Зеркало




27 сентября, 2007

Террорист, мля..

на одном из рыболовецких траулеров работал боцман Петя, отличавшийся редкостным чувством юмора и непреодолимым желанием периодически над кем — нибудь подшутить. А поскольку плавания были долгими, по несколько месяцев, то старпом, дабы сильно не скучать тайно приносил на борт мелкокалиберную винтовку и в свою смену, обычно ночью, когда никто не видел, упражнялся в стрельбе по всяким консервным банкам — бутылкам и прочей дребедени. Затем, всё убрав и припрятав винтовку спокойно сдавал пост и шел спать. Надо заметить, что от такого длительного пребывания вдали от суши и людей , постоянной работы и практичеси полного отсутствия развлечений люди несколько тупеют, не совсем адекватно всё понимают, и вообще кукарека у них съезжает. К слову надо добавить, что лов рыбы производился недалеко от территориальных вод ненаших государств. Так вот. Нес вахту в тот вечер наш боцман Петя, а старпом зная, что тот свой человек, вышел популять со своим стволом. Ну популял, охотку сбил, настроение поднял и заходит в рубку к боцману, который всю эту картину наблюдал и просит, значит, закурить у него (у боцмана то есть). Тот говорит «Щас принесу, только ты побудь здесь, за компасом посмотри, то,сё». Тот естественно, $&ать, какие проблем и становится за штурвал, а винтарь у него на плече висит.

Боцман ( вот говнюк) бежит со всех ног в каюту и начинает будить весь экипаж, страшным шёпотом при этом приговаривая, что старпом окочательно спятил., захватил с оружием судно и направляется к берегам чужой земли, ища политического убежища (времена ещё те были) и пора его идти всем скопом вязать. Народ спросонья ошалел, однако подкравшись к рубке все ясно увидели старпома, стоящего за штурвалом с винтовкой наперевес и застывшим взглядом на каменном лице… ЧТО ТУТ НАЧАЛОСЬ!!! Со всех сторон, как мураши на него нападали матросы, каждый бил как мог и чем мог, так как каждый боялся , что старпом выстрелит именно в него. На весь корабль страшный крик, мат, ругань. Пинки и зуботычины щедро раздавались ничего не понимающим старпомом направо и налево (надо сказать мужик он был здоровенный). Однако массой задавили его, скрутили, связали и в трюм. Напрасно боцман пытался остановить народ, пытаясь убедить , что это была просто шутка — никто его не слушал!
Капитан пока разобрался что к чему, пока поверил, старпом двое суток в трюме отлежал голодный. Когда вышел, небритый, злой как собака, сначала хотел обидеться. Но потом передумал — всё таки все повеселились, свои же люди, расейские. А синяки они ничего, заживут!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Perkin
27.09.07 13:38

так бляяяяяяяя

 
Perkin
27.09.07 13:38

чё за пидар там маим ником падписывается?

 
Тёмка
27.09.07 13:40
"Perkin" писал:
чё за пидар там маим ником падписывается?

Да есть тут один, бля....он мне орал предлагал сученыш......говорил что глотает....

 
Perkin
27.09.07 13:40

бля гавнопост

 
Perkin
27.09.07 13:42
"Тёмка" писал:
Да есть тут один, бля....он мне орал предлагал сученыш......говорил что глотает....

да я четал в камментах
пиздец тока полдня на воффке тя не будет и пиздец шо твориццо начинает!

 
http://procerus.mylivepage.ru/
27.09.07 13:42

Интересно это правда?

 
kirusha
27.09.07 13:43

Е-мое, Перкина клонировали.
Фтройке!

 
Pеrkin
27.09.07 13:50

ЛЮБЛЮ СОСАТЬ БОЛТЫ

 
romb
27.09.07 13:59

наверное ещё старпома выебли..

 
хуй на хуе
27.09.07 14:00

бля перкины вы ДД будете все вместе ебать сегодня?

 
Z
27.09.07 14:04

2Perkin
Ты это... заканчивай с раздвоениями личности.
Нашелся тут... доктор жекил и миста хайд!

 
зуклшт
27.09.07 14:15

Во, бля...

 

27.09.07 15:01

старпом, страпон...
хуета

 
Dreher
27.09.07 15:39

гламурный терроризм на воффке

size 28Kb
 
Paokai
27.09.07 16:07

Вовка, хвать постить бояны

 
Perkin
27.09.07 17:31

Ну и хуита

 

27.09.07 23:37

"плавания были долгими, по несколько месяцев"-ебануться,афтар какой пост на пароходе,какой боцман на посту,ты чмопиздрокл нах,пиши о мошонках.

 
beelzebub
28.09.07 02:29

пиздобольство от начала до конца Рубка - вотчина старпома, а не боцмана. За такие шутки раньше убивали сразу до захода в порт. Годы такие были. Сперва старпома. Боцмана - по приходу в порт. Остальных ебли особисты. И всем - хуй а не загранвиза. Писал баянист с чьих то баек. Да и ваще - и ты, вофффко - отстой, и сайт твой, и завсегдатаи твои албанские - лузеры.

 
гость
28.09.07 08:50
"плавания были долгими, по несколько месяцев"-ебануться,афтар какой пост на пароходе
Пароход - подводный, пост - центральный.
 

28.09.07 12:27

Perkin двуликий анус

 
свояк
28.09.07 13:04

перкин тебя кто-то сильно не любит, или наоборот сильно хочет отлюбить

 
cjAndrews
28.09.07 16:03
"хуй на хуе" писал:
бля перкины вы ДД будете все вместе ебать сегодня?
ты психолоГ хуже пули - их там шестеро оказалось!
 


Последние посты:

Самая страшная смерть
Смекалистый амиго
Первый беспилотный автомобиль в КНДР сбежал в Южную Корею
Когда твой мэр не Собянин, приходится выкручиватся
Скоровские истории
100 рублей за литр обещают
Плати, холоп!
Девушки в бикини
Хреник
Девушка дня


Случайные посты:

Тяжелые будни спецслужб
10 страшных историй о виагре
В этом году в моде латекс
Нам не хватает террора
Так выглядит транспортировка автоматов Калашникова в Ижевске
Позвоните Володе
Минутка сексизма
Немного о ждуняшках
Сегодня настоящая пятница
Черная душа