Зеркало



17 января, 2005

Заграница

Я часто слышу, как оно за границей хорошо. Я, что характерно, верю, что оно там хорошо. Вот у меня товарищ съездил "галопом по европам", я так называю автобусные заезды в максимальное число европейских стран. Поездки эти отличаются тем, что вроде как в 10 странах был, а вроде как и нет. Т.е., скажем, в амстердаме ты был, на то, как все там хорошо посмотрел, а по настоящему вдумчиво изучить хорошесть не смог. Не смог по той причине, что был ты там часа три не больше. За это время ты сходил на улицу красных фонарей и в кафешоп. Тебе показали "памятник хую",всё голландию ты видел, можно ехать в бельгию. В бельгии, тоже за 3 часа смотришь достопримечательности, и ставишь галочку, что еще одну страну посетил. Я считаю, что такие экскурсии -суть говно. Нухуя толком разглядеть не удается, не успеваешь. Наш выбор -это ездить в каждую страну с остановкой, минима на неделю.

Я честно не понимаю людей, которые ездят за границу и посещают музеи и памятники. Видимо с моей головой, что-то не то, но мне смотреть на памятники не интересно. Куда интересней мне посмотреть на быт иностранцев. Посмотреть много ли собачьего говна лежит на улицах города, посмотреть, как улюбаются продавцы в магазинах, хочется посетить клуб, посмотреть, футбот на ихнем стадионе и т.п.
Вот, у меня знакомый от института съездил в германию, в славный город бремен. Он вернулся, гордый, типа я заграницей был, а это очень круто. Я его тогда спрашивал:
-Ты на футбол ходил?
-Нет.
-А пиво в местном пабе, пил?
-Нет.
-А местную блядь выебал?
-Нет.
-А что же ты тогда там делал, видел?
-Я был на заводе мерседеса!!!
Вот этого я вообще не понимаю. Быть за границей и посетить только завод Мерседеса. Бесспорно там очень интересно, но ведь кроме этого есть еще масса всяких, более интересных штук. Лично меня за границу звали жить и работать 2 раза. Оба раза я не поехал. Первый раз, я еще тогда в школе учился, меня звали последние классы доучиться в Израиль. Всем понятно, что после окончания школы хуй бы я куда-нибудь оттуда уехал. Но я не поехал. Не поехал потому, что моя мама очень сильно переживала, не хотела отпускать. И я ни разу не жалею что не поехал. Второй раз звали уже работать, в Париж. Человек набирал группу для работы в какой-то организации во Франции. Нужны были програмисты, я, кстати ниразу не программист, но меня позвали. И в принципе можно было уехать, но я не поехал, не захотел. Обратно, я ни разу не жалею. Мне нравиться жить России. Но некоторые мои знакомые в России жить не хотя и всячески пытаются отсюда сдриснуть. Получается у них, естественно, не очень.
У меня знакомый общался с женщиной. Общался не долго, но любовь уже была. У женщины была сестра близнец, мама и бабушка, папа тоже был, но вместе с ними не жил. Бабушка была еврейка. и когда немцы объявили, что в искуплении своих преступлений за время второй мировой войны они готовы принять у себя в стране евреев и обеспечить и пособие и проживание, бабушка резко вписалась в эту тему. я не понимаю, как ей это удалось, но уехала он туда вместе с дочерью и внучками. Надо сказать, что здесь они жили нехуево. Отдельная 3-х комнатная квартира, льготы и т.п. Но они уехали. Приятель провожал девушку на автовокзал и потом мне рассказывал, что бабуля уехала с понтом. Она встала на ступеньку автобуса и на весь вокзал крикнула "Прощай эта говенная страна!!!" приятель уходит в запой на неделю. Понятно, что девушка уже никогда не вернется, но он продолжает поддерживать отношения. Пишет письма, отсылает ей туда посылки с подарками. Мы с этим приятелем одно время не виделись и вот встретились. Я спросил, ка ктам его барышне живется. Когда он мне рассказал, как я ахуел. И поселили в общаге. где-то в ебенях германии. В общаге живут соотечественники. естественно в общаге срач, воровство, скандалы. Бабуля получает пособие. На это пособие живут 4 человека. Понятно, что жить на это пособие очень хуево. Девочек отправляют работать. Они нихуя не умеют, языка не знают. Идут работать в гостинницу горничными. За немецкие копецки убирают номера, застилают кровати. Рано или поздно у девочек появляются ебари -соотечественники. Это, нормально, еухать за насколько сот киллометров, в другую страну, чтобы жить еще хуевее чем на родине. Я не понимаю неужели "говенная страна" не давала возможности работать девочкам по гостинницам, горничными. Неужели гораздо лучше жить в общаге, в говне и пиздеце, чем в отдельной трехкомнатной хате, при этом уезжая сказаать, что страна которая дала бесплатное образование, трешку и работу - на самом деле говенная. В итоге 4 человека живут в окружающем их евротизме к которому прикоснуться не могут. Счастливы они? Не знаю. Вероятно, что да.
Мой хороший торарищ, поехал отдыхать в европу. Поехал "галопом по европам", но ему этого хватило. Ему там очень понравилось -это естественно, но необратимые изменения в мозгу все таки случились. Первое время все разговоры сводились, только к тому, как там хорошо и как здесь хуево. Там чисть -здесь срач, там все улыбаются -здесть пиздят, там европа -здесь совок. На мои робкие реплики, что и тут будет чисто, если каждый из нас будет убирать за собой собственное говно, поняты не были. В итоге человек решил построить европу вокруг себя. Строительство, ограничевается тем, что он пьет импортное пиво, произведенное у нас по лицензии и рассуждает о заебатеости европ.
Я твердо решил, не отставать и посетить европу вдумчиво. Очень сильно опасаюсь за свой мозг.

(С) Михалыч

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
sam
17.01.05 12:50

отметился и читать !!! 1

 
sam
17.01.05 13:01

есть и нормальные люди - кот устроились и живут там спокойно.... и совок им только снится -

 
zloba_dnja
17.01.05 14:44

Там хорошо где нас нет
Палюбому

 
Duke
17.01.05 14:46

ф пятерке!

 
RUS 99
17.01.05 14:51

с деньгамми везде хорошо...а без денег везде ацтой)))

 
zed
17.01.05 14:56

Умный росказ. В канце правельно скозал - тут будет чисто, если каждый из нас будет убирать за собой собственное говно. Малацца!

 
ф1
17.01.05 14:57

A што местная блять дает как-то иначе? КГ/АМ.

 
Soundchaser
17.01.05 14:59

В нашей стране самая большая проблема это мы сами, а фсё остальное хуйня - преодолевается быстро.
И не надо пиздить что у них там всё так пиздато а у нас совок.
Мы сами себе такую жизнь строим и ни оком не думаем.

"тут будет чисто, если каждый из нас будет убирать за собой собственное говно" - правильно сказано.
И еще лучше будет если будем срать туда куда полагается а не где попало.
Хотябы пока такую вещь усвоить. А до остального нам еще топать.

 
Soundchaser
17.01.05 15:05

Уебство заключается в нас самих.
Пример:
У нас если допустим на улице поставят новую красивую стеклянную автобусную остановку то нет никакой гарантии что эту самую остановку через неделю не разъебут и не распишут какие-нибудь уебаны.
Сами себе срем.

 
be-be-be
17.01.05 15:07

Построить "европу вокруг себя" - куууууль:))
Можно ещё запостроить европейца в себе ;-)

 
Gres
17.01.05 15:09

Афтору АднАзначный респект!

Эти люди, которые гонят на свою страну, и при этом нихера не делающие, для того чтобы что-то изменить пусть едут в эти гребанные Европы (работать говноуборщиками и проститутками, т.к. за хорошую работу там сражаюються 10 местных Гансофф, Нильсофф и всяких других мудакофф)

 
Loki
17.01.05 15:13

Нехуй там делать! Всем любить Россию! Мать нашу!
Нихуя не КГ/АМ...

 
Loki
17.01.05 15:14

Нехуй там делать! Всем любить Россию! Мать нашу!
Нихуя не КГ/АМ...

 
111
17.01.05 15:17

Автор попал в точку. Респект. Не там хорошо, где нас нет, а там плохо, где есть такие уроды, как у нас. Определение "уроды" относится к политикам, к новым русским (большинству оных, ибо среди них попадаются изредка нормальные люди, озабоченные судьбой России), а также ко всем ублюдкам, засирающим все вокруг себя. Как это переломить - не спрашивайте, не знаю...

 
Soundchaser
17.01.05 15:24

А я знаю как. Выкиньте свои телеки в окно. Хе-хе :)))

 
Denwer
17.01.05 15:25

Всё так, только чисто не там, где подметают, а там, где не срут.
Но это наверное уже следующий этап развития...

На суммарную отечественную жопу подметальщиков не напасешься.

Вопщем согласен с Soundchaser -- нефиг срать на улицах

 
Soundchaser
17.01.05 15:26

Либо выкиньте в окно тех кто сидит наверху и вдалбливает нам говно в голову.

 
перажок с гамном
17.01.05 15:28

заибись, пра гирманию сцуко, похожа на правду

 
Slavenskij
17.01.05 15:29

Автор мудак и темы не знает. Пиздато наши люди живут в Германии, даже если мудаки.

 
Rovlad
17.01.05 15:37

Блять ахуеть скока букф.
Ни читал. КГ/АМ.

 
Slavenskij
17.01.05 15:37

Прочитал комменты - оборжался. Вы чё? Действительно думете, что это реально уехать в какую-нибудь Бельгию дворником работать? Да нихрена не выйдет. Уезжают же специалисты. А европу вокруг себя чтобы построить, надо сначала в себе "европейца" построить. Как говорил товарищъ Булгаков устами товарища Преображенского "Разруха - это не старуха с клюкой...". А пока в головах совковых людей живёт "совок". Россия останется "совком", а я лучше буду жить там, где в головах людей этого "совка" нету.

 
Хуй
17.01.05 15:53

Михалыч мудак, каких мало. Никуда его не звали и никаких приятелей у него нет. Поппиздить он вышел, урод. И вот из-за таких уродов страна наша в дерьме. Потому что быдло рассказывают такие байки, а другое быдло ему верит.

 
Beercup
17.01.05 15:56

аффтару-риспект
сьебать аттуда где хуево-проще всего, жить нада тута.

 
slavka
17.01.05 16:07

а мне жить хорошо там где в подъезде не ссут

 
человек с к.х.
17.01.05 16:12

прав михалыч! не хуй сюда в европу ехать! да и не резиновая она...
вот лучше так свою страну обустроить, чтобы назад захотелось!

 
Sapog
17.01.05 16:12

Про Голландию правильно сказано - ГАМНО...причём полное. Одни нигеры, турки и мароканцы. В общем Африка в будущем...

 
Godowin
17.01.05 16:17

Да пошла она в жопу, эта страна, где живут такие уроды, которые сами себе срут. Свалю отседа как только смогу. Я рыжий чтоли вытягивать эту страну из болота, когда мне же в лицо потом за это плюнут? Когда будет с кем строить европу, тогда и европа будет. А в себе я уже построил.

 
человек с к.х.
17.01.05 16:20

2 Годовин: не нах! сиди где сидишь! а то михалыч разгневаецца да и границы позакроит!

 
ДиДжей Пьянь
17.01.05 16:34

Тема уборки за собой приоткрыта - автару зачот

 
boba
17.01.05 16:37

У россиян такой менталитет: "все вокруг суки и только и ждут момента, как бы меня наебать. Поэтому и я (в предотврашение) начну сам всех ебать вперед. В принципе, я - хороший, но жизнь такая. С волками жить - по-волчьи выть." Это какая-то положительная обратная связь получается. Раскручивающийся маховик, питаемый ненавистью.

В Европе, конечно, подобное тоже есть (человеческая природа такова), но оно как-то сдерживается искуственно возведенными гос. механизмами (пенсии, льготы, отсутствие дикой коррумпированности, необходимость платить налоги, сидящая в крови).

Поэтому просто сказать "убирай свое говно сам" не имеет смысла. Это будет действенно если это станет аксиомой в головах подавляющего большинства. И это задача государства вбить это в головы (читай, проводить идеологическую программу). А количество сознательных граждан, которые самостоятельно примут или дойдут до этого вывода - исчезающе мало в общей массе народа.

 
sabazios
17.01.05 16:39

http://www.livejournal.com/users/pvphome/24042.html дети и тети лесом))

 
alen_tomas
17.01.05 17:08

Полностью согласен с афтором, всем на улицы, убирать за собой!!!! Субботники и т.д. Ура товаришчи!!!

 
zozik
17.01.05 17:23

да правильно Godowin говорит.
Валят специалисты и обделенные в кавычках.
Крутые ИТшники и медики( в основном они валят ) как раз дворниками не работают, а живут покруче чем тут было. Главное почему я тоже за то, чтобы свалить - преступность, не деньги даже, но когда вечером стремно по городу лазить - то это конечно не нравится, особенно когда это касается твоего ребенка итд.

 
Soundchaser
17.01.05 17:38

Тема уборки и сваливания из России открыта.

 
flipper
17.01.05 17:38

От статьи заказом попахивает.
Насчет чисто не там где убирают, а там где не сорят:))) - замечательная фраза, но если вы не заметили она еще в 80х мозолила глаза на пляжах:)))
И что стало чище? Ни хуя...
в статье описано вечное состояние российской интеллигенции - я, типа, весь охуенный, знаю как надо делать, тока сам ни хуя делать не буду....
ненавижу интеллегентов, и в первую очередь в себе, за эту вечную нерешимость на какие то действия!!!

 
Gerda
17.01.05 17:46

RESPEKT!!!
Посетишь-расскажи! ))))))

 
Петя
17.01.05 17:49

ну блять просто чернышевские! я ебу и плачу!
"кто виноват" и "что делать". солженицыны, еби вашу мать. и михалыч - патриот.

вчера смотрел телик. газманов пел "сделан в ссср". тоже часть заказа. как и этот пост.

 
Баронесса
17.01.05 18:00

ЛЮДИ! Объясните, почему я такая дура!

 
Soundchaser
17.01.05 18:22

Че за заказ, зачем, кого?

 
Cr
17.01.05 18:54

А я Россию люблю. И ебитесь в рот. "Там лучше. там заебись". Ну и валите.... А мне и тут неплоха.

 
Михась
17.01.05 19:29

Я вам так скажу, - поносИть Россию (Беларусь, Украину и пр.) может тот, кто живет там плохо, кто ни хрена не сделал для того, чтоб самому хотябы жилось лучше. Но о том, как все-таки хорошо на Родине, вспоминаешь только тогда, когда живешь далеко от нее. Ведь тут (за границей) везёт очень немногим, тем, кто хорошо устраивается, получает достойную зарплату и пр. Основная масса хлебает дерьмо полной ложкой. Приезжайте, господа, зачерпните и вы свою порцию! Как только у меня появится возможность, - свалю отсюда на фиг! Вернусь на Родину...

 
Истребитель идиотов
17.01.05 20:16

Ровно так же можно сказать, что "там" плохо живут те, кто ничего не сделал для того, чтобы жить хорошо, т.е. откровенные лузеры.
Чтобы уехать в Германию без знания языка надо быть либо очень сильно уверенным в себе, либо просто идиотом.

 
zozik
17.01.05 20:43

во-во

 
asdfas
17.01.05 21:50

КГ/АМ

 
ZloGuru
17.01.05 22:23

Опять же, где ХУЙ?
Сегодня тема ХУЯ. Так вот где ХУЙ?

 
_nan_
17.01.05 22:35

Менталитет наш прописан в ДНК ,она (ДНК) мутирует(приспосабливается к изменениям внешней среды) под действием внешних факторов(и монголо-татарское иго на столетия,крепостничество,войны,социализм,водка и т.д.).Так что НАШЕ ВСЁ у нас в крови,срать где попало ещё долго будем.НУ НЕ МОЖЕМ ИНАЧЕ!!!

 
Nalsur
17.01.05 22:53

Рассказываю!!!!
У меня подруга живет в Германии. Там русские только те нормально живут, которые и у нас хорошо могли. Немцы нихуя не шарят, а наши из любого говна конфету делают и фрицам пропихивают. Машину разобьет немец дохуища денег отдаст (чё-нить заменят савсем) и она в цене резко падает, а наши так зарихтуют - хрен узнаешь. Немцы удивляются: почему русские не зная языка и живя на пособие или работая хрен знает где ездят на бумерах и строят себе катеджи. Только лодыри там живут хреново, ну и те кто уже в возрасте (50 и более) приехал - им ловить нечего!

 
lamobot
17.01.05 23:19

про любовь.исповедь.дочитал.

 
просто стервочка
17.01.05 23:54

Моя близкая подруга талантливейший педагог. Закончила пед унивеситет с красным дипломом, который достался ей абсолютно заслужено. И после окончания универа осталась в нем но уже в качестве преподавателя. Знаете какая у нее была зарплата?
1000 рублей
реально прожить на такую сумму когда только на транспорт уходило в два раза больше??
Через год ее пригласили поработать на Кипре опять-таки преподавателем. Причем контракт (который заключается как правило на 1 год) продлевали уже 2 раза.
Она не хочет возвращаться. И я ее понимаю, т к каждый год я приезжаю к ней в гости и вижу ее такой счастливой, независимой, свободной. Она ни в чем себе не отказывает: одевается в дорогих магазинах, ездит на хорошей машине, ходит в спортзал. Причем живет только на свою зарплату.
Кроме того, там никто не закрывает двери когда уходит из дома, не закрывает машины, а про сигнализации и говорить нечего. После всего этого вы бы захотели вернуться в Россию где даже из запертой на семь замков машины с тремя сигнализациями вытащат все вместе с рулем, да еще и педали отпилят.
И простите имела я этот патриотизм во все щели. Действительно умные люди бегут из России со всех ног, потому что здесь их никто не ценит!

 
да хрена там и так все знают
18.01.05 00:37

о чом базар?
знач так! кто уехал - пусть сидит там. кто остался - пусть сидит здесь. но чтоб все сидели. тогда будет порядок.

 
Berns
18.01.05 01:07

Не читал. Спать охото...

 
Хер Из Дрочланда
18.01.05 02:03

Афтар прав, я видел это собственными глазами, люди уезжают из раши, все продают, а потом хер сосут на чужбине, некоторые не выдерживают, и уезжают обратно на родину... А что касается Германии так щас там безработица, приезжим, тем кому за 30 вообще делать нечего, тока сортиры немецкие мыть за гроши или на пособие сидеть. Так что Афтору Зачот, пральна говоришь, рэспект. Как уже сказали - везде хорошо, где нас нет... воот...

 
norths
18.01.05 04:12

КГ/АМ
Если они дома наябывали народ и тем нихуёва жили то да, если руки-голова есть нехуёва жить везде можно. Привычка совков- жить на социале и нихуя не делать. Понакупают мерсов и бумеров и работают только на них а жрать нечего. Если в совке по русски не бычишь возьмут куданибудь работать -хуй, чо тода удивлять шо там не берут? Чтобы убирать за собой надо урны по стране расставить и мусор вывозить а государству это в хуй не упёрлось как и весь народ - наебал живи хорошо, не можешь соси хуй, про пинсионеров которых наебали выше головы за добросовестную пахату на благо ёбаной родины и говорить нехуй, а за бугром хоть от голода сдохнуть не дадут и какаято медицина присутсвует, где в совке сейчас бесплатно вылечат? Если не хочешь ехать сиди дома-никого насильно не тянут. Афтор долбоёб- охуеть достопримечательности- бары, стадион и бляди, в барах пиво, стадионы овальные а у блядей во всём мире пизда вертикально стоит, а посмотреть ПАЧЕМУ маерсы это мерсы а не ТАЗЫ только дауну не интересно.

 
RML
18.01.05 04:25

Нормальным людям везде нехуёво, а остальным везде плохо. Но честное слово, далеко не всем стоит уезжать. Если вы собираетесь получить хорошую работу, оттолкнув 10 "гансов" - пожалуйста, но на пособие хорошо не проживёшь.

 
GRUNGE_из_США
18.01.05 05:54

ЭТО ПОЛНЕЙШИАЯ ПИЗДЕШЬ И ТОЧНО ПРОВОКАЦИЯ....ЖИВУ В АМЕРИКЕ УЖЕ 3 ГОДА И НИЧЕ...ЗАЕБИСЬ ДАЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ...РОССИЯ В ДЕРМЬЕ ПО СРАВАНЕНИЮ С ЭТИМ...НО НЕ БУДЕМ СРАВНИВАТЬ СТРАНУ КОТОРАЯ ПРАВИТ МИРОМ И ЖАЛКУЮ РОССИЮ...ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ...БЫЛ В ГЕРМАНИИ...МЕСЯЦ...ТАМ ТОЖЕ ПИЗДЕЦ...НУ КАНЕШНО И ЧИЩЕ И ЛЮДИ УЛЫБАЮТЬСЯ И ВСЯ ЭТА ХУЕТА...НО САМО ГЛАННО ПОЙДЕШЬ НОЧЬЮ ПО УЛИЦЕ НЕКОГО СТРЕМАТЬСЯ...ПОТОМУ ЧТО ЕСИ ГРАБАНУТ ТО ПИЗДА ИМ БУДЕТ НА СЛЕД ДЕНЬ. НО ЭТО ТАК ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ ЦИВИЛ СТРАНАХ(РОССИЯ НЕ ЦИВИЛ КАК ЧТО ПОШЛИ ВЫ НА ХУЙ)...ЭТО РАНЬШЕ ПРИ ССР РОССИЯ БЫЛА ЧТО ТО С ЧЕМ ТО...А ЩАС ХУЙНЯ СПЛОШНАЯ...ИПОШЛА ЭТО ХУЕВАЯ СТРАНА В НИКУДА..

 
GRUNGE_из_США
18.01.05 05:56

забыл сказать единстевнныи два города где в россии номаль это МОсква и питер...а в остальных всем хуево и пытаються съебаться нахуй из этой поганой дыры...

 
Oziris
18.01.05 06:50

Полностью солидарен с GRUNGE !
Все сказал как есть.

GRUNGE, ты не с ATL случайно ?

 
дроля
18.01.05 07:54

Блядь!Опять идеология. А тут ещё GRUNGE_из_США по ушам гоняет. Типа он тут правит всеми уже 3 года. Сосешь ты хуй (перечень прилагается)!

 
migrant
18.01.05 09:25

Я и в России гость, но тоже скажу - есть страны цивильные, есть - нет. Я был во многих, и не на автобусе. Дело не в том, где лучше хата и толще кормят, и не в том, что Россия - лучшая страна... дело в том, что в Росси Человек и его Жизнь - пустой звук. ЛЮБОЙ может завтра оказаться на помойке, любой БЕСПРАВЕН, и самый уебишный сержант ментовский НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ загнобит ЛЮБОГО.
Я люблю Россию и живу здесь. Это лучшее место на Земле. Но съебусь отсюда при первой возможности.

 
Soundchaser
18.01.05 09:28

Страна которая сейчас якобы правит миром (я в этом несколько не сомневаюсь) через некоторое время может совсем обнаглеть(что сейчас потихоньку происходит) по законам природы получает заслуженных люлей.
Так было, есть и будет всегда.

 
migrant
18.01.05 09:41

Вдогонку - тем, кто считает, что в России стоит жить, иметь детей и строить себе дом, желаю искренне в этом не разочароваться. Тока пусть не жалуются, что их ограбят, детей похитят, а дом сожгут. После этого они пойдут за защитой к ментам...

 
Soundchaser
18.01.05 09:46

Вообще не понимаю тех, кто уехал и сейчас оттудова другим советует, чтобы они сделали самое. Ну и уезжайте. Не можете и не хотите жить здесь уезжайте, не верите в свою сраную страну валите.
Сиделибы и радовались своему благополучию, что устроились хорошо. Я за вас тоже рад.
Но нех срать оттудова, и поливать говном. Да мы знаем у нас оно кругом.
Это уже ненависть ко всему совку.
Я лично никуда отсюдова не уеду. Я здесь родился и здесь умру. И при первойже возможности сделаю чтобы у нас всё было заебись и детей своих буду воспитывать, чтобы также мыслили и передавали другим. Я верю в свою страну потому что худоли бедноли но существует она уже никак 1500 тыс лет. И всякое быдло которое на неё покушалось само потом долго ходило в говне. А вы уезжайте. Вас за это никто не осудит.
Не тронь говно - а то потом долго отмываться будешь.

 
DenPL
18.01.05 09:51

Ne, narod, ya vam tak skazhu! BEZ OBRAZOVANIYA za bugtom delat' nechego, a poskol'ku vse evrei privykli vse imet' na halyavu, to, priehav, srazu razocharovyvayutsa. I pravil'no! ya uzhe tri goda zhivu v Amerike, u menya vse prekrasno. Potomu chto ya znayu yazyk i uchus' v aspiranture, gde stipendiya vyshe chem v kolledzhe. Tak chto OBRAZOVANIE - eto glavnoe. A evropa uzhe tozhe stala kak rossiya- kuda ne plyun' vezde sootechestvenniki, kak budto i ne uezzhal

 
migrant
18.01.05 09:52

Soundchaser`у:

У тя что, девять жизней? Да ты кошак, парень... я вот не могу ждать 1500 лет до поры пока можно будет спокойно дочку во двор отпустить до песочницы.
А если у тебя есть тут благополучие... молодец, че сказать. Надолго оно у тебя?

 
Бanshee
18.01.05 09:57

Я в Германии живу. тут все друг друга закладывают и нельзя срать и ссать после 10 вечера, потому, что сосед может проснуться от спуска воды в унитазе и потом в лучшем случае кровная обида до конца жизни или штраф. По этой же причине нельзя ходить после 10 вечера в подьезде на каблуках - это расцениваеца как намерренный топот ног. Мне рассказывали- я не верила. Сейчас я в этом убедилась. Германия гниёт изнутри. Я думала, что "там" уёбки, а тут ещё хуже! Это пипец! Здесь народ читать - не читает все бегают по сезонным скидкам и от этого пруцца. На днях видела по ящику рекламу: "Не бойся спрашивать, поможем..." Суть: приходит в магазин мужик и стоит дубом у прилавка. А в конце рекламы надпись: По статистике 120 тыщ людей в германии НЕГР АМОТНЫЕ. похуй, что читать чел не умеет, главное, чтобы чисто было в доме и ничем не отличаться от добропорядочного бюргера. Это не пиздёш и провокация! Это чистая првавда! Я сама охуела:(
Позитив тут тоже есть: если чел с умом то работу- или хорошую "халтуру " найти тут можно, при этом не особо напрягаясь. Но это можно было сделать и "там", приложив больше усилий и головной боли. Социал тут хороший, но с каждым годом его все больше урезают . В Германии жить даже ооооочень можно!
Но счастье ведь не только в сытом пузе, и "там , где не срут"! (сама недавно убедилась)
У меня например остался любимый чел "там".И никакие немецкие бюргеры или русские немцы с ним рядом не стоят :) Так что я воль, может для кого-то Германия это "гут", но я бы не хотела чтобы мой ребёнок был немецким бюргером. Жить надо с любимым, а всё остальное уже от людей зависит.

 
Soundchaser
18.01.05 10:00

Да я кошак... Везде приспособлюсь. Пока работаю.
Голова у меня на плечах есть и руки.
В городе надоест свалю куда-нибудь в провинцию.
Детей пока нет. С этим не знаком. Но если они будут то буду учить их как правильно вести себя в этом мире.

 
migrant
18.01.05 10:00

Что-то я сегодня многословен - тема больная :-)
не в эту тему - 1нахам и иже с ними - заебли в доску... мозгов хватает тока раньше всех запоститься.. и охуевать от своей крутости!
Уважаемый Воффка, дай им отдельную страничку, пусть вдогонялки играются :-)

 
migrant
18.01.05 10:08

Soundchaser`у:
Поверь на слово - я все свои рубли (и не рубли) ЗАРАБОТАЛ. И руки и голова тоже где надо. Хошь пообщаться на эту тему - есть мыло, могу аську сказать.
А правильно вести - это в России означает ВЫЖИТЬ.
Хоть с этим не спорь.

 
Soundchaser
18.01.05 10:10

Migrant...
Мы все рано или поздно можем умереть....
Я смотрю на все с оптимизмом.
Ну не хочу я отсюдова уезжать. Мои дети будут жить здесь и я буду учить их выживать в этом мире, чтобы не разводили говно, и других к этому приобщали.
В Германии Франции итд все строится на том что люди там более менее воспитанные от того и жизнь а Мы что не можем здесь воспитать нормально своих детей ли вы считаете что Россия создана быть помойкой. Я в это не верю и буду бороться с этим.

 
Soundchaser
18.01.05 10:16

Я с этим не спорю. И насчет правильно вести я с тобой согласен.

 
Soundchaser
18.01.05 10:26

Всё что меня не убивает сделает меня сильнее.
И есть в жизни вещи ради которых стоит жить и да же вынести некоторые трудности.

 
Шкура
18.01.05 11:06

Вот я смотрю, народ разделился на два лагеря, те, кто уехал и поливает грязью свою родину (суки рваные), и те, кто ехать никуда не хочет, но, тем не менее, питает иллюзии насчёт запада. На самом деле, всё немного проще. На западе люди не культурнее совков, это глубокое заблуждение. Мне довелось пожить и в Израиле и в Канаде, так я вам скажу, что канада - это просто полицейская страна, там люди боятся лишний раз плюнуть, потому как, штраф. Про израильтян я вообще молчу, эти только недавно с дерева слезли и с трудом научились не есть руками (и то не все). Но одно верно, тут никого не боишься, если ты вырос в России, конечно. Реально всё похуй, и менты и гопники местные, которые просто дети по сравнению с нашими малолетками. За ребёнка не страшно, гулять отпустить можно в любое время суток. И пожрать от пуза тоже не проблема. Но всё это не есть жизнь, всё это - просто сытое существование. Ехать можно только если ты молод и что-то из себя представляешь, в противном случае, максимум, на что можешь расчитывать - быть человеком третьего сорта (даже не второго). Кому-то этого вполне достаточно, но лично мне было бы мало.

 
Soundchaser
18.01.05 11:07

Народ, если вы считаете, что Вас здесь ничего не держит и жить здесь нехотите и не можете - уезжайте. Ваше право. Но не лейте грязь оттудова. Кому нужно сам дойдет.
Остальной сознательной части хочу пожелать чтобы приняли во внимание что если мы хотим чтобы и у нас было всё более менее как за бугром, то начните хотябы с себя. Не разводите говна в котором потом самиже будете жить.

 
palagucha
18.01.05 11:32

блядь, пацаны, кто был в европе, тот поймёт, нехуй там делать, и я не хочу жить в стране, которая похожа на европу. Редкостное скудоумие и один Бог - бабки. А немцы - реальные тормоза и жмоты

 
Шкура
18.01.05 11:42

Верно, бог у них только один - бабло. Но только вот такой вопрос возникает, а в России не так? А на долго ли? По-моему, скоро и в России только один бог останется - золотой телец. Вот тогда задумаются люди (хочется в это верить), а может, не так уж неправы были коммунисты? Я имею в виду тех, кто действительно верил в идеалы и реально что-то делал для того, чтобы построить другое общество, основанно на истинно человеческих ценностях. Эксперимент провалился, но, надо надеятся, не прошёл даром. Может быть придут такие люди, кто сможет извлечь из всего этого урок, и начнут строить новое общество понастоящему свободных.

 
Люля Кебаб
18.01.05 11:59

Любой человек чтобы оправдать себя любимого(мую) найдёт множество причин. А нормальный человек кроме этого не будет срать на других !

 
Volf
18.01.05 12:14

У Веллера в "Каасандре" об этом хорошо сказано - рекомендую!

 
palagucha
18.01.05 12:21

ну крнечно, ещё бы хотелось услышать лекцию о пацифизме и дружбе между народами, а то что они нас считают точно такими же, я понимаю, это не в счёт. Я работаю с американцами, слов нет, одни мысли, да, дядьки они умные, с этим не поспоришь, но шаг вправо, или в другую сторону, и всё, как будто с балериной разговариваешь,а не с программером

 
gaschek
18.01.05 12:29

я в германии сегодняшней не жил ,но видел германию еще социалистическую в течении семи лет. (отец военный был)видел ее действительно из нутри - магазины ,обыденную жизнь, танцы - манцы и т.д.главное у них - немчуры с рождения ,в крови не срать где не надо ,ссать где надо .бухать как положенно.власть уважать . власть тебя уважает.нам нехуй выебыватся лучше ,хуже - блять в ромашку играть .кто съебся отсюда - его выбор а кто остался ХОРОШЕЕ надо брать и у себя прививать . каждый должен жить по принципу - начни с себя.Я не буду ссать я не кину бумажку на улице и т.д. Уродов везде хватает.Но у нас к сожалению пока очень много.
эксперименты ебанные со страной делали . а бога не забыли ,а убили в себе.

 
gaschek
18.01.05 12:29

я в германии сегодняшней не жил ,но видел германию еще социалистическую в течении семи лет. (отец военный был)видел ее действительно из нутри - магазины ,обыденную жизнь, танцы - манцы и т.д.главное у них - немчуры с рождения ,в крови не срать где не надо ,ссать где надо .бухать как положенно.власть уважать . власть тебя уважает.нам нехуй выебыватся лучше ,хуже - блять в ромашку играть .кто съебся отсюда - его выбор а кто остался ХОРОШЕЕ надо брать и у себя прививать . каждый должен жить по принципу - начни с себя.Я не буду ссать я не кину бумажку на улице и т.д. Уродов везде хватает.Но у нас к сожалению пока очень много.
эксперименты ебанные со страной делали . а бога не забыли ,а убили в себе.

 
palagucha
18.01.05 12:42

ну не знаю, живу в Минске. Блин, ну чисто ведь, ЧИСТО. и на улице бычки на пол бросают тока малолетки, причём недоделаные. и на остановках нормальные курильщики не курят, а в стороне стоят, бо понимают, что курят не все, короче,мне нравица тут, и никуда я отсюдова не уеду, остальным, попутного ветра, тока чтоб не подскользнулись

 
ghrar
18.01.05 13:44

Отправлял весной жену в Германию, у нее там друзья. Что могу сказать. Пара приехала туда, поселилась где сказали. Такой же срач как и у нас. Месяца даже не выдержали и уехали в западную Германию поближе к родителям мужа. Вот там уже увидели что такое немецкая чистота и порядочность. Так что банально "разруха в головах". Действительно, когда один раз вокруг двора не уберешь мусор, уважаемыми согражданами выброшеный заботливо под соседний забор, - начинается вокруг двора разруха и срач.
С уважением.

 
norths
18.01.05 14:04

те кто ЗАГЛАВНЫМИ весь пост про любовь к России орёт потом нажираются дают пизды очкарику-интелегенту, сжигают тачку богатого соседа а потом разбив бутылку о бошку прохожего объясняют наряду о проблемах русофилов в России, а после здесь "..не срать...убирать..." отморозки ебаные

 
norths
18.01.05 14:19

а сам ты уёбише не перед монитром пиздишь? реальный боец охуеный, наху мне такая родня
почитай себя самого, строй и политика ему похуй, да всё вам похуй, пенсионеры пусть с голода передохнут а школьники сопьются и сколятся, вот поэтому и пизда стране что все похуисты

 
morozoff
18.01.05 15:21

Россияне вы блядь совсем ебанулись или понарошку? ваш ебнутый патриотизм уже заебал, какого ж хуя фильм Бумер назвали, а не Ока или, скажем Лада Нива? Вы пиздите потому что не можете жить нормально, это типичная тупоголовая русская зависть у нас хуево, так мы обосрем всех и будем думать что у них хуже. В Италии, в Милане иммигрант нелегал может зарабатывать мин. 500 евро, из них на жизнь в квартире 2-х комнатной и жрачку уходит 200 остальное хочешь домой шли хочешь проёбуй, А в вашей ебнутой росси за 100баксов надо месяц на заводе ебошить, а цены ни хуя не ниже чем в европе, а на жрачку типа фруктов еще и выше!!!! А вы хуй сосите у Путина, и Украину Вам не прощу Януковича Захотели ДОЛБОЕБЫ!!!!!! Вы блядь сами нормально жить и мыслить не умеете так и другим не даете! Белоруссы блядь в Минске чисто на улицах, не курят на остановках!!! Ментовское государство!! Бычье ТУПОЕ!!!
ОПОМНИТЕСЬ ЖИВИТЕ В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ ДУМАЙТЕ МОЗГАМИ!!!! (если у вас они еще остались???!)

 
Люля Кебаб
18.01.05 15:55

morozoff, остынь. Пиздец скоро Италии приснится. Затопят ее воды мирового океана... И начнется великая миграция на среднерусскую возвышенность. :)))

 
XepyBuM
18.01.05 17:03

Есть такое дело...
Топологическая загадка русской души - сидеть глубоко в жопе и при этом смотреть на всех свысока.

 
Sapog
18.01.05 17:08

morozoff
А то Бумером назвали, что по нашенскому...Ведь не назвали BMW? Не назвали. Что горячиться то??? :)

 
XepyBuM
18.01.05 17:11

Марозз.. малчи лучше, не позорься... читать тебя тошно--

 
Soundchaser
18.01.05 17:26

Morozoff, а кем по национальности сейчас будете?

 
3aBxo3
18.01.05 18:07

Бухал как-то с одним бельгийцем в парке в Бельгии. Он нашел на земле какой-то застраный платок, весь блять в говне каком-то, который тетки на голове носят. Блять обрадовался, сказал, что маме подарит... Ебануца!

Другой случай. Бухал как-то с одним немцем в кабаке в Германии. Мудаку уже 25 лет бля, до сих пор женщину не имел. Все меня спрашивал, как так получилось, что ему никто не дает, а я на второй день прикольную немку подцепил...
Мудачье...

Не поеду в Европу жить нах... Все на бабле помешались...

 
palagucha
18.01.05 18:09

да ебали мы за щеку, таких, как morozoff, как у тя, ссука, язык повернулся такое сказать. типичный, блядь, еврей по духу, съебаца куда-нить на готовое, где типа всё заябись, и рабоать на какого-нить нигера, за деньги которого потом русских пацанов стреляют, ты просто нерусь, мот ты ещё и русскую водку пьёшь при этом, вот же чудо блядь

 
XePyBuM
18.01.05 18:24

palagucha
рот закрой, уебанище...
причём здесь евреи...

 
palagucha
18.01.05 18:30

не хотел никого обидеть, кому обидно, считай, что не говорил

 
BUXARIK
18.01.05 20:23

какого хрена хаеть Россию что бы приехать в фатерленд и сидеть как амеба на социале или убирать гавно в муниципальном сортире жить в дыре одеватся в красном кресте мебель иметь с выброса и этим кичится не понимаю!!!! если мозги есть то можно заробатывать и жить хорошо в Рашке а за бугор тока на отдых на моря!

 
дроля
18.01.05 23:54

101 HAX!

 
дроля
19.01.05 00:07

2 BUXARIK
отдых на морях за бугром нынче стремный :(

2 XePyBuM
евреи как обычно не при чем ;)

2 palagucha
Как долго смог бы пройти по Чижовке со своими лозунгами morozoff? А по Веснянке? А по бульвару? :))))

 
дроля
19.01.05 00:21

2 palagucha
я представил картину: morozoff прогуливаясь возле кинотеатра "Дружба" высказывал своё объективное мнение "Бычье ТУПОЕ!!! ... ДУМАЙТЕ МОЗГАМИ!!!! (если у вас они еще остались???!" ... Я думаю его бы переплавляли через водохранилище из Чижовки в Серебрянку и назад и снова! Даже если бы он на коленях стоял и просил пощады. Слово блядь, не воробей!

 
const.
19.01.05 01:37

нах кудыта ехать??? тем более в германию, наши деды их убивали - а мы будем теперь за ними убирать??? - нехуй

 
norths
19.01.05 03:58

Так блять нехуй покупать сраные немецкие машины, телики и видики сделаные узкоглазыми извращенцами, шмотки пошитые французкими ахтунгами. А нахуя им промышленность развивать и делать их богаче покупая их сраные товары? Че та такие идеи нихуя в России, Украине поддержки не находят, нихуя на тазах и запорах ездить не хотят блять, в чём дело? где патриотизм????

 
norths
19.01.05 04:01

Так блять нехуй покупать сраные немецкие машины, телики и видики сделаные узкоглазыми извращенцами, шмотки пошитые французкими ахтунгами. А нахуя им промышленность развивать и делать их богаче покупая их сраные товары? Че та такие идеи нихуя в России, Украине поддержки не находят, нихуя на тазах и запорах ездить не хотят блять, в чём дело? где патриотизм????

 
april
19.01.05 08:21

Да все знают что в России заебись, потому они сюда бля и прут как саранча, надо просто их вовремя ебать, пиздить и сжигать к хуям, особенно хачей и ускоглазых пидоров........

 
ффф
19.01.05 11:10

У меня тоже шок был, когда я в качестве экскурсии в Россию сьездила. Это после Европы, значит. Говенная странна, беспезды.

 
palagucha
19.01.05 12:23

охуенно, тут по сути столкнулись две идеологии, западная и наша. Господа, итак, дерьма везде хватает, выглядет по разному, но шманит один хуй дерьмом, и никуда от него не деться, тока если на луна свалить, но и там скоро дерьма

 
palagucha
19.01.05 12:24

по колено будет

 
Cy
19.01.05 15:22

пиздеж про Германию, я сам сдесь живу (по немецкой линии)
Евреев ни кто не заставляет работать, пособие не может получать только бабушка, его получают все члены семьи!! Общага максимум первые полгода потом квартира со всеми прибамбасами и государство даже на мебель даёт, не говоря о квартплате
Пиздеж полный, афтар мудаг

 
Mikkis
20.01.05 04:47

A gidy ni kogda i ne rabotali, vsegda gili za chugoj schet, kak glisty. Ja chasto slyshu vyskazyvanija tipa gidy takie horoshie i umnye, no ih pochemu-to oto vsjydu gonjat i ni gde ne ljubjat. I ni kto ne zadast vopros a pochemu ih gonjajut esli oni takie horoshie. A na schet sociala, tak ego vo vsej evrope urezajut, potomuchto etih churbanov zdes stanovitsja vse bolshe i bolshe a rabotat oni ne hotjat. Germanija gila by na mnogo luchshe esliby gydy ne vypivali s nee vsju krov, ved ves izrael postroin na nemeckie dengi. A evropa toge rano ili pozdno zagnetsja blagodarja begencam, naprimer v shvecii gde ja sejchas givu u kagdogo shveda i u menja v tom chisle sidit na shee po tri churbana. A plodjatsja oni kak tarakany, takchto zdes let cherez 50 budet kloaka. Da chego daleko hodit, vot moj znakomyj byl v kakom-to nemeckom gorode gde ni ostalos ni odnogo nemca, chto tam tvoritsja ja dumaju predstavit ne trudno.
P.S. A evrei kak obychno ne prichem ;o)

 
Sea
20.01.05 12:53

"Разруха не в подъездах, разруха в головах"

 
Ворона
20.01.05 19:14

Да, там прикольно.... но за всеми их улыбками скрывается ненависть и зависть, а у нас сразу видно кто тебя ненавидит =) В россии лучше! А по-поводу срача, хм, мы и там все засрем, такие уж мы сами..... и на самом деле чистота не в том, что бы убрать за собой дерьмо,- а постараться его не наложить в непредусмотреном для этого месте! Вот и все..... а бычки из окна авто, я все-равно выкидываю!

 
Ворона
20.01.05 19:16

и ехать жить туда, что бы получать пособие, быть иждевенцем...... в настоящий момент, для меня - это совсем непонятная хрень....... Просто халявы захотелось =)))))))) жидовская натура........

 
dad
21.01.05 12:33

to просто стервочка

Моя близкая подруга талантливейший педагог. Закончила пед унивеситет с красным дипломом, который достался ей абсолютно заслужено. И после окончания универа осталась в нем но уже в качестве преподавателя. Знаете какая у нее была зарплата?
1000 рублей

Пиздеж, я учился в 2000 г в инсте стипендия была 500 р, в 2001г. аспирантом - 900 р. преподы все от 5000 до 8000 р за ставку, сейчас до 10000 и нехуй пиздеть. А 1000 р она получала , када бакс 6 р стоил?
А по теме у кого мозги есть тот везде заебато жить будет, а долбоебам везде хуево.

 
dad
21.01.05 12:33

to просто стервочка

Моя близкая подруга талантливейший педагог. Закончила пед унивеситет с красным дипломом, который достался ей абсолютно заслужено. И после окончания универа осталась в нем но уже в качестве преподавателя. Знаете какая у нее была зарплата?
1000 рублей

Пиздеж, я учился в 2000 г в инсте стипендия была 500 р, в 2001г. аспирантом - 900 р. преподы все от 5000 до 8000 р за ставку, сейчас до 10000 и нехуй пиздеть. А 1000 р она получала , када бакс 6 р стоил?
А по теме у кого мозги есть тот везде заебато жить будет, а долбоебам везде хуево.

 
dad
21.01.05 12:35

to просто стервочка

Моя близкая подруга талантливейший педагог. Закончила пед унивеситет с красным дипломом, который достался ей абсолютно заслужено. И после окончания универа осталась в нем но уже в качестве преподавателя. Знаете какая у нее была зарплата?
1000 рублей

Пиздеж, я учился в 2000 г в инсте стипендия была 500 р, в 2001г. аспирантом - 900 р. преподы все от 5000 до 8000 р за ставку, сейчас до 10000 и нехуй пиздеть. А 1000 р она получала , када бакс 6 р стоил?
А по теме у кого мозги есть тот везде заебато жить будет, а долбоебам везде хуево.

 
straus
28.01.05 13:54

короче про чистоту, одна тётка специалист по экологии ездила в Германию, так там люди разное говно в разные мусорные контейнеры складывают, пластик в одну кучу, металлы чёрные в другую, цветные в третью. Это давно известно и выдаётся типа за бережное, вдумчивое отношение европейцев (в частности немцев) к ресурсам. Эта тётка поинтересовалась как они добились этакой сознательность, так выяснилось, что утилизация не сортированного мусора в Германи стоит бешенные деньги и немцы, что-бы сэкономить сами его сортируют. А о сраче говоря, мне вспоминается освещаемая в наших новостях (правда довольно давно) забастовка мусорщиков во Франции, так там автомобили по улицам не могли проехать из-за мусора. Не знаю я к сожалению за рубежём не был по сему возможно моё представление обо всём этом ложное...

 
циник
04.03.06 14:33

а я съебал с Родины.Все можно терпеть и со всем бороться,приспособиться и т.д.Но как житьв государстве где проснувшись на утро узнаешь о новом законе...И все - прощай стабильность и уверенность в завтрашнем дне

 
Chopper
18.02.07 16:06

Завистливый, безграмотный пиздун...
И неудачник, по-видимому.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

7 способов сломать пенис
Обычное дело для Сан-Франциско
Голосовые сообщения
Первая любовь навсегда
О пользе высшего образования
Диалог мужчины и женщины
Ким Кардашьян и ее новое платье
Этого не должно быть в 21 веке
И не говорите теперь, что попса не поднимает в своих песнях серьезные проблемы
Что умела девочка 10 лет (без помощи взрослых), живущая в селе век назад








Feipiter.com