Зеркало



25 апреля, 2006

К прошедшему дню рождения дедушки Ленина :)

Что сегодня, в день 136-летия Вождя, подрастающее поколение знает о самом человечном человеке? Кто он для них? И осознают ли его роль в истории? Результаты опроса по теме “Ленин — это…”, проведенного по нашей просьбе в московской школе №686 (с 1-го по 11-й класс), нас удивили и шокировали. Мы поняли, как новое поколение далеко от вождя.

Итак, Ленин — это… (печатается с авторской орфографией и пунктуацией. — М.Р.)

Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
Даша Т., 1 “А” класс.

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
Маша Ч., 1 “А” класс.

Человек. Он художник.
Никита П., 1 “А” класс.

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
Настя С., 1 “А” класс.

Но ходет в кепк и он человик. Паметник который от нас далеко.
Таня Б., 1 “А” класс.

Ленин это фантазер. Ни знаю.
Зарина М., 2 “А” класс.

Ленин это композитор
Дарья Ц., 2 “А” класс.

а) Я думаю что Ленин это Математик.
б) Я знаю что все метро сделал Ленин
Соня Д., 2 “Б” класс.

Это тот, кто устроел галабальную револуцую в историе рассии.
Это человек из Ульяновска который прогнал и убил царя, тоесть атамстил за брата.
Егор Г., 2 “Б” класс.

Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.
Арина Ц., 2 “Б” класс.

Ленина ореставали и отвезли на поезде в какой-то город. А потом его именим стали называть здания.
Алеша С., 2 “А” класс.

Ленин это космонафт.
Александр Е., 2 “А” класс.

Я не знаю кто такой Ленин.
Павел З., 2 “А” класс.

Ленин был правитель СССР. Насколько я знаю, он был жесткий. У него был строгий взгляд, которого боялись все. Но когда, он улыбался, всех охватывал жуткий хохот. Это был странный правитель.
Валя Б., 4 “А” класс.

Он был призедентом Лененграда. После смерти Ленина был город назван не Лененград, а Петербург.
Кристина О., 4 “Б” класс.

Ленин это был призедент. Он был не очень хороший человек, по тому что он забирал у богатых деньги и отдавал их бедным и в этоге все оказались бедными. Еще он сделал революцию.
Ульяна П., 4 “Б” класс.

1. Он был злым призедентом России
2. Он жил помойму 87 лет!
3. Он редко писал!
4. Он не любил не кого кроме себя.
5. Еще он убил своих близких.
6. Злой человек который растреливал людей.
Б.К., 4 “А” класс.

1. Ленин это был Презедент.
2. Во времена Ленена были построины комунальные квартиры на Таганке. Но сейчас там находяца собственные квартиры.
Таня А., 4 “А” класс.

1. Ленин это человек который прожил жизнь! Между прочим в СССР!!!
Саша П., 4 “А” класс.

1. Во-первых человек. Еще Ленина можно назвать героем потому, что он выиграл войну. А сейчас Ленин просто труп. А был правитель!
Полина А., 4 “А” класс.

1. Правитель СССР (бывший).
2. Он был очень строг и кровожаден. Во Вторую мировую он был Генералисимусом Русской Армии.
Дмитрий В., 5 “А” класс.

1. Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного).
2. Я знаю что он разрушил половину Русских церквей, убивал тех, кто верил в Бога, и тех, кто был против него.
Варя В., 5 “А” класс.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец — Герман — был хорошим человеком.
Маша Л., 5 “Б” класс.

Я знаю, что Ленин был хороший человек. Его отравили. Его тело сохранилось из-за того, что его запальзамировали.
Настя В., 5 “Б” класс.

Ленин — это мужчина, который совершил революцию. Он очень много людей казнил. Его кто-то убил (вроде тетя). И еще он показывал рукой вдаль и говорил: “Идете… Идите”.
Лиза Р., 5-й класс.

Ленин — это дедушка который сделал революцию. Он помогал бедным и забирал имущество у богатых. Я не знаю как он умер, но он плохой дядя.
Соня О., 5-й класс.

Ленин — кажется демократ или комунист. Сейчас лежит в Мавзолее, в честь него назван город Ленинграда, он совершил революцию, еще он придумал что все люди равны.
Степан Д., 6 “А” класс.

Вождь пролетариата. Великий тиран, поднявший большевиков. Ленин для меня никто. Я считаю его не лучше Гитлера и Сталина. Люди считают его великим вождем, я же считаю его тираном и дураком.
Без подписи, 7-й класс.

Единственное, что я знаю, — это то, что Ленин выезжал на дачи. Его сопровождала женщина (не помню фамилия), и он ехал на санях или лошадях. Я слышала, что Ленин создал революцию. Но я не знаю так это или не так.
Алина Б., 7 “А” класс.

Ленин — русский правитель. Жил и правил во время СССР. Если я не ошибаюсь, то он был комсомольцем. Я только сейчас осознала, как же мало я знаю о людях, которые формировали мою родину!
Дарья Д., 7 “А” класс.

Ленин — известный человек, который занимался вложением денег в развитие Советского Союза.
Данила Д., 7 “Б” класс.

У него была няня — Арина Родионовна.
Варвара В., 8 “Б” класс.

Ленин основал партию большевиков, бегал от царсих властей. Основал газету “Искра” за границей, катался на броненосце, был генсеком, умер в 1924 году, бедняк, просто хороший семьянин, женат был на Крупской, отдыхал в Горках (село), лежит в Мавзолее.
Кирилл К., 9 “Б” класс.

Ленин уже мертв. Он умер и назначил вместо себя Сталина. Подробнее, в учебнике за 9-й класс по истории.
Илья К., 9 “А” класс.

Я отвечаю на 2 вопроса в одном. Ленин — человек! Он намного больше, чем человек. Он единственный, кто наставил россиян и народы СССР на путь истинный. Он провел не только военную реоволюцию, но и духовную. Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок. Если сейчас политики будут равнятсья на Ленина, то наша политическая система станет намного организованней.
Алексей П., 9 “А” класс.

Вообще о Ленине как о человеке я знаю немного, в основном то, что он делал, будучи “вождем”. По крайней мере в детстве мне всегда говорили, что Ленин — это зло. Как-то эта мысль прижилась у меня в голове. Не знаю, мое ли это мнение, или мне это внушили.
Даша Ш., 9 “Б” класс.

Владимир Ильич Ленин, наст. фамилия Ульянов — великий реформатор. С помощью революции, проплаченной (спонсированной) немцами/фашистами сверг монархию. Был атеистом: жег церкви, казнил священников. Был руководителем коммунистической партии. Но при всей своей чопорности и суровсти, всю свою жизнь (практически) был безумно влюблен в польку по фамилии Арманд. Еще у него был брат Саша… Он хотел убить царя, но был пойман.
Амина Н., 10 “А” класс.

Лидер партии большевиков… Первый вождь СССР. Ушел в революционное движение после ареста и смерти родного брата. Закончил духовную гимназию на отлично. Умер в 24 году.
Катя С., 11-й класс.

(С) mk.ru

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
ниньзя
25.04.06 13:39

первый!

 
ниньзя
25.04.06 13:40

первый!

 
koshka
25.04.06 13:42

"Арина Родионовна"!!!! пиздец 8 класс!!! Опрос проводился в школе долбоебов!

 
Вагон Купейный
25.04.06 13:43

Четал в МК, детишки жгут!
Фтаpоой и ниипет!

 
Kv@kin
25.04.06 13:55

Его закатали в мумию
Сволочь и гад (он хуже сволочи, намного)
У него была няня — Арина Родионовна
Он на равне с Че Геварой бьет рекорды по продаже футболок

Блять, йобанаро-о-о-т, я плакайу-у-у-у....
Пиздец, просто пиздец!!!! Растет поколение дебилоф!!!

 
chilaveck
25.04.06 14:07

Ленин - ебаный сухофрукт, которого надо зарыть где-нибудь подальше.

 
Вагон Купейный
25.04.06 14:15

И ведь дело не в Ленине, блять! Спроси этих "дитишек" кто такой Пушкин - результат будет примерно такой же! Как я слышал от одного четырнадцатилетнего иблана: "Пушкин - это писатель который писал стихи матом"
Больше из Пушкина он ничего не запомнил!
Ахуеть!!!!

 
чих-пых
25.04.06 15:05

ну и кросавчеги!!!! БУГАГА

 
Оп-па!
25.04.06 15:12

Я так бы написал бы и про Горбачева, и про Ельцина, какая разница, что они там пишут.
Главное, что они пьют Пепси, едят чипсы, покупают прокладки, зачем Ленин, если есть Пепси.
Стою с другом около контейнеровоза, погрузчика нет и человек 14 разгружают коробки с конфетами в склад. Я призадумался, говорю другу: "При застое они бы работали на заводе". Друг замечает: "При застое и конфет не было"

 
Gash
25.04.06 15:29

Опрос Ф ПТУ №13 Или школе Бобруйска!Детища жгуд!адназначна!Ё

 
Gash
25.04.06 15:30

Опрос Ф ПТУ №13 Или школе Бобруйска!Детища жгуд!адназначна!Ё

 
Arganaft
25.04.06 16:13

Да чевы прям... И слава богу что забыли!!! Этот Аслище как раз этого и заслужил - Нет более худшей кары чем забвение!!!

 
prizrachnaya
25.04.06 16:36

да дело не в том, что жгут детишки, адназначная значит жгут и родители и педагоги. Дети то в чем виноваты. Препадают им историю взрослые. Значит копать надо глубже. Такие значит педагоги, епт одни преподы стали космическими коммунистами, а мы задемся вопросами: почему дети дебилы. Потомучто взрослые долбоебы! Какие взрослые такие и дети, тем более это поколение котрое пишет, не только но взращено на жвачках и пепси, но их родители!!! Роскти сексуальной революции епт ...

 
Dee
25.04.06 17:03

Ну не может быть чтобы в 7 классе были такие долбоебы.

 
morg0th
25.04.06 17:26

пАдонки растут... успокаивает... интересно почитать школьные сочинения тех кто их дибилами называет... во гд ржунимагу ))) а в том что ленина не знают, в том наше ебанутое правительство во главе с вовой Пу (к Voffke это не относицца)виновато, а не дети...тахто вот..

 
diduhan
25.04.06 17:34

хуле... много ответов правильных.

p.s. пачиму нихто не кричит, шо мы суперумные, а пиндосы мега идийоты?

 
Alex
25.04.06 17:43

Класса до 5-го было смешно, потом - грустно...

 
prizrachnaya
25.04.06 18:02

Dee, я про то и говорю!!!
Они могут и не быть если бы долбоебами не были педагоги!!! Школа и улица пока формируют личность!
А кто сейчас в школе работают, либо альтруисты, либо идиоты. Ну кто будет работать за за зарплату в три тысящи рэ.? (в лучшем случае 3 тысячи!!!)
И что вы хотите от детей, если их учат люди, получающие такие деньги! Какую историю!!!!!!! У меня подруга преподает в школе (благо муж обеспечивает), рассказывает и всегда говорит: ну чему может научить педагог, который стоит и думает куда ему потратить такие деньги»!? А дети, дети во все времена дети, и мы их делаем взрослыми — взрослые!
Я сама по первому образованию дизайнер, а второе получила — педагогическое (учитель истории и международных отношений) и в школе мне наверное хотелось бы работать больше чем в РИ. Да только не могу ума приложить куда я потрачу 3000 тысячи!

 
DjVu
25.04.06 18:57

Мдааа....это тенденция однако.
Из всех ответов только один, последний, адекватен.
Все остальное...Хочется спросить: кто родители этих клинических идиотов?
С 1 по 7 класс не берем в рассчет, но остальные-то...

 
RDD
25.04.06 19:42

Arganaft выпей яду. (или пепси он наверно тебе роднее) Наслушались пропаганды, а своего то мнения нет. Ибо нет знаний о теме разговора. Страна не помнящая прошлого не имеет будующего. Личности Ленина, Сталина да и многих других вождей и правителей нашей страны нельзя расценивать по детцки с позиции "дураки и гады". Облить гавном и забросать грязью это просто. Мёртвые сраму не имут, с битой у подъезда не встретят. Выводы делать надо и извлекать уроки из прошлого, чтоб в будующем не лезть на теже грабли. Не сделаете выводы вы или ваши дети сделают другие. К примеру китай.

 
lion
25.04.06 19:45

че смеетесь ? да и хуй с ним, хуля знать этого Ленина... вот если бы Пушкина или Толстого не знали, было бы обидно за державу... а Ленин - политик, это грязь, кто знает - тот знает, все равно, всю историю не запомнить..

 
RDD
25.04.06 19:46

Arganaft выпей яду. (или пепси он наверно тебе роднее) Наслушались пропаганды, а своего то мнения нет. Ибо нет знаний о теме разговора. Страна не помнящая прошлого не имеет будующего. Личности Ленина, Сталина да и многих других вождей и правителей нашей страны нельзя расценивать по детцки с позиции "дураки и гады". Облить гавном и забросать грязью это просто. Мёртвые сраму не имут, с битой у подъезда не встретят. Выводы делать надо и извлекать уроки из прошлого, чтоб в будующем не лезть на теже грабли. Не сделаете выводы вы или ваши дети, сделают другие. К примеру китай.

 
RDD
25.04.06 19:50

Arganaft выпей яду. (или пепси он наверно тебе роднее) Наслушались пропаганды, а своего то мнения нет. Ибо нет знаний о теме разговора. Страна не помнящая прошлого не имеет будующего. Личности Ленина, Сталина да и многих других вождей и правителей нашей страны нельзя расценивать по детцки с позиции "дураки и гады". Облить гавном и забросать грязью это просто. Мёртвые сраму не имут, с битой у подъезда не встретят. Выводы делать надо и извлекать уроки из прошлого, чтоб в будующем не лезть на теже грабли. Не сделаете выводы вы или ваши дети, сделают другие. К примеру китай.

 
Пелоткевич
25.04.06 20:41

Аааа, бля, нax! Это ПИЗДЕЦ!!! Ф топку фсех!.. :D:D:D

 
Пелоткевич
25.04.06 20:42

Аааа, бля, нax! Это ПИЗДЕЦ!!! Ф топку фсех!.. :D:D:D

 
Пелоткевич
25.04.06 20:43

Аааа, бля, нax! Это ПИЗДЕЦ!!! Ф топку фсех!.. :D:D:D

 
Viper
25.04.06 20:47

RDD, респект

сам охуеваю от русского отношения к своей истории. Мы - нация, стоящая у истоков современной цивилизации. И каждый раз превращаем прошлое в дешевую пропаганду, оправдывающую очередной захват власти. Впервые это применили Романовы с подачи англичан и французов, оказавших им неотъемлемую помощь в столь нелегком деле.
Короче, всем читать "Империю", авторы Г.В. Носовский и А. Т. Фоменко, есть на lib.ru

 
dm_den
25.04.06 22:34

бугагага, в это вообще зачет:

Великий завоеватель.
Он сверг многих королей.

Ленин это по моему мнению человек двухличный, сначала он помогал Москве, а потом предал нашу родину! Моя семья не очень хорошо к нему относится. Хотя его отец — Герман — был хорошим человеком.

 
cosmonaft
25.04.06 22:37

Епт, я в шоке. А ведь в свое время, я за Ленина готов был порвать всех. В каментах сверху сразу видно кто еблан малолетний.

 
Гудок
26.04.06 00:13

Всех этих уродцев юных кроме "Алексей П., 9 “А” класс" надо отправить в детские сады моего детства (слава Богу, я успел застать СССР) для промывки мозгов!!! ТУПИЦЫ!!!
О Ленине нельзя даже думать плохо, не то что говорить, еслиб не он, то были бы мы сейчас поддаными царя-батюшки и нихрена нормальной жизни не было бы!

 
CTPELOK
26.04.06 00:28

Алексей П из 9а-рулит.
2Agnafat-не слышал ответы американцев на вопрос "кто выиграл 2ю мировую ?"
Смеялся ? я тоже .
А теперь уже не очень смешно...

 
Slam
26.04.06 10:08

Кто тут праславляет Ленина???????
Учите историю....... палучать деньги с каторой ваюшь....... но это край....

 
Dimon
26.04.06 11:26

Вот так вот с помощью пропоганды через купленные СМИ и правительство пиндосы и евреи сделают из наших детей полное тяговое быдло :(((
А мы и не заметим... Тревогу пора бить давно уже во все колокола!

 
est
26.04.06 13:33

to Slam Вообще-то это НЕ Ленин воевал с немцами, как вы там сказали "учите историю", ню-ню, последуйте совему совету. Народ уже затрахался от этой войны. Это был хороший повод на этом сыграть и поднять людей на революцию. Как только революция произошла - война кончилась с Германией. Вывод: Ленин с Германией воевать и не собирался, а потому и денег брать мог у нее запросто, т.к. (пояснение для тупых) он хотел закончить с ней войну.

Вообще-то я в шоке. Я думала, что наши дети хотябы 7класс историю знают. Мдааа, кто там спросил чего над пендосами ржете, а сейчас нет? Отвечаю.... бля ржала бы, да вот тут уже рыдать хотца. Ты прав, мы от пендосов не далеки. :(

Теперь тем ушлепкам, которые орут, что знать Ленина не нужно, мол, это политика. Ты совсем там об айдовую стену оббился? ЭТО НЕ ПОЛИТИКА, ЭТО ИСТОРИЯ! Извините, но того же Гитлера в Германии прекрасно изучают и каждый знает кто он. Во Франции изучают своих королей и Наполеона, хотя сами его и сослали на остров. И ничиего, не орут, что это политика и ф топку ее.
А нафиг тогда про Ивана Грозного, Петра I изучать? Это же политика. Давайте будем изучать биографию Волочковой, Татушек, Петросяна. Гандоны!

 
Oops!
26.04.06 15:03

А почему тогда ко дню роджения гитлера ничего не было? Сталина? Че? и других монстров?

 
toni
26.04.06 15:08

А что може кто то сказать, что было у нас в истории - на сто % точно!?!?!?
Мне кажется переписывалась она как могла...
Так не пиздите то, если бы, да абы, кабы...
Никто уже точно ничего сказать не может... что там творилось в те времена, только то, что Ленин со своей сворой свергли манарха... а дальше только версии.

 
ебет_кого?
26.04.06 15:22

ИМХО - фейк !!!
Только что опросил пришедшего со школы племянника (12 лет) и его кентушков - получил вполне нормальные ответы ( правда смотрели они на меня как на дoлбоeбa )//
Сейчас допросил соседского мальчугана - 10лет - тоже все нормально..
Все допрошенные :-) учатся в обычных общеобразовательных школах..
----------------------------------------------
P.S. А-а-а-а.. ясно - Вова наверное в своей школе опрос проводил

 
хорошо
26.04.06 15:47

На хуй ленина и всю вашу историю, дибилы. Спортом займитесь.

 
хорошо
26.04.06 15:48

На хуй ленина и всю вашу историю, дибилы. Спортом займитесь.

 
хорошо
26.04.06 15:48

На хуй ленина и всю вашу историю, дибилы. Спортом займитесь.

 
хорошо
26.04.06 15:51

На хуй ленина и всю вашу историю, дибилы. Спортом займитесь.

 
Romanius
26.04.06 16:45

Народ не знающий своей истории обречен на вымирание.... Ленин был и никуда от этого не денешься, наши дети должны знать все о своей истории, но не от лиц занимающих одну позицию "коммунист" или "демократ" или "либерал" источник должен быть независимым и адекватным!!! Если историю преподают в школе в таком стиле и объеме, то надо самим учить детей нашей же истории пока мы её еще помним. К примеру Сталин в послевоенное время поднял страну из руин, какие методы? да кровавые! Если у каждого есть оружие как с ними бороться? Только оружием! поэтому и держали народ в деревнях, паспортов не давали, продовольственные налоги вводили, расстеривали за колосок, жутко...!!! Но это было нужно! В то время!!! и наши дети и внуки должы об этом знать и не только с одной стороны "ЗА КОЛОСОК РАССТРЕЛИВАЛИ", но и почему это было сделано? У нас сейчас бездомных детей больше чем было после революции и после второй мировой!!!! мирное время!!! 1,5 миллиона будущих преступников!!! На десять человек один зек, такого не было не при Ленине не при Сталине, были комунны, но там дети образование получали, а эти 1,5 миллиона образование получат на малолетке, потом на зоне а еще через 20 лет все мы будем жить по понятиям, а через 100 лет будем изучать в школах не Ленина, Сталина, а "Черную кошку", Маньку облигацию и Витьку Япончика ( если школы еще будут).
А про дело Ленина - Швейцария социалистический сторой, но после капиталистического. Ленин это решил перепрыгнуть, но русский минталитет и дурость.... короче все как всегда... А к коммунизму мы придем, но это будет гораздо позже...
А Лениным нужно восхищаться!!! Он добился своей цели, такого не было ни у какого народа в истории!!!
Он видел дальше чем многие, а судя по комментам некоторые не видят и дальше своего носа, а пытаются дать оценку действительно Великим личностям.

 
harald1250
26.04.06 17:30

Народ и в 20 лет про Ленина не знает. У нас студентка практикуется, так вот 12-ого апреля с.г. приходит на работу и говорит, что сегодня в новостях сказали, мол Гагарин в космос полетел. Я у неё - а когда это было, а она мне в ответ, что ночью или рано утром, потому как в 9 утра про это уже по телеку рассказали. Народ взрыднул. Я, сдерживая смех, сказал, что в 1961 году это было и Гагарин - первый космонавт на земле. А про Ленина что-нибудь знаешь? Она мне - ну да, конечно знаю, но не всё. Ну я у неё - а в каком году Ленин в космос полетел? На что она ответила вполне честно, что тоже не знает, но по логике вещей не раньше Гагарина (ведь Гагарин первый!), т.е. не раньше 1961 года. И загордилась от свох умозаключений.

 
harald1250
26.04.06 17:30

Народ и в 20 лет про Ленина не знает. У нас студентка практикуется, так вот 12-ого апреля с.г. приходит на работу и говорит, что сегодня в новостях сказали, мол Гагарин в космос полетел. Я у неё - а когда это было, а она мне в ответ, что ночью или рано утром, потому как в 9 утра про это уже по телеку рассказали. Народ взрыднул. Я, сдерживая смех, сказал, что в 1961 году это было и Гагарин - первый космонавт на земле. А про Ленина что-нибудь знаешь? Она мне - ну да, конечно знаю, но не всё. Ну я у неё - а в каком году Ленин в космос полетел? На что она ответила вполне честно, что тоже не знает, но по логике вещей не раньше Гагарина (ведь Гагарин первый!), т.е. не раньше 1961 года. И загордилась от свох умозаключений.

 
Маздай
26.04.06 18:18

а ведь тока задумайтесь, каких долпаебов пытаюцца и делают из наших детей в школах!!! ПЕСДЕЦ поколение некст....
чую пройдет пара десятилетий, и благодаря сломанной системе образования станем такими же ебнутыми и тупыми как пиндосы... АХТУНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ: не спать, бороцца, и спасать отечество!

 
Panna
26.04.06 18:20

Дети, дети...А я вот знаю одну девушку, 23 лет от роду, которая не знает, кто такие "пионеры-герои" и что это за хмырь: Павлик Морозов. "Кажется, он кого-то убил", так она выразилась...

 
Король_порно
26.04.06 22:54

мда... (вздыхает тяжко) За державу обидно... очень обидно... просто слов нет... просто ща уснуть не смогу... очень жаль... куда страна катится?..

 
Король_порно
26.04.06 22:56

мда... (вздыхает тяжко) За державу обидно... очень обидно... просто слов нет... просто ща уснуть не смогу... очень жаль... куда страна катится?..

 
Король_порно
26.04.06 22:56

мда... (вздыхает тяжко) За державу обидно... очень обидно... просто слов нет... просто ща уснуть не смогу... очень жаль... куда страна катится?..

 
TpaxTop
27.04.06 11:16

Согласен со всеми, кто считает - ТАКОГО образования БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!
Можно спорить, был ли Ленин редиска или морковка. Гондон или герой. Мудак или мудрец. Дело-то ведь не в этом. Он - часть истории Российской, и охуенная часть. Да, конечно, мы можем выкинуть его за борт истории, навешать ярлыков... Только вот из того же детства (моего) вспоминается, что тогдашние учителя просто мозги им проебывали.
Года три назад я от нехуй делать на работе стал искать почитать. Нашел биографию Ленина. Пиздец, я охуел! 400 страниц, на которых он НИ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ!!! Все и всегда предвидел!!! Ебанарот!
Так что с другой стороны - ничего удивительного в таких познаниях нет. Учителя истории - я им сочувствую. Они вынуждены вести себя как полит-бляди, с каждым правителем меняя свои взгляды. Или увольняясь.
Потому все так и невесело, что сначала одни ушлепки, сами нихуя не могущие выдумать, бегали и орали "Ленин рулит! Малацца!" (примазываясь к славе великого человека), а потом, при измененинии курса политики, начали "Ленин аццтой! Фтраншею его!" (примазываясь теперь к другой политэлите). И вот из-за таких пидарасов и шакалов, у которых не было своего мнения, а только длинный язык для АНАЛлизирования, наша страна и постоянно в жопе. И мы приближаемся к америкосам по уровню образованности... Только вот на них горбатит ХЗ сколько стран, а на нас работать будет некому. Потому их тупорылость оправдана (всегда есть, кому подумать за зеленое лавэ), а наша - это наш пиздец.
А вообще... Ебись оно конем в рот! Мои дети не будут такими дебилами, об этом я позабочусь. Чтобы они не могли гордо сказать, что Россия - это америкосовский штат, купленный Сталином у Гитлера

 
DraconAdonRuah
28.04.06 02:39

7-11 классы ваще 3,14...!

 
Ya
28.04.06 03:14

х

 
Ya
28.04.06 03:17

Песдец.Орфография рулит.Первокласные падонки уже,гыыы.

 
Ya
28.04.06 03:18

Песдец.Орфография рулит.Первокласные падонки,гыы.

 
daria
29.04.06 14:55

da detishki....blin pro takogo cheloveka zabyt'...blin...
ya vot za granicej jivu no ego ne zabudu nikogda!!

 
Panna
30.04.06 03:25

daria, так ведь никто не забудет... Дедушка Ленин - это наше всё!

 
KeithFlint
05.05.06 12:12

Ну и дети! Суки, быдло сраное!! Родителей их сослать в Бобруйск, дрова колоть, а деткам взамен - учителя истории и учителя русского языка, да чтобы пиздюлей провешивали за оплошности, и чтобы уроки учили...
Я лично на Ленина 8==о (хуй) положил, но помню еще времена коммунизма. Не было такого разъебайства и безграмотности. В институте можно было учиться всем, и учились, потому что не думали где денег спиздить на обучение, причем у своего же государства.
А по поводу истории: что ж за блядство получается? То идем согласно курса истории и власти, то презираем и отрицаем их.. А вот по тому и получается что остальные люди на Земле посмотрели что мы от одного к другому мечемся, и от слов своих отказываемся и одно мнение о нас держат:
П И З Д О Б О Л Ы, С Т А Д О И В О Р Ы !!

НЕ ХОЧУ ТАКОГО!!! А УЕЗЖАТЬ ИЗ СТРАНЫ НЕ БУДУ, РАЗВЕ ТОЛЬКО В БЕЛАРУСЬ...

Всё выше не только моё мнение, но и факты!!!...

P.S. Будьте человечнее, животные!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Детство
Винегрет понедельника
Полифаллия
Отмечаем Международный День вегана
Кибердянск. Друзья из гаражного кооператива
Нам такая невеста не подходит или, может, мы чего не понимаем?
Доброе утро!
Ох уж эти намеки
Лист фанеры
Что хотели, то и получили








Feipiter.com