Зеркало



12 декабря, 2006

Патаму что они мужики

В свое время меня и моего друга Сашку призвали в армию. Погода была плохая, провожающие в пальто и шляпах. Мы, впервые в жизни отрываемые от родного дома так всерьез и надолго, храбрились и делали вид, что нам на все плевать. Вчерашние мальчишки почувствовали себя взрослыми, многие знали друг друга, тут же образовались компании, и, как только поезд тронулся, выставив в проходы дозорных (чтобы сержанты не зачухали), начали пить вино. Дорога до Алма-Аты заняла почти неделю, наш состав двигался медленно и подолгу стоял, пропуская пассажирские поезда.
Еще в Казани я не глядя махнулся одеждой с каким-то узбеком, едущим служить на Север. Отдал ему пальто и шляпу в обмен на легкую куртку и тюбетейку. Впрочем, и эту одежду до Алма-Аты я не довез. Все это было продано за несколько бутылок вина где-то в Куйбышеве. Туда же ушли и более-менее приличные мои и Сашкины ботинки.
- На хуя вам обувь, - успокаивали нас собутыльники, - в Алма-Ате тепло. Босиком до части дойдете, а там сапоги дадут.
Дорога была долгая и пьяная. Когда проезжали мимо Аральского моря, поскидали с себя остатки приличной одежды в обмен на вяленую рыбу, которую тут продавали на каждом полустанке. И очень дешево. До самого конца пути жевали вяленых судаков и лещей.

В Алма-Ате было холодно, дождик накрапывал. Мы с Сашкой, оставшись без обуви, почувствовали себя не готовыми Родину защищать. Потому разрезали пару рюкзаков, сделали обмотки и в таком виде явились пред светлые очи полкового начальства.
Впрочем, в здешнем полку связи и не таких видали. Начальство равнодушно занималось своим делом. А солдаты скалили зубы, глядя на нас, выстроенных на плацу, пооборвавшихся в дороге: что, с Севера приехали?
Алма-Ату мы разглядеть не успели. Прямо из карантина нас, изъявивших на то желание (деваться было некуда, потому как сержанта с ходу нахуй послал), отправили в учебку в Ленинабад. Если бы мы знали тогда, что это такое, наверное, остались бы в полку. Но делать было нечего и понесло нас из Казахстана в Таджикистан, где к концу мая уже было так жарко, что у многих с непривычки шла кровь из носа, а ночами, спасаясь от жары, мы заворачивались в мокрые простыни.
С самого начала командир батальона объявил новобранцам (“рравняйсь, туземцы, еби его в бога в душу мать… ”), что если кто-то поднимает руку на сержанта - дисбат. Я попал в роту радиотелеграфистов, сержантом у нас был украинец с незаконченным высшим образованием, "интеллигент", который по мордасам не бил и разговаривал с нами более-менее по-человечески.
Сашке повезло меньше. В роте дальней связи законы были волчьи. На вечерней проверке в строю татарин - сержант "для профилактики" выбил ему два передних зуба. Это было в пределах правил, установленных в учебном батальоне. Сейчас в армии многие жалуются на дедовщину, дескать, раньше такого не было. Дедовщина в армии была всегда. Где-то больше, где-то меньше. "Старый" солдат, хлебнувший всех "прелестей" службы, никогда не захочет быть в одинаковых условиях с "молодым". Он уже "постиг" службу и при случае всегда "откосит" от наряда за счет "молодого". В принципе, это не очень страшно, если не принимает изуверских форм и не приводит к членовредительству. И в гражданском обществе люди стараются наебать друг друга, пользуясь случаем или служебным положением, что говорить об армии, где человеку жить намного сложнее.
И в то время в армии всякое случалось. За месяц до нашего приезда в ленинабадском учебном батальоне случилось ЧП, о котором сегодня узнала бы вся страна. Тогда об этом не знал никто. Трое рядовых хозвзвода, напившись, были арестованы и посажены на гауптвахту, где они обезоружили дежурного и, пройдя по части сквозь посты, открыли огонь, подранили часового. Затем уже в городе расстреляли в упор водителя "скорой помощи" и на машине дернули в сторону государственной границы, хотя понятно, что границы в то время были "на замке" и уйти за кордон у них шансов не было. На горном серпантине, не справившись с управлением, потерпели аварию. Один из них погиб, остальных потом посадили. Но все по-тихому. Знали об этом только очень немногие.
Кормили неважно, хотя от дистрофиии никто не болел. А гоняли по всей программе, с наворотами. В полдень, к примеру, когда солнце раскаляло плац так, что каблуки проваливались в асфальт, провинившемуся взводу устраивали "физическую подготовку". Делили курсантов на пары. Один брал другого за ноги, и этот другой бежал по плацу на руках. Потом менялись. От таких "упражнений" на обожженных ладонях вздувались огромные волдыри. После этого нас запускали на продольные брусья, по которым нужно было пробежать на руках. Волдыри, естественно, лопались. Очень неприятно.
Существовали и другие способы для поддержания образцовой дисциплины. Больных хорошо лечили. Заболел я как-то, пришел к фельдшеру-армянину.
-Вот, говорю, температура, бля…
Запустил он меня бегом вокруг плаца на время. Пробежал.
-Что, говорит, выздоровел?
-Так точно.
-Идды отдыхай.
И все дела. Но я на армию не в обиде. Бывало плохо, даже о самоубийстве мысли в голову приходили. Но мы все это прошли. Из гражданских хлюпиков сделали мужиков, способных постоять за себя, а главное - выживать в тяжелых ситуациях. И еще мы чувствовали мощь этой армии. Нам вдалбливали в головы, что победить Советскую Армию нельзя. Что она самая-самая. И мы искренне верили в это. И были уверены, что если дело дойдет до драки, у врага нет шансов на победу. Иначе для чего же нас ебут с таким пристрастием и подвергают таким лишениям. Любому башку отвернем, потому как Отечество наше самое могучее.
Я видел в казахской степи массированную танковую атаку. Зрелище, надо сказать... Раньше я думал, что танки – это бронированные гробы, а тут по целине на огромной скорости шла лавина, вздымая за собой снежный шлейф, закрывающий горизонт. Страшный рев моторов. Чувство обреченности, ставшего на пути этих убийственных машин. Они прошли в недопустимой близости к узлу связи, порвав кабель, из-за чего наши начальники долго лаялись с танкистами. А потом они стреляли по целям, а от канонады, казалось, тряслась земля. Вот такой я запомнил армию. Зубодробительной, мучительной, но непобедимой.
Закончив учебку (школу гладиаторов, как мне ее называли), мы вернулись в полк сержантами. Дедовщина для нас закончилась. Если рядовые одного с нами призыва еще "шарили" за кого-то полы в казармах, то мы от этого были застрахованы сержантскими лычками. Сержанты в армии полы не моют.
Много было всего. Но все плохое забывается, в памяти остается только хорошее. Например, весна в Средней Азии, когда все вокруг цветет, а в частных домах в садах готовят еду и запахи перца, жареного мяса, дыма мешаются с ароматами восточных цветов и кружат головы. И верные армейские друзья, с которыми двое суток давал дуба зимой посреди степи, в сломанной машине, разламывая по-братски содержимое последнего сухпайка и разламывая штык-ножом замерзший портвейн, и был счастлив от того, что нас наконец нашли и накормили горячей гречневой кашей с мясом. А степь за окном вагона сплошь покрыта огромными красными маками, и стук колес неумолимо отсчитывает мгновения нашей молодости, но мы не замечаем этого. И мы веселы, и с уверенностью смотрим в завтрашний день, и не знаем, что спустя годы безоружного Сашку, успевшего уже к тому времени обзавестись тремя детьми, расстреляет из автомата какой-то уебок, защищающий с оружием в руках непонятно чьи интересы.
Когда идет драка за власть - убивают простых парней. И никакая армия не может спасти от этого. Распри внутри страны, когда свои бьют своих - что может быть страшнее и сокрушительнее. Куда там нах какая-то война. Это паталогия. Времена меняются, меняются нравы, меняются люди. Но Рассея осталась. Лежит она огромная, растянувшись по белу свету от березы у крыльца до бескрайних северных морей, до ставших чужими азиатских степей и пустынь, где ходил походами славный генерал Скобелев, русскими штыками добывавший славу Отечеству. И не кончится эта Рассея никогда. И пацаны ковыряющие свою суть на Литпроме в стремлении победить когнитивный диссонанс, так же как их предшественники будут безбашенно кидаться на танки, если это будет кому-то надо и кричать: *за родину, за сталина!*. Патаму шта так устроена жизнь, а народ и армия едины.

Автор: архангел Гавриил

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
zeroyafa
12.12.06 15:22

бляя за душу взяло сам связистом был правда, не в степи, но правда есть правда.Кароче давай зачотку

 
zeroyafa
12.12.06 15:24

давай зачотку

 
паук
12.12.06 15:26

высер адназначна! Убейся ап стену удод
первых наxъ?

 

12.12.06 15:33

грусно аж стало
зачот

 
чих-пых
12.12.06 15:38

а хуле, наши не здайуцца...

 
Папий Лац
12.12.06 16:30

Так и есть... Моих армейских тоже уж многих в живых нету. Не жалею. Вижу неслуживших - хлюпики все. Нету в них какой-то твердости, что ли...

 
ДИРЕКТОР МИРА
12.12.06 16:35

паук, заверни ебало свое поганое, пока я тебе твои паучьи лапки не повыдергал!
Автору - мегазачот!

 
antivoffka
12.12.06 17:16

их ебут - а им нравится

 
Воф
12.12.06 18:22

Аж всплакнул

 
Андрей
12.12.06 18:51

Аффтар уебан. Креатифф - гавно полное. Ф топку на*!

 
Чел.
12.12.06 20:21

Паук, Андрей-- свалили. дрочеры малолетние.

 
snickers
12.12.06 20:49

ну че тут сказать...Как я убедился - долбоёбов в мире больше, чем умных людей. Вы только послушайте автора: научились постоять за себя...да где ж твой корефан постоял за себя, когда ему сержант зубы выбивал...или он тогда за себя постоял, когда полы за старослужащего мыл?

В армии делаю очень хорошо одно: промывают мозги/ломают человека. Ведь только поломанного зазомбированного долбаёба можно заставить идти умирать за чьи-то шкурные интересы.

Слушаем автора: за родину-за Сталина! у меня дед попал к немцам из-за осколочного ранения бедра в плен. И убежал из плена. Вернулся в ряды "защитников отечества". И чем же ему отплатило отечество? Штрафбатом. Убив 13 немцев дед получил право вернуться в армию, ане умереть в штрафбате. И что дальше - после победы? Чудом избежал лагерей (он в плену побывал 2 раза). Чудом!

А теперь дружно вспоминаем афган. Чечню1. Чечню2. Разницу заметили? Я - нет.

вывод - автор - старый долбаёб, который не может признаться в том, что его поламали в армии.

 
Военврач
13.12.06 00:58

snickers - ты талпаеп. Вспоминают друзей и молодость. Плохое не вспоминается.
Аффтару зачет.

 
ггггг
13.12.06 01:35

сникерс малаццо правелно мыслиш фсе кто протиф могут брать швапру и итти мыть полы. сталин кретин. и нииепт.

 

13.12.06 04:12

РЕСПЕКТ АВАТАРУ!!!!

 
Pav
13.12.06 09:16

надо переозаглавить этот "креатиф" - "ПАТАМУШТА ОНИ ДАЛБАЙОБЫ"
наша армия - школа подготовки долбоёбов и средство отбивания мозгов!
автара гложет ностальжи по тому, как его другу выбили зубы "не за .уй" или по недельному пьянству в поезде?!
БЫДЛО! :(

 
Maklaudiha
13.12.06 09:29

Про армию читать всегда не легко.
А что хорошего вспомнилось - Ленинабад. Я там даже жила. Эх ностальгия, ностальгия...И весны как там нигде нет.

 
dfcz
13.12.06 09:37

Pav - быдло это ты, уебан малалетка ... иди драчи на сапчак, кретин ...
Армия охуенная школа жизни ... и туда не идут только больные и пидарасы .. а кого тама "сломали" значит был латентный пидар ... как раз армия и вскрыла его пидарскую сущность ... а Мужики они везде мужики ...
я отслужил 2 года в полковой разведке ... и поеблу получал по духане ... и сам ебошил ..правда приемущественного дагов ... после первой чесенской их чета не взлюбили ...

 
dfcz
13.12.06 09:47

Pav - быдло это ты .. далпайоп малолетка .. иди дрочи на сапчак, кретин ...
Армия - охуенная школа жизни... туда не идут тока больные и пидарасы ... а те каго там "паламали" - латентные пидары значит ... и армия вскрывает это .. Мужики - они везде мужики ... и не ломаюцца ...
Я 2 года отслужил в полковой разведке ... причем первые полгода в учебке ... ебошили там - пиздец ... а пидоров оказалось тока два (один ссался под себя все время, второй на коленках пощады просил - уебища бля) ... и сам потом пиздов вваливал нехило ... правда в основном дагам с автороты... после первой чеченки из ваще не взлюбили ...
все кто хают армию - идут на хуй ...

 
Pav
13.12.06 09:56

2 dfcz - ты ссука блестяще отправдываешь почётное звание ТУПОГО БЫДЛА.
соси хуй, ушлёпок

 
оргкомитет
13.12.06 10:07

2 Pav - ПОЗДРАВЛЯЕМ,вы удостоены почетного звания САМОГО ОСТРОУМНОГО БЫДЛА 2006 года! Сертификат выслан по почте.

 
SnorkL
13.12.06 10:11

Девиз нашей армии - БЕЙ СВОИХ, ЧТОБЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ!
А они них.я не боятся, сцуки такие. dfcz, может, своих мало и плохо бъём?
а ненавистные даги, если кто не помнит, в начале второй чеченской не дали боевикам-чеченам вклиниться вглубь территории России, связали их боями, пока не подошла великая и могучая, но неторопливая армия

 
Pav
13.12.06 10:13

оргкомитету - ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!! :)
ЗЫЖ - сам "салют"!

 
Башлачов
13.12.06 10:25

Читайте Шендеровича, суки!(Ты помнишь наши встречи)
по смыслу То же самое написано. То есть абсолютно!
Но здесь автор к этому относится положительно.
А Шендер - наоборот."Ну не люблю я , когда меня пиздят!"
Все, кто защищает автора - объясните по-человечески - что тут хорошего? Вам нравилось мыть портянки дедам? Или вам понравилось, как через год вам духи портянки моют? Это школа жизни?

 
dfcz
13.12.06 10:33

школа жизни - эта када в любых трудностях остаешься мужиком а не пидаром ...
портянки дедам стирают те, кто боится получить вместо этого по еблу ...

 
dfcz
13.12.06 10:35

школа жизни - эта када в любых трудностях остаешься мужиком а не пидаром ...
портянки дедам стирают те, кто боится получить вместо этого по еблу ...

 
Башлач
13.12.06 11:01

Насчет трудностей и трудных ситуаций в жизни - согласен, понимаю.
Но получать по ебалу в армии - это искусственно созданные трудности, это не жизнь, и ничему это не учит, только озлобляет. Озлобленный человек соответственно вымещает это на новом призыве, и т.д.

 
паук
13.12.06 11:09

Дир мир, Чел. - два говеных пидора ностальгирующих по грязным армейским членам

 
ДИРЕКТОР МИРА
13.12.06 11:28

2 паук - что-то ты все о пидорах, да о пидорах. Странная тенденция, однако... Сам то из каких будешь? ;-)))

 
ДИРЕКТОР МИРА
13.12.06 11:30

2 паук - что-то ты все о пидорах, да о пидорах. Странная тенденция, однако... Сам то из каких будешь? ;-)))

 
паук
13.12.06 12:06

Дир мир... каждый слышит то что хочет слышать... я вообще-то в основном о том что описанная армия - это скотство... ну а если тебе слышатся пидары то ты явно изголодался сосуночек :)

 
Mr.Colt
13.12.06 12:08

2 dfcz
респект, братишка! сам тож "мышь"
всяко было, и херово, и заебись
но! именно армия учит таких ушлепков, как Паук и прочая поебень быть Мужчинами (ибо попробуй ты, пизденыш, прожить без маминых пирожков и папиных бабок, в среде, в которой за слова, которые ты тут высираешь, получаешь по ебалу, и во многом приходится себя менять, да хуле я объясняю, ты все равно не поймешь)
ЗЫ а ломаются и портянки стирают те, кто по гражданке с гнилью, а пиздюль получить вместо стирки не западло.

 
паук
13.12.06 12:22

Mr.Colt... вооо еще один соскучился по скотским условиям пьяным пиздюлинам вонючей еде и крепким грязным солдатским хуям... ты чмо отвечать за базар и сейчас не умеешь.. даже после твоего eбаного скотника...

 
Бывалый
13.12.06 12:42

Кто о чем, а ПаУК - всё о хуях!
Слышь, паук, ты судя по фене - такой типа крутой прибандиченный пацаан. Пальцы - веером, зубы -шифером, сопли - пузырями. Ну уважуха тебе канкретная, красава. :)))))

 
Паук
13.12.06 12:52

2 Бывалый
да нет и пальцы не веером и зубы не шифером... просто общаюсь с людьми на понятном им языке... имею стойкое убеждение что другого языка они просто не поймут :) так што сенкс за респект он взаимный но к блатАным пацанам отношение имею постольку-поскольку... не более чем все остальные

 
к
13.12.06 13:20

все знакомые после нынешней армии или алкашами стали или с надломанной психикой - настоящие "Мужики"....

 
к
13.12.06 13:25

вся россия в таких "мужиках" - алкашах или психах

 
вася
13.12.06 14:35

пендосы на маминых пирожках откормились - любому по морде дадут. А наши "мужики" тока болтать могут

 
лопата
13.12.06 14:59

Да суть этого опускания в говно в том, что потом человек не боится жизненных трудностей, особенно в плане комфорта. Никогда не будет ныть по всяким пустякам. Это и есть - настоящий мужик. А всё остальное уже от него зависит. Если вы посмотрите на биографии многих известных и образованных людей - то они почти все служили в СА. А те кто говорит, что армия - оболванивание людей, тот еблан полнейший. Потому как нихуя не понимает роли армии и смысла её существования. Это крысы, которые съебут при первом же кипеше.

Тем более сейчас всё сильно меняется. Младший брат друга вернулся недавно, говорит, что учения и стрельбы заебали, почти постоянно этим занимались.

 
лопата
13.12.06 15:07

2Вася
ты если нихуя не понимаешь, пожалуста, избавь людей от своего бреда.
Назови мне хоть одну войну где пиндосы не облажались?
Разница между нами и ними в том, что мы побеждали именно силой своих солдат, оружие играло второстепенную роль (хотя это и не есть хорошо).
Пиндосы ни разу в жизни не воевали на своей территории, поэтому им не понять, зачем идти на танк с обвязкой гранат....

 
_вася
13.12.06 15:23

2 лопата: задача пендосов не воевать на своей земле. С чем они отлично справляются. И бросаться под танк им нехрен. Подвиг одних всегда из-за халатности других. Тока тебя в армии этому не учили, тебе "трудности" делали чтоб их преодолевать.

 
Власовецц
13.12.06 15:31

да рассеяне и армия у вас идиётская и воевать вы нифига не могете. да и построить вы ничего не можете. вот такая вся ваша россия так вы и будете в гавне истче долго - долго

 
Власовецц
13.12.06 15:33

да рассеяне и армия у вас идиётская и воевать вы нифига не могете. да и построить вы ничего не можете. вот такая вся ваша россия так вы и будете в гавне истче долго - долго

 
Власовецц
13.12.06 15:35

да рассеяне и армия у вас идиётская и воевать вы нифига не могете. да и построить вы ничего не можете. вот такая вся ваша россия так вы и будете в гавне истче долго - долго

 
паук
13.12.06 15:36

2 лопата
мне можно не отвечать... ответьте сами себе... неужели для того чтобы понять можешь человек быть сильным или нет его надо сначала унизить? Тогда может не надо армии? может тогда всех пацанов поголовно на зону отправлять? И там всех без исключения ебать первые пол года? И смотреть - сломается психика или нет? Покончит с собой из гордости или ничего - притерпится? скажите на милость если вы покпуаете дорогие (скажем тысяч за 5 баксов) часы и они противоударные (так на них написано) вы будете бить их молотком? Думаю вряд ли... потому что часы жалко... почему же человека не жалко? Почему для проверки на прочность надо унижать? превращать в раба? опускать в говно (вашими словами)? никак поумнее нельзя?

 
Власовецц
13.12.06 15:46

скучные вы люди

 
лопата
13.12.06 16:07

то Паук

Никто не говорит об унижении. Я не считаю крайние проявления дедовщины нормальной веСЧью. это уродство, и делают это в основном малообразованные ублюдки. Я говорю про то, что человек из армии выходит закалённым, не размазнёй. Я столько повидал этих тряпок, которых мужиками называть язык не поворачивается. Эта закалённость очень помогает в дальнейшей жизни. Просто для сравнения: погляди на мужиков, к примеру отцов наших, которые служили ещё в СА и на сегодняшних не служивших....я думаю тут даже слов не надо. А детдомовские ребята! - из них в люди выбивается очень маленький процент, но это такие люди, котрым большинство воспитанных в нормальных семьях в подмётки не годится. Поверь, я не считаю, что если парень не служил в армии - он еблан. Каждому своё. Но к жизни армия подготовит очень хорошо.

всем остальным - вы ебланы, и русские вас будут иметь всю жизнь. вы шлюшки - сейчас отсасываете у амеров, вчера раздвигали перед русскими, завтра будете магомеда ласкать. Уважать вас никто и нигода не будет...


блять вова, да почини ты на хуй каменты. а то за тобой вся русская армия придёт

пэсэ Вове пора уже собрать коллекцию высказываний в его адрес и постить на сайт. Думаю отклик будет охуенным

 
паук
13.12.06 16:38

2 лопата
друг конечно у каждого свое мнение но
1. я лично не понимаю как мытьем казарм и реглуярной пездюлиной от дедов можно научиться жизни
2. как на мой взгляд вы приписываете армии те функции которые она не выполняет... поясню... давайте внимательно оглядимся и попрошу вас согласиться со мной что как в армии так и на гражданке есть ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРОЦЕНТ людей сильных и людей слабых... стукачей и жиганов... просто армия=кризисная ситуация... как лакмусовая бумажка очень четко определяет кто в этой жизни есть кто... но она (армия) не единственная в своем роде и так вам скажу что как на мой взгляд товарисч отслуживший в ВДВ и теперь регулярно хвастающийся этим (а также попутно бухая по черному и провоцируя драки цепляясь ко всем) заслуживает гораздо меньшего уважения чем парень молча закончивший институт прошедший от манагера до зама директора. завевший жену и ребенка (и обеспечивающий им нормальное существвание). С учетом того что первый продолжает потреблять алкоголь а второй посещает спортзал не уверен (хотя точно не знаю) в физическом превосходстве первого. так вот друг мой кто же из них больше подготовлен к жизни? кого чему научила (или не научила) армия? Я вам так скажу уважаемый что если человек еблан то он и в армии еблан и на гражданке (согласитесь) и армия сама по себе ничему не учит а лишь создает трудности (повторюсь в плане трудностей она не уникальна... их хватает) Если парень - настоящий мужик то его жизнь и без армии научит а если он еблан то ебланом он и после армии останется (и я не раз тому был свидетель)

 
danich
13.12.06 17:11

во бля уебаны в портянках! да студенты в общагах тоже без маминых пирожков живут. те кто на зоне им тоже не пиздато - давайте кричать что те кто не сидел тоже чмыри! заебало.

 
лопата
13.12.06 17:28

паук

вобщем и целом - я соглашусь со сказанным вами. Ясно, что какое общество, такова и армия.(меня ещё всегда удивляет, когда люди кричат, что вот мол, проклятые бюрократы итд, как будто эти чинуши - не русские люди.) Но всё таки есть некоторые моменты.
Армия может превратить дохликов и полупидорков именно в мужиков. Наставить на путь человеческий так сказать. Я таких повидал не мало.
Представьте человека, который отслужил в армии и отучился в универе. На выходе получается человек наделённый умом, стойкостью к жизненным трудностям и силой....Что тут плохого?
Оружие и мужчина два неразделимых понятия, и я считаю, что если мужик не служил - это отход от природы, от традиций. Война есть нормальное состояние нашей цивилизации. Почему сейчас поднимается вся эта волна превращения мужиков в тряпки? Не где применить данные от природы инстинкты. Идёт порабощение мужиков бабскими всякими хуйнями. Спасает - спорт, охота, рыбалка, и бухло. Всё что осталось сейчас нам делать.

Вобщем, дискутировать можно долго...но Воффкины каменты!!!!

блять, полчаса ябусь с каментами. ща не выдержу!!!и мои интинкты возобладают над разумом.....аааа

 
Вечный студент
14.12.06 03:25

А что вы грызетесь "настоящие мужыки" и "ненастоящие"? Словами здесь себе репутацию настоящих мужчин нарыть думаете? Все просто - кто хочет в армию, милости просим и оставайтесь на сверхсрочную коли без ума от "самой сильной и боевой" и братских отношений бойцов, никто Вам-Уважаемые не мешает. Кому же это НЕ надо должен кушать хорошо мамины пирожки(это же вкусно, чего же этого стесняться) и заниматься тем, что у Него получается и Он умеет делать хорошо, а дополнительные трудности доверить преодолевать тем, кому они нужны на 5 точку. А для того чтобы интересы и первых, и вторых были соблюдены целиком и полностью существует такое понятие- явление(давно известное всему развитому миру, к коему хочется причислять и Россию) как Контрактная служба. Хочешь воевать-вступай!+получаешь бабло!, не хочешь - занимайся своими делами на гражданке и плати налоги на содержание этой наемной армии и тебе защищают! Вот так: просто и эффективно и никакой трепологии в комментах и нервы берегите Граждане!!!

 
161
14.12.06 13:32

И ВСЕ ЖЕ ОТСЛУЖИТЬ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ НЕБОЛЬНОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ И ЕСЛИ ЧТО ДЛЯ ЗАЩИТЫ РОДИНЫ ОТ ПИНДОСОВ И К НИМ ПРИМКНУВШИХ.ЖАЛКО 2 ГОДА,НО НАДО!ВОЕННАЯ ТЕХНИКА СЛОЖНЕЕ ГОД ОТ ГОДА.

 
GrSnake
17.12.06 19:43

Нехуй там делать то - в армии то :))) Если будет война с пиндосией или другой крупной державой, то всему шарику земному и так конец, ибо не будут атомные ракеты орать "ура" ну или как-то по пиндосски :)) А для локальных конфликтов сделайте маленькую профессиональную армию, в которой людям нравиться профессионально убивать - и все наx нужно остальное мне непонятно. А орущим «армия-школа жизни» идите-ка вы в йух , я например считаю «высшее образование + оплачиваемая работа – школа жизни» а кто не асилил тот не мужик ибо туп и глуп. А мужик должен быть + к сильному еще и умным и с лавандосом:) И не надо ме рассказывать про хулиганов из подворотни которые меня обидят, ибо они были в армии а я нет – были прецеденты, они в больнице а я нет :))) Школа жизни одна - просто надо быть нормальным человеком :)

 


Последние посты:

Какой явный признак интеллекта немногие замечают?
Воронежская красотка
Бахилы и счастье
Доброе утро!
Особенности казахской свадьбы
Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы
Ассорти
Коварство таксиста


Случайные посты:

Вот так вот, ребята
Константин Крылов про сиськи
Итоги дня
Лаура Жироди в журнале Playboy
Фотоассорти
Лучший враг
Минус семья
Метро снова радует
Секса больше у нас не будет
Конфеты








Feipiter.com