Зеркало



15 декабря, 2006

В продолжение темы

Прочитала вот это В защиту мужиков.
По первости, даже умилилась. Ай-я-яй, гнобят мужичка и все такое. И что характерно – девушки согласные – дескать так, нама, сукам, и надо или, что гораздо чаще - «все правда, как же здорово что я не такая».
Еще раз прочитала, пересмотрела кое-какие выдержки, и как-то мне не комильфо стало, знаете ли.
Угу. Потому что я такая. А еще потому, что правда у товарища очень однобокая. Ну дак мы ее повертим, правду-то – у нас домохозяек времени допизды, мы со скуки и не на такое способны.

Начнем пожалуй, вот с этого миленького «мужчина должен» с последующим смакованием вагинопродажи. Оговорю сразу – я традиционалист и ретроград, никакого новомодного феминизма. Ни разу за всю свою жизнь я не претендовала на мужские посты, не лезла в мужские разговоры, и в принципе не возражаю против того, что мое место на кухне. Меня, совершенно по старинке, устраивает роль «у очага», а еще я чрезвычайно люблю, когда кто-то таскает мои сумки, уступает место в метро и за это я готова шкварить котлетки, гладить шторы и собирать тухлые носки. Это мой добровольный выбор, сделанный осознанно. Ну да это лирика.

Это самое мужское «должен», появляется не с пустого места, а с того самого времени когда перо-пуховые отношения «мальчик-девочка» перерастают в железобетнонное «семья». И заметьте, это не «мужчина должен», а «у нас появились обязательства», потому что мы сделали тот самый «осознанный выбор». Более того, с каждым днем ты будешь должен все больше. Точно так же как и я. Семья это не только духовное единение. Это еще солидное капиталовложение с изрядной долей риска. Хочешь детей – отсчитывай, хочешь новый телевизор – отсчитывай, даже за кактус на окне – отсчитывай. Бесплатно только луна. Что же буду отсчитывать я? Если буду работать – точно так же как и ты, если нет – на меня падет обязанность растить твоих детей, протирать телевизор и поливать кактусы. И в любом случае это будет абсолютно равноправный труд с одинаковой степенью заебанности в конце дня. Самый железный мужской аргумент «нахуя ты все это делаешь, придумываешь себе проблемы и решаешь их» имеет очень четкий и абсолютно однозначный ответ. Как только у тебя не будет дома, ты не захочешь туда вернуться. Кактус, телевизор, ребенок, кошачий лоток в сортире и новое покрывало – все это часть нашего мира - еще одна составляющая, висящая на мне настолько, что ты ее даже не замечаешь. Это расстояние между «добытчиком» и «хранителем очага» увеличивается с каждым днем, поэтому подчас мои действия начинают казаться тебе нелогичными. Зачем ты это купила? Зачем блядь ты это, дура, купила? Если это не шмотка или цацка, предназначенная лично мне, то я купила это для дома. Для того чтобы было лучше нам. Мне и тебе. Почему ты, черт подери, решила что мне от этого будет лучше? Потому что ты так редко разговариваешь со мной о быте, что мне остается только гадать. А еще потому-то когда-то ты предоставил мне возможность выбирать, если ты еще об этом помнишь.
Все эти заявления в духе «она лежит на пуфике и утверждает, что бисер мелок» - не более чем словесная красивость. Да, денег будет не хватать. Любое успешное предприятие развивается. Точно так же и с семьей. Кактусы, дети и кошки имеют тенденцию вырастать. Им требуются новые горшки, зимние костюмы и прочая финансово-затратная хрень. Я не молодею. Для того чтобы быть красивой мне уже не достаточно умыть морду и влезть в узкие джинсы. Залезая в эту игру с семьей, ты должен предполагать, что дело не будет стоять на месте. Это не говорит о том, что тебе придется рвать жопу, зарабатывая ребенку на ботинки. Это говорит о том, что нам придется рвать жопу. В то время как ты будешь бить мамонтов, я буду искать школу получше, краснеть на родительских собраниях и изучать деление столбиком.

Торг пиздой? Распродажа половых губ с малолетства? Ах, зазырьте, мальчики -она смотрит в мой кошелек. Нет, конечно же, я не буду смотреть в твой кошелек. Одного взгляда на тебя будет достаточно, чтобы понять, способен ли ты поиграть в семью, способен ли принять свои обязанности, способен ли будешь прокормить наших детей. И я не ошибусь, потому что на меня работают тысячелетия. Я не буду встречаться с бракованным самцом, потому что тот, кто не способен поддержать свой род вряд ли сгодится для чего-то большего, чем случайная связь. Я не буду тратить свое время – хотя бы потому, что его у меня не так много. И это не вопрос того, что сейчас в твоем кошельке, это вопрос того, на сколько ты способен чувствовать свою ответственность. Или – на сколько я угадаю эту способность в тебе, если ты так хочешь. Если ты не способен – мы можешь быть другом, любовником, лучшей жилеткой для моих слез. Но не мужем. Потому что я слишком ответственно к этому отношусь.

Что там у нас дальше? Мы печемся по какому поводу нам не отдают детей в суде? Да отдают вам, расслабьтесь. Просто в большинстве случаев они вам нахрен не уперлись. За всю свою жизнь я знала только трех мужчин, которые хотели забрать ребенка. И у каждого из них это получилось. Никакого фокуса не было – просто они этого хотели. И что самое смешное – фишка не в том, что суд был на их стороне, а именно в том, что они хотели. Рассказы об отцовском воспитании, раз и навсегда решающем проблему, и таком необходимом в критических ситуациях конечно же, умилительны, но вовсе не такое геройство как может показаться на первый взгляд. Мне на хуй не уперлись все эти показательные воскресные выезды на площадку. Ты просто позанимайся с ним пару часов в день, 6 дней в неделю: построй дорогу, сломай дорогу, нарисуй светофор, слепи десяток пластилиновых червей и прочитай про мойдодыра. Про мелочи в виде накормить-постирать-просрать я говорить не буду. Просто уделяй ему два часа ежедневно, и все. И не надо пиздеть про то, что у тебя нет этих двух часов. Есть. Вот и погеройствуй, а там и суды обсудим.

А еще, зная жежешечку, я не сомневаюсь, в том, что сейчас здесь начнут кучковаться идеальные новобрачные с визгами «да чтобы моя жена – да никогда», и прочие умники с банальностями в виде «каждый сам кузнец своего счастья». Как показывает практика, «ворд» гораздо терпеливее бумаги, и стоит нам только нажать на кнопочку, как окружающий мир идеализируется до невозможного. Но к счастью – не все вокруг картон.
И – да, это не манифест.
Я просто хочу что бы хоть кто-нибудь понял, зачем она купила этот чертов горшок для кактуса. А еще очень не люблю инфантилизм и термины. «Настоящий мужик» это как «принцесса, которая не гадит» – миф, чушь, ересь и с фонарями не найдешь. Меня вполне устраивает обычный, нормальный – с небритостью, идиотскими шутками и носками. Я готова его любить со всеми его заебами. Но безответственности не прощу. Увольте.

katechkina

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
TeeKay
15.12.06 16:21

а че по-моему ниче, все вполне резонно
фьорст?

 
Sturman
15.12.06 16:21

Зачет тетке

 
s4an
15.12.06 16:27

в трех словах описано все что хочет женщина.
добавит нечего.
респект.

 
BlackCat
15.12.06 16:33

THE BEST!!!

 
Антон
15.12.06 16:36

Согласен.
Если имел глупость окольцеваться, то неси ответственность. Если завел детей, то вот тебе флаг в руки и хомут на шею.

 
-
15.12.06 16:42

5 баллов! супер! достали эти нытики с вечными жалобами, какие женщины нехорошие, какие они все эгоистичные и меркантильные. а мы такие правильные и несчастные, все нас используют, а мы ничего взамен не получаем... здесь же все грамотно, по делу, без лишних соплей, с уважением к противоположному полу (что редко встречается в мужских постах). плин, хотят себе неувядающую красавицу, стройную, добрую, мягкую, нежную, веселую, любящую, заботливую, которая бы готовила, стирала, убирала за ним и отпрысками (не представляя сколько на это уходит сил и времени), не просила его о помощи, и еще и денег не просила - зарабатывала сама - а иначе она меркантильная сучка, которая ноги расставляет тока из-за бабла.

 
LastDragon
15.12.06 16:46

Разумно и резонно..Теперь многое стало действительно понятно...Ну кроме одного..
НАХРЕНА ОНА КУПИЛА ЭТОТ МУДАЦКИЙ ГОРШОК ДЛЯ КАКТУСА?!!!!!!

 
LastDragon
15.12.06 16:48

Разумно и резонно..Теперь многое стало действительно понятно...Ну кроме одного..
НАХРЕНА ОНА КУПИЛА ЭТОТ МУДАЦКИЙ ГОРШОК ДЛЯ КАКТУСА?!!!!!!

 
вапрос
15.12.06 16:55

Если все тетки так увлечены домом и детьми то откуда столько отстающих детей в школах? Или может у нас все женщины подались в бизнес вимен - и у них времени на детей не остается? Нет. Просто не могут женщины. Не изучали деление столбиком, когда сами учились в школе, дуры. Проблема в том, что бабы думают: "чтобы не быть "бракованым самцом" надо дофига всего - лень перечислять, а что бы быть нормальной самкой надо иметь только п-ду и морду накрашенную."

 

15.12.06 16:57

2LastDragon

убей сибя апстену гандон

 
вапрос
15.12.06 17:00

Ну не все бабы, но большинство.

 
rotabol
15.12.06 17:33

У моей подруги муженек - герой предыдущей истории. Урод. Потому она и стала моей подругой. Авторица изложила теоретическое обоснование и объяснение данного факта. Инфантилизм среди мужей процветает.

 
rotabol
15.12.06 17:36

У моей подруги муженек - герой предыдущей истории. Урод. Потому она и стала моей подругой. Авторица изложила теоретическое обоснование и объяснение данного факта. Инфантилизм среди мужей процветает.

 
rotabol
15.12.06 17:40

У моей подруги муженек - герой предыдущей истории. Урод. Потому она и стала моей подругой. Авторица изложила теоретическое обоснование и объяснение данного факта. Инфантильность среди мужей процветает.
Интересно, это только я 10 раз нажимал, чтобы камент отправить?

 
rotabol
15.12.06 17:43

У моей подруги муженек - герой предыдущей истории. Урод. Потому она и стала моей подругой. Авторица изложила теоретическое обоснование и объяснение данного факта. Инфантильность среди мужей процветает.
Интересно, это только я 10 раз нажимал, чтобы камент отправить?

 
Senya
15.12.06 17:51

Пять баллов. Но далеко не все бабы такие идеальные. Есть и такие, которые перекладывают всё!!! на мужиков. Да ещё и гавкать на них пытаются. По личному опыту знаю.

 
dima
15.12.06 18:03

высер малолетки. убейся дура

 
keereal
15.12.06 18:17

афтару зачот

"""откуда столько отстающих детей в школах? Или может у нас все женщины подались в бизнес вимен - и у них времени на детей не остается? Нет. Просто не могут женщины. Не изучали деление столбиком, когда сами учились в школе, дуры."""
вывод на уровне ученика вечерней школы. Причём здесь женщины? Какая связь между ними и неуспеваемостью? Связь ЧАЩЕ всего в мотивации самого ребенка и здесь 50/50 КТО виновен в ентом... да и не стоит сбрасывать со счетов и уровень преподов и вообще несовершенство системы образования

 
keereal
15.12.06 18:19

афтару зачот

"""откуда столько отстающих детей в школах? Или может у нас все женщины подались в бизнес вимен - и у них времени на детей не остается? Нет. Просто не могут женщины. Не изучали деление столбиком, когда сами учились в школе, дуры."""
вывод на уровне ученика вечерней школы. Причём здесь женщины? Какая связь между ними и неуспеваемостью? Связь ЧАЩЕ всего в мотивации самого ребенка и здесь 50/50 КТО виновен в ентом... да и не стоит сбрасывать со счетов и уровень преподов и вообще несовершенство системы образования

 
Andy
15.12.06 18:20

Каменты пачини, гандон!!!!!!!!! Дубль #2

 
Anatol
15.12.06 18:25

Аффтарша - давай зачетку! Согласен на все 100! Мне сразу не понравилось сопливое нытье предыдущего аффтара. Он бы сцуко сначала помыл пару сотен раз обосранную жопу любимого сынишки, а потом бы рассуждал о воспитании детей.

 
keereal
15.12.06 18:27

+1 Andy post "Дубль #2"
каменты чини мля!!!!!!!

 
keereal
15.12.06 18:30

+1 Andy post "Дубль #2"
каменты чини мля!!!!!!!

 
keereal
15.12.06 18:34

"""Он бы сцуко сначала помыл пару сотен раз обосранную жопу любимого сынишки"""
ты про какого афтара говоришь именно?

 
keereal
15.12.06 18:36

"""Он бы сцуко сначала помыл пару сотен раз обосранную жопу любимого сынишки"""
ты про какого афтара говоришь именно?

 
Anatol
15.12.06 18:43

2keereal: Я имел в виду автора поста "В защиту мужиков", который рассуждает о том как суки бабы не умеют воспитывать детей, как будто бы у него этих детей минимум трое и он их своей грудью вскормил.

 
hamzah
15.12.06 18:51

дура... И дети твои идиоты... И муж твой... Стоишь у плиты - стой и в комп не суйся!

 
Асёл
15.12.06 18:54

Надо бы преистрию прочитать

 
keereal
15.12.06 18:56

2 Anatol
чот на свой адрес принял, каменты всеж таки воофке чинить мля...

 
keereal
15.12.06 18:59

2 Anatol
чот на свой адрес принял, каменты всеж таки воофке чинить мля...

 
Ben
15.12.06 19:02

Полный респект и уважуха.
Хочу такую жену.
Дауны - руки прочь от клавиатуры!!!

 
keereal
15.12.06 19:07

2 hamzah
иди меняй носки, часы из гонконга, лечи гонорею с гемороем и тд.на.
стой у плиты и дрочи на постеры!

 
keereal
15.12.06 19:10

2 hamzah
иди меняй носки, часы из гонконга, лечи гонорею с гемороем и тд.на.
стой у плиты и дрочи на постеры!

 
Ben
15.12.06 19:16

Полный респект и уважуха.
Хочу такую жену.
Дауны - руки прочь от клавиатуры!!!

 

15.12.06 19:27

ОЧЕРЕДНАЯ БАБСКАЯ ПОЕБЕНЬ

 
mentovsky
15.12.06 19:36

Мне понравилось!!! Всё-таки есть на свете люди женской национальности с логичной логикой :)

 
Svoloch
15.12.06 19:38

М/у прочим не все бабы настолько идеальны как в этом высере. Порой на мужике и дети, и стирка-готовка, и зарабатывание денег. А суд (самый гуманный) тоже на её стороне в случае развода. Вот и живёшь ради детей с подобной красавицей, потому как они маленькие ещё, не виноваты они...

 
GoblinTatar
15.12.06 20:31

Лана, аффтору - зачОт! Напсинао по правде, придратся ни хуя!!! Жена из тебя намана будит, тока скажи куды тех дур девать которые твоя противоположность? А ведь их 80 %!!!

 
Tolyn
15.12.06 21:10

Молодца 5 балов, пишы ысчо, зачёт, такую на руках носить, спасибо...

 
melif
15.12.06 21:23

Молодца!!! с одной стороны... Видать мужик у тебя - гавно...

 
Tolyn
15.12.06 21:33

Молодца 5 балов, пишы ысчо, зачёт, такую бы каждому мужику по две в руки, спасибо... понавилося

 
Potap
15.12.06 21:49

Нормальная тётка, не промолчала. Риспект. Только вот что хочу заметить. Есть парни, сознательно выбравшие инфантилизм. Как и я. Мне не нужно то, что подразумевается под словом "семья". Я просто делаю то, что хочу: хочу денег - зарабатываю, хочу трахать тёлок - трахаю, хочу раскидать по комнате свои носки - делаю, и т.д. А всё остальное, по тексту - для жизненной лирики. Не всем нужет этот, блять, семейный героизм.

 
czar
15.12.06 22:02

"Хочешь детей – отсчитывай, хочешь новый телевизор – отсчитывай, даже за кактус на окне – отсчитывай."

Женщина которая в один ряд ставит детей, телевизор и кактус, это уже не женщина.

 
Lector
15.12.06 22:09

Очень понравилось - готов общаться с авторшой далее, зацепило....

 

15.12.06 22:17

аффторша очень по-женски отступила от осн. темы а все повелись, гы

 
kiska
15.12.06 22:19

незнаю толи плакать, толи смеяться....но мы с мужем из-за ваших писанин поссорились

 
fuf
15.12.06 22:35

аффторша очень по-женски отступила от осн. темы а все повелись, гы

 
fuf
15.12.06 22:39

*аффторша очень по-женски отступила от осн. темы а все повелись, гы*
согласен, писанина не опровергает ничего против чего была написана

 
fuf
15.12.06 22:41

*аффторша очень по-женски отступила от осн. темы а все повелись, гы*
согласен, писанина не опровергает ничего против чего была написана

 
бляшозахерь
15.12.06 23:31

шо за поебота , только зря читал

 

15.12.06 23:55

Респект! Целиком и полностью поддерживаю!!!!

 
adzari
16.12.06 00:13

АФФТАР - НЕСИ ЗАЧОТКУ!!! РЕСПЕКТ! Очень грамотно и доступно сказано, чего хочет нормальная женщина. Увы, мужчине в первую очередь нужна просто женищина, сама по себе, и ради этого он соглашается на брак, детей, семью и т.п., тогда как женщине нужны в первую очередь дети и семья, и для этого ей нужен мужчина. Вот такое несоответствие целей..

 
adzari
16.12.06 00:14

АФФТАР - НЕСИ ЗАЧОТКУ!!! РЕСПЕКТ! Очень грамотно и доступно сказано, чего хочет нормальная женщина. Увы, мужчине в первую очередь нужна просто женищина, сама по себе, и ради этого он соглашается на брак, детей, семью и т.п., тогда как женщине нужны в первую очередь дети и семья, и для этого ей нужен мужчина. Вот такое несоответствие целей..

 
Gus'
16.12.06 00:24

И чёбы бабам всем не быть такими вумными?Не ну не всем,но процентов 80.А?

 
Serg
16.12.06 00:43

5 баллов однозначно, семья - дело на всю жизнь, и нефиг женщин во всем винить.

 
Свистун
16.12.06 01:24

Порожняк. Идейное обоснование "в гнезде распоряжаюсь я, а платишь - ты". Вот только гнездо она как-то неубедительно называет "нашим". На самом деле, оно всегда - ихнее. И обустраивать она его желает только для того, чтобы ты снова туда пришёл. И отдал то, что должен заплатить... Гы...

 
keereal
16.12.06 01:43

2 Свистун
убей себя ап стену... ""Идейное обосноване" мля... ты тупень? термины для тебя лишь средство которое собстна в "идейном" плане пусто? может не стоит в свои 12 лет тупа комментить? "оно всегда - ихнее" пиесец...

 
keereal
16.12.06 01:45

2 Свистун
убей себя ап стену... ""Идейное обосноване" мля... ты тупень? термины для тебя лишь средство которое собстна в "идейном" плане пусто? может не стоит в свои 12 лет тупа комментить? "оно всегда - ихнее" пиесец...

 
Свистун
16.12.06 02:04

А зачем мне себя убивать? Вот я-то, как раз, в отличие от тебя хорошо знаю, какой на самом деле смысл женщина вкладывает в слова "мой любимый", "наша семья", "наш дом" и пр. "наше с ним". Что наше - то наше, а вот об вашем-то мы и поговорим... :)

 
Свистун
16.12.06 02:06

Инстинкт таков, что энергетически выгодным образованием для получания ежедневного дешёвого секса как раз и является семья. И мужик [молодой, т.е. самый лучший для размножения] покупается на это, точнее - так запрограммировано в нём от природы. Т.е. семья для него - место регулярной е$ли. Свою свободу в обмен на обязанности он отдаёт именно за это. А вот в женщине запрограммировано другое - женщина есть насос, перекачивающий блага окружающей среды своему ребёнку. И на большее она просто не рассчитана. Т.е. семья для неё - вещественная гарантия, что насос будет работать, а "её любимый" - её первый же и гарантированный ресурс, который она будет качать... Как - вопрос отдельный. Те, что поглупее делают это грубо и обидно. Те что поумнее - изящно, а самый высший класс - чтобы он сам к ногам приносил и был счастлив... Гы...

 
keereal
16.12.06 02:19

инстикт... энергетическая выгода... запрограммировано... чо за бред?! комплексы личные а? У тебя получаеться что противопложный пол - некий робот который тебя доит, некая абстрактная функция... хотя щас подумал, наверное так и есть(для тебя канеш)... инстинкт... я сомневаюсь что ты хомо эректус неговоря уж о хомо сапиенс

 
keereal
16.12.06 02:21

инстикт... энергетическая выгода... запрограммировано... чо за бред?! комплексы личные а? У тебя получаеться что противопложный пол - некий робот который тебя доит, некая абстрактная функция... хотя щас подумал, наверное так и есть(для тебя канеш)... инстинкт... я сомневаюсь что ты хомо эректус неговоря уж о хомо сапиенс

 
Свистун
16.12.06 02:46

Сомневайся, сомневайся :)

- Когда женишься, сынок, поймёшь - что такое настоящее счастье!
- Правда, папа?
- Правда. Но будет уже поздно...

Тем не менее, специально для тебя я должен заметить, что формула счастливого брака только одна: "глупый мужчина - умная женщина".

 
keereal
16.12.06 03:16

ты чего та енто грустно заметил...

 
Свистун
16.12.06 03:27

Старость, вообще, не предполагает радости :) Да и вообще, старичьё так здорово раздаёт хорошие советы только потому, что уже не способно подавать дурные примеры... :))

Если есть желание выяснить тему до конца со мной, то лучше приходи на h**p://nosorog.org/cgi-bin/sforumn.pl - он работает куда надёжнее воффкиных каментов. Просто напиши "Свистун, выходи!" и я отвечу...

 
woodmin
16.12.06 05:09

Бля, Бабы все таки бывают и не дуры. Рухнула теория. Как жить незнаю.

 
Александр С С
16.12.06 06:09

МАЛАДЕЦ!!!

 

16.12.06 06:50

2Potap: +1

 
Bolt
16.12.06 09:25

видео приколы из Comedy club и КВН на comedy-club-kvn.com

 
санек
16.12.06 10:47

Написана чотка, тока у таких баб обычна жисть не удалась... Или мужики не те попадались, но других то они и не признають..)))

 
Абориген
16.12.06 11:55

А Вовка сцуко, маладца! Логика как у механическава арифмометра – жылезная н@х. Если пипол не ведецца под разборы маскаль – хохол, провинцыя – столица, Русские – пендосы, значет пора брацца за вечное, мущщина – женщена. Я же усирацца в дебатах тут не собераюс, я о другом. Есть такая пословица – в жызни должно повести в главном – с учителем, с жыной и с работой. С первым как бы ладно, проехали, а вот между жыной и работой я позволил сибе провести некоторые аналогии. Получилось беспезды занятно. Для пытливых умов подскажу, так сказать, направление мысли. Зоебисо, если повезет, но нужно соответствовать. Кругом навалом, но все не то. Если долго и упорно на ней пахать, не факт, что вознаграждение будет, или будет соответствующим. За жызнь может быть несколько, но не всегда поиск лучшего дает искомый результат. Большинство тупо привыкает к тому, что есть. Шабашка – измена. Отпуск – менты. Оплачиваемый – с регулярным минетом. Сокращение штата – вышибли из дома. Разрыв трудового соглашения – развод. Бюро трудоустройства – брачная контора…
ПыСы. Вовка, сцуко, почини каменты, а то хой стоять не будет и бабы давать перестанут :)

 
Калёк
16.12.06 13:16

Оба правы каждый со своей стороны. и мужик и баба. у меня вот жена ебанутая на всю голову, я заебался её терпеть. Обижается на каждую хуйню, требует допизды всего, а самой суке даже приготовить пожрать лень. И наверняка здесь найдутся люди, у кого такие же жёны.

 
Калёк
16.12.06 13:18

Оба правы каждый со своей стороны. и мужик и баба. у меня вот жена ебанутая на всю голову, я заебался её терпеть. Обижается на каждую хуйню, требует допизды всего, а самой суке даже приготовить пожрать лень. И наверняка здесь найдутся люди, у кого такие же жёны.

 
Ы1ыек
16.12.06 13:36

есть еще женщины в русских селениях !

 
Pooh
16.12.06 14:19

кдеб мине такуйу тётку найти, шоб приходишь домой, а она тибе пожрать нагатовила, а не накрасилас и ждет када в ристаран или бухать...
Афтару респект и зачот аффтаматам...

 
Макс
16.12.06 15:25

Вообщето тетка только подтвердила все, что было сказано мужиком. Она ниего не опровергла.

 
VLAD
16.12.06 15:53

Хмм!
Опять начали спор кто лучше. Зачем? А кому от этого лучше? Или просто много умников или хороших психологов? Каждый из вас написал ситуацию, которая у вас наданный момент происходит!У кого-то она может совсем по другому, ну тоже кого-то зае...Все соглашаются потомучто большинство такие проблемы проходили, просто разница в том, что кто-то действительно такой человек как были примеры, а кто-то и нормальный. Как-то со своей девущкой я завел типа такой темы. И она мне говорила все время, что я должен. Мой ответ наши отношения прирвал где-то на неделю, пока она не понял мою правоту, я сказал, что на этом белом свете я никому ничего не обязан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я благодарен своим родителям, что они мне помогли явится на этот свет и поставить меня как личность и потому я люблю их, буду им помогать и радовать их, а не потомучто обязан!

Человек родился абсолютно свободным и чтобы получить чего-то, ему необходимо сотрудничать с другими людьми при этом выполняя, их какието интересы - называется взаимоотношение.Или делай сам если мозгов хватит!!!!!!!!!!!!!!!
Так вот, если человек решил вступить в брак, не неправильно, если человек захотел продолжить свой род и радоваться этому продолжению, необходимо сделать почву для этого. Найти подходящего партнера, который тоже приследует эту цель!!!Любовь должна выступать ни как основопологающей для брака, а как основным кольцом, который скрепит вас, для рождения и воспитания ВАШЕГО дитя. И здесь нет ни каких обязательств в таком браке, здесь есть лишь понимание ради чего вы сошлись и что каждый из вас есть разные люди со своим вкусом к жизни.Тогда-то и появится понимание, что носки желательно сразу выстерать или по крайне мере положить их в корзину,если не сильно радиактивны и дурацких покупок тоже не будет. Это называется созданием семьи, а не брак, брак это в бумажках такая надпись. Все остальное называется взаимоотношением, а такие взаимоотношения порождают у людей манифесты и т.д., потомучто не каждый выдержет какие-то причуды другого человека.
Так,что нехуй пиздеть на друг друга, нужно думать башкой бля, а не половыми органами!
Моя девушка еще немного поражается, но уже начинает немного и понимать и розличать такие вещи как взаимоотношение и создание семьи. Это так кому интересно станет вдруг!

 
Kamikadzen
16.12.06 18:51

Автор отошла от темы. В предыдущем посте не рассматривались женатики. Говорилось об отношениях до свадьбы. Все нынешние "пелотки" думают, что за их пизду ты им что-то должен. Чаще бабок. Реже чего другого.
С автором согласен только в одном, что никакая женщина не выйдет за мужика если он не будет защитой, бабло приносить, на него можно полностью положиться и т.д. Как и умный мужик в принципе, но у него другие критерии ;)

p.s. Тема гламурных пидоров не раскрыта.

 
angela
16.12.06 20:47

Катечкиной,как всегда,респект и уважуха!!!
Вофф,ну хоть иногда разбавляешь посты,а то один сплошной копир с ЯПа:))

 

16.12.06 20:47

Все это фигня - Терагерц уже рядом!
ixbt.com/news/hard/index.shtml?07/43/20

 

16.12.06 22:46


Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
Познавшая солёный вкус обид.
Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле,
Но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина, я просто вспышка страсти,
Но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
Огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им...

 

16.12.06 23:50

Вот за что я себя люблю - так это за красоту и скромность. Сегодня с одной такой общался.

 
Свистун
16.12.06 23:53

Вот за что я себя люблю - так это за красоту и скромность. Сегодня с одной такой общался.

 
popa
17.12.06 00:19

Сного вопли?! Стоило мужику расказать как с его стороны всё видется, так девкам сразу надо заткнуть и даже подтереться им. При этом несказав ничего нового!!!
В том то вся и долбаная проблема, что мужика надо сразу душить как только он пошёл своивольно. Делать то мы нихуя правельно не умеем. И Это ты неумеете и Это уродство и куда вообще ты суёшься! Сами отпихивая мужиков в сторону вопите как же вам тяжелою (а вот думать надо было когда всё только начаналось).

 

17.12.06 01:28

хорошо сказала!!!

 
Bukazoid
17.12.06 07:23

Зачёт Блин

 

17.12.06 11:49

ээ, это прикол или она своего сына Фасолием назвала? :D епанутая

 
Эрик
18.12.06 06:15

Тварь ёбаная писсала ...

Я пол-года воевал в суде за ребёнка
Маман не отдала
А теперь на алименты покупает себе тряпки
Пизду украшать

 
Mike
18.12.06 07:21

Грамотно замят основной момент конфликта, а именно - "Кому это было надо?!".
Новая штора... это не фатально. А вот домашнее животное, это приключение лет на 10.
А если я не хочу детей? Нет, я не против особенно, но они мне не нужны и в моем мире их не существует. Почему же я должен терпеть, когда моя партнерша по бизнесу (если семья это капиталовложение) тратит НАШИ ресурсы на то, что мне не нужно? Хранительница очага? Прекрасно. Вот и храни. А любую новую вещь изволь согласовывать. Всегда. И тогда будет все честно. И тогда никто не скажет - "я этого не хотел/не хотела".
Все остальное - безответственность.

 
bazzz75
18.12.06 07:37

"Хочешь детей – отсчитывай" "на меня падет обязанность растить твоих детей" "в большинстве случаев они вам на$рен не уперлись"
аффташа нелогичная дура. книжки у нее такие же. судя по книжкам дома срач и бардак. отношение к детям см. выше

 
bazzz75
18.12.06 07:38

"Хочешь детей – отсчитывай" "на меня падет обязанность растить твоих детей" "в большинстве случаев они вам на$рен не уперлись"
аффташа нелогичная дура. книжки у нее такие же. судя по книжкам дома срач и бардак. отношение к детям см. выше

 
bazzz75
18.12.06 07:38

"Хочешь детей – отсчитывай" "на меня падет обязанность растить твоих детей" "в большинстве случаев они вам на$рен не уперлись"
аффташа нелогичная дура. книжки у нее такие же. судя по книжкам дома срач и бардак. отношение к детям см. выше

 
Мадс
18.12.06 08:13

Если быть честным то зачет))

 
Алексей
18.12.06 10:14

А помоему, гавно! :-)))
Сколько можно уже мусолить одно и тоже? Людей очень много, а мнений бывает всего только несколько типов. Автор рассуждает не дурно, но жену б я такую не хотел. Хочется ведь видеть перед собой девушку, женщину, а не бабу, которая к тому ж материться как сапожник, толь в дань стилю общения на подобных сайтах, толь реально её уже так достали и она приспособилась ко всему что возможно стала мыслить как мужик, за что ей неслыханная уважуха.

 
meff
18.12.06 14:13

нармульна написана.и наверна по своему пральна.но блять, хде же опровержение исходной тилеги про ценник на лобке?!паходу нестыковка.видать афтар проста решил сваю пазицию па поваду "СЕМЬИ" атабразить ну и типо под шумок впарила.а так больш предъяв нима.хотя как по мне,семья, должна быть такой, какую ее же строители сибе придумали.патаму как нихде не написано-делай так!даже если кошка срет в гаршок с кактусом, и мужу равно как и жене это в кайф-значь эта скамая нармальная семья!так шо вот.ибо хули!?

 
JET
19.12.06 14:47

высер в ожидании на восторги и крики.
авторша всё правильно понимает, но, зачем тратить время на то, что человек должен понять и осознать сам ? и сам же прийти к этому ? делаю вывод, что человек просто не ценит своё время, раз тратит его на понты и наставления.

 
santez
22.12.06 18:49

У моего друга жена при разводе ребенка отсудила. Он ей не хилые алименты выплачивает каждый месяц. Она все на себя тратит, на тряпки, с мужиками встречеться разными, дома срач реальный, а ребенок в старье ходит и друг дополнительно еще своего ребенка одевает, игрушки покупает и т.д. и делает это с удовольстыием. А когда они встречались до свадьбы она была просто золото, все ему говорили "ни че ты себе жену нашел", а после пары лет жизни все стало ясно.
Вот. так что не все так хорошо. Не все такие, но большинство.

 


Последние посты:

Летнее
Чаевые
Супергеройская Вселенная Мосфильма
«Почему ты избегаешь конфликтов?»
Утренние девушки
Про уснувших за рулем
Девушка дня
Итоги дня
Как я был милиционером
Ассорти


Случайные посты:

Итоги дня
Помощь пьяни за рулём
Про подарки
25 миллионов людей сходят с ума
Маринка
Фотоассорти
А чего мы такие въедливые?
Минет со льдом
На собеседовании в отдел продаж
Местами забавные комменты








Feipiter.com