Зеркало



16 декабря, 2005

Мне некому завидовать…

Мне есть на кого равняться – это да. Когда у НИХ все хорошо – значит, так же хорошо может быть и у меня. Если они пересаживаются в «Фольксваген Туарег» или новый «Мерседес CLS» – значит ОНИ существуют! Значит, эти машины не на картинках, и в них ездят люди из плоти и крови. Такие, как Я. Почему нет?

Завидуют – мне. МНЕ. Почему? Я часто спрашиваю ИХ: почему же ты не делаешь того же? Почему ТЫ боишься риска? Почему ТЫ не хочешь думать? Брать на себя ответственность? Решать чужие проблемы? НИКТО и НИКОГДА не принесет тебе деньги или даже их часть просто так, если ТЫ не сделаешь для этого хоть что-то…. Иногда даже зло берет от того, какие прописные вещи мне приходится говорить…

У меня есть начальник. У него все очень хорошо. Для меня ЭТО – здорово. Для меня ЭТО значит одно – Я работаю в успешной команде. В той команде, которая не коптит небо, а работает. Команде, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. И если сегодня у моего начальника новая «Ауди А8», значит, завтра она будет у меня, а он пересядет на «Роллс-ройс».

И ПУСТЬ! Пусть он хоть на ракету сядет, ведь он дает мне возможность жить так, как мне хочется, тратить деньги и свою жизнь, молодость и талант именно так, как хочу того Я. Не говоря уж о том, что он не оскорбляет моей веры или моих половых воззрений – чему же МНЕ завидовать?

Я хожу под перекрестьем завистливых взглядов: «Вон идет благополучный, отъевшийся за счет НАС бирюк. Покупает новые машины, ведет красивый образ жизни – капиталист чёртов! А запоганим-ка мы ему немного жизнь! Нагадим ему на крыло «Мерседеса» или поцарапаем крыло! Небось скривится, рожа противная, а?».

Да не скривится! Не скривится рожа моя – и буду я ездить на оцарапанном «Мерседесе», потому что времени просто нет отдать его в ремонт, потому что работаю я ради того дела, которое кормит меня и мою семью. И тех самых людей, что царапают мою машину, ведь они даже не знают о том, как часто я думаю о них, как сделать так, чтобы они тоже могли стать МНОЙ – работать не ради зарплаты, а работать так, чтобы работать для СЕБЯ.

Потому что для меня это было бы намного легче, ведь управлять людьми, которые НЕ завидуют, намного легче….

Я думаю, что это не мечта.

Завидовать – глупо.

Зависть – удел слабых.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
gif
16.12.05 14:06

ПральНо! Первый НАх!

 
gif
16.12.05 14:07

ПральНо! Первый НАх!

 
gusha
16.12.05 14:07

Бредово как-то

 
avt0
16.12.05 14:10

всё правильно.

 
Kevin SPb
16.12.05 14:11

Да уж... Всегда у нас завидовали начальникам. А о том, что начальство берет на себя ответственность за ба-альшие деньги и много людей -- этого они понимать не хотят. Часто встречается совсем далбайопская точка зрения: "Блин, начальник ни куя не делает, а тока приказывает; мы отдуваемся, а он денег получает больше. На кой хрен такой нужен, лучше бы меня вместо него поставили." Но! Начальник-то уже доказал руководству, что он может и умеет зарабатывать деньги, а эти скулилы, которые думают, что постоянно отвечать за бабки и сотрудников легко, не хотят брать на себя никакой ответственности, потому что в глубине души знают -- они сами с таким не справятся.
ИМХО.

 
clarmon
16.12.05 14:34

Это-то все и так ясно. Вот чего это вдрух афтара пробило всем об этом рассказать? Ему что, правда на Мерсе крыло обосрали ?

 
Критик
16.12.05 15:00

КГ/АМ. Бальшиство начальникоф жопу сваю от стула ни атарвут, штобы што-то зделать не для сибя.
Если афтару так павизло, эта ни значит што и фсе в таком же шакаладе - у многих этат шакалад называется гавном

 
вапрол
16.12.05 15:19

Блядь! Да пока сам хозяином фирмы не станешь - никто, повторяю НИКТО, реальных денег тебе заработать не даст.

 
вапрол
16.12.05 15:19

Блядь! Да пока сам хозяином фирмы не станешь - никто, повторяю НИКТО, реальных денег тебе заработать не даст.

 
вапрол
16.12.05 15:19

Блядь! Да пока сам хозяином фирмы не станешь - никто, повторяю НИКТО, реальных денег тебе заработать не даст.

 
вапрол
16.12.05 15:19

Блядь! Да пока сам хозяином фирмы не станешь - никто, повторяю НИКТО, реальных денег тебе заработать не даст.

 
Ven
16.12.05 15:30

Гавно, все решают связи и родаки, если у тебя толком не того не другого, то воровать тебе не дадут, а чесно хуй чего заработаешь. Если ты симпотная девка - со связями проще, а если парень, то наxуй никому не нужен, сдохни!

 
Sojka
16.12.05 15:41

"Команде, которая ЗАРАБАТЫВАЕТ деньги. И если сегодня у моего начальника новая «Ауди А8», значит, завтра она будет у меня, а он пересядет на «Роллс-ройс»." МЫ - УСПЕШНАЯ КОМАНДА НАРКОТОРГОВЦЕВ!-гыг - судя по нервному тексту, рожа от поцарапанного мерса все-таки скривилась - да ладно, чувак, не расстраивайся - тебе же завтра в Ауди пересаживаться :))

 
Who
16.12.05 16:11

Каменты рулят
Аффтар - истеричный маладой дрочер, адназначна

 
mahad
16.12.05 16:13

Что за падонак! Депутат наверное

 
mahad
16.12.05 16:14

Что за падонак! Депутат наверное

 
Поцарапанный мерин
16.12.05 16:16

Краткое изложения крео:
Я, бля, весь из себя охуенный, бабла немеряно,
завтра пересяду на ракету и уебу наx к далеким звездам. Все резко начали у меня сосать.

Резюме:
Аффтар-иблан, получиффший первую зарплату

 
Поцарапанный мерин
16.12.05 16:18

Краткое изложения крео:
Я, бля, весь из себя охуенный, бабла немеряно,
завтра пересяду на ракету и уебу наx к далеким звездам. Все резко начали у меня сосать.

Резюме:
Аффтар-иблан, получиффший первую зарплату

 
noomer
16.12.05 17:42

Заработать на новую Audi A8 значительно сложнее, чем отписать в комментах "Аффтар - истеричный маладой дрочер".

 
furiya
16.12.05 18:27

А что это за такие половые воззрения у аффтара, которые начальник может оскорблять, но не оскорбляет? Часом, на сайте - не ахтунг ли? И что за религиозные воззрения такие? Ахтунг-моджахед?

 
Stryker
16.12.05 19:08

Аффтар молодец. Все правильно написал, но начальство разное бывает.
Работал я как то в одной компании, дык там начальник отдела был ну полный звиздец. Сам то чувак хоть куды, да вот руководитель никакой, вообще не в теме был. Типа мальчик, для битья. Пойдет к руководству, его там без вазелина натянут прийдет в отдел мы его, но уже с вазелином. Генеральный и его замы с нами напрямую вопросы решали, но со своим подходом. Да и вообще работа в конторе напоминало Броуновское движение, энергия есть а вектора нет, результат большой жирный ноль.
Я там не смог продержаться и года.
Свалил как только новое место предложили.
Сейчас там и работаю.
Начальник моего отдела, настоящий Волк в нашем деле.
С Генеральным и его замами вообще не общаемся, все через него. Ничем лишним не напрягает. Рулит отделом только в путь. Ну дык и про деньги не забывает. т.к. работа идет результат есть, сответственно никто в обиде не остается.

 
morgan
16.12.05 19:47

Правильно изложил мысли
пока сам не начнешь рвать жопу чтобы выбиться в красивую жизнь, никто тебе ее не подарит.
можно заходить на voffkу только чтобы назваться перваNахом, или написать что-то вроде Аффтар учи албанский...

а можно развиваться...
самое поганое чувство, когда едешь после рабочего дня домой, глаза закрываются, от того что весь день тебе еб*ли мозги решительно все начиная от заказчиков, заканчивая уборщицами, в который раз с помощью обычной швабры умудривщихся лишить весь офис инета...

становишься на светофоре, стоят какие-то бабки на остановке... и ты для них бандит, хапуга, пенсию их пи*дишь каждый месяц... вот так на джип и заработал...

Я заработал... сам...

 
borisiq
16.12.05 21:14

«Фольксваген Туарег» или новый «Мерседес CLS» - это все понты - безцельная трата денег на воздух (за имидж, торговую марку), зачем работать на имидж, когда можно ездить на узкоглазках младших моделей - экономично.
А такие понтующиеся уроды, разбазаривают в многолитровых движках народное достояние - нефть. За это я их ненавижу. Им пох.., что будущим поколениям них...я не останется, зато в данный момент можно почувствовать себя королем. Чему тут завидовать - комплексу неполноценности, попыткам компенсировать внутреннюю ущербность созданием имиджа успешного человека.

 
БАО
16.12.05 21:28

автор мудила!
СОСИ ХУЙ МУДАК! ты, гнида либо вор, либо поскуда, потому что это слэнг уебков. Случись что нибудь с тобой паршивое небось сразу обосрешься.
ЧМО
ты живешь не за счет своей работы, а за счет других, обычных людей, тех самых неудачников, которых у нас больше 100 миллионов.
разорвал бы тебя

з.ы. а сильным людям... ЛИЧНОСТЯМ ПОХУЙ НА ЗАВИСТЬ! вот и все

 
OLD
16.12.05 22:02

Вот ключевые слова:
"Для меня ЭТО значит одно – Я работаю в успешной команде."
Если ЭТО так, то действительно здорово! А вот я работаю в другой команде, где доходы начальства в десятки раз превышают доходы рядовых работников. И это только легальные, я уж не вспоминаю об украденном (предприятие государственное). И при взгляде на их мерсы и джипы у меня возникает не зависть, а презрение и ненависть. И теплится надежда, что всё-таки этот маразм когда-нибудь закончится и они получат по заслугам!

 
Брат Рахман
16.12.05 22:03

Афтар, нас все равно больше! :) Если ты не супермен, хоть усрись, раньше, чем к 40-45 на хорошую квартиру в Москве и на топовые тачки не заработаешь. Стоит ли для этого губить молодость? Я тебе не завидую!

 
zxc
16.12.05 22:22

Афтар однозначно прав!! Абсолютна ва всемм!!! Даже расписывать нехх!
БАО, Брат Рахман и прочие поцы, завидуют автору и дроча ворочаюца ночами, кароче, валят в Бабр-Уйск. респект, гг

 
заработалсамбля
16.12.05 22:41

Пишу тем кто заработал сам.
Люди когда думать то начнете? Наверное когда поймете (хотя сильно сомневаюсь по этому поводу) что нет КРАСИВОЙ жизни. Есть просто жизнь. Придет время сами будете стоять какими-то бабками или дедками на остановке. А мимо будет проезжать сосунок на иномарке и думать при этом что он сам на нее заработал. Но к тому времени (к вашей старости) вы то будете прекрасно понимать что купил он ее на ваши пенсии. Это каким же способом? Да просто всё, очень просто. Да, он работал. Да, что-то делал (именно что-то делал, а не производил) у какого-то дяди в фирме. Этот дядя платил ему ахуиииительную зарплату. Паренёк пару раз отложил денежек – и купил машину. Ведь так оно и было? Правда? Конечно! За исключением маленькой такой логической цепочки. Пацан получил денежку от дяди. Дядя от заказчика. Заказчик от другого (более крупного) заказчика. И так далее. До тех пор пока не упремся в солидный капитал какого-нибудь олигарха. А откуда же этот самый капитал у этого самого олигарха взялся? Тоже какой-нибудь дядя дал за работу? Да ничего подобного (если не считать воровство работой)! Он просто украл (прибрал к своим рукам) то что принадлежит всему народу. Надеюсь никто не будет спорить по этому поводу насчет полезных ископаемых и т.д.? Украл и придумал КРАСИВУЮ сказку о себе как ахуиииительно эффективном менеджере. Да, конечно ему дали украсть. Дала власть. В России так было и так будет. Поэтому вы (те кто сам заработал) надеюсь еще поймете КУДА вы лезите когда хотите попасть в КРАСИВУЮ жизнь. Просто надо немного подумать. Почитать классиков. Как сказал один из них: «За большими деньгами ВСЕГДА стоИт большое преступление». Это жизнь. И в ней нет ничего КРАСИВОГО.
Для особо одаренных: я не говорил про всю жизнь. Сказано было о сложившейся системе финансовых взаимоотношений.

 
Брат Рахман
16.12.05 22:55

zxc,
У меня есть любимая и любящая девушка! Этим все сказано.

 
zxc
16.12.05 23:17

2Брат Рахман
Да, а жывете вы с ней в шалаше, едите бананы, а вокруг полно диких обезьян. Ты обиделса на ананизм? беру свои слова назад, ты не дрочиш... пока.
Интересно, девушка такая, что все завидуют?

 
Гррррр
16.12.05 23:27

Автор прав во всём. Так и есть. Расписывать даже не стоит - всё и так кристально ясно. А те, кто его оскорбляет - как раз и есть завидующие неудачники. Вместо того чтобы работать "в камментах срут", а потом возмущаются. Зарабатывают они, видишь ли, мало... Радуйтесь тому, что хоть так. Вас, на самом-то деле, и за еду на работу брать нерентабельно.

 
Moses
17.12.05 01:58

Судя по написанному автором, он работает в администрации Президента. :)
Да, в таком случае, он может быть уверен в своем будущем (но только до 2008 года!). ;)

...Или же это перевод с какого-нибудь иностранного языка...


 
spark_nrg
17.12.05 02:32

автор - зажравшийся, толстожопый ублюдок.

"буду я ездить на оцарапанном «Мерседесе», потому что времени просто нет отдать его в ремонт, потому что работаю я ради того дела, которое кормит меня и мою семью"

то, что ты описал - мечта ебаных америкосов. сразу видно, что ты - галимый хач, для которого материальные блага выше всего.

я не завидую мудакам, которые едут по городу на джипаре и не уступают мне на переходах. если б я им завидовал - я бы послушно пропускал их. но я так не делаю. даже наоборот, я провоцирую скрежет шин и бампер джипа в метре от меня, чтобы заставить этого мудлана задуматься над тем, что он, свинота толстоебалая, делает. я всегда запоминаю мерсы и бимеры, из которых на меня орут "куда прьосся, уёбыш малой бл*" и потом, видя эти тачки на стоянке у банка, я спокойно беру маркер и на стекле пишу наилучшие пожелания владельцу. а иногда и по бамперу xyярю...

и в заключении: ты, галимый дебил с IQ ниже 80, уверен что тебе некому завидовать? а я тебе скаже очень простую вещь: ты можешь завидовать мне!

 
Buch
17.12.05 03:41

2 Автор - ПРАВ
2 заработалсамбля - а как люди в Европе живут? 60-80 летние люди, легко по всему миру ездят!
2 spark_nrg - видимо,имеет ряд проблем с тестами на IQ. Пример: "...я провоцирую скрежет шин и бампер джипа в метре от меня..." - Анну Каренину не осилил.

 
жЫвотное
17.12.05 10:45

Автор - аццкий сотона, а креатиффф рулез...

Ибо прав он - вкалывайте и будут вам бабки!

 
Юго
17.12.05 11:13

КГ/АМ
Весчи правильные, но черезчур много лозунгов, пафоса и драматизма... Если подпишешься под этими словами лет через пять-семь, тады и риспекты, а пока в бобруйск!!

 
Skeletor
17.12.05 16:32

Хуясе, сока каментов! Видать задело за живое, равнодушных нет.

 
Конрад
17.12.05 18:09

В целом верно, однако видно, что у автора это первый начальник. Он же нормальный. Еще видно, что автору конкретно промыли мозги "команда"-"бригада"-"семья" - все это чистой воды фигня... Автор, двинет кони твой начальник, попадешь под еблана - поутихнет твой пыл с командой...

 
galeon
17.12.05 19:47

Правильная позиция в жизни однозначно! Автор работает скорее всего в сетевой компании. Только там руководитель - команда - это твоя семья. И новый туарег можно брать уже через 2-3 года работы. И у тебя к этому времени уже иммунитет к неудачникам с их "мудростью" совковской

 
неАффтар
17.12.05 23:31

аффтар из тех кто любит говорить типа "бла, лаве на земле лежат а вы тупые уебки даже поднять их не можете..."

РЕАЛьные пацаны рвут себе жопы когда такие уебаны с мамами и папами со связями и при бабле имеют заранее уже все 100% бонусов

а простому народу - объедки

хули ты сука там на работе своей работаешь. завтра твой босс скажит помой моего мерина - и пойдешь мыть ибо если нет будешь послан из своей ебучей хорошей команды

зы Buch
в Европе социализм с капиталическим лицом. если ты не ЕУ гражданини - ты уже в жопе. при бабле тока зубные врачи, юристы, правительство и потомстенные князья
хули тут бабки на остановках не стоят ибо
такие как аффтар отстегивают на налоги половину своего бабла

 
неАффтар
17.12.05 23:35

у меня может тридцалово аццких идей как лаве честно и красиво заработать

а хули толку

где я возьму страт капитал например? у толстого дяди?

или завтра ко мне приедет такой пидор на мерене и будет доказывать что это его поляна?

даешь гетто для толстосумов!!!

 
1112
18.12.05 00:44

идите.... как гляну скока пашу и какой нить блатной кросворды решает.... а бабокоф у него поболе моего мля... афтар скушай йат

 
vovan
18.12.05 03:11

2spark_nrg Слышь ты малолетний еблан, не тебе давеча руку сломали за художества маркером? Так вот обещаю тебе и тебе подобным недоноскам, из среды нищих люмпенов, нюхающих момент, типа "Висусуалий Лоханкин". Поймаю, и сможешь послушать хруст своих шейных позвонков. Поверь силой и IQ бог меня не обидел. А ты ПТЭушник, и место тебе в мусорном контейнере

 
Nik
18.12.05 05:21

заработалсамбля, ну ты экономик ептыть. До олигархов добрался и до народного достояния в недрах страны. Ты бы хоть чуток в вопросе разбирался, прежде чем такую хрень писать, начни с децких книжек, незнайку на луне или другую хрень. Таких экономистов за стопкой на кухне у нас полно, думать только никто не хочет. Все объяснение своей импотенции ищут в уворованном у них достоянии.

 
mrGamukoff
18.12.05 12:19

Во-во, писец как занят, какой там царапину заполоировать, гавно с крыла стряхнуть некогда. Так и ездит. Мегаполис, епти!

 
homo_sapiens
18.12.05 14:30

Ребята... я счас имею зарплату в 250$ в месяц, 2 выходных в неделю, 60 дней отпуска в году... мне этих денег достаточно и я всем доволен... да - когда будет своя семья - я уверен - что этих денег будет недостаточно... для этого и учусь...
Надо уметь ценить то, что имеешь, ибо иметь все - невозможно.. и можно с равной степенью возмущения говорить об отсутствии у тебя дома горячей воды, последней модели самолета в личном ангаре и вообще - о наличии самого дома...

 
D-mon
18.12.05 15:26

Аффтар - мудак,адназначна.Нервный сексуально неудовлетворенный дрочер(как вариант - Ахтунг)!Выпей йаду,жывотное и пацилуй катенка пад хвост.
Работать надо а не сопли пузырями раздувать и ждать пока начальник скинет с барского плеча 20-летний друшпак типа Ауди (кстати фирму очень уважаю,упоминаю чисто для примера).

 
пук
18.12.05 16:20

Я не малолетний дрочер ПТУшник, мне тридцать лет и я скажу, что я завидую автору! Завидую не его мерсу, тому что у него начальник сам зарабатывает и другим заработать даёт. Мне в этом смысле повезло меньше. Я работаю в фирме занимающейся золотом. Фирма третья по величине в городе. Моя зарплата составляет 8000руб, на вопрос о повышении зарплаты мне был дан чёткий ответ: "Хочешь зарплату больше, ищи другую работу!" И это при том что я работаю в фирме пять лет, а она деректриса всего год! Просто у неё есть ПИЗДА, с помощью которой она прокладывает себе дорогу на верх и тянет за собой таких же бездарей и жополизов! И вот в этой ситуации есть два пути: либо лизать жопу таким бездарям и шагать на верх по головам нормальных пацанов и девчёнок, либо искать другую работу, что я впринципе и делаю. Хотя есть в фирме люди которые выбрали первый путь.

 
begemut
18.12.05 18:27

че за хуйню в коментах пишут бля
ясно же сказано надо бля работать и давать заработать другим и думать о других, ибо бля чем больше заработают другие тем больше , при такой постанове, перепадет тебе хули не ясно

одно могу сказать афтар неясно выразил свои мысли, поэтому большинством они не были поняты

и еще бля для современного общества волчар злоебучих такая пропаганда не прет

 
Карьеристъ
18.12.05 19:14

2begemut
Мля, ну ты тугой! Здесь все давно поняли и приняли те прописные истины, что ты преподносишь, как интеллектуальный эрзац афтора, скрытый от глаз обывателя - иди, мля, в садик преподом, просвещай там детишек...
Вопрос в другом. Много ли ты лично знаешь людей, которые могут позволить себе верхний мерс или гребаный ауди? Есть люди, которые очень быстро все схватывают и соображают, им легко даются знания и языки. Такие пряники, которых я очень уважаю, без посторонней помощи поступают в самые престижные ВУЗы на самые лучшие кафедры и становятся классными спецами, естественно они котируются и могут позволить себе вести красивую жизнь. Много таких выпускников устраиваются на работу? Ежегодно в Москве 3,5 тысячи. Всего! Из них процентов 10-20 - выпускники престижных кафедр, т.е 350-700 человек. Путь у каждого по два туарега. Ну а остальные-то кто? Криминал, дети депутатов, артистов, бизнесменов (которые нажили в свое время капитал нечестным путем). За что уважать этих уебков и их родителей (в большинстве своем)??? Поэтому хули строить радужные картины и пускать от умиления пузыри (это я автору)? Человек средних умственных способностей и энергичности имеет только один путь - быть служащим среднего звена (в самом лучшем случае!), т.е. максимум 4-5 тыс баков в месяц (грязными) к 35 годам. Это много? По Московским меркам (цены на жилье) - это капля в море для семейного человека. Это максимум новый фольцваген гольф и квартира в панельном доме на окраине Москвы (после 7-10 лет вкалывания). Так и во всем Мире, а с нашим уровнем зарплаты, так и подавно. То, что описал автор - это топ-менеджеры и бизнесмены. Так что автор - пустой еблан и далбайоп. Работать надо, стремиться надо, но рвать жопу из-за мизерной вероятности, что через много лет сменишь по цепочке несколько своих начальников - это глупо. Правильно выше сказали - величайшее счастье это получать удовольствие от сегодняшнего прожитого дня и от общения с любимым человеком, а на зависть и долбоебов надо забивать! Не ради денег живем-то, зачем они нужны одинокому 45-50 летнему мужику?

 
Set
18.12.05 22:07

Не важно, сколько у тебя Туарегов и Кайенов с Порше. Конец-то все равно один - на кладбище.

Например, я работаю НЕ в Москве, работаю ЧЕСТНО, и не просто купил-продал, а реально созидаю материальные блага (тяну сети, создаю инфраструктуру). Зарплата у меня около 700 у.е. в месяц, у генерального, т.к. он действительно решает все вопросы и отвечает за всех, побольше раза в три-четыре. Всего-то. Это нормально.

Есть куча знакомых, которые имеют денег и материальных ценностей больше на порядок, нежели я. Но, даже если _сейчас_ они работают честно, все равно БЕЗ помощи предков они бы этого никогда не достигли. Предки тоже начинали не с пустого места, либо были при власти, либо имели доступ к неким выгодным объектам, и в процессе перестройки сумели оторвать себе кусочек.

Но даже это можно понять. Но как можно ЧЕСТНО заработать на Ауди А8, _производя_ что-либо - этого я не понимаю. Можно заработать неплохие деньги на купле-продаже чего-либо, либо на продаже природных ресурсов, это да, я и свою первую иномарку купил именно тогда, когда работал продавцом... Фирма занималась как раз перепродажей оборудования, сами ничего не производили...

Пока у нас барыги будут иметь больше, чем производители, до тех пор у нас и будут кататься по москве пацаны 18 лет на БМВ 7-й серии, считающие, что они "сами заработали" на эту машину...

 
Sergeevich
19.12.05 00:24

Есть деньги - есть проблемы. Нет денег - нет проблем. Вот и все.

Ps - Ходите пешком.

 
LX
19.12.05 00:40

Афтар прав в одном: Чтобы что-то зделать, надо что-то делать! А не песать ф каментах про йад. Вы сидите блять на удаве полдня, потом курите и жрёте полдня. А потом спрашываете: а чо это я даже штуки доларов в месяц домой не приношу?
Короче: Все преносите свои СV в контору афтара! Его шеф охуеет.

 
Alch
19.12.05 01:25

Тьфу, блять. КГ/АМ, адназначна Аффтар - людоедка - Эллочка, за Вандербильдихой гонящаяся, а мерины да туареги, имхо - золотое ситечко.... "Реальные пацаны" на лазурках да в лондоне давно, либо варежки шьют... Жить надо, а не бабки "зарабатывать"...

 
Рамзес
19.12.05 02:32

ПРАВАКАЦЫЯ. И чо за хня - ездит на мерсе и мечтает об АУДи. Чо за мерс то? 1977 г.в.?
В целом - позитивная тупая хуйня.

 
north
19.12.05 06:17

ну вы там 6ля ваще в столицах позажирались -5 штук в месяц
в европе такие деньги не имеют владельцы маленьких фирм, хоть и на себя работают. Автор моральный урод -товарищи уже написали почему.

2 Nik ты видать оxyено в вопросе шаришь -видать и з современных "экономистов" -спи3дить и загрести

 
yunjo
19.12.05 11:51

АВТОР - РЕСПЕКТ!!! ЗАВИСТЬ, наверное, - худшее из зол. От нее и войны, кровь, озлобленность на всех и вся.
А насчет уродов на джипах... - так не все люди при деньгах - жлобы последние (причина таких мыслей - ЗАВИСТЬ!).
Жалко некоторых "умников" (типа spark_nrg) - не блещут..
Еще раз АВТОР - РЕСПЕКТ!!!

 
Зигги Фройд
19.12.05 11:54

Праильна афтар! Лузеры, сцуко, смотри как завыли... Бояться ответственности и хотят ездить на поршах.. дрочеры хуевы. Пиздячьте на дядю и смотрите на скринсейверы с мерсами...это ваше суко. Так и проживете свою жизнь, черви бля. И лишь только те кто способен рискнуть и оторвать жеппу от офисного кресла - только эти единицы будут впереди вас - ебаных нулей))))). Руки есть-варуй! Бугога...

 
Зигги Фройд
19.12.05 11:55

Праильна афтар! Лузеры, сцуко, смотри как завыли... Бояться ответственности и хотят ездить на поршах.. дрочеры хуевы. Пиздячьте на дядю и смотрите на скринсейверы с мерсами...это ваше суко. Так и проживете свою жизнь, черви бля. И лишь только те кто способен рискнуть и оторвать жеппу от офисного кресла - только эти единицы будут впереди вас - ебаных нулей))))). Руки есть-варуй! Бугога...

 
Зигги Фройд
19.12.05 11:56

Праильна афтар! Лузеры, сцуко, смотри как завыли... Бояться ответственности и хотят ездить на поршах.. дрочеры хуевы. Пиздячьте на дядю и смотрите на скринсейверы с мерсами...это ваше суко. Так и проживете свою жизнь, черви бля. И лишь только те кто способен рискнуть и оторвать жеппу от офисного кресла - только эти единицы будут впереди вас - ебаных нулей))))). Руки есть-варуй! Бугога...

 
8roses
19.12.05 13:30

Здесь было сказано много правтльных и неправильных мыслей, повторяться не буду.
Хочу сказать только одно - жаль, что создалось такое предвзятое отношение людей - можно заработать только если чего-нибудь свистнуть. Неправда.
Если ничего не воровать - будет меньше у тебя лаве, но это лаве - принадлежит тебе, честно-заработанное.
Аффтар прав и писал в глубоком эмоциональном шоке.

 
8roses
19.12.05 13:36

Здесь было сказано много правильных и неправильных мыслей, повторяться не буду.
Хочу сказать только одно - жаль, что создалось такое предвзятое отношение людей - можно заработать только если чего-нибудь свистнуть. Неправда.
Если ничего не воровать - будет меньше у тебя лаве, но это лаве - принадлежит тебе, честно-заработанное.
Аффтар прав и писал в глубоком эмоциональном шоке.

 
Алексей
19.12.05 16:43

Просто охуеть ско-ко пидорасов готовых обосрать тебя за спиной, а ведь суки сами радуетесь бля когда вам начальники кость пожирней кинет. И в хую вы всех видели, да и на нем вертели,когда есть шанс бабла урвать и купить тачку побагаче ,что бы перед всеми понтануЦЦа. Все кто тут орет что АФФТОР МУДАК, жалкие неудачники(ну не все надеюсь), если бы вы поддонки думали как аффтор, что надо бабло ЗАРОБАТЫВАТЬ, да истчо и в КОМАНДЕ и семью растить, МЫ бы все жили в нормальной стране с нормальным футболом. А-то бля мы все умные только пиздец нас наебали при рождении, поэтому мы все хуй сосем, РАБОТАТЬ НЕГРЫ а не просиживать на кресле за инетом рабочее время, ведь ВЫ сцуки наверняка коментели в рабочее время, забив на все огромный-жирный-ХУЙ, вам же на все похуй вам до зарплаты пару дней осталось. Правда согласен что есть хорошие места у нас в стране где начальники полные уебки, да и не только. Но тогда в чем же дело пашите до усера и ПЫТАЙТЕСЬ изменить хотьчто-то, сделать свою жизнь хорошей пока ноги ходят , руки делают, а глаза видят!!!! Я дохуя нороду повидал которые из говна вылезли(без криминала, без жополизства), так-же видел хуюву тучу гопоты которая в этом дерьме осталась и орет при первом случае что кто-то их наЕбал, а они все такие блять несчастные. ХУЯЧТИ ПАДОНКИ вы те люди которые реально соображают что к чему, ведь половину из вас ПИДАРОФФ с высшим образованием, нехуй просиживать штаны, надо пытаться жить хорошо иначе полный пиздец фсемм НАМ.

 
Зар
19.12.05 17:02

Все правильно автар сказал! а вы все - СОСЛО неумное! только и умеете, что тявкать!

 
zar
19.12.05 17:04

Все правильно автар сказал! а вы все - СОСЛО неумное! только и умеете, что тявкать!

 
zar
19.12.05 17:05

Все правильно автар сказал! а вы все - СОСЛО неумное! только и умеете, что тявкать!

 
Drocher Budda
19.12.05 17:39

Камментатары атжигают вместе с аффтором!
Какие аудиавосем мерседесы туареги? Што за рекордное количество каментов на какашечный креатифф? Эта типа обсуждение решенийа математической зодачи - скоко нужно аффтару бобла штоб ему зовидовали и скоко нужно бобла коментаторам штоб они не зовидовали аффтару патамушта у ниво стоко бобла:)))
Любите людей блять! Похуй где роботают и скоко бобла и кокие половые воззрения. Главно чтобы любофь и здаровье, еще жилательно дети и чтобы у дитей все было. А нам воинам - горсть риса и стакан вады )))

 
Viper
19.12.05 18:23

афтор в аффекте писАл

связи и деньги решают многое, но не все (так я себя красиво обманываю)

начальники заслужили то, что имеют либо трудом, либо удачей родиться в богатой семье.

зависть, особенно злая, - двигатель карьеры (для меня). Демонстрировать ее - подписать себе приговор

ЗЫ не ждите от людей благодарности. Вас выебут при первой ошибке.


 
Alch
19.12.05 21:13

Гы... Ептать, чето непонятки какие то - кто тут завидует то кому? Видать заебало за морковкой по кругу ходить, дак деваться некуда - привычка, остается токмо слюной побрызгать... Охуеваю от снобизма и гордыни нихуя не обоснованной.

 
nique la police
20.12.05 07:36

автор явно расстроен фактом испорченного крыла - ведь он так усердно ЗАРАБАТЫВАЛ на сей мерс. не ссы автор. мне тоже на машину плюнули и тоже кстати крыло поцарапали. а все остальные - лучше много работать и иметь хоть какой-то шанс пробиться среди блатного говна типа сынков местных депутатов и проч., чем ничего не делать и осознавать что тонешь в ничегонеделании, морально опускаясь до сранья в каментах. никто не прав. прав только тот кто сейчас так вертится ради своей семьи, что даже на часы посмотреть некогда.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Интернет
Сюрреалистический мир
Одесская тюлечка
Девушки делают ахегао
Сколько нужно денег, что бы ходить на работу?
Страшный "вареник"
В твиттере своя атмосфера
Покатаемся?
Хороший бизнес
Женский эротический массаж








Feipiter.com