Зеркало




22 августа, 2007

Свадьба

За свое более чем непродолжительное время жизни успел я побывать на добром десятке свадеб. Друзья, родственники, моя свадьба наконец. Свадьбы самого разнообразного покроя и пошиба, от студенческой, когда женился на втором курсе друг, до элитно-светской, когда свадьба одного товарища проходила в Екатерининском дворце в Москве. И что я хочу сказать – пиздец заебало. Одно и тоже, одно и тоже. До тошноты.

Побывал на очередной свадьбе неделю назад. Ну пиздец просто. Вся хуйня, утром выкуп. Машины ездят, бибикают. Везут новобрачных в ЗАГС. Ладно, расписались, куда ни шло. Рис и мелочь под ноги молодым побросали, похую. Затем начинается – «ну что братухи, за молодых?», шампунь из горла и экскурсионная поездка по городу, который молодые видели тысячу пятьсот восемьдесят три раза (пригород Питера. Соответственно, делаем скидку на публику). В результате к ресторану, который начинается в 4(!) дня (нахуй так рано?) кортеж подвозит изрядно подзаебаную публику. А дальше начинается еще интереснее.

После пары стаканов у молодых на лице отчетливо проступают синяки под глазами. Их заебаный вид, связанный с ранним подъемом, нервами и проч. лишает всяческого праздничного настроения. Лично я, например, тупо начинаю им сопереживать. Натужные улыбки, пластмассовое счастье на лице. Как правило, один из отцов очень быстро убирается в щи и начинает парить всех собравшихся либо своими речами, либо своим поведением («нука бля все к столу», «нука бля все из-за стола танцевать»). Пытаясь быть культурным и не слать отца жениха нахуй болтаешься как говно в проруби между столом и улицей (покурить), чтобы не участвовать в совершенно ебанистических и набивших оскомину конкурсах. Кстати, о конкурсах. Пиздец, я ебу, неужели ничего лучше, чем «победит тот, кто назовет больше прилагательных о невесте – красивая, добрая и т.п.» и «сейчас молодые будут тянуть листочки и распределять семейные обязанности – я буду лежать на диване (муж), я буду варить борщ (жена)» для взрослых людей человечество не придумало? Причем у всех собравшихся (сноска на публику) данная заезженная до дыр быдло-анимация вызывает щенячий восторг.

Свидетели. Как правило, один из свидетелей либо страшный, как сон жениха накануне свадьбы, либо нарезается так же быстро, как один из отцов. В результате конкурс со свидетелями похож на похотливый петтинг либерийского революционера и кубинской проститутки. Поднажравший свидетель тискает свидетельницу за сиськи, а спустя десять минут начинает кадрица ко всем особям женского пола без разбора, иногда включая и мать невесты.
Потом начинаются гоп-танцы или танцевальный конкурс, после участия в котором гости прибывают в состоянии полного умата. Салат оливье с водкой столичной лишают горячее всякого вожделения со стороны гостей, которых хватает только на торт, и то по просьбе непьющей матери жениха, следящей за рамками приличия. Убитые праздником друзья жениха вываливают из душного кабака на улицу и начинают агитировать собравшихся поехать в клуб. В результате пятеро-шестеро особо отмороженных товарищей, забывших уже с хуя они все собрались, едут в клуб, где один из них обязательно обблюет себе в туалете галстук, другой проебет телефон или целую барсетку, а третий схватит пиздов от какого-нибудь гопника. И блять, это еще не все. Если свадьба проходила в пятницу, то в субботу вся честная компания выезжает на шашлык, где совершенно выебанные празднованием гости, оголив потные члены, давятся шашлыком и купаются в близлежащей помойке, якобы пытаясь протрезветь и подавая остальным пример здорового образа жизни.
Вот примерно такую свадьбу, явившую собой прообраз всех виденных мною свадеб, я имел удовольствие наблюдать неделю назад.

И после увиденного я задаюсь вопрос – нахуя? Нахуя все это нужно? Неужели это предел человеческой фантазии? Неужели нельзя придумать ничего интереснее? Неужели тупое быдло-пати – обязательная часть свадебного мероприятия? Для кого этот праздник вообще, друзей/родственников или жениха с невестой? Те, кто еще не расписался в своей глупости – задумайтесь.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
cy
22.08.07 15:27

аффтар так ано и есть заипал этот сцинарий. Куда не пригласят визде адно. Я вот на канарах расписался :)

П.С 1нх

 
TIRAN
22.08.07 15:27

паибень ???

 
Dreher
22.08.07 15:31

+1))))))))))
конец дня на воффке пазитивный

 
Dreher
22.08.07 15:32

да, аффтар, а де часть про классическую драку, бизниё никаг))))))))

 
ev
22.08.07 15:32

сцуко,аффтар прав. задолбала одна и таже схема :(

 

22.08.07 15:34

1

 
RUFIO
22.08.07 15:38

Абсолютно согласен с Автором.
Дополню-уточню: Я лично согласился справить именно вышеописанную свадьбу с моей женой ТОЛЬКО для неё.
Кароче, вся эта хуета изза баб.
Мои предложения были: справить свадьбу в лесу (на поляне) пригласить музыкантов, поставить огромный стол и маскарад. Идея номер два: после ЗАГСа сразу съебать на месяц в кругосветку. И что?
а хуй там был, вот что. Моя благоверная сказала: хачу свадьбу как у всех, и я подумал что так же отвечают абсолютно все невесты - дуры. Завидую тем кто поехал в кругосветку.

 
Robin
22.08.07 15:44
"RUFIO" писал:
абсолютно все невесты - дуры. Завидую тем кто поехал в кругосветку.
не надо так категорично, у меня вообще обратная ситуация произошла - я хотела в кругосветку и была против загсово-ресторанной тусовки, а муж возжелал претворить в жизнь этот долбанный классический сценарий. Так что море потраченных денег, отсутствие каких либо приятственных воспоминаний.
 

22.08.07 15:50

хуета это все. надо думать о вечном.

 
Ko_T
22.08.07 15:51

Блять, так и есть, мне правда чутог паламать такой сцынарий удалось. Кароче я абламал всех родственигов и мы справили нашу свадьбу тока с друзьями на природе :)

 

22.08.07 15:53
"RUFIO" писал:
Идея номер два: после ЗАГСа сразу съебать на месяц в кругосветку.
Бля, наджо было жениться на мне - я б не оказалась 100%)))))
 
гость
22.08.07 15:56

Аффтар: +10. Пьянка гамадрилов.

 
neverfree
22.08.07 15:57

Купить билеты на поезд на юг (целый вагон... или два). И прям из ЗАГСа махнуть на море. В костюмах и на коблуках))) Сутки в поезде отмечать, а по приезду лечить головы в море)))
Или просто придти вдвоем с женихом в ЗАГС, расписаться, вдвоем опять же отметить.

 
Малинький далпайоп
22.08.07 15:58

Пилять... Аффтар, ты праффф!

 
WHEEL NUT
22.08.07 16:00

Гыгы, традиции, господа - вещь незыблемая! Дажэ фсякие алсу и прочие мараты сафины наверняка тянули бумашки с натпесью -"Я буду пиздить прислугу", -"Я буду ездить в кремль на приемы" и т.д. и фсе гости убирались в какушку хеннеси и кристалом - и плясали под сирдючгу спицально привезенную и запертую в ящег с дыркаме инкрустированый брельянтаме... эх, вот это отжыг!!!

 
rus99
22.08.07 16:08

Согласен с автором полностью. Сам всегда такого же мнения был.

Мы с женой просто раписались в пятницу вечером, и в ресторан, было 20 самых близких, правда родители и брат не пришли, типа что-то им не понравилось как пригласили(они сами глупостей себе накрутили).
Хе, кстати у них тоже на свадьбе не было родственников моего атца(наследственное у меня).

Сам я тоже стараюсь отказываться по возможности от приглашений на свадьбы, например, когда какие-нить знакомые жены приглашают.
Хотя когда други приглашают, не отмажешься, приходилось терпеть, хотя у самого все свадебные мероприятия вот уже гиде.

 
WHEEL NUT
22.08.07 16:09

а ищо панравелозь: "оголив потные члены" - так и вижу эту дивную кортинку! куча народу с потными хуями наперевес тоскливо жрет шошлыг с воткой и ждёт -кто первый патиряет сазнание, штоп жосско над ним надругаццо!

 

22.08.07 16:18

Мужья, блин, еслиб не хотели цирка, то и не участвовали в нем. атак: яхотел туда, а был главным клоуном в бродячем цырке (т.е. женихом).
Если я не люблю цирк, так и свадьбы у меня не было: расписались и все довольны.

 
LW
22.08.07 16:22

Сценарий дарю (самой поздно пришел в голову, может кому сгодится):
1) Выясняете, можно ли в стране, куда хотите поехать после свадьбы, расписаться в российском посольстве
2) Договариваетесь с посольством о росписи брака
3) Оформляете на работе отпуск
4) Оформляете путевки в страну
5) В день отлета высылаете всем страждущим приглашения (лучше прямо из аэропорта, когда уже известно точно, что рейс не отменят\не задержат) - "мы на мальдивах (например), расписываемся через 3 дня, кто хочет присутствовать - вылетайте!"
6) Наслаждаетесь спокойствием и тишиной
---
Все эти классические свадьбы - для родственников, чтобы перезнакомились-пересчитались, и для понту - "вот, и мы не хуже других, полгода копили и еще год будем отдавать долги"
Если церемониала избежать никак не удается - расскажите родственникам (невесте), что есть хороший мексиканский обычай - невеста и жених должны сбежать со свадьбы (незаметно!) и улететь в путешествие, чтобы брак был удачен. И если они такое устроят - то вы поступите по этому обычаю, в случае, если настаивает на понтах невеста - сгребете ее в охапку и в аэропорт\на вокзал.

P.S. Сама вышла замуж не в субботу, не в белом и не в свадебном в принципе платье, присутствовали только родители.

 
Ailika
22.08.07 16:26

Вы все такие умное, а что же у вас самих свадьба - полнтый отстой? придумали бы, новенького!

 
данунах
22.08.07 16:26

вова, ты никак отрезвел?
пост заебись, все так и есть

ночь, улица фонарь аптека...

 
l4mer
22.08.07 16:29

А у меня 15 сентября свадьба... Ситуация как у всех - жена будущая парится, типа родственники будущие обидятся и тп (хотя мне до писты), если пьянки не будет и в ЗАГС не позовем... она понять не мжет, что лучше 300 штук проибать на себя, а не на то, что бы напоить бабу Клаву, которую видела два раза в жизни...

 

22.08.07 16:30

сценарий ацтойный. женитьба на курорте тоже ничего особенного.

 
Djkxfhf
22.08.07 16:30

Все ноют, пишут "аффтар прав", а сами именно так и празднуют. Причём автор тоже именно так и праздновал.
Зато поныть какое раздолье..

 

22.08.07 16:31

l4mer - а ты мужик али как? твое слово ничего не значит?

 
Прапорщег
22.08.07 16:36
"neverfree" писал:

Или просто придти вдвоем с женихом в ЗАГС, расписаться, вдвоем опять же отметить.
Так и сделал. Только пришёл с невестой. Почему-то.
 
NoName
22.08.07 16:39

Аффтару пачот, жызненна....
сам недвано был на свадьбе у дружбана, сцынарий был такой-же, с адной паправкой нажрался в хлам, выебал падружку нивесты, где-то в дальнем углу ресторана, на следующий день фсе ибали моск что было всем видно. а так и вспомнить то нехуй...

 
78263
22.08.07 16:48

Мы вообще никого не приглашали, типа праздник для нас, а не для кого-то, расписались, ужин на двоих в ресторане, а на следующий день к морю

 
Йоптвайумать
22.08.07 16:57

Нее... тут от публики зависит. Нахуя с быдлом общаццо и тем более его на свадьбу приглашать? У меня тоже скоро сватьбо, все будет по оглашенному сценарию, но в нормальном виде, без пьяных уебанов - все интеллигентные и образованные человеки...

 

22.08.07 17:05

Так не женитесь на тех, у кого родственники быдляцкие. Ищите креативные семейства, нах

size 36Kb
 

22.08.07 17:33

Абсолютно согласен с Автором.
Дополню-уточню: Я лично согласился справить именно вышеописанную свадьбу с моей женой ТОЛЬКО для неё.
Кароче, вся эта хуета изза баб.
Мои предложения были: справить свадьбу в лесу (на поляне) пригласить музыкантов, поставить огромный стол и маскарад. Идея номер два: после ЗАГСа сразу съебать на месяц в кругосветку. И что?
а хуй там был, вот что. Моя благоверная сказала: хачу свадьбу как у всех, и я подумал что так же отвечают абсолютно все невесты - дуры. Завидую тем кто поехал в кругосветку.
Posted by: RUFIO at 22.08.07 15:38 [ цитировать ]

"RUFIO" писал:
абсолютно все невесты - дуры. Завидую тем кто поехал в кругосветку.

не надо так категорично, у меня вообще обратная ситуация произошла - я хотела в кругосветку и была против загсово-ресторанной тусовки, а муж возжелал претворить в жизнь этот долбанный классический сценарий. Так что море потраченных денег, отсутствие каких либо приятственных воспоминаний.
Posted by: Robin at 22.08.07 15:44 [ цитировать ]
Вы товарищи потеряли друг друга

 
Забава Путятишна
22.08.07 17:38

Ну главная причина таких свадеб это ПОДАРКИ! Деньги! Подарки от многочисленных родственникоф. Типа там тетя Маша-Даша-Глаша обесчала стиралку-диван-шкаф-итп, но тока бля если на свадебку пригласите. Потому как все эти подарки достаются только молодым, а не маме-папе, которые помогали. Вот и получается сценарий как у всех! Да и иногда получается что с какой-то одной стороны либо жениха, либо невесты найдется такой родственник, без которого ну никак! Абидится!

Так что камрады, плюйте на всех родичей, ломайте стереотипы и играйте ту свадьбу, которая нужна ВАМ, а не вашим тетям Машем-дядем Петям. А если родичи не гавнистые, то подарки вам и так подарят.

Ну а если вы уже пошли решили делать как у всех, главный совет: не делайте одолжение родственникам, которые для вас седьмая вода на киселе! Стойте на своем и не бойтесь обломать этих ублюдков!

 
Unlimited
22.08.07 19:01

Забава Путятишна, здаётся мне что большинство свадеб подарками не окупается. Особенно не учитывать подарки родителей, которые и без церемонии их бы вручили.

Афтар - маладца.

Уверен, что из отписавшихся одобрительно 80% всё равно имели или будут иметь такое же говно на свадьбу. Потому что на самом деле внушаемы и бесхарактерны.

 
http://procerus.mylivepage.ru/
22.08.07 20:00

Женат третий раз,все свадьбы по всем правилам, с затратми и куражом, и скажу вам нахуй они мне всрались, автор прав во многом.

 

22.08.07 20:28

Замужем второй раз и в этот раз мне всё было по душе, в отличие от первого "бракосочетания"Б-р-р!:( Гостей дэшечку, без "баб Клав", шампусь, гулянка и т.д. и гостей 6 человек-только близкие!)
нам с мужем по душе, а вот подруге моей не понравилось-ей подавай с ослиными конкурсами! С кучей дураков, тупо орущих "ГОРЬКО!"-"ненормальная свадьба!"

Так что каждому своё, ребятки, э-э-э ;)

 
бяка
22.08.07 20:30

кстати, в тему предыдущего камента - (звиняйте-не подписалась)-"бяка" меня зовут-если что не по нраву: обосрите! :)))))))))))

 
AND
22.08.07 21:26

У меня бля тож свадьбО, и есть у мну невестО, и все будет по етим ебаным обычаям.. =((

 
Хуйня
22.08.07 21:43

Все зависит от вас самих. У меня свадьба была практически по такому же сценарию (из-за жены) но все до сих пор в восторге. Т.к. делали свадьбу не тамада весельчак с книжкой приколов из 1900 мохнатого года, ебать его в сраку, а свои друганы и подруги, и выкуп, и конкурсы и всякое было свое, а не из интернета.
И плясали мы под свою музыку, и песни орали, и водку жрали - все как один. С моей стороны были друзья в основном, со стороны жены - родственник - угадайте кто больше всех веселился?
Так что все зависит от вас, уважаемые.

 
Alladin
23.08.07 02:16

Если справлять свадьбу "дома", никуда не уезжая, то достаточно ОДНОЙ ЗАЕБАТОЙ ТАМАДЫ, И БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕ НАДО МУДРИТЬ!))) а так конечно,если сразу нажраться всем - то нахуя - собрались??? это можно и без свадьбы - всегда сделать! У меня была заебатая свадьба,до сих пор как смотрим на видео(тогда еще не было цифровиков никаких) всегда - ржем, и жалеем лишь тока об одном,что "режиссер" мало снимал,то ли бля у него батарея села,то ли кассеты 3-ей не хватило,че-то в этом роде, уже не помню точно...

 
ОПАСНЫЙ
23.08.07 06:32

А бля у мя тоже весной свадьба!. Ну ни кого не нее не хочу приглашать! не хочу этой дикой пьянки, не хочу этого ебаного выкупа, нахуй это горько и ВСЕХ БАБ КЛАВ!!!!!!! ЗАЕБЛО. Мне хватило КАК женились (выходили замуж) мои МЛАДШИЕ)) брат с сестрой. КРЕАТИВА НАДА!!!!
А может и в самом деле в Испанию свалить и там расписаться.. Так ведь обидяться же все, В РОТ ИХ ЕБАТЬ!
ТОВАРИЩИ!!! ПОЛОЖИТЕ НА ВСЕ ХУЙ!!!

 
Я Ленина видел
23.08.07 08:15

Нах свадьба нужна?Чтоб превратить всё в то что описал афтор?Я своей малой в прошлом году просто подарил тур на Бора-Бора.Медовый месяц у них был заебись.И есть что вспомнить кроме оливье и обблёванных гостей.

 
dokktor
23.08.07 09:11

в прошлую пятницу женился мой кореш! 2 месяца готовились, ресторан искали и за неделю до свадьбы они пошли в агенство, купили путевки и прям из загса в аэропорт съебали!!!!!! зачет!!))))

 
syd
23.08.07 09:32

был свидетелем, после мальчишника еле проснулись в какой то деревне загородом, жениха с лестницы ебнули на выкупе, родоков ваще не было зависали в клубе одной молодежью воспоминаний море, пазитиф. а бухие старперы ака родственики-гости идут лесом.

 
Болт
23.08.07 09:50

Ненавижу это беспезды уёбищное действо.
Когда сам женился, то невеста/родственники захотели чтоб как у всех. Я отказался.
В итоге мне просто сказали- красиво оденься и приди. Пришел.Присутствовал.
А куда деваться?

 
Волосан
23.08.07 10:07

да тратишь на свадьбу больше чем насобираешь .... нах ... на островаи там расписаться а потом можно просто в загсе здесь отметиться... а настоящую свадьбу отмечать не по свидетельству а по реальной свадьбе

 
MisterS
23.08.07 10:21

Автор - гопник!!! Самое интересное свадьбы делают все - и кого заебало, и кто от этого тащится! Так давайте каждый будет делать то, что хочет он и не пиздеть по поводу решений остальных! А если у кого была пиздоблядская свадьба, то он на 100% сам в этом и виноват!!!

 
гугаруга
23.08.07 10:25

У мня свадьба акуеннийшая с женой утром проснувшись одеваемся ... - на нас аежяют ее радители - мать ёё желает нам всего самого нехарошаго - дружно с будущей женой вываливаемся на улицу где встречайм моего отца с цветами ... далее по поиву , два кориша приходят еще и идем в загс расписываться ...... далее нажираемся пока идум на место празднавания ... там невеста начинает психовать выкидивает кольцо ))) гыгыгыгы , хороше друган паймал это кольцо а то улетело бы залатижка ..... Первая брачная ночь у жены прашла в обнимку с тазиком ......... тазик был наполнен блевой )))
Короче ахтунг - зато счаз счастливы ))))
С улыбкой вспоминаем ))) А АЛКАГОЛЬ СТРАШНОЕ ЗЛО )))

 
ап
23.08.07 10:28

Автор мудак. Свадьба - для друзей и родственников, чтобы ОНИ погуляли, для молодых - бракосочетании и любофф. и задача гостей на свадьбе - гулять, а не сочувтсвовать молодым.

 
Деда Лао
23.08.07 10:55

Пилять, афтар прав на сто процэнтов! Но как ни крути, господа - традиции, есть традиции, и став старше будете думать, почма мы были на Бали, а не в рэсторане болшой компахой? И баба Маща-Даша-Глаша отжигала по-полной и тамандец жёг! И молодоженам надарили всякой куйни! "На тебе красава "двушку", поцелуй жены подружку!" "Двушка" кстати в хорошем районе! "Дарим мы тебе звезду, - тещу поцелуй в .......!!!!! ;-)

 
polubox
23.08.07 11:49

Аффтару мега-респект!!! Полность паддерживаю!

 

23.08.07 11:53

хорошо... всегда склонялся к такому мнению...
свадьба - нахуй ((

 
Pereiro
23.08.07 12:25

Афтар и все остальные +100
Самому в эти выходные предстоит пережить это даун- шоу. У меня на этот счёт было предложение уехать нах в Юго Восточную Азию недельки на две побродить дорогами партизан Хо Ши Мина в джунглях. Но как кто то здесь правильно сказал -у невесты в могзу епучий свадьботоксикоз так же как и у всей родни. А кто говорит что нах вы долбоёбы так женитесь -пиздаболы. Ибо стопудово если и женились то точно также. Это традиция, которую надо изживать. Долой быдло пати!!! Даёш адекватные крео свадьбы!!! Не хочу чтоб мои дети также женились.

 

23.08.07 12:38

Каменты жгут, аффтар прав ниибацо!

 

23.08.07 12:43

интересная тенденция из каментов: мужик хочет креатива, чего-то необычного, а телко все губит на корню. у меня вот идея есть, когда жениться буду, хочу на белом коне (мерседесам и джипам сосать!)в белом костюме за невестой приехать (кареты банал), типа прынц и вся куйня, чисто как сюрприз. идею не тырить! =)

 
гость
23.08.07 12:52
"Pereiro" писал:
...
Перейровые слова и выражения жгут!
 
Яшко
23.08.07 13:57

Автору мега респект, я стопудняк свою свадьбу без ресторана и ипучих гостей отмечать буду.
Всем быдло-режисёрам и тамодам-ушлёпкам, кол с йадом в ....

 

23.08.07 15:07

за те деньги которые мы могли женой отгулять сдесь, мы сьелись в Лас Вегас и нас поженили Елвисы) за 3 минуты) не жалею :) она тоже

 

23.08.07 15:07

за те деньги которые мы могли с женой отгулять сдесь, мы сьелись в Лас Вегас и нас поженили Елвисы) за 3 минуты) не жалею :) она тоже

 

23.08.07 16:03

Да, мужик хочет креатива, только вот делать он ничего для этого не хочет... И поэтому в большинстве случаев организацией занимаются будущая невеста и ее мама, и делают они все на свое усмотрение, а жених только деньги отстегивает. Мой будущий муж тоже орал: "Нафига эти родственники и это кафе!", однако когда я ему предложила заняться всем этим самому, его энтузиазм быстро угас, и кроме идеи пойти и просто расписаться в понедельник в районном ЗАГСе в обычной одежде ничего больше из себя "родить" не смог. И потом, у каждого свои представления об идеальной свадьбе - кто-то хочет жениться за границей и с Елвисами, а кто-то - в родном городе среди близких людей, которые кстати не обязательно быдло.

 
гость
23.08.07 22:54
у меня вот идея есть, когда жениться буду, хочу на белом коне
На белом коне жениться?! Сурово... Калигула, ты что ли?
 
SK
23.08.07 23:33

Posted by: at 23.08.07 16:03 писал..

всё верно, не согласен только с "организацией занимаются будущая невеста и ее мама, и делают они все на свое усмотрение, а жених только деньги отстегивает"

у меня вот свадьба была тоже "как у всех" и я не жалею! половина гостей - друзья, отжигали непадеццки.. до сих пор пересматриваем, вспоминаем..

 
musya
24.08.07 02:23

>На белом коне жениться?! Сурово... Калигула, ты что ли?

Кому-то и кобыла невеста, а кому-то и конь жених... Ну, такие пристрастия...

А ты суров, Гость, выхватываешь из контекста фразочки и...

 
гость
24.08.07 07:02

Я?! Да ты чего, Мусь. Я - ВАЩЕ неграмотный!

 
гость
24.08.07 07:05

Просто у него так удачно следующие скобки встряли, что фраза оказалась разорванной на две половины.

 
Дойчен Зольдатен
24.08.07 10:31

Автор статьи, как и большинство собравшихся, нихуя не понимает в психологии. Свадьба - это, прежде всего, праздник для приглашенных и праздник для невесты.
"Все бабы - дуры" - обычный банальный быдло-стереотип. Если женщина (или девушка), по-вашему "бабы", не хочет покрасоваться в платье невесты и поучаствовать во всех этих ебанных церемониях, а хочет чего-нибудь необычного, типа пожениться вися на альпинистской связке - 99%, что она ебанутая, и 1% - ебнутая.
Так что традиционная свадьба - это, прежде всего, дань свадьботоксикозу у женщины, и праздник для друзей и близких.

P.S.: Свадьба за городом - нихуя не оригинально и довольно гавенно. Был я на такой свадьбе - все до единного присутствующие потом сказали, что гавенно получилось.

 
hemix
26.08.07 21:46

аффтар, +1

 
Доктор
20.09.07 15:40

Аффтару глубачайший РЕСПЕКТ за полное вскрытие темы свадеб!!! Сагласин, нах!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Чуть до греха не довёл
На заметку парням
Мошенников все больше
Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе


Случайные посты:

Стена плача
Нью-Йорк 80-х годов
Вам нужно качество, а нам количество
Девушки: до того как стали феминистками и после
Готов был купить, но пришлось своровать
Итоги дня
Откуда берутся настоящие женщины
Покупай как русский, торгуйся как еврей
Опаньки!
Потоп (дом в котором я живу)