Зеркало




13 сентября, 2005

Кукурузные палочки

Работал я несколько лет назад в одной фирме. Вид деятельности этой компании предполагал наличии больших складских помещений. Естественно, при таком раскладе требовалась, туева хуча грузчиков. Что бы не заморачиваться с геморроем, возникающим при условии найма русских алкашей, которые пиздят все подряд, бухают и так и норовят съебнуть домой пораньше, руководство компании нанимало на эту писдатую работу узбеков. Пацаны они, конечно, трудолюбивые, хотя и нее отличаются особо умом и сообразительность. Прямо на территории складского двора была у них своя каморка, где они жили, харчевались, спали и т.д. Короче проводили на фирме 24 часа в сутки. Ни чем особым они не выделялись, только изредка мочили такие коры – что блять ссала кипятком вся фирма! Одну из таких историй я и хочу поведать.

Пришло как-то нам на фирму оборудование какое-то невъебенно дорогое откуда-то из-за бугра. Это оборудование было запаковано в фанерный ящик размером где-то 1*1*1 метр, а что бы оно не расхуярилось во время транспортировки, все пустое пространство внутри ящика было заполнено какой то хуйней, типа пенопласта или пористого полипропилена, хуй поймешь. Причем эта хуйня была жёлтого цвета, без запаха, цилиндрической формы, все её кусочки были длинной 4-5см и сантиметра полтора в диаметре. Короче реально на первый взгляд – кукурузные палочки! Даже при близком рассмотрении - хуй отличишь! Я сам отличил не сразу, но все же отличил – чем потом весьма гордился – почему, поймете дальше.

Теперь самое интересное. Среди узбеков нашелся один умник, который решил приколоться над более тупоголовым своим земляком, который работал сравнительно недавно. К тому же, этническая сообразительность вряд ли способна была ему помочь отличить кукурузу от упаковочного заполнителя. Короче выхожу вечером из офиса, на крыльце у склада сидит этот перец, и из тарелки наёбывает эту «кукурузу». Выражение его лица свидетельствовало о том, что жизнь его удалась, и все проблемы допесды. Он жадно откусывал куски полипропиленовой хуйни, пытался их прожевать и проглотить! Но это у него, видимо, не сильно получалось, так как полипропилен был твердоват и жевался очень хуйово. Но тип не сдавался. Он знал, если промедлить, то обязательно кто-нить из земляков придет и попросит у него «кукурузки», и ему тогда достанется меньше. Поэтому от жадности бедолаге приходилось проглатывать едва прожёванные куски этой хуйни. При этом он немного корчился и, глотая каждый раз, немного втягивал шею. Секунд пятнадцать я стоял и просто охуевал. Что сказать в такой ситуации – я не знал. Потому что ни когда раньше не приходилось видеть, как люди жрут упаковочный полимер.

Когда он меня заметил, то первым делом встал, на лице его засверкала идиотская улыбка, и, протягивая мне тарелку, на ломанном русском выдал – «кущайте». Узбеки, признаюсь честно, народ очень гостеприимный и хлебосольный, всегда норовят угостить какой-нить хуйней. Но сейчас был немого не тот случай. Просёкши фишку, я канешно сказал, что не голоден, и спросил у него – ну как «кукуруза», вкусная? На что он, все на том же ломанном русском, ответил – типа вкусная, но блядь видимо просроченная уже, так как немного жесткая, хуево разжевывается и почему-то не сладкая ни хуя. Но Хамза (так звали того доброго узбека, который угостил его этой хуйней) сказал, что жрать можно, и что сам жрал, и что ему (Хамзе) она очень понравилась. Я стоял охуевая, видя как чувак доедает остатки этой хуйни и реально прецца от того, что смог поживиться на халяву такой пиздатой писчей, как кукурузные палочки нах. Через какое-то время из подсобки вывалились еще человек пять узбеков, уссывающихся со смеху. Все это время они наблюдали из окна как их земеля харчевался, и видимо, так же как и я охуевали со смеху. Самое интересное, что ни на следующий день, ни через неделю, с этим типом ни хуя не случилось. Сцуко, он блять даже не просрался от этой хуйни. Работал как биоробот без малейшего намека на то, что ему хуёво. И ему действительно не было хуёво, потому что его организьм видимо, переварил всю эту хуйню без малейшего намека на несварение.
Эта байка ходила по фирме еще около недели! Все бегали на склад посмотреть на этого отважного пожирателя полипропиленовой хуйни. Самое интересное, что потом он и сам понял, что обожрался блять упаковочных полимеров, что его банально подъебали, но метаться уже был поздняк.

Позже нам иногда приходило оборудование в такой же упаковке. Старые узбеки набирали горсть этой «кукурузы», подносили этому перцу и с улыбкой на устах говорили ему что-то на родном языке (видимо предлагали опять отведать «кукурузки»). На что молодой насупившись бормотал в ответ какую то хуйню все на том же родном языке (видимо посылал стариков нахуй с их хуёвыми подъёбками), за что немедленно получал от старшего по темени, и тут же принимался за работу.

Posted by at        

« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Уэф
13.09.05 19:38

аффтар далбаёп
буржуи девствительно используют упаковочный материал из натуральной клетчатки, которую получают в т.ч. и из кукурузы
а хуле - она у них дешовая

 
Masta E.L.N.
13.09.05 19:46

Неужели первых Н А Х?!

 
Masta E.L.N.
13.09.05 19:46

Неужели первый Н А Х?!

 
СЦУКОНАХ
13.09.05 23:55

ЕБАНУТЦО!!!
ржал-валялсо!

 
Churka
15.09.05 10:02

Да...
Мы такие!

 
HBreaker
22.01.07 01:05

есть у меня знакомый узбек, тож далбаёб полный:))

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Хочу чаще, чем жена может. Посоветуйте чего, а?
Назвал детей отпрысками и открыл портал в ад
Страшный физиологический обман мужа, через 8 лет брака
Неправильная презентация
Баба — дура, мужик — молодец
Просто вышибло днище, ничего такого
Подальше от цивилизации
Срочно нужна такая сумка!


Случайные посты:

Правильный шоппинг
Итоги дня
Pornhub изучил пронографические предпочтения россиян
Массовое убийство возле подъезда
Его срочно нужно к нам в сборную!
Итоги дня
Это не шутки, мы встретились в маршрутке
Девушка дня
ЛГБТ-лекция о плохом русском народном народе
Мечта