Зеркало



20 июля, 2007

19 тайных и явных желаний мужчины

Мужчины… такие странные существа! Вроде бы мы все с одной планеты, и особи одного и того же рода (человеческого), а подчас кажется, что совсем-совсем разные. И дело тут вовсе не в половых признаках: первичных или вторичных. Дело в мыслях, поступках, желаниях. То, что женщинам кажется очень странным, подчас непозволительным, удивительным, непонятным, для мужчин является вполне естественным и нормальным. Из-за чего это происходит? Отчего так различны мы в своем проявлении?

Ах, как хотелось бы, наверное, женщинам, хоть раз прочитать мысли мужчин, подслушать, о чем они думают, что желают на самом деле в глубине души. Возможно, узнай дамы сию информацию, это многое прояснило бы в непростых отношениях полов. А, может быть, и наоборот, сделало бы мужчин для них еще большей загадкой. Но, поскольку залезть в мозг кого бы тони было физически невозможно, придется немного поразмышлять.

Что же на самом деле хотят мужчины? О чем они мечтают? Какой представляют себе идеальную спутницу и свою жизнь с ней? Во всем этом и еще многом другом нам с вами и предстоит разобраться.

Сразу хочу предупредить собратьев по полу: это не попытка дискредитировать мужчин с точки зрения их половой сущности, это всего лишь стремление помочь женщинам хоть немного разобраться в наших мотивах и желаниях.

Итак, начнем по порядку.


1. Как мы знаем, у всех людей есть потребности первого уровня (еда, сон, продолжение рода) и потребности второго уровня (самореализация, любовь, дружба). Мужчины из этого правила исключения не составляют, и потому перво-наперво для нормального существования мужчинам нужна еда, как бы банально это ни звучало. Когда мужчина приходит с работы усталый и голодный, единственное, к чему сводятся все его мысли – это горячий вкусный ужин. И лучше обеспечить им любимого, потому что если утолены потребности первого уровня, можно переходить к реализации второго, а там уж чувства мужчины к вам будут задействованы в полной мере.

2. Мужчины по своей натуре вечные борцы, активисты, добытчики. Они зарабатывают деньги, берут на себя ответственность по решению сложных вопросов, контролируют ситуации на различных фронтах жизни. Их жизнь проходит в бешенном ритме. Но, несмотря на всю эту видимую беготню, им хочется, чтобы у них был дом, в который они всегда могут вернуться, и в котором их всегда будут ждать. В своем доме мужчине хочется уйти от мирской суеты и насладиться спокойствием семейной жизни. Вот почему мужское население планеты так ценит женщин, которые умеют поддерживать благоприятную атмосферу в доме.

3. Еще одно главное желание, как бы скептически не воспринимали это женщины, - желание оставить после себя след. Как бы ни были ветрены по молодости мужчины, все равно они хотят (пусть даже не отдавая себе в этом отчета до определенного возраста), чтобы у них были дети. Причем, именно БЫЛИ, вопрос воспитания здесь не стоит.


4. Для того чтобы были дети, нужно их каким-то образом завести, поэтому одним из главных желаний-инстинктов мужчин является потребность в сексе (в глазах женщин это желание кажется единственным). Причем слепая потребность, биологическая. Секс мужчине необходим, как воздух, вода или пища. Если у мужчины долго не было секса, он становится злым, раздражительным, агрессивным, поэтому лучше, чтобы в этом не было недостатка.

5. Мужчина – это обычный человек, которому не чуждо все живое. Он, так же, как и женщина, стремится к тому, чтобы соответствовать своей роли в этом мире, т.е. хочет выглядеть мощно и внушительно. В основном, особи мужского пола стараются следить за своей фигурой в плане увеличения мышц. Некоторые занимаются разными видами борьбы. Все это исходит из желания самоутвердиться.

6. С древних, видимо еще с первобытных времен, в мужчине был заложен инстинкт борьбы. Сначала это была борьба за территорию, потом за женщину, позже за власть и так далее. В малых формах это проявляется в обычных драках, в больших и хитроумных планах и в сложных умозаключениях. Но суть от этого не меняется: желание борьбы, нередко при помощи насилия.


7. Борьба, конечно, хороша, как процесс, но мужчине важен результат. Ему необходимо выходить из любой борьбы победителем, чувствовать себя героем, спасителем душ и судеб. Поэтому чаще давайте своему возлюбленному почувствовать себя вашим избавителем от всевозможных проблем и напастей. Он будет ощущать себя способным своротить горы, а иметь рядом такого мужчину станет для вас, женщины, настоящим удовольствием.

8. Отдельным пунктом хочется отметить желание мужчины превосходить интеллектом женщину. Вот почему у вашего любимого всегда есть потребность разбираться в передовой технике, идти в ногу с прогрессом, уметь не только понять какую-то новинку, но и объяснить ее…женщине.

9. Еще одной маленькой слабостью мужчин является желание, во что бы то ни стало, влиять на ход событий, быть явной причиной различных изменений. Любых: семейных, любовных, рабочих, политических и даже… исторических. Каждый мужчина ощущает себя хоть и маленьким, но очень значимым центром большой Вселенной. Так они чувствуют свою главенствующую во всем роль.


10. Быть в обществе или над обществом. Для особей мужского пола вопрос лидерства остро стоит с детства. Если мальчик не принят сверстниками, а тем более обижаем ими, он безгранично несчастен. В юности они хотят быть душой компании, в молодости – боссом, и так до бесконечности. Мало кто из них отдает себе в этом отчет, но суть от этого не меняется. Если мужчина имеет единомышленников, он чувствует себя некоей частичкой одной общности, и это говорит ему о том, что в своих желаниях он не одинок.

11. Потребность в женской ласке, нежности, заботе. Каким бы суровым зверем ни казался мужчина с виду, внутри он маленький мальчик, которому хочется прижаться к женской груди и почувствовать себя нужным и любимым. Мужчины даже больше женщин нуждаются в ласке и опеке. Иначе к чему они вернутся после своих вечных изнуряющих боев и вечной мирской суеты?

12. Говоря о женской/материнской ласке, нельзя обойти стороной и отцовский авторитет. Мальчик должен с детства видеть перед собой могучую фигуру отца, его твердую позицию, несгибаемую силу воли, чтобы представлять себе, каким должен быть настоящий мужчина, равняться на него, стремиться к идеалу. В общем, наличие авторитета очень важно для мужчины, хотя желание это редко нами осознается.


13. Как и в жизни любого человека, для мужчины очень важно финансовое благополучие. Причем не в плане прожиточного минимума, а чем больше, тем лучше. Это и понятно, ведь если мужчина имеет неплохие деньги, которые зарабатывает сам, он считает себя вполне состоявшейся личностью.

14. Стремление к приключениям – одно из достаточно распространенных желаний мужчин. Не важно, какие это приключения – у каждого свои понятия об этом, главное, чтобы играла кровь, кипел адреналин.

15. Исходя из предыдущего желания, можно выделить так же стремление к переменам, открытиям, и прочим подобным мероприятиям. В целом они, к счастью, не мешают привычному укладу жизни.

16. В средние века у рыцарей была потребность служить высокому идеалу. В современном мире такой феномен тоже имеет место. У каждого мужчины имеется некая сверх-цель, к которой он стремится сквозь тернии жизни.


17. Несмотря на высокие идеалы и вечную борьбу, мужчине хочется порой тихой безмятежной жизни: чтобы не беспокоили никакие проблемы, не было никаких забот, чтобы можно было жить, как в раю, не прикладывая для этого особых усилий.

18. Говоря о красивой беззаботной жизни, можно добавить, что каждый мужчина мечтает о шикарной машине. Шикарной - в его понимании, разумеется. Чтобы бороздить на ней просторы вселенной и чтоб вслед завистливо оборачивались соперники, присвистывая: «Надо же, какая крутая тачка, повезло ведь кому-то!»

19. И, наконец, последнее по списку, но далеко не последнее по значимости – это желание быть любимым! Мужчины не меньше женщин хотят, чтобы их любили, чтобы их ждали и чтобы они были нужны. А кто, как ни женщины, смогут помочь им в реализации самого главного желания?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Serg
20.07.07 11:32

бугага...

 
citydan
20.07.07 11:32

ЗОЛОТО И НЕЕБЕТ!!!!

 
musya
20.07.07 11:33

Так мало желаний?

 
Никотин
20.07.07 11:33

говно
не читать

 
Serg
20.07.07 11:35

писала явно какая-то сука, которую моль только и трахала всю жизнь...

 
Serge
20.07.07 11:36

Опять нас бабы препарируют? Даже читать не стал.

 
citydan
20.07.07 11:38

Высер не засчитан...

 
Perkin
20.07.07 11:41

бля прочел по диагонали - говно!

 
musya
20.07.07 11:44

Нет, не мало. Пожалуй, я не видела мужчину, который реализовал бы все 19 пунктов.

 

20.07.07 11:45

>Когда мужчина приходит с работы усталый и голодный
А там сидит жена - неуставшая и сытая...
>И лучше обеспечить им любимого
Для этого жена обязана отпрашиваться у начальника на час раньше - чтобы успеть прибежать домой и всё приготовить для дорогого супруга.

>к чему сводятся все его мысли – это горячий вкусный ужин
Во! Маша и Musya, слышали? А то приставали вчера целый день к Прохеру. А ведь он вам правду говорил!

>Отдельным пунктом хочется отметить желание мужчины превосходить интеллектом женщину.
И обычно это блестяще удаётся.

>Каким бы суровым зверем ни казался мужчина с виду, внутри он маленький мальчик
задроченный, тупой и сопливый.

 
musya
20.07.07 11:45

2 Serge at 20.07.07 11:36
Серж! Ты вернулся! Какое счастье!

 
RUFIO
20.07.07 11:46

согласен с перкиным...

 
miz@ntrop
20.07.07 11:47

2 Serge +1
Ну сколько уже можно? Данным статьям место в женских журналах и сайтах. Вот там пусть и изучают мужскую психологию.
Начинаешь читать этот бред, начинает просто трясти от злости.
Если вы такие знающие о мужчинах все, от чего же так много разводов?
Да потому, что большинство баб - стервозные суки.

 
Ancor
20.07.07 11:49

Чет правда фигня, за исключением пары пунктов

 
musya
20.07.07 11:49

2 at 20.07.07 11:45

>задроченный, тупой и сопливый. Но интелектуал?
Ну зачем так про себя?

 

20.07.07 11:50

2 Musya:
Не, это я авторскую мысль развиваю.

 
Бормоталка
20.07.07 11:51

Не сАгласен с предЫдущими зОмечаниями,потому как,блять,пАдчОркивается,Што не нужнА быть женщЕне блядью

 
musya
20.07.07 11:52

2 miz@ntrop at 20.07.07 11:47
А мы каждый день выслушиваем от вас одно и то же!
Давайте переведем эту статью в плоскость СТЕБА, какие проблемы, ребята?

 
Boxer
20.07.07 11:55

одним из главных желаний-инстинктов мужчин является потребность в сексе (в глазах женщин это желание кажется единственным) - 5 балов.

 
cjAndrews
20.07.07 12:06

>serg: нет, мужик, пидор какой-то "наличие авторитета очень важно для мужчины, хотя желание это редко __нами__ осознается.
" тут он описался, да и в других местах тоже,
а ващето половина неправда, а половина от пола не зависит.
короче курсовик первого курса журфака.)))

 
Serg
20.07.07 12:34

2 cjAndrews: хотя мож ты прав, действительно пидар кой-то написал....

 
Вофчег
20.07.07 12:53

блять, смотрю я на всю эту хуйню в каментах и думаю что пора будить БИЗЮ!!! ибо тока она, не давала такому количеству ебланов генерить бесполезный трафег...

 
буч
20.07.07 13:30

так оно конечно, но не всегда...

 
N
20.07.07 13:49

НЕ ПОЙМУ,ЭТО СТЕБ ИЛИ СЕРЬЕЗНО? ГЛУПОСТЬ КАКАЯ-ТО.НО ТО,ЧТО АВТОР ЖЕНЩИНА-ПОД ВОПРОСОМ.

 

20.07.07 15:09

высер нах
ничитать

 
cjAndrews
20.07.07 15:16

а мож писал поцан который щас в армии для подруги первокурсницы(подрабатывающей для космо)

 
ГаСеС
20.07.07 16:01

"Мужчины… такие странные существа!"
Это уж точно.
Мне не приходит в голову орать на только что проснувшуюся жену "Ты посмотри на себя, ты же уррррродка!".
Мне не приходит в голову кидаться на спящую после работу супругу с воплем "Я сука, заставлю тебя орать от боли!".
Мне не приходит в голову заявлять во время тихого семейного ужина "Вот кончатся у меня месячные и я уйду к другому, как это уже было!" (даже не представляю как это может звучать в мужской формулировке).
Мне многое что не приходит в голову, в том числе анализировать случайные процессы в бошке женщины, которая в любой момент может спиздануть все что угодно, без малейшей на то причины.
То что бабы существа от природы ебанутые, это уж факт непреложный. А женщина пытающаяся заниматься аналитикой мужчин просто смешна, поскольку наверняка ошибется на первом же шаге своих рассуждений, а вся остальная её аналитика будет строится на ею же не правильно сделаном первом выводе.
Идите к ебеням, долбоёбки, лучше обсуждайте КОСМО, лак для ногтей и почему поехав за платьем вы купили себе сумочку.

 
musya
20.07.07 16:18

То ГаСеС at 20.07.07 16:01
Местами прав. Но зачем причесывать всех под одну гребенку? Я, например, никогда не чатала КОСМО и пр. Я читаю книги, нормальную прессу, хожу на футбол , не люблю шопинг... Правда, ногти крашу, со вкусом одеваюсь...
А анализировать поступки друг друга все-таки надо, чтоб не делать возможных идиотских ошибок в дальнейшем.

 
Jan
20.07.07 16:20

Это не высер, а реальная жизнь, порой задумываешся - а хули это так, а это не так? Вот 19 пунктов. Строиться нах! ))

 

20.07.07 16:45

2 ГаСеС:
>"Ты посмотри на себя, ты же уррррродка!".
>"Я сука, заставлю тебя орать от боли!".
Ни хрена себе у вас семейка - "БДСМ, который всегда с тобой."

>А женщина пытающаяся заниматься аналитикой мужчин просто смешна
Паржал. Не с теми женщинами общался, ГаСеС.

2 Musya:
>Я, например, никогда не чатала КОСМО
Враньё. На Воффке - читаешь.

 

20.07.07 17:03

А потом происходит вот так:
newstop.ru/news/za_otkaz_ot_seksa_zhena_zadushila_muzha_skotchem.shtml

 
frida
20.07.07 17:11

20. В случае нереализации предыдущих 19 пунктов, мужчинам присуща острая потребность пить кровь, есть мозг и называть особей противоположного пола "сцуками", "блядями" и "уродинамисцуконах":))))))))))))

 

20.07.07 17:50

2musya
"Я читаю книги, нормальную прессу, хожу на футбол , не люблю шопинг...".
Я никогда не встречал женщин не любящих шопинг. Однако много раз слышал от милых барышень, проведших все выходные в магазинах в поисках шмотки или бижутерии, что на самом деле шопинг они вовсе не любят и это было редчайшим исключением. Потом обычно добавляют что прошлые и позапрошлые выходные , проведенные в бутиках, были также исключением и вынужденной мерой.

 
Пуля
20.07.07 19:41

2 at 20.07.07 17:50
> Я никогда не встречал женщин не любящих шопинг.
Мусе надо верить. Я тоже не люблю шоппинг. НА САМОМ ДЕЛЕ не люблю. Поэтому хожу на это мероприятие только с супругум, а с музчиной, как известно, не пошопингуешь.:)

 

20.07.07 21:05

>18. Говоря о красивой беззаботной жизни, можно добавить, что каждый мужчина мечтает о шикарной машине.
НА ХРЕН не сдалась! Чем больше ездят на общественном транспорте - тем меньше пробок и геморроя с ГАИ.

 
musya
20.07.07 21:09

То at 20.07.07 17:50

Пуля опять попала в цель!
Представь себе, что не люблю! Иду в крайнем случае, когда или сезон наступает, или надо купить что-то детям. Но это не культ, и в распорядок выходного дня шопинг не включается.
Вот Пуля берет мужа, видимо , для скорости: пробежали (рационально)и выбежали. Я тоже так делаю!
А если встанет вопрос: магазины или футбол по TV? Однозначно - футбол. Свидание или футбол?
Если друг не фанат (было такое) - извини, не могу!
Вот так!

 
Бугага
21.07.07 00:21

Zzzzzzz А вот жадность – это плохо!

 

21.07.07 12:10

Musya:
>Пуля опять попала в цель!

Похоже, Musya и Пуля скоро объединят усилия - и создадут на Воффке землячество.
А Машу примут в качестве необходимого маргинального элемента ("торпеды"): где Пуля с Musyей интеллектом не задушит - там Маша эмоциями допинает.

 
musya
21.07.07 13:13

То at 21.07.07 12:10
Я -За!!!
А вам, товарисчи мусчины, надо открыть свою страничку, где вы будете просто на нас страстко гадить, самоутверждаясь.
Я давно уже прошу об этом Воффку, и "Юношу дня"
прошу - хочу пообсуждать ваши достоинства и недостатки, между нами, девочками...

 
гость
21.07.07 15:15

>Я -За!!!
Так я ж про землячество - не как рацпредложение, а как леденящий душу прогноз!
Т.е. Ваше [не]согласие, Musya, тут абсолютно ничего не меняет. Объективный ход исторического процесса, основанный на исторических же предпосылках.

>А вам, товарисчи мусчины, надо открыть свою страничку, где вы будете просто на нас страстко гадить, самоутверждаясь.
Ага, конечно. Мы значит гадости там писать будем, а вы её читать не станете, да? И все усилия впустую.

 
R!+
21.07.07 16:12

да , нарисував собі хтось в голові , - якіта правила - кожена людина унікальна і в кожного свої бажання і звички , а те що описано інстинкти (в плані сексу і їжі ) , ну так , - це не є секретом ))))) в топку пункти

 
Пуля
21.07.07 16:18
"гость" писал:
>Я -За!!!
Т.е. Ваше [не]согласие, Musya, тут абсолютно ничего не меняет. Объективный ход исторического процесса, основанный на исторических же предпосылках.

Это вы про кастрюльно-тазовое шествие?

 
гость
21.07.07 16:27
"Пуля" писал:
Это вы про кастрюльно-тазовое шествие?
Нет, не ффкурсе такого замысла. Просто анализируя тенденции, пришёл к вот такому выводу. Забыл, правда, упомянуть ещё Fridу. Но она, кажется, держится чуть в стороне, и в ваше землячество вряд ли войдёт.
 

21.07.07 16:29

Кстати, о Пуля! Обратите внимание на вопиющую дискриминацию вас со стороны Воффки.
'"Пуля" писал'.
Наверняка это говорит о буре мужского шовинизма среди него.

 
musya
21.07.07 17:11

С Воффкой будем бороться!
Вофф! Пририсуй (а)! Пахарошиму!

 
musya
21.07.07 17:19

> Мы значит гадости там писать будем, а вы её читать не станете, да?

Да! Не станем!

Сами пишем, сами читаем, сами комментируем, сами офигеваем, сами плачем...
Обалдеть! Вот так картинка! Онанизм !

 
SK
21.07.07 17:28

Воффко, сделай Мусе "Юношу дня"!! А мы все посмотрим как она, Пуля, Фрида, Маша ну и т.д. будут первонаxить - кто первая Юношу дня, с Юношей дня, у Юноши дня...:-D

 

21.07.07 18:17
"SK" писал:
Воффко, сделай Мусе "Юношу дня"!! А мы все посмотрим как она, Пуля, Фрида, Маша ну и т.д. будут первонаxить - кто первая Юношу дня, с Юношей дня, у Юноши дня...:-D

Уху... Воффка, тока не клади нам картинки конфетных кросавчегов. Выложи фотку SK, гостя, Перкина, Тёмки, Татохи и тэдэ и тэпэ....:-D

 
Пуля
21.07.07 18:18

Забыла подписаться...

 
SK
21.07.07 18:34

Пуля, Вас не понять: то Вам не надо фотки кросаффчегов, то Вам надо фотки таких извесных кросаффцев как "...SK, гостя, Перкина, Тёмки, Татохи и тэдэ и тэпэ...." :-D :-D

 
гость
21.07.07 19:14

Ну, фотку Перкина вы уже должны наизусть знать.
А остальные у Воффки вряд ли есть - максимум IPшники.

 
гость
21.07.07 19:16

Только сейчас до меня дошло. Они считают нас (кроме Перкина, разумеется), кончеными уродами.

 
гость
21.07.07 19:33

Именно! Пусть сверяет фотку с изображением по веб-камере.

 
Пуля
21.07.07 19:38
"гость" писал:
Ну, фотку Перкина вы уже должны наизусть знать.
Отвечу картинкой....:))


 
гость
21.07.07 19:50

О Пуля, ну что Вам сдались эти члены?
Вы же, как (ну хорошо, пусть бывший) медработник, прекрасно понимаете: НИЧЕМ эта часть тела не отличается от любой другой: локтя, коленки, поджелудочной железы.
Всего-то - три воздушных шарика, между которыми трубочка, только кровь вместо воздуха. Скукота.

 
Пуля
21.07.07 19:50
"SK" писал:
2 гость:
Точно!! Сайт уродоф, пляя.... *Я плачу* Сидим и дрочим дружно на девиц дня.. Еще и впечатлениями обмениваемся...
Я Вас люблю....:-D :-D
 
Пуля
21.07.07 19:57
"гость" писал:
О Пуля, ну что Вам сдались эти члены?

Уважаемый гость, ну что Вы прям так фсё дословно воспринимаете?:) Картинко тут - есть понятие аллегорическое. Меня, например, очень интетересует, как выгдядит ваша встроенная пивная гиря.:)


"гость" писал:

Вы же, как (ну хорошо, пусть бывший) медработник, прекрасно понимаете: НИЧЕМ эта часть тела не отличается от любой другой: локтя, коленки, поджелудочной железы.
Всего-то - три воздушных шарика, между которыми трубочка, только кровь вместо воздуха. Скукота.

Отвечу картинкой....:-D

 
гость
21.07.07 20:03

>как выгдядит ваша встроенная пивная гиря
Никак не выглядит, уважаемая Пуля. Не пью я пива. :)

 
Пуля
21.07.07 20:06

[QUOTE="гостьНикак не выглядит, уважаемая Пуля. Не пью я пива. :)[/QUOTE]
Тогда откуда встроенная 15-килограммовая гиря? От чрезмерного увлечения твердокопченой колбасой?:))

 
SK
21.07.07 20:07

2 Пуля:
простите мою безграмотность, но почему "пивная гиря"?

 
SK
21.07.07 20:09

пляяаааа.. я понял! а я то думал вы всё о членах..))

 
гость
21.07.07 20:17

Ну что Вы! Это - тяжкое бремя сидячей работы и потребности мозга в углеводах.
Кроме того, она не всегда 15-килограммовая. Вот Родину позащищал этим летом - за 10 дней на 5 кг полегчала. Хотя вроде и не напрягался.

 

21.07.07 20:17

(точнее, прошлым летом)

 
Пуля
21.07.07 20:18
"SK" писал:
пляяаааа.. я понял! а я то думал вы всё о членах..))

:)) Ну как Вы могли подумать, что у гостя наличествует 15-килограммовый член?

Это старая история. Зацепились мы с ним как-то языками и я попросила его привязать к пузу пудовую гирю, для того, чтобы прочувствовать те ощущения, которые испытывает беременная женщина. Поскольку набор веса у беременных от 10 до 20 кг, то 16, для мужского скелета, будет не особо тяжко. Для чсистоты эксперимента надо было продержаться хотя бы сутки. Гость отказался, сославшись на то, что у него уже есть эта гиря - встроенная, от которой он никак не может избавиться.

 
SK
21.07.07 20:23

>:)) Ну как Вы могли подумать, что у гостя наличествует 15-килограммовый член?

Дык вот я уж и обзавидовался весь уже, а тут оказывается и у меня такая есть, правда всего на 10 кг, но я работаю над этим (пиво я люблюююю!!)

 
гость
21.07.07 20:23

>Зацепились мы с ним как-то языками
Не подумайте ничего плохого, Пуля это образно!

 
гость
21.07.07 20:25

Возвращаясь к теме креатиффа (о которой давно все забыли). Вот, кстати, 20-е к "19 тайных и явных желаний мужчины": привести вес встроенной гири к желаемому значению.

 
гость
21.07.07 20:46

Встроенная гиря у Пули ассоциируется с пивом, а 16 кг ей кажется много.
Можно сделать вывод, что у неё такой нет. Стройна аки лань.

 
SK
21.07.07 20:55

2 гость:
видимо Вы подзабыли: уроды здесь МЫ!!))

что-то Пуля не отвечает, не иначе на карикатуре.ру остатки трафика просаживает (уж очень много картинок от неё поступает)

 
гость
21.07.07 20:59

Не, это я рассуждал: каким свойством Пулиного организма следует восхищаться: изящностью или дородностью.

Да и Musya давно признаков жизни не подаёт.

 
Пуля
21.07.07 21:06
"SK" писал:
2 гость:
что-то Пуля не отвечает, не иначе на карикатуре.ру остатки трафика просаживает (уж очень много картинок от неё поступает)

А чё вам отвечать-то? Вы ж уж пьяные оба...:))

 
гость
21.07.07 21:11

Пуля, поверьте, я абсолютно трезв - как и всегда.

 
SK
21.07.07 21:19

Каюсь выпил пива и (о ужас!) до сих пор его пью, заедая (какой позор!) крабовыми палками, но (!) во первых у меня выходной (можно значит), а во вторых, а почему бы и нет??

 
musya
22.07.07 14:11

Пуля, как всегда, на высоте! В "яблочко"! Так их, наших!
Ну так что, ребята, предлагаю вам обратиться-таки к Воффке... "Юноша дня" - хорошая мысль! Сейчас перечитала вашу вчерашнюю перебранку и поняла окончательно: даешь ваши фотки в "Вьюношу дня"! Ураааа!
Даешь революцию на отдельно взятом Воффке!
Долой дискриминацию по половому признаку!
Каждой девчонке - по мальчишке! Каждому мальчишке - по гире!
Пуля, твоя задача - почта, телеграф, телефон ,Интернет!
За собой оставляю мосты и вокзалы!

Вставааай, проклятьем заклеймёёёённый.....

 
Воффка
22.07.07 18:05
"musya" писал:

Вставааай, проклятьем заклеймёёёённый.....

Фстал :)))

 

22.07.07 18:08
"Воффка" писал:
Фстал :)))
Хде? Покаж фсем!:)
 
гость
22.07.07 19:06

>Пуля, твоя задача - почта, телеграф, телефон ,Интернет!
>За собой оставляю мосты и вокзалы!
Musya, вам с Пулей вышел облом. Надо было учиться в школе, а не прогуливать.

Фраза "почта, телеграф, телефон" - на почтамте.

А Ленин говорил про почту, банк и вокзал.

Так что банк вы с Пулей упустили из виду, что позволило гидре контрреволюции поднять голову и ужалить вас в жж...жутко незащищённое место.

 
Пуля
22.07.07 19:27
"гость" писал:

Так что банк вы с Пулей упустили из виду, что позволило гидре контрреволюции поднять голову и ужалить вас в жж...жутко незащищённое место.

Уважаемая гидра контрреволюции, прошу Вас не делать поспешных выводов о моих действиях (коих я и не совершала), потому как уже со вчерашнего вечера, нахожусь в режиме ожидания, то бишь "снайпер".:)
Вы это могли понять, поскольку не отреагировала на Вашу провокацию про ТРИ шарика, вместо положенных двух. ;)
Ультиматум:
Если гой-еси Воффка, не начнет вывешивать ваши фотки на страничку "Вьюноша дня" в разделе "распродажа", то будем отстреливать по одному в камментах. :-Р

 
гость
22.07.07 19:47

2 Пуля:
>на Вашу провокацию про ТРИ шарика, вместо положенных двух
Грустно мне, но опять я вынужден Вас пристыдить как [бывшего] медработнега.
Под "надувными шариками" я подразумевал три пещеристых тела, из которых состоит предмет вашего с Musyей нездорового ажиотажа (т.е. пенис).
А под "трубочкой между ними" - уретру.
Честное слово, мне уже стыдно разбираться в анатомии лучше Вас. :(

В чём тут была провокация я так и не понял.

>Если гой-еси Воффка,
И почему Вы таки решили, что Воффка - "гой"? Вы с ним лично знакомы?

 
гость
22.07.07 20:17

Кстати, Вы так и не пояснили: где он должен взять наши фотографии?
Может, он и рад бы их выложить, но нечего.

 
Пуля
22.07.07 20:37


2 Гость
> Грустно мне, но опять я вынужден Вас пристыдить как [бывшего] медработнега.

Почему опять? 8-0

> Под "надувными шариками" я подразумевал три пещеристых тела,

Ликбез:
Corpus Cavemosum - Тело Пещеристое
_парное_ тело цилиндрической формы, образованное эректильной тканью полового члена. В половом члене наряду с _двумя_ пещеристыми_ имеется _губчатое_ тело, через которое проходит уретра; оно заканчивается головкой полового члена.

> из которых состоит предмет вашего с Musyей нездорового ажиотажа (т.е. пенис).

:)) Цитату в студию… ГДЕ мной русским по белому написано о нездоровом ажиотаже именно к пенису, а не просто интереса к самой персоне в частности?
Мусина идея имеет право на жизнь. «Вьюноша дня» должон быть!:) Тока нам не интересны фотошопные мальчики из глянцевых журналов.

> А под "трубочкой между ними" - уретру.

> Честное слово, мне уже стыдно разбираться в анатомии лучше Вас. :(

Как выяснилось, напрасно стыдитесь.:)

> Кстати, Вы так и не пояснили: где он должен взять наши фотографии?
Может, он и рад бы их выложить, но нечего.

Дык… там же, где и наши, вы с SK, вчера сами расписали подробную схему их добычи…:)

Гость, смелее, начнем с Вас? :))

 
гость
22.07.07 22:01

2 Пуля:
>В половом члене наряду с _двумя_ пещеристыми_ имеется _губчатое_ тело
Да, согласен, с терминологией я обошёлся небрежно. Но сути это не меняет: член - это всего лишь три воздушных шарика с трубочкой посередине.
(Кстати, а про что Вы подумали - "два"?)

>мной русским по белому написано о нездоровом ажиотаже именно к пенису
Ну, согласен. Возможно, ажиотаж устроила именно Musya. Эскюзе муа.

>>наши фотографии
>Гость, смелее, начнем с Вас? :
Ну, могу пока предоставить свой словесный портрет.

Знаете такого артиста - Дольфа Лундгрена?
Представьте, что он набрал лишние 16 кг и стал ростом 173 см.

Вот всё равно - ничего общего!

 
гость
22.07.07 22:08

Кстати, 2 Musya & Пуля.
Вы провалили отличную революционную ситуацию. Вот смотрите, все признаки налицо:
1) "Низы не хотят жить по-старому, верхи не могут управлять по-старому".
И впрямь: М&П уже ставят ультиматумы, так им хочется "Younoshu дня", а Воффка не может им предоставить нужные портреты.
2) "Обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов".
Так достаточно посчитать в постах Musyи восклицательные знаки - во как её колбасит.
3) "Наличие партии, готовой повести за собой".
Если "Musya & Пуля" - не такая партия, то кто тогда вообще?!

Правда, без Маши вы даже партячейку организовать не сможете, впору ходить по девочкам дня и предлагать - "третьей будешь?"

P.S.
Думаю, банк поручали Маше. И пока вы тут маялись фигнёй с телеграфом и вокзалом, она спокойно сняла банк и теперь уже в Акапулько.

 
Пуля
22.07.07 23:00

2 Гость
> член - это всего лишь три воздушных шарика с трубочкой посередине.

Я вот никак не могу понять…. почему ВОЗДУШНЫХ шарика? Откуда там воздух? Картинко этого члена - в студию….:)

> (Кстати, а про что Вы подумали - "два"?)

А про то, что хоть … _форму_ шарика_ имеет..

> Вы провалили отличную революционную ситуацию.

Нет, мы создали ПРЕДПОСЫЛКИ революционной ситуации, а провалил ее Владимир Улья…, тьфу, Воффка. Он тока фстал, но ничего не сделал.:)

> Правда, без Маши вы даже партячейку организовать не сможете,

А нам это и не требуется. Гораздо знАчимее то, что вы осознали истинную ценность вашей мушской правящей партии и то, чем она по сути… является на самом деле, что сами же и озвучили….:))

 
musya
22.07.07 23:40

А с чего это ГОСТЬ решил, что мы делаем революцию по ленинскому сценарию? Мы пойдем другим путем!
Ох, и колбасит меня!!!!!!!!!!!!!

 
musya
22.07.07 23:47
"Воффка" писал:
Фстал :)))
Ничуть не сомневалась, что кто-нибудь из вас среагирует именно так! Воффка! Давай еще страничку для особо озабоченных создай, я чувствую - пора! А мы с Пулей будем у тебя подрабатывать психотерапевтами и подлечим сначала тебя...
 
musya
22.07.07 23:57

Уже ушла спать, но вернулась. Очень хочу помочь тебе, Вофф. Это что же получается? Без проклятья не встает? Срочно ко мне на сеанс психотерапии!

 
гость
23.07.07 00:08

2 ЦК М&П:
>почему ВОЗДУШНЫХ шарика
Та господи, ну надувных, ну какая разница. Принцип тот же, только кровь вместо воздуха. Ни мышц, ни скелета.

>А про то, что хоть … _форму_ шарика_ имеет..
Ну, во-первых, ОНО имеет форму эллипсоида (чуть сплюснуто с боков).
А во-вторых, не представляю как ВОТ ЭТО-то у Вас ассоциировалось с чем-то надувным.

>а провалил ее Владимир Улья…, тьфу, Воффк
Странно, а мне казалось он играл роль Герцена.
Спал себе, а тут вы его разбудили.

>>Ох, и колбасит меня!!!!!!!!!!!!!
>Уже ушла спать, но вернулась.
Видно, и ффпрямь колбасит...
Musyе не терпится полюбоваться на бритых пелотафф.

 
Пуля
23.07.07 01:00

2 musya
> Это что же получается? Без проклятья не встает?

Муся, тебе 5.:)

В результате проведенной диспансеризации выявилось:

1. У Воффки без проклятья не встает
2. У Гостя – член состоит из воздушных шариков. И если в это чудо природы предварительно не подуть, то весчь совершенно бесполезная.

2 Гость

>> почему ВОЗДУШНЫХ шарика
> Та господи, ну надувных, ну какая разница.

Во-во… разницы никакой, главное правильно надувать и следить, чтоб в процессе не лопнули…

>> А про то, что хоть … _форму_ шарика_ имеет..
> Ну, во-первых, ОНО имеет форму эллипсоида

А где вы видели идеально круглые воздушные шарики? Их тоже можно назвать эллипсоидами….

> (чуть сплюснуто с боков).

Мне нужно занести в анамнез, где, когда и чем вы плющили свои эллипсоиды?

> Видно, и ффпрямь колбасит...
Musyе не терпится полюбоваться на бритых пелотафф.

А вот это дельное предложение! Потому что некоторых пелотафф в зарослях не видно.:) (доказательства прилагаются).
Воффка, слышь, давай тока бритых пелотафф!:)

 
Пуля
23.07.07 01:14

2 musya
> Это что же получается? Без проклятья не встает?

Муся, тебе 5.:)

В результате проведенной диспансеризации выявилось:

1. У Воффки без проклятья не встает
2. У Гостя – член состоит из воздушных шариков. И если в это чудо природы предварительно не подуть, то весчь совершенно бесполезная.

2 Гость

>> почему ВОЗДУШНЫХ шарика
> Та господи, ну надувных, ну какая разница.

Во-во… разницы никакой, главное правильно надувать и следить, чтоб в процессе не лопнули…

>> А про то, что хоть … _форму_ шарика_ имеет..
> Ну, во-первых, ОНО имеет форму эллипсоида

А где вы видели идеально круглые воздушные шарики? Их тоже можно назвать эллипсоидами….

> (чуть сплюснуто с боков).

Мне нужно занести в анамнез, где, когда и чем вы плющили свои эллипсоиды?

> Видно, и ффпрямь колбасит...
Musyе не терпится полюбоваться на бритых пелотафф.

А вот это дельное предложение! Потому что некоторых пелотафф в зарослях не видно.:) (доказательства прилагаются).
Воффка, слышь, давай тока бритых пелотафф!:)

 
гость
23.07.07 07:28

2 Пуля:
Восхищаюсь Вами!
- встать во втором часу ночи (1:14)
- написать здоровенный пост
- отыскать кортинко
- снова отправить этот пост, чтобы был с кортинко
Это говорит о волевой и целеустремлённой натуре!

>У Гостя – член состоит из воздушных шариков.
Не только у гостя, но у всех млекопитающих, сопсно.

>И если в это чудо природы предварительно не подуть
Какие стращные вещи Вы говорите. Нет, дуть не обязательно - Вы перепутали с нипелем от надувных кукол, очевидно.
Просто жёсткость этой конструкции поддерживается давлением крови, только и всего. Впрочем, гидравлику в мединститутах, похоже, не учат...

>когда и чем вы плющили свои эллипсоиды
...и геометрию тоже.

И что вы (особенно Musya) такого интересного нашли в членах - решительно не представляю.
Вот деффушки - дело другое.

>>давай тока бритых пелотафф!
>(фото)
И на ВОТ ЭТО вы с Musyей хотите любоваццо?! А чего тогда к нам с SK приставали?

 
гость
23.07.07 07:33

2 Musya:
Ну сколько можно спать уже, в самом деле?
Тут Пуля для Вас такую картинку полночи искала, а Вы там где-то дрыхнете. Белые ночи, в конце концов, романтеко.

 
гость
23.07.07 08:34

Musya, эксклюзивно для Вас:
http://slil.ru/24654215

P.S.
(Ко мне или SK отношения не имеет).

 
musya
23.07.07 10:29

"гость" писал:
Musya, эксклюзивно для Вас:
http://slil.ru/24654215

P.S.
(Ко мне или SK отношения не имеет).

Слава богу, что это не вы с SK! А то меня чуть не заколбасило опять!

>Вот деффушки - дело другое.
Девушки нас не интересуют, потому как ориентация наша не позволяет восторгаться пелотками.
Нас интересуют личности противоположного пола.

 
гость
23.07.07 10:35

2 Musya:
Как и заказывали - два бритых пелота.

 
юрий
23.07.07 17:26

Насчёт пункта, что от вида крутой тачки. кто-то будет тебе завидовать, поволю сильно усомниться. Я оч-чень много зарабатываю, но машины не имею и иметь не собираюсь. Это удел кактщеславных, так и не развившихся мальчиков, пусть он хоть Потанин. Элементарно посчитайте и вы увидите. что машина в Москве сверхубыточна. Чтобы купить и содержать даже пятёрку без головной боли нужно иметь доход не меньше 130 тыс. руб. в месяц. А иначе вся Ваша деятельность в жизни будет сводиться к содержанию машины. 100-%-но более выгодно брать такси. когда это тебе нужно. Просто смеюсь, когда приезжают молодые мальчики на работу на крутой тачке с растопыренными пальцами на 1.5 часа раньше. чем нужно но на тачке!!!!. Лишь бы выглядеть респектабельными и "болеюшими" за работу в глазах таких недоразвитых дам, что написала эту статью (50% рабочего времени курят и про таких дам рассуждают, вместо того, чтобы делом заниматься. Старики за них всё равно всё равно всю работу сделают - сами только деньгт, якобы, считать умеют). Суета и тщеславие, одним словом. Автор, ну, очень примитивно думает о мужчинах. Описала , видимо, тех, с кем общается. С ребятами с поднятым подбородком и ещё кое с чем.
Могу добавить, что самостоятельный мужчина. а не маменькин сынок любую вещь делает лучше женщины. Еду приготовит быстрее, вкуснее и здоровее, чтобы о сеье женщины не думали. А не приготовит- спокойно вечер проголодает. Не завышайте, женщины, мнение о себе.

 


Последние посты:

Мама зря влезла
Мои любимые типы клиентов
Пятничная картинка от Мака
Природа помогла
Я так хочу, чтобы лето не кончалось
ЖМЖ поневоле
Доброе утро!
"Таня-пылесос" - девушка со сверхспособностями
Девушка дня
Итоги дня


Случайные посты:

Странные звоночки
Современный немецкий юмор
Метод кнута
Здравия желаю, с машины выходим!
Способы борьбы с соседями «ачотакова», которые просят доступ к WiFi
Трэшстори
Борьба с матом
Гарри Поттер по-советски
Какие особенности поведения людей стоит знать каждому
Придорожное кафе








Feipiter.com