Зеркало



« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Mikll
03.02.06 15:49

Да, эти выблядки опять подлизали жопу путину, суки драные. Меня удивляет, то что включенные проблесковый маячок синего цвета без включенного спецсигнала, по ПДД ни хуя не дает преимущества на дороге, на что в данном процессе был успешно положен очень большой ХУЙ.
Вот так вот перед законом все равны, но некоторые ровнее.
Вешать всех этих пидарасов!!!

 
DJGans
03.02.06 15:58

...секонд?
сцуки беспредельныйе - опять произвол властей бля

 
Han
03.02.06 15:58

Мда, ублюдки конечно пиздец какие, я просто в шоке от них....

 
maxx
03.02.06 16:15

мда,отак ехал себе мужик никого не трогал и тут бац 4 года ссылки!

 
Shiva
03.02.06 16:31

По моему эти пидары перепутали приговоры выблядку Иванова и этого мужика.

 
Пирог
03.02.06 16:35

Офигеть!! Разгул "дерьмократии" в России.

 
Рома
03.02.06 16:37

По моему эти пидары перепутали приговоры выблядку Иванова и этого мужика!!! СТОПУДОВО!!!

 
жалуйтесь
03.02.06 16:42

Жалуйтесь сюда, возмущайтесь, подписывайтесь:
kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml

 
dumantapah
03.02.06 16:56

такой беспредел для чиновников рано или поздно кончится кровавой баней... народ раскочать тяжко, но уж если заебут, то кровью умоются... каста, блядь, неприкасаемых... "адвокат, представляющий интересы семьи Евдокимова, поддержал позицию гособвинителя." - им, что, легче станет, если жизнь мужику переломают? КОЗЛЫ!!!! на дыбу, бля, всех...

 
проходил тут
03.02.06 17:01

@ля, мyдилы, cyки, я в axye...
А ХУЙ на правила эти членЫ кладут и будут класть.
Жопа, хоть за руль теперь не садись. Бля....

 
sl
03.02.06 17:32

Кто хочет поддержать Щербинского.

Я, такой-то сякой-то, считаю, что дело о гибели М. Евдокимова рассмотрено крайне однобоко и предвзято, вина О. Щербинского не доказана, т.к. суд совершенно исключил из рассмотрения причин катастрофы действия второго участвовавшего в ней водителя. Между тем автомобиль губернатора двигался с превышением разрешенной скорости примерно вдвое, что не могло не сказаться на безопасности движения. Суд назначил виновным простого человека, совершенно забыв о том, что представители власти тоже могут и должны отвечать за свои действия.
Я требую восстановить справедливость, пересмотреть дело и вынести честное непредвзятое решение.
Дата подпись.

=============
адрес вот: kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml

 
gor
03.02.06 19:52

Это - путинизм! Т.е. беспредельная власть гос.чиновников над не гос.чиновниками; беспредельная власть Путина и Ко над всей страной; СМИ, которым все больше затывают рот; граждане, которым не дают говорить, слушать, знать и видеть то, что не угодно Путину и Ко; потоки лжи, наговоров, недоговоров на центральных каналах ТВ; наконец, российские люди, которые любят, когда их е..., извините...

 
Shell
03.02.06 21:40

Все на акцию протеста! 19may.ru

 
sin-sin
03.02.06 22:41

Сцуки проблесковые!!!
Чтобы они падлы на одном перекрёстке со своими мигалками все встретились. Так глядишь паре тройке такой маячёк бы из жопы паталогоанатомы выковыривали.
Похуй им правила!!! Слуги, ёбть, народные!!!

 
воффка
04.02.06 00:05

Скоро будет акция в поддержку этого мужичка ! Поддержим на улице ?

 
Человек
04.02.06 00:06

Уепки путинские!!! Замочили Мишку Евдокимова, и на мужика свалили.

Какие, нaхрен, ему письма?! ;(( Вы ему еще, блять, открытку пошлите! Похоже Путину скоро придет пиздец!

 
SD
04.02.06 00:57

Вот именно!!! АХУЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Игесрук
04.02.06 01:25

Бля че тут абсуждать? на трассе скорость дапустимая 90 км в час, на магистрали 110 км в час, если он пер больше то сам и виноват, в худшем случае обоюдка должна быть. вы представляете что такое 200 км в час, да он в сваей таете в зеркало глянул никого не было, стал поварачивать а мерин тут как тут, ездить бля с умом надо. Был бы простой человек на него бы все и списали еще бы и долбоебом оказался

 
Konstantin
04.02.06 01:55

Вы придурки.
Чувака за дело посадили:
во-первых он ехал на праворульной машине - у таких пидоров вообще права надо отбирать сразу после пакупки этого дерьма японского! В России руль слева, бля.

во-вторых я ездил 180км/ч на MB W140(такомже как у евдокимова только без брони) так вот на нем нихуя нельзя поворачивать на этой скорости следавательно участок был прямой и мудак на тойоте не увидел на прямом участке! машину сзади.

в-третьих у Евдокимова были включены спецсигналы, знаето что это такое? Это такая хуйня которая если включена то все его пропускать должны.

Так что водитель японского ведра нарушил ПДД и его действия стали причиной гибели людей.

Правильно что посадили.

 
Bear
04.02.06 02:38

сам езжу с правым рулем, он здесь не причем, единственная жопа с таким рулем обгон делать или нырять из пробки в остальном гон полный разницы ни какой.

одной из проблем могло быть то, где они нашли друг-друга, т.к. некоторые шумахеры любят загородом ездить по середине дороги а тут даже левый руль и отвал с переди не помогут.

насчет маяков, да есть такая феня что если эта хрень у тебя сверкает и без звука она дает полномочий на то что бы ей уступали дорогу, единственная оговорка в пдд на такой случай они могут без б ездить первыми с второстипенных дорог и кататься под кирпич, насчет потолка скорости в 90 или 110 на автостраде в правилах не описано, так что тут надо дела пересматривать однозначно!!!

 
sss
04.02.06 10:51

Posted by: Konstantin at 04.02.06 01:55 :

Типичное мнение дауна который тока слюной брызгать может и говорить то о чем не знает.
Насчет правого руля молчу, чисто дибильное мнение.
Насчет проблесковиков, согласно ПДД водитель с маячками может ехать только после того как УБЕДИТСЯ, что его пропускают.

Так что иди читай Удафф ком, летчик хуев.

 
Толстый
04.02.06 10:54

Вот из-за подобных пидаров с "мигалками" и гибнут люди!!! Прифельно сказано, перед ПДД все равны! А хуй... Водила мерина, педрило, отправил на тот свет своего босса, да ещё мужика под статью подвёл, ГАНДОН!!!!
ИМХО, со спецсигналами должны ездить спецслужбы (менты, скорая, пожарники etc), Премьер и Президент. ОСТАЛЬНЫЕ - НАХУЙ!!!! Вот тогда и смертей будет меньше. А Евдокимова жаль... Смешной мужик был, наш, Русский.

 
Днепр
04.02.06 12:42

Зто не путинизм , это - Раша .
У нас тоже когда-то был кучмизм . Думайте , действуйте .

 
Иван
04.02.06 12:46

Водителя, столкнувшегося с автомобилем, ехавшим на скорости 200 км/ч судить вообще не за что. В ПДД не предусмотрено ситуаций, когда такая скорость была бы разрешена, хоть с мигалками, хоть с хуялками. Скоты гэбешные!!!

 
Slon
04.02.06 14:35

to Konstantin
сосунок, приезжай к нам во Владивосток скажи в глаза, дескать,"на праворульной машине - у таких пидоров вообще права надо отбирать сразу после пакупки этого дерьма японского" . А на MB W140 тебя, наверное в сауну возили, к клиенту.

 
AND
04.02.06 14:59

to Konstantin
Ты блять, урод! Ты себя нормально чувствуешь када тебя с зади придурок с маргалкой приперает?
А за правый руль ответишь!

 
AND
04.02.06 14:59

to Konstantin
Ты блять, урод! Ты себя нормально чувствуешь када тебя с зади придурок с маргалкой приперает?
А за правый руль ответишь!

 
agaf
04.02.06 15:39

Судью и прокурора ф топку за такое беззаконие! Кстати почитайте правила дорожного движения для ознакомления (я читал вчера). Даже по тем раскладам, которое выдвинуло обвинение ВИНОВАТ водитель Евдокимова!!! В правилах написано, что водитель т.с. с включенным синими проблесковым маячком (я не верю, что он был на крыше, но допустим, что был) и включенным спец. звуковым сигналом (крякалка не подходит под определение спец. сигнала, т.к нужна плавно ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ частота сигнала в диапазоне 200-2000Гц) имеет право на отступление от правил разметки, знаков и скоростного режима (там еще есть пункты, но они нам не интересны) в случае, если он не СОЗДАЕТ помех для других участников движения!!! Трактовка однозначная, то есть водитель должен сначала убедиться, что ему уступили, и он никому не помешает, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого отступать от предписаний правил дорожного движения (там еще есть список ситуаций, в каком случае можно воспользоваться преимуществом - неотложные служебные дела, например, но это прокурор зауши притянет без вопросов ессно). Я удивлен, почему не был подан встречный иск со стороны ответчика на жену Евдокимова и мерию, например. Влепить бы им пару лимонов за моральный и физический ущерб.

 
Konstantin
04.02.06 17:24

Slon, читай правила - водитель обязан пропускать машину с моячками, а уж кто в ней сидит и зачем едет не наше дело. Я таким уступаю дорогу.

По поводу правого руля: у меня из за 20 летнего долбоеба сидевшего за праворульным ведром 85 года, обгонявшего по встречке, погиб друг.

Потому эти праворули и такие дешевые что в них одни пидары и долбоебы ездят.

Лично бы перестрелял....

 
angree
04.02.06 18:39

>Posted by: Konstantin at 04.02.06 17:24
Типичный тупой отморозок.
Сколько раз я вынужден был оттормаживаться из-за того, что пропускал тебе подобных, которые не успевали обгон по встречке завершить и неслись прямо на меня. Все они были на ЛЕВОрульных машин_а_х.

Так что не надо нам тут рассказывать страшилки про правый руль.

И вообще, пойди почитай правила, мальчик. Похоже, что ты их не учил. Купил права что ли?

 
Ron9
04.02.06 18:43

to Konstantin

Константин, ты правда готов сказать всем людям сидящим за рулем праворукой машины что они пид... и долб...
Читай правила, включенный проблесковый маячок дает приоритет на дороге, которым водитель данной машины может воспользоватся убедившись что его пропускают...

Ты там был??? Ты видел эту прямую дорогу???
Я был и видел и сам ехал по этой дороге. Из за этого пригорка вылетаешь и уже на перекрестке, даже на 130 км в час, не то что 180 и далее.

Мне жаль твоего друга, у меня тоже знакомый погиб за рулем такой машины, но это не дает тебе права говорить обо всех водителях. Кстати ты тоже не очень умен двигаясь со скоростью 180 км в час

 
elecktrick
04.02.06 18:50

2Konstantin: Всяческие мудни ездят и на MB W140, и на праворулках 85 года. Просто ездить надо, а не хуячить сломя голову хер знает на какой скорости...

 
Ron9
04.02.06 19:05

Ну во-первых езда на машине с рулем не с той стороны это конечно не нарушение, но как минимум неуважение к своей стране и к людям тебя окружающим.
Кстати в Эмиратах машина с рулем с другой стороны не может пройти тех. осмотр, т.е. езди конечно, но без тех. осмотра.

Во-вторых про догору. Дейтсвительно не видел спорить не буду. Я высказал мнение что поворачивать на стосороковом нельзя на 200, однако про подъем не подумал, и как он только не взлетел.... хотя шесть тонн наверное не летают

Про скорость - я не утверждаю что все делал правильно, и не горжусь этим.

 
Konstantin
04.02.06 19:08

Ron9 извини, случайно твоим именем подписался. Предыдущий пост мой.

 
Крякающий_правый_руль_с_мигалкой
05.02.06 12:35

Малчать, быдло!!!
Быдлом родились, быдлом и здохнете!
Чем нюни в инете разводить "прав/виноват/правосудие/беззаконие" отправлялись бы в бабруйскую шахту уголь хуячить. Там вам всем самое место!

 
lev66613
05.02.06 13:35

А що ви хотіли? От наш Порошенко також збив людину на смерть, що переходила дорогу - навіть не зупинився і далі поїхав - так в нашій демократичній Україні і то винна виявилась жінка а не водій (який сссссука, навіть не зупинився а втік, разом з своїм жирножопим Порошенко). Яка тіпа не там переходила. Я думаю вони також не менше 150 швидкість мали в населеному пункті.

 
doom1706
05.02.06 13:35

А що ви хотіли? От наш Порошенко також збив людину на смерть, що переходила дорогу - навіть не зупинився і далі поїхав - так в нашій демократичній Україні і то винна виявилась жінка а не водій (який сссссука, навіть не зупинився а втік, разом з своїм жирножопим Порошенко). Яка тіпа не там переходила. Я думаю вони також не менше 150 швидкість мали в населеному пункті.

 
Апрель
05.02.06 20:03

Я сам в спецслужбе работал, так насчет спецсигналов говорится так: водитель спецмашины может использовать свое преимущество только убедившись в безопасности совершаемого маневра. Так что делайте выводы...

 
Evgeny DEEP
05.02.06 23:01

у меня была такая же ситуяйция
я был на на месте Мерса, обгонял на скорости 80-85 на перекрестке в населенном пункте(60км/ч) на трассе, когда москвичу(ехал 40км/ч примерно) приспичило повернуть налево, вот он и повернул налево с одновременным показыванием поворота.
Все живы, непристегнутому водиле москвича в хлам побило лицо об руль.
Жаль что я испугался что будет моя вина т.к. опыта вождения тогда у меня было всего 1 месяц. Испугался, отдал мужику 200 баксов на ремонт и разъехались. Как оказалось зря. Он был бы виноват, если бы ГАИ приехало. Ремонт моей машины стоил 450 баксов.

Я видел по ТВ анимированную схему аварии. Млять, похоже что виноват мужик на Тойоте. Ситуация 1 в 1 ка ку меня была. Но 200км/ч тоже не муйня, поэтому возможно что т.к. там горка а потом перекресток - то виноват был и водила на Мерсе.

 
mmm
06.02.06 03:05

сам понял что сказал? "обгонял на скорости 80-85 на перекрестке в населенном пункте(60км/ч) на трассе". Где ты в населенном пункте трассу видел. А у нас на перекрестках обгон поворачивающего ТС тоже разрешен, да еще со скоростью 85 км/ч? Прав он был, блин. Учи ПДД.

 
dementor
06.02.06 04:16

если мужык грамотный, то с таким приговором может ногой дверь открывать в любое посольство. ибо этой ебанутой стране ничего не светит.

а кому не ндравццо правый луль -пют йадъ и пиздуют наx ф топпку. таета фарева и ниипет!

 
A_I
06.02.06 06:43

Ахуевшим ебланам-ненавистникам правого руля надо сесть в помойку типа 2112 и убатся в столб на 120км/ч.
Придурошного губернатора убило чуство собственной невьебенности и безнаказаности. Хуле я типа губернатор и 200км/ч хуйня и законы физики не для меня (впрочем как и все остальные). В общем как он был дурачком с красной мордой так и помер как дурак.
Водила мерина пел посреди дороги со скоростью превышающие разумные пределы(хуле не автобаны на алтае...) ,а мужика сделали крайним.

 
Scanner
06.02.06 06:58

Мужики, я не пойму о чём базар ваще ?
Развели всякую хрень - левый руль, правый руль, мигалки..............
Повторю для особо продвинутых - максимально разрешенная скорость по автомагистрали 110 км/час.
Повторю - "по автомагистрали", т.е. дороги высшей категории. Я сам живу в Кемеровской области и ответственно заявляю - за Уралом таких дорог нет. Даже трасса Новокузнецк-Ленинск у нас в области, такая клёвая трасса с двумя раздельными полосами по 8 метров в каждом направлении - и то 1 категория, т.е. 90 км/час. А на Алтае таких дорог практически нет.
Так что мужика конечно жалко, но, бля, ПДД СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ВСЕХ - ОНИ, КАК И ВСЕ ПРАВИЛА, НАПИСАНЫ КРОВЬЮ. И забывать этого не стоит.

 
LESNIK
06.02.06 09:46

2konstantin:
праворукие машины приобретаются по причине удивительно нежного отношения к родному автопрому и отсутствию запрещающего законодательства. если бы законодательство было, японцы уже давно бы создали мощности по переоснащению своих авто в промышленном масштабе. что разрешено, то не запрещено, в отличае от лихой езды по раздолбанной сибирской дороге.
Лично тебе хочу сказать, что ты чмо, быдло и жополиз, мля.

 
0013
06.02.06 10:03


долой косорукий хлам с дорог !

 
Белый
06.02.06 10:47

Да,блядь,пидорасы засудили мужика. Скорость Мерина была не менее 150 км.ч. и ни один долбоёб в нём не был пристёгнут.С умом надо ездить,бля.

 
Шнапс
06.02.06 10:55

А кто-то дело читал???? Хуй ли распизделись????
Если нет у вас никаких доказательств той или иной точки зрения....Ну-ну...
А вообще, мое мнение - нашли крайнего. Мужичка как в суде показали, я чуть не заплакал. А вы можете себе представить аналогичную ситуацию, только когда поменять местами Евдокимова и этого мужичка? И шофер Евдокимова, такой опустивший голову сидит в суде. Вот в чем дело! Двойные стандарты нашей страны ЗАЕБАЛИ!!!!

 
dez
06.02.06 11:36

Беспредел :(

 
Konstantin
06.02.06 12:04

LESNIK, нет денег на нормальную машину - не пизди

 
cwpa
06.02.06 15:59

а у тя есть деньги на нормальную машину??? хуясе

 


Последние посты:

Обоссали и не смыть
Таксисты уху ели
Люди! Зачем вы изменяете?!⁠⁠
Современные проблемы требуют современных решений
Свидание
Домашняя ламповая эротика
Пошлые откровения
Девушка дня
Итоги дня
Выбор


Случайные посты:

Девушка дня
Жизнь после 30
У камрада Пшелты сегодня был бы День Рождения
Вот и нет пупсика
Советская кулинарная скрижаль
Про инопланетян
Работа мечты
Посмотрите, что болезнь делает с человеком
Итоги дня
Ценителям дамских ножек








Feipiter.com