Зеркало



13 апреля, 2007

Несколько слов о женщинах

Вы знаете, женщины в моей жизни занимают далеко не последнее место. Потому то я и решил написать небольшое эссе о моем, вероятно, индивидуальном восприятии этих уникальных существ, живущих по соседству, чтобы провести параллель, разделяя на «красных» и «белых». Сразу внесу ясность – это только мои рассуждения без эмоционально подстегнутого стеба и ненависти. Окончательный вывод всегда останется за читателем.
Женщина – загадочный цветок. Он может распуститься внезапно и спасти мир своей красотой, а может и навсегда поселить хаос на планете, сметая все на своем пути. Значит, все в этих хрупких руках и даже мы! Я всегда стараюсь относиться к женскому полу трепетно, с уважением, независимо от симпатий и возрастного барьера. Никогда не пытался ущемлять их в правах, делая первым шаг к примирению. Я считаю справедливым понятие: Все равны! Но не все из них так чисты и невинны, как покажется на первый взгляд, и заслуживают отнюдь не то, чего имеют на самом деле. Я прихожу в ярость, когда вспоминаю про таких. Но не будем пока об этих, поговорим лучше обо всех остальных. Они достойны большего внимания. Слабый пол солидарен с мужским только в совпадении точек соприкосновения, а по жизни – это плюс и минус, которые смотрят разными глазами на любое действо и не понимают друг друга.
Я знаю множество женщин разного содержания и органичности. Они всегда оказывались у меня на пути. Будь-то – спутницы, незнакомки, покровительницы, советчицы, пустышки, мамаши, тети, бабули и невыносимо терпеливые, отзывчивые, благоверные помощницы. Но я не жалею об этих знакомствах и искренне благодарен каждой, хотя уроков мне было преподнесено не мало. В частности, я говорю о спутницах. Среди них попадались совершенно разные экземпляры: королевы красоты, живущие для себя, бедняжки, страдающие ради удовольствия, актрисы, ломающие давно устоявшиеся стереотипы, простые подружки и прочие, походящие на примитивных дур.

Но всех их связывало и связывает одно – они пришли на эту землю, чтобы продлить жизнь!
Я до сих пор не понимаю их, хотя многое читал, практиковался и считал себя знатоком до недавнего момента. Этот плод моих фантазий, размышлений, переживаний исковеркал мои представления о настоящих идеалах. Я думал, это чудо, создано для сильной половины человечества и не способно на зло, но как же я ошибался... Как сказать, так и посмотреть! Только в страстных непродолжительных объятиях, подчеркивающих любовь и понимание, я чувствовал себя настоящим мужчиной и мимолетно был счастлив, а в остальных случаях незаслуженно довольствовался унижениями, оскорблениями, тактикой измен и подлостей. Я и сам не сахар, но никогда не изменял и не тронул пальцем ни одну из женщин, разве что словесно мог оскорбить, защищаясь, но неспроста. Я считаю ударить женщину последнее дело, даже если она и заслуживает этого. Проще плюнуть ей в лицо, развернуться и уйти в противоположном направлении. Простить, но забыть. Основными преградами (или наоборот) к союзному браку между мужчиной и женщиной служит окружение и непосредственное отношение каждого из партнеров. Ведь и вправду говорят, что женская дружба бывает намного крепче и опасней мужской. На что только неспособны лучшие друзья и подруги сегодняшнего поколения, чтобы разъединить двух близких людей. К сожалению, в большинстве случаев побеждает расход. Психологи уверяют, если изменяет женщина – она начинает придираться к своему партнеру, только потому, что, сравнивая его с любовником, лицезреет одни недостатки. Мужчина наоборот, старается уделить больше внимания и ласки супруге, чувствуя свою вину перед ней. Но, в конечном итоге – непонимание, неуважение, недоверие друг к другу приводят к плачевным последствиям. Здесь велико ощущение ответственности за тех, кого мы приручили. Это не игрушки! А те, кто все же смог выйти победителем из этой смертельной битвы – получают в подарок счастье и любовь до последних дней, а основным вознаграждением, конечно же, являются дети.
Я сам всегда хотел чего-то большего, наверное, тихого семейного счастья, а получалось наоборот. Во многом был не прав, но, осознав свои ошибки, делал шаг навстречу к изменениям и все равно оставался непонятым и оплеванным. Закон нашего времени: Относишься плохо, без искренности, хитро скрывая истинные намерения, но самоуверенно, твердо и лестно – добиваешься стабильного расположения. Потом происходит процесс привыкания, ловля на крючок, подсечка и у тебя в сетях твоя жертва. Стоит только оттаять, как тебе садятся на шею. У меня что-то внутри до сих пор протестует против таких вот законов. Я еще верю, что все будет хорошо. Но когда тебя бросают просто так, вера куда исчезает, испаряется, умирает.
В виду ранее полученных комплексов измены и предательства, я перестал различать действительность и терял надежду. Когда она была необходима – я сходил с ума. Из-за этой «нелюбви» я становился таким же черствым, как и те, кому дарил себя. Агрессия и чувство несправедливости закипали во мне, но, когда наступало прозрение, я снова становился не удел тому, кому был нужен двумя месяцами раньше (Это касается не только женщин). В такие трудные минуты ни одна из них не подала мне руки.
Говорят, пройдет… Говорят, значит не твое… Говорят, сам виноват… Люди вообще много чего говорят, а сами ничегошеньки толком и не знают. Советчиков пруд - пруди, а любовь одна на двоих. Только, где она? Часто навязчиво создавалось такое впечатление (по материалам из книг), что «хищниц» как будто притягивает что-то, но когда они это что-то разглядели и насладились им вдоволь, высосав до костей, они незаметно исчезают. Им уже не надобно продолжения банкета. А ты остаешься наедине со своими воспоминаниями – больной, угрюмый и слабый. Это как смерть – невосполнимая потеря близкого человека. Знаешь, что его уже не вернуть, а жить дальше надо.
Я думаю, многие меня поймут, что я имею в виду. Конечно же – Любовь! Это оружие массового поражения находиться в значительном перевесе у женской половины человечества. Помните мужчины!
Это наркотик, это чума, от которой не существует противоядия. Под воздействием этого чувства люди совершают непоправимые ошибки, о которых жалеют всю оставшуюся жизнь. Будь то суицид или кислота, а еще лучше: «Мы умрем вместе в один день». Одна из причин, находящихся за кадром – Это повод! Будьте осторожны, не наломайте дров! Относитесь со всей ответственностью к тем, кто к Вам не ровно дышит. Иначе, пожалеете навсегда, что дали шанс и подарили надежду человеку, который в Вас по уши влюблен. Даже если Вы переспали с ним (Этого не стоило делать!), подмигнули ему или просто сходили в кино, это, как раз, тот самый случай, после которого парень подумает, что Вас завоевал. Не будьте жестокими, пересильте себя, объясните ему при первой же возможности, что это не любовь. Поддержите его, не обманывайте и не обманывайтесь. Другая веская причина – это внимание. Те девицы, которые удостоены чести от Бога – обладать естественной красотой, спятили и, возмутительным образом, «пользуются» этим даром, вытирая ноги о постоянных поклонников. Это говорит об избалованности. Видимо природа устала и решила отдохнуть, когда закончила работу над внешностью, поэтому обделила их интеллектом. Избалованность вниманием со стороны мужчин, также как и недостаток этого же внимания отражаются на дальнейшей судьбе человека. Он, как губка, впитывает все, чем его поливают. Тяжело сохранить человеческий облик после объявленной войны невзаимности и пропаганды однополой любви. Уверяю Вас, я не говорю обо всех женщинах в мире, а лишь о тех, кто бессознательно представляет угрозу, абсолютно не преследуя этой цели. Какую угрозу спросите Вы? Ведь мир давно уже сошел сума!
Я скажу просто – угрозу самовнушения – Я сама! (я не посягаю на личные права и свободы, задумайтесь, пожалуйста!) Я сама во всем разберусь!
Почему? – спросите Вы. Я отвечу очередной философской отверткой. Я раскручу болтик, на котором сидят наши с вами бесы. Но сначала задам обширный риторический вопрос в пустоту индивидуальной общественности:
Кто они? Те, из-за кого происходит вырождение нации, упадок духа населения, а также поголовное пьянство, сумасшествие и депрессия? Вы скажете – Во всем виноваты мужчины! Опять свалили на нас… Мы итак еле дышим…
Вспомните простую истину – Женщина хранительница домашнего очага. А теперь подумайте: Кто является работником древнейшей профессии? Из-за кого убивают друг друга лучшие друзья? Из-за кого сыновья вырастают уголовниками, лентяями, наркоманами или домашними мальчиками? Из-за кого гибнут не рожденные дети? Кто в большинстве случаев начинает взрослую жизнь в 12-13 лет? Кто через постель выходит на эстраду? Кто говорит, уходя от очередного хахаля, что мужики помельчали, я сильная и добьюсь всего сама, нарекая себя и его на одинокое несчастное будущее? Кто после продолжительной совместной жизни бросает мужа лишь потому, что он небогат, разрушая этим семью? Кто выходит замуж за первого встречного, т.е. за его положение и деньги, не смотря на его рожу? Кто является русалками, колдуньями, снегурочками и снежными королевами? Кто, в первую очередь, прибегает к черным силам магии и нетрадиционным способам мести? Кто совращает всех и вся, выставляя себя напоказ? Кто доступным образом говорит во всеуслышанье – Возьми меня? Кто считает, что все мужики сволочи?
Наверное, те незабудки, которые умны не по годам или обижены на какого-нибудь дебила. Да, я не спорю, женщин унижали и уничтожали еще со времен динозавров. Губили их безбрежное сердце, пользуясь ими, как вещью. Преобладает кучка козлов и отморозков, которых за такие вещи просто надо сажать на цепь, кастрировать или расстреливать. Но, милые дамы, замечу сразу, что большинство мужчин без Вас не видят смысла жизни. Мы все не без греха и виноваты вместе, значит, и расхлебывать эту кашу нам самим. Успокаивает одно – Каждый получит по заслугам!
А теперь другая сторона медали: изнасилования, убийства, избиения, гулянки, измены, бытовые драмы и прочее. Все это скверные подвиги обеих сторон, но в основном мужчин. Я всегда говорил, что сначала нужно узнать первопричину проблемы, а не прессовать виновного. Может причина не в нем, а в тебе. Кстати, наиболее распространено сегодня свойство бессовестной хладнокровности и бессердечной уверенности в своей правоте. Даже, не зная деталей происшествия, эти люди готовы выбросить в мусор любого без суда и следствия. Им, до лампочки – хороший ты или плохой. К тому же, это свойство приобрели и старшие поколения. Даже мудрость с годами не приходит к человеку, независимо от его образованности, скорее под влиянием воспитания и приобретенных по нарастающей комплексов. Я этих людей презираю. Они очнутся тогда, когда им понадобится помощь, а помочь будет некому, все отвернутся от них, даже те, кто был рядом. (ПОТОМУ ЧТО ТЕ, КТО РЯДОМ, ТОЖЕ ИЗ СООТВЕТСТУЮЩЕГО ФАРША!)
Я опять ушел не туда в поисках справедливости. Простите… но баланс добра и зла на планете Земля еще существует. Это подтверждено фактами. Еще остались женщины на Руси, которым – поэты, писатели, композиторы, скульпторы, художники – посвящали и продолжают посвящать свои произведения и прочие плоды творчества. Таких мало, но они среди нас. Мне посчастливилось быть знакомым с таковыми. Женщины такой огранки легко могут попасть на икону за свои благодеяния по выслуге лет. Ими восхищаются, их ненавидят, им завидуют, их любят. Эти милые создания настолько чисты, бескорыстны, милосердны. Даже на закате своих дней они притягивают к себе оптимизм. Тянет к таким. С ними легко заговорить и скрывать просто нечего. Они в три ночи, если заболеешь, будут сидеть рядом. Случится беда – за советом и помощью смело обращайся! У них есть что-то родное во взгляде, что проясняет твое сознание и успокаивает душу. Никогда от них не поступит гадостей! Только шепотом добродушной улыбки они могут намекнуть, чтобы человек проанализировал и понял свою ошибку, если ты вдруг перегнешь палку. Как правило, этого перегиба не происходит, потому что руки опускаются – делать таким больно. Они любят людей и относятся к ним, как к самим себе. Потому то у них дома всегда – достаток, озорной детский смех, любящий муж и, конечно же, ее величество Любовь. Но, как правило, они печальны и таинственны. Только Богу известно, что у них произошло, какой путь им пришлось пройти. Если кто усомнился, я говорю, не о родных и близких. Портрет характерных черт я не идеализирую и рисовал с реальных, относительно разных, образов женщин, совершенно неродственных мне и друг другу, если считать формально. И, дай Бог, им терпения и здоровья. Им еще предстоит помучаться со всеми остальными.
Я почти ответил на вопрос? Додумывайте сами. Все равно у каждого из нас своя история и своя жизнь. Настраивать ее на свой лад желающий будет сам. А вот напоминать о нашей несостоятельности и некомпетентности все-таки стоит. Знаете ли Вы рецепт приготовления лекарства (вакцины) от бед, сказанных выше? Секрет прост: мужчина становится мужчиной только тогда, когда его по-настоящему любят, ценят, уважают, понимают и конечно же ждут… когда ему есть, что терять… Не пройдет и года, как он ответит Вам взаимностью. Соблазна не устоять перед искушением не возникает, если Вы сами преданны и обожаете свою вторую половинку.
Не надо громких слов, что всё не так, что все мужики – подонки. Не надо! На мой взгляд, в связи с абсолютным «геноцидом» в государстве, обществу необходима сплоченность. Давайте, протянем друг другу руки и простим друг друга за прежние обиды. Прощение – это характерная черта мужественных и благородных людей! Это сила, способная побеждать весь негатив!
Мы Вам подарим цветы и себя, а Вы нам тепло, уют и малыша. И будьте спокойны на свой счет – лучших спутников, защитников, самых дорогих и близких людей, Вы не найдете нигде и никогда, даже в раю! Вот! Будьте счастливы!

Юра Некурин

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

13.04.07 11:39

отлично

 

13.04.07 11:41

Противно было читать, аффтар выставил нас в таком непряглядном свете, со всех сторон мы во все виноваты, а он такой белый и пушистый.

 
C300
13.04.07 11:52

Даже жене распечатал...

 

13.04.07 12:01

многа букаф ниАсилил...

 
zZz
13.04.07 13:00

автору - уважуха и медаль. правда ща все запоганят гневные тирады "обиженных".

 
Оленька
13.04.07 14:38

Мдаа!Абсолютно согласна!Мне часто бывает стыдно за других девушек.А те, кто обиделся на текст, то именно про них и написаны отрицательные строки!Я увидела только хорошее.Нужно чаще говорить ему, что я его люблю!!!

 
Zh
13.04.07 15:11

В наше время женщина ставиться на одну ступень с мужчиной...Равноправие? Нет! просто кто то забыл что мы женщины...В бизнессе так вообще понятия "женщина" нет. Нам приходиться бороться за место под солнцем, быть добычиком, уметь защищать себя (из собственного опыта скажу, когда я просила мужчин на улице защитить меня, они просто отвернулись и оставили меня наедине с психом). Нет, я не обижена и я не жалуюсь...Но если в игре под названием Жизнь жесткие правила, то не обижайтесь что мы играем грубо...так надо, так выбирает жизнь. Но при всем при этом многие из нас остаються женщинами, хранительницами очага,прекрасными женами.
Я не защищаю и не обвиняю ни кого...Все одинаково виноваты. Мужчины, может быть вы просто будете повнимательнее? Не будете толкать нас в погоне за выгодой, откроете нам дверь при входе в помещение, подадите руку когда нам сложно подняться в гору.
Может быть тогда самая закоренелая стерва задумаеться:"А надо ли быть злой?Надо ли придавать? Надо ли унижать?"

 

13.04.07 16:09

Юра Курин млять...БУГОГА

 

13.04.07 16:45

если бы пост состоял только из последнего абзаца "любите и будете любимы" - согласилась бы на все сто! в конце написано очень душевно и прально. но в начале и середине - км... сначала говорится, что все из-за женщин, при чем в большинстве перечисляется то, что свойственно обоим полам почти в одинаковой степени, потом говорится что "ну.. мужчины тож канеш маленько виноваты", а потом про дружбу полов. вообщем, как бы автор не грил про равенство и любовь, все-равно одеяло стянул на свою сторону... прально написала Zh - может вам стоит проявить немножко больше любви и внимания, и тогда у вас будет и тепло и уют и любовь... по себе знаю и по подругам, сколько вкруг козлов, которые просто используют то, что он природы женщине надо дарить кому-то свою заботу и тепло, пользуются этим, пока не выпьют все соки до капельки, потом бросают, или женщина сама не выдерживает и уходит. у меня тоже так было... три года встречались, дошла до такого состояния, что слова хорошего противоположному полу сказать не могла. слава богу в этом болоте нашелся один, кто смог вернуть мне желание снова быть нежной, любящей, дарить тепло и заботу и все это только благодаря тому, что я чувствовала его поддержку, его открытое ко мне отношение... и я стараюсь сделать все, что могу или казалось не могу, чтобы ему было хорошо... так что вот так! еще неизвестно, кто больше страдает от черствости - мужчины или женщины, поэтому ваще не стоило в этом копаться, в личных отношениях помогает действительно любовь, а также интуиция и удача.

 
Лентяйка
13.04.07 17:11

Вот так графоман! Мне б такую плодовитость!

 
-
13.04.07 17:50

если бы пост состоял только из последнего абзаца "любите и будете любимы" - согласилась бы на все сто! в конце написано очень душевно и прально. но в начале и середине - км... сначала говорится, что все из-за женщин, при чем в большинстве перечисляется то, что свойственно обоим полам почти в одинаковой степени, потом говорится что "ну.. мужчины тож канеш маленько виноваты", а потом про дружбу полов. вообщем, как бы автор не грил про равенство и любовь, все-равно одеяло стянул на свою сторону... прально написала Zh - может вам стоит проявить немножко больше любви и внимания, и тогда у вас будет и тепло и уют и любовь... по себе знаю и по подругам, сколько вкруг козлов, которые просто используют то, что он природы женщине надо дарить кому-то свою заботу и тепло, пользуются этим, пока не выпьют все соки до капельки, потом бросают, или женщина сама не выдерживает и уходит. у меня тоже так было... три года встречались, дошла до такого состояния, что слова хорошего противоположному полу сказать не могла. слава богу в этом болоте нашелся один, кто смог вернуть мне желание снова быть нежной, любящей, дарить тепло и заботу и все это только благодаря тому, что я чувствовала его поддержку, его открытое ко мне отношение... и я стараюсь сделать все, что могу или казалось не могу, чтобы ему было хорошо... так что вот так! еще неизвестно, кто больше страдает от черствости - мужчины или женщины, поэтому ваще не стоило в этом копаться, в личных отношениях помогает действительно любовь, а также интуиция и удача.

 
никто
13.04.07 18:45

Юра не Некурин,а НЕДОНОШЕН!!!!!!!!!

 
KAKASHKA
13.04.07 19:30

мляяя....еле дочитал. ипать этож Юра Некурин навенра цука смолит шо пездец.

 
trup
14.04.07 09:05

Полностью согласен с автором.
Поведение девушек убило во мне человека, мужчину. Я всегда старался, чтобы девушке было хорошо, в чем-то помочь, где-то утешить, простить какие-то ошибки, при трудностях подставить плечо.
Однако, я могу пересчитать по пальцам случаи просто человеческого отношения ко мне девушек. Я даже не заикаюсь про любовь, самопожертвование...
Да, я только после 20 начал встречаться с девушками, у меня небольшой опыт общения и ничтожный опыт как соблазнить девушку. Но ведь все не сразу донами Жуанами рождаются. Я могу научиться, если отнестись по-человечески, тепло, помочь. Почему я расплачиваюсь за то, что я семьянин в душе, а не бабник??? Расплачиваюсь за то, что не заглядывал под юбки девочкам в школе и не получил того опыта общения с девушками и той раскованности в общении, которую другие парни получают в 14-18-20 лет???
А сейчас, в 28 лет я труп. Я еще хожу, жру, работаю, но морально я уже труп. Я чувствую себя не нужным, недостойным, лишним в этом мире. Я не хочу ухаживать за девушками, у меня нет цели в жизни. Я ненавижу женский пол. В последний год я начал регулярно выпивать (4-5 дней в неделю), начал пробовать курить, растолстел. И скоро я сопьюсь или здоровье не вынесет постоянного стресса и я стану трупом не только морально, но и юридически.
Выхода просто нет.
А ведь может быть смог бы сделать счастливой какую-нибудь девушку, наших детей...

 

14.04.07 11:48

прости аффтар,ниасилил. за то что многа букаф - зачот!

 
smithrazer
14.04.07 11:56

И БЕЗ БАБ МОЖНО ПРОЖИТЬ...

 
Девушка
14.04.07 12:21

2trup: ты бы лучше не выл о конце жизни, а что-то постарался изменить.. пошел бы для начала в тренажерный зал - и с народом подружился и мышцы бы подкачал, а натренированные мышцы оч хорошее подспорье в "семейной жизни":)от спорта уверенности прибавляется многократно. проанализировал, как себя изменить к лучшему можно, вы ведь, мужчины, тож себе девушку хорошую хотите, чтобы и миленькая была, не глупая, не закомплексованная и т.д. и т.п. вот и ты старайся соответствовать женским требованиям. а главное будь уверен, что все у тебя будет хорошо и не надо ненавидеть женский пол, мы эт чень хорошо в мужчине сразу чувствуем, и это нас отталкивает. удачи! П.С. а то что для девушки типа главное навыки в постели - это пиздешь и провокация, если парень хороший и прислушивается к чувствам девушки, показывает, что готов учиться, то это притягивает гораздо больше, чем мужик, который типа мачо уже все знает, которому слова сказать низя, что ты не то делаешь, обидецца ж еще, он жеж такой крутой и продвинутый! большинству девушек ваще при первых интимных встречах трудно получить много удовольствия, ей надо привыкнуть к партнеру и надо, чтобы партнер ее изучил, так что это не должно тебя смущать, дерзай и учись:)

 

14.04.07 13:23

почти все кто вверху пидорасы

 

14.04.07 13:34

Девушка вы просто прелесть какая дура
ЭМО-НАКУЙ СЬЕБАЛСО ОТСЮДА

 
Ya
14.04.07 14:31

Очинь многа букаф на адин квотратный сонтиметр. ниасилила

 
Девушка
14.04.07 14:44

Маленький злобный скунс "at", который писал в 13:34, на этом твой словарный запас заканчивается? что-нить умное из себя выдавить не в силах, вот и хамишь

 
бальшойидобрыйаватхуй
14.04.07 14:57

Девушка, прошу прощения за "дура", получайте удовольствие дальше а эмо это не вам, а трупу, пожалейте его, он плачет бедняжка
БУГАГА

 
Девушка
14.04.07 15:21

Ой! не может быть! мы такие слова сложные знаем, молодец, исправляешься! тока еще над идиотским смехом осталось поработать и буш прям конфетка! а на счет эмо, как то ты знаешь, догадалась! и не надо издеваться над парнем, я таких как он знаю, т.к. на компьютерной фирме работаю. это чаще встречается в среде программистов и технарей. в целом хорошие ребята, только шибко закомплексованные, постепенно характер у них портится, они действительно начинают бояться противоположного пола, а потом и вообще окружающих. их поддерживать и спасать надо, а не смеяться

 
Девушка
14.04.07 15:26

а если тебя так зацепили мои высказывания о навыках и мачо, то ты знаешь, мужчине подсказать, что и как надо делать, всегда можно, а вот мозги ему новые не вставишь. так что нежность и забота гораздо важнее выученной наизусть и опробованной с кучей дам камасутры.

 
Девушка
14.04.07 15:28

а если тебя так зацепили мои высказывания о навыках и мачо, то ты знаешь, мужчине подсказать, что и как надо делать, всегда можно, а вот мозги ему новые не вставишь. так что нежность и забота гораздо важнее выученной наизусть и опробованной с кучей дам камасутры.

 

14.04.07 15:44

девушка ты мая дорогая, ты тоже молодец, вот какая девушка, -умница, помогает и спасает закомплексованных парней-технарей. продолжай
и далее. я тоже технарь, можно я к тебе обращусь за советом когда нибудь? дай эмайльчик?

(закрой ушки) Вовчег, нуептваумать, мы тут
общаемся активно, а ты..., ну ты вкурсе.


 
Девушка
14.04.07 16:07

Ты знаешь, ты мне начинаешь нравицца, люблю парней с чувством юмора, и должна признать, мозги у тебя тож на месте и в нужном объеме.красиво, ювелирно даже:) к сожалению, давно занята и прочно занята милым, нежным и любящим парнем, и не технарем:) так что вова может открыть ушки, победных стонов слышно не будет:) а таких ребят мне действительно жалко, они в обычной обстановке просто молчат, а говорить могут о своих проблемах только на сайтах, и лажать их совсем не стоит.. как бы мы не обсуждали и не жаловались, какие мужчины/женщины плохие и гадкие, а без друг друга чего-то сильно нам плохо

 

14.04.07 16:28

ну чтож, тебе наверно виднее
вот только насчет победных
стонов я не понял что ты имела ввиду.
-без друг друга чего-то сильно нам плохо-
а вместе наверно еще хуже-, парадокс однако.
ну да ладно, за сим прощаюсь
Всегда твой -Негодяй-

 
Девушка
14.04.07 16:34

если тебе с девушкой хуже, чем без нее, то объяснять бесполезно! пускаю прощальную слезу! удачи!

 

14.04.07 20:41

Девушка, ну что Вы напали на несчастного ахтунга?!

 
(шальная) Пуля
15.04.07 03:45

2 никто
> Юра не Некурин,а НЕДОНОШЕН!!!!!!!!!

:)) Согласна

И так.... понеслась....


 Только в страстных непродолжительных объятиях, подчеркивающих любовь и понимание, я чувствовал себя настоящим мужчиной и

Вот она – первопричина всех проблем…..
Кому нужен мущщинка, который чувствует себя НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ только в объятьях женщины?

Выпустила из объятий…. А он, глядь…. уже и не мужчина вовсе, а не пойми какого рода бесполое существо.
Нафиг-нафиг такое «сокровище»!

 мимолетно был счастлив, а в остальных случаях незаслуженно довольствовался унижениями, оскорблениями, тактикой измен и подлостей.


По-другому и быть не может. Женщине не требуется много времени, чтобы понять, что связалась с сопливой тряпкой.
Даже самая отвязная и испорченная бабенка НЕ ПОСМЕЕТ унизить или оскорбить того, кого она считает НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ с большой буквы.


 Я и сам не сахар, но никогда не изменял и не тронул пальцем ни одну из женщин, разве что словесно мог оскорбить, защищаясь, но неспроста.

Офигеть….. Наверное, мне в жизни повезло. Я умею притягивать к себе НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН. Так вот…. Сильный мужчина, никогда не опустится до….. «словесно оскорбить». Как правило, они снисходительны и тихо посмеиваются, над очередной «бабской блажью».

Словесно оскорбить = расписаться в собственной беспомощности.


 Я считаю ударить женщину последнее дело, даже если она и заслуживает этого.

Прааааильна…. В детском садике так учили, что… «девочек бить нельзя»…. :)))


 Проще плюнуть ей в лицо, развернуться и уйти в противоположном направлении.

Ё МОЁ…. Точно детский сад. Когда малыши не способны отстоять свою точку зрения ввиду отсутствия достаточного словарного запаса, а подраться еще сил не хватает, потому что мышца не наросли…. , то они как раз прибегают к единственно возможному аргументу….. «плюнуть в лицо». Уж лучше б пощечину отвесил, если уж дамочка совсем распоясалась, тогда бы она могла списать твою слабость на… «бьет, значит любит».


 Психологи уверяют, если изменяет женщина – она начинает придираться к своему партнеру, только потому, что, сравнивая его с любовником, лицезреет одни недостатки. Мужчина наоборот, старается уделить больше внимания и ласки супруге, чувствуя свою вину перед ней.

Автор, запомни!
Когда изменяет мужчина, он ищет НОВОЕ.
Когда изменяет женщина, она ищет ЛУЧШЕЕ!

Если тебе изменили, значит ты не смог стать ЛУЧШИМ для своей женщины и в этом нет ее вины… она просто не того выбрала…


 Агрессия и чувство несправедливости закипали во мне, но, когда наступало прозрение, я снова становился не удел тому, кому был нужен двумя месяцами раньше (Это касается не только женщин). В такие трудные минуты ни одна из них не подала мне руки.


Я всегда рада предложить помощь, но разница в том, что тщедушный сопляк, примет ее, потом станет просить постоянно, а закончится тем, что он начнет ее ТРЕБОВАТЬ и считать помощь обязанностью женщины!

Когда я, желая помочь мужчине, предлагала ему свою помощь, то, НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, всегда отвечал:
«Еще не хватало, чтобы женщина решала за меня мои проблемы. Не переживай по этому поводу, я САМ СПРАВЛЮСЬ».

В таких случаях, УВАЖЕНИЕ К МУЖЧИНЕ, ТЫСЯЧЕКРАТНО ПЕРЕВЕШИВАЕТ обиду за отказ от помощи.

Больше комментировать не хочу… Автор – дерьмо в слезах, по недоразумению считающий себя мужчиной, лишь потому, что относится к виду ШТАНЫНОСЯЩИХ.

2 trup

 Полностью согласен с автором.
Поведение девушек убило во мне человека, мужчину.


НЕВОЗМОЖНО УБИТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ МУЖЧИНУ, ЕСЛИ ОН БЫЛ В НЕМ ИЗНАЧАЛЬНО.

А был ли мальчик?

Если вы с автором столь чувствительные и ранимые, то выход только один –
Отрезайте члены и одевайте юбки… из вас получатся замечательные кисейные барышни…

2 Оленька

Ласточка, вы поосторожней, а то со своим мировоззрением будете притягивать к себе исключительно дерьмо в слезах, подобное автору…. Жалеть его годами, пока ваша жалелка не лопнет.. и в итоге, к 40 годам, наконец, поймете, что «лучше быть одной, чем вместе с кем попало».:))

2 Девушка.
Вы дали ему то, что он у вас просил… ЖАЛОСТЬ И СОЧУВСТВИЕ….


Вывод….

Слезливый бред написанный дерьмом в слезах.
Юношам, с неокрепшей психикой, сей безумный бред НЕ ЧИТАТЬ, а то пойдете по стопам автора и трупа….
НЕЗАЧОТ. Автор, не пиши больше…. И смени пол, потому что по образу мыслей, ты - ГЛУПАЯ БАБА.
Пойду отмываться от розовых соплей....

 
Skoon's
15.04.07 07:04

2Пуля. Идеалистка - максималистка. А я-то думал, откуда берутся virgo в 75лет?! Каждый человек имеет право на слабость, даже мужчина, хотя бы на минутную.

 
Девушка
15.04.07 15:00

Скунс, ты ли это? Вот всегда так с мужчинами, пообщают что-нибудь, например уйти навсегда, а потом обманывают! Не смотря на то, что от пули мне досталось гораздо меньше, чем остальной упомянутой там аудитории, смею с ней не согласиться. статья, кроме концовки, мне тож чес сказать не понравилась, ибо если ты изначально во всех смертных грехах обвиняешь женщину, то никаких душевных и близких отношений с особью противоположного пола у тебя не получицца. к сожалению, дамам тоже свойственно платить той же монетой. если ты делаешь для нее что-то неискренне, тока чтобы потом что-то получить взамен, то рано или поздно она это поймет. с пулей не согласна, т.к. как бы это не прозвучало странно, мужчина тоже живой человек. со своими эмоциями, страхами, комплексами, у него тоже есть свой предел. может, он те и грит - я справлюсь, у меня все ок, не бабье это дело. но чувства у него совсем другие, и рано или поздно он найдет ту женщину, с которой сможет поделиться своей болью и страхом, ту, которой он сможет показать спину, не боясь получить удар или услышать "ты - не мужик". я не говорю, что надо орать на каждом углу и каждому знакомому, как мне плохо, как меня все обижают. чтобы выговориться есть близкий круг людей, ну.. или сайт:) может быть именно такой мачо, которого ты описывала выше, мужик до мозга костей для окружающих его в реальной жизни, эту статью и написал:)

 
(шальная)Пуля
15.04.07 21:48

2 Skoon's

> 2Пуля. Идеалистка - максималистка. А я-то думал, откуда берутся virgo в 75лет?!

Пасиб, написано смишно...:)))


> Каждый человек имеет право на слабость, даже мужчина, хотя бы на минутную.

Уважаемый оппонент, не надо подменять понятия. "Иметь право на минутную слабость" и "быть жалким по жизни" постоянно не одно и то же...

Я не отнимала у автора права на минутную мужскую слабость, а лишь подчеркнула, что нельзя быть жалким, если хочешь быть кому-то нужным. Поэтому, когда один имеет жену, детей, несколько любовниц и всеми ими горячо любим, автор обречен выпрашивать сочувствие. И если он его не получает, то скатывается на угрозы....

>>> Будьте осторожны, не наломайте дров! Относитесь со всей ответственностью к тем, кто к Вам не ровно дышит. Иначе, пожалеете навсегда,

и завидует тем, кто умеет любить, у кого есть жены и дети...

>>> А те, кто все же смог выйти победителем из этой смертельной битвы – получают в подарок счастье и любовь до последних дней, а основным вознаграждением, конечно же, являются дети.

Он никому не нужен, потому что рассматривает любовь, как "смертельную битву".

Вы, как и девушка, видите только сопли, которые размазал автор, но не видите САМОГО ЧЕЛОВЕКА, который стоит за этими словами.

 
Девушка
16.04.07 01:18

2 пуля: боюсь, что, возможно, очень хорошо знаю... я не говорю про товарища "труп", а про автора... в жизни - настоящий мачо, все проблемы решает сам, бабла немеренно, темперамента и энергии как у сотни нормальных граждан, а также все то, что ты описывала, по всем пунктам. а на самом деле выяснилось, что все это мачество и крутизна исходило только из одного - его обманула девушка, с которой он прожил 5 лет, после чего единственной проблемой всей его жизни стали женщины - "без них нельзя, но в них все зло".это его главная проблема. он перестал им доверять, и как следствие, делиться своими трудностями и страхами. если ты познакомишься с ним, будешь общаться, то скажешь вау, вот это мужик, а на самом деле в глубине души у него такие же мысли, как и у автора. мужчина всегда делится с женщиной своими проблемами, если он ее уважает, доверяет и ставит наравне с собой. когда мужчина грит, не хватало, чтоб женщина помогала решать мои проблемы, есть и обратная сторона медали - он не воспринимает ее как личность и как равную, способную на что-то. тебе такое надо? впервые я поняла, что моя радость меня любит только тогда, когда она мне рассказал, как его кинули (хотя это случилось, когда мы только начали встречаться), а он не имел возможности что-то изменить. он для меня все-равно остался настоящим мужчиной, потому что я знаю, как обычно он может решать свои проблемы. для меня радость, когда он обращается ко мне за советом или помощью, ибо это значит, что для него я не только "деффочка", а друг, партнер, тот, кому он может доверять. я согласна, что есть куча нытиков, как среди мужчин, так и среди женщин, которые свою несостоятельность и лень списывают на окружающих, но я далеко не уверенна, что по тем словам, которые написал автор, можно сделать такой вывод. может быть, какое-то время назад, будучи привлекательной и состоятельной дамой, я написала бы точно такую статью, только про мужчин. только недавно я осознала, что можно быть состоявшимся в карьере, ощущать зависть окружающих, как у тебя все зашибись, но чувствовать то, что чувствует автор - нет второй половины, с которой ты можешь поделиться как своими успехами, так и своей болью. Мужчина, как и женщина, очень несчастен, когда рядом нет второй половинки, осознает он это или нет, и это несчастье может иметь любую форму, вполь до агрессии и невосприятия другого пола.

 
(шальная)Пуля
16.04.07 02:26

2 Девушка

:)) Вы меня умиляете.
Вы вроде бы все правильно говорите, и в то же время, топчетесь на верхушке айсберга.

> когда мужчина грит, не хватало, чтоб женщина помогала решать мои проблемы, есть и обратная сторона медали - он не воспринимает ее как личность и как равную, способную на что-то. тебе такое надо? впервые я поняла, что моя радость меня любит только тогда, когда она мне рассказал, как его кинули

Выберите то, что вы считаете правильным…

А) Мужчина ДЕЛИТСЯ своими ПЕРЕЖИВАНИЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ со своей женщиной, но проблемы решает самостоятельно, лишь посвящая ее в тонкости текущего процесса.

В) Мущщинка ПЫТАЕТСЯ ПОВЕСИТЬ СВОЮ ПРОБЛЕМУ на плечи женщины, для того, чтобы ОНА ЕЕ РЕШАЛА. Получив отказ, обвиняет весь мир в том, что никто не протянул ему руки.


Для того, чтобы вы смогли понять, почему от него все сбегают, поставьте себя на место его девушки.

Представьте, что вы согласились сходить в кино с молчелом. И после этого похода, вы поняли, что он – герой не вашего романа…. Но к великому сожалению, он уже успел к вам «неровно задышать»…. Поэтому, он считает, что вправе наложить НА ВАС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ЧУВСТВА….

> Относитесь со всей ответственностью к тем, кто к Вам не ровно дышит.


Далее, вы получаете разборки и угрозы…

 пожалеете навсегда, что дали шанс и подарили надежду человеку, который в Вас по уши влюблен. Даже если Вы переспали с ним (Этого не стоило делать!), подмигнули ему или просто сходили в кино, это, как раз, тот самый случай, после которого парень подумает, что Вас завоевал.

Вот тут-то, девушка, вы попали…:)) Потому что УЖЕ виноваты перед ним в том, что позволили ему думать, что он вас завоевал, только тем, что согласились провести с ним полтора часа в темноте… дальше «пожалеете навсегда», как он предупреждает.
Он будет ныть и требовать объяснений, что с ним не так, почему вы его не любите…. И чтобы вы не говорили, вы ничего не сможете ему объяснить.

Для меня очевидно, почему он постоянно нарывается на унижения и оскорбления…

 
(шальная) Пуля
16.04.07 02:34

З.Ы. Забыла о весьма существенной детали, когда вы, доведенная до отчаяния, забудете о дипломатии и скажете ему наконец, что не любите его и никогда не любили, он плюнет вам в лицо и "оскорбит словесно", а потом развернется и пойдет искать себе новую ЖЕРТВУ.
:))))

 

16.04.07 06:58

флейм ниочем

 
Requiem
16.04.07 09:22

Вопреки пословицце - Пуля далеко как не дура)))
Пы.Сы. Вова, ты в курсе, да?

 
Den
16.04.07 10:09

Бля, прочитал када, думал у меня глюк, я тож самое думаю, и тож самое сказать всегда хотел, но влом писать было
вообщем чувак все правильно все так и есть приятно осозновать када все реально понимаеш и не забиваеш себе голову шо це за жизня такая все прощем

 
root
16.04.07 13:54

жизненно .

 
Девушка
16.04.07 14:44

2 пуля: Для непонимающих, еще раз объясняю! не спорю, полно нытиков и неудачников, готовых свои проблемы спихнуть на окружающих. и это может быть как мужчина, так и женщина. вопрос в другом, когда реальный мужчина думает так же, как автор! может, написал криво, но суть остается. мужчина не может быть настоящим мужчиной, если нет рядом С НИМ НЕТ настоящей женщины, равно как и женщина - не женщина, если рядом нет ЕЕ мужчины. мужик должен быть мужиком, это естественный отбор, но даже у самого крутого раскрутого мужика есть свои слабости, которыми он может поделиться только со своей женщиной, прошедшей этот самый естественный отбор. если нет таковой, он вынужден плакать на сайте, чтобы в реале поддерживать марку настоящего мужчины... ты уверена, что твой мачо-мужчина не испытывает тех же чувств в душе? да, моего малыша кинули, да, он мне рассказал об этом много много времен после, когда у нас начались настоящие отношения...? что в этом плохого?... он что, не мужик после этого? для меня - мужик! мы умеем обижать друг друга, свои комплексы и страхи сваливать на того, кто рядом. настоящий мужчина тот, кто со всеми мужчина, а в большей степени со своей женщиной, где он может отдохнуть, где он может почувствовать ласку и тепло

 
muto
16.04.07 16:44

Прочитал комментарий трупа и понял что это точная копия - я пару лет назад. Правда с недавних пор я стал искать проблему все же в СЕБЕ. Стал анализировать свои неудачи с девушками не пытаясь тупо обвинить их, стал заниматься спортом. Короче взялся за себя. И тебе, труп, не поздно измениться. Успехов я пока больших с девушками не добился но зато стал уважать себя.

 
Девушка
16.04.07 18:26

2 пуля: Для непонимающих, еще раз объясняю! не спорю, полно нытиков и неудачников, готовых свои проблемы спихнуть на окружающих. и это может быть как мужчина, так и женщина. вопрос в другом, когда реальный мужчина думает так же, как автор! может, написал криво, но суть остается. мужчина не может быть настоящим мужчиной, если нет рядом С НИМ НЕТ настоящей женщины, равно как и женщина - не женщина, если рядом нет ЕЕ мужчины. мужик должен быть мужиком, это естественный отбор, но даже у самого крутого раскрутого мужика есть свои слабости, которыми он может поделиться только со своей женщиной, прошедшей этот самый естественный отбор. если нет таковой, он вынужден плакать на сайте, чтобы в реале поддерживать марку настоящего мужчины... ты уверена, что твой мачо-мужчина не испытывает тех же чувств в душе? да, моего малыша кинули, да, он мне рассказал об этом много много времен после, когда у нас начались настоящие отношения...? что в этом плохого?... он что, не мужик после этого? для меня - мужик! мы умеем обижать друг друга, свои комплексы и страхи сваливать на того, кто рядом. настоящий мужчина тот, кто со всеми мужчина, а в большей степени со своей женщиной, где он может отдохнуть, где он может почувствовать ласку и тепло

 
Пуля
17.04.07 01:55

2 Девушка

> Для непонимающих, еще раз объясняю!

:))) Пасиб

> мужчина не может быть настоящим мужчиной, если нет рядом С НИМ НЕТ настоящей женщины.

:))) Девушка, из всех ваших объяснений, я осознала только то, что... Я БОЛОНДИНОК НЕ ПОНИМАЮ...
Спасибо вам, вы очень добрая.:))

 
Девушка
17.04.07 03:49

ага! все шутки про блондинок сочиняют брюнетки одинокими зимними вечерами:)

 
Девушка
17.04.07 04:24

Перечитала твои коменты и поняла своим "блондинистым" мозгом, что тебе просто очень не везло с мужчинами. отсюда и злость, и притянутая за уши логика. в том, в чем нормальная женщина, имеющея подходящего мужчину, видит позитив, ты видишь только черноту. на самом деле ты делаешь тоже самое, что и автор, которого так не уважаешь - выискиваешь в словах действиях то, на что можно списать собственные недостатки.

 
Pinky_fox
17.04.07 11:44

Да... Дамы, вы еще подеритесь по этому поводу...
На самом деле у все свои тараканы...Просто если уж люди не подходят друг другу, то это можно почувствовать сразу, а не ждать 4 года ожидая что он, или она изменится. Чудес не бывает. Если человеку не сказать, что что-то не так он сам не заметит этого пока не будет поздно...
Вопрос дамам - "Вы не сбегали из под венца? Не возвращали обручальные кольца" Не говорили что я ухожу потому что хочу построить карьеру...".

 
Pinky_fox
17.04.07 11:50

Да... Дамы, вы еще подеритесь по этому поводу...
На самом деле у все свои тараканы...Просто если уж люди не подходят друг другу, то это можно почувствовать сразу, а не ждать 4 года ожидая что он, или она изменится. Чудес не бывает. Если человеку не сказать, что что-то не так он сам не заметит этого пока не будет поздно...
Вопрос дамам - "Вы не сбегали из под венца? Не возвращали обручальные кольца" Не говорили что я ухожу потому что хочу построить карьеру...".

 
Pinky_fox
17.04.07 11:59

Да... Дамы, вы еще подеритесь по этому поводу...
На самом деле у все свои тараканы...Просто если уж люди не подходят друг другу, то это можно почувствовать сразу, а не ждать 4 года ожидая что он, или она изменится. Чудес не бывает. Если человеку не сказать, что что-то не так он сам не заметит этого пока не будет поздно...
Вопрос дамам - "Вы не сбегали из под венца? Не возвращали обручальные кольца" Не говорили что я ухожу потому что хочу построить карьеру...".

 
Пуля
17.04.07 17:14

2 Девушка

У меня есть мыло, специально для всякого хлама, mil(собачка)nxt.ru, складывайте туда всю свою глупость, обещаю, что обязательно прочту.
В теме напишите "ОТ БОЛОНДИНКИ", иначе все отправится в корзину без прочтения. Я понимаю, что в период весеннего обострения вас понесло и вы не успокоитесь, пока не выговоритесь. Предоставлю вам такую возможность, дабы обезопасить от вас социум.
До появления моего комментария, вы тявкали на мужиков, а поскольку вы не способны вести полемику, то опустились до примитивного оскорбления, (что не делает вам чести), и наконец, устроили базарную свару в одностороннем порядке.
Мэм, прошу Вас проследовать в приват, а то мне почему-то за вас стыдно :)

 
Девушка
17.04.07 21:01

Прочитала - офигела! откуда такая злоба?! может недоеб полный? другого объяснения я не вижу... деффочка! трахнись нормально, а потом поговорим...

 
bes
17.04.07 23:18

Девушки бывают прелесть какие дурачки и ужос какие дуры.
Девушка, ты конченая дура. убейся ап стену.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Фея
Попытка побега
На этих кадрах из фильмов что-то не то ...
Что будет, если съесть селедку с молоком? Отвечают врачи
Уровень неловкости 110%
Сволочь
Есть тут, кто достоин данной дамы?
Наши девушки за границей. Счастливые и не очень
20 лет сайту!
Белорусские модники








Feipiter.com