Зеркало



10 июля, 2006

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Фашистская пропаганда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
knock_out
10.07.06 16:15

ПEPBЫЙHAX!!!

 
истарическая справка
10.07.06 16:21

Все плакаты пичатались на фабреке Voffka_dot_cоm. Так и начиналась история ресурса - пад чутким рукаводством партайгеноссе Гебельса. Патом фашисты улители на ракете Фау-2 на Марз, вступили в палавые отнашения с аборигенами и создали 4-й рейх во главе с Питросяном.

 
Могуль
10.07.06 16:25

Фашисты АХТУНГИ!

 
about blank
10.07.06 16:27

куйня афтора ап крышку унитаза и тва тюбика йада..

 
lext3r
10.07.06 16:41

Вова, это хуетень... зачем нам эти плакаты ? Войну еле пережили млядь, ладно бы еще анти-плакаты с юмором, а это... ф топку б\п

 
burrel
10.07.06 17:08

GUT VOLDEMAR! GUT!

 
Lummy
10.07.06 17:41

Откуда это?
Это реальные плакаты или очередной "креатив"?
Ссылку в студию.

 
Sergej2
10.07.06 17:43

Настоясчие?

 
3aHyDa
10.07.06 18:12

Да, это реальные плакаты.
А вы что, думали что небыло наглядной агитации и пропоганды со стороны Национал-Социалистической Германии на землях освобождённых от большевиско-коммунистического рабства.

 
падло
10.07.06 18:30

плакаты заебиЗЬ

 
Sergej2
10.07.06 18:37

Falschивые!

 
Dok
10.07.06 22:41

3aHyDa - мы мудило каких мало, иди жри гавно за немцурой, сука!!! Ели попадешься мне, урою, пидор ты фашистский

 
hlopets
10.07.06 23:26

док-чего разпизделся? историю свою надо знать, в том числе ..уйовые стороны. а плакаты реальные- недавно по укр.тв передача была про немецкую пропаганду, и проп.фильмы-покруче сталинских.

 
Aga
10.07.06 23:33

>>зачем нам эти плакаты ? Войну еле пережили млядь, ладно бы еще анти-плакаты с юмором, а это... ф топку б\п

Вот таких мудаков, которые ничего знать не хотели,и гоняли в маршах смерти, по пару миллионов за раз.

 
MaloY
11.07.06 00:28

Народ, че вы взъелись-то? Сомневаюсь, что этими плакатами вас призывают к фашизму. Наоборот, по-моему, понятно, что эта за хня там нарисована. Сейчас-то, как раз, и видно как они "освобождали" от "большевистского ига".

 
Miffo
11.07.06 00:57

Господа, зачем же всех фашистами клеймить? Фашизм был только в Италии при Б.Муссолини. А в Германии был Национал-Социализм. Плакаты настоящие. Когда группа армий Юг вошла в Украину, их встречали с иконами и слезами радости. Это потом партизаны партизанить начали, когда поняли, что обещанной свободы ига жида-коммунизма им не светит. Великая Отечественная Война - это ужасная трагедия всего русского народа, более страшной была только война Гражданская и Революция. Но однозначно относится и к Гитлеру и к немцам нельзя. Главным пропагантистским лозунгом Третьего Рейха был лозунг "Россия без жидов И коммунистов". Под такими же словами воевали обреченные на смерть мятежные матросы Кронштадта. Гитлер совершил ужасную ошибку, напав на Советский Союз, но его НАЦИОНАЛЬНАЯ политика была спасением для Белой Расы. И если бы наши народы не стравили, мировая история сложилась бы подругому.

 
Miffo
11.07.06 01:09

Господа, зачем же всех фашистами клеймить? Фашизм был только в Италии при Б.Муссолини. А в Германии был Национал-Социализм. Плакаты настоящие. Когда группа армий Юг вошла в Украину, их встречали с иконами и слезами радости. Это потом партизаны партизанить начали, когда поняли, что обещанной свободы ига жида-коммунизма им не светит. Великая Отечественная Война - это ужасная трагедия всего русского народа, более страшной была только война Гражданская и Революция. Но однозначно относится и к Гитлеру и к немцам нельзя. Главным пропагантистским лозунгом Третьего Рейха был лозунг "Россия без жидов И коммунистов". Под такими же словами воевали обреченные на смерть мятежные матросы Кронштадта. Гитлер совершил ужасную ошибку, напав на Советский Союз, но его НАЦИОНАЛЬНАЯ политика была спасением для Белой Расы. И если бы наши народы не стравили, мировая история сложилась бы подругому.

 
wid
11.07.06 02:24

Miffo со слезами радости идет на хуй. И там, старательно отсасывая, начинает спасать белую расу от спермотоксикоза.

 

11.07.06 04:23

)

 
Zoz
11.07.06 06:04

Miffo учись мастерски набирает за щеку. Белые полубоги - твои новые хозяева.

 

11.07.06 08:05

Но однозначно относится и к Гитлеру и к немцам нельзя. Главным пропагантистским лозунгом Третьего Рейха был лозунг "Россия без жидов И коммунистов". Под такими же словами воевали обреченные на смерть мятежные матросы Кронштадта. Гитлер совершил ужасную ошибку, напав на Советский Союз, но его НАЦИОНАЛЬНАЯ политика была спасением для Белой Расы. И если бы наши народы не стравили, мировая история сложилась бы подругому.
- Че за муть - согласно плану "ОСТ" - ваще всех собирались за УРАЛ на заводы как рабов (кого не пожгут и не по травят) спаслась бы только одна белая раса - славная бля арийская

 
жареный
11.07.06 08:47

Кортинке - то сакс, камменты жгуть адназначна!!
адна палавина дайот справки втарая шлйот йих на куй. забава))

 
murka
11.07.06 09:16

Плакаты понравились. Познавательно...
А нету ли у кого пятого плакатика, но в хорошем какчестве? Уж больно про жидов там красиво написано. :)

 
Стафф
11.07.06 09:41

Интересно почитать коменты.
Есть люди, которым интересна история своей страны во всех ее проявлениях, а есть люди, которым все пох и лучше написать "за счеку", "сасать" и пр. чем что то узнавать или понять.
Лично мое мнение, что плакаты рулят, я еще видел финские плакаты, те тоже оченьинтересны в плане давления на психику замерзшего, голодного солдата, сидящего в окопах.
Кстати, странно, что еще не появился плакат, где вместо жидов - хохлы...
Концепция поменялась, теперь хохлы есть самые злейшие враги!

 
Navarra
11.07.06 10:50

Miffo - прав, правы и те, кто руководствуется мозгом, а не эхом совдеповского вранья.
Дядбка Сталин такой же окупант, еще хуже Гитлера.
Воевала та страна, которая еще 30 лет назад была другой страной, страной против коммунизма.. да и жидов они не любили.
Да, нашт деды воевали, не просто воевали, а насмерть, до последней капли крови, не до первой, с любовью к родине и с чувством глубокого патриотизма. Другой родины у них не было. А эта с таким усердием компостировала им мозг, что и мыслить свободно они не умели, они шли туда, куда им показали, мясом заваливать немецкие доты.
Это сейчас некоторые из нас понимают, что та страна была страной тоталитарной жли, где или соглашаешься с ложью или гниешь в лагерях. Ничего в этом благородного, так что те долбоебы, кто до сих пор молится на сталина - берите защеку, старперы.

Но прав был Сун-Дзы:
"На войне нет плохих и нет хороших - есть свои и есть чужие"

 
wid
11.07.06 10:55

Стафф, твой злейший враг не хохлы, а твоя мама, которая в деццтве уронила тебя головой об пол, лишив адекватности.

 
wid
11.07.06 10:57

Стафф, твой злейший враг не хохлы, а твоя мама, которая в деццтве уронила тебя головой об пол, лишив адекватности.

 
Troyan
11.07.06 11:08

сцуко, кто там про хохлов рот раз-зёвывает. Да к фажизму их приравнивает. Сам в гомне своем разберись, ничего хорошего не найдешь, уверен. Междудрочим, по переписи населения в РФ, хохлы занимают третье почетное место, поосторожней маскаль

 
Sergej2
11.07.06 11:25

>> Одна половина дает справки, другая...
Вот справка про сталинские репрессии:
Павел Краснов, "Миф о массовых репрессиях", в интернете найти легко. А авторы, которые пишут о геноциде, берут данные из исторических трудов или пропаганды?
Чтобы как-то об этом времени судить, надо или историком быть и архивы изучать, или у родственников про то время поспрашивать. Были тогда неприятности, но чтобы из-за этого ненавидеть страну и большевистский режим, у меня нет оснований, может, у кого то больше - но не встречал. Что был геноцид - по росту населения в СССР утверждать трудно тоже. В 90-е население действительно сокращалось, и бед было едва ли меньше.
В войну потери были действительно страшные, но сомневаюсь, что нынешние правители действовали бы лучше.

 
Sergej2
11.07.06 11:30

Сейчас сколько людей гибнет в катастрофах, войне, в результате терактов, преступности, на помойках... На кладбище заходишь - там столько могил людей от 18 ло 35 - что как будто большая война была

 

11.07.06 11:34

Хохлам - срочно тренироваться сосать большой ХУ. Ибо скоро другого сосать ничего не останется.

 
илюха
11.07.06 11:38

бля мой дед служил в СМЕРШе и этих пидоров имел по самые помидоры. а вообще познавательно. спасибо нашим дедам ,что мы сейчас жживем не в мюнхене!!!

 
ХохлыПидоры
11.07.06 11:56

Ибите нас ибите!

 

11.07.06 12:23

Я хуею с вас, негры. Сталин превратил степь с дикарями в индустриальную сверхдержаву, хоть и был редкостной сукой. Если бы не этот человек, ваш дедушка не с винтовкой бы шел на немцев, (пусть и одной на троих зачастую) а с копьем и луком, и не на танке, а на лошади. Так что идите на хуй. И то, что он держал всех в узде (не самыми гуманными методами, согласен) - тогда это было необходимо. Ибо русские - распиздяи и хрен бы мы чего тогда выиграли.. Сейчас стали сознательнее, но до сих пор от свободы у большинства крыша на место не встала, посмотрите вокруг. Да это же пиздец блять.

 
Прохожий N13
11.07.06 12:25

Я хуею с вас, негры. Сталин превратил степь с дикарями в индустриальную сверхдержаву, хоть и был редкостной сукой. Если бы не этот человек, ваш дедушка не с винтовкой бы шел на немцев, (пусть и одной на троих зачастую) а с копьем и луком, и не на танке, а на лошади. Так что идите на хуй. И то, что он держал всех в узде (не самыми гуманными методами, согласен) - тогда это было необходимо. Ибо русские - распиздяи и хрен бы мы чего тогда выиграли.. Сейчас стали сознательнее, но до сих пор от свободы у большинства крыша на место не встала, посмотрите вокруг. Да это же пиздец блять.

 
Дядя Уэф (злой как Дарт Вейдер)
11.07.06 13:29

Прохожий - риспект тебе! Согласен с тобой на все 100%. Остальные - уёпки.

 
кто-то
11.07.06 13:35

А еще появилась огромная куча любителей осыпать говном "советский режим" путем написания всяких статеек, основанных на сомнительных, непонятно откуда всплывших "секретных документах" и преувеличенных и перевранных "статистических данных", и куча людей, готовых верить всему, что пишут в прессе и литературе. Одни готовы принимать на веру все, о чем раньше "нельзя было говорить", а другие зарабатывают на этом деньги.

 
гражданин страны-врага россии
11.07.06 13:41

Тем кому не нравятса немецкие плакаты явно по сердцу совдеповские...
Как можно так игнорировать наглую лож и смерти невинных... И всё это только ради того чтоби не была запятнана былая "слава" "могущественной" державы, имевшия своих грждан?!! Тем самым попугивала другие страны - "видети что мы делаем со своими, преставте что будет с вами..."
И тот факт что немцы с ума сходили в дотах от той мясорубки которую им преходилась наблюдать из дотов. Забавно - они разстреливают и сходят сума. Это наверно идея фикс дедушки Сталина.
Не стоит также утверждать что если не псих-Сталин повсюду былабы германия... Всёже были союзники во главе с американцами (да американцы дебили полные, но это и не важно) и россия кокой бы она не была могла бы помоч в борьбе против нацыстов (правда былобы сложней скрыть море смертей своих граждан). Тоесть то что было не обязательно лудшый вариант для россии, напомню что россия потяряла от 10 до 11 миллионов пешок (поскольку солдат он сам посебе сильно ограничен в выборе а солдат с промытыми мозгами вдвойне) и 12 миллионо мирных жителей а немцы только 5 миллионов пешок. И после такого вам нравятса хаивные совдеповские плакаты?... Бы наверно высшая расса раз способны плевать на факты и видеть лиш то что хотите... Я не могу...

 
Sergej2
11.07.06 14:10

2 гражданин страны-врага россии
>> раз способны плевать на факты и видеть лиш то
>> что хотите... Я не могу...

Правда? И видишь все? Мне бы твои глаза...

 
Sergej2
11.07.06 14:17

Россия часто несла бОльшие потери, чем противник, к сожалению... То же можно сказать и о 1812 году, и в раннее время. Хотя бы посмотреть дореволюционных историков (как Соловьев) - об организации военного дела в России в допетровское время, к примеру.

 
миха
11.07.06 16:19

Смешо, каменты на все лады, Хохлы это предтеча России и одна нация с нами Русскими жаль так рассорили нас политики. А ведь не смотря на все эту писько суйство (подростковое) всеравно встанем и защитим Нашу страну навляем люлей как в прошлые времена любому отряду воружонных туристов! А плакаты это маркетинг так надо! Думаете наши были лучше когда окупировали прибалтику или отнимали земли у Поляков (для Украины) и Финов по Питером?

 
Pr0g
11.07.06 16:35

Фошистам пиздец, русские сила!

 
тисак
11.07.06 17:07

Sergej2 шафка

 
Sergej2
11.07.06 17:30

А ты то кто, дружыще?

 
Женя из СПб
11.07.06 21:57

Все верно . Хохлы с Москалями братья на век !!! Ебливому западу только и надо славян на кусочки разбить. Так сожрать попроще будет .

 
FUMITOX
11.07.06 23:20

Братцы кролики, комуннисты-алкоголики - вспомните историю эдак начиная с татаро-монгольского ига и усвойте себе что чисто русской крови нет, и большая ошибка звиздеть - мы русские сила - мы седьмая вода на киселе, да и во и после войны среди "русских" было достаточно падонкофф и садистов

 
Ditron
11.07.06 23:28

Из огня да в пекло, все равно без разницы, что нацисты уничтожали целыми селами, что сталинисты полстраны в концлагеря отправило

 
skara
12.07.06 00:46

ох и ох. вспоминатели истории хуевы. вам в школе хуёв в уши втерли как все было?? вы сами видели???? на чем в основываетесь доказывая с пеной у рта что фашики или комунисты лучше??

а в плакатах ничего плохого не написано.

 
Gray
12.07.06 01:54

Два мудака натравливали миллионы людей на гибель, под предлогами патриотизма и защиты родины, и самое обидное то, что миллионы людей верили кучке мудаков и шли на собственную смерть, вместо того, чтобы чуток подумать и устроить мятеж против правительства. Сейчас происходит то же самое - та же кучка мудаков прикрывается словами о родине и государстве, а на деле же пытаются получит как можно больше власти. И люди им не сопротивляются, хоть и ругают власть, понимают, что власть врёт, но люди не сопротивляются.

 
cabmin
12.07.06 02:05

не ожидал после таких безобидных плакатов увидеть такую тучу горячего никчемунеприводящего БРЕДА. вы спорите о позициях простых людей которым повезло родиться русским, хохлом, немцем или евреем. думаю до войны они еще могли позволить себе поспорить на кухне о такой Куйне

 
Вагон Купейный
12.07.06 05:31

Да все вы уёппки! Немцы - вот истинно првильная нация! Всех русских, хохлов, жидов - в тoпку!

 
Uncle Fedor
12.07.06 09:14

We must secure the excistence of our people and the future for white children © DL

 
aga-aga
12.07.06 10:37

Фашистские плакаты и фашистская политика так же как и большевистские плакаты и большевистская политика - две большие разницы. Врали и те и другие. И врали одинаково. Фашистскую ложь раскрыли в 41-45, большевистскую в 90-х.

 
Sergej2
12.07.06 11:56

Ну песдетс... Коменты рулят... в пропасть (((
Обоснований, ссылок на источники - ноль. "Полстраны в лагеря отправили"... Вот кто нибудь здесь может определенно сказать - да, мои предки были в лагерях?
Я не говорю, что этого вообще не было, но все таки... А Гитлер всех "неарийцев", чехов, поляков, русских загонял в лагеря. Из оккупированных советских территорий не только продовольствие, но и чернозем в Германию вывозил составами. Приезжайте, помогать по хозяйству... Или это все тоже большевицкая пропаганда?

 
BrylanT
12.07.06 13:22

Hitler i Stalin pokazali co potrafią, ale czas na braci K., Putina i łukaszenke..... Hehe

 
LZD
12.07.06 14:20

Da bl.a pidari fashisti.Na.h.ui ih vseh.Etim padlam ne suzdino bilo dozit do ninishnih dnej.A chto u nih shia vsio tak pizdato tak eto za schiot etoj jopnaj voineh.Da chtob u nih poodsihalo mezdu nog.

 
LZD
12.07.06 14:20

Da bl.a pidari fashisti.Na.h.ui ih vseh.Etim padlam ne suzdino bilo dozit do ninishnih dnej.A chto u nih shia vsio tak pizdato tak eto za schiot etoj jopnaj voineh.Da chtob u nih poodsihalo mezdu nog.

 
LZD
12.07.06 14:21

Da bl.a pidari fashisti.Na.h.ui ih vseh.Etim padlam ne suzdino bilo dozit do ninishnih dnej.A chto u nih shia vsio tak pizdato tak eto za schiot etoj jopnaj voineh.Da chtob u nih poodsihalo mezdu nog.

 
LZD
12.07.06 14:21

Da bl.a pidari fashisti.Na.h.ui ih vseh.Etim padlam ne suzdino bilo dozit do ninishnih dnej.A chto u nih shia vsio tak pizdato tak eto za schiot etoj jopnaj voineh.Da chtob u nih poodsihalo mezdu nog.

 
Huckster
12.07.06 14:45

Вот сейчас видно всю суть пиара. Фашики тоже умели. Тут написано - "Помогать по хозяйству", там "Ющенко - наш выбор". Интересно, где больше правды? :)

А народ сейчас хавает плакатное дерьмо, принимает на веру. И тогда, наверно, хавал.

 
vd101
12.07.06 15:26

Уважаемые все. Пожалуйста, если очень хочется тупо поспорить на эту тему, т осначало подучите матчасть. Для этого всего-то нужно взять три-четыре школьных учебника периодов: 50-70х, 90х (особенно начала) и сегодняшние. Сравните. Подумайте. Еще раз подумайте.
Все, кто сейчас по любую сторону мысленных баррикад - жертвы той или иной пропаганды.
А уж про сегодняшнюю Украину не заикнулся только немой, да и тот, наверное, дрожащей рукой что-то там нацарапал на листочке про личностей на две последние буквы кириллицы.
Хорошие люди есть везде и были всегда, уважаемые. И огульно охаивать всё (равно как и восхвалять) - признак узости мысли и некоторого недостатка мозговой активности.
Господа! Товарищи! Пожалуйста, хватит...

 
88
12.07.06 16:35

Вот такие вот грамотеи пишут как FUMITOX, которые "много" книжек по истории прочитали, а точнее по телявизору сказал какой-нибудь соловьёв и сванидзе и всё. Следует сказать, что подобные заявления, прежде всего, являются безграмотными с исторической точки зрения. Относительно монголо-татарского ига историками давно доказано, что постоянного пребывания монголо-татар на Руси никогда не было. Великий западный поход Батыя (начало XIII в.) был ничем иным, как обыкновенным набегом (только более масштабным), после которого, разграбив ряд городов, и взяв откуп с других, Батый увел войска на Волгу, где близ Каспийского моря основал свою ставку Сарай. На территории Руси не осталось даже гарнизонов. Разоренные монголами русские земли были вынуждены признать себя вассалами Орды, но непрекращающаяся освободительная борьба русского народа с захватчиками настолько ослабила монголов, что они вынуждены были, обложив русских князей данью, отказаться от создания на Руси своих административных органов. Кроме того, территории Руси были непригодны для скотоводчества, в отличие от Средней Азии (которая и сейчас населена монголоидными народами), а потому постоянного проживания татар в массовом порядке на Руси не было и в помине. Имело место лишь пребывание баскаков (руководителей военных отрядов), которые следили за русскими князьями и докладывали обо всем в Орду. Но в результате борьбы народных масс к концу XIII века пребывание татарских представителей вообще было сокращено, а порой и отсутствовало, и даже сбор дани для Орды переложили на плечи русских князей. Всех же пленников и полонянок угоняли в Орду, а испоганенным во время набегов русским женщинам вспарывали животы.

 
fet
12.07.06 19:40

б-я ну ваабще а-уели сто пудова эст какой нибудь скинул

 
virtuozzo
13.07.06 13:40

2Gray:
Если ты про украинский парламент - то я с тобой на 101% согласен! Там фсех 450 штук депутатов сбросить бы в Днепр, шоб поплавали суки и гады знали, как народу хорошо, а то сидеть в депутатских стульях хорошо-то!

А плакатики-то ничего, правда в них есть

 
ОПУЩщЕНнЫЙ
17.07.06 22:44

ХОХОЛ БЕЗ ЛЫЧКИ,
ЧТО ПИЗДА БЕЗ ЗАТЫЧКИ!!!!!!!!!!!!

 
Привет, суки
01.08.06 00:35

Я тут мимо проходил. У меня настроение хорошее, так что идите Вы наХуй со своими фрицами, хохлами и жыдами. Вы бы еще хачей сюда приписали. :) Уроды.

 
Jnkers
10.08.06 21:08

неибеtь!!! Гитлер хоть и сцука, но за то он не допускал госторбайтеров-хачиков, блять, в свое время, не то что у нас терь... Хуйясе, куда, бля, не плюнь везде китайцы и хачи!!! Надо в Россию на 2 месяца ввести его режим... а потом на хуй... И афтабанов этот гавнюк понастроил бля, а мы так и бьем свои Лады об эти ебучие дороги бля!!! Чуваки продайте мне каску немецкую... за 100 баксов, у кого есть...

 
Jnkers
10.08.06 21:08

неибеtь!!! Гитлер хоть и сцука, но за то он не допускал госторбайтеров-хачиков, блять, в свое время, не то что у нас терь... Хуйясе, куда, бля, не плюнь везде китайцы и хачи!!! Надо в Россию на 2 месяца ввести его режим... а потом на хуй... И афтабанов этот гавнюк понастроил бля, а мы так и бьем свои Лады об эти ебучие дороги бля!!! Чуваки продайте мне каску немецкую... за 100 баксов, у кого есть...

 
пёсыч
17.08.06 23:32

побольше хорошей агитации !!!

 
+RS+
18.08.06 12:10

главное - ярко выраженная идейность!

 
Amigo
23.08.06 17:32

sehr gut genosse!!!! bin stolz auf dich!
deutschland über alles!!! araber raus!

 
Палпалыч
27.08.06 14:19

чет камментов дохуя, ниасилил

 
haski
19.10.06 17:56

В 1941 и 1942 году ИНКВДешники забрасывали в тыл к немцам свои отряды, переодетые немецкую форму. Особенно их было много на Брянской обл. и белорусии. Они жгли деревни и расстреливали крестьян. Потом появлялись партизаны и радостно принимали пополнения в свои отряды.
Так Сталин настраивал Советский народ против немецко-фашистских захватчиков на оккупированных территориях.

У кого есть реальная и проверенная информация по этой теме. Откликнитесь!

 


Последние посты:

Перестал общаться с отцом⁠⁠
Великий и могучий
Купальные костюмы шестидесятых
Дедушка
Возраст сексу не помеха
«Мне 35 лет и я больше никуда не спешу»
Мужчины и их понимание намёков
Элитная гимназия
Доброе утро!
Ну и как тут избавиться от хлама?


Случайные посты:

Раскрывая тему сисек
Девушки, одеваемся правильно!
Жмот
Двойная пятница
Фотоассорти
Когда заводчки собак выложил, чем он кормит питомцев ...
Когда руки заняты
А ты знаешь себе цену?
Сцена в салоне красоты
Жизнь советских людей на снимках Бориса Михалевкина








Feipiter.com