хорошо что дохлый.
А в самолете лучше сидеть в хвосте - тогда тачка с хавкой при падении еще раз мимо тебя проедет :)

 
FOXX
28.08.04 21:44

Начнем с аэропортов:

Да, минусы есть, особенно на отдельных участках. А не желаете ли, господа, прокатиться в плацкартном вагоне, на боковой полочке рядом с сортиром, при температуре окружающей среды + 32, часов, эдак, 40 ??? Что, не хочется? А 90 % населения нашей страны именно так и ездит, тайно мечтая хоть разок полететь на самом говенном самолетике из самого зачуханного аэропорта, да денежек нема… Сам этим летом ездил в Симферополь, именно на вышеописанной боковой полочке, а обратно “Сибирью” – два часа и уже в Домодедово. Да, аэропорт в Симферополе полностью совпадает с описанным в рассказе, он больше похож на рынок, да, там плохо пахнет, да, регистрация затянулась на 1,5 часа – НО, я был счастлив, что у меня были деньги на авиабилет и что мне не придется подыхать сутки в вонючем, обосраном плацкартном вагоне.

Тепенрь о клятих мискалях:

Уважаемые сибиряки и иже с ними. А вы знаете почему в Москве столько стоит жилье? Объясняю: любой житель СНГовии заработавший, намолотивший, спиздивший нормальную сумму бабла, тут же приезжает в Москву и покупает тут хату, домик, особнячок, пару гектаров землицы (нужное подчеркнуть). Остальные тайно об этом мечтают и копят бабульки. Я уже не говорю про всеми нами любимых жителей закавказских республик и Средней Азии, живущих по принципу: приехал в Москву сам, привези всю родню до седьмого колена. А реальные москвичи сосут, потихоньку гния в разваливающихся хрущобах. Хотя кому-то повезло, их отселили в новенькие дома, правда дааалеееееекооооооооо за МКАД (например в Южное Бутово), их то уже и Москвичами называть язык не поворачивается. А каково старикам и инвалидам? Пенсии здесь не особо выше. А цены на продукты питания просто охуительные. И не нужно пиздить, что в Москве цены, как в России, был я тут недавно в паре провинциальных городков. Неделю бухал на сумму, которую обычно пропиваю в Москве за ночь. Хлеб, молоко, фрукты и овощи дешевле в 2-3 раза. А ночью были в центре? Что-то пидаров я видел совсем мало, в основном накаченные наглые джигиты в кожанных пинжаках на новеньких иномарках, которые ебанут тебя без зазрения совести – папа, дядя, братья, племянники и т. д. отмажут. А кто бомбит на стареньких копейках и шахах, тоже москвичи? В последних десяти машинах, которые я поймал, я не видел ни одного человека славянской внешности. Про рынки я даже упоминать не буду. Так что, уважаемые гости столицы, обсираете и обзываете лимитой вы сами себя, а валите на “зажравшихся москвичей”. Одумайтесь!!!

 
Сармат
28.08.04 22:32

Насчет самолетов я что то не догоняю в NY туда обратно чуть больше 500$ можно уложиться а в Питер туда обратно получается порядка 300$ а сервис по ни же будет и растояния не те...
И по времени не всегда все ясно в туже москву дешевле и спокойней получается в купе, и по времени то на то и выходит либо день лететь (до аэропорта/регистрация/полет/взять багаж/от аэропорта) либо ночь ехать.

 
Mishel
28.08.04 22:38

Тот, кто выдал этот опус - полный уебанок и даун...

 
Хохол
29.08.04 01:25

2 jentle: дык - при чем тут аварии?! В Киеве тоже самое. И вообще, когда с периферии приезжает в столицу кто-нить, то машину оставляют на стоянке, ибо траффик, действительно, опасный. Токмо причем тут это к нашей беседе?!!

 
padonok.nov
29.08.04 01:36

Рассказ дерьмо, комменты как всегда в тему

 
NNaxer
29.08.04 04:11

Молодец Микола хорошо сказал.
Тупари умничают: "типа ненравится не летай..." А если сцукамлянах, не на чем больше добраться на материк, жопу погреть ?! Я мля на севере живу мне либо неделю на барже бултыхаться (и то только летом когда река оттает) либо 4 часа коленями уши позажимать в летающих гробах... Ещёб белые повязки на голову выдавали, с красным кругом лбу для полноты картины...
Москвичей защищаете - меня не епёт кто из них коренной кто приезжий. Кто в Москве живёт тот и есть Москвич ! Следили бы за порядком, а не за кошельками приезжих ! Уёво живётся, дорого ? Чё ж вы не сдрысните из своей столицы мля ?
Еслиб рейсы к родственникам не через ябучую Москву проходили, да ноги моей бы небыло в сцральнике этом ! Цены у них большие... да не намного больше чем у нас, зато зарплаты выше. Да только у вас тепло и все времена года, а у нас лето длится неделю, всё остальное время зима! Не то чтобы я жаловался, но еслиб не епаные шкуродёры из Москвы нам бы жилось гораздо лучше.
Многие Москвичи мля уверены что все только и ищут повода "понаехать".
Мне нaх не сдался ваш годюшник, но он конкретно мешает жить потому что рожает дегенератов которые жрут мои налоги и ещё умудряются выёпыватся перед переферией.
Выходец ваш уёпищный теперь владелец нашего градообразующего комбината. Пидарацц как и многие в Москве (не буду говорить про всех), голова только за коорпаративную политику болит, на людей он ложил большой и толстый. И таких в Москве дохрена и больше, школа уёпков.
За что не любить Москву ? За то что она есть !
А гражданская авиация у нас полное гавно, если вы ниразу не сидели несколько суток в аэропорту в котором на деревянных лавках даже сидеть не удобно, нет питьевой воды а до ближайшего комка с киллометр бежать, то автора вам не понять.

 
NNaxer
29.08.04 04:37

Кстати о поездах: не надо пиздеть - отличный вид транспорта, если не злоупотреблять плацкартами.
Я бы лучше ту сумму которую сейчас на самолёт трачу с привеликим удовольствием потратил бы на нормальный купейный вагон. И спокойно ехал бы неделю (с нормальной едой, с весёлой компанией и кучей историй)... Да вот беда дороги железной нету... НУ не построили. Вот незадача...
И о ценах: Не надо путать провинциальные деревни и города. В деревне можно собственным хозяйством жить. На худой конец огородом себя прокормить сможешь. А в городах цены невъебенные ! пусть не везде такие же как в Москве, но поверьте в некоторых городах цены действительно не уступаю Московским. Еслиб не видел сам не писдел бы.
А вот доходы в Москве действительно выше и это не новость...

 
Buben
29.08.04 04:59

НЕ в том дерьмо, что Москали живут лучше, а в том что выёбуются! Жили бы лучше, но тихо и мирно - им бы слова никто не сказал. В разумных пределах конечно. Столице положено народ бы понял. Но когда мне по какому-нибудь РТР начинают Вести "Москва" гонять и рассказывать кто где пёрнул на какой улице, это перебор ! Да мне нах не всралось что у вас там творится - пупы бля ! Нахуя мне ещё это по телеку показывать где у вас там кто в какой жопе застрял и как лучше проехать! Я и названий улиц то ваших не знаю.
Лучшеб еблю показали и то интереснее.

 
Упырь
29.08.04 12:27

так же летел в анапу.. ахуеть.. менты в Москоу 4 раза доебались

 
Шкура
29.08.04 12:47

2 NNaxer
Похоже, мы с тобой земляки. Если прочитаешь этот комент, отпиши мне на мыло. Сто лет в заполярье не был, соскучился нах....

 
Пта
30.08.04 01:58

jentle откуда такие дебилы берутся как ты? Вроде, как приезжате к нам, так блядь, как родные, а как в Москву мимолетом так мы понаехали?

 
Leshiy
30.08.04 06:18

2Микола: Слышь, ты бля, злоебучий гендиректор, который заботиться о своих подчинённых, признайся скока денег ты себе положил и скока в среднем платишь работнику. Что-то гложут меня сомнения, что платишь по европейским меркам.
Бомбят по Москве в основном выходцы с Кавказа, заебали суки бля, Москвы нихуя не знают а всё бля лезут, сцуки заибали.
Всякого рода хохлам: если вам так не нравиться Россия, на хуя спрашивается вы лезете к нам в гасробайтеры, если бы не вы и не среднеазиаты с китайцам, рынок труда ни хуя не был бы перенасыщен (бля повторяюсь, Джентли уже подобное высказывал).
По поводу зарвавшихся рвачей-москвичей, которые пьют кровь из остальной России, сколько подобных уёбков знаю (всякого рода руководство, мелкие чиновники - приходилось сталкиваться лично) в подавляющем числе, бля нах не москвичи.
ЗЫы 2Микола: у меня нач сейчас сибиряк - жмот порядочный, из-за копейки удавит, так что нехуй пиздить, что я мол не такая))))
ЗЫ2 2Микола: Брат приехал в Пермь (из-за бабы бросил институт), устроился в контору манагером, приходит к директору какого-то завода, предлагает оптимизировать работу курьерской службы какого-то злоебучего пермского завода(благо в Москве за два года от курьера до манагера по мерегиональ. направлению поднялся), ну тот его выслушал, в зубах поковырял, и выдал что-то вроде: "нам это нах не надо (оптимизация работы это в первую очередь экономия денег), типа в со своими московскими замашками нам тут в хуй не впёрлись" (может и без мата, но текст почти тот же). Это я не ктому что сибиряки - ебланы, а то что ебланов хватает везде хватает, и что среди руководства разного рода организаций их процент выше, чем среди простых людей))))))

 
m_Wee
30.08.04 12:56

Охуеть. Я вам люди вот что кажу - сам живу в столдицу с 93го. В 1980м предки мои (коренные, кстати москвичи) уехали блять поднимать вашу сраную целину или хуй его знает зачем. Вообщем, бля угораздило меня на вашей гребаной целине родиться, чтоб ей пусто было. Так вот. Уезжали туда из москвы целыми институтами и ебошили как ебнутые, когда все честное население жрало водку и ебло друг-дружке чистило - сам видел на протяжении девяти с лишком лет, пока не вернулись предки в родной город. Вот вы, уебки, до сих пор умеете только водку жрать да гнусить про то что с вас налоги дерут по полной программе. так если бы с вас налоги не драли, вы бы пропили всю россию нах. Как нехуй делать пропили бы, сцуки!!!
А попробуйте сейчас пожить в стольной? Сами себя прокормите? Оденете? Обуете? Да заебетесь, и пойдете либо на Черкизу дерьмом торговать, либо на три вокзала бомбить. В общем, стрелять бы вас надо, сволоту поганую... Все сказал, бля...

З.Ы. Тема ебли не раскрыта...

 
Yan
30.08.04 17:44

Да,народ,злости у нас хватает...
пока видать общая беда\не приведи Господь\ не пизданёт нам ВСЕМ по кумполу-так и будем ебать мозги друг другу.
ЗЫ Прослеживается тенденция-люди, не забывшие 70-80годы по моему наиболее об'ективны к вопросу.А молодняк гонит одни эмоции,т.к. сравнить не с чем...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Сиськи среды
Итоги дня
Будто на вписке уснула
Почему повышается "градус ненависти"
Забери своё пиво!
А еще можно просто в случайном порядке буквы расставить...
Как я угорел на 200 тысяч на ровном месте
Алка — Палка
Кое-что про работодателей
Зловещие мертвецы








Feipiter.com