Зеркало



06 февраля, 2006

The Sims: Hot Date

Столько слышал... Аж самому стало интересно. Итак, я купил Симсов. Хот Дэйт (The Sims: Hot Date). Первое впечатление: тамагочи как тамагочи... Только продвинутые. Посмотрел... Взгрустнул... Однако, как истинный извращенец, начал искать альтернативные пути для самоудовлетворения (в плане игры, а не то что вы подумали)...
Для начала начал создавать шведскую семью. Завел холостяка. Соблазнил жену соседа. Завел любовницу из города и женился на ней. Потом бывшей женой соседа женился на соседе (бывшем муже)... В общем поселились вчетвером - два мужика, две женщины. Женщин между собой перелюбил. Все всех любят (кроме мужиков - они поначалу pугались между собой, правда потом я их померил и они стали друзьями;
влюблять их друг в друга стало лениво и неинтересно). Но это, я думаю, делали все порядочные извращенцы. Поэтому я решил немного разнообразить игру и проверить её AI-движок на предмет непредусмотренных ситуаций. Для этих целей взял пустой район. Использовал читы (шоб не забивать себе голову деньгами).
Итак...

* День первый. Казарма. *
Для начал решил сымитировать казарму. Что есть казарма? Множество мужчин с дефицитом женского общения. Итдитп. Учитывая ограничения игры, имеем отделение в восемь солдат.
Здание - пять комнат: спальня, кухня, душ, ленинская комната, коридор. В спальне поставил восемь одноместных кроватей и восемь тумбочек (около каждой кровати по одной). На каждой тумбочке по будильнику. На кухне два самых дорогих холодильника, две самые навороченные печи, две посудомоечные машины, два стола по восемь мест каждый... В душе четыре душевые кабинки (каждая в отдельной комнатке - бо стесняются раздеваться друг перед другом ;). Около душа туалетычетыре уличных кабинки. В ленинской комнате, естественно, бюст Ленина (бюста
Ленина не было, пришлось заменить на бюст Афродиты - ребята не возражали ;-), два бильярда, шахматы, диван, тренажеры, аквариум итдитп. Во дворе баскетбольная площадка... Солдатикам пришлось рисовать скин - камуфляжную форму
(рисовать - сильно сказано... так, подредактировал существовавшую одежду).

Может еще чего упустил - это детали... А! О! В коридоре поставил тумбочку, телефон и стул - место для дневального. ;-)
Жизнь течет размеренно - никаких глюков/сбоев не возникает. Да, кстати, здесь и далее я решил не вмешиваться во взаимоотношения. Никаких обнять/поговорить/поцеловать/ потанцевать...
Поначалу я решил было помочь им слегка - утроил всех на военную службу (всех кроме политрука - ему не положено). Многие добились значительного повышения по службе. Однако вскоре мне надоело их отправлять на работу и я забил. И они забили... В течении сим-недели всех поувольняли. Когда, к концу дня (реального, на 1000-ой скорости), их взаимоотношения уравновесились, я сделал следующие выводы: мужеложство не самозарождается, у каждого солдата появилось по 2-4 друга, взаимоотношения колеблются от 0 до +70. Колония самодостаточна - всем всего хватает. Так что вполне...

* День второй. Бордель. *
Следующую гомосемью (в смысле однополую, а не то что вы подумали) решил поместить в более комфортабельные условия.
В этом же районе построил дом терпимости.
Кухня представляет собой приблизительно тоже что и в казарме, только стулья и столы самые дорогие (читай комфортные). Имеется холл и 8 спален. В холле стереосистема, телевизор, картины итдитп. Ессна все самое дорогое. В каждой спальне следующий комплект: двуспальная кровать, ванна на двоих (в виде сердца), унитаз, комод, картины, зеркала... Опять же - все самое-самое. Все в розовых тонах. Бордель получился двухэтажный. Чтобы женщины соответствовали пришлось скачать несколько скинов (нижнее белье, откровенные платья, завел одну лысую)... При задании характера девочек сделал упор на дружелюбие, общительность, милость...
При заселении девчата разобрали по комнате и каждая спала только в своей кровати. Правда тут возникли некоторые непредсказуемые моменты: когда симка хочет в туалет, она идет непонятно по какому принципу - может пойти в соседнюю комнату, где в ванной плещутся двое... и ессна выгоняет их из комнаты - бо стесняется... Прибегали мальчики из казармы. Иногда я их сам вызванивал.
Солдатики частенько танцевали друг с другом в холле и залазили попарно в ванны... пральна - зачем им девочки, они же самодостаточны... ;-)
Уровень удовлетворения значительно выше чем в казарме. У каждой друзей гораздо больше (3-6)... Отношения повыше: от 30 до 70 (это все между собой, с солдатиками пониже). Каждая спала в своей кровати, только однажды симка жутко устала и легла рядом со своей подругой. Любовь опять-таки не самозарождалась...
:- Правда тут я уже не выдержал - взял да и попарно перецеловал, пока те были в ванных. Сразу же появились сердечки. Дальше они сами... ;-) Чесслово. Как только появились сердечки, они уже начали обниматься/целоваться... Дальше решил не продолжать...

* День третий. Тюрьма (женская. ;-). *
Пока баловался предыдущие дни, обнаружил одну забавную вещицу - сим не может пройти в дверь от туалета, если она (дверь) не для того пола. Говоря прощесимка не может войти в мужской туалет (и наоборот)... Какой же порядочный извращенец не воспользуется этим фактом?... ;-)
Итак, социальное неравенство: часть семьи в полной неудовлетворенности, другая часть жирует...
Три камеры: на четыре койки, на две и одиночка. В каждой камере, кроме кроватей, по уличному сортиру (чтобы не стеснялись ходить при сокамерниках), по умывальнику и по холодильнику. Лампочки/окна попроще - шоб жизнь малиной не казалась. Стены/пол - под камень. Двери в камеры - двери от мужских туалетов.
Остальная часть дома принадлежит начальнику тюрьмы - она шикарная (джакузи, стереосистемы... ну не мне вас учить). Как вы уже догадались - есть начальник
(мужчина) и семь заключенных (женщины). Скины соответствующие. В начале игры пришлось слегка вмешаться - шоб засадить женщин в камеры.
Итак, женщины в камерах, начальник гуляет по тюрьме... Иногда захаживает в камеры.
Тут было гораздо больше сбоев. Начальник в конце первого дня почему-то пошел спать в одну из камер - пришлось объяснять что для него есть спальня с кроватью за 3000$. Больше не хулиганил. Правда у него проявился пунктик: частенько захаживал в камеры и убирался там - то мусор вынесет, то вытрет после обделавшейся зечки... ;-)
С заключенными вообще беда - сказались глюки движка: когда у сима несколько пунктов полной неудовлетворенности - он ничего не делает (кроме как кричит).
Например, стоит симка которой не хватает общения, энергии, комфорта, хочет спать и в туалет. Так она будет стоять и кричать о мячике. Потом обделается и упадет спать. В принципе бывает. НО НЕ СО ВСЕМИ ЖЕ! ;-) Гораздо хуже если она хочет ЖРАТ. Тогда через некоторое время она может умереть... если не догадается подойти к холодильнику... ;-
Еще один глюк: заключенная взяла поднос из холодильника и решила приготовить жрат. Просканировав дом обнаруживает несколько подходящих поверхностей: все вне камеры. При попытке пройти к одному из столиков она обнаруживает дверь камеры.
Она останавливается и показывает облачко с дверью - мол мешает. Тогда она решает идти к другому столику. Результат тот же. Когда все обнаруженные столики закончились, она начинает сканировать заново. Так и стоит с облачком и разными столиками в очереди заданий пока не упадет в объятия Морфея...
Кстати, служанка плевала на все двери - ходит как ни в чем не бывало... ;-)
Еще пару раз был осуществлен побег - две заключенные успели добежать до джакузи начальника. Как вырвались из камер - не знаю... глюк игры (не AI).
Отношения, понятно, опускаются с начальных 20 к нулю. Только начальник общается в нормальном расположении духа. С одной из заключенных даже поднялись отношения до 30 (правда только с его стороны). Та, что сидела в одиночке, иногда перестукивалась с соседней камерой. ;-) Точнее кричала через стену. Ей отвечали... ;-)
В течении, приблизительно, одного/двух симо-месяцев все заключенные умерли (по причине вышеуказанного глюка). Долго плакал. Сохраняться не стал. ;-)

* День последний. Маньяк (не сексуальный). *
Изначально предполагалось что он будет достаточно сексуальным... Однако как показала практика (и глюки игры) он оказался просто убийцей... ;-
Род занятий - заманивает домой женщин из соседних семей, раздевает и глумиться
(до смерти несчастной жертвы)...
Дом: самое интересное - это "парадный" вход...
Все остальное в доме - не столь существенно. Важно одно - все прочие входные двери являются дверьми от туалета.
Как это работает: жертва (женщина) приходит в гости к нашему потрошителю.
Проникнуть в дом она может только одним способом - через обычную дверь, к которой можно добраться только выйдя из бассейна. Таким образом поскучав во дворе она решается поплавать в бассейне (больше ничего ей не доступно). Нырнув с трамплина и наплававшись вдоволь она вылезает по лесенке и оказывается запертой в доме: налево, направо - двери от мужских туалетов; зайдя в дом выйти можно только будучи мужчиной. Можно еще спуститься в бассейн, но вылезти оттуда
- только туда же откуда спускалась... Нюанс: когда жертва вылезает из бассейна, она остается в купальнике. В таком виде она и будет радовать глаз нашему маньяку. Маньяк же свободно входит и выходит через все двери.
Почему маньяк не получился сексуальным:
Вы замечали что когда пришедший в гости сим попрощается с вашим, то с ним ничего нельзя сделать? Никакие действия недоступны. Скажу больше - у него еще и голова отключается. Он задался целью идти домой - он идет. Все. Он устанетему пофиг, он хочет домой. Он проголодается - плевать, он спешит домой. Он захочет в туалет - не до этого...
В общем пообщавшись с вашим симом, жертва прощается и начинает свой нелегкий путь домой. Тут она жутко удивляется - выхода нет. И тут начинается самое коварное: жертва(ы) носится по дому в панике, а рядом живет нормально жизнью наш маньяк. Жертва голодает, ходит по кругу, ходит под себя, спит стоя, плавает в бассейне, спит лежа на полу в туалете, а наш маньяк хохочет смотря телевизор, жует эскалопы и запивает вином, заманивает новые жертвы... Жуть...
Правда в начале игры получился казус - вторая жертва замочила нашего героя.
;-) Она просто уснула стоя перед лесенкой из бассейна. А маньяк, имбецил, решил поплавать в бассейне... ;- Пришлось начать заново, предварительно расширив "коридорчик" парадного входа и установив три лесенки рядом.
Еще одна особенность игры. Когда заселяется новый сим, соседи приходят знакомиться. Если симы познакомились, то новый знакомый больше не приходит в гости (сам). Нужно вызванивать. НО! Если знакомство не состоялось, то этот сосед будет частенько появляться перед домом с целью знакомства.
Итак, построив дом нашему маньяку, я просто включил максимальную скорость.
Все. Когда маньяку становится одиноко, он выходит во двор и ловит проходящих мимо соседей. Познакомившись, приглашает домой... Дальше рассказывать? ;-)
Через пару часов, перенес все трупы во двор... Получилось замечательное кладбище... Только две женщины (из 15) избежали этой участи - они познакомились, но в дом не прошли. Их я потом пригласил в гости по телефону.
Бордель опустел... Тюрьма тоже (помните, я не стал сохраняться, когда они сами вымерли?)... Да, кстати, еще один глюк - заключенные приходили в гости (не смотря на то, что у себя в доме они взаперти).
Обнаружилось еще несколько забавных моментов. Ох уж мне эта корректность американцев... Знаете ли вы, что в полиции работают одни женщины? Пришел вор.
Сработала сигнализация. Прибегает полицейский (точнее полицейская). Долго ходит вокруг дома, тыкаясь во все двери. Долго думает. Вор уже ушел. Тут она соображает что войти можно только через бассейн. ;-) Правильно - прыгает... Не раздеваясь... Ласточкой... Зайдя в дом, соображает что вора упустила. Честно признается и собирается в отделение... Что дальше? Правильно... Бегает по кругу... ;-) Только она не умирает. Побегав пару дней она включает телепорт и с красивым спецэффектом исчезает... Зараза... ;-) Кстати, когда я сказал что в полиции работают одни женщины, я ошибся - там работает ОДНА женщина. Пока она в доме, полицию вызвать нельзя...
С пожарными тоже прикольно. Когда случается пожар, прибегает этот...
желтенький... И не раздумывая бросается в бассейн... тоже ласточкой... в форме... с баллоном на спине... Плевал он на другие двери, в которые он может войти... главное - оперативность...

* Резюме. *
Можно.

Домашнее задание: сделать пионерлагерь, семейное общежитие, гостиницу (с проститутками)...

P.S. Доктор, я жить буду?

Извращенец я ваш...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
smart
06.02.06 12:29

Боянище... Воффка, наКуй постишь такое? Пить йад адназначна...

 
dumantapah
06.02.06 13:51

офигенно улыбнуло.=) я до таких фишек не додумывался.=)

пиши исчЁ!

 
BrAvO
06.02.06 15:07

А я в Симах алкашей делал. Там когда кто-нить пьет алкоголь, ему прибавляется +1 пункта еды. Я замуровал троих (меньше негуманно ;-) хмырей в доме, убрал оттуда всю еду и заставил жить. Как мораль - прожить могут, тока если их заставлять бухать. Сами они будут подыхать от голода, но ни рюмки не выпьют. Пьют только когда хотят пить, как жЫвотные, ей богу,

 
ноунейм
06.02.06 15:09

пиши истчо

 
Прохер
06.02.06 15:49

Баян. Я это читал в фиде лет 7 назад.

 
Ation
06.02.06 23:13

Руль, адназначно!!!
Ржал, падал со стула, пытался вынести мусор, засыпал под дверью женского туалета!!!
Пиши исчо!!!

 
Ation
06.02.06 23:14

Руль, адназначно!!!
Ржал, падал со стула, пытался вынести мусор, засыпал под дверью женского туалета!!!
Пиши исчо!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Про охреневших современных женщин
Счастье в мелочах
Все равно не понял, как он это делает
Мечта пролетария
Замечательный сосед
Попочная
Мамкин грибник
Винегрет
Лаура Жироди в журнале Playboy
Это не любовь








Feipiter.com