Зеркало




12 сентября, 2007

Фантазии

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

oscar chichoni

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Jinn
12.09.07 15:31

1

 
Tёмка
12.09.07 15:32

Пока грузятся картинки ловите анекдот!!!


Котёнко: привет!
Ramazoid: ну привет
Котенко: давай знакомиццо?
Ramazoid: ну давай
Котенко: я Катя
Ramazoid: я Сережа
Котенко: где работаешь? кем?
Ramazoid: дизайнерю в конторе *****
Котенко: и че нравится?
Ramazoid: да все пучком
Котенко: не ну там зарплата, условия работы, все устраивает?
Ramazoid: ..... Семен Петрович, нахера вот эти начемоданечерезкитайские методы? если вас не устраивает моя работа, то так и скажите - Сережа пирдуй в бухгалтерию с заявлением, я же смотрю IP, я знаю с какой вы машины вышли в сеть, я даже рожу вашу вижу - посмотрите, лампочка на вебкамере горит, хотите узнать мнение о конторе? так вы просто проведите анкетирование, с одним единственным вопросом - адекватен ли мой директор, да-нет, результаты вас удручат, поверьте мне, зарплату я получал даже и не помню когда, текучка кадров в вашей конторе больше чем в ниагарском водопаде, а в целом меня все устраивает, все хорошо и просто расчудесно.
Котенко: Сережа, пирдуй в бухгалтерию с заявлением...
Ramazoid: да уже сходил, положил заявление и пошел домой, предусмотрительно слив все базы, инишники и конфиги, меняюсь на трудовую и остатки зарплаты.... ну и конечно чмоки тя, Котенко ))))

 
Perkin
12.09.07 15:32

афтар явно укурился

 

12.09.07 15:33

1 ый

 
Jinn
12.09.07 15:33

хуйня какая-та

 
AND
12.09.07 15:36

спижжено с постнекста

 

12.09.07 15:40

не первый

 

12.09.07 15:51

не второй

 
Слава_КПСС
12.09.07 16:05

Артемка! Зачётный анек! Смеялсо :-)

 
Слава_КПСС
12.09.07 16:05

Артемка! Зачётный анек! Смеялсо :-)

 
Слава_КПСС
12.09.07 16:05

Артемка! Зачётный анек! Смеялсо :-)

 

12.09.07 16:46
"Слава_КПСС" писал:
Артемка! Зачётный анек! Смеялсо :-)
+100000000000000000))))))))))))))))))))
 
дохторврач
12.09.07 18:15

риунки +1, анекдот бля баяяяяян, читайте Баш иниибет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

12.09.07 19:35

Рисунки +100000000.. типа Хроники Риддика... Афтару Респект!

Артёмка, ты даже не Боян, а целый Аркестр народных инструментоф. Убейся сцуко.

 
677
13.09.07 09:14

Рисунки ниибически клевые.
Анек тоже покатит.

 


Последние посты:

Про смартфон и бывшего бандита
Празднуем!
Продать любой ценой
Самый обыкновенный день в киевском метро
Оператор банка и параллелепипед
Капитальный ремонт
Как я случайно мужику мозг сломалa
Люди, изуродовавшие себя до неузнаваемости
Князь! А?
Девушка дня


Случайные посты:

В Японии есть музей камней, которые выглядят как мое лицо по утрам
Счастливчики уходящего года
Было слишком много водки
Как мужчины смотрят на женские тела
Правильно барбекю!
Эх щас бы в Питер
Правильный косплей по-русски
Да патамушта!
Сенатор рассказал о выращивающих табак на дачах россиянах
Аве, Цезарь. Идущие в кастрюлю приветствуют тебя!