Зеркало



19 апреля, 2006

Зачем нужны любовницы

Я понял одну вещь… Возможно истину, которую нельзя изменить и переделать, потому что всему виной время. Почему мужчины гуляют или почему доверяют своим любовницам больше, чем женам. Они зачастую не ищут секса – это приятное дополнение. Жены, когда-то бывшие интересными личностями, и очень интересующие мужчин, становятся не интересными, скучными. Они перестают слышать и понимать своих мужей. И рыцарь в сияющих доспехах вдруг теряет всё и становится оловянным солдатиком. Все сводится к завтраку, обеду и ужину, иногда вылазкам куда-то – в кино, например, или поход по магазинам, в детский сад, или иногда жены занимаются со своими подругами промыванием костей своим мужьям, или к глажке, стирке и уборке, к воспитанию детей…

…А на мужчину, которого, еще не будучи женами, девушки холили и лелеяли у них попросту не остается времени. Угасает интерес к личности и жизни мужчины. И всё становится серым и скучным. Пропадает желание ухаживать, пропадает желание любить, пропадает желание заниматься любовью и остается одно – привычка.

И, возможно, память о том, как когда-то хорошо было им вместе. Мужчина угасает постепенно, но когда это происходит, никто не видит. Видят лишь его закат, его потухшие глаза, которые смотрят на халат, мелькающий туда сюда, и на ее сборы на работу… На то, как она красится, как она думает о том, что наденет, но уже не для него… А для себя и, возможно, для кого-то другого…А для мужа – зачем? Он же уже покорен…
И вот – мужчина находит себя заново в общении с новой девушкой – жена уже никуда не денется, но она платит – платит за то, что перестала быть женщиной для своего мужчины. Перестала говорить и слушать, перестала быть женщиной, перестала быть королевой везде… А стала лишь матерью его детей… А он тем временем разговаривает, покоряет, добивается уже сердца другой, которая просто умеет слушать и воспринимать его таким, какой он есть.

Она, новая его влюбленность, не забывает говорить ему ласковых слов, не забывает про поцелуи и хорошо помнит, что Нормальному мужчине нужна романтика и разговоры. Разговоры о чем угодно…Доверие – вот что теряют жёны и получают любовницы и вместе с доверием, одни теряют, а другие получают мужчин. И только от женщины зависит, сможет ли она удержать мужчину, и Он будет всецело принадлежать Ей и делать все с радостью только для Нее, или станет той, привычной обыденной женой, ради которой он не сделает ничего или что-то из чувства долга. Жизнь одна и др.не будет.

P.s.: Возможно, все мужчины – дети, и надо помнить, что детей надо воспитывать и становиться их лучшими друзьями.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Дрыга
19.04.06 16:35

Не смешно, не грустно, вообще никак. Мысли вслух, блин

 
Perkin
19.04.06 16:38

да бляяяяяяя, меня честно задело за живое!!!

Пока вроде с женой все ок! Посмотрим как дальше будет...

 
wowa
19.04.06 16:46

н-да. накрыло кого-то.
вспомнилось детское: "чур, не я!"

 
Практолаг-Иллюзэоныст
19.04.06 16:48

2Perkin
По крайней мере у меня так было. Поэтому и развелся.
Любовницы небыло. Но такая обыденность просто надоела.

 
Вагон Купейный
19.04.06 16:53

А для меня этот вапрос уже ниактуальный нихуя, я уже не жынат, гыыыыы!!!! Ла-ла-ла-а-а-а!!!! Свабода!!!! И ибись ано фсе канем!

 
мах
19.04.06 17:03

Да очень точно!

 
nick
19.04.06 17:10

тежило читаецца... елеасилил
но смысл понял. текст ниочём

 
Vell2003
19.04.06 17:12

Да уж, а вы мужики забываете, что женщине она тоже нужна романтика, внимание и все остальное.... И только тогда она будет делать все не для себя, а для тебя любимого.....

 
Angel
19.04.06 17:15

Чесно говоря, чувствуется, что писал мужчина обиженый женщиной!... А Вы как думаете, женам легко достался лакомый кусочек? И время старайся уделить, и в день три раза кушать приготовь, и постирай, и поуберай... про детей вообще молчю! Помимо этого еще и работы подкинут где не нужно! Помоему семью создает мужчина, пусть таким и отаетсь, а не малым ребенком!

 
Agall
19.04.06 17:17

Малацца!
Пра миня :(

 
:-)
19.04.06 17:21

Мысли пральные. Сам 6 лет женат и жена возбуждает, также как стена. Мда, время, ко всему привыкаешь. Наверное еслиб не ребенок, наx..й бы развелся. Тока любовницы и спасают.
100% что автор пожил в браке лет 10.
Зачётно.
ps
Для тех кто в браке ничё нового не открыл.
Для не женатых - инфа к размышлениям.

 
Lony
19.04.06 17:21

Девушки жалуюццо преимущественно )
панимаю...
а ваще зацепило, зачот!

 
хрюн
19.04.06 17:23

Это че за сопли от полуахтунгов?! Бред, б$я, сиффой копыллы ф лунную нотчь.... Аффтар фыппей иаду...

 
Ness
19.04.06 17:23

Какая чушь... Бедняжка, сопельки вытереть... Жена не уделяет мальчику внимания должного... К зеркалу давно подходил? Подойди-ка, посмотри чего там осталось от "рыцаря в сияющих доспехах", а?
Так вот я спрошу, а с какого куя?!
С какого хрена в ТВОЕЙ семье все свелось к "к завтраку, обеду и ужину, иногда вылазкам куда-то..." И не наааадо тут кивать, что и жена уже не та девочка-припевочка - она стала такой живя с ТОБОЙ, а не сама по себе...
"Угасает интерес к личности и жизни мужчины" - бу-гага!!! :) Обоссатся!!! А не пришло в голову, что проблема в ТВОЕЙ личности не приобретшей, возможно, ничего интересного за время вашей совместной жизни?! А у нее остается время интересоватся твоим о@#енно богатым внутренним миром после приготовления завтраков-обедов-ужинов и прочей хрени, а? Интеерсовался у нее, а? Как она там на грешной земле-то?!
Ну, да, конечно, проще надуть гуппки и "нассать в таппки"... Та, другая, конечно в новинку, ей поначалу тоже интересно, до поры до времени, а потом, если ты не меняешься, будет тоже самое...
Ах, для нее ты готов менятся?! О#@еть!!! А твоя-то в чем провинилась, она разве не менее достойна твоих перемен к лучшему, а может даже более?!
Ну, конечно, это более трудозатратный вариант, а мы слабы, да, надо честно себе признатся, посыпать голову перхотью и пойти налево, где на безрыбье и рак рыба...
Тьфу! Эх, мужики...

 
:-)
19.04.06 17:23

Мысли пральные. Сам 6 лет женат и жена возбуждает, также как стена. Мда, время, ко всему привыкаешь. Наверное еслиб не ребенок, наx..й бы развелся. Тока любовницы и спасают.
100% что автор пожил в браке лет 10.
Зачётно.
ps
Для тех кто в браке ничё нового не открыл.
Для не женатых - инфа к размышлениям.

 
Дрыга
19.04.06 17:29

Похоже, Ness на грани развода :). Нафигачила букафф чуть ли не больше, чем в посте

 
Ness
19.04.06 17:35

"Наверное если б не ребенок, наx..й бы развелся"
Гнилые отмазы... Причем тут ребенок, тыже не откажешься от него, да и помогать наверняка будешь... у него своя жизнь, у тебя своя. Ах какие мы жертвенные - страдаем ради счастья ребенка. Ох@#нное счастье, когда мама с папой друг друга ненавидят...
Скажи честно, что так как сейчас УДОБНО и ПРИВЫЧНО! А что-то менять просто лень, да а вдрух... такой замечательный и правильный на@бнётся с пьедестала...

 
Vint
19.04.06 17:36

Всем превед!
согласен с Ness - ужно и над собой работать!
И каждый день меняться и подстраиваться под любимого человека.
Афтар- неудачник, лучше бы йаду выпил а не другой
жизнь начинал портить. Результат будет тот же!

 
Ness
19.04.06 17:39

Дрыга, не угадал! :)

 
Дрыга
19.04.06 17:53

и похуй

 
zhe
19.04.06 17:58

мля... ну прямо про меня... только любовницы нету, да и ну её вжопу, не хочу никого уже

жаль, что моя жена это не прочитает

 
Morgan
19.04.06 17:59

Больше тёлок, хороших и разных!
И не надо заниматься самокопанием и поиском виноватых в том, что не можешь организовать свою жизнь так как хотелось бы.

 
zhe
19.04.06 18:06

2Vint:
> ...И каждый день меняться и подстраиваться под любимого человека...

Я тоже под свою жену блядь "подстроился", так она меня недавно из-за этого назвала "немужиком". Мол настоящий мужик должен быть твёрдым. Что интересно, трудно не согласиться. И хрен знает, что им надо: подстраиваешься - тряпка, не подстраиваешься - значит не идёшь на компромисы, тоже плохо.

Так что я лучше под любовницу подстроюсь, отдача ГОРАЗДО больше будет.

 
Ness
19.04.06 18:11

Ну, судя по "камментам" соотношение как в жизни на одного мужчину - три великовозрастных мальчика, нуждающихся в маме, а не в жене...
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Кто-то должен что-то делать, принимать решения, рулить и делать жизнь такой как хочется. Кто? Для большинства - жена (читай мама), а я тут в сторонке покурю, посмотрю, что у нее выйдет... Но при этом она, бл#, должна знать кто в доме хозяин и оказывать соответствующие почести, а то я её... ух!
:) Агу!

P.S. Самокопание - суть бессмыслица, просто желая улучшить свою жизнь приложи к этому усилия сам. Будь мужиком. И только.

 
Ness
19.04.06 18:16

Ну, судя по "камментам" соотношение как в жизни на одного мужчину - три великовозрастных мальчика, нуждающихся в маме, а не в жене...
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Кто-то должен что-то делать, принимать решения, рулить и делать жизнь такой как хочется. Кто? Для большинства - жена (читай мама), а я тут в сторонке покурю, посмотрю, что у нее выйдет... Но при этом она, бл#, должна знать кто в доме хозяин и оказывать соответствующие почести, а то я её... ух!
:) Агу!

Morgan> Самокопание - суть бессмыслица, просто желая улучшить свою жизнь приложи к этому усилия сам. Будь мужиком. И только.
Zhe> Переходи на товарно-денежные отношения, там отдача еще выше.

 
Дрыга
19.04.06 18:18

Вообще неплохо бы и тётенькам на себя посмотреть со стороны. Особенно "... после приготовления завтраков-обедов-ужинов и прочей хрени,..." в течении нескольких лет подряд. Так что почаще поглядывайте на себя в зеркало почаще, желательно в полный рост, тогда и мужики к любовницам бегать не будут

 
Ness
19.04.06 18:23

2Дрыга
"Тётенькам" зачастую некогда "почаще поглядывать" - это удел настоящих мачо, а "тетеньки" им тем временем супчик варят...

 
Завр
19.04.06 18:25

В точку. Всё именно так и есть.
У меня сейчас всё происходит именно так и именно поэтому.
но вот жене я это читать уже не дам.. поздно уже. отношений не осталось

 
Bla
19.04.06 18:30

Ваще я на столько к своей привык, а срать в душу не могу изменяя с любовницей! Она для меня делает всё: стирает, убирает, любит и комплименты говорит... мне её просто жаль и я к ней привык, но меня это уже так подза###ло, что изменить не смогу, но свалить придецца, тока как исчё не решил... А потом нае#усь шалав всяких и возможно буду с тоской вспоминать как за мной (подтирали)... вот такая вот хрень....

 
Ness
19.04.06 18:31

(блин, отправляется все через заднее место, не поймешь ушел коммент или нет, ё-моё)
2Дрыга
А не приходило в голову, что "тётенькам" просто бывает некогда "на себя посмотреть со стороны" ибо это удел реальных мачо и место у зеркало уже занято, а "тётеньки" тем временем готовят им "завтрак-обед-ужин" ибо не смеют отвлекать их от процесса обогащения их внутреннего мира, да и дети жрать хотят, орать будут, если не накормить - опять же помешают Настояшшему Мужуку самосовершествоваться...

 
zhe
19.04.06 18:33

2Ness:
> Переходи на товарно-денежные отношения, там отдача еще выше

А зачем мне деньги тратить? Ведь я могу совершенно бесплатно эту отдачу получить, только от другой женщины. От той, которая сама хочет мне её дать.

 
Дрыга
19.04.06 18:34

2 Ness
Так в чём же дело? Ты сама себе противоречишь. И вообще, прежде чем вступать в спор и поучать кого то, поставь себя на его место. Возможно ты сама ответишь на свои вопросы. И вообще предмет спора односторонен. Ты хочешь стоять у плиты, заниматься детьми, ходить по дому в старом халате, спать в бигудях и т. п., а мужчина в это время должен работать над собой и подстраиваться под тебя? Не слишком ли?

 
Дрыга
19.04.06 18:43

КАММЕНТЫ ЧЕРЕЗ ЖЖООППУУ!!!!!

 
ХуйАршинный
19.04.06 18:49

Мда. Есть предложение! Постить сценарии мексиканских сериалов. Зашол на "развлекательный сайт", развлекся "пивной философией фтаракурсника". Как там надо? А БУ-ГО-ГА.
"Она, новая его влюбленность, не забывает говорить ему ласковых слов, не забывает про поцелуи и хорошо помнит, что Нормальному мужчине нужна романтика и разговоры."
Ну сцуко стьюдент, ну бля умён аффтар!!! Пеши есче, вместа экзаминафф, вылетай накхуй, иди работать, забудишь пра фсю эту хуйню.
Это даже не КГ/АМ, а просто ФУБЛЯ из инфантильной психалогии афтара.
Воффка! Купи "Космополитен" и печатай "креативы" аттудава. На мексиканские сериалы пака забей! Мы поймём! Хуле.
А да, аффтара на лоботомию.

 
Ness
19.04.06 18:51

Дрыга - я как раз на его месте. У меня двое детей, золотко жена и 17 лет семейного стажа.
Да не дадут мне соврать знающие меня. :)

Zhe - вы еще и любитель халявы... Редкостная, скажу я вам мерзость.

К сожалению, господа, вынужден вас покинуть, на последок предложение:

Выпишите на листочек в столбик ВСЕ свои пожелания к своей половинке...
Затем попытайтесь написать, чего бы по вашему она от вас хотела, если не получится, то проверьте насколько вы сами соответствуете своим пожеланиям в её адрес, ну ессно с учетом половых ограничений. Поверьте, очень занимательное занятие.
Да, не забудьте, рассмотреть каждый пункт исходя из посыла, а что я могу сделать, что бы этого не было, или наоборот было...
Еще занимательнее, после этого предложить это сделать жене и так сказать затем "открыть карты"... Экстрим, как пипец!!! Но оччень интересно... Главное удержатся в рамках и не воспринять все написанное друг другом, как оскорбление.

Познавательно. Если есть желание что-то изменить к лучшему, то это станет руководством к действию. А нет желания - оставьте всё как есть и тогда уж, бл@, НЕ НОЙТЕ, НАХ! У баб и без вашего нытья забот выще крыши....

 
Дрыга
19.04.06 19:08

2 Ness
Я охуел. Думать, как женщина, писать, как женщина, поучать малолетних долбоёбов, как женщина и при этом оказаться мужиком с таким стажем семейной жизни. Чтож "... яд, мудрецом тебе предложенный прими без колебаний, из рук же дурака не принимай и злата..." Тема раскрыта полностью. Похоже зачот придется ставить вам вместе с супругой.

 
zhe
19.04.06 19:16

2Ness:

Всё, что ты написал - херня.

Не буду я меняться, если ради меня меняться не хотят. Женщины слабее нас только в физическом плане, и уступать им надо только, если речь идёт об этой слабости. А во всём остальном - равенство. Хочешь романтики, цветочков и бабочек? Будь добра прояви то же самое ко мне. Я тоже не дерево. Ах, милая, устала супчики варить, времени нету на нежности? Так я тоже на работе не хуи валяю, между прочим. И у меня проблем по горло.

Лично я и пальцем не пошевелю, если не увижу в себе заинтересованности. И точка.

ПС: Я кстати утром с женой именно на эту тему серьёзно поссорился. Вот так совпадение... Поэтому я тут сегодня так разошёлся. :)

 
гы)))
19.04.06 23:35

ни думала шо мужики такими натиками бывают)) ржунимагу)) аффтар убей сибя , пока соплями не захлебнулся))

 
P.S.
20.04.06 00:16

Мне с женой повезло. Сексапил. Даже после двоих малявок. Даже после 8 лет семейного стажа.

 
Висельчак Йо
20.04.06 00:30

ахуеть! Иногда Любофницы спасают положение, когда симью не хочеться ламать.паапшался и дамой, к радимой и засраным саплякам

 
Muza
20.04.06 00:40

Цитата: "Центр молекулярной генетики: каждый 13-й мужчина воспитывает чужого ребенка".

Пока дядьки бегают по посторионним тьоткам, отыскиваеццо сторонний благодетель.
Гдетто уббыло, гдетто приббыло!
Чао, зайчки!

 
wowa
20.04.06 02:03

2 muza
мож, ты че и умное хотела сказать, но не сложилось - захлебнулась показной гордостью, которая на поверку оказывается просто обидой и элементарной самозащитой. похоже, сопливая пацанка ты еще. дай тебе Бог хорошего парня.
я с женой 10 лет. из них 4 - в браке. более близкого человека у меня никогда не было и, верю, не будет.
2 афтар
будь мужчиной, пусть со всеми своими закидонами, и на фиг тебе никто не будет нужен на стороне, поверь.

 
Muza
20.04.06 02:53

Ту Wowa: Это, чисто, к сведению аффтара, который, что странно (а странно, потому, что это женская привилегия), "любит" ушами, цитирую: "Она, новая его влюбленность, не забывает говорить ему ласковых слов, не забывает про поцелуи и хорошо помнит, что Нормальному мужчине нужна романтика и разговоры. Разговоры о чем угодно…" Уболтать этого романтика до койки, похоже, не составит труда даже самой завалящейся любовнице... Мораль: отсутствует.

 
xxx
20.04.06 02:53

а у меня такое вот блять начинается..
суки вы бабы.. какова хуйа пиздеть! у вас одна задачя -присвоить и песдец!
а нам жыть хоцца..
менялся я и каждый день и неделю и че тока не придумывал..нет! не замечает.. а по телефону лаять начинает и шутки не воспринимает и только требует "где моё внимание?". хотя это начинает действовать на уровне инстинктов и к тому идёт.
А сколько аргументов мы наxодим что бы убедить себя в том, что любишь ее.. и цветы даряцца. и не напрягаю бытом, че нада сам могу сделать еси занята.. нет. чувства перегорают...
а я не верил в это! думал любовь!!! что то высшее! светлое и навсегда!
теперь думаю что чистая химия. В конфликтах чясто сама не права, а извеняццо требует мужчину.
первой на мир не идёт! просто нам эти войны и перепалки никак не надо, а вам за радость.
даже готов сказать ей "иди на стороне поебись. мош меня больше полюбишь."
да и самому не совестно будет..
правда видел я такие браки. всё равно распадаются потом.
а жыть то как хочецца...

 
xxx
20.04.06 02:55

а у меня такое вот блять начинается..
суки вы бабы.. какова хуйа пиздеть! у вас одна задачя -присвоить и песдец!
а нам жыть хоцца..
менялся я и каждый день и неделю и че тока не придумывал..нет! не замечает.. а по телефону лаять начинает и шутки не воспринимает и только требует "где моё внимание?". хотя это начинает действовать на уровне инстинктов и к тому идёт.
А сколько аргументов мы выискиваем что бы убедить себя в том, что любишь ее.. и цветы даряцца. и не напрягаю бытом, че нада сам могу сделать еси занята.. нет. чувства перегорают...
а я не верил в это! думал любовь!!! что то высшее! светлое и навсегда!
теперь думаю что чистая химия. В конфликтах чясто сама не права, а извеняццо требует мужчину.
первой на мир не идёт! просто нам эти войны и перепалки никак не надо, а вам за радость.
даже готов сказать ей "иди на стороне поебись. мош меня больше полюбишь."
да и самому не совестно будет..
правда видел я такие браки. всё равно распадаются потом.
а жыть то как хочецца...

 
тубус
20.04.06 06:29

to Ness
просто иди в йух задрота
а написано правильно, так и есть

 
Big Al
20.04.06 06:50

Я спорить не буду, внимания и слова всякие требовать это как то не по мужски, но если их нет совсем это уже как то не по женски. Ведь не могу я ходить на работу, содержать себя и её впридачу и даже не слышать элементарного спасибо за кофточку навую. Какая то отдача должна быть, кроме постели (я там не один удовольствие получаю, так что это не в счет)и обеда с ужином. Короче правда как всегда посередине, нужна и женщина и мама где-то.

 
goryn
20.04.06 07:30

КГ\АМ!!!
Камнты гафно!
Фиминистак нафуй!
все идут в жепу!
ПИЗДЕТС!

 
Машустрик
20.04.06 09:17

Милые "мужчины", заведите себе домработницу, чтобы убирала-стирала-готовила, иняню, чтобы детям подгузники меняла-их выгуливала-кормила. Тогда и жёны ваши найдут время за собой ухаживать и "духовно развиваться" и внимание вам уделять!!
ТОлько не надо говорить, что вы все такие занятые, женщины тоже на работу ходят))

 
Zamsha
20.04.06 09:42

Ага! Не просто ходят, но и работают там по 8-10 часов, а потом - садик, ужин, уборка, детей сполоснуть и в люлю, да еще и муж нетраханным остался! Некогда особо разговаривать. А перемены к лучшему возможны при условии, что оба этого хотят. Ультиматум "я имею право налево, потому что я богат духовно" - дешевка.

 
IzraelHans
20.04.06 10:07

ХУЕТА 100%. Афтар не знает о чем пишет

 
нэт
20.04.06 10:23

Палка о двух концах.

То же самое можно сказать о мужиках :
"И только от мужчины зависит, сможет ли он удержать женщину, и Она будет всецело принадлежать ему... "

не надо перекладывать ответственность на кого-то, мужчина должен...женщина должна...
началось охлаждение чувств, если хотите быть вместе, задуматься надо обоим что делать.

 
Хатхе
20.04.06 10:24

2Машустрик
А зачем тогда жена нужна?
Можно и без брака так жить припеваючи

 
нэт
20.04.06 10:25

Палка о двух концах.

То же самое можно сказать о мужиках :
"И только от мужчины зависит, сможет ли он удержать женщину, и Она будет всецело принадлежать ему... "

не надо перекладывать ответственность на кого-то, мужчина должен...женщина должна...
началось охлаждение чувств, если хотите быть вместе, задуматься надо обоим что делать.

 
Машустрик
20.04.06 10:33

2Хатхе
Тебе жена нужна чтобы любить!! а не чтобы она тебя кормила и тарелки мыла)) И вообще, прочитай собственно post ... из-за чего любовницу заводят)

 
est
20.04.06 10:57

Ваще, я в шоке!!! Мужики ноют, что им сопли не вытерают. АХТУНГ!!!! Любовницы, говорите, рулят??? Ну-ну. У меня пример из мой жизни. Мой отец сел моей маме на шею, мол, я на тяжелой работе на заводе, у меня спина, голова, жопа и хуй не драный, а ты сидишь себе в охране, дома у тебя двое детей, завтрак/обед/ужин. Работа у тебя не пыльная, поэтому тебе не в падлу полы помыть, ну и чего-нить домой вкусненького притащить. Ментам как-то всегда раньше было с блатом просто. Ну моя мама и таскала, то мяса килограмм так 20, елки на НГ ТОЛЬКО мама покупала, краску для ремонта, обои, клей. Сбегать на рынок картошки ведро купить, а по пути хлеба-молока-колбасы-чего-нить-вкусного-к-чаю.... да без Б, у нас же бабы какие:"Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик". Ну кончено же времени на себе не фига. Как-то сходила, сдела себе новую прическу, вроде как для мужа. А он ей:"Че за ....???" Вот тебе и поменялась. А в один прекрасный день заявляет:"Все, я сваливаю от вас, меня тама любят, меня тама ценят, все для меня" ну и прочая поибень. Ну мы расстроились, хули, папка съебся к другой тетке. Не прошло и месяца, вернее 2недели, папка нарисовался. Оказывается, что ЕГО там не любили, а любили его З/П. Как только он ее получил, все забрали, ему дулю показали и сказали иди дрочи в углу, а я к любовнику сбегаю. Хули, пришлось взять назад, жена же дура, это тебе не любовница, на хуй не пошлет. Вот так и живем до сих пор. И блять выгнать его жалко, на хуй он там кому нужен, за три недели и так пиздюлей надовали на всю жизнь. Потом эта сука старая еще и приходила к нам домой и ПОТРЕБОВАЛА свой подарок обратно. Вот такая, епть, заботливая была.
to zhe: Сделай приятное своей жене, съебись от нее, она хоть спокойно взохнет. Будет себе в волю сидеть на диете, захочет потрахать, так найдет себе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мужика, которому не нужно говорить, какой он страстный и прекрасный - дай в благодарность пососу. Мужика по делам видно. Жена создает УЮТ, а мужик должен ее для этого ВСЕМ обеспечить. Хочешь, чтобы она тебе менялась каждый раз? Ну так вперед и с песнями: дай ей кучу денег, найми домработницу, няню, а она будет бегать по шейпингам, магазинам и трахать тебя, пока член не отвалиться. Увы в ВАШЕМ возрасте это максимум 2недели.
"относись к людям так, как хочешь чтобы они к тебе относились."

 
asdfhsj
20.04.06 11:05

to NESS:
Мегазачот)))))

 
Pheobe
20.04.06 12:24

2 Ness & est: Зачот и уважуха! :)

 
zhe
20.04.06 12:54

2est:
>...Жена создает УЮТ, а мужик должен ее для этого ВСЕМ обеспечить...

Дурак ты... Когда же вы все поймёте, что жена должна мужу не меньше, чем он должен ей? Вот когда все до этого дойдут, то и не будет таких мля креативов и дискуссий.

 
micht
20.04.06 12:55

комменты жгут!... :) Об чем вы загораетесь, уважаемые?!... "Все счастливые счастливы одинаково, все несчастные несчастливы по-своему" Че тут спорить-то?!!!... У одноГО жена - лярва, у друГОЙ муж - кобель :) Вот такая вот философия... :)

 
est
20.04.06 13:11

to zhe Почему "дурак" Вообще-то я женщина.
micht прав. Всем чего-то не нравиться. Пример. Есть одна знакомая, они с мужем жили 5 лет в браке, он все требовал детей, а у нее чего-то не получалось. Она долго лечилась. И вот... настал долгожданный момент - родился их ребенок, да еще и мальчик (ну просто многие мужчины хотят именно мальчиков, хотя не все). Так вот, ребенку полгода не исполнилось, а он их БРОСИЛ!!! Причина??? А ему мало внимания жена уделяла, и ребенок его достал своим орание!!!! (ребенок был почему-то очень плаксивый) А на Х он тогда ее терорезировал "Иди личесь, детей хочу, а ты пустыка. Брошу!!!" Ну есть ребенок, ну и что поменялось? Ничего. Ребенку уже 4 года, а муж так и не вернулся, он даже не приходит к своему желанному ребенку. В чем смысл? Если у мужика/бабы чего-то чешется, они всегда найдут причину.

 
est
20.04.06 13:13

to zhe Почему "дурак" Вообще-то я женщина.
micht прав. Всем чего-то не нравиться. Пример. Есть одна знакомая, они с мужем жили 5 лет в браке, он все требовал детей, а у нее чего-то не получалось. Она долго лечилась. И вот... настал долгожданный момент - родился их ребенок, да еще и мальчик (ну просто многие мужчины хотят именно мальчиков, хотя не все). Так вот, ребенку полгода не исполнилось, а он их БРОСИЛ!!! Причина??? А ему мало внимания жена уделяла, и ребенок его достал своим орание!!!! (ребенок был почему-то очень плаксивый) А на Х он тогда ее терорезировал "Иди личесь, детей хочу, а ты пустыка. Брошу!!!" Ну есть ребенок, ну и что поменялось? Ничего. Ребенку уже 4 года, а муж так и не вернулся, он даже не приходит к своему желанному ребенку. В чем смысл? Если у мужика/бабы чего-то чешется, они всегда найдут причину.

 
Хатхе
20.04.06 13:18

2Машустрик
А зачем тогда жена нужна?
Можно и без брака так жить припеваючи

 
Фря
20.04.06 13:26

Жаль недоумков, которые самоутверждаются на стороне, и не в состоянии разрулить ситуацию в своей семье - не доросли еще. Wowa, золотые слова: близких не предают!

 
Хатхе
20.04.06 13:30

2Машустрик
Любить можно только жену? Зачем тогда вообще брак, я любить могу и без него

 
Ness
20.04.06 13:54

Настоящий Мужик прежде всего работает, а потом уже всё остальное.
Работа как правило отнимает у него всю энергию, ибо вполсилы Настоящий Мужик работать не может. Вечером он с трудом доволакивает себя домой, кормится тем, что уже начало портиться, и обрушивается на диван.

Если там есть жена, то какое-то время они лежат, разделенные пультом. Жена смотрит свой сериал, а когда там реклама - муж переключает на свой боевик. Это значит - в семье гармония. Если реклама начинается по всем каналам, Настоящий Мужик произносит нежную и деликатную фразу "Может потрахаемся?" Покорно вздохнув, жена отправляется в душ. Как только она уходит, Настоящий Мужик засыпает.

На утро Настоящий Мужик отправляется на работу. Дальше всё так же. Выходные отличаются тем, что Настоящий Мужик привозит в дом три тонны продуктов, а потом смотрит какой-нибудь дивиди, на котором рекламы нет. Иногда можно позвать старинного друга и выпить с ним водки - тогда понедельник наступит быстрее.

Приблизительно раз в полгода Настоящий Мужик решает что-то сделать по дому. Ну, хотя бы разобрать свой стул с одеждой или вон ту кучу в углу. Обнаружив посреди гостиной высохший аккумулятор или старый глушитель, долго про себя матерится "Понатаскали тут, а мне убирать!" В результате шесть мешков хлама получают шанс попасть на помойку, но пока пусть постоят в коридоре, пока Настоящий Мужик окончательно не решится их выкинуть.

При этом у Настоящего Мужика обязательно есть любовница, которой он периодически рассказывает, как его всё задолбало. Вот всё! Вот прям ваще. О подробностях Настоящий Мужик обычно умалчивает - это касается только его одного. Любовница грустно кивает и вспоминает про своего Настоящего Мужика, который в общем хороший, только с ним еще хуже. Зато вот с этим сейчас им так здорово вместе, что пусть это никогда не кончается.

В конце концов, несчастная любовница тоже попадает в категорию "задолбало", и Настоящий Мужик опять уходит с головой в работу. И так до тех пор, пока его почему-то не свалит инфаркт.

И кто мне будет после этого говорить, что перевелись Настоящие Мужики? Дамы, готовьтесь. Этот может случиться с каждой. Я знаю...
(с) Игорь Черский cherski.ru/post8466879

 
Arganaft
20.04.06 13:56

2 Ness & est
Все правельно сказали!!! Нечего добавить! нехера на других гнать, за собой в первую очередь следить нужно! тогда все будет!

 
Arganaft
20.04.06 14:01

2 Ness & est
хотя я и по-моложе Вашего - Все правельно сказали нечего добавить.... мегазачот!

 
Ness
20.04.06 14:17

Я вот сейчас вам про мужскую логику расскажу - для равновесия. К примеру, баба у меня есть знакомая. Нормальная такая чувиха, правильная: двое детей, три работы. Выглядит, понятное дело, знатно, поскольку при такой жизни формы у бабы делаются спортивные, подтянутые, повадка - ловкая, умелая, а натура - крепкая, солдатская.

И всё у неё хорошо, пока мужика нету. То есть не то чтобы совсем хорошо, а так себе, нормально. От понимания, что никому она, в общем, на хрен не нужна с двумя детьми да тремя работами, развиваются здоровая самостоятельность и сила духа, характер закаляется и зарождается в душе некоторая свобода. А уж после этого баба, как сказал поэт, коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, а если партия прикажет, то хоть на Марсе десантом высадится. И идёт она по жизни - гордая, как воин-победитель. Поскольку чем же ещё гордиться-то, как не этим самым.

Ясен пень, что при виде такого чуда природы всё, что могло скакать и гореть, останавливается и тухнет. И мужики - в первую очередь.

Нет, она, конечно, не сразу ведётся. Она уж без мужика насобачилась. Но вот появляется тот самый - офигенный, замечательный и т.д.

Чего дальше? А дальше любовь.

И тут сказка кончается и начинается чистая правда, поскольку ейный мировоззренческий, блин, базис (т.е. понимание актуальной на_хрен_ненужности) внезапно начинает противоречить видимой части действительности. Баба думает: «Ну ведь не нужна, не нужна, чую же!» А мужик в ответ: «Нет, нужна! Нет, нужна!» И ведь он не врёт. Она ему и в самом деле нужна. Да и впрямь - это ж форменный подарок судьбы: умная, красивая, работящая, сильная и независимая, как гиппопотам!

Баба, понятное дело, дура, поскольку баба. Расслабляется. И естественно, тут же становится собственно бабой, каковой ей быть и положено матушкой-природой. То есть слабой, глупой и чувствительной. Помимо бодрости духа и суровой выдержки выявляются у неё вдруг страдания да капризы; помимо гордого оптимизма и улыбки до ушей - тоска да слёзы. Проблемы, которые она обыкновенно засовывала поглубже в зад и пересиживала под корягой по причине наследования ими общего свойства объекта-контейнера - той самой на_хрен_ненужности - вдруг показываются на свет божий - силь ву пле.

Что же делает мужик при виде данной метаморфозы? А мужик включает логику. «Значит так, - думает он. - На упаковке было русским языком написано: тяжёлый танк сопровождения пехоты "Клим Ворошилов" - 1 (бронирование: лоб, борт - 75, корма - 60-75, башня - 75, крыша, днище - 30-40; вооружение: пушка 76 мм, 4 пулемёта 7.62; боекомплект: 135 выстрелов, 2772 патрона; скорость 34 км/ч, запас хода 250 км). А внутри - представьте себе - баба!»

Ну что это, как не обман потребителя?! И действительно - форменный обман. Он-то думал, что она такая вся из себя неповторимая, уникальная да особенная. Он, может, такую всю жизнь искал - чтоб без проблем, без соплей этих бабских, без планов на будущее; чтоб всё чётко, дисциплинированно и по уставу - жёсткий секс на подоконнике, пара взаимных комплиментов, сдержанные признания, обсуждение общих интересов к последним достиженям науки и техники; в два часа уложились - и пока, до пятницы.

А она - нате вам! Ей, оказывается, не нравится жёсткий секс на подоконнике! Она, оказывается, мечтает проснуться со своим драгоценным в одной кровати и на работу не пилить! А то вдруг и вовсе неприличное - проблемы свои на него вываливать вздумает да настроение портить. Такими темпами оглянуться не успеешь, как она, подобно последней мещанке, ещё и замуж захочет - во ужас-то! А там дети... Кошмар!

- Тебе же нравился жёсткий секс на подоконнике! - говорит мужик.
- Нет, он нравился тебе, а мне нравился ты, - отвечает баба.
- Ты же сказала, что ты свободный человек! - говорит мужик.
- А я и была свободным человеком, пока не привыкла к тебе, - отвечает баба.
- У тебя же не было проблем! - говорит мужик.
- Ещё как были, хотя до твоего появления их было заметно меньше, - отвечает баба.
- Но ты же была совершенно другая! - говорит мужик.
- А какой, по-твоему, должна быть на публике баба, которая вкалывает с утра до ночи да детям сопли вытирает?! - отвечает баба.
- Но я же тебя люблю! - говорит мужик.
- И я тебя люблю, в том-то и фишка, - отвечает баба

Ну и как с такими быть? Ведь он же её любит, ну какого рожна ей ещё надо?! По правде-то говоря, никакого особенного и не надо. И замуж ей на фиг не упёрлось, и проблемы свои она решать умеет, а надо ей только чувствовать, что мужику нужна действительно она, а не приятный способ проведения досуга. Потому что всё ещё не верится. Мужику же нужно, чтобы по-честному - чего снаружи, то и внутри. То есть никаких баб, вынь да положь КВ-1 согласно комплектации. Логика, блин. И нефиг!

Ну, баба, конечно, обратно стремительно умнеет. Понимание на_хрен_ненужности возвращается, тоска да сопли пересиживаются под корягой, а жизнь начинает двигаться в правильном направлении. И вот она снова такая же - гордая и сильная, как воин-победитель.

В очередь, сукины дети, в очередь!
(с) correlation.livejournal.com/56660.html


Всем присоединившимся и поддержавшим - респекты и уважуха. Особенно 'est' ;)

 
Logic
20.04.06 15:14

Никакой уважухи! Я 7 лет прожил в браке (хорошее дело так не назовут), и шо? Достало... Бывшая половина за это время, ИМХО, деградировала и хвост из пистолета опустила на полшестого. Типа, расслабилась, получила свое, и куда ты денешься. ЩАЗ... Причем, стирка и ужин были на моей совести, не говоря про остальные мелочи. Да и чист-побрит-умыт-одет каждый день. Ну и зачем мне это ЧУДОвище нужно? Когда вокруг столько девушек хороших и непаханных :))) Выставил за порог, и оказалось, что одному - лучше. Забот домашних не прибавилось, а проблем - заметно убавилось. И секса меньше не стало, он стал интереснее и разнообразнее. Так что, чучундры домашние, не нойте, когда вас бросят, и не разводите сопли, что вы все такие-растакие красавицы (об)писанные, а мужья вас не ценят. Не за что вас ценить, недостойны вы, погрязшие в бытовухе и забывшие самих себя и свое начало.

 
BiggyBoggyBooh
20.04.06 16:02

Когда есть что-то что жене не скажешь, а хочется или что-то в постели хочется но с женой не можется, а тоже очень хочется, вот тогда и заводят любовницу. Тогда и быт налажен и секс разнообразен. А если с женой душа в душу и в постели все доступно и обоим по душе и в кайф. То зачем любовница тогда нужна?

 
Ссучка
20.04.06 16:54

Ну и суки же вы! тут бля работаешь, стираешь-убираешь, детей воспитываешь. Вы разве поможете? Еще надо успевать и в салоны красоты и в тренажерный зал? Так получается? И книжки читать, чтобы быть интересными? А вы по любовницам будете шляцца? А вы на себя-то посмотрите! К 30-ти годам пузо отрастает такое, что свой член тока в зеркало видите! Плешивые ленивые ублюдки! Я рада что развелась, больше в жизни замуж не пойду!

 
шпагоглотательница
20.04.06 17:27

2 Ness&Est
Вы чо, мысли читать умеете? Поддерживаю на все сто! Неужели еще пока меня кто-то понимает?
На самом деле надоело мужское нытье. Такое ощущение, что мужики сопливее, чем бабы. Просто баба когда ныть начинает, ее можно на место поставить, типа "ну хуле, мозгов же нет". А как они ноют - нам положено слушать! Не феминистка, но, товарищи мужчины, вы тоже шовинизм свой в жопу засуньте!
С уважением

 
mimo_prohodil
20.04.06 17:52

Ну вы даете. Столько слов сказано, и что?
Между двуми людьми в браке есть связующее чуство: "любовь" называется. Оно и держит всё. А любовь, это в первую очередь самопожертвование, а не ожидание того, что тебе после работы отсосут и кучу комплементов выскажут. Блин, мужики нытики пошли...
Что вы сделали для жен? Небось, когда тачку покупаете - с нее пыль сдуваете, мастикой трете и всё такое. А на жен своих "любимых" думаете не нужно внимания и заботы?
Дай внимание, дай заботу и тоже получишь обратно.
Женщины это ждут. И хватит ныть, а то тошно уже.

 
штурман
20.04.06 18:41

2 Ness & 2 Est
все вы правильно пишете, кросафчеги! Опыта своего есть чутка, да и с людьми тож общаюсь ... Карочи все так и есть - "ты мне-я тебе" никогда по другому не было и никогда не будет. Приятно было увидеть разумные мысли ... Спасибо

 
ДМД111
20.04.06 19:38

Коменты рулят, аж скинул ссылку не ради поста, а ради коментов.

 
James
20.04.06 20:05

С одной стороны согласен с написанным в посте, но это только в том случае если парень (мужчина) все делает чтобы жизнь не казалась обыденой, а жена на это не обращает внимания и т.д., тогда согласен.
А если же мужик ничего для этого не делает то, какой на хрен он мужчина. Все должно быть взаимно, ты должен уделать своей жене внимание, ну и она будет уделять тебе.
А вот насчет "соплей", да, мы должны быть сильными, но иногда и мы можем позволить себе слабинку, т.е. поплакатся жене, подруге и т.д, ведь человек не железный, иногда надо все накопленное отрицательное "выкидывать" из души.

 
James
20.04.06 20:06

С одной стороны согласен с написанным в посте, но это только в том случае если парень (мужчина) все делает чтобы жизнь не казалась обыденой, а жена на это не обращает внимания и т.д., тогда согласен.
А если же мужик ничего для этого не делает то, какой на хрен он мужчина. Все должно быть взаимно, ты должен уделать своей жене внимание, ну и она будет уделять тебе.
А вот насчет "соплей", да, мы должны быть сильными, но иногда и мы можем позволить себе слабинку, т.е. поплакатся жене, подруге и т.д, ведь человек не железный, иногда надо все накопленное отрицательное "выкидывать" из души.

 
haram
20.04.06 21:29

вот вам еще один минус детей. не женитесь, мужики, а женившись, не заводите детей!

 
wowa
21.04.06 00:53

haram - гопник. плюс неудачник.
достоин ли он жалости?
а вот фигвам!!!
будь сильным, мудрым и нежным. и будет тебе не просто счастье. такого слова нет даже в Великом унд Могучем.

 
wowa
21.04.06 01:00

ЗЫ Не упомянул об одном пустячке.
Конечно же, еще одно необходимое условие -
Любовь.
Взаимная.
Чего и вам, дамы и господа, искренне желаю!

 
Ness
21.04.06 01:03

Этак haram вам Германию надоть...
Согласно последнему соцопросу в Германии 30% мужчин после секса интересуются: "Ну как я?", остальные 70% с руками не разговаривают...

Остальным любви и терпения, дабы не расплескать...

 
Ness
21.04.06 03:44

Любимая! Ну, чем тебе помочь?
Дай вытру пот. Бедняжка, ты устала,
Забудь плиту. Иди из кухни прочь.
Иди. Иди... Ведь ты не постирала!

 
est
21.04.06 06:24

to Ness Стишок просто класс!
Знаете, какой я сделала вывод из того, что я заметила исходя из опыта моих знакомых и знакомых моих родителей?! Так вот, самые крепкие семьи это те.... в которых мужикам НИКАКОЙ СВОБОДЫ НЕ ДАЮТ! Т.е. в то время, пока моя мама таскала домой сумки по 10кг каждая, ее подруги сидели дома, малевали глазки, крутили бигуди, загарали на даче, а их мужья.... Их мужья таскали суки по 10 кг каждая, иногда обгоняя мою маму, делали дома ремонт в одну харю, копали дачи. И НИ У КОГО ИЗ НИХ ДАЖЕ МЫСЛИ О ЛЮБОВНИЦЕ НЕ БЫЛО!!! Может быть вся эта брехня от слишком большого колличества свободного времи?
У меня у самой у подруги муж как-то взбрыкнул, мол, ты меня не ценешь, я тебе брошу. Она так тихо промолчала, но записала, чтобы не забыть. Приходит как-то к ней муж за советом по работе, мол, я хочу сделать так-то. Она ему -ОК, все рулез. И... Его с его дибильной мыслью вышибают с работы со скандалом и закрывают дверь перед ним НА ВСЕГДА. Он сидел дома 2 года. Она за это время родила второго ребенка, постороила себе карьеру. А потом ему так не навязчиво дала большого подсрачника, чтобы он перся на работу, а не сидел и не писал идиотские бизнес-планы дома, и прожирал ее деньги. Сейчас счастливая семья. Муж души не чает в детях - раньше он близко к ним не подходили, мол, им нужна мамина забота, водит в сад, меняет штаны, готовит. И безмерно любит жену. И ему уже все равно есть у нее талия или нет.
Так-то. Займитесь физическим трудом, раз с мозгами трудно.

 
DimPK
21.04.06 08:41

я хуею без Баяна !..
...чё за ХЕ...ь, какую Ан.Каренину вы из бабы делаете: забота о детях, хозяйстве и прочм (стирает, убирает, варит...и делает другие подвиги!)мужики тоже готовят и сами стирают, возятся с детьми и успевают работу работать!
муж просыпается с утра, готовит яишницу, пиЗ.ует на работу, а жена даже не открывала своих прекрасных очей, лежит в кровати!..
а после работы усталый муж идёт есть борщь(свареный загодя женой на 3-5 дней), закусывая колбасой и салатом куплеными в соседнем гастрономе или ... пол вечера ждёт, пока благоверная приготовит аХуе.й ужин (3-5 блюд), а он в это время уже мечтает только спать, а не есть... а потом ещё и орёт на мужика, что она "вертелась вертелась , а он..."
/к слову "о хачиках"/
там баба сидит дома, у неё в доме от и до, и дети, и еда, и сама, и мужу чуть ли не ноги моет!
и если ты домохозяйка(а муж зарабатывает) то буть домохозяйкой, не выёбвся, удовлетворяй его во многом, и не будет он по любовницам шариться...
устаёт она видишь ли, да ты мужа наблюдаешь только с 7-8 вечера до 6-и утра , ну и по выходным
и самое загадочное: раз в неделю стирка и уборка(на выходных)с детьми и на кухне (как будто каждый день), но что ты делаешь в остальное время... правильно обед для себя и своих падружек, балАболишь по телефону, и шаришься по магазам - поэтому ТЫ устаёшь и ХуёВа выглядишь...

 
est
21.04.06 09:34

to DimPK
Вообще-то мы сейчас тут говорим о женщинax, которые тоже работают. Кстати, я сижу в соседнем с мужем кабинете ;).
А вот если жена постоянно дома сидит и еще и за домом/мужем/детьми не смотрит.... то такую нужно пааааароть!
просто чаще всего почему-то борзеют мужики, у которых жены ВСЕ на себе тащат: и работу, и семью, и еду, да еще и пытаются выглядеть для НИХ. А вот такие, как Вы описали.... Таким не до бабс, у них хозяйство большое.

 
Siki
21.04.06 12:14

На@ тогда жениться... живи и радуйся... пока йух стоит!!!

 
ВДВ
21.04.06 15:15

Мда, афтар полностью разочарован в браке. По тексту сквозит лишь тон укора, но никак не попытка противопоставления её самому себе, т.е. аднабока написано, паэтому абъективные вывады сделать низя. Ниасилил. На пересдачу.
to all: еле прочёл каменты, но честно дошел до конца; каждый смотрит на обсуждаемую проблему "со своей колокольни", забывая о том, что в жизни бывают случаи совершенно разные и противоположные вашим; декомпозируйте предмет разговора на более мелкие составляющие и только потом можно будет придти к единому мнению. Ness на поверку оказался бабой, но только с членом между ног. est - мадам, с комплексами неполноценности, полученными в детстве на почве разлада в семье; их каменты читать низя, это зло. Машустрик - порадовал своим каментом вааще, грит: "мусчины, заведите своим женам домработниц, чтобы стирать, убирать и т.д.", - ахренеть! а кто мне заведет домработницу, чтобы вместо меня посуду мыть, трусы и носки мои стирать, машину ремонтировать, с ребенком в шахматы и на великах погонять, "гвозди забивать" и т.д. и т.п. машустрик тупица полная, пей йад.

 
insight
22.04.06 04:07

Сломайте мир под себя и живите для себя, и вы не узнаете что такое угасший интерес. Человек сам себя загоняет в стойло.

 
Цуца
29.05.06 05:06

Аффтару зачотъ!

Тем кто не согласен: Правда глаза колет? А то несогласные с таким обычно посмеиваются да не ввязываются в полемику.
Че то слюна брызгает да кулаки сжимаются. Зацепило крепко видать!?

 
sherhan
11.06.06 21:47

zachot.jiznenna.

 
ТаиС
12.05.07 13:33

Если человек заводит любовницу, значит он распущенный, т.к. нормальному человеку всегда жаль того другого обидеть, что с ним рядом. Это от бессердечия. Человеку вполне хватает или любимого, подходящего человека, или нелюбимого, но к которому он относится по доброму, а не как к какой-то швали. Элоба правит миром, злоба и равнодушие...До скорой встречи.

 


Последние посты:

Воронежская красотка
Бахилы и счастье
Доброе утро!
Особенности казахской свадьбы
Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы
Ассорти
Коварство таксиста
Занимательная проктология


Случайные посты:

У всех девушек есть такие фото!
«Гена, а давай я возьму вещи, а ты возьмёшь меня?»
Уничтожение женского спорта
Хороший вид сзади
Работа на миллионера c мотивирующей зарплатой
Девушка дня
Почему возбудить мужчину становится все сложнее
Эволюционные тёрки
Аптечные разговоры
Девушка дня








Feipiter.com