Зеркало



29 марта, 2006

Эссе о высшем образовании

Андрей Фурсенко требует запретить приём неуспевающих выпускников школ в вузы. Причём, как на платной, так и бесплатной основе. И, что вам скажу, совершенно правильно. Один в стране умный министр, и тот, с позволения сказать, Фурсенко. Заводы, блин, стоят, одни экономисты в стране. И ещё юристы. И ещё эти, политологи. Сто тыщ небось одних юристов-экономистов бесчисленные ВУЗы-шарагины конторы с купленной лицензией по всей стране клепают в год. А они потом хренотень на плетень наводят по бесчисленным офисам и выходят из них паршивые клерки. А могли б быть – отличные рабочие, техники, инженеры. В школе не научили географии с алгеброй?
И невелика беда, в колледже всё, что надо простому парню, всё объяснят.

Доигрались с престижем высшего образования до такого состояния, что вообще никто не идёт в колледжи и прочее средне-специальное. Непрестижно. Престижно отсидеть 5 лет в какой нибудь Заборостроительно-Гуманитарной Академии на факультете «гражданского права, банковского дела и общей философии туризма» и с полученной корочкой устроиться работать в офис менеджером по закупке канцтоваров. Или в салон сотовой связи, мобилы продавать. Или каким-нибудь «сисадмином», мышам хвосты крутить.

Правильно, ни один неуспевающий выпускник школы из министерского предложения, какой бы он тупой не был, даже неграмотный, и тот не хочет быть мастером в цеху. Даром, что по деньгам приличный рабочий уже получает, кажись, больше манагера. Работяга – он что такое? Ни пиару, ни гламуру. То ли дело – бренд-менеджер!
А мы потом поражаемся, а где же это наш автопром? А где же это наша лёгкая промышленность? А вот именно там.

А корень зла – ещё глубже, в предыдущем поколении. Вам папенька с маменькой никогда не говорили – учись, балбес, а то дворником станешь? Никуда не возьмут тебя, дурака, без корочки. Говорили, каждодневно вколачивали…И ведь как вколотили!
Ладно, я свою семью знаю, честные советские люди, совершенно не москвичи, они искренне верили, что без диплома – никуда, но сейчас, в просвещённых столицах, когда кейсы есть – проходи, кейсов нету – свободен, будь ты хоть академик РАН, откуда-то же эта дрянь теперь берётся в девицах лет 18-ти от роду, у которых вообще все мысли заёмные из клипов Эминема и группы «Звери»?

Мамаши трудятся, бурят, сверлят. У них своё, мамашское, на уме, кто ж мою дуру замуж возьмёт без высшего? И набиты этими овцами блеющими МГИМО и филфаки, литературные и лингвистические, педы и журфаки. Потом выясняется - у страны и дипломатия в жопе и педагогика там же и книги пишет хрен знает кто. Зато офисных дур, владеющих «языком по-французски», хоть на экспорт поставляй.
Прав был старик Лимонов, когда писал, что самое большое зло – это семья. Там вся дрянь ядовитая вливается, с детства человек калечится, он ещё в коляске сидит, а овца-мамашка уже рассчитывает, как его пристроить попрестижнее в школу хорошую, чтобы оттуда сразу в институт, а оттуда и замуж прыг, если девка, мамашке же удалось?
Что же до автопрома, лёгкой промышленности, и прочих строек века, то на такую негламурную тему думать интеллигентному человеку с высшим образованием, будь он клерк из банка или овца-филологиня, совершенно неприлично, да и зачем?
Машина у нас BMW, обуваться-одеваться – так Manolo Blahnik и Bosco di Ciliegi же есть, а стройка – это вообще чёрт его знает что такое.
Таджиков маленький оркестрик нам всё построит.
Под управлением Канчели.

(С) mayhur

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
29.03.06 15:42

афтар хорошую тему поднял кстате!!!

 
Einarr
29.03.06 16:08

Аффтару респект. Тема грамотно поднята.

 
qwe
29.03.06 16:21

Афтар далбайоп и педараз.
что значит неуспевающий ученик?
в школе учеинков гнобят учителя за то, что родители не носят им деньги и подарки.

хуевая тема. пусть афтар и фурсенко разберутся со своей головой.
а люди пусть учатся где хотят.

 
Cas
29.03.06 16:25

Хотелось бы уточнить: кем работает автор и какое у него образование? И если ему так нравится грязная, тяжелая работа, почему он сидит и шлет всякие посты вместо того чтобы убирать какшки на улице?

 
deadmike
29.03.06 16:32

Ты дружище вообще с педагогикой, системой образования, а так же по настоящему реальной ситуацией знаком? По моему от подруги друга у которого есть брат, который....

 
Arisha
29.03.06 16:32

Ну никто же не хочет думать, что он глупее соседа! Кстати, на ВАЗ устроиться очень тяжело, даже маляром, так что ты зря автопром таким непрестижным выставляешь

 
deadmike
29.03.06 16:37

Ты дружище вообще с педагогикой, системой образования, а так же по настоящему реальной ситуацией знаком? По моему от подруги друга у которого есть брат, который....

 
Kv@kin
29.03.06 17:00

Главное - не образование, главное -соображение!

 
Repler
29.03.06 17:42

Афтор все грамотно говоришь, только это проблема не семьи, а государства. А если стране насрать на свое будующее и будующее своих граждан, то откуда все возьмется? Таже самая Америка радостно ждет когда мы превратимся в колониальный кусок, только чем и кем они будут его обрабатывать? )) Из Европы мозги привезут что-ли? Когда стоят заводы и не работают НИИ, то откуда что возьмется? Только офисные дуры и бренд-менеджеры. А семья должна воспитывать Человека! Я только удивляюсь недальновидности нынешних чиновников, они собираются все за границу уехать и детей туда вывести? Только Вы там господа будете никто, да и границы уже закрывают, своих хватает "гостей".
Так что стоит немного посмотреть вперед и просто подумать, ведь мои дети будут жить здесь. И в чем и с кем они останутся?

 
государство
29.03.06 18:00

2Repler

Государство это я.

 
Simple
29.03.06 18:03

Не поняла что автор имеет против сисадминов. Эти люди ВКАЛЫВАЮТ. И свои деньги отрабатывают.

 
de-mone
29.03.06 18:32

to Simple: +1
Аффтар уебан. Нигде нашару денег не платят,
кроме как в тех же гос. учереждениях (не всех но некоторые знаю)

 
сисадмин
29.03.06 19:02

Аффтар, иди на х..!

ты без сисадмина и TCP/IP не настроишь... еблан.

 
Он
29.03.06 19:27

Несогласен. Я лично в школе учился просто некудышно. Закончил. Поступил на бюджет. И сейчас спокойно иду на красный диплом.

А вывод. Учителей в школах под растрел. Преподают только для тех кто им зад лижет.

 
Людовег - кароль-сонце
29.03.06 20:24

2 государство at 29.03.06 18:00

песдишь, гасударство - это йа

 
PET_rover
29.03.06 20:40

Аффтар ты мудаг. Админы - святое.

 
Офицер
29.03.06 21:25

Дааа. Все будем кушать сисадминами выращенную виртуальную пшеницу и запивать TCP/IP. Шлюхи тоже вкалывают.
Автору - респект. Замени собой Фурсенко.

 
Simple
29.03.06 21:46

Офицер, убей себя об стену. Это даже не в Бобруйск, это в каменный век, жЫвотное. Вместе с автором поста будете коровам хвосты крутить в колхозе. В то время когда все нормальные люди производство автоматизировали, в космос летают, и тд, и тп. Промышленность тоже без компов не обходится. Те, кто считают, что админы "крутят мышам хвосты" - в Бобруйск, убогие. Говорю как сисадмин.

 
Alex BAO
29.03.06 21:52

Глупая статья. Если бы у нас не забирали в армию после ПТУ - сейчас бы так в ВУЗы не стремились. И потом, любое технически развитое цивилизованное общество стремится максимально оградить себя от физического труда, предоставляя всю грязную работу дешевым эмигрантам. Те же США, например. Мексиканцы у них - как у нас таджики. Дальше - вопрос спроса на рынке. Менеджер, при желании, сможет работать дворником. Обратный процесс - вряд ли, хотя, от личности зависит. ИМХО, "коммерческое образование" - это туфта, необходимая для самовыражения и престижа. А вот талантливый инженер - это редкость. Другое дело, что не столько в инженеры идут, сколько в адвокаты. И это при нашем-то беззаконии. А инженерам, в виду отсутствия развития производства, и приходится работать сисадминами, благо, талантливый технически грамотный специалист способен на многое.

 
Alex BAO
29.03.06 21:53

Глупая статья. Если бы у нас не забирали в армию после ПТУ - сейчас бы так в ВУЗы не стремились. И потом, любое технически развитое цивилизованное общество стремится максимально оградить себя от физического труда, предоставляя всю грязную работу дешевым эмигрантам. Те же США, например. Мексиканцы у них - как у нас таджики. Дальше - вопрос спроса на рынке. Менеджер, при желании, сможет работать дворником. Обратный процесс - вряд ли, хотя, от личности зависит. ИМХО, "коммерческое образование" - это туфта, необходимая для самовыражения и престижа. А вот талантливый инженер - это редкость. Другое дело, что не столько в инженеры идут, сколько в адвокаты. И это при нашем-то беззаконии. А инженерам, в виду отсутствия развития производства, и приходится работать сисадминами, благо, талантливый технически грамотный специалист способен на многое.

 
raduga5
29.03.06 22:20

Надо же! Этот дебил Фурсенко ещё умеет чужие умные мысли толкать...
Жаль, что российскую систему образования он совсем заебенит на радость амерам и остальным пидорам...
Может - кто нить его шлёпнет?

 
Атец_Фёдар
29.03.06 23:19

аффтар прав. Сам в универе учюсь(на программёра, не на экономе :)), в самом деле полно даунов набрали, которые за 3 года учёбы не знают элементарных вещей...соответственно требования падают ко всем(чтоб эти мудаки могли сессию сдать).....получается, что толком ничего не учат....а потом специалисты получаются, которые только и умеют, что виндовс переустановить....

 
Атец_Фёдар
29.03.06 23:21

аффтар прав. Сам в универе учюсь(на программёра, не на экономе :)), в самом деле полно даунов набрали, которые за 3 года учёбы не знают элементарных вещей...соответственно требования падают ко всем(чтоб эти мудаки могли сессию сдать).....получается, что толком ничего не учат....а потом специалисты получаются, которые только и умеют, что виндовс переустановить....

 
сцучечГа
29.03.06 23:38

из-за тких ебланов как ты,аффтар,убили последнего царя.и ПЕСДА.

 
z0rg
30.03.06 00:06

Тсаря убили? Туда иму и дарога нax. Ф Бабруйск. Етат далпайоп (тсарь) нийуха ни мок, ни хател, и ни умел. Учи историйу! Пачитай што пра Никалашку-2 песали афтары-савременики.

 
Deb
30.03.06 05:16

Автор уебок, ебать его некому... нихуя с реальным положением вещей не знаком, сидит сцука в офисе хуи заворачивает и пездит, что блять все не так, сходи поработай-ублюдок!!!!

 
anonymous
30.03.06 05:42

>Несогласен. Я лично в школе учился просто >некудышно. Закончил. Поступил на бюджет. И сейчас >спокойно иду на красный диплом.

бля... согласен на 100%
у самого такая-же фигня

 
anonymous
30.03.06 05:44

>получается, что толком ничего не учат....

учится в школе надо было...
ВУЗ не для того что-бы ТЕБЯ _УЧИЛИ_

 
Aleksey
30.03.06 06:41

Аффтара в Бабруйск! Офицера туда-же, СисАдминов не трогать!!! без СисАдмина - ни одна сетка долго не протянет... А то что все пруцца клерками работать - так это кому скока платят, никто не хочет работать дворником и слесарем, и свою семью голодом заморить из-за того что у нас мало работяг.... Здесь зарплата рулит, так сказать материальная заинтересованность бля...

 
Aleksey
30.03.06 06:42

Аффтара в Бабруйск! Офицера туда-же, СисАдминов не трогать!!! без СисАдмина - ни одна сетка долго не протянет... А то что все пруцца клерками работать - так это кому скока платят, никто не хочет работать дворником и слесарем, и свою семью голодом заморить из-за того что у нас мало работяг.... Здесь зарплата рулит, так сказать материальная заинтересованность бля...

Я заебался этот мессадж постить...

 
Aleksey
30.03.06 06:43

Аффтара в Бабруйск! Офицера туда-же, СисАдминов не трогать!!! без СисАдмина - ни одна сетка долго не протянет... А то что все пруцца клерками работать - так это кому скока платят, никто не хочет работать дворником и слесарем, и свою семью голодом заморить из-за того что у нас мало работяг.... Здесь зарплата рулит, так сказать материальная заинтересованность бля...

Я заебался этот мессадж постить...

 
Big Al
30.03.06 07:01

согласен тока с тем что дохера вузав существует, надо бы сокращать, и поднимать кочества за счёт уменьшения количества

 
TpaxTop
30.03.06 09:16

Так. Ша, братва, щас с вами побазарит перец из универа. Закончивший его давно и знающий, т.к. там работаю.
Первое. Дебилизация населения имеет место. С каждым годом студенты все тупее и тупее (не все, но общий уровень падает HAX). Школа НИ ХУЯ не готовит к универу. Нет репетиторов - не пробашлял - не поступить почти 100% на бюджет.
Второе. Средний возраст преподов все ближе к пенсионному, т.к. зарплаты хуевые, молодежь в основном сидит до защиты кандидатской, потом пиздует на заработки. Мораль - скоро старички помрут, молодых почти нет. Кто будет учить и чему - хуй знает.
Третье. В универы в основном идут косить от армии, и правильно делают, кстати.
А что в итоге??? Да то, что Фурсенко можеть трепать что угодно, страна тупеет. Не догоняю, но до сих пор высоким спросом пользуются специальности типа бухгалтер, юрист, менеджер, т.е. те, куда без связей не фиг соваться. Большая часть этого стада потом идет работать именно клерками, продавцами и пр., т.е. их дорогущий диплом не окупается.
Те, кто идут по распределению, обычно сваливают после пары месяцев с заводов, т.к. тоже на хуй не нужны мастера и начальники, ничего не понимающие в производстве (есть такой косяк после ВУЗа, сам сталкивался).
Короче, пиздец самой образованной стране уже настал. Если ничего не изменится, даже "албанский" через пару десятков лет будет недоступен большинству. Правительство - ПИДОРЫ

 
very Unfreshovich
30.03.06 09:29

2 сисадмин:

Есть сисадмины, а есть "сисадмины", которые кроме как запустить сервер Q3, ничего другого не знают и не умеют.

К умникам, которые еще в школе или на 1-м курсе:

В школе учат (или делают вид), в институте вы учитесь САМИ. А преподы только дают направление и "точки привязки".

А вообще, если честно, просёр образования начался еще в дет. садах и яслях в годы застоя, а потом лавинообразно - в школах, а в последствии и в ВУЗах... И восстанавливать образование придется в том же порядке.

 
missioner
30.03.06 09:38

Статья хреновая, видно что автор, что ее изложил, нифига не смыслит ни в менеджменте, не в маркетинге, не в экономике, не в информационных технологиях порождающих прогресс. Да и не прогрессирует он вовсе, а так пишит от того, что зол на всех, сам то небось статью свою молотком по клаве небирал??? ...

 
missioner
30.03.06 09:41

Статья хреновая, видно что автор, что ее изложил, нифига не смыслит ни в менеджменте, не в маркетинге, не в экономике, не в информационных технологиях порождающих прогресс. Да и не прогрессирует он вовсе, а так пишит от того, что зол на всех, сам то небось статью свою молотком по клаве небирал??? ...

 
Судьия
30.03.06 10:11

Автор полный долбоеб, посмотрел бы на мухтаров которые хер пинали в школе это ж в основном будущие уголовники, никто не хочет идти и въебывать, заебись придумано те кто бля с мозгами пусть идут и хуячат на заводах остальные кто без мозгов будут заниматься гоп-стопом и участвовать в преступных группировках. Это проблема не институтов, а государства, никто не хочет жить как уёбок, видимо аффтар охуенный мыслитель, чтобы такую хуйню постить, а блядь не нравиться учиться идите село возрождать, только блядь пиздить в чатах можем как всё хуево вокруг.

 
Судьия
30.03.06 10:11

Автор полный долбоеб, посмотрел бы на мухтаров которые хер пинали в школе это ж в основном будущие уголовники, никто не хочет идти и въебывать, заебись придумано те кто бля с мозгами пусть идут и хуячат на заводах остальные кто без мозгов будут заниматься гоп-стопом и участвовать в преступных группировках. Это проблема не институтов, а государства, никто не хочет жить как уёбок, видимо аффтар охуенный мыслитель, чтобы такую хуйню постить, а блядь не нравиться учиться идите село возрождать, только блядь пиздить в чатах можем как всё хуево вокруг.

 
Судьия
30.03.06 10:12

Автор полный долбоеб, посмотрел бы на мухтаров которые хер пинали в школе это ж в основном будущие уголовники, никто не хочет идти и въебывать, заебись придумано те кто бля с мозгами пусть идут и хуячат на заводах остальные кто без мозгов будут заниматься гоп-стопом и участвовать в преступных группировках. Это проблема не институтов, а государства, никто не хочет жить как уёбок, видимо аффтар охуенный мыслитель, чтобы такую хуйню постить, а блядь не нравиться учиться идите село возрождать, только блядь пиздить в чатах можем как всё хуево вокруг.

 
No_Name
30.03.06 10:13

Проблема по-моему не в том, что не учат, а в том, что не хотят учиться. В моей школе где я учился, а сейчас ее заканчивает мой брат взяток нет, и учителя хорошие. Те, кто хотят учится - учатся, а остальные на все забивают - сразу после уроков по пиву и в клуб на всю ночь. То же и в ВУЗах. Но там взятки уже процветают. В итоге - куча малограмотных выпускников, которым в дипломе штамп нужно ставить "ОСТОРОЖНО: СПЕЦИАЛИСТ!". Я не говорю про всех, но таких в самом деле очень много. А еще проблема школьного образования - это реформы. Что ни год - то новая реформа. Взять этоя бы систему ЕГЭ - учителя говорят, что она не способна адекватно отразить знания. А сейчас этот тест считается одним из основных показателей. вот

 
Beeper
30.03.06 10:23

За сисадминов сцуко ответишь!

 
Dav
30.03.06 10:24

М-дя,"Спокойно иду на красный диплом" - или я старый стал, или времена изменились.... Когда учился, получить "спокойно" такой диплом было сложно... С аффтаром согласен.

 
adminsys
30.03.06 10:35

Аффтар ты кончиный пидар, а также офицер и приисные, без сисадов хуй бы ты уродец не то что запостил эту шнягу, а даже в инет б не вышел...
из всего видно что аффтар ебаный грузчик, который пишет в отсутствие нач.склада....
соси хуй урод!!Ё

 
adminsys
30.03.06 10:36

Аффтар ты кончиный пидар, а также офицер и приисные, без сисадов хуй бы ты уродец не то что запостил эту шнягу, а даже в инет б не вышел...
из всего видно что аффтар ебаный грузчик, который пишет в отсутствие нач.склада....
соси хуй урод!!Ё

 
adminsys
30.03.06 10:37

Аффтар ты кончиный пидар, а также офицер и приисные, без сисадов хуй бы ты уродец не то что запостил эту шнягу, а даже в инет б не вышел...
из всего видно что аффтар ебаный грузчик, который пишет в отсутствие нач.склада....
соси хуй урод!!Ё

 
Arganaft
30.03.06 10:54

Да бля Проверенно уже все давно в западных странаx!!! Рынок решает все сам - хули велосипед то изобретать... Запретами никогда ничего не решишь... Только хуже от них станет!!!! Так ты (2 государство) Рекламируй, льготы давай на определенные профессии, информируй, ипотеку и прочую хер и сами потянутся.... Не надо из подпалки к станку!!!Вот блин Ща токарь (под офисом моим) зарабатывает 1300 бакинских - Мля сам офигел когда узнал!!! В натуре еще армия хуева заставляет в институт пиздюхать (вот она обязаловка/запрет нужное подчеркнуть). А фильмы у нас про что про бандосов и ментов ну и про офис!!! Вот их развелось дохерища!

 
Busi
30.03.06 11:57

ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!! АФТОРУ - РЕСПЕКТ!!!
щас хуй грамотного токаря или шлифовальшика найдёшь, потому что выпускники бурс только бухать умеют!
а сисадминам - работать, БЛЯ, негры! не)(уй тут расказывать какая у вас жизня тяжёлая, у всех та же жопа!!!

 
Simple
30.03.06 12:04

Работать? А мы думали мышам хвосты крутить...

 
snake
30.03.06 12:57

Запретами никогда ничего положительного добиться было невозможно. Просто по окончании школы родители плохоуспевающих учеников будут башлять директорам школ, чтоб те выдали их деткам нормальный аттестат для последующего поступления в ВУЗ. Кроме того, по своему уровню все школы разные. И знания, соответственно, у троечника из лицея крупного города лучше чем у отличника из сельской школы.
Конечно государство должно влиять на образовательную сферу, но почему то у нас в стране все решается простым способом "а давайте возьмем и запретим что-нибудь". Как это по-русски. Одним взмахом все решил г-н Фурсенко.
Нужен системный подход к такой сложной проблеме, плюс нужно бизнес привлекать, чтоб набирать в ВУЗы студентов по конкретные рабочие места.

 
comply
30.03.06 13:04

Афтору - респект!

В универе - учишся сам. СПОКОЙНО получил красный диплом: требования к "красному" резко снижены. Думал будет труднее. Тока оказался этот диплом не нужен по-жизни.

Нада быть хорошим спецом. Токарем, сварщиком, адвокатом или менагером - без разницы. Только токарем - сейчас легче пробиться: их меньше, чем сисадминов.

Деньги не пахнут. Но девки вешаются на шею охотнее клерку, чем в два раза более высокооплачиваемому механику. Ну и нафиг такие дуры не нужны :) Нормальных тёток тоже ещё достаточно. Хотя, конечно, под действием "сериалов" - всё меньше с каждым годом.

Пипец грядёт великий...

 
torny
30.03.06 13:42

Народ, ну читать же пост нада! Тут дофигища возмущений на тему сисадмина и кручения хвостов, но в посте написано "сисадмин", а не сисадмин - разницу чуете? Аффтору респект! Только полный умственный инвалид может учиться в школе со скрипом, тем более в обычной...и никакие учителя не поставят пару там, где человек знает на 5!

 
Demon
30.03.06 15:55

Аффтар, еблан... ты блять без админа попробуй что-нибудь сделать, собственно без админа ты бы и свои бестолковые мысли не запостил... выпей йад!!!

 
похуист
30.03.06 16:16

Обращаюсь к тем, кто называет себя "сисадминами". посмотрите себе под руки и перед собой.Что вы видите? А всё, что вы видите( клавы, мониторы, системники, прочий девайс..), сделано В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ РАБОТЯГ!!! не надо только пиздить об автоматизации производства, вы об этом понятия не имееите! Да , канешно труд на почве компьютерных технологий тяжёл и пачётен , но не смейте трогать "офицера". Без него вы давно бы вьёбывали не картофальных плантациях под управлением иностранного надсмотрщика. А романтизация труда и работы системного администратора - тема давно минувших дней и восторгаться ей не к лицу серьёзным людям. Не смейте даже заикаться об офицерах!!!

 
Palach
30.03.06 16:35

Афтар жжёт!!
Известен случай, когда учась на третьем курсе юрфака, человек не смог расшифровать аббревиатуру МВД. Тема очень острая. А без сисадминов действительно не обойтись. Во многих конторах люди, тпа бухгалтера старой закваски, не могут самостоятельно мышь подключить.
Афтару респект и уважуха.

 
Дизель
30.03.06 19:34

Убей себя. ты хоть знаешь чем занимаются сисадмины? или ты думаешь что поставил ОС и все?
для того что бы вырасти админом мало просто посидеть, так что думаю ты не прав. А если не знаешь что по чем, то не гуди что просидел 5 лет просто так и вышел админом.

 
Arganaft
30.03.06 19:56

Бля да заебали Вы сисадмины!!! Работа как работа!!! ничего в ней пиздец наисложнейшего нет!!!! Не сложней чем фазку в 0.05 мм снять!!! идите в хуй заебали уже охуевать от своей ахуительности! Не ссыте ценят вашу работу ценят.... Разговор про другое!!!

 
Офисная дура.
30.03.06 22:17

Все. Все - все правильно. Автор прав. Ну, может, с сисадминами резковато, не стоило бы того.

 
хм
30.03.06 22:53

Вы дохуя попутали в жизни. Не вы первая волна прогресса и вы даже не псевдо-гуру в новом мире.
Я по жизни - офицер, по знаниям и умениям - сисадмин со стажем, а по нынешней работе- бухгалтер. Нет предела совершенству. Не смешите своими рассуждениями. Жрите водку и дрочите хуй. Всем будет проще смириться с вашим существованием.

 
Deep Freeze
30.03.06 23:06

аффтар маладец +5
у меня в групе 40% пацанов шли шобы свалить от армии .. да и я в какомто случае тоже .. патамушта выгребать по печени 2 года нехочется. а вообше прально система образования в Жопе. хорошо хоть в Украине из ПТУ не забирают так народ потянулся "Учиться".

а америкосские вузы (к сожелению) лучше нашых. взятки не берут прогулял получи пиз..ов много прогулял выгонят. закончить можна ТОЛЬКО если учится ... и вкалывать каждый день а не на зачетной неделе и на сесии.
говорите учителя взятки берут .. хм а вы попробуйте на 300гр прожить ета 60 бакинских в месяц... ета ставка была 2 года назад в моей школе у учителя... вот они и требуют...

вы им зарплаты поднимите как в америке (доктора, учителя, инжинеры - получают больше всех) так они и не будут брат.
кто скажет что я америкосский запроданец ... тот еблан.

правительство дествительно уроды ... выбрали Раду мля .. посмотрите кого в депутаты выбрали .. вот уж ебланы другого слова нет.

 
421122511252
31.03.06 02:36

КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ КГ/АМ

 
anonymous
31.03.06 05:42

а слесарь-инструментальщик с нивротебическим стажем никому не нужен? :)

 
NovaRG
31.03.06 08:29

"Любовь народа - моя заслуга". Это первый норвежский монарх запостил. Нет у нас стремления к тому чтобы жить лучше и счастливей. Одна ругать и обвинение кого угодно, только не себя. Если хотя бы каждый дисятый далбаеп бросал акурок в урну а не на тротаурар, то хотя бы тротуар стал чище.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Именно так работает квантовая запутанность
Итоги короткого дня
Про падежов
Авокадо
СССР все дальше
Рижанка Хейди Романова с лошадкой
Истории про людей, которые совсем не разбираются в компьютерах
Пятничная картинка от Разведчика
Подборка картинок и фотографий
Про работу в графике








Feipiter.com