Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

30 января, 2007

А теперь Высоцкий! Я сказал: Высоцкий!

Полное название крео:

А теперь Высоцкий! Я сказал: Высоцкий!Или почему я не уважаю творчество этого мудака

Мир сошел с ума! Прихожу на днях к друзьям чаю-водки выпить, а они приклеились, как зомби, к ящику и не могут даже сдвинуться с места. Как же: вся тележвачка посвящена годовщине Владимиру Высоцкому! Поражает, что с каждой годовщиной культ «гения земли русской» разрастается все больше. Оно, конечно, ясно, почему «о Володе» так любят говорить разные деятели культуры. Им надо пиариться на факте знакомства с ним, но почему многие из нас, трезвые люди, в том числе и многие пАдонки, люди чуждые мейнстриму, уверовали в «гениальность» Высоцкого?

Война напрокат

Проанализируем немного творчество хриплого певца. Что ж, друзья, извините, кого задену, можете в ответ аффтара называть мудаком, только, пожалуйста, обоснованно, а не огульно. Итак, характерно, что Владимир Семенович как в песнях, так и на экране создал мужественного борца, и в нашем восприятии сам сросся с этим имиджем. Внешне это было закреплено в твердом взгляде и волевой челюсти. Прием с челюстью у него позже позаимствует роковой борец Виктор Цой, однако не Цой стал духовным наследником Высоцкого, его наследием воспользовались совсем другие исполнители, но об этом ниже.

С кем же в реальной жизни боролся Высоцкий? Говорят, что с Системой, но Система как раз благоволила ему. Он получил образование во МХАТе, самом престижном театральном вузе СССР. Сейчас многие очевидцы любят припоминать, как им были недовольны советские чиновники, однако он достаточно спокойно получал роли в самых ходовых картинах того времени, мог свободно ездить по заграницам, иметь французскую жену.

Нет, с Системой у Владимира Семеновича как раз складывались вполне дружеские отношения, и если он ее где-то кулуарно критиковал, так и последствия этого были кулуарными. Во всяком случае, давайте скажем, что в тюрьме он не сидел, и больше не будем возвращаться к теме его «диссидентства». Может, за неимением реальной борьбы в своей жизни, Высоцкий и черпает для своего страдальческого образа силы в борьбе чужой, таким образом заимствуя ее. И наверное, в этом причины его обращения к войне: «Давно смолкли залпы орудий...», «Песня о друге», «Сколько павших бойцов полегло вдоль дорог...».

Заметим, Высоцкий-боец, радетель за справедливость, в своем виртуальном мире всегда противопоставляет себя превосходящим силам противника:
«Их восемь — нас двое.
Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!» – поет он.

При этом своих оппонентов Владимир Семенович и в хуй не ставит, они для него просто чмо, ополчившиеся на нормального пацана. Товарищей по борьбе он тоже не всегда чтит. Очень показательна в этом смысле песня «Тот, кто раньше с нею был». Там все начинается с застолья, за которым лирический герой «не пил, не пел… на неё вовсю глядел». Однако некий тип, указанный как «тот, кто раньше с нею был», сказал, что ему ничего не светит. Тем не менее автор успел понравиться девчонке (наверное, волевая челюсть сделала свое):

«Когда ж я уходить решил,
Она сказала: "Не спеши!"
Она сказала: "Не спеши,
Ведь слишком рано!"

Но «тот, кто раньше с нею был», затаил злобу на мужественного героя с чуткой душой. Подлый предшественник выследил автора, который как-то шел с другом Валюхой. И что вы думаете? «Они стояли молча в ряд - Их было восемь», им готовились устроить «темную», и снова - четыре на одного, суки! Однако главный герой не растерялся, он начал бой первым, принявшись крошить супостатов, тем более бесстрашный пацан Высоцкий предусмотрительно припас на такой случай нож: «Держитесь, гады!» «Гады», не испугавшись холодного оружия, все же одолели двух друзей и стали их забивать. Далее герой сразу оказывается в тюремном лазарете, где в довершении ко всему врач принялся его «резать вдоль и поперек». Автору было тяжело, и он, конечно, как мужественный человек держался что есть силы. Как можно понять из дальнейшего повествования, главный герой вскоре вышел из тюрьмы, куда его, видимо, упекли за нож, однако сучка, из которой все заварилось, его не дождалась. При этом пострадавший «её, как водится, простил», однако, размазывая сопли по лицу, с обидой покидает песочницу. «Того ж, кто раньше с нею был, - Не извиняю», - мстительно бросает аффтар и съебывает из песни, оставив всех в тревожном раздумиях: что же он там затеял?

Давайте подобьем итоги. Какой образ поющего из этой типичной уркаганской разборки у нас вырисовывается? Во-первых, это настоящий Ален Делон, парень, пользующийся спросом у женщин. Во-вторых, он бесстрашно, хоть и не совсем умело, пользуется ножом. Третье: у него был верный друг, который за него честно подписался во время нападения гопоты, однако что было потом с верным Валюхой, никто не знает, автор о нем больше не упоминает, но упоминает, конечно же, о себе любимом. А от «любимого» отказалась лярва, он же озлобился на мир и мечтает о расправе с пидаром. Слов нет, он у нас герой-страдалец: все в округе плохие, один он белый и пушистый с ножом за пазухой.
Вообще, надо сказать, описанная ситуация мало реальна с точки зрения «раскладов», ведь не бывает абсолютно правых и абсолютно неправых людей. Но в том и сила этой песни, что любой человек может на место героя поставить себя и чувствовать себя в этих обидах вполне комфортно. Создание такого сомнительного комфорта для потребителя характерно для всего творчества Владимира Семеновича.

Всюду «я»

Что еще раздражает, так это удивительный эгоцентризм Высоцкого, о чем, в частности, свидетельствует безмерное количество упоминаний местоимения «я». Здесь приведены только песни и стихи, начинающиеся с последней буквы алфавита http://vysotsky.russian.ru/readroom/a-z.php?ch=%DF, однако через «я» у него написано едва ли не половина стихов. «Я тут подвиг совершил - два пожара потушил». «...Я стою спокойно перед строем - В этот раз стою к нему лицом. Кажется, чего-то удостоен, Награждён и назван молодцом». Герой, что и говорить! Однако не стесняется автор и сомнительных достижений: «Ох, где был я вчера — не найду, хоть убей!.. Помню — Клавка была, и подруга при ей,
Целовался на кухне с обоими. А наутро я встал - Мне давай сообщать, Что хозяйку ругал, Всех хотел застращать…»

В целом же парадокс заключается в том, что Высоцкий хоть и предстает перед нами мужественным бойцом, тем не менее, едва ли не каждая строчка его стихов пропитана чувством жалости к себе.

«Я вырос в Ленинградскую блокаду,
Но я тогда не пил и не гулял,
Я видел, как горят огнём Бадаевские склады,
В очередях за хлебушком стоял».

Очень характерна для понимания мотивов говнотворчества Высоцкого также «Дорожная история». «Я вышел ростом и лицом», - без лишней скромности начинает свое повествование Владимир Семенович (и это мы уже заметили по неравнодушию к нему женского пола). Дальше – еще скромнее: «С людьми в ладу - не понукал, не помыкал; Спины не гнул - прямым ходил».
Однажды наш герой завербовался в дальнобойщики, и как-то отправился вместе с товарищем на машине в путь. «А в дороге — МАЗ, Который по уши увяз», - продолжает Высоцкий (увязшая по уши машина – неудачный пассаж, но о «гениальности» Владимира Семеновича чуть ниже). Словом, друзья застряли: пятьсот километров впереди и пятьсот километров позади - никого, за бортом - пурга. Тут между напарниками возникает ссора. Друг говорит, что, мол, надо покидать машину, так как ее сейчас завалит снегом, автор же утверждает, что надо спасать машину, так как ее ждут на стройках. Ссора приводит к тому, что товарищ хватается за гаечный ключ и «волком смотрит» на водителя. Затем малодушный покидает кабину – «ушёл куда-то вбок», а наш герой засыпает. Когда же просыпается, приходит тягач, рассказчика спасают. Казалось бы, его напарник должен был превратиться за время своего отсутствия в сосульку, но нет, морозоустойчивый напарник благополучно вернулся, только «трясётся весь». А самоотверженный автор не сломлен, он готов великодушно простить своего компаньона и взять с собой в новый рейс. Чем еще больше опускает своего друга.

Тема опускалова товарища встречается и в песне «Татуировка».

Hе делили мы тебя и не лaскaли,
А что любили, тaк это позaди (тема жопоебли Вали раскрыта? - ДП).
Я в душе ношу твой светлый обpaз, Вaля,
А Лешa выколол твой обpaз нa гpуди.

Затем друзья проводили Валю и принялись грустить. И если Леша тоскует тихонько, то аффтар делает это экспрессивно:

У него твой пpофиль выколот снapужи,
А у меня душa исколотa снутpи.

Однако:

И когдa мне тaк уж тошно, хоть нa плaху
Пусть словa мои тебя не оскоpбят,
Я пpошу, чтоб Лешa paсстегнул pубaху,
И гляжу, гляжу чaсaми нa тебя.

Вот скажите, в какую рубрику попало бы стихотворение на Литпроме, в котором идет речь о том, что чувак возбуждается, глядя на грудь другого мужика? Я тоже думаю, что ни в какую, а Эд еще дописал бы: «Слы, ты, уебище, забудь на этот ресурс дорогу, прошмандовка дешевая». А что Володя? Высоцкий продолжает опускать друзей. Товарищ копирует ему образ Вали с Лешиной груди (да что это у них там делается-то?) и наносит татуировку на грудь Володину.

Знaю я, своих дpузей чеpнить неловко,
Hо ты мне ближе и pоднее оттого,
Что моя, веpней, твоя тaтуиpовкa
Много лучше и кpaсивше, чем его.

Такими словами заканчивает Высоцкий песню. Налицо пиар собственной груди и собственной персоны. И что бы ты сказал на это на месте Леши?

Основоположник «Шансона»

Вот такими креативами Владимир Семенович и создавал себе образ «правильного мужика», на которого хотелось походить. Откровенный плач поэта при этом оставался как-то незамеченным. Высоцкий, конечно, понимал, что плачущий мужик выглядит несолидно, однако дал нам всем санкцию на алкогольные сопли и открыл секрет, как их пускать, чтобы это было законно. Секрет прост: плакать надо хриплым голосом. Да, можно быть обиженным на весь мир, считать себя обделенным и высказывать всем свои претензии, только делать это нужно хриплым голосом. Тогда и чисто номинально мужиком остаешься, и жалость к себе вызываешь. Но что разве жалость к себе достойна воспевания? По-моему, русская, славянская, шире – православная идея – это сочувствие к другим, в том числе к таким вот обиженным полууркам, как Высоцкий, или не прав?

Поэтому вполне логично, что сегодня Владимир Семенович занял свое место среди исполнителей на радио «Шансон», ведь он и был основоположником жанра, одна из основных тем которого - плач правильного мужика. А все эти шуфутинские, кучины и прочие Владимирские централы – продолжатели его дела.

Другое дело, Высоцкий был талантливее их, и все же в поэзии Владимира Семеновича была масса прорех. Например, таких:

И я видел Нагайскую бухту да тракты,
Улетел я туда не с бухты-барахты.

Скажите, что рифма «тракты» - «бухты-барахты» гениальная, даже учитывая, что перед этим идет речь о бухте? Позволит себе такое Орлуша или Заобаб? А?

Или:

«…Я вижу: быть беде.
Ведь бокс — не драка, это спорт
Отважных и т. д.»?
Рифмовать «беде» и «теде»? На это способна разве что Земфира, но с нее не может быть никакого спроса.

Кстати, в той же песне («Песня о сентиментальном боксере») Владимир Семенович показывает, что не очень дружит с географией. Помните:
Удар... Ещё удар...
Опять удар — и вот
Борис Буткеев (Краснодар)
Проводит апперкот.

Чуть ниже говорится, что Буткеев сибиряк. Извините, Краснодар находится в тысячах так в трех километрах от Сибири… Есть у ВВ и множество других ляпов. И каждый, кто не зомбирован деятелями, внушающими нам мысль о том, что он гениальный, найдет их с легкостью.

В целом же можно сказать, что Высоцкий довольно талантливый поэт, у него были и неплохие стихи, особенно юмористические. Сейчас, конечно, этот юмор смотрится немного по-петросяновски, но тогда такое, наверное, было не в бровь, а в глаз. Однако говорить о том, что Владимиру Семеновичу не было равных, называть его миссией, человеком эпохи, думаю, мягко говоря, излишне.

Автор: Доктор Просекос

Posted by Воффка at 30.01.07 15:31        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Про корпоративную переписку | На главную | Загогулина »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

Аффтар ты иплан или где? Не пиши больше - йад в аптечке!
Вова наx ты это сюда запостил?

Posted by: Бляхухоль at 30.01.07 15:40  

Хрен этот писатель! Необсирай светлую память...

Posted by: Ale_r at 30.01.07 15:42  

Он получил образование во МХАТе, самом престижном театральном вузе СССР.

Мда... А Большой театр - это, видимо, церковно-приходская школа. Аффтар, убей себя об что-нибудь прочное. Боюсь, простая стена не выдержит удара твоей квадратной головы.

Posted by: Гудзя at 30.01.07 15:46  

Афтор, ты дебил! Научись сначала говорить по русски и добейся чего нибудь! А вызвездиться, опуская великих, это может только полное ничтожество!

Posted by: Zedd at 30.01.07 15:48  

редкостное дерьмо

Posted by: lithium at 30.01.07 15:51  

аффтар, ты.... нет, ну, если я скажу, что ты мудак, это будет неинтересно... ладно, я буду мягкой в выражениях и скажу, что ты просто злой и завистливый человек. я не утверждаю, что Высоцкий - мессия и гений, но то, что он очень талантливый поэт, певец и актёр - этого не отнять. так-то. а, и ещё он очень яркая личность. харизматичная даже.

Posted by: Я at 30.01.07 15:56  

первый

Posted by: паша at 30.01.07 15:57  

первый

Posted by: паша at 30.01.07 16:01  

до конца не дочитал, решил откоментить. здорово! а хуле другой взгляд на песни и творчество Владимира Семеныча, а не на его светлую память.
да и афтар совсем его не критикует - просто даже немного смешно.
п.с. песни его мне нравятся
(нам его не судить, нам далеко очень ...)

Posted by: ПАЦИК at 30.01.07 16:11  

Потуги аффтара на оригинальность выглядят жалко. Отказать!

Posted by: Serge at 30.01.07 16:13  

Потуги аффтара на оригинальность выглядят жалко. Отказать!

Posted by: Serge at 30.01.07 16:16  

автор говносос, на замкнутом цикле

Posted by: as at 30.01.07 16:18  

автору ведать заняться нечем сидит и всякую х...
вымучивает, как же таких идиотов на земле нашей много. Вечно у нас одни советчики и учителя, а толком сами делать нифига не умеют. Не критики а критины это называется.

Posted by: at 30.01.07 16:26  

Ой, Воффк, гляди какие клоуны,
В рот хоть завязачки пришей,
А до чего же размалеваны,
А голос как у алкашей!

Posted by: Доктор Просекос at 30.01.07 16:34  

Наман написано, нех истерию разводить из-за безголосого осипшего чела. Как актер - ничего так. Поэт... есть темы, но далеко не все. Певец... нет уж, увольте. Мессия... да идите вы НАХ!

Posted by: Grom_MF at 30.01.07 16:42  

Аффтар - мудаг, один из многих, решивших попиарится за счет критики творчества другого человека. И все равно - Высоцкий это или, скажем, Цой - главное дело вставить свои пять копеек.
А как же, бля, нашелся еще один тов. Шариков, прочитавший переписку Каутского с Энгельсом и выразивший несогласие с ними обоими…

Posted by: SergAnt at 30.01.07 16:44  

Уважаемый Воффка! За 3 года чтения твоего сайта я не встречал большей гадости. Я тоже за демократию, но превращать сайт в деРЬмократию - чересчур. Или тебя тоже вкус подводит, как и того скота, который это нацарапал???

Posted by: L.T.V. at 30.01.07 16:46  

афтар тупой еблан и трактор.

Posted by: имя или ник at 30.01.07 16:46  

Просто высер жалкого ублюдка.
Гондон, ты ногтя его не стОишь, сдохни, блядина.
На покойника бочку катить - ишь отважный пиздюк.
Вова, на хера постить всякую поеботину?
Самому-то не противно чужое говно жрать?

Posted by: vado at 30.01.07 16:53  

Доктор Просекос - псевдоналитик хуев, ты еще диссертацию на эту тему напиши. "Развечнал" бля культ личности, ну излил ты свой гной, поглумился как последний пачкун и что ты хочет быть услышаным, понятым????
Обозвал мертвого поэта - мудаком - гопота чмошная и еще обоснований в свой адрес требует, уклунок!!!
Даже стишок заранее приготовил, только рано запостил, еще не все тебе удачи пожелали!

Posted by: Dron at 30.01.07 16:55  

Доктор Просекос - псевдоналитик хуев, ты еще диссертацию на эту тему напиши. "Развечнал" бля культ личности, ну излил ты свой гной, поглумился как последний пачкун и что ты хочет быть услышаным, понятым????
Обозвал мертвого поэта - мудаком - гопота чмошная и еще обоснований в свой адрес требует, уклунок!!!
Даже стишок заранее приготовил, только рано запостил, еще не все тебе удачи пожелали!

Posted by: Dron at 30.01.07 16:57  

креатиф гавно, автор минатавр. Что тебе еще не нравится, тов. Доктор?

Posted by: у at 30.01.07 16:59  

аффтар чистый пидор и еблан, пошел на хуй отсюда,уебаааааааааааааааааааан

Posted by: aaa at 30.01.07 17:29  

автор странный какой-то. просил комментов, а что комментировать-то? то, что он читать умеет? так это мы все не дураки. только еще бы понять, что читаешь. что он хотел сказать, я не понял. в фактах даже не путаница, а ерунда полная. если до чего-то сам не дошел, спроси у людей. они добрые, они объяснят. только перевирать и обсирать то, что тебе не нравится зачем? хорошо, что в начале предупредил, что его будут чмырить за написанное. скорее всего, это просто акция мазохиста, стремящегося к славе. ну хочется человеку, чтобы все его назвали по разу мудаком, и все это увидели. ну сделаем человеку приятное. МУДАК ТЫ!

Posted by: Мефодий at 30.01.07 17:35  

МУДАК ТЫ И ОБМЫЛОК, ПРОСЕКАС.

Posted by: vado at 30.01.07 17:39  

Da, afftor tebya prosto po ebly yebat' nado, kovannim nemeckim sapogom.Pidar , koroche.

Posted by: beachboy at 30.01.07 17:41  

Автор Пидор

Posted by: sfix at 30.01.07 17:47  

Когда я читаю такие тупые комментарии под текстом довольно неглупого человека, который аргументированно и доказательно описал свою (пусть и провокационную) точку зрения, мне становится стыдно. Я даже не исключаю, что автор считает иначе и просто поглумился. Мне все равно, что он считает по большому счету.

Мне интересны его доводы и аргументы как таковые. И автор оставил о себе хорошее впечатление тем, что он умен.

А ребята, которые тут откаментили, вы так низко и ущербно смотритесь на его фоне. Как кучка туповатых школьников перед учителем, что мне стало стыдно, что я иногда захожу на этот сайт и даже сейчас откамментил вместе с вами.

Posted by: Хрен at 30.01.07 17:57  

...лишь этим утверждают присутствие свое,
пытаясь обкусать ступни гигантам

Визбор

Posted by: at 30.01.07 18:04  

Атвтор сего опуса явно болен. Т.е. начал с того, что кто-то дескать считает что Высоцкий мессия или борец с системой и на основании этого начал оскорблять (развенчивать) Высоцкого. Т.е. если кто-то тебя лично считает богом воплоти, то вывод прост: ты мудак. не тот кто читает, не тот кто критикует, а именно тот, которого считают. Передергиваете суть, неуважаемый.

Рифмы неудачные? Так в тех песнях суть не рифмы / музыка / голосо, а смысл. Именно смысл слов!

Высоцкий не лучший... а кто лучший? Кто написал лучше? Или может рифмы Кати Лель или Макароныча лучше? а как там со смыслом? (ага, тонкий шрма на любимой попе - конгениально блять)

Posted by: Teneo at 30.01.07 18:07  

о, уже 2 уебка себя умными считают. доктор и его говорящий хрен. можно начинать кунсткамеру собирать

Posted by: at 30.01.07 18:10  

"Уважаемый", Доктор Просекос, вы действительно мудак, и мудак обоснованный (как сами того и хотели).
Во-первых, все что понаписано вами насчет текстов некоторых стихотворений, примитивненько и субъективненько: мы прощаем вам, выросшем на орлуше с его гениальными рифмами про традицию с милицией, проституцию с коррупцией и европу с жопой.
Во-вторых, В.В. – основоположник жанра "шансон" – это пятерка! Потрудитесь, милейший, и загляните в любой задрипанный толковый словарь, к-рый поведает вам этимологию упомянутого слова как жанра. А то, что зовете шансоном вы – это "блатняк", состоящий из дворовых, уличных хулиганских, босяцких и воровских песен, неполитической тюремной лирики и т.д.
В-третьих, Высоцкий сам не называл и вам не рекомендовал называть его произведения песнями, а считал их стихами, исполняемыми под гитару, под рояль, под какую-нибудь ритмическую основу. Он считал, что впечатление от стихов можно только усилить музыкальным инструментом и мелодией. Между прочим, Бродский (если вам эта фамилия о чем-то говорит) во время визита В.В. в США подарил ему томик своих стихов с надписью "поэту Высоцкому".
И резюмируя, советую вам почитать оставшиеся вне поля вашего зрения 690 стихотворений В.В. … Ну, поторопились вы с исповедью…
Искренне ваш.

Posted by: miho at 30.01.07 18:13  

о, уже 2 уебка себя умными считают. доктор и его говорящий хрен. можно начинать кунсткамеру собирать

Posted by: at 30.01.07 18:15  

"Уважаемый", Доктор Просекос, вы действительно мудак, и мудак обоснованный (как сами того и хотели).
Во-первых, все что понаписано вами насчет текстов некоторых стихотворений, примитивненько и субъективненько: мы прощаем вам, выросшем на орлуше с его гениальными рифмами про традицию с милицией, проституцию с коррупцией и европу с жопой.
Во-вторых, В.В. – основоположник жанра "шансон" – это пятерка! Потрудитесь, милейший, и загляните в любой задрипанный толковый словарь, к-рый поведает вам этимологию упомянутого слова как жанра. А то, что зовете шансоном вы – это "блатняк", состоящий из дворовых, уличных хулиганских, босяцких и воровских песен, неполитической тюремной лирики и т.д.
В-третьих, Высоцкий сам не называл и вам не рекомендовал называть его произведения песнями, а считал их стихами, исполняемыми под гитару, под рояль, под какую-нибудь ритмическую основу. Он считал, что впечатление от стихов можно только усилить музыкальным инструментом и мелодией. Между прочим, Бродский (если вам эта фамилия о чем-то говорит) во время визита В.В. в США подарил ему томик своих стихов с надписью "поэту Высоцкому".
И резюмируя, советую вам почитать оставшиеся вне поля вашего зрения 690 стихотворений В.В. … Ну, поторопились вы с исповедью…
Искренне ваш.

Posted by: miho_v_zakone at 30.01.07 18:17  

Это мнение автора........пусть им наслаждается. Я лично Высоцкого уважаю не сколько за его песни (за это тоже!!!), сколько за то, что он был человеком ! А это выражалось и в его поведении, в песнях, в ролях - А ну гляньте "Место встречи..." эпизод, где Шура обещает ему что то простирнуть.....Я уверен, что этот эпизод он и не играл......это его жизненное.......жаль, было.

Posted by: Zerg at 30.01.07 18:35  

Чувак, не будь таким категоричным. Всегда можно повыдирать кучу цитат, прокомментировать, как тебе выгодно и расставить в нужно порядке. Только это все равно ничего не доказывает.
Может ты и "довольно не глупый", как сказал Хрен, но только тут ты явно тупанул.
И честно говоря, прочтя твою писанину, не хочется даже докапываться до тех аргументов, которые ты приводишь. Это все субъективно.
Просто, не надо публично поливать грязью людей, которые заслужили любовь или хотя бы признание миллионов. Потому, что, таким образом, ты оскорбляешь и их.

Posted by: at 30.01.07 19:07  

Ну Высоцкий и Высоцкий. Обычный талантливый еврей, каких много. Че все на него дрочат? Аффтар маладец, напиши еще пра каких-нибудь "святых" кумиров публики. Пра Цоя, например.
П.С. Высоцкого уважаю, но не боготворю. Алкашей вообще нельзя боготворить. Царствие ему небесное.

Posted by: великадиржавнае шавенисскае быдло at 30.01.07 19:19  

...афтар просто поганое эпатажное чертило

Posted by: DJGans at 30.01.07 19:21  

уебан

Posted by: at 30.01.07 19:31  

Тебе бы хоть на йоту к нему приблизиться.. Тебя забудут скоро, а его... Сам видишь.

Posted by: DiMercury at 30.01.07 19:37  

не читал, но Высоцкого уважаю - афтар иблан

Posted by: Вася at 30.01.07 19:42  

Мужики, о чём вапще реч, обйасните, кто такой Высоцкий. Я зналю лично трех, это распространеная фамилия

Posted by: qqq at 30.01.07 20:02  

У каждого творческого человека есть недостатки, можно накопать говна на любого. А ЗАЧЕМ ?
Нафиг нужно ? Кому нравится (мне нравится) тот слушает и воспринимает по своему. Кому не нравится, тот идет и слушает Катю Лель и др.
А кинуть говно в памятник может любое быдло, коим ты и являешся.

Posted by: Over at 30.01.07 20:07  

да-а-а... Такое чувство, что писала брюнетка, перекрашенная в блондинку. Тов. Просекос, вы что, ориентацию сменили? У меня много знакомых, которым не нравится Высоцкий. НО ЗАСИРАТЬ МЁРТВЫХ! Это уже совсем пиздец!

Posted by: Мдя. at 30.01.07 20:13  

да-а-а... Такое чувство, что писала брюнетка, перекрашенная в блондинку. Тов. Просекос, вы что, ориентацию сменили? У меня много знакомых, которым не нравится Высоцкий. НО ЗАСИРАТЬ МЁРТВЫХ! Это уже совсем пиздец!

Posted by: Мдя. at 30.01.07 20:16  

полная хуйня, до конца тоже не дочитал, но автор пиздец, вот ебан, большинство отзывов имеет мою точку зрения , так даже всё и не перечислишь, но пиздеец вот долбоёб, я бля хуею, ты сам пидар хоть одну песни напиши, и вылезь с ней, не что бы тебя толкали в жопу как бля попсовое говоно а САМ, но это хуйня зачем мёртвого человека причём очень даже талантливого обсирать, не нравиться не смотри, пришёл пить водку с чаем , вот и соси в углу, а я буду с друзьями под хорошие песни и даже под песни Высоцкого.
сука тебе должно быть стыдно косорогий хуеплёт

Posted by: fucker at 30.01.07 20:23  

Тема жопоебли автора с литпромом раскрыта.

Posted by: Guest at 30.01.07 20:37  

А че тут базарить-сявка!!!

Posted by: maslenscik at 30.01.07 20:39  

Cho kamentari zarabotala ?

Posted by: at 30.01.07 20:49  

Афтар чмо.

Posted by: Zen at 30.01.07 21:05  

автор Доктор Просекос - пидар гнойный

Posted by: at 30.01.07 22:04  

А ,по-моему, автор во многом прав. Иизлишняя запальчивость,с которой реагирует оскорблённая масса, думаю, это подтверждает. Вызвать жалость к себе, "незаслуженно обиженному судьбой мальчишечке", - действительно часто встречающийся эмоциональный фон песен этого жанра. Мне кажется хорошим уже одно только желание критически пересмотреть некие стереотипы. Единственно, - про "Борис Буткеев (Краснодар) Проводит апперкот" - это сибиряк Буткеев выступает за краснодарский клуб - кажется, где-то уже комментировалось.

Posted by: huger at 30.01.07 22:25  

Huger, da ti pidor !

Posted by: at 30.01.07 22:39  

Хотел написать длинно, но тут уже много, да и автор не оценит... бисер перед свиньями. В общем, не считая Высоцкого мессией и считая его Поэтом и Актёром, присоединяюсь к тем, кто явно или неявно назвал автора мудаком.

Posted by: DeedMityai at 30.01.07 23:05  

похоже этот мудак решил взбудоражить общественность.

Posted by: алекс at 30.01.07 23:10  

Накуяривший этот бред - мудило.
Зпостивший - тоже.

Posted by: Z at 30.01.07 23:13  

Автор - мудак.
Кто про тебя-то вспомнит завтра? Через 5 минут? Кому ты нафиг нужен, лист осенний? Тьфу....

Posted by: at 30.01.07 23:17  

Нужно различать ТВОРЧЕСТВО Высоцкого, и ТО, ЧТО с ним делают сейчас.
Я уважаю Высоцкого. Люблю его песни. Но то, что сегодня из этого делают шоу, то, что все, кому не лень, пытаются примазаться и посветить отражённым светом - это бесит. ЛУны, нax! Высоцкий не был шоуменом. По крайней мере, я в это не верю. Я не представляю его на стадионе. Я не представляю его, как Лещенко, Крутого & Ко, собирающим букеты и поздравления разной степени тупости от "друзей", чтобы потом, через пару дней или месяцев, пойти и в свою очередь поздравить их. На показ. По TV. С помпой, деффками, а если повезёт, и бессменной Аллой Борисовной.
Я не верю, что он быб бы на это способен.
Я не верю, что он был бы счастлив оттого, что его песни гоняют на "Шансоне", среди слезливой, псевдоприблатнённой слизи.
Не такой он был человек. И не Высоцкого обсирать надо (аффтару криатиффа, натурально, рекомендуется углубить знания албанского и подобрать подходящую стену), а тех, кто из ПАМЯТИ делает ШОУ.

Posted by: LoL at 30.01.07 23:43  

Малацы! отмыли памятник от говна, до блеска, он терь еще краше будет... Слепили идола до неба, а терь давайте Доктора Просекоса на костер, идолам обычно жертвы нужны... Тока поэт вам за это спасиба не скажет, ему пох, как вы его защищаете... не читав его стихи.

Posted by: at 30.01.07 23:49  

Аффтар просто тупой осёл... не понял нихрена из творчества Высоцкого и налепил тут говноштампов...
Камментаторы, поддерживающи аффтара - овцы, типа с претензией на оригинальность. Гамно кератиф...


Бизи, блять... Люууди!? Это воффка мудак или ему просто не предлагали люди с прямыми руками переписать движок каментов и настроить сервак как надо?

Posted by: NoS at 30.01.07 23:53  

КГ/АМ

Posted by: 1 at 31.01.07 00:02  

афтырь просил, чтоб его назвали мудаком. даже для этого постарался. а зря. мудаг и есть мудаг.

немногочисленные защитники автора дрочат на его стиль и доказательную базу. неужели вы думаете, что с откровенным педрилой кто-то будет аргументированно спорить? как было уже сказано, немечким сапогом по еблу и его защитникам тоже. все вы с одного хуя выкормлены (с) моё.

Posted by: ниипёт. at 31.01.07 00:03  

афтар - если ты хотел выделицца-поздравляю,это получилось. но читать тебя больше никто не будет и запомнился ты ебланом и трактором.если бы ты "показывал каждый день свою голую жопу в сети"((С) арсений"апач"фёдоров) ты бы запомнился гораздо лучше ,и хоть и был бы ебанатом - но не таким сука жалким и мудаковатым,как есть сейчас.


P.S. Вова,сука,чини каменты!

Posted by: имя или ник at 31.01.07 00:22  

Не, я все-таки выступлю. Все помнят бородатый анекдот про мечту гомосека: "Я, весь такой в красивой форме, капитан сборной по футболу, беру пас, и... бью по своим воротам - гол! И весь стадион, в едином порыве, в 10 тысяч глоток!!!! - ПИИИИИДОР!!!!!".
Это был типа эпиграф. Ну че, всерьез обсуждать этот текст нельзя. Тем, кто в теме хоть немного, и уже большой, все понятно. И актер, и поэт - незаурядный. И современник (почти) и прост, и понятен, потому многим дорог, и мне. Потому и "я" часто, что как актер на себя жизненные ситуации вымышленные примерял. О чем сам всегда говорил. И как настоящий актер, искренен во всех ролях, и песенных, и киношных, потому опять дорог. Про рифмы спорить тоже не о чем, мож и не все безупречны с т.зрения любителей безупречных форм (которых как правило ни на что кроме формы не хватает),но точны, уместны, оригинальны. Брегет-обед, да? Да и безупречных, кстати, в разы больше приведенных "огрехов". Ну, видно, что не красавцем писано, ну на Фрейда его тоже понесло не иначе от собственных переживаний - опять не тема. Тюрьмы - пыток может и не было, но и не секрет, что Совок и без дыбы обломать мог неугодных - будь здоров, что и делал. Это что, доказывать надо? Много их было, фильмов-то, за столько лет? С блатняком мешать - вопрос вкуса, конечно, ежели разницы не видит, а для меня вкратце она в том, что там про бандитов, а здесь про людей. Ну да, не надо из живых людей иконы делать - вот откровение-то. Иконность, она ведь обязывает, всегда найдутся желающие в лик дерьмом кинуть. Типа, для кого "наше все", а для кого выродок черножопый, и бабник. Так что ни о чем наш афтар написал, да еще так увлекся своей оригинальностью, что ненормативных ошибок наделал. "Миссия невыполнима". А всей оригинальности, что у той Моськи. Вопщем, согласен со всеми факами, которые ему тут накидали. Но заметьте, он щас ловит свой извращенный кайф, читая этот "единый порыв", да еще поди ссылки шлет своим едино-... ну пусть -мышленникам, мол гляди, как меня тут отодрали. Так что если без эмоций, то по форме и по сути, весь этот текст - чистой воды провокация. Провокаторам самый большой облом - когда не сработало. Поэтому, Вован, большой просьб - сотри ты этот флейм. Пусть обломится.

Posted by: 100-ik at 31.01.07 01:16  

Автор мудак

Posted by: Nichto at 31.01.07 01:24  

В Бобруйск животное!!! КГ/АМ

Posted by: Lider at 31.01.07 01:28  

Афтор тупое быдло,примитивная недоросль.
Убейся,лох.

Posted by: at 31.01.07 01:39  

VOffka - ты тупой еблан. Люди после нескольких таких высеров уйдут с ресурса. Если не умеешь отличать зерна от плевел - хоть спроси кого-то. Если уж ты идиот, то считай калека...

Posted by: bencha at 31.01.07 02:21  

На сайт хожу года три... в комменты не какаю - как у кирпичей "...люди поумней не пишут в гостевухах.." ...но, ...БЛЯ! ЭТОТ ВЫСЕР обойти стороной не смог. Автар... медицина и психиатрия в наше время шагнули вперёд. В том числе и бесплатная. Не пей йад, долбайоп. Жалко мне яда для тебя имбицила. И ап стену не бейся - красить же потом кому-то. Сходи на приём к врачу, долбоёбина. Врачу пох, ему за тебя мудака из гос. бюджета платят... Там тебя усыпят по скоренькой шоп не мучался юродивый.

Posted by: gagarinlive at 31.01.07 02:52  

АФТАР ПОЛНОЕ УЁБИЩЕ!

Posted by: KO$$$ at 31.01.07 03:19  

До слёз обидно за Высоцкого.. Я реально плакал... Аффтор! Не знаю, прочитаешь ли ты это... Ты не человек... ТЫ просто выблядок... Ты зря родился на этот свет, убожество. Оскорбление светлой памяти великих людей ещё никому не прощалось. Ты - ничтожество!!! УРОД МОРАЛЬНЫЙ! Как таких ещё земля носит?? Убей себя поскорей, не мучай себя и окружающих... Воффка... ТЫ ненамного лучше, раз решился такое запостить... Или тебе рейтинг и вся остальная ХУЙНЯ выше человеческих чувств? Ты тоже прогнил насквозь?

Posted by: FLeKS at 31.01.07 03:32  

афтар добился своего. каменты жгут

Posted by: gexxx at 31.01.07 03:45  

Ну ты мудак, афтар, просто уёбище

Posted by: Крулл at 31.01.07 05:02  

Развелось долбайобоф, которые в своей жисти не родили ни адной путевой весчи, и считают ся гиниальнами критиками

Posted by: Int at 31.01.07 05:13  

"...Что ж, друзья, извините, кого задену, можете в ответ аффтара называть мудаком, только, пожалуйста, обоснованно, а не огульно..." аффтар ты не мудак ты тупой пидор. УБЕЙ СЕБЯ!!!

Posted by: Fess at 31.01.07 05:40  

"...Что ж, друзья, извините, кого задену, можете в ответ аффтара называть мудаком, только, пожалуйста, обоснованно, а не огульно..." аффтар ты не мудак ты тупой пидор. УБЕЙ СЕБЯ!!!

Posted by: Fess at 31.01.07 05:42  

Это воффка мудак на самом деле раз такие статьи постит. Ему надо ребра сломать за это.

Posted by: at 31.01.07 06:42  

аффтар сука гнилая!!! ты поди дом-2 смотришь и слушаешь никиту малинина и его друзей пидорков!!! тварь ебливая и пидорас!

Posted by: Greg at 31.01.07 06:45  

Единственно правельные строки - это где говориться что Высоцкий не боролся с системой. НИХУЙА ОН НЕ БОРОЛСЯ! Думают что "боролся" только ушибленные демократией правозащитные МУДАГИ!
В остальном текст - фтопку. Аффтар - тупарылый далбайоп, пусть песдует слушать йобыный "айренби".

Posted by: Москаль at 31.01.07 06:48  

"Сибиряк не может жить в краснодаре!!!!!" - БУГАГА!!! :D :D :D :D :D
Аффтар - далбайоп фквадрате!!!! :D :D :D

Posted by: Москаль at 31.01.07 06:54  

сдается мне, автор - неудачливый подражатель Высоцкого, бесталаный поэтишко. Осознал, что ему до ВВ, как от Земли до Марса, и запереживал. Понятное дело, переживания со временем вылились в убеждение, что не он(автор) серость, а Высоцкий, вот и родилась эта... ммм... статейка.

ЗЫ: особенно убил аргумент:"Высоцкий - не борец с Системой, а,значит, - мудак".

Posted by: farsh at 31.01.07 07:20  

Афтор нормальный чел. А тупое мудачьё что мечут сопли с сахаром по мудаку высоцкому простые пидорасы.

Posted by: Толстый К. at 31.01.07 07:22  

Афтор нормальный чел. А тупое мудачьё что мечут сопли с сахаром по мудаку высоцкому простые пидорасы.

Posted by: Толстый К. at 31.01.07 07:28  

аффтар полный мудак, и мудаки все с ним согласившиеся

Posted by: at 31.01.07 07:41  

Вся аргументированность афтара данного крео основывается на олицетворении самого Высоцкого с героями его произведений, хотя сам он при жизни в немногочисленных интревью говорил, что не надо этого делать. Афтар редкостный мудак. Иди бля тащись под фабрику пезд.

Posted by: Pioneer at 31.01.07 07:47  

Вся аргументированность афтара данного крео основывается на олицетворении самого Высоцкого с героями его произведений, хотя сам он при жизни в немногочисленных интревью говорил, что не надо этого делать. Афтар редкостный мудак. Иди бля тащись под фабрику пезд.

Posted by: at 31.01.07 07:50  

нимагу малчать! фсю жысть четал молча с щас прорубило! паявление такова поганца есть ахуительно тривожный симптом! именно изза токих фсе беды! никаких блять рамок при полном ацсутствии интеллекта! в газенваген!!!!!
P.S. все-таки радует что большенство комментаторов будучи явно младше меня и знающих ВСВ в основном по мр3 а не по катушкам и распечатанным на телетайпе стихам занимают правильную позицию.

Posted by: hans at 31.01.07 08:05  

нимагу малчать! фсю жысть четал молча с щас прорубило! паявление такова поганца есть ахуительно тривожный симптом! именно изза токих фсе беды! никаких блять рамок при полном ацсутствии интеллекта! в газенваген!!!!!
P.S. все-таки радует что большенство комментаторов будучи явно младше меня и знающих ВСВ в основном по мр3 а не по катушкам и распечатанным на телетайпе стихам занимают правильную позицию.

Posted by: hans at 31.01.07 08:06  

Ну пинцет!
Есть же ублюдки тупорылые.
Послушай Высоцкого в сопровождении джазового оркестра. Их немного, этих записей, их твои родители, забывшие тебе мозг спроектировать, наверное на пластиночках покупали: Баллада о Любви, Москва-Одесса, 72-я и т.д. ДОЛЖНО ТЕБЕ ХВАТИТЬ ОЗУ чтобы понять. Мозга нет, может сердце чаще забьется? И сдохнеш от инфаркта, наконец-то, потому что инсульт тебе, повторяю не грозит.
Тогда сучонок и скажи что Высоцкий с системой боролся и петь не умел.

Posted by: nike at 31.01.07 08:09  

БРЕД заболевшего психической болезнью

Posted by: Юра at 31.01.07 08:11  

аффтар пидор конченый

Posted by: at 31.01.07 08:29  

бля, да че вы повелись? обычная хуевая каменторезка.
на удаффе таких хоть жопой жри.
ну, а если вдруг аффтар написал серьезно, то тут конечно без яда не обойтись, ибо уебан.

Posted by: Веселый Пиздун at 31.01.07 08:36  

ой как взъелись в защиту высоцкого. то,что он яркая личность-это не отнять( как у ксюхи собчак,тока в другой сфере). а вот как певец,актер -он ниже среднего уровня.

Posted by: [f at 31.01.07 08:54  

Крео прочитать не успел.
После названия СРАЗУ посылаю автора на хуй!!!!!
Потому как ты сука недовысраная и имя его невправе прозносить !!!
Урод малалетний!!!!!
Фубля ебать тебя карданом мудозвон горбатый!!!
всё!

Posted by: CROM at 31.01.07 08:57  

Автор, сожри говно, которое тебе здесь накидали и подохни в мучениях, сука вырожденная.

Posted by: vado at 31.01.07 09:04  

афтар - прав

Posted by: КаМеНьСуТрА at 31.01.07 09:08  

хватит дрочить на Высоцкого

Posted by: ale at 31.01.07 09:10  

Текст- полный высер. Автор по всем признакам чудом спасенный выкидыш. Все пишущие фразы типа: "автор во многом прав. Излишняя запальчивость,с которой реагирует оскорблённая масса, думаю, это подтверждает." и желающие выделиться аки Новодворская- "вы говно, а я- конфетка" строятся в затылок и дружно идут в пеший эротический поход.

Posted by: Йожыг at 31.01.07 09:13  

Честно говоря, данный опус просто неохота комментировать, жаль автора. Он действительно или не понимает, или провокатор. С системой Высоцкий, может, и не боролсяя, но его система погномила порядком. Что касается попытки привязать поэта к его персонажам - это глупость, и глупость вдвойне, с учетом того, что сам Высоцкий всегда на концертах говорил, что не надо этого делать. Про актера... если кто хоть немного знаком с творчеством Высоцкого, то знает что Гамлет в его исполнении получил приз по-моему в Англии (точно не помню) именно как лучшее исполнение роли Гамлета.
Да икону из него делать не нужно. А может никто и не делает? Просто люди отдали дань памяти тому, кто на них в свое время повлиял, от кого осталось что-то в душе на всю жизнь? (Я про вечер памяти) Не все же сволочи, не все только пиариться пришли. Тому же Фоменко это совсем не нужно....
А от автора осталось действительно гаденькое ощущение.... Гнус.

Posted by: rimo at 31.01.07 09:19  

Люди добрые, простите меня!! Прочитал каменты и понял, что боле не жить мне в мире со своей совестью. Но не по своей воле, поверьте, оклеветал и опустил великого человека.. Раньше был я таким же как и вы, оставлял каменты , и плевался на Бизи. Но однажды пришел ко мне Воффка, и предложил сделку, отказаться от которой было невозможно. Сказал он мне , что если я людей хороших с дерьмом смешаю, посетителей сайта поссорю, и вообще народ добрый провоцировать всячески буду , то не будет у меня больше Бизи, и коментить я всегда с первого раза буду...Не устоял я, согласился и осквернил доброе имя поэта.....пусть не постить мне больше на этом сайте, пусть Воффка меня забанит, но может хоть ваше прощение заслужу и совесть свою успокою...ПРОСТИТЕ, БРАТЦЫ

Posted by: Доктор Просекос at 31.01.07 09:20  

аффтар ты нуп чс + игнор.

Posted by: stochkas at 31.01.07 09:25  

2 ale
На тебя подрочить предлагаешь? Ну, подставляй роток.

Posted by: SS at 31.01.07 09:27  

Выебать козла в пустые глазницы.

Posted by: iutt at 31.01.07 09:46  

евреи (в данном случае высоцкий) - всегда орут что они гении - но это они говорят так всем, на самом деле это не так, наоборот - умолишенные!!!и всегда орут что они кемто задрочены - жалуються на весь мир (типо антисеметизм процветает)
автору респект

Posted by: вова at 31.01.07 09:59  

Вова, а ты сам-то не скрытый ли жид, а?

Posted by: iutt at 31.01.07 10:14  

Аффтар жжот однозначно. Высоцкий - ЖЛОБИНА шансонная. Повальное увлечение Высоцким говорит просто о быдляцком состоянии пипла.

Posted by: хой at 31.01.07 10:19  

Цитата:
А что любили, тaк это позaди (тема жопоебли Вали раскрыта? - ДП).

Если у мудаковатого аффтара сего кгам-а слово "позади" ассоциируется именно с этой темой, подозреваю, тема сия была аффтору неоднократно раскрыта темными, небритыми, волосатыми и гнусно пахнущими личностями. Позади, разумеется.

Posted by: WhiteRat at 31.01.07 10:29  

2 хой
Ебать, "повальное увлечение Выцоким". Ты ебанулсо?
Ты сам, то понял че сказал?

Posted by: at 31.01.07 10:35  

Аффтора к стенке! ..........Пли!!!!!!!

Posted by: Ро at 31.01.07 10:42  

Эта пять! Отлично! Автор - уважаю.
Наконец хоть кто-то реально оценил это творчество. И неужто, как было сказано выше, кому не нравится Высоцкий - "того вкус подводит". Это что за эталон??? И что за разделение - те кто любит Высоцкого, и те кто ногтя его не стоит? Чушь какая-то...

Posted by: Sophia at 31.01.07 10:45  

Цитата:
А что любили, тaк это позaди (тема жопоебли Вали раскрыта? - ДП).

Если у мудаковатого аффтара сего кгам-а слово "позади" ассоциируется именно с этой темой, подозреваю, тема сия была аффтору неоднократно раскрыта темными, небритыми, волосатыми и гнусно пахнущими личностями. Позади, разумеется.

Posted by: WhiteRat at 31.01.07 10:58  

Автор красава , не в бровь а в глаз .... шансон и иже с ним в подвалы.

Остальным дрочить на светлый образ ... обсосы.

Posted by: metra at 31.01.07 11:00  

Автор - мудак

Posted by: Dice at 31.01.07 11:20  

Как же люди любят пиарится за чужой счет. Думаю что назвав автора мудаком ошибусь не сильно. Впрочем жалкая попытка быть обосраным в каментах ему удалась вполне.

Posted by: netwalker at 31.01.07 11:27  

В жизни коменты не оставлял, но светлую память настоящего чела обсирать это пиздец какой-то.Можно спорить о его творчестве сколько влезет, кому нрится кому нет, но Владимир Семенович-талант, это факт а аффтар пиздоблядский мудодрот, пусть разорвет себя отбойником.

Posted by: Yaputra at 31.01.07 11:35  

началось в деревне утро...
всем, кто присоединился к мнению урода-автора - а теперь дружненько, в ногу... шагом марш на х.й!!!
остальным, соответственно, респект.
Высоцкий - талант. и талант многогранный. спорить с этим глупо и бесполезно.

Posted by: Я at 31.01.07 12:30  

началось в деревне утро...
всем, кто присоединился к мнению урода-автора - а теперь дружненько, в ногу... шагом марш на х.й!!!
остальным, соответственно, респект.
Высоцкий - талант. и талант многогранный. спорить с этим глупо и бесполезно.

Posted by: Я at 31.01.07 12:33  

Автор - весьма недалёкий и неграмотный человек.
Объяснений причин несогласия с ним, о чём он так просит, давать для него бессмысленно.
Однако, рекорд камментов поставлен?
Это, кстати, мой первый комментарий.

Не это ли цель?

Posted by: Alex-tv at 31.01.07 13:35  

2 Вова: евреи не кричат о своей избранности. Кричат об избранности ушлёпки любых национальностей. Истеричный тон и уход всторону от темы свидетельствуют о твоей перманентной горлопанистости и недалёкости. Чёрт, с удовольствием свернул бы тебе, маленький, шею.
2 аффтар: стилистика не выдержана. примеры отрывочны. извращён смысл четверостиший, вырванных из стихотворения. В творчестве Высоцкого есть и массовое и интеллектуально-избранное. Но главное в нем есть дух (сила). Сила "правды", сила "протеста", в них есть (для тех кто понимает)отсыл - принадлежность к "настоящим" мужикам. Этого очень нехватало "винтикам" того времени. И сейчас изнеженно-снобистски настроенным псевдоинтелектуалам не хватает харизмы "настоящих" и соответственно их девушки не любят... Короче провокация удалась - йад в студию!!!

Posted by: Vandal at 31.01.07 14:15  

Камрады, что вы так распереживались? То, что Владимира Семёновича разные уроды пытаются обосрать через почти три десятка лет после его смерти, лишь доказывает, что он действительно был Великим Поэтом и Актёром.

Posted by: Массаракш at 31.01.07 14:47  

Мну тож не нравица творчество Высоццкого !
Мну бухнут, курнуть, потрахацца, техно хаус послушать - зто да весело ! А все остальное напряжно !

Posted by: AND at 31.01.07 14:50  

Эй, вы, опездолы которые тут насрали в каменты! Вам блять русским языком написали что АРГУМЕНТИРОВАННО. Оторвитесь от дрочки на Катю Пушкареву и вспомните когда вы в последний раз слушали тов. Высоцкого? Нет, блять, Scooter - это не Высоцкий..Лель тоже не пойдет. Так вот я вам ушлепкам пизданутым скажу что афтар таки прав: хватит размазывать сопли по лицу в отчаянии что "он ушел", лицемеры xуевы. Он помер (пусть земля ему пухом) от беспробудных пьянок и хуй-его-знает чего еще. Ну не верю я в его непогрешимость, сука. Говорят что о мертвых или хорошо или никак. Не знаю кто придумал эту хуйню, но я промолчу про Выс. как человека. И молчание мое будет долгим. Да, у него есть хорошие стЕхи. Мало, но есть. Но какой он на хуй ПОЭТ? Он самый обыкновенный эстрадный пИвец, блять, как например В.Леонтьев или опездол-Баскофф. Обычный! Ничего особенного. Про это и пытался сказать аффтар, но зачем-то наxуячил столько букоф, пытаясь донести до вас дебилов эту суть. Если бы он не пел на сцене, про его стЕхи никто и не вспомнил бы! Сколько талантливых поэтов валяются на полках непрочитанными? 99% вас удодов читают женские блять романы или порются в /usr/share/doc/ Хватит сопли жевать. Я кончел.
зы А ЧТО ЕЩЕ МОГ НАПИСАТЬ БРОДСКИЙ НА СВОЕЙ КНИГЕ СО СТЕХАМИ? "КАКОМУ-ТО Высоцкому"? Русскому, из России.. Аxуенный довод, товарищ miho.

Posted by: blacklove at 31.01.07 14:56  

Аффтар канечно мудак, но он позволил выявить штамповачность сознания большинства людей. Ведь многие из тех кто здесь кричит " Афтор, ты дебил! Научись сначала говорить по русски и добейся чего нибудь! А вызвездиться, опуская великих, это может только полное ничтожество!" не совсем даже в курсе о ком речь идет.
Убейте сами себя ап стену.
В нашей стране где ВСЕ (госслужащие, пресса, аналитики, социологи и прочие) пляшут под дудку правящей элиты (силовиков) вызывает уважение даже этот, бездарный опус. Ведь человек выразил мнение, зарание зная о негативной реакции.
Почаще бы люди выражали СВОЕ мнение, без оглядки на то "а что люди скажут", "а что они обо мне подумают"

Posted by: Bander at 31.01.07 15:45  

афтар явно запостил сей высер, чтобы устроить срач, ну что же сру:

афтар ты иблан абосранный!
доволен?

Posted by: vvv at 31.01.07 16:03  

Бля, да почените коменты!
Так долго писал............

Posted by: татоха at 31.01.07 16:08  

2 Bander
Высер твой выдает малолетнего уебанца. Желаешь выделиться любым способом? Выйди в людное место и устрой акт самосожжения. Вечная всенародная уважуха тебе будет обеспечена, нештампованный ты наш. Заодно избавишь мир от себя.

Posted by: SS at 31.01.07 16:10  

Афтор по своемк прав. потдерживаю тех кого меньше. (Сново написать вря тли смогу)

Posted by: татоха at 31.01.07 16:17  

2 Bander
"Почаще бы люди выражали СВОЕ мнение, без оглядки на то "а что люди скажут", "а что они обо мне подумают""

Напимер, еть в мире n-ое количество "оригиналов", по МНЕНИЮ которых надо взрывать жилые дома, брать людей в заложники,без оглядки на то "а что люди скажут", "а что они обо мне подумают""
Чувак, тебе есть на кого равняться!

Posted by: at 31.01.07 16:23  

Афтару купить билеты на концерт "Руки вверх" и сходить всей семьей. "Руки вверх" - это величина, а Высоцкий так себе - алкоголик бездарный...
Насчет "позади": афтар долбоеб редкий. Мне аж стыдно стало, когда я читал данный высер.

Posted by: Первый at 31.01.07 16:35  

Афтару купить билеты на концерт "Руки вверх" и сходить всей семьей. "Руки вверх" - это величина, а Высоцкий так себе - алкоголик бездарный...
Насчет "позади": афтар долбоеб редкий. Мне аж стыдно стало, когда я читал данный высер.

Posted by: Первый at 31.01.07 16:37  

Афтару купить билеты на концерт "Руки вверх" и сходить всей семьей. "Руки вверх" - это величина, а Высоцкий так себе - алкоголик бездарный...
Насчет "позади": афтар долбоеб редкий. Мне аж стыдно стало, когда я читал данный высер.

Posted by: Первый at 31.01.07 17:06  

Провокацыя!!!
Аффтар получил чего хотел, куеву тучу комментов!
С автором не согласен. Попобуй напиши стих так как будто разговариваешь за столом, никакого пафоса навроде звезд красивых и куе мое...
В том и талант, величайший талант, говорить просто и в точку.
Мне кажется большинство оценивают творчество высоцкого по блатным песням, записанным на плохом магнитофоне...

А вы попробуйте просто почитать его стихи. Вечером на диване, а не на кухне в пьяном угаре орать что то нечленораздельное срывая голос...

Автор наверное окромя блатняка Высоцкого и не сышал ничего. и тем более не читал. Советую просто почитать...

Говорять певец куинный. А вы попоробуйте песни высоцкого спеть? Куй вытянете, то ли низко то ли высоко...


Ну пил... а кто не пьет?...

Нет. поверхностно автор выебнулся.

Хотя всегда уважаю альтернативное мнение.
З.Ы. А аффтар все равно мудак.

Posted by: Tuborg at 31.01.07 17:28  

Я, помнится, в школе любил подобные сочинения пописывать, развенчивая столпов всемирной литературы и признанных авторитетов. Даже стиль и подход построчный одинаков. :)))
Чуть ли не до Пушкина с Достоевским не добрался! Года помешали - мозгов добавили.:)))
Кстати, меня всегда умиляло - Пушкин один, а скольких "пушкинистов" на века хлебом обеспечил! :)))

Posted by: rotabol at 31.01.07 18:34  

Я, помнится, в школе любил подобные сочинения пописывать, развенчивая столпов всемирной литературы и признанных авторитетов. Даже стиль и подход построчный одинаков. :)))
Чуть ли не до Пушкина с Достоевским не добрался! Года помешали - мозгов добавили.:)))
Кстати, меня всегда умиляло - Пушкин один, а скольких "пушкинистов" на века хлебом обеспечил! :)))

Posted by: rotabol at 31.01.07 18:36  

та ладно вам,над больными нельзя смеятся.....
Они не воспринимают критики......
они сдесь чужие.....

Posted by: noname at 31.01.07 18:49  

Но в одним согласен с автором - последние годы празднования его дней рождения и смерти превращается в противнейший официоз, где всякие козлы считают своим долгом отметиться и засветиться в ящике. Вот и последний концерт вел Фоменко - апологет всяких развлекаловок и мастер бабло заколачивать абсолютно на всем. Скоро уже подобные концерты будут под флагом Единой России проводить. Бедняга Владимир в гробу уже ворочается.

Posted by: rotabol at 31.01.07 18:52  

Афтар мудаг выебанный позади!
А что касается концертов, я например не против если сделать это красиво. Но только что смотрел по ОРТ концерт и там вышел какой-то хрен по фамилии Макаров и так отвратительно спел песню "Я не люблю", что Владимир Семенович точно в гробу перевернулся.

Posted by: Первый at 31.01.07 19:20  

Вово, БЛЯДИНО! Ну за каким хуем постить такую поебень? Причём спижженную с удава (Заобаба в суе просто так не поминают). Причём, судя по тону высера, злоебучего Чванка.

Те, мудило, каментов не хватаить? Дык, сцуко, ЧЕНИ!!!!!, и ФСЁ У ТЯ БУДЕТ!!!!

Хошь ты, мудило йобанный, ети каменты хуй четаишЬ

Два

Posted by: at 31.01.07 19:40  

Вово, БЛЯДИНО! Ну за каким хуем постить такую поебень? Причём спижженную с удава (Заобаба в суе просто так не поминают). Причём, судя по тону высера, злоебучего Чванка.

Те, мудило, каментов не хватаить? Дык, сцуко, ЧЕНИ!!!!!, и ФСЁ У ТЯ БУДЕТ!!!!

Хошь ты, мудило йобанный, ети каменты хуй четаишЬ

Два

Posted by: at 31.01.07 20:01  

Чёт воффка имена не помнит (урод, мля!!!) карочи, Posted by: at 31.01.07 19:40 - эт маё.

Лана, звиняюсь. смотрел Удава. Нет там такой хуерги. Чо радует. А вово - ЕБЛАН!!!!!!!

Кста: варианта два: либо чванк, сцуко, глумится, либо ЧиП (Пекассо, хто не понял) пытается возникнуть.

А вот ХУЙ вам, педеры!!!!!!
три...

Posted by: Zaebal_vova!!! at 31.01.07 20:14  

ВоВо, мудило, признайся: хошь, сцуко, "РЕЙТИНГ" поднять?

А вот ХУЙ тебе!!!!!!!! Пока каменты не пАчинишь - ХУЙ тебе, а не каменты! Гы. Гы. Гы. гы-ы-ы-ы... (Дыхалки не хватило)

Posted by: Zaebal_vova!!! at 31.01.07 20:21  

Высоцкий 27 лет назад умер,мудилло ты гороховое.
Давай про Пушкина,расскажи,каким он парнем был.
Хуесос ты прыщавый,только не обижайся.

Posted by: милейший at 31.01.07 23:00  

Высоцкий 27 лет назад умер,мудилло ты гороховое.
Давай про Пушкина,расскажи,каким он парнем был.
Хуесос ты прыщавый,аффтар,только не обижайся.

Posted by: милейший at 31.01.07 23:03  

на самом деле настоящий падонок никада не будет поклоняцца кокому-небуть йобаному кумиру. И тем более пускать сопли из за ково-либо.А тем более изза наркомана, алкаша и популистского хрипатово уебана.
афтырь малацца, настоящий падонок! жалко тока мало раскрыл тему, надо было побольше. высоцкий -певец быдла, и коментаторы это показали охуительно четко своими тупорылыми коментами.ссу вам в ебальники, откопайте бобинные магнитофони и дрочите на эти убогие записи высоцково.блять уебки конченые. один фактик - очень любил высоцкий перед золотодобытчиками выступать на северах, очень тащился, лавэ дохуя кидали.
кстати, ни одного нормальново фильма с ним не было, один пафос тупорылый, а быдлу пафос нравицца.быдло блять тупорылое.

Posted by: Кал at 31.01.07 23:32  

САМ ТЫ МУДАК. УШЛЕПОК. САМ-ТО ПРОБОВАЛ ПИСАТЬ? КРОМЕ ЭТОГО ГОВНА .

Posted by: KAKTUS at 31.01.07 23:47  

И чего ты хотел добится своей гребаной статьей? обхаять человека? талантливого человека? не нравится - не слушай и не хер лезть со своими коментариями! урод!!!!!

Posted by: я at 01.02.07 01:15  

Высоцкий не певец, не поэт, не актер. Он - Человек (именно с большой буквы), ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК (на отличие от автора). А вот автор...

"...перед говном вы все - поэты,
перед поэтом вы - говно." - как-раз об авторе.

Posted by: at 01.02.07 01:36  

Высоцкий не певец, не поэт, не актер. Он - Человек (именно с большой буквы), ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК (на отличие от автора). А вот автор...

"...перед говном вы все - поэты,
перед поэтом вы - говно." - как-раз об авторе.

Posted by: toha at 01.02.07 01:38  

Вова, ......................................
снеси свой ресурс
Аффтар, ты еще жив? не надо! не живи! Сходи в Китай, и ебанись об Великую Китайскую Стену, разочка полтора.

Posted by: Silit at 01.02.07 01:55  

Аффтор - умри, пидорвжопуебанный

Posted by: at 01.02.07 07:14  

косит людей шизофрения с програссирующей манией величия, это факт...

Posted by: amorte at 01.02.07 10:05  

Если цель данного высера - получить кучу говна в лицо, то автор несомненном молодец. Если действительно его мнение - автор мудак. Ибо аргументы высосаны из пальца. Смешивание в одну кучу творчества Высоцкого и так называемого "шансона" полнейшее ебланство. На счет рифм может и не пушкин, но как писалось выше, тут важнее содержание чем форма. Про сибиряка в краснодаре - автор сам не понял наверное чего он написал. Про тему жопоебли в творчестве высоцкого - ахтунгу везде жопа мерещится.
Каменты некоторых неадекватных личностей типа - "высоцкй - музыка для быдла" - мнение как раз этого самого быдла, которое слушает иностранную попсу не понимая ни слова из того что там поется, но считающее себя невъебенно продвинутыми.
Тем кто говорит что высоцкий хуевый певец - советую послушать песни в его исполнении, а не в исполнении всякого рода представителей современной эстрады (кстати древние бобинные магнитофоны или виниловые пластинки самое то, ибо они охуенно передают атмосферу своего времени).
Тем кто считает его хуевым поэтом - купить полное собрание его стихов и почитать на досуге (не все ж воффкины посты то фтыкать).
И последнее. Если тебе лично не нравится творчество человека, не надо об этом орать на весь мир и лить при этом кучу говна на него самого и, косвенно, на тех кому это творчество дорого.
...и все же не могу не сказать в заключение: аффтар мудак и хуесос, убей себя ап стену с длинного разбега, выпив предварительно яду (чтоб наверняка).

Posted by: strato at 01.02.07 10:10  

афтару зачот... песпизды... каждая культура/субкультура имеет право на существование, если она может существовать (оставаться самобытной, выдерживать внешние воздействия).. в каментах к данной статье явно видно, что супкультура поклоникаф высоцкого (и вопще поклоникоф хуеты и псевдатворчества "пра людей") не выдерживает даже такой простой критики (в статье, на мой взгляд, нет ничего охуенно опускающего, лишь _мнение_, с фполне грамотными аргументами).. веть асновное, что в подобных спорах (спорах об эстетике и прочей нереальной материи) важно осознавать, что это лишь мнение, вкус, субъективная точка зрения, на которые имеет право каждый (афтар же не ф пидарстве необосновано обвинял высоцкого, не ф тероризме).. а, вот: "на фкус и цвет таварищей нет" - вот мудрость, каторая позволяет избегать таких тупых спораф :)

Posted by: napa3um at 01.02.07 10:41  

афтару зачот... песпизды... каждая культура/субкультура имеет право на существование, если она может существовать (оставаться самобытной, выдерживать внешние воздействия).. в каментах к данной статье явно видно, что супкультура поклоникаф высоцкого (и вопще поклоникоф хуеты и псевдатворчества "пра людей") не выдерживает даже такой простой критики (в статье, на мой взгляд, нет ничего охуенно опускающего, лишь _мнение_, с фполне грамотными аргументами).. веть асновное, что в подобных спорах (спорах об эстетике и прочей нереальной материи) важно осознавать, что это лишь мнение, вкус, субъективная точка зрения, на которые имеет право каждый (афтар же не ф пидарстве необосновано обвинял высоцкого, не ф тероризме).. а, вот: "на фкус и цвет таварищей нет" - вот мудрость, каторая позволяет избегать таких тупых спораф :)

Posted by: napa3um at 01.02.07 10:43  

"И чего ты хотел добится своей гребаной статьей? обхаять человека? талантливого человека? не нравится - не слушай и не хер лезть со своими коментариями! урод!!!!!"
Не нравится не читай и нечего лезти со своими коментариями, урод!!!!
Люди будьте поумней, не показывайте свою ограниченность!

Posted by: Lina at 01.02.07 11:56  

"И чего ты хотел добится своей гребаной статьей? обхаять человека? талантливого человека? не нравится - не слушай и не хер лезть со своими коментариями! урод!!!!!"
Не нравится не читай и нечего лезти со своими коментариями, урод!!!!
Люди будьте поумней, не показывайте свою ограниченность!

Posted by: Lina at 01.02.07 11:58  

афтар молодец
и не знаю, чё он хотел этой статьёй добица(думаю, ему вообще пох было на то, чё он добьётся, просто выложил свои мысли по поводу всего этого публичного цирка), но заставить выложить всё дерьмище большинства наружу сумел ) маладца! причём, дерьмище больше всего течёт из тех, кто кричит, что типа "Человек" и "Культура" и тому подобное.

Posted by: ебануца at 01.02.07 13:36  

афтар молодец
и не знаю, чё он хотел этой статьёй добица(думаю, ему вообще пох было на то, чё он добьётся, просто выложил свои мысли по поводу всего этого публичного цирка), но заставить выложить всё дерьмище большинства наружу сумел ) маладца! причём, дерьмище больше всего течёт из тех, кто кричит, что типа "Человек" и "Культура" и тому подобное.
з.ы. воффка, сделай комменты, заипал

Posted by: епануца at 01.02.07 13:38  

Автор долбоёб однозначно.
Не нравится - не слушай. Не хуй обсерать достойных людей. Особенно добило упоминание в стихах слова "я". Есть такой прием в литературе - "от первого лица". Или высокоинтеллектуальному долбоёбу с претензией на оригинальность это неизвестно?
Пошел на хуй, мудак!

Posted by: Буратино at 01.02.07 18:18  

Я просто скажу - автор тонко все подметил. Сабж реально вел себя как хотел, напивался по поводу и без, сел на морфий, репетиции в своей таганке пропускал, но зато, когда Золотухин откликнулся на просьбу Любимова встать на замену и встал - обиделся.
Видители не друг он ему больше. А в тебя, Семенович, кто то насильно водку заливал? Мораль - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ище т причины. Баб всех своих предавал и кидал, менял на водку. Был слабак и социопат, отсюда запои. Судя по текстам - латентный гомосексуалист. Что ещё сказать? Что он и не русский ещё к тому же?

Posted by: Русский at 03.02.07 22:54  

АFFTAР ты мудак, Вова почини каменты, и больше не размещай такую поебень. пипл уйдет - хуй воротишь

Posted by: Gjxnb at 04.02.07 22:45  

Молодой человек, ставлю вам диагноз - "хронический недоебит". Вам нужно пару пачек переебола. Видать девочки тебя не только не любят, но и обходят десятой дорогой. Ты попробуй почитать чего-нибудь умного и доброго, а наезжать на того, кто не может тебе ответить (хотя - может) - послушай песню "Я не люблю". Если и это не поможет, то тогда, пиздоблядсоке ты мудоёбище, возьми флаг, барабан, в зубы - трубу, и иди возглавляй колонну идущих НАХУЙ.

Posted by: Wulf at 06.02.07 12:40  

Молодой человек, ставлю вам диагноз - "хронический недоебит". Вам нужно пару пачек переебола. Видать девочки тебя не только не любят, но и обходят десятой дорогой. Ты попробуй почитать чего-нибудь умного и доброго, а наезжать на того, кто не может тебе ответить (хотя - может) - послушай песню "Я не люблю". Если и это не поможет, то тогда, пиздоблядсоке ты мудоёбище, возьми флаг, барабан, в зубы - трубу, и иди возглавляй колонну идущих НАХУЙ.

Posted by: wulf at 06.02.07 12:46  

Молодой человек, ставлю вам диагноз - "хронический недоебит". Вам нужно пару пачек переебола. Видать девочки тебя не только не любят, но и обходят десятой дорогой. Ты попробуй почитать чего-нибудь умного и доброго, а наезжать на того, кто не может тебе ответить (хотя - может) - послушай песню "Я не люблю". Если и это не поможет, то тогда, пиздоблядсоке ты мудоёбище, возьми флаг, барабан, в зубы - трубу, и иди возглавляй колонну идущих НАХУЙ.

Posted by: wulf at 06.02.07 13:25  

А заебато будет в следующий раз про Пушкина с Гоголем, пиздануть пару строчек, Цой фсетаки маловатая фигура для ебических креативоф.

Posted by: at 09.02.07 19:07  

Ты бля малолетка, дебильный ты Пушкина с Цоем не тронь!! Погань ты праказная!!! Гогаля можно, но малость, дикарь распиздяйский это те не клоуны какие, хотя Никулин клоун, но то же человечище! Вообщем ты эту хуйню прекращай, довай лучше Носова ебнем, нехуй культ безграматных среди детей развивать!!!!

Posted by: at 09.02.07 19:28  

Ты бля малолетка, дебильный ты Пушкина с Цоем не тронь!! Погань ты праказная!!! Гогаля можно, но малость, дикарь распиздяйский это те не клоуны какие, хотя Никулин клоун, но то же человечище! Вообщем ты эту хуйню прекращай, довай лучше Носова ебнем, нехуй культ безграматных среди детей развивать!!!!

Posted by: at 09.02.07 19:32  

Ебать в рот этот ресурс после таких постов

Posted by: at 12.03.07 01:25  

аФтара на мыло!
молодец, целый филосовский труд сочинил. Но что не так? можно с уверенностью сказать, что у афтара самолюбие еще более больное чем у Высоцкого. Поэта любили, любят и будут любить, а "афтара"? Эгоцентризм взгляда и ревность к творчеству В.В. у др. "Про секеса" прослеживается через всю статью. Но... идея неплоха, сама по себе, а вот исполнение оставляет желать лучшего. Хочется спросить у доктора "а вы батенька что? с луны свалились?"
ПиАр - эта статья чистой воды. Нельзя клеймить людей и самому быть грешным. "так любят говорить разные деятели культуры. Им надо пиариться на факте знакомства с ним" Только я бы про доктора сказал "на факте знакомства с его творчеством"

Posted by: bor at 26.04.07 08:08  


Последние посты:



Случайные посты: