Зеркало



15 марта, 2007

О сильных духом

Когда выхожу из квартиры к лифту, то довольно точно могу сказать, как давно вышел из дома сосед из бокса напротив. С точностью до трех-пяти минут. Странная и отвратительная бывает у людей привычка - обливать себя одеколоном с ного до головы. Да еще одеколон подбирать высшей степени вонючести. Иногда этот сосед заходит стрельнуть денег, и я еще только подходя к двери на звонок знаю уже, что это именно он, потому что запах его чудовищного одеколона идет впереди него на три метра и семь секунд. Запах у него страшно липкий, и пристает намертво ко всему. Можно открывать все окна, жечь пачками свечи, брызгать вокруг водой — запах все равно будет стоять, как бронзовый ильич у горисмполкома. На ильича хотя бы голуби срут и тем частично удовлетворяют мое к нему отвращение, но с одеколоном этот номер не пройдет. Пробовал перебивать его своими благородными диорами, но добился только того, что теперь в запахе саважа чувствую отвратительный, как прелая коряга в карамели привкус соседского одеколона. Можно сжечь газету, и это немного помогает, но для того, чтобы убить весь запах, пришлось бы спалить пачку макулатуры, которой раньше хватило бы на покупку всех томов графини де монсоро.
Искал в сети способы борьбы с парфюмной вонью, но ничего не нашел. В больших количествах предлагают какие-то ароматические свечи от табачного перегара, а от одеколонного перегара еще, видимо, ничего не придумали.

Вот ополчились на курящих, что, дескать, надобно им запретить курить в общественных местах, в кафе, ресторанах, а скоро и вообще на улице запретят курить. А почему только на табак так накинулись? В метро курят? В транспорте курят? В лифтах курят? Правильно, нет. А попробуйте-ка проехаться в лифте с таким вот франтом, вылившим на себя полста грамм одеколона усиленного поражающего действия. Или в метро хотя бы одну остановку, да еще в набитом вагоне в час пик. Я не говорю уже о несчастных, которые вынуждены по восемь часов в день находиться с этими извергами в одном помещении, да еще пытаться при этом работать и сохранять хоть какую-то ясность мысли.
Вот курящим всего этого нельзя, а воняющим шанелью или, того хуже, польской туалетной водой за сто рублей — можно, хотя народ вокруг них бледнеет, спадает с лица и слабеет в коленях. И ничего с ними не поделаешь, городовому не пожалуешься, штраф не возьмешь и даже по тыкве не дашь, ибо незаконно.
А как по мне, так всех, кто пользуется одеколоном и духами в местах общественного пользования, надо отправлять на неделю исправительно-воспитательных работ на фабрику по переработке метана. Или по переработке навоза в компост. Если таких фабрик нет, значит надо специально придумать.
И если когда-нибудь услышу о том, что добропорядочный гражданин задушил кулаком по голове такого вот сильного духом персонажа, то первый пойду требовать его оправдания и даже награждения какой-нибудь медалью, вроде той, что раньше давали за спасение на водах.

Отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
nNm
15.03.07 16:16

1. Дым сигарет вреден здоровью окружающим. Чего не могу сказать о запахе туалетной воды.
2. Людей, которые не знают меры в обливании себя туалетной водой, гораааааааааааздо меньше, чем курильщиков.
3. "А почему только на табак так накинулись? В метро курят? В транспорте курят? В лифтах курят? Правильно, нет." - Автор по ходу ездит на машине. В лифтах курят, в электричках курят, даже газелисты сраные порой курят. В ресторанаx курят.
Мое мнение - ПРЕИМУЩЕСТВО ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ НА СТОРОНЕ НЕКУРЯЩИХ, в независимости от превосходства в численности и др. факторов.

 
Дамир
15.03.07 16:23

Первый
В чем то согласен с аффтаром, но че бля ни у кого духа нет просто ему сказать, что мол, пованивает от вас батенька.
Я такому ушлепку сразу говори, мол иди домой помойся и кинь бомжам в бочку с огнем свою вонялку.

 

15.03.07 16:50

"Я такому ушлепку сразу говори, мол иди домой помойся и кинь бомжам в бочку с огнем свою вонялку."
- ты, наверное, забыл добавить - "Если, конечно, передо мной человек, заведомо слабее меня..."

 
mng
15.03.07 17:04

C какого это хуя преимущество должно быть на стороне некурящих? Начнем с того, что некурящие воруют мое удовольствие! Это, блядь, МОЙ дым, я за него деньги заплатил, чтобы им дышать самому, а всякие гондоны вокруг примазываются и дышат им бесплатно! Вот если к вам в баре подойдет левый чел и начнет хлебать из вашего стакана, что надо сделать? Оттолкнуть/отогнать/дать в репу, правильно? Так же надо поступать с теми, кто пользуется чужим дымом.

 
Vassily
15.03.07 17:15

mng, да ты вконец охуел

 
aa
15.03.07 17:20

2mng
спрячь свой дым себе в карман, ты сделаешь большое отдолжение некурящим

 
badbone
15.03.07 18:16

2mng
приговор: засунуть трубочку в жопу и вдувать дым купленных за его счет сигарет, пока из ушей не повалит...
а когда повалит, вытащить трубочку и засунуть туда хуй !

 
tankleha
15.03.07 20:34

От курильщиков (чаще всего) хуже воняет, чем от стоячих носков! мужики смоля купленным табаком зажовывайте жевачкой!

 

15.03.07 22:04

Поблевал Готично!спасибо...Вова_п_ида_р

 
must_ng
16.03.07 04:17

Не курящих экстремистов - фтопку!!!!
Когда курильщик заходит в кафе, ресторан или в гости где запрещено курить он естественно соблюдает правила и в чужой монастырь со своим уставом не лезет.

Так что за вонь от не курящих? Если не нравится там где курят не заходи туда! Не в кайф тебе в баре где жрут пыго и дымят как паровозы? ну инна оттуда... А если запретить там курение, то это уже будет бар для "некурящих" Тогда мне этот бар Нна не нужен! Не нравится где курят - песдуй туда где не курят. Всё. А запрещать курить во всех общественных местах... Да за такое сцуко сажать и писдить надо уёопков. Это нарушение прав личности!

Притеснение некурящего меньшинства.. ну-ну... Геев вон тоже меньше.. так кто им мешает в пидарских клубах тусоваться? А в нормальных "натуральных" им желательно вести себя подобающе... Сравнение правда экстремальное, но какая-то похожесть в проводимой политике притеснения большинства наблюдается...

 
Фолотька
16.03.07 07:34

Некурящих - большинство, учите матчасть...
В астальном с must_ng сагласин - насчет мест для курящих/никурящих. Хоть сам и не курю (хоть и три года курил).
Ванять духаме не надо, тоже согласен, асобинна фсякими дишовыме. И дарагиме тожы. Никакими ванять нинада.
И ваще, ВИСНА! Нада ибацца, а ни всякхуйню апсуждать :)

 

16.03.07 07:57

>Так что за вонь от не курящих?
Ты прав, никакой вони. Вот от курящих - да.

>Не нравится где курят - песдуй туда где не курят.
Нравится где курят - песдуй туда где курят.

>А запрещать курить во всех общественных местах... Да за такое сцуко сажать и писдить надо уёопков.
Ну, "сажать и писдить" за курение - это перегиб, а вот "запрещать курить" - это правильно, согласен с тобой.

>так кто им мешает в пидарских клубах тусоваться
Предложи это любому некурящему спортсмену.

P.S.
с must_ng согласен.

 

16.03.07 08:02

(тачпад глюкнуд)
P.S.
с must_ng согласен. Не "сажать и писдить", а вести культурно-просветительскую работу среди курящих, чтоб, гады, других не травили.

 
must_ng
16.03.07 09:05

Согласен - перегнул несколько... Аналогия была жестковата и не совсем адекватна.. ссори...

Кстати,
Фонить неподеццки мерским адекалоном, также плохо как и потом и гнилыми зубами... Этих тоже не понимаю... Иногда лучше дешевый дезодорант чем застарелый пот... и лучше жвачка чем тухляк из пасти. Фу, пля!

 
вь
16.03.07 09:37

> Это, блядь, МОЙ дым, я за него деньги заплатил, чтобы им дышать самому

Я нажралсо гамбургеров, за них сцуко деньги заплатил и буду пердеть где мне хочется. Нюхайте, гандоны!

 
Garou
16.03.07 10:15

Должна быть культура курение, ненавижу уебков которые в толпе на остановке курят. Я сам курящий но всегда отхожу чтобы не мешать. А запрещать курить в барах для курящих- идиотизм. А насчет того что от одеколонов нету ущерба здоровью, то не соглашусь, когда едешь с таким облитым мурлом в душном транспорте, то запросто может укачать чуть ли не до блевоты.

 
gg
16.03.07 10:16

жжошь

 
Windbag
16.03.07 11:17

насчет удовольствия от сигаретного дыма - это очень спорно. есть больные идиосинкразией, есть те, на кого никотин действует как дубиной по башке (я например могу выжрать баттл водки, а вот от одной сигареты валяюсь как убитый, хотя во мне 190 росту и 95 весу - попробовал один раз, блин), ну и есть те, кому этот дым просто не нравится и они не получают от него никакого удовольствия.

по поводу вреда - это доказанный факт. причем дым, ВЫДЫХАЕМЫЙ курильщиком, В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЕЕ ВРЕДЕН. так с хуя ли я должен дышать этой гадостью?

идем дальше. никотин - это наркотик. со всеми вытекающими. пообщайтесь с курильщиком, который не получил дозы - это ж неадекватный человек! так почему нюхать кокаин, обсыпая прохожих на улице нельзя, а курить - пожалуйста? хотя за кокаин тебе еще и спасибо скажут счастливые прохожие. :)) тем более, что к нему нет привыкания физического, только психологическое. им раньше вообще насморк лечили. :)) но я не пропагандирую наркотики, Боже упаси! просто пример привел.

короче, куришь - это твой порок. кури где-нить, чтоб тебя не видели, не слышали и не чуяли. а выебываться о правах не надо. твои права махать кулаками кончаются там, где начинается нос соседа. хоть в жопу ебись сигарой, но чтобы окружающим было насрать. ты куришь, а значит нарушаешь права соседей на чистый воздух. а насчет баров для курящих - согласен. индейцев - в резервацию. и одеял с оспой дадим.

 
Windbag
16.03.07 11:25

насчет удовольствия от сигаретного дыма - это очень спорно.
Тока спорят, в основном, некурящие.

я например могу выжрать баттл водки
Достижение аж ахуеть, а такие не нарушают мои права, выбравшись после этого на улицу ( к вопросу об адекватности)

твои права махать кулаками кончаются там, где начинается нос соседа.
Предергиваешь понятие демократии. Мои права кончаются там, где начинаются права другого человека. НО. Демократия есть право притесняемого меньшинства ( если уж захотел цитатами бросаться )

 
Windbag
16.03.07 12:08

ну дык, ясен пень, что курильщикам это нравится. я не думаю, что они все поголовно мазохисты. только если мне вот нравится поджигать волосы у людей, то я еще какое меньшинство! так почему мои права никто не защищает?

про баттл водки - это пример. я же не выжираю его каждый день. даже не каждый месяц. я просто МОГУ это сделать. пью я очень немного, просто конституция моя физическая позволяет выпить много. это как пример воздействия никотина на некоторых людей. а курильщик курит несколько раз в день. многие каждый час. и потом пьяных менты ловят и пиздят, а курильщиков почему-то нет... :)

дальше. бухаешь ты в свое личное горло, а дымишь на всех. кури в скафандре и будет всем счастье.

"Демократия есть право притесняемого меньшинства". это не демократия - это толерастия. У пендосов она в полный рост уже стоит. Ты так докатишься до того, что если тебе педик предложит сексом заняться, а ты его пошлешь, то значит ты права меньшинства нарушил. Или если экстраполировать твою идею, то чем меньше меньшинство, то тем больше у него прав. Значит одинокие маньяки-убийцы, которых 2 на 1000000 вообще имеют прав больше всех. Прав у всех одинаково. Поэтому если курильщик мешает одному - это вопрос их двоих (одному дорого удовольствие, другому здоровье), если он мешает хотя бы двоим - он уже не прав. Чистая математика.

 
Windbag
16.03.07 12:21

вообще-то клоны - это конечно почетно, но иногда получается, что читающий представляет себе шизофреника, который общается сам с собой. :)

 

16.03.07 12:26

бухаешь ты в свое личное горло, а дымишь на всех. кури в скафандре и будет всем счастье.
А вот про это я писал выше, элементарная вежливость и я никому не мешаю, не бывает такого, чтоб хотелось настолько курить, чтобы было нельзя выйти из толпы и никому не мешать.

Ты так докатишься до того, что если тебе педик предложит сексом заняться, а ты его пошлешь, то значит ты права меньшинства нарушил. Или если экстраполировать твою идею, то чем меньше меньшинство, то тем больше у него прав. Значит одинокие маньяки-убийцы, которых 2 на 1000000 вообще имеют прав больше всех. Прав у всех одинаково.

Ну просто это понятие демократии по политологии, так трактуют большинство тн демократов. Надо говорить , с этой позиции не о правах, а об уважении друг к другу. И не только со стороны курящих, но и некурящих так же.

 
Sonya
18.03.07 18:40

чего-то все на курильщиков ополчились, а? Ребята, 21-й век на дворе, пора бы охоту на ведьм заканчивать. Вас же разводят как лохов - типа смотрите, вот ваши проблемы все от чего - от КУРИЛЬЩИКОВ! А вы как эти, "бе-е-е" - и погнали. Спортсмены все такие, блин!

 

19.03.07 11:49

Причём тут "спортсмены"? Сами травятся - их личное дело. Но почему им других можно травить?

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Синдром отложенной жизни
Ассорти
Карма
Волочкова в своем репертуаре
Для людей, выросших в бедности, что Вам тогда казалось роскошью?
Брюнеточка
Что вы хотите от жизни, в 40+?⁠⁠
Снимает профессионал


Случайные посты:

Баяним
Необычные сексуальные ритуалы у животных
Товар по акции
В тот день класс посмотрел «Чучело»
Как реагируют на стрессовые ситуации на дороге мальчики и девочки
За что может быть стыдно всю жизнь⁠⁠
Гениальный секретарь
Девушка дня
История как я оконщиков-обзвонщиков облапошивал
Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить








Feipiter.com