Зеркало


Проститутки Питера


20 мая, 2005

Гулечка

Очень интересная флешевая !
Квест нах..
Сижу тут гемороюсь..

Posted by at        

« Туды | Навигация | Сюды »





Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

загрузка
Комментарии
dozdraperma
20.05.05 16:44

Блять какая неясная шпилька.
шо в ней сделать-то нада?

 
D.One
20.05.05 17:24

Кто-нить прошел байду эту? По ходу я тока половину смог, а чо дальше-то делать?

 
asd
20.05.05 17:30

ганмо

 
Машка Растармашка
20.05.05 20:10

флешка из раздела сижу фтыкаю.. ворону жалко ЫыыыЫЫЫЫ

 
Машка Растармашка
20.05.05 20:12

флешка из раздела сижу фтыкаю.. ворону жалко ЫыыыЫЫЫЫ

 
skallagrim
20.05.05 21:11

работают комменты?

 
VORTEX
20.05.05 21:59

бля скок не пытался только внизу чела привожу в пещерку а дальше как хз.. как флаг убрать ёпт? +)))

 
VORTEX
20.05.05 22:00

бля скок не пытался только внизу чела привожу в пещерку а дальше как хз.. как флаг убрать ёпт? +)))

 
skallagrim
20.05.05 22:01

Значит так... Прохождение!
Нажимаем на люк около центрального чувака - он открывается,
переворачиваем пластину с красным кружком так чтобы появилась зеленая стрелка,
кликаем на желтую стрелку под указателем - чувак падает в люк. Затем нужно
перевернуть указатель снова на красную сторону. Потом наживаем на ящик справа
от чувака - когда выкатиться ядро, он его поднимет и тогда щелкайте опять по
желтой стрелке - из указателя вырвется пар и отбросит ядро к двери и взорвет ее.
(С этим придется попотеть, но попыток у вас будет много ;) я заметил что нужно
нажимать на желтую стрелку в тот момент, когда над челом появляется
восклицательный знак. Дальше сдвигаем розовую доску с ящика так чтобы получился
скат - теперь человечек может пройти в дом и зажеч свет. Теперь зажигаем
лампу в левом верхнем углу и поворачиваем ее на ядра. Дальше заставляем
ворону тащить ядро и на подлете ко второму облаку кликаем по нему - обрызганная
кислотой ворона уронит ядро на катапульту. Дожидаемся пока она вернется на исходную
позицию и отправляем ее с вторым ядром, на этот раз нужно обдать ее кислотой из
первого облака, чтобы она разрушила электрический забор. Теперь подайте питание
на лестницу (для этого включите теперь единственный работающий рубильник под землей)
Там же по землей на блоке управления лестницей (маленький кружок с выходящими из него
стрелками) жмем стрелку вправо и потом кликаем по лестнице - она придвинется ближе к
двери. Нажимаем на звонок - парень выходит из двери и занимает место у катапульты,
дальше нажимаем на первом облаке до тех пор, пока оно не взорвется и сразу же
активируем катапульту - ядро должно пройти через горящий кислотный дождь,
там оно превратится в фаерболл, прожгет флаг и взорвет мину. Кликните один раз
на самом верхнем человеке в левом верхнем углу - он займет позицию перед коробкой,
дальше в том же углу откройте люк и когда выскочит человек с мухой,
жмите на вентилятор в стене - муха вылетит в другую комнату и пока она будет отклекать
человека около рычага, проведите под коробкой нижнего человечка. Дальше верхний рычаг
сбросит коробку с рыбой а нижний откроет перегородку - рыба вырвется на волю :)
Нажмите на левого чувака - он встанет около рычага, затем переверните указатель под
этим нижним рычагом направо и активируйте рычаг - рыба попадется на крючок.
Для того чтобы ее вытащить придется снова отключить течение - теперь вытаскивайте
рыбу и заводите чела в верхнюю дверь. Отправляем человечка на острове снова в дом -
теперь он может открыть окно с испугать каплю. Снова включаем течение направо и даем
легкого пинка капле, которая сожрав один ящик подорвется на подводной мине.
Отключаем течение, передвигаем лестницу к оставшемуся ящику и выводим из дома человечка.
Когда он уже почти заберется на лестницу - открываем ящик так чтобы человечек туда упал,
он оседлает монстра в ящике и двинется в воду - тут надо вовремя успеть поднять подводный
разделитель. Когда человечек зайдёт в дверь, можно будет включить два переключателя под землей.
Все, игра пройдена :)

 
Zhenya
20.05.05 23:04

Вот, накатал по пункам для особо одарённых:), но меня бля скалагрим опередил.

1.Поворачиваем фонарь под вороной и включаем свет.
2.Жмём на ворону, она берёт ядро и летит.
3.Когда пролетает над левым облаком, жмём на облако, ворона роняет ядро и взрывает антены.
4.Сразу же жмём на левое облако ещё раз, подготавливаем его к взрыву.
5.Опять жмём на ворону, она берёт ядро и летит.
6.Когда пролетает над правым облаком, жмём на облако, ворона роняет ядро на катапульту.
7.Жмём на красную точку под облаками рядом с чуваком, она переворачивается на зелёную стрелку.
8.Жмём рядом на люк, он открывается.
8.Жмём на желтую стрелку под зелёной стрелкой, чувак идёт вправо и проваливается в люк.
9.Жмём на зелёную стрелку, она опять переворачивается на красную точку.
10.Жмём на ящик справа от чувака, вываливается бомба.
11.Чувак поднимает бомбу, в этот момент жмём на желтую стрелку под красной точкой и бомба отлетает и взрывает дверь дома.
12.Жмём 3 раза на доску на ящике справа от чувака, она съезжает.
13.Жмём на чувака, он уходит в дом.
14.Жмём на переключатель под землёй, загорается белый круг, жмём на синюю стрелку рядом с ним, круг начинает крутиться.
15.Жмём на лестницу рядом с правым ящиком, она отезжает вправо.
16.Звоним в звонок на доме, выбегает чувак и залазит на катапульту.
17.Жмём на чувака и СРАЗУ на левое облако, ядро загорается, пробивает флаг и взрывеат бомбу.
18.Нажимаем на верхнего чувака, там где взровалась бомба, он спускается на этаж ниже и становится возле рыбака.
19.Жмём на люк в верхнем левом углу, вылазит чувак и вылетает бабочка.
20.Сразу нажимаем на часы под люком, бабочка отвлекает чувака посередине, жмём на чувака который стоит возле рыбака и он пробегает под ящиком.
21.Жмём на чувака который вылез из люка, он спускается вниз.
22.Переводим серую стрелку под ним вправо и жмём на него чтоб открыть воду.
23.Жмём на чувака посередине, падает ящик и из него вываливается рыбка.
24.Жмём на чувака под ним, рыбка падает воду и попадает на крючок.
25.Орять жмём на чувака снизу и останавливаем воду.
26.Жмём на рыбака, он вытаскивает и съедает рыбу, а потом запрыгивает наверх.
27.Жмён на него опять, он заходит во внутрь и зажигает факел на верху и под землёй.
28.Жмём на красную точку под облаками, она переворачивается на зелёную стрелку.
29.Жмём на желтую стрелку под зелёной стрелкой, чувак опять идёт в дом.
30.Жмём на окно, зелёный глаз падает вниз.
31.Жмём на чувака в левом нижнем углу и опять открываем воду вправо.
32.Жмём на зелёный глаз, он съедает ящик, падает в воду и взрывает бомбу под водой.
33.Жмём под землёй на левую синюю стрелку рядом с белым кругом, он начинает крутится в другую сторону.
34.Жмём на лестницу, она отезжает влево к ящику с черепом.
35.Жмём на чувака в левом нижнем углу и останавливаем воду.
36.Переводим серую стрелку под ним влево и опять на него жмём чтоб пустить воду.
37.Звоним в звонок на доме, выбегает чувак и когда он поднимается по лестнице, жмём на ящик и он туда проваливается.
38.С ящика выезжает собака, когда она начинает спускаться, СРАЗУ жмём на жёлтую перегородку в воде чтоб она смогла поехать.
39.Чувак слазит с собаки наверх и зажигает факел над дверью и второй факел под землёй.
40.Поочерёдно жмём на факелы под землёй и получаем 10/10.:)

 
nice
20.05.05 23:30

hxxp://www.deviantart.com/view/14864502/
Первая часть игрухи для тех кого прикололо.

 
nice
20.05.05 23:30

hxxp://www.deviantart.com/view/14864502/
Первая часть игрухи для тех кого прикололо.

 
Wk
21.05.05 05:39

и ту и другую прошла сама, ни о чем, но прикольно

 
26RUS
21.05.05 12:49

Что курил аффтар????
Ну и грузанули с похмелюги!!!
Я вам, мля, не Чапаев!
Тут же думать, мля, надо!

 
***
21.05.05 16:56

2 skallagrim, Zhenya
напишите прохождение для первой части плз

 
Машка Растармашка
21.05.05 17:37

skallagrim, Zhenya, респект!!

отпечатала инструкцию для не особо одаренных. Спасиб, пашла фтыкать , надолго.

 
1
21.05.05 18:39

БЛЯДЬ !!!
КАК Я ЗАЕБАЛСЯ !!!
ЭТО Ж ПИЗДЕЦ КАК Я ЗАЕБАЛСЯ !!!
Я С СОЛЮШНОМ НЕ МОГУ ЭТО ГОВНО ПРОЙТИ !!!

 
Bitok
21.05.05 22:49

Хуйня какая-то подлая, догадаться, что надо пульнуть ядро сквозь огонь из облака... или что в ящике сидит какая-то херь на колесах... по мне гоблины были куда лучше.

 
root
22.05.05 06:27

Тема яркая, афтару зачьот!

 
дарофф
22.05.05 09:11

ненавидела муху...

 
skallagrim
22.05.05 12:12

проверка

 
skallagrim
22.05.05 12:14

Прохождение первой части: (hxxp://www.deviantart.com/view/14864502/?offset=10)

1. Открываем окно в левом домике.
2. Поворачиваем вправо стрелку над этим домиком.
3. Открываем серую крышку справа над желтой стрелкой.
4. Нажимаем на желтую стрелку под крышкой — появляется человечек.
5. Стреляем из пушки камнем прямо — сваливаем мостик.
6. Стреляем из пушки камнем вверх.
7. Когда камень ударяется в колокол и начинает падать переводим катапульту рядом с колоколом в положение когда левая часть ее поднята. (Тут главное успеть, а то камень придавит ее и мы потом ничего не сделаем).
8. Стреляем лимонкой прямо.
9. Когда она подлетает к мосту подбрасываем ее мостом — она взрывается ввоздухе.
10. Повторяем шаги 8, 9 для второй лимонки.
11. Стреляем синей фигнюшкой прямо.
12. Еще раз "стреляем", загружая таким образом человечка в пушку.
13. Жмем на желтую стрелку, чтобы получить еще одного человечка.
14. Стреляем человечком вверх — к колоколу.
15. Переводим катапульту в положение когда ее правый край поднят.
16. Нажимаем на заброшенного человечка и он двигает колокол.
17. Жмем пару–тройку раз на колокол, он падает, подбрасывает камень и мина обезврежена.
18. Нажимаем на открывшуюся уже достаточно давно дверь у левого домика, заставляя человечка пройти по мосту и дальше в домик.
19. Нажимаем на нашего пленного человечка, который открыл дверь с помощью заброшенной ему синей штуки.
20. Как только собака из ящика приземляется на землю, нажимаем на окошко домика по центру. Человечек закрывает его и плита падает на собаку.

 
gg
22.05.05 13:17

И вы это сами прошли?? Скока вы игрались???

 
gg
22.05.05 14:47

Геморрой какой-то.. Не eбите мозг! лучше играйтесь в тетрис!

КГ/АМ.

 
LioN_Filll
22.05.05 14:48

У меня получилось сразу Бомбу взорвать .. .;=))) когда переводил катапульту при падении камня

 
flasher
23.05.05 10:12

Обе греймы - АГОНЬ!
Респекты всем, прошедшим СамоСтоятельно.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
За что в России не любят москвичей
Убитые синей пулей
"Баклан"
Еще одно #сказочноебали
Сексуальный дневник замужней женщины
1:0 в пользу мотылька
Наглый псевдоклиент
В 52 нельзя так выглядеть, просто нельзя


Случайные посты:

Вы находитесь во Вьетнаме, если...
Элочка
Как я был звездой экрана
Мужик спит — сын растёт
Дачная война
Встреча в лесу
По рецепту
Как не умереть от пьянки
Девушка дня
Интересные люди из метро






загрузка