Зеркало




13 августа, 2007

Московское наводнение

Наводнение в Москве, случившееся в апреле 1908 года.

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

наводнение в москве, случившееся в апреле 1908 года

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Cowboy
13.08.07 12:24

можно рыбу ловить с балкона. гы

 
Капрал
13.08.07 12:56

Усе усилено работают...

 
Dreher
13.08.07 13:01
"Тёмка" писал:
Бля, я хуй пойму мне никаких камментов не видно!!!
бля дык мы сейчас проверим как те не видно..........ТЫ М-У-Д-А-Г, инфернальный суккуб с, отбросы с Микояна......виднл?
 
Cowboy
13.08.07 13:06

просто каменты видны тогда, когда пост появляется на главной. до этого момента они видно где-то в кэшах болтаются. мля никак не могу с граватаром разобраться.

 
Dreher
13.08.07 13:13
"Тёмка" писал:
На хуяяяяяяяяяяяяяяяяя ......... к обеденному перерыву упоминать трансцендентные сущности???
бля после обеда, вааще хуево стало...спать... дайте пост про лажу какую нить с большим каличестввам неасиливаемых букв, мож засну бля........
 
Cowboy
13.08.07 13:19

"Тёмка" писал:
У тебя на каком сайте почтовый ящик???

Я на нескольких пробовал и только на mail.ru заработало!!!

у меня на своем конторском корпоративном серваке.

 
musya
13.08.07 13:21

2 Cowboy at 13.08.07 13:06
Неправда, Темка! У меня - на Rambler!
Covboy, регистрируют тебя на граватаре минут 30-40, подожди. Со всеми Рунетовскими ящиками так.

 
Шушпанчик
13.08.07 13:50

Ничо так. Прикольненько! :-)

 
musya
13.08.07 14:48

Надо завести ящик на каком-нибудь пендосском домене, регистрация приходит через минуту...

 
lenin5
13.08.07 14:51

ничё так!..ибо такие фотки нужна ещё и отыскать..

 
Dreher
13.08.07 15:22
"Тёмка" писал:
Муся, ты разбиваешь мне сердце, а что такое пендосский домен???
не тупи, это домен тех, кто орудует под предводительством Мартышки, тетки-негра, и гамбургера
 
Dreher
13.08.07 16:33
"Тёмка" писал:
А кто такие Мартышка, тетка-негр и гамбургер???
бля Буш-младший, Кондолина (либа Кондомина, хуивознат) Райз, которая, и гамбургер........просто гамбургер :-)
 
musya
13.08.07 16:46

Dreher! Ну нет в Хохляндии гамбургеров, нет...
Но прикольно не это! Темка хочет в НАТО, а Пендостана не знает.

 
Dreher
13.08.07 16:56

2 musya at 13.08.07 16:46
парадокс.....надо хотя бы в лицо знать тех, кому они пытаются одно непристойное место вылизать

 
Тёмка
13.08.07 17:09
"musya" писал:
Dreher! Ну нет в Хохляндии гамбургеров, нет...
Но прикольно не это! Темка хочет в НАТО, а Пендостана не знает.
"Dreher" писал:
2 musya at 13.08.07 16:46
парадокс.....надо хотя бы в лицо знать тех, кому они пытаются одно непристойное место вылизать


Вот это блять высокоинтелектуальный диалог!!!!
Я валяюсь!!!
Я больше чизбургеры люблю!!!

 
musya
13.08.07 17:38

А я это гамно вапче не ем. Лучше мяса кусок сьесть ...

 
SK
13.08.07 21:11

в тот год "пАнАееехАли" заменили на "пАнАплыыыыли"

 
musya
13.08.07 22:36
"SK" писал:
в тот год "пАнАееехАли" заменили на "пАнАплыыыыли"
Хоть ты еще и пьян, но подметил хорошо. А еще в тот год многие "пАнЕуплыли".

Кста, а где пездни? "Лана-лана.."

 
Serge
14.08.07 01:25
"musya" писал:
Dreher! Ну нет в Хохляндии гамбургеров, нет...

У них - салбургеры! :)


"musya" писал:
Но прикольно не это! Темка хочет в НАТО, а Пендостана не знает.

Это как раз не удивительно. В Хохляндии пендосы не раскрывают свою инфернальную пендосскую сущность. Там они действуют в образе добрых рождественских эльфов и т.п. Вот Тёмке они явились в образе забавного котлетоида.
Но это только пока...

 
Dreher
14.08.07 08:30

"Serge" писал:
У них - салбургеры! :)


Это как раз не удивительно. В Хохляндии пендосы не раскрывают свою инфернальную пендосскую сущность. Там они действуют в образе добрых рождественских эльфов и т.п. Вот Тёмке они явились в образе забавного котлетоида.
Но это только пока...

+1 :-)))
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пойми ее, если сможешь: как читать между строк при общении с девушкой
Страшная тайна отечественной мультпликации
Основной признак гулящей жены
Советы по экономии, которые не работают
Можно ли ударить чужого ребенка?
Павел Воля о мужчинах
С каким-то — не значит с любым
Как Леонид Броневой Мюллером стал


Случайные посты:

Мелкий шрифт
Пятничное
''Здоровая'' реклама
Дикая собака Дилдо
Девушка дня
Заброшенная Америка на снимках Ноэля Кернса
Украсть на работе
У тети Раи разбился сервиз
В свете последних событий
6 причин, по которым мужчины подают на развод