Зеркало



26 сентября, 2007

Хозяева на дорогах

Люди, объясните мне такой факт:
Когда человек заходит в подъезд своего дома и видит двух грузчиков, прущих по лестнице огроменный шкаф или какой-нибудь негабаритный диван-рояль-телевизор, то он посторонится, пропустит работяг, не будет их расталкивать, кричать на них... И это правильно! Работают люди, зачем же им мешать.

Но почему, тогда, находясь на дороге в свей легковушке, этот же человек поступает с точностью до наоборот, встретив большегрузный грузовик? Объясните мне, почему большинство водителей легковушек считают своим долгом при перестроении из ряда в ряд нырнуть именно под бампер фуры, а сразу же за этим тиснуть по тормозам? Самим-то не страшно? Или до вас не доходит, что оттормозить сорок тонн весьма проблематично? Почему вы не можете понять и запомнить, что "слепых" зон вокруг грузовика гораздо больше, чем вокруг легковушки? Не надо прятаться справа под кабиной фуры!!! ВАС НЕ ВИДНО!!! Водила может честно посмотреть по зеркалам, убедиться, что все чисто и с чистой совестью крутануть руля вправо. И если ваша машинка в этот момент находится справа от кабины тягача, то... Вообще, подъезжая к фуре, обгоняя ее, да и не только фуру - любой автомобиль, гляньте в зеркала этого автомобиля. Увидите лицо водителя - все нормально, он вас тоже увидит, а нет, то и... соответственно.

Уже слышу кучу возражений: "Грузовики! Да они задолбали! Из-за них нигде не проехать, все пробки из-за грузовиков! Долой большегрузы из города! Мы платим не маленькие налоги и хотим ездить так, как мы хотим! Водители грузовиков тоже нарушают правила! И т.д. и т.п."

Попробую поотвечать на эти возражения.
Правила, действительно, нарушают почти все. В большей или меньшей степени, но ВСЕ! И легковушки, и "Газели" с "Баргузинами", и дальнобойные автопоезда. Но обратите, как-нибудь, внимание: когда в заторе целая толпа вышла на встречку и тупо поперлась по ней, зная, что потом придется опять вклиниваться в свой ряд, и этим еще более тормозить движение, много ли большегрузных автопоездов в этой толпе? Надеюсь, по поводу нарушений ПДД возражение отклонено.

По поводу пробок из-за грузовиков. Много ли большегрузов вы видете на таких улицах, как Невский проспект, Лиговка в районе пл.Восстания, Адмиралтейский пр? Больших фур там практически нет, а пробок предостаточно. Большинство пробок возникают не из-за профессионалов на больших машинах, а из-за раздолбайства, пофигизма, откровенного хамства водителей управляющих легковыми автомобилями!!! А по поводу центральной части города, Васильевского острова, могу сказать, что от нечего делать, съездить там в кафешку или просто посмотреть на красоты города, НИ ОДИН ВОДИТЕЛЬ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОПОЕЗДА (я подчеркиваю, НИ ОДИН), не попрется на своей бандуре под запрещающие знаки, через ГАИшников, по узким улочкам, с риском зацепить кого-нибудь при повороте на мост Шмидта... Никому это на хрен не нужно!!!! А зато на Вас.острове есть куча промышленных предприятий, район морского порта, несколько таможенных терминалов, несколько автосалонов, крупные строительные супермаркеты, как минимум один гипермаркет("Лента") и даже один контейнерный терминал. И если все до этого перечисленное можно как-то обслуживать малотоннажными грузовиками, то морской контейнер на Газель ну никак не поставить! Уберите все это дело с Васильевского острова - и ни одного большегруза вы там больше не увидите! А пробки все-равно останутся!

Один глубокоуважаемый мною человек, однажды возразил мне, что, дескать, я плачу 30000р дорожных и прочих автомобильных налогов, а потому буду ездить по дорогам так, как мне хочется. Господа, поверьте, за четырехсотсильный тягач с сорокапятифутовым полуприцепом(а бывает в плюс еще идет двадцатифутовый прицеп-"племянник"), сумма налогов тоже весьма и весьма не маленькая. Так что это тоже не возражение...
Вообще, господа, представьте себе такую гипотетическую ситуацию:
В офисе, может быть даже в отдельном кабинете, за оборудованном всем необходимым столом, сидит за компьютером программист, а может быть бухгалтер или просто делопроизводитель, или еще Бог знает кто... И вдруг к нему подходит какой-то неизвестный чел, отпихивает нашего программиста-бухгалтера-делопроизводителя от компа, закрывает(не сохраняя) все документы, что-то еще вытворяет с клавой, мышью, сидюком и т.д. В заключение, смачно харкнув на экран монитора и громко и вонюче напердев в кабинете, этот чел уходит... Каковы будут действия нашего несчастного служащего? Правильно! Вызвать охрану-милицию, а если позволяет комплекция, то просто врезать наглецу по морде, причем не дожидаясь пока тот даже дойдет до рабочего стола... Так на своем рабочем месте поступят все. Токарь, пекарь, учитель, врач, программист, президент страны и даже дворник при пятиэтажке-хрущевке. А как же иначе, ведь это мое рабочее место! Никто не имеет права мешать мне в моем бизнесе, на моем рабочем месте! Так сказать и так поступить имеет права любой, увы, кроме водителей-профессионалов.

ЛЮДИ, поймите, существует всего ЧЕТЫРЕ профессии, для которых рабочим местом является дорога. Это: Водители-прфессионалы (Газельщики, уж извините, но к профессионалам я большинство из вас отнести не могу...), Инспектора Государственной Автомобильной Инспекции, Дорожные строители-ремонтники и, разумеется, Дорожные проститутки. ВСЕ!!!

Эти люди являются, образно говоря, ХОЗЯЕВАМИ на дорогах и улицах. Все остальные выехавшие на дорогу - ГОСТИ! Так и ведите себя как подобает культурным гостям. Не наглейте! Мы вашему бизнесу не мешаем, так не мешайте и вы нашей работе! Вы все на маленьких машинках по большому счету по дорогам просто КАТАЕТЕСЬ, в отличие от нас. Мы - РАБОТАЕМ!!! Однажды моя московская племянница, катающаяся по Москве на "Фокусе" по делам фирмы, возразила мне:"Я езжу по рабочим делам, значит и я тоже "хозяйка" на дорогах!" "НЕТ" - отвечаю я. Ведь деньги, которые она получает в качестве зарплаты, ей платят не за то, что она колесит по городу, а за то, что она делает МЕЖДУ поездками...

Хотя, справедливости ради, надо сказать, что мудаков и среди нашего брата хватает... 9-го июня, к примеру, один такой на большой фуре на Шафировской развязке кольцевой Питерской трассы умудрился выехать на встречную половину трассы и пошел в сторону Москвы. Через "Маленький Вантовый" мост, по узкому двух- или трехкилометровому путепроводу НАВСТРЕЧУ ВСЕМУ ДВИЖЕНИЮ!!! Причем он прижимался вправо(для себя), а значит перся по самой скоростной полосе... Он дошел почти до начала расширения, пока не поймал в лоб легковушку...

Господа, поймите меня правильно, я не требую от всех водителей маленьких машин убраться с дороги. Требовать этого – все равно, что требовать убрать все грузовики из города. Я прошу лишь человеческого отношения. Не надо мешать тому, кому и так тяжело. Попробуйте как-нибудь нагрузить в свою легковушку килограммов пятьсот груза, прицепить к ней «Тонар» с еще тонной и прокатиться днем с района Ульянки в район Гражданки, а после этого для полноты ощущений этим же составом слетать до Москвы и разгрузиться где-нибудь на Красной Пресне. Удовольствие не из приятных, смею вас заверить.

Камрады, спасибо, что дочитали всю эту писанину до конца.

с удава

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
к
26.09.07 16:11

1-ййййй

 
DeZ
26.09.07 16:12

неужто первый?...
ща почитаем... :)

 
mexx
26.09.07 16:12

3

 
mexx
26.09.07 16:14

Афтар-ебанутый дальнобой сука. Беднягу замучили подгоняющие-подрезающие. Иди выпей йаду и ебанись с разгона об колесо своего прицепа

 
Пестон
26.09.07 16:14
"DeZ" писал:
неужто первый?...
ща почитаем... :)
Гы ну ты понял )))
 
к
26.09.07 16:19

М-да, аффтару явно нехватает женской ласки.
Вот он и обижается на авто. Эдакий комплекс Наполеона.
Пестон жжот :)

 
Сцукомама
26.09.07 16:20

вроде почти в тему

 
RUFIO
26.09.07 16:22

Пасибо автор. Учту.
На дороге себя вести буду аккуратно и вежливо до тех пор пока...

 
Хан
26.09.07 16:28
"mexx" писал:
Афтар-ебанутый дальнобой сука. Беднягу замучили подгоняющие-подрезающие. Иди выпей йаду и ебанись с разгона об колесо своего прицепа

ТЫ БЫДЛО, ОДНИМ СЛОВОМ!

 

26.09.07 16:32

Присоединяюсь. Хоть и сам катаюсь на легковой, но был в свое время экспедитором, понимаю о чем автор пишет. Особенно про "объезд" пробок по встречке (или по пешеходным дорожкам), вот уж уроды еще те...с удовольствием всегда смотрю как иногда грузовики не дают таким торопышкам гонять по обочинам, загораживая бортом проезд..достали пылить...

 
Антихyй
26.09.07 16:33

не нравиццо - не работай, чего сопли-то мазать... какой-то эмо-дальнобойщик получаеццо ))

 
Пестон
26.09.07 16:36

Антихуище, здороф!

 
Мышь серая
26.09.07 16:38

Хозяива бля. Дороги и менты - всё за наши деньги, за налоги. И почему это кто-то хозяин, а кто-то гость. Хозяин тот кто платит налог на дороги, а не тот кто рулит.

 
glock
26.09.07 16:38

2 Aнтихуй
Дароф
Разбанили?

 
mexx
26.09.07 16:40

Хан, иди на хуй дебил. И подотри сопельки афтару. А еще хуячь за ним в горку 20 км\ч на двухполосной, когда сука не хочет на нормальную асфальтированную обочину съехать. А еще лучше по встречке поехать. С прицепом епта. Сука дебил ты блять Хан ебаный.

 
гость
26.09.07 16:45

Грузовики - полезные машинки. Аффтобусы, пожарники и скорая помощь - тоже.

А все остальные допустимы постольку, поскольку не мешают вышеперечисленным. Афтару - риспегт.

 
Negative Creep
26.09.07 16:46

Вот когда какой-то неизвестный чел, отпихнет тебя от баранки, заглушит двигатель, что-то еще вытворит с педальками, коробкой передач и дворниками и т.д. В заключение, смачно харкнув на лобовуху и громко и вонюче напердев в салоне, этот чел уйдет...будешь говорить, что ты хозяин и бить ему морду, а на дороге все равны

 
cranium
26.09.07 16:54

Вот уж перестроения "вслепую" перед носом это как раз больше применимо к грузовым... Или пилить со своим ГРУЗОМ по левой полосе при свободной правой тот еще беспредел!!!
Прикинь едешь ты по объездной г.Тосно 140 км в час, по правой чинно благородно двигаються две фуры 100 км в час и как только ты к ним подъезжаешь за 100 метров задняя фура, одновременно включая поворотник с поворотом руля вылазит на левую полосу. И тут, как в анекдоте, два выхода или в ее швеллер впечататься или в швеллер соседней, но чаще тормозишь в пол и с заблокированными колесами пытаешься удержать автомобиль на дороге. Думете квест пройден? А вот фиг! Придется еще плестись за ними так как они будут борт в борт ехать пока не врубишь дальний, матом в рацию не наорешь, клаксон не раздавишь!
А про объезды по обочине, ути-пути злые легковушки им напылили, сидят два метра над землей и пыль нюхают бедняжки... От вас то пыли и гари в пробках в разы меньше, если учесть, что выхлопные трубы аккурат в окно легковым выходят!

 
орелл
26.09.07 16:55

Ну это канешна полный высер по поводу кто где хазяин.....
Ты еще забыл про таксистов, маршруточников, водителей скорой помощи еще об очень многих...
И нестоит так кичиться словом профессионал -- многие дальнобойщики пардон жлобы обыкновенные и на дороге ведут себя соответственно -- воткакого хуя КАМАЗу который нихуянеедет вылезать в левый ряд? У меня ко многим водителям вопросов много и к дальнобойщикам тоже.... Кароче -- низачод!!!

 
Антихyй
26.09.07 17:02
"Пестон" писал:
Антихуище, здороф!
"glock" писал:
2 Aнтихуй
Дароф
Разбанили?

здарова комрады!!! я по прежнему с баном, приходится прибегать к маленьким хитростям... одно нифкурю: за что бан? вроде веду себя прилично, не матерюсь почти, про сраные жопы так вообще и думать забыл. если я нарушил правила, то покажите мне эти правила...

P.S.: О нас помнят, пока мы мешаем другим...

 
stalker
26.09.07 17:05

Дальнобойщикам -слава,почет и уважение!
А на дороге нужно просто соблюдать ПДД и думать о своих и чужих родственниках, которые ждут Вас дома.Ежедневно на дорогах России погибают 100 человек, где гарантии, что завтра в этой сотне не будет Вас???

 
glock
26.09.07 17:06

"Антихyй" писал:
здарова комрады!!! я по прежнему с баном, приходится прибегать к маленьким хитростям... одно нифкурю: за что бан? вроде веду себя прилично, не матерюсь почти, про сраные жопы так вообще и думать забыл. если я нарушил правила, то покажите мне эти правила...

P.S.: О нас помнят, пока мы мешаем другим...

Меня вообще непонятно за что забанил
 
glock
26.09.07 17:09

Вован, ты действительно объясни, как можно и как нельзя срать в каментах
Р.s.забаяню

 
StormLord
26.09.07 17:11

Орлу и Cranium.

Ну вы то ребято ни шиша не поняли, автор конечно кое-где погорячился но в ОСНОВЕ он прав!
Этому красавцу, который 140 гоняет, большой привед!
вспомни правила! А то что он якобы резко перестроился, дык тебе барану написали что мертвая зона у грузовика не там же где на твоей крутой тачиле. Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Хамам и "гонщикам", быстрее приехать!

 

26.09.07 17:13

А я всегда вежливо езжу и хожу тоже, хоть и блондинко.

 
Fahed
26.09.07 17:14

Антих..й вернулсо!

 
Fahed
26.09.07 17:14

Антих..й вернулсо!


Your comment could not be submitted due to questionable content: Aнтихуй

 
Стряпа
26.09.07 17:14

Автор прав только в одном: Культуры на дороге, как не было, так и нет. Сам работаю 16 лет за рулем. Но для чего делить на профи и часников, гостей и хозяев, ты меня - я тебя. НЕ ПОНИМАЮ !!! Ездей по правилам, а не понятиям! Короче-высер!!!

 
Fahed
26.09.07 17:16

даже само произношение слова Aнтихуй уже под запретом? что за цензура?!!!

 
Vkusnaya
26.09.07 17:16

А я не ругаюсь с гаишниками, потому что я люблю им вешать лапшу на уши, поморгаю длинными ресницами, поулыбаюсь - и штраф уже не надо платить.
Хорошо быть девушкой!

 
Антихyй
26.09.07 17:25
"Fahed" писал:
даже само произношение слова Aнтихуй уже под запретом? что за цензура?!!!

видимо, по политическим мотивам...

 

26.09.07 17:49

"StormLord" писал:
Орлу и Cranium.

Ну вы то ребято ни шиша не поняли, автор конечно кое-где погорячился но в ОСНОВЕ он прав!
Этому красавцу, который 140 гоняет, большой привед!
вспомни правила! А то что он якобы резко перестроился, дык тебе барану написали что мертвая зона у грузовика не там же где на твоей крутой тачиле. Автору РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
Хамам и "гонщикам", быстрее приехать!

Баран ты сам! Причем тупой баран! Если у тебя мертвая зона, то я тут при чем?! Повортник нужно включать заблаговременно не так ли? И я не обязан подстраиваться под "НИХ", уважуха на дороге должны быть обоюдной. Требовать все горазды, а вот самому что либо учитывать в процессе своей работы это понимаешь в ЛОМ, ну да ПрофессиАНАЛ же за рулем. Выдали дитятке машину в 500 кобыл, нагрузили говном и послали за горизонт, а вот про то, что ему главное доехать забыли предупредить... Просто зацепило в этом чудопроизведении, что оказываеться я на дороге гость, а не равноправный участник движения. Да если тебе пох на мои мотивы, то мне на твои и подавно. Деньги зарабатываешь на дороге, так в добрый путь. Ты же не мне их зарабатываешь, так почему я должен под тебя стелиться на дороге, только потому, что твой говновоз весит больше моего? Вот скажите едут два дальнобоя один 90 км, другой 90.5 км НАХЕР им друг друга обгонять, создавая коллапс сразу по двум полосам? Ну уж если в мозгу твоем созрела мысль обогнать, на тот же склад, едущего товарища, смотри в зеркала, включай поворотник, а уж потом руль верти... Априори на грузовике профессионалы? Да вот хрен вам, такие же водилы как ты я или вот он... Тока понтов почему то больше чем веса в контейнере и племяннике вместе взятыми... Всем счастливого пути
 
zZz
26.09.07 17:54

не ну аффтар канеш перегнул трошки. но прав б\п. культуры вождения нету нихера...
я катаюсь по городу на КТМ-е у меня проблем меньше, но кто в киеве живет знает одно из проблемных мест левого берега - ленинградскую плосчадь. таквот камрады, там все светофоры работают, все казалось бы нормально...но сцуко пробге постоянно...из-за чего? из-за тотального атсудствия моска у некоторых участнегов движения...подрезают, не пускают, хамят...и стоят наравне со всеми...долбоебы.

пока гайцы не приезжают и не начинают зебро-хуями всех разводить (это йопта при работающем светофоре) пездец не зоканчиваетсо.

 
Vanya
26.09.07 18:04

а чевой-то вы распизделись?

 
zZz
26.09.07 18:06

Posted by: at 26.09.07 17:49

чувак...никогда не бывал под бампером большегруза? и дай бох шобы не был... а будешь потом в реанимации рассказывать про поворотнеги и наличие\атсутствие мервых зон...хорошо ели не апостолу петру...))

я - моцыклист...водителем называть себя нехочу и не буду...но даже я понимаю, что есть ВОДИЛЫ - это мужики, которых дорога кормит, а есть, извините, пассажиры попавшие за руль...вот пра што говорил аффтар...

поэтому не очень люблю женщин за рулем, тех которые этим неебически гордяццо и выставляют на показ (это мое имхо, дорогие дамы - без обид =)

все равноправные в пути...я ничего по этаму поводу не говорю...но как опять же песалось в крео: оттормаживать фуру реально тяжелее нежели форд-пхокус...

 

26.09.07 18:14

"zZz" писал:
Posted by: at 26.09.07 17:49

чувак...никогда не бывал под бампером большегруза? и дай бох шобы не был... а будешь потом в реанимации рассказывать про поворотнеги и наличие\атсутствие мервых зон...хорошо ели не апостолу петру...))

я - моцыклист...водителем называть себя нехочу и не буду...но даже я понимаю, что есть ВОДИЛЫ - это мужики, которых дорога кормит, а есть, извините, пассажиры попавшие за руль...вот пра што говорил аффтар...

поэтому не очень люблю женщин за рулем, тех которые этим неебически гордяццо и выставляют на показ (это мое имхо, дорогие дамы - без обид =)

все равноправные в пути...я ничего по этаму поводу не говорю...но как опять же песалось в крео: оттормаживать фуру реально тяжелее нежели форд-пхокус...

Дружище! Я гоняю авто из Владика в Питер уже 5 лет. Чаще легковые, иногда микрогрузовики и автобусы, как ты думаешь я имею право назвать себя равноправным участником движения? Оттормаживать тяжело?! Так не гони... И не подрезай легковухи, ты своем монстре жив останешься, а я с семьей с ребенком в ФАРШ!?!?!?!?!?! Как вы понять то не можете??? нехер выеживаться, большой автомобиль это не значит большой опыт и профессионализм! Я уступлю грузчикам которые диван тащат, но если таких диванов 100 и несут их неспеша, то я на улице ночевать не собираюсь, я полезу по пирилам(по обочине) Ибо нех!
 

26.09.07 18:28
"mexx" писал:
Афтар-ебанутый дальнобой сука. Беднягу замучили подгоняющие-подрезающие. Иди выпей йаду и ебанись с разгона об колесо своего прицепа
Ты тупой ублюдок который за рулем компа ездил ПЕШИХОД
 
zZz
26.09.07 18:41

Posted by: at 26.09.07 18:14

Ок. я тебя понял. в итоге все равно все упирается в элементарное уважение друг к другу.

на моих двух колесах - я вообще ко всем четырехколесным отношусь как к чайникам )) нет не потому что неуважаю...а потому что в случае фортеля со стороны водителя - в фарш буду я ))

а об опыте и профессионализме - скажу так, среди водил крупнотоннажников, умелых больше чем среди лекговушек...проблематично устоиться на такую работу, если ты права получил год назад ))

все таки миру-мир, дружище. дорога - одна на всех. удачи в пути, ровного полотна и хорошей видимости. ну и шоб железный друх на колесах не подводил...))

 

26.09.07 19:11

кароч мужики..
я грю обогнать на фуре не реально на наших дорогах заебешся этот пепелац раскочегаривать бывает за час иногда ток одна возможность(((
и рулить 40 тонной махиной эт вам не по правой полосе 140 хуячить да еще по 18 часов за рулем и ночлег в кабине ....кАроч пиздец я уже не грю про город....и не надо выебываться я супер водитель люди которые отмахали по 1000000 километров видели видели много и многих....я всегда пропущу дальнобоя ведь он суЦЦка сток дней за рулем и всякое такое...
бля поверте оч тяжко и мне не в падлу притормозить или потошнить за ним в горку ( то что наши дороги 2-х полосные водители не виноваты а все понты типа я да я....эт детство или памятник на дороге.
ко всем с боьшим уважением.
уже не дальнобой ....чему рад очень!

 

26.09.07 19:12

и еще эт можно на легковухе притормозить а потом топнуть 140 с тягачом такая хрень не прокатит...

 

26.09.07 19:15

а сейчас еще шайбы ввели в обязон пипец...
эт тебя тормозит не гаи а там например транспортная шайбу снимает и смотрит как когда с какой скоростью и с кем...кароч пиздец я вообще хуею))))

 

26.09.07 19:20

работа оч не легкая....но я думаю вы професионалы в своем деле и если какойнить лузер будет вас жизни учить или дерзить ему не (жить) 100 пудов.....вот о чем грил автор хотя палку и перегнул...
вы садитесь в авто и хуячите там в лучшем случае часов 8 в худшем 12 пару раз за 6 месяцев а у них вся жизнь за рулем...
не обижайтесь мужики....
всем удачи!!! и на дорогах тож
P.S.Сейчас за рулем тягачей оч много молодых и не опытных, чего раньше не могло быть АПРИОРЕ!

 

26.09.07 19:33

тут про ментов ...такая беседа ниже по ветке...а прикиньте скок общается дальнобой с ними???
вот по этой причине и вышесказанным автор причислил сибя к хозяевам дороги...
не в том смысле в котором поняло большинство а втом что он 90% своего времени на дороге ит не от дома до офиса а реально...как в песне у Высоцкого хуякс 500 назад 500 и кто там после разберет у кого есть категория с,е.... памятник и писец...

 
dimk
26.09.07 19:42

всем удачи на дорогах. не спешите и поаккуратней.

 

26.09.07 19:45

а коменты из серии не нравится или пшел нахуй гандон и не удачнеГ...
будете расказывать швелеру телеги)))
Потому как за рулем тягача тож чел живой со своими психами)))

 

26.09.07 19:49

И задень долбаебов и по рации и по мигает оч дохуя! Канеш любой взбрыкнет рано или поздно

 

26.09.07 19:50

И эт не значит что другие профессии легче или хуже
просто есть вот так и все!

 

26.09.07 19:57

и на дороге надо думать не только за себя но и за того парня...хуевознает чего у него в голове)))
поэтому 70% аварийных ситуации из-за:
-Ну яж хуячу а он как повернет!
хорошо если сможете рассказать об этом потом инспектору))))...в худшем пАтАлОгоАнАтому!

 

26.09.07 20:47

да кста насчет обочин: вот захотел я например пописать...кАнеш в правое зеркало 0 эмоций а хуле туда смотреть? там ехать ни кого не должно .....хуякс руль в право а там на праворукой с семьей хуячит с владика и последний "фильм" который видит семья такого дальнобоя эт раскрывающиеся подушки безопасности а не пристегнутые дети впечатываются в швелер телеги.... вот эт я понимаю профессионал мля

 
y5tgf5tgf5
26.09.07 20:48

Мудак писал, эти фуры заели уже, по трассе носятся как угорелые друг друга обгоняют, я иду 100 он мигает фарами на охуенной фуре рено и требует пропустить мол спешит, а с 100 такую дуру хер остановишь если что. А в городе дышать нечем, и хер проедешь хорошо в москве запретили в город въезжать а у нас в тюмени херачат по центру хоть бы хрен козлы

 

26.09.07 20:50

насчет того что что слон оч большой и он не видет...
то что слон большой и он не видет эт не проблемы слона а тех кто рядом со слоном

 

26.09.07 20:54

А насчет обгонять...эт ваще песня обгониш чувака который ( курит ) в бмв так он а хуле тут меня обогнали))) обгоняет..
так я его минут через 20-30 в худшем случае через час догоняю он опять курит....
нАУЯ было обгонять??? я понимаю РОССЕЯ хуле тута взять кароч швелер телеги всегда рассудит кто прав а кто виноват))))
УДАЧИ ВСЕМ!
БЕЗ ОБИД???)))

 

26.09.07 20:58
"y5tgf5tgf5" писал:
Мудак писал, эти фуры заели уже, по трассе носятся как угорелые друг друга обгоняют, я иду 100 он мигает фарами на охуенной фуре рено и требует пропустить мол спешит, а с 100 такую дуру хер остановишь если что. А в городе дышать нечем, и хер проедешь хорошо в москве запретили в город въезжать а у нас в тюмени херачат по центру хоть бы хрен козлы
Тюмень эт ЖЕСТЬ ваще со своим ЕБАНУТЫМ одностороним движением))) и грузовики тут ни причем....нефтяная столица а такие узкие дороги в центре позор!!!
 

26.09.07 21:06

претензии в письменом виде своему бывшему губернатору...
в администраЦЦию президента в 2-х экземплярах)))
насчет грузовикофф в центре города)))

 

26.09.07 21:28

Тут инагда на легковушке проехать не можешь, а водилы на длинномерах хп каким способом разворачиваются да еще изадом ехать умудряются.. Уважуха... Трудное энто дело.. помогать им нужно, так что не жлобимся и относимся позитивно!

 
имя или ник
26.09.07 21:31

йопта,какие нах мёртвые зоны?! для этого дополнительных зеркал куча есть! помимо основных - ставят панорамные и слегка наклонённые вниз,чтобы легковушку видеть. Ещё ставят на дверь,смотришь в него - видишь,что под дверью творицца. И всё прекрасно видно.

 

26.09.07 21:54

такие мля мертвые зоны не видно ни черта....видел на камазе заркала с правой стороны со 100 перекрытием???

 

26.09.07 21:59

мАсква 3-е транспортное....
с крайней на право не вписаться ни как....((( поворачиваешь с запасом чтоб телега не снесла ограждения! на право...
смотришь в зерклао-НИ КОГО!!!делаешь маневр с поворотником все как в школе...
ХУЙ! ТАМ! залезут прям под телегу штуки три минимум и узнаешь об этом ток по жуткому скрежету или клаксону мудакофф!

 
Шурик
26.09.07 22:06

Все беды о масквичей. Панаехали тут!

 
enot
26.09.07 22:11

ненавижу водил большегрузов!
вонючие тупые дебилы.двух слов связать не могут,
грязрые по уши и воняют говном!
особенно отличаються этим уроды с Вологды ,с украины и белорусы...
лучше бы этих говнюков в город не пускали ,а сжигали при въезде,на своих мусоровозах!

 

26.09.07 22:24
да кста насчет обочин: вот захотел я например пописать...кАнеш в правое зеркало 0 эмоций а хуле туда смотреть? там ехать ни кого не должно .....хуякс руль в право а там на праворукой с семьей хуячит с владика и последний "фильм" который видит семья такого дальнобоя эт раскрывающиеся подушки безопасности а не пристегнутые дети впечатываются в швелер телеги.... вот эт я понимаю профессионал мля
Скидку на долбика, который делает маневр не посмотрев по сторонам, которого ломает в зеркало зыркнуть, приходиться делать всегда! Постоянно с рацией гоняю, такого послушаешь... Сидят в основной своей массе 70% за рулем дорожных монстров ИМБИЦИЛЫ, которые без слова х у й трех слов связать не могут, есть парни продвинутые, даже по манере езды видно, но в основном это в грязном засаленом ватнике и валенках упырь неотесанный, который в армии зил водил, а теперь камаза получил. "а хуле туда смотреть? хуякс руль в право" Или влево, какая нах разница то да? Или вообще забить болт на неработающие габариты... Жизнь у дальнобоев тяжелая?! А кому сейчас легко, каждый сам себе дорогу выбирает, так хуле кого то винить и жалиться на судьбину свою?
 
AL
26.09.07 22:36

Сцуко.
Ты хошь поговорить об этом?
Гребаный дальнобой.
Пробки на Невском? Да нахер Невский (кста он обычно движется, если только не: 1) ремонт 2)авария 3)какой-нить троллейбус или здоровенный автобус Скания не начнет перестраиваться).
Есть место на котором пробка только от блядских фур с их ебанутыми водилами - Московское шоссе на участке от Питера до Московской славянки. Почему я уверен - все просто. Када на кольцевой пробка, проезд участка занимает 15 мин. В др случае - мин час (даже если по обочине ехать).
Две блядских полосы по которым (по обоим полосам) тащатся со скоростью 5 км/ч здоровенные монстры и еще возбуждаются что их подрезают.
Объездная вокруг Новгорода такая-же хуйня. 30 километров фур. Ясный хуй что по встречке поедешь.
Но больше всего меня прикалывают места, которые дальнобойщики выбирают чтобы сломаться. Гденить на мосту на самой верхушке где дорога - одна полоса туда и одна обратно. Сука-падла тебе что было не скатиться с моста? Или вернее нахуй ты туда ваще поехал. Неужели перед мостом не встать?
А скоко аварий из-за вас разъебаев. Вылетают на встречку и все.... Пиздец.... Пиши П-Р-О-П-А-Л-О. Я раз чуть в канаву не улетел када увидел как на растоянии 50-100 метров впереди охуенный FatLiner (или типа того) пытался порвать разделительное ограждение. Может водила заснул, Может дрочил там и в этот момент кончил - мне похуй Я только об одном бога молил када летел через сугробы в поле - только-б не словить дерево большое.

Короче: Ебать вас - это ваша сраная работа. И в пробках стоять, и легковушки пропускать в том числе и нехуй сопли размазывать. Сами выбрали - наслаждайтесь. Только какого хуя я должен страдать из-за вас.

 
nfs
26.09.07 22:58

Posted by: y5tgf5tgf5 at 26.09.07 20

Мудаг писал. Ты наверно думаешь что 100 км.ч. это пиздец какая 3я космическая скорость, да? И передвигаться с ней следует исключительно в крайнем левом, да? Еще и фарами тебе поморгали, уроды, да? Езди по обочине баран, и все у тебя будет хорошо. А то бля вылезет, и все бля, пиздец, ебитесь все конем, хули - Я еду. А то что сзади моргают, гудят, на таран берут - строго похуй. Для некотрых 100 - это средняя по городу.

 

26.09.07 23:16

Пошел нахуй, хозяин хуев. Ты не проффесионал, ты просто пижон. Наверное, вторую неделю уже шоферишь?

 
гость
26.09.07 23:27

К традиционно любимым на воффке темам: хохлосрач и москвосрач похоже добавилась новая - фуросрач.

Завтра появится универсальный креатив, который никого не оставит равнодушным: приезжий хохол на фуре с прицепом, перестраивающийся на московской кольцевой...

 
имя или ник
27.09.07 00:06
такие мля мертвые зоны не видно ни черта....видел на камазе заркала с правой стороны со 100 перекрытием???

Видел,но мало. На "старых" КамАЗах только на тех,которые "заботливо отколхожены" водителем. То есть всякого дерьма налеплено(типа "тюнинх"),но при этом при всём - ещё и налеплена куча зеркал. А на "новых" - да почти на всех. Судя по всему - из-за узких улиц и узких транспортных подъездов к базам. У нас в городе (Великий Новгород)на некоторых улицах фуры разворачиваются(естественно где разрешён разворот) - с обязательным заездом на поребрик тягачом. Иначе пробка. А улицу уже физически расширить невозможно. Тем более на перекрёстках. Вот зеркал и вешают кучу...

 
имя или ник
27.09.07 00:23

да,кстати,"камень в огород" проектировщикам трасс - Москва-Питер около Новгорода - это пи3дец. В лес за грибами или шашлыка пожрать километров за 30 от города - чуть только шлем не одеваешь,колея от фур ужасная,тарахтишь правым бортом по обочине за фурыгой камазообразной или ещё хуже - старый КрАЗ,за ним вообще плестись чуть ли не 30 кмч - а на обгон не пойти,"Волга-24"... представляете динамику,наверное. ещё и бить машину ооооочень как не хочется - аппарат раритетный,чуть ли не первый выпуск. Ещё "Жигуль" есть,но "Волга" по трассе лучше идёт.

 
dimon
27.09.07 00:48

полностью соглавен с автором
работаю на волге, был опыт грузовика
мы ж вам хлеб возим...
там же год за три
знаете ли, вы, офисные животные, что у водилы к 40 годам изношены сердце, желудок и прочие внутренние органы.
И это вовсе не от паленой водки, а от нервов постоянных. Это вы от дома и до работы, а тут хочешь-не хочешь - сел и попер.
и многие как и я влюблены в руль, но ненавидят дороги (такие).
Все кто проехал хоть какое-нибудь значительное расстояние подтвердят, что на фразу я умею, можно ответить:"это ты дорог плохих не видел"...
а в городе летать по дворам да пешеходным дорожкам это не вся езда....

 

27.09.07 00:51

..начал читать, но понял что это хуйня какаято.... у фуры , когда она едит ПРЯМО (по трассе) мертвая зона только ОДНА - за задним бампером....

 
Свои-и
27.09.07 04:55

Хм. А истина где-то посередине. Ситуёвина, когда перед самым носом в левый ряд вылезает мудила на фуре близка и знакома до боли.
Что до мертвых зон.. Был такой случай. В левом ряду шла фура. Большая. Шла в левом потому как только проехала пост гаев. На посту правого ряда не было. Перегородили гаи его своими железками. Там-же на посту второстепенная дорога. В это время с неё выехала октавия и тихо-мирно, никого не трогая пошла по правому ряду на пол-корпуса опережая фуру. Водитель фуры, как порядочный, стал перестраиваться в правый ряд, типа левый освободить, и ебстебственно зацепил октавию. Октавию развернуло на 90 градусов и прижало левой бочиной к бамперу фуры. Так фура тащила бедную октавию метров 400. И остановилась только потому что водила озадачился чаго это ему все сигналят и пальцем у виска крутят. Думал колесо спустило или что-то с прицепом приключилось. Когда увидел что у него шкода висит на бампере сам офигел. Водила нормальный. Адекватный. Не бухой. Москаль правда. Говорит ничё не видел. И это правда. Аварийные комисары садились на место водителя фуры. ОКТАВИЮ НЕ БЫЛО ВИДНО!!! Ситуёвина реальная. Я видел фотки. Водила Октавии говорят поседел. Так что нана от фур держаться подальше. Даже если там профи, то но может нифига не увидить.
P.S. Фура то-ли реношка, то-ли ивеко, то-ли мерс, не помню уже, но из свежих.

 
shamu
27.09.07 06:05

нихера не могу понять того имбицила, который писал про дальнобойщиков, что они, сцуки, все грязные немытые хохлы, либо белорусы в фуфайках.

Я могу предположить, что уважаемый гражданин Российской Федерации. А судя по амбициям - москвич. Или просто житель Москвы.

Интересно вот что. Неужели Вы действительно считаете, что у меня в Киеве на Позняках водители-дальнобойщики с номерными знаками РФ - гладковыбритые интеллигенты во фраках? Возможно, у дальнобойщиков, которые работают на российские компании в Скании устанавливают душ и стиральную машину для носков. Тогда зря они ними не пользуются.

У моей девушки отец - дальнобойщик. Классный мужик. Культурный. Не матерится. Когда я увидел его на работе, то не узал сразу. Он возвращался из России, по дороге заехал к дочери в Киев. Человек 11 дней был в дороге (на таможне, на разгрузке/погрузке, снова на таможне). Компания, в которой он работает, не оплачивает проживание в гостиницах или мотелях. Если платить со своего кармана, большая часть зарплаты уйдет на ночлег. Поэтому и ночуют в кабинах. Поэтому и немытые. Поэтому и злые.

Вспомни себя злым. Сложно удержаться от мата, правда?

 

27.09.07 07:01

для долбайобов:
Обгон с права по обочине запрещен!
максимум там можно стоять или катится пердячим паром - этих видно сразу!даже если бросить взгляд в правое зеркало его нет там пока...но эт пока мы же торопимся мля...

 
cjAndrews
27.09.07 08:49

можно я? можно я?

вы госпада автолюбители, и госпада проффесианалы тоже, все бля и те и другие козлы, за всю свою сознательною жизнь тока один ОДИН! раз машина перед зеброй остановилась и пешеходов пропустила! (ну и учебные еще)

вот ты афтор хуля по городу >60 ездишь? знаешь сцуко что тормозной путь 200 а все равно несешся?
легковуха хоть увернется и столбом оттормозится а ты?
и не нада невский брать в пример- суздальский, коммуны, пискаревка... да дохуя еше! вот хуля вы все (и профи и любители) через переезд на хасани едите когда виадук рядом, а я на свой законный зеленый дорогу перейти не могу?

 
гость
27.09.07 09:17
"cjAndrews" писал:
за всю свою сознательною жизнь тока один ОДИН! раз машина перед зеброй остановилась и пешеходов пропустила!
Фи, какой у вас город бескультурный. :(

У нас как правило тормозят. Да и в Москве когда учился - тоже.

 
citydan
27.09.07 09:22

Ну бля насмешили товарищи офисные работники :-) Я так смотрю тут больше половины народу так вооще из конторы сразу на фуру прыгают и всю ночь груза развозят,а потом опять в офис срать в комментах бегут :-) Ребята, ради интереса,сядьде как нибуть в кабину фуры и проедьтесь немножко на пассажирском сиденье и посмотрите как это все "просто и легко", я понимаю конечно,что пиздеть не мешки ворочать,но сцуко самое главное правило на дороге это все таки взаимоуважение...
Все торопятся,все спешат, кто то из офиса на хату поблядушку выебать,а кто то бля проехать 5-10 т.км что бы вернуться к семье...Кто то за рулем 2-3 часа в день, а кто то по 12-18 7 дней в неделю...

 
mr Red
27.09.07 09:27
"citydan" писал:
Ну бля насмешили товарищи офисные работники :-) Я так смотрю тут больше половины народу так вооще из конторы сразу на фуру прыгают и всю ночь груза развозят,а потом опять в офис срать в комментах бегут :-) Ребята, ради интереса,сядьде как нибуть в кабину фуры и проедьтесь немножко на пассажирском сиденье и посмотрите как это все "просто и легко", я понимаю конечно,что пиздеть не мешки ворочать,но сцуко самое главное правило на дороге это все таки взаимоуважение...
Все торопятся,все спешат, кто то из офиса на хату поблядушку выебать,а кто то бля проехать 5-10 т.км что бы вернуться к семье...Кто то за рулем 2-3 часа в день, а кто то по 12-18 7 дней в неделю...
давайте тогда уж еще о дворниках, млять попечемся... как же тяжело им гогно убирать...

каждый САМ выбирает кем ему работать...
и нехрен жаловаться

 

27.09.07 09:31
"mr Red" писал:
каждый САМ выбирает кем ему работать...
и нехрен жаловаться
а ни кто не жалуется... про дворников не вопрос ...бери метлу пошли подметать будем на вениках СРАЖАТЬСЯ))) А! не в твоей чести в дворниках ходить??? ну тада читаем свой камент))) а на дороге мы все встречаемся и профи и не профи зачем сюда дворников приепр???
 
citydan
27.09.07 09:31

Воффка,сделай так, что бы пост с большой посещаемостью и большим количеством комментов весель бы побольше чем один день,а то напишешь коммент,хочешь потом посмотреть что ответили, и роешься как баран в архиве...Я надеюсь ты все таки уважаешь своих посетителей...

 
mr Red
27.09.07 09:53
а ни кто не жалуется... а на дороге мы все встречаемся и профи и не профи

дааа??? это не жалуются? ну-ну...
а тяжело... потом этот мудаг-дальноебщик приходит в магазин и орет на тетку-профессионала-продавщицу, потому как злой от того что спал 8 суток в кабине и не мылся... потом эта тиотка садится в свою раздолбанную пятеру и подрезает его или такого же...

НЕТ на дороге профессионалов!!! Есть чайники и все остальные, профессионалы это автогонщики на гоночной трассе. ибо нех.

 

27.09.07 09:55

мля теперь продавеЦЦ....
ладно жизнь покажет кто из нас прав

 
cjAndrews
27.09.07 10:08
"гость" писал:
У нас как правило тормозят. Да и в Москве когда учился - тоже.

Ты про зебру которая не в зоне перекрестка и без сфетофора? если да тогда получается что некультурный у нас город, самому до слез обидно

а даже если в зоне перекрестка и светофор то все равно при правом повороте пропускают при левом нихуя все проскочить пытаются

А учебные машины да пропускают потомучто это пдд и инструктор лицензию не хочет потерять

 
cjAndrews
27.09.07 10:15

ну и вдогонку те профи которые в городе работают на зилах там типа хлеб и тд- самые вежливые и спокойные потому что не по 12 часов за рулем (что вобщето не законно) и город знают так что пробки им пох а в аварию попадут завтра на другую машину сядут а не по СТО бегать будут

ну тот кто из эпохи мелосердия на студебеккере

 
blackice
27.09.07 10:17

Да а когда центр города, 2 полосы, идёшь на опережение фуры или автобуса, у нас сейчас голландские здоровые ездят, и вот уже почти обошёл ту-же фуру или тот-же автобус, а этому мудаку вздумается перестроиться в левый ряд, и он начинает на тебя наезжать, то это как назвать ? Причём ни поворотников ни хрена не включает заранее. Если бы случай был единичный я бы ничего не сказал, но так у меня раз в неделю случается периодически, я уже боюсь к таким уродам подъезжать.

 
Ozzz
27.09.07 10:32

Афтар маладец!
Все, кто против, пидоры и уебаны, недоноски и дрочеры!

 
y5tgf5tgf5
27.09.07 10:35

[QUOTE="nfs"]Posted by: y5tgf5tgf5 at 26.09.07 20


Если ты чмо хоть раз видел на прилавке книжку по ПДД то должен знать что максимальная скорость по трассе 90 км/ч, и учитывая хуевые и узкие дороги (конечно ты не знаешь что не в маскве обычно одна полоса в каждую сторону) 100 это нормальная средняя скорость, но когда ублюдки вроде тебя херачат на камазах за 100 то таких надо просто убивать консервным ножом потому что страдают другие люди а не эти имбецилы

 

27.09.07 11:16

Хозяин он блядь на дороге. С хуя ли ты хозяин? Мы все платим налоги и не маленькие, а ты из расчета квадратного метра своей фуры платишь меньше всех. Некоторые проводят в пути на своей легковушке побольше тебя, не являясь проф. шоферами. Если тяжело - то иди попробуй попродавай что-нибудь, за клиентами побегай и тогда поймешь что просто крутить баранку - счастье!

 
sfap
27.09.07 11:17

У носорога плохое зрение, но при его весе это не его проблема :)

 
nail_jack
27.09.07 11:26

А мне пост очень понравился. И он классный хотя бы потому, что отзывов и дискуссий уж очень много он вызвал. А это о чем то говорит. Автору респект!

 
Storm
27.09.07 11:45

"shamu" писал:
нихера не могу понять того имбицила, который писал про дальнобойщиков, что они, сцуки, все грязные немытые хохлы, либо белорусы в фуфайках.

Я могу предположить, что уважаемый гражданин Российской Федерации. А судя по амбициям - москвич. Или просто житель Москвы.

Интересно вот что. Неужели Вы действительно считаете, что у меня в Киеве на Позняках водители-дальнобойщики с номерными знаками РФ - гладковыбритые интеллигенты во фраках? Возможно, у дальнобойщиков, которые работают на российские компании в Скании устанавливают душ и стиральную машину для носков. Тогда зря они ними не пользуются.

У моей девушки отец - дальнобойщик. Классный мужик. Культурный. Не матерится. Когда я увидел его на работе, то не узал сразу. Он возвращался из России, по дороге заехал к дочери в Киев. Человек 11 дней был в дороге (на таможне, на разгрузке/погрузке, снова на таможне). Компания, в которой он работает, не оплачивает проживание в гостиницах или мотелях. Если платить со своего кармана, большая часть зарплаты уйдет на ночлег. Поэтому и ночуют в кабинах. Поэтому и немытые. Поэтому и злые.

Вспомни себя злым. Сложно удержаться от мата, правда?

Пять баллов!!! За честь булорусов тоже постоял ))
 
Дознаватель
27.09.07 12:23
"имя или ник" писал:
да,кстати,"камень в огород" проектировщикам трасс - Москва-Питер около Новгорода - это пи3дец. В лес за грибами или шашлыка пожрать километров за 30 от города - чуть только шлем не одеваешь,колея от фур ужасная,тарахтишь правым бортом по обочине за фурыгой камазообразной или ещё хуже - старый КрАЗ,за ним вообще плестись чуть ли не 30 кмч - а на обгон не пойти,"Волга-24"... представляете динамику,наверное. ещё и бить машину ооооочень как не хочется - аппарат раритетный,чуть ли не первый выпуск. Ещё "Жигуль" есть,но "Волга" по трассе лучше идёт.

Раритет подарить музею, Жигуль сдать на металл, самому продать почку и купить Автомобиль а не самобеглую повозку.

 
funtik
27.09.07 12:26

Люди, автор в общем то прав, вспомните как вас постоянно подрезают всякие большие и крутые джипы!! А почему? Да потому что им на вас насрать!
И вы злитесь, так вот в случае фур, джипами являемся мы, зачем же делать такое другим!?!?

 
гость
27.09.07 14:00
"cjAndrews" писал:
Ты про зебру которая не в зоне перекрестка и без сфетофора?
Не, у нас таких зёбер нету, все под светофорами.

Но "необозначенные народные переходы" за такую зебру катят?

 
гость
27.09.07 14:05
"Дознаватель" писал:
Раритет подарить музею, Жигуль сдать на металл, самому продать почку и купить Автомобиль а не самобеглую повозку.
И переехать из Новгорода во Франкфурт-на-Майне.
 
українець
27.09.07 14:54

н1хуйя собі, камєнти рулять. ой хлопці які ви смішні. .

 

27.09.07 14:55

Всякий труд достоин уважения, позорно тока воровство. Поэтому и шоферы большегрузов, и водилы легковушек претендуют на вежливость. Точнее, взаимовежливость. Но вот тока у меня предложение есть: для фур отдельные дороги делать, что ли. Потому как по одной трассе с ними переть реально СТРАШНО!!! Я по "Каспию" этим летом ехал до тамбова: у одной фуры номерок оторвался (а он еще на нехилой подкладке был :) ) - чуть в ветровое не словил. Другой раз фуру обгоняю, отъехал метров на 70-100 (при скорости 130 км/ч на это секунды уходят) вдруг - БАААА-БАХХ!!! Я сначала подумал, от меня что-то отвалилось (хули, "зубила" наша). Но нутром чую - звук снаружи был, не от меня. Оглядываюсь по зеркалам - увидеть деталь, если от меня отлетела, - а там, матушки мой родные, фура через всю трассу в противоположный кювет летит. Левый передний баллон лопнул. Хорошо, что: а) встречка была совершенно свободной километров на 5; б) кювет был пологий, фура не опрокинулась, так себе, пару знаков посшибала да встала в поле. А у меня минут через 5 ладошки вспотели - если б хоть на десяток секунд с маневром промедлил бы - ... Как говорится, х.з., тов. майор... Так что, миру мир, всем добраться живыми-здоровыми до дома.

 

27.09.07 15:10

правильно дорога не прощает понтов

 
Sanke
27.09.07 15:13

Ну у меня 2хтонный джип. И еще я "Москаль".
Чет ни кого не режу, не лезу под фуры, пропускаю пешеходов (ну только не когда все едут 60-80, а тебе надо оттормаживаться... есть возможность - пропущу )... Наверное я не правильный москаль...
По поводу фур - автор привел только вид из своей кабины. 18 часов за рулем... дааа, класс, я на работе 10 часов вкалываю, 4 часа в дороге домой-на работу, дома еще 2-3 часа разбор полетов по электронной почте... не дотянул до 18 часов в сутки.. жаль, но это 5 (а иногда и 6) дней в неделю, 11 месяцев в году (две недели на отпуск, 2 недели на все праздники примерно), а у дальнобойщика? он без перерывов по 18 часов катается год?
То что лезть под грузовик не надо - понимают все, кто не дибилы. Но и дальнобойщики должны понимать что они не одни на дороге.
Мне уже довелось расхуячить одного дальнобойщика на моем 6ти летнем стаже. Когда эта сука подрезала (нас ехало 3 авто и 12 человек и за рулем у каждого авто сидел водитель, откатавший не одну сотню тыков уже), оттормозили фуру, вытащили водилу и надовали тумаков, спустили все колеса, хотелось больше, но дальше уже уголовщина... из-за мудака сидеть не хочется, а дать пару раз по фуфелу... может у него появится извилина в башке...

 

27.09.07 16:33
"Дознаватель" писал:
Раритет подарить музею, Жигуль сдать на металл, самому продать почку и купить Автомобиль а не самобеглую повозку.

хорошо,допустим накопил и купил,например Ауди-ТТ (это ж "Автомобиль"?). И что? Цеплять днищем колею от фур? А для пяти-шести поездок за город за лето покупать что-то с большим клиренсом и хорошей динамикой - я не Рома Абрамович.


 
имя или ник
27.09.07 16:34

это я был.

 
имя или ник
27.09.07 16:44

и вообще - на дороге/шоссе/трассе все равны. И нету "хозяев дороги". Для сравнения - допустим,еду на Ламборджини Диабло,фура камазовская плетётся по трассе и стоит раз в 20 меньше моего Ламборджини - я хозяин на дороге,потому,что не заметив меня в правом ряду - ты рискуешь крупной суммой денег. Получается так? И это из-за того,что водитель фуры не установил дополнительные зеркала или камера заднего вида(500 рублей,подключается к телевизору в кабине). А если я еду на горбатом "Запорожце" первым сошедшим с конвейера и чудом сохранившимся? Он будет тоже очень немалых денег стОить...

 
гость
27.09.07 20:03

Вот это - хозяин дороги.
http://www.starwars.com/databank/vehicle/atat/index.html

Вот это - правильная фура.
http://www.starwars.com/databank/vehicle/sandcrawler/
http://www.flickr.com/photos/heilemann/6111090/in/set-152728/

Вот это - не цепляет колею от правильной фуры днищем.
http://www.starwars.com/databank/vehicle/sailbarge/index.html

А всякие автопоезда, форды, ауди - суета это всё.

 
AL
27.09.07 20:23

знаете ли, вы, офисные животные, что у водилы к 40 годам изношены сердце, желудок и прочие внутренние органы.
И это вовсе не от паленой водки, а от нервов постоянных. Это вы от дома и до работы, а тут хочешь-не хочешь - сел и попер.
и многие как и я влюблены в руль, но ненавидят дороги (такие).
[QUOTE]
Бля четко сказал
[QUOTE]это ваша сраная работа. И в пробках стоять, и легковушки пропускать в том числе и нехуй сопли размазывать. Сами выбрали - наслаждайтесь. [QUOTE]
!!!Офисные животные!!! - бля так кто те мешал в офис пойти? А... Точно нужно было в школе напрягаться, потом универ... Только оно тебе нахуй не надо. Ты наверно в классе 7 водку пить начал? Ну там каморы или типа того. Затем ваще школа нахуй, завод + вечерка (обычно ее- вечерку тоже не заканчивают) круче - там бабло платят. Ясный пень что при таком раскладе те только за руль (рулить наверно и обезьяну мона научить ;-) ).
Серце не к черту? - бля смени работу. Грузчиком в Петерку, торговать в палатку, или на Невский с метлой. Вариантов туева хуча. Какие проблемы? Непонятно?

[QUOTE]да,кстати,"камень в огород" проектировщикам трасс - Москва-Питер около Новгорода - это пи3дец

Как гриться в России два проблемы!!! Вторая из них дороги. Но теме беседы сегодня у нас иная - вернее первая ;-)
 
AL
27.09.07 20:30

Народ правда заебал дальнобой, но...
Я готов признать, что все люди разные. Соответственно везде есть хорошие люди.
Таких людей от всей души хочу поблагодарить.
Спасибо Вам...
Тем кто пропускает када я влетаю с обочины.
Тем кто не давит гашетку в пол када я пытаюсь "вписаться" перед ними.
Тем кто включает правый поворотник када нельзя обгонять и левый када встречка свободна.
Спасибо...
Оч. жаль что Вас мало.

 
citydan
28.09.07 02:42

Ну подведу итог что ли?
Давайте соблюдать ПДД и быть взаимовежливыми на дороге!!!

 

28.09.07 21:09

"y5tgf5tgf5" писал:
[QUOTE="nfs"]Posted by: y5tgf5tgf5 at 26.09.07 20


Если ты чмо хоть раз видел на прилавке книжку по ПДД то должен знать что максимальная скорость по трассе 90 км/ч, и учитывая хуевые и узкие дороги (конечно ты не знаешь что не в маскве обычно одна полоса в каждую сторону) 100 это нормальная средняя скорость, но когда ублюдки вроде тебя херачат на камазах за 100 то таких надо просто убивать консервным ножом потому что страдают другие люди а не эти имбецилы

Не хуй тут книжками размахивать баран, я ж тебе, уебку говорю, езди ПО ОБОЧИНЕ. не хер таким как ты на дороге делать. И не надо мне расказывать про трассу. И живу я не в москве. Да и скорость по трассе средняя 120-140 (убейся об правила). Да и не водитель я грузовика. И камазы по дороге редко под сотку идут. Что-нибудь иномарочное то да. Вообщем во многом прав автор, тяжело им зачастую. А с тобой хули спорить, пшелтынахм дибил. Когда-нить тебя научат ездить номально, а не по книжке. Возможно..

 

28.09.07 21:17
"Sanke" писал:
Ну у меня 2хтонный джип. И еще я "Москаль".
Чет ни кого не режу, не лезу под фуры, пропускаю пешеходов (ну только не когда все едут 60-80, а тебе надо оттормаживаться... есть возможность - пропущу )... Наверное я не правильный москаль...
По поводу фур - автор привел только вид из своей кабины. 18 часов за рулем... дааа, класс, я на работе 10 часов вкалываю, 4 часа в дороге домой-на работу, дома еще 2-3 часа разбор полетов по электронной почте... не дотянул до 18 часов в сутки.. жаль, но это 5 (а иногда и 6) дней в неделю, 11 месяцев в году (две недели на отпуск, 2 недели на все праздники примерно), а у дальнобойщика? он без перерывов по 18 часов катается год?
То что лезть под грузовик не надо - понимают все, кто не дибилы. Но и дальнобойщики должны понимать что они не одни на дороге.
Мне уже довелось расхуячить одного дальнобойщика на моем 6ти летнем стаже. Когда эта сука подрезала (нас ехало 3 авто и 12 человек и за рулем у каждого авто сидел водитель, откатавший не одну сотню тыков уже), оттормозили фуру, вытащили водилу и надовали тумаков, спустили все колеса, хотелось больше, но дальше уже уголовщина... из-за мудака сидеть не хочется, а дать пару раз по фуфелу... может у него появится извилина в башке...

)) +1
респект тебе ))

 
nfs
28.09.07 21:21

последние два - мои))

 
Sashk@
09.11.07 19:18

%%%%%%%%%%%%Народ правда заебал дальнобой, но...
Я готов признать, что все люди разные. Соответственно везде есть хорошие люди.
Таких людей от всей души хочу поблагодарить.
Спасибо Вам...
Тем кто пропускает када я влетаю с обочины.
Тем кто не давит гашетку в пол када я пытаюсь "вписаться" перед ними.
Тем кто включает правый поворотник када нельзя обгонять и левый када встречка свободна.
Спасибо...
Оч. жаль что Вас мало.%%%%%%%%%%%%%%%%

Согласен, тока ты с поворотниками ИМХО перепутался :)

 


Последние посты:

Трактат о жопе
Ура, пятница!
Эхх, школьные годы чудэсные
Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились


Случайные посты:

Дом твоей мечты
Как сделать так, чтобы жена не хотела секса⁠⁠
Ушёл из офиса в слесаря! Никто не понимает
Новогодний детектив об исчезнувших харчах
4 причины, почему не советую уводить из отношений чужую женщину
Про таракана и крепкую дружбу
Руки прочь от холодца!
Сёрфингистка
Как это развидеть?
Работа на миллионера c мотивирующей зарплатой








Feipiter.com