Воффка Дот Ком


Реклама на сайте


ЭТО НУЖНО ВИДЕТЬ !!!!
КРАСИВАЯ ЭРОТИКА ДЛЯ УМНЫХ
ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНКУРС ХОЧУ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ

02 октября, 2007

Про цветы на первом свидании

Первое свидание… Каким оно будет? Что следует ждать вам от первой встречи? Может это и есть Он, тот, ради которого вы терпели процедуры депиляции, ходили на фитнесс и не ели бифштексов? Всё может быть..

Итак, вы приняли ванну, побрили подмышки, нанесли макияж, одели свою любимую блузку и, бросив последний взгляд на свой неотразимый образ в зеркале, направились к выходу. Впереди непродолжительная поездка на маршрутке и вот, в условленном месте, с журналом «Огонёк» в руке и букетом цветов стоит Он. Стоп.
А теперь самое главное!!
Цветы на первом свидании имеют огромное значение! Именно цветы подскажут вам, что вас ждёт после обязательного в таких случаях посещения ресторана( кафе, бара, столовой) и полуночной дискотеки. Внимательно изучите букет- от этого зависит ваша судьба!

Парень с дежурным букетом роз в количестве три штуки….
Скорей всего этот индивидуум напрочь лишён воображения и вам следует остерегаться тёмных подворотен и скамеек в парке во избежание несанкционированного коитуса. Вечер пройдёт в увлекательных беседах про футбол, рыбалку и захватывающие подробности замены масла в картере машины вашего собеседника. Приготовьтесь к долгому обсуждению последнего трансфера в футбольном мире Испании и способах ловли карпа в сложных погодных условиях.
Резюме: опасайтесь типов, дарящих вам букет роз в количестве три штуки…

Парень с букетом роз, превышающим количество 21 штуку.
Явный собственник. Подарив этот букет, он, с противной ухмылкой на лице, сразу пригласит вас к себе домой( на дачу), где предложит анальный секс в особо извращённой форме. Особенно извращённый, если вы согласитесь поехать на дачу в начале осени... Ибо любой парень, подаривший букет роз, превышающим количество 21 штуку, будет считать, что первый взнос он уже сделал. Вы его навеки, возражения про критические дни не принимаются.
Резюме: опасайтесь парней, с букетом роз, превышающим количество 21 штуку.

Парень с букетом хризантем.
Полный извращенец. С первых минут свидания может предложить Золотой дождь, плетки и оранжевый шарик. Психика неустойчивая, часто срывается на крик. Во время встречи может помочится под себя, обильно пускает газы, говорит несвязно. Рассчитывает на миньет в первые тридцать минут знакомства.
Резюме: бойтесь парней, хризантемы дарящих!

Парень с букетом полевых цветов.
Вначале может показаться, что он сразу вам намекает на скорейшую половую еблю, но мне кажется, что это не так… Видимо, это есть самый настоящий романтик, который вскоре предложит вам пеший поход в лес. С палаткой, гитарой под луной и злоебучими комарами . Скромен до апизденения. Первый поцелуй в щёку вы можете ждать около месяца, после чего, потеряв терпение, вы сами перейдёте в наступление, но может быть поздно! Парень вероятно, потеряет к вам интерес, вдоволь насладившись вашим фотографическим изображением. Поэтому первый поцелуй с вашей стороны рекомендован уже на втором свидании!
Резюме: если вы упустили момент, то избегайте парней с букетом полевых цветов.

Парень без цветов.
Это именно Он!! Наконец то парень понял, что за мёртвые растения не стоит отдавать деньги, что сэкономленные средства можно пустить на благоустройство вашего будущего семейного гнезда! Ваши птенцы (щенки, котята, детишки в конце концов) смогут на дополнительные средства затребовать от родителей дополнительные игрушки, что снизит процент скандалов в будущей семье. Опять же, на сэкономленные средства от покупки игрушек ваш будущий супруг сможет приобрести вам ахуенную норковую шубу…
Резюме: а разве я не всё сказал????

Грамгрылов©

Posted by Воффка at 02.10.07 16:03        
« Туды | Навигация | Сюды »
« Чо?? | На главную | Итоги дня »


Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

намба ван

Posted by: Реrкin at 02.10.07 16:04  

опа

Posted by: к at 02.10.07 16:05  
"Сергей" писал:
Перкин для тебя спецом старался! Фото в "прогрессе" оставил

ты это к чему ваще?

кста пост гавно не четать

Posted by: Реrкin at 02.10.07 16:06  
"Сергей" писал:
зайди в пост "прогресс"

а терь понял, спасибо падрачил

Posted by: Реrкin at 02.10.07 16:08  

В десятке!

Posted by: 677 at 02.10.07 16:15  

полный бред.Афтар,засунь себе в анус фсе розы

Posted by: LEXUS at 02.10.07 16:19  

Них...ниче так!А кто не понял...у того "ранняя осень"!!!)))

Posted by: Фосфор at 02.10.07 16:21  

Па-и-бень

Posted by: Айк at 02.10.07 16:30  

гавно правильно писать так: говно

Posted by: му at 02.10.07 16:38  

ГГ мудаг., испейсался, старый.

Posted by: PG at 02.10.07 16:45  

Карочи, больше 3 , но меньше 21? В этом интервале все нормальные мужики...

Posted by: musya at 02.10.07 16:54  

Ни хуя, мне один ушлёпок подарил букет красных роз в количестве 5 штук, и что мне было предложено после ресторана-бильярдной-лавочки на берегу реки? такси домой! Короче согласна с афтором - молодые люди, дарящие букеты на первом свидании - ёбнутые, остерегайтесь уродов, дарящих цветы на первом свидании!

Posted by: морской конёк at 02.10.07 17:02  

Домой к нему?

Posted by: musya at 02.10.07 17:05  

musya щас, такси - отвезти меня домой.

Posted by: морской конёк at 02.10.07 17:06  

Карочи, карп рулит во всяких метеоусловиях. Ему цветов не надо, точнее надо, но не цветов!

Posted by: at 02.10.07 17:10  

посты хуйня, похмелье с понедельника только усиливают. где Антихyй? вофка банит всех правдолюбцев, указывающих ему на недостатки?

Posted by: Fahed at 02.10.07 17:19  
"морской конёк" писал:
musya щас, такси - отвезти меня домой.
Мдяяя, всю поэзию обосрал...
Posted by: musya at 02.10.07 17:24  

гы...11 роз - пялево в зад с рассказами о футболе и замене масла...

Posted by: at 02.10.07 17:26  

Анализируя имена своих знакомых и друзей, пришла к выводу, что на самом деле, у людей с одинаковыми именами очень много общего. У всех Свет маниакальная тяга к дорогим, красивым шмоткам, плюс они боевые по духу и как правило очень любят флиртовать. У Лен наблюдается консерватизм особенная порядочность, чувство собственности у них развито очень сильно, это касается и вещей материальных и друзей/ подруг. Иногда они очень жмотливы, в большинстве своем очень упрямы, но в душе очень ранимые и добрые. У Кать есть такое качество как «захват и удержание парней», которое оин очень хорошо используют, где надо и ненадо. Они умеют вертеть своими кавалерами направо и налево, в умении крутить романы одновременно с тремя-пятью особами мужского пола им можно только позавидовать. Стервы стервами, наверное, самые стервы из всех остальных, с легкостью разбивают сердца, быстро забывают, и сразу же ищут новых «жертв». Их очень любят мужчины. Иры на людях держаться крайне спокойно и скрытно, строят из себя воспитанных дамочек. Но стоит им чуть пригубить или если они окажутся в своей хорошей компании, их поведение и образ меняется кардинально. Становятся они лекгими, болтливыми, немного извращенными, могут даже начать домагаться до некого мужчины, им понравившегося, согласиться с ним на интим, и между этим, они не будут чувствовать себя как-то неуютно. Короче, двойственные натуры. Тани по сути своей очень добрые, открытые и дружелюбные. На мой взгляд, самые лучшие подруги – это Танюши. Веселые, если очень хорошо их развеселить, выдают очень интересные монологи, любят быть в центре внимания, тусовочные, творческие, и очень ревнивые. Всегда добиваются своего.
Про мужские имена можно писать бесконечно. Буду кратка.
Самое неприемлемое (для меня) имя – Сергей. Объясню чисто по-женски: в основной своей массе очень донжуанистые симпатяги, но которые наобещают тебе золотые горы, и никогда не выполняют ничего из обещанного ранее. Умеют сводить с ума, заставлять страдать и думать о них постоянно. Никогда не заводят серьезных отношений, боятся серьезности во всех проявлениях жизни. Тем не менее, очень удачливые в материальных делах и в области зарабатывания денег им почти нет равных.
Потом идут Паши. Паша – отдельный человекотип. Тоже хорошо умеют зарабатывать деньги, знают им цену, бережливы, иногда скряги и жадины. Скрытные, в душе ранимые и романтичные, но никогда не покажут этого на людях. Среди Паш много джентльменов, которые умеют красиво ухаживать за девушками, дарить подарки, но как правило, или однолюбы или абсолютно наоборот (любят всех и всегда, под настроение).
Саши. Саша очень замечательный человек с большим потенциалом, как физическим так и творческим. Самые сексуальные и привлекательные. Всегда следят за собой, не будут бегать за каждой юбкой, к выбору партнерши или просто подруги подходят очень серьезно. В основном, материалисты, немного романтичны. Истинные джентльмены. Саш очень люблю.
Димы. Димы – мачо из всех мач. Эгоистичны, немного навязчивые, как правило в жизни добиваются поставленных задач без особого труда. Общительны, доверчивы. Собственники страшные. Часто влюбляются часто, к выбору спутницы подходят серьезно, проблем с девушками у них нет.
Короче, можно писать бесконечно. Сие выводы основаны сугубо на личном опыте и экспериментах. Бывают и исключения, но общие черты присутствуют однозначно.
Что думаете вы?

Posted by: at 02.10.07 17:33  

Рассчитывает на миньет в первые тридцать минут знакомства.
Знаток блийа )

Posted by: at 02.10.07 17:34  

не знаю-не знаю, мой Сергей мне золотые горы дарит постоянно, по поводу способности зарабатывать деньги - согласна, умет, гадёныш. Расскажи плиз про Наташ, если есть что-то интересное.

Posted by: at 02.10.07 17:51  

Дима)))

Posted by: at 02.10.07 18:08  

а Воффки? постят хуйню?!

Posted by: Fahed at 02.10.07 18:14  

а мне нравятся хризантемы- их и дарю

а креатив ниче, леегко читается, наблюдения верные(нгаверное)

Posted by: cjAndrews at 02.10.07 18:17  
Дима)))
Дааа, вот Димы точно опИсаны... Еще любят быть в центре внимания, ненасытны в сексе, не могут быть верны одной женщине, но сами ищут приключений на стороне... (Рассказываю про одного своего знакомого!!Да-да, Димка, это ты!))
Posted by: musya at 02.10.07 18:20  

Ромки... Смешливы, дрочливы, ебливы, торопливы... Обладают хорошей реакцией. Женщин любят всякин и помногу, не разборчивы в связях. Отсюда - быстро кончают. Как-то один такой меня в каментах трахнул, так я даже не поняла, что это было.. Как правило - левши...

Posted by: musya at 02.10.07 18:27  

Теперь я поняла, по каким законам живет Воффка.ком:

если пишешь что-то и не подписываешься, то тогда не обсирают.

Все. больше не буду ставить вкусную в конце.

Про наташ: они очень добрые, эмоциональные, в большинстве своем натуры творческие и скрытные, тем не менее общительные и дружелюбнонастроенные к окружающим.
Про Воффку и так все известно... не знаю что и добавить ...

Posted by: Vkusnaya at 02.10.07 18:28  

"cjAndrews" писал:
а мне нравятся хризантемы- их и дарю

а креатив ниче, леегко читается, наблюдения верные(нгаверное)

Эндрю, опиши себя... Пуля описАла тебя не таким, каким я тебя представляю. Только честно и объективо, пож! А?
Posted by: musya at 02.10.07 18:31  

Кстати, у меня не было ни одного Ромы в качестве бойфренда. Общалась с одним, не в восторге, какой-то подозрительно странный тип, который на третий день знакомства спрашивал кто я и откуда у меня его номер, хотя сразу же подарил мне сим-карту, которой я не имела, т.к. была на отдыхе.
Короче, лучше Саш и Дим, конечно же еще и Тем!!! никого нет!!!!

Posted by: Vkusnaya at 02.10.07 18:31  
"Vkusnaya" писал:
Кстати, у меня не было ни одного Ромы в качестве бойфренда. Общалась с одним, не в восторге, какой-то подозрительно странный тип, который на третий день знакомства спрашивал кто я и откуда у меня его номер, хотя сразу же подарил мне сим-карту, которой я не имела, т.к. была на отдыхе.
Короче, лучше Саш и Дим, конечно же еще и Тем!!! никого нет!!!!

Спасибо за ненавязчивую отметку моих скромных заслуг...

Posted by: Тёмка at 02.10.07 18:35  

не только не обсирают но чаще и игнорируют.
перечитал опус at 02.10.07 17:33 только из-за муси.
Зенит-чемпион, Ол, кстати...

Posted by: cjAndrews at 02.10.07 18:38  

такую хуйню мог написать только прыщавый теоретик-дрочила,который знает о совращении баб по книжкам !!!

Posted by: kurpaa at 02.10.07 18:41  
"at 02.10.07 17:33" писал:
У всех Свет маниакальная тяга к дорогим, красивым шмоткам, плюс они боевые по духу
Да-да! Берут телефоны попользоваться, а потом не отдают!
Posted by: гость at 02.10.07 18:42  
"musya" писал:
Ромки... Как правило - левши...
И член за ремень заправляют?
Posted by: гость at 02.10.07 18:45  

Владимиры... Основательны и обстоятельны во всем. Как правило, интеллект и чувство юмора намного выше, чем у обладателей других имен (вспомним В.И.Ленина, юморист еще тот был) В женщинам относятся без трепета, несколько свысока. Но это им идет. Предпочитают спокойную семейную жизнь беспокойной холостяцкой...

Posted by: musya at 02.10.07 18:52  

Забыла самое главное, гость!!! Ромки изобретательны и хвастливы! Если размеры пениса превосходят разумные , то не смущаются этим, а просто высовывают его из штанов, смотрите, мол, какой у меня палавой х*й!! Бесстыдники, карочи...

Posted by: musya at 02.10.07 18:57  

креатиф - полное гамно.
комменты - ваще не понял шо тут развели....

Posted by: chernyi at 02.10.07 18:59  
"musya" писал:
Владимиры... Основательны и обстоятельны во всем. Как правило, интеллект и чувство юмора намного выше, чем у обладателей других имен (вспомним В.И.Ленина, юморист еще тот был) В женщинам относятся без трепета, несколько свысока. Но это им идет. Предпочитают спокойную семейную жизнь беспокойной холостяцкой...
Из фундаментального академического труда "Всё о Воффках".

P.S.
Паходу, Перкин же Рома, если не ошибаюсь?

Posted by: гость at 02.10.07 18:59  
"гость" писал:
P.S.
Паходу, Перкин же Рома, если не ошибаюсь?
Перкин легко узнаваем, а вот Владимир, это не наш Воффка, это точно.
Posted by: musya at 02.10.07 19:02  
"гость" писал:
А от куда ты знаешь как ее звали? я вроде не упоминал...
Posted by: cjAndrews at 02.10.07 19:05  

Основой имени Андрей является корень греческого слова "авдрос": муж, мужчина. Имя имеет немало разновидностей: Анри - у французов, Андрияш - у молдован, Ондрей - у словаков, cjAndrews - на Воффке.
Маленькие Андрюши хитры и мечтательны. Могут долго и увлеченно собирать "Конструктор", но могут и с воплями носиться по квартире, изображая то самолет, то всадника. Непослушны. Любят сладкое, из-за чего с детства портят зубы. Мать слушают по настроению, с отцом пытаются спорить. Если есть брат, дружат с ним и любят его, к младшей сестре относятся ревниво и не уступают ей ни в чем. Андрей-подросток не выделяется ничем, однако позже окружающие заметят, что он и спортивную школу закончил, и в жизни устроился лучше своих сверстников. Девушки сетуют на непостоянство Андрея: он может с легкостью признаться в любви одной, а на следующий день, не заметив ее, пройти мимо с другой. Его, кажется, ничем не смутишь. Очередной подруге Андрей искренно расскажет о себе все, как на исповеди, но не надо обольщаться этим - всего об Андрее вам никогда не узнать...

Posted by: musya at 02.10.07 19:10  
"musya" писал:
Смешно)))
Posted by: at 02.10.07 19:12  
"musya" писал:
Забыла самое главное, гость!!! Ромки изобретательны и хвастливы! Если размеры пениса превосходят разумные , то не смущаются этим, а просто высовывают его из штанов, смотрите, мол, какой у меня палавой х*й!! Бесстыдники, карочи...
спросилабы вначале как его зовут, а то так можно ненароком "намерено причинить оскорбление" )))
Posted by: cjAndrews at 02.10.07 19:17  

пасибо,муся,улыбнуло, теперь давай про себя!

Posted by: cjAndrews at 02.10.07 19:21  
"musya" писал:
Эндрю, опиши себя... Пуля описАла тебя не таким, каким я тебя представляю.
Мусь, ну ты ж пока только ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, а я вижу..:) Щас он тебе опять расскажет, как за пиво нанимал громилу, который может ударить девочку, чтобы тот отобрал у нее телефон. При этом сделает акцент на свое благородство (потому что сам не может ударить в лицо или живот) и намекнет на то, какой он хитрый и ловкий, что так здорово все придумал...:))

Мусь, родная, да открой ты глаза... Зачем ты этот хомут себе на шею вешаешь и пытаешься добротой и лаской разбудить в нем человека, если он сам каждый день уверяет всех присутствующих, что является обезьяной?

Posted by: Пуля at 02.10.07 19:21  

Теперь ты за мной по всему сайту бегать будешь?
А где она меня описала? В архив штоли лезть?

Posted by: cjAndrews at 02.10.07 19:24  

Парни, дарящие одну розу, намекают - "я типа бедный студент, но и мне тоже очень охота ибацца!"

Posted by: Fl0 at 02.10.07 19:36  

Ну так тебе в клинику Федорова срочно нада

Posted by: cjAndrews at 02.10.07 19:37  

Из личнаго опыта, так сказадь:)
Анжелы - дуры, факт. Женщины с мужскими именами типа Саша, Женя, Вася (Василиса),Сеня (Арсения) - как правило, несчастливы в личной жизни. Люд катастрофисчески бросают мужики. А Маши очень хорошие и добрые челы, правда, правда:)))Из мужиков - Эдуард=мудаг,факт. Со всеми остальными именами проблем не возникало, так чтоб это попало в разряд наблюдений. Может пост и чухня, канешна, но какие-то такие хреньки я паходу жизни замечала:)))

Posted by: frida at 02.10.07 19:48  

Машенька, а почему Вы себя называете Фридой? :)

Posted by: гость at 02.10.07 19:51  
"гость" писал:
Машенька, а почему Вы себя называете Фридой? :)
Меня не Машенькой зовут:):) А, Вас, случайно не Эдуард?:)))) Простите, если так. Просто не везло с Эдуардами - катастрофа!!!! А Фрида - этот ник от знаменитой мескиканской художницы Фриды КалО (уданрение на "о") жизнью и картинами которой я искренне восхищаюсь:))) Вам нравится стиль "найв" в живописи?:)
Posted by: frida at 02.10.07 19:57  
"musya" писал:
Основой имени Андрей Андрияш - у молдован,

А еще, среди Андрияшей - огромное число больных алкоголизмом.
Саши тоже выпить не дураки, но спиваются крайне редко, в отличие от Андреев.
Андреям следует себя контролировать в вопросе выпивки.

Posted by: Пуля at 02.10.07 19:59  
"frida" писал:
Меня не Машенькой зовут:):) А, Вас, случайно не Эдуард?:)))) Простите, если так.
Ну вот...:) Гость вам комплимент, а вы ему - мудаг, простите, если так. :))))))))))
Posted by: Пуля at 02.10.07 20:01  
"frida" писал:
А, Вас, случайно не Эдуард?
Кщясьтью, нет. :)
"frida" писал:
Вам нравится стиль "найв" в живописи?:)
Пока не знаю, сейчас посмотрю. :)
Posted by: гость at 02.10.07 20:02  
"Пуля" писал:
Пуля, не передергивайте!:)Там есть очень важная фраза - " Из личнога опыта". Гостя обижать и не собираласо:(
Posted by: frida at 02.10.07 20:03  
"гость" писал:
2 Гость

От пасиба, што не Эдуард!:)

Posted by: frida at 02.10.07 20:05  

Боюсь, что не могу в полной мере разделить Ваше восхищение, Фрида. :(

У меня натура более примитивная, слишком авангардно для меня.

Posted by: гость at 02.10.07 20:07  

В смысле - картинами.

Posted by: гость at 02.10.07 20:07  
"frida" писал:
Пуля, не передергивайте!:)Там есть очень важная фраза - " Из личнога опыта". Гостя обижать и не собираласо:(

Понятно, что не "собиралсо", а подразумевала что: извините, если "ненароком задела", но исходя из личного опыта...
О-о-о-очень смешно получилось. :)))

Posted by: Пуля at 02.10.07 20:08  
"гость" писал:
В смысле - картинами.

Кино посморите тогда с Сальмой Хайек в главной роли, так и назыввается "Фрида". Я не шибко слезливая, но в носу счипало, и Сальма Хайек хороша, зараза:)))

Posted by: frida at 02.10.07 20:10  

у Сереж плохо стоит...

Posted by: бубука at 02.10.07 21:13  
"бубука" писал:
у Сереж плохо стоит...
Это - частный случай, на моем веку такого не наблюдалось...
Posted by: musya at 02.10.07 21:28  
"Пуля" писал:
Мусь, родная, да открой ты глаза... Зачем ты этот хомут себе на шею вешаешь и пытаешься добротой и лаской разбудить в нем человека, если он сам каждый день уверяет всех присутствующих, что является обезьяной?
Пуля, этот пачЁтный хомут ты же на меня и повесила! Кто писАл, что Эндрю можно только мною вылечить? Может, если Эндрю получит срок за Свету, я за ним в Сибирь, а может даже на Колыму... Хотя лучше, чтоб в Металлострой (это - мужская колония в 30-ти минутах езды от Питера..) Вот какая я , деффачки с моим именем способны на самопожертвование (особенно, если надо утопиться)!
Posted by: musya at 02.10.07 21:36  

2 Vkusnaya(если я правильно понял) at 02.10.07 17:33
Респект за камент, многое в точку. Особенно про Свет и Танюшек. Имена реально влияют на характер.

"cjAndrews" писал:
не только не обсирают но чаще и игнорируют.
перечитал опус at 02.10.07 17:33 только из-за муси.

+1 Тоже пропустил потомушта нехуй инкогнито и многа букф

"musya" писал:
Основой имени Андрей является корень греческого слова "авдрос": муж, мужчина. Имя имеет немало разновидностей
...

Ну просто в десятку))) Мы именно такие и есть!!!

"Пуля" писал:
Андреям следует себя контролировать в вопросе выпивки.

Это мой крест. Хотя подавляющая часть знакомых тёзок непьющие!

Posted by: Arma at 02.10.07 21:57  
"Arma" писал:

Это мой крест. Хотя подавляющая часть знакомых тёзок непьющие!

Если совсем никак не пьющие, значит уже лечились, к сожалению...
Среди Андреев, есть много псевдо трезвенников. Т.е. они не пьют только на людях, потому что не знают что сотворят (иногда, при общем застолье, просят жену незаметно менять рюмку водки на рюмку минералки), а без посторонних глаз.... ого-го...

"musya" писал:
Пуля, этот пачЁтный хомут ты же на меня и повесила! Кто писАл, что Эндрю можно только мною вылечить?
Не, Мусь, ты сама его примерила...:)) Однозначно надо лечиться, но не тобой лично, а такими (Мусями/женщинами), как ты. Нафиг он ЛИЧНО тебе нужен? Пусть его лечит та, что жить с ним надумает. А всех Андрияшей даже ты не спасешь.:)
Posted by: Пуля at 02.10.07 22:21  

Ааааа, так ты, Arma, и не Arma вовсе, а Андрюшка!
Ооооо! В 10-м классе у меня роман был с Андреем, одноклассником, красавцем!!!! наверное поэтому я неравнодушна к Андреям всю жизнь... Правда, в 9-м у меня были романы с Олегом, Александром, Сергеем, Алексеем, Игорем.... А в 8-м - вапче шквал, а в садике деццком ...... А чем взрослее - тем больше повторов, но все равно, услышишь, например, "Димитрий", и пошли оне рядами перед глазаме... Карочи, ребяты, все имена хороши, главное - всех запомнить и не путать... а то потом сложно оправдываться..

Posted by: musya at 02.10.07 22:22  

"Наконец то парень понял, что за мёртвые растения не стоит отдавать деньги, что сэкономленные средства можно пустить на благоустройство вашего будущего семейного гнезда!"
Всем!! Всем женсчинам записать и выучить!

Posted by: SK at 02.10.07 22:27  
"Пуля" писал:
Если совсем никак не пьющие, значит уже лечились, к сожалению..
Ну-ка, гость, прокомментируй!
Posted by: at 02.10.07 22:29  

эт я был

Posted by: SK at 02.10.07 22:31  
"Пуля" писал:
Если совсем никак не пьющие, значит уже лечились, к сожалению...
Среди Андреев, есть много псевдо трезвенников.

Есть куча опровержений, ну да ладно!

Posted by: Arma at 02.10.07 22:36  

Тоже из личного опыты: Наташи в моём окружении вопиюще полигамны, именно поэтому, наверное, на югах ко всем обащаются "Наташа"! При этом очень интересные, искренние, но непостоянные люди, будут действовать исключетельно в своих интересах.
На Людах женаты два моих брата - обе великолепны что на людях, что дома, но при ближайшем рассмотрении излишне категоричны. Лучше с ними общаться на расстоянии, чтобы не подвергаться регулярной критике.
Игори заводные, часто в центре внимания, азартные, порядочные, но с ТАКИМИ тараканами в башне!

Posted by: Katik at 02.10.07 22:38  
"musya" писал:
Ааааа, так ты, Arma, и не Arma вовсе, а Андрюшка!

Это хорошо или плохо?

Posted by: Arma at 02.10.07 23:33  

Это замечательно, что я теперь знаю, как тебя зовут! Но с другой стороны, ты все равно останешься для меня Armа (Armoй? Armoм? блииин, запуталась...)... И еще....???

Posted by: musya at 02.10.07 23:55  

Про Ир такая правда, что я молчу... В точку на 220%.
Есть у меня на примете один Андрей, хочу начать с ним встречаться... Напишите о них побольше, пожалуйста, чтоб я знала, на что иду. :)
Кстати, об Игорях: это интересные, общительные люди, легко влюляются и легко могут разлюбить. Юрии себе на уме. Могут быть внешне открытыми, но на самом делек многого о себе не говорят, потому что чувствительны и боятся, что их ранят. Зато Юрии любят говорить правду в лицо. Никогда не шепчутся за спиной, все говорят прямо.
Так что там об Андреях еще, а? :)

Posted by: Ирисс at 03.10.07 06:18  

гавно и ананизм

Posted by: at 03.10.07 07:21  

Что комрады, моя чума опять вам мозг ебёт? Плюньте и разотрите. Её уже не исправиш. Как была чумой, так чумой и останенся. Кстате, дорогая, ты не много времени в инете находишся?
Вредно это тебе , совсем с головой дружить перестанеш.Во сне кричиш-йа пуля, йа пуля. Ужоснах. Да и на вофкакоме ты как чучело на трассе- вроде как бы и надо, но совсем ни к чему. Пойди лучше погуляй, или котлет мне пожарь наконец.

Posted by: Муж этой мымры at 03.10.07 07:43  

"SK" писал:
>>Если совсем никак не пьющие, значит уже лечились, к сожалению..

Ну-ка, гость, прокомментируй!

А чего комментировать:

1) Я же не Ондрюжко совсем.

2) Среди моего окружения никто выпить не любит .

Т.е. ни по одному пункту не отношусь.

2 Мымромуш:
Перестань разговаривать с фоткой Памелы Андреевой. Она тебя не слышит, пойми!

P.S.
Не раскрыта тайна имён Акакий и Ананий(-ния).

Posted by: гость at 03.10.07 07:59  

Слышыт-слышыт. И не с тобой я разговариваю, не лезь в чужое. Был бы ты мой ровесник, я б тебе сказал -ИДИ НАХУЙ.

Posted by: Муж, пля. акуеть. at 03.10.07 08:05  
"Ирисс" писал:
Так что там об Андреях еще, а? :)

Ну слушай кароче. Андреи - мерзские, злобные твари. Крайне эгоистичные и гордые. Не любят никого кроме себя... ну родные не в счёт. Как правило умны и сообразительны. Не любят бландинок, тупая женщина вызывает в них агрессию, сразу начинают душить интелектом. Пью много, друзья для них святое, упаси Боже поставить его перед выбором -" Я или они!". Даже не успеешь осознать что произошло.... Удачи короче, Ирисска!

Posted by: at 03.10.07 08:29  
"Муж, пля. акуеть." писал:
Был бы ты мой ровесник, я б тебе сказал -ИДИ НАХУЙ.
Пральна, что старших уважаешь, маладетс.
"at 03.10.07 08:29" писал:
Андреи - мерзские, злобные твари.
"...У многих - ужасно противные (лица)." (c)
Posted by: гость at 03.10.07 08:32  

Хуясе? Это какой чат?

Posted by: WHEEL NUT at 03.10.07 08:39  
"гость" писал:
Пральна, что старших уважаешь, маладетс.
спасиб. кста "старшое" не всегда означает лучшее. Особенно касаемое генофонда нации. на свалку нах.
Posted by: at 03.10.07 08:42  

вот же хрен старый, фсю малину обосрал (

Posted by: at 03.10.07 08:50  
"at 03.10.07 08:42" писал:
спасиб. кста "старшое" не всегда означает лучшее. Особенно касаемое генофонда нации. на свалку нах.
Поколение Тимати и Сапчаг - генофонд нации?!

Смеяюсь!

Posted by: гость at 03.10.07 08:53  
"WHEEL NUT" писал:
Хуясе? Это какой чат?
Ыратическей, а чё?
Posted by: гость at 03.10.07 08:59  
"гость" писал:
Поколение Тимати и Сапчаг - генофонд нации?!Смеяюсь!
Что и требовалось доказть. Полоумный старый дядько.Наверно вспоминаеш молодость и говориш - а мы в их годы и дрочили то па другому.а? хуйня это все. кста, если ты меня и старше, то от силы лет на 5 ;)
Posted by: at 03.10.07 09:05  

вот это я заибалсо каменты читать....

Posted by: romb at 03.10.07 09:08  

Остановите это!!!

size 1Kb


Posted by: Болт at 03.10.07 09:09  

да, и не надо пиздеть на молодеж, они в порядке. придет и их время брюзжать. а пока пусть жгут.

Posted by: at 03.10.07 09:14  

Че-то ты меня запугал... Может, ну его нафиг, того Андрея?

Posted by: Ирисс at 03.10.07 09:14  

Короче один цветок, ничего не навязывает, ни к чему не обязывает. Малость, а приятно.

Posted by: Demon at 03.10.07 09:25  

не говорю за фсех Ирок- это не будет правильно. Итак мои знакомы Ирки- девачки умные, сообразительные, веселые. но маленько блядливые штоли. Дать в машине незнакомому таксисту патаму-что охота поебатсо -нормальное явление. Выпить тож не дуры, но не все. Ах, Ирки-ирки, хде же ваши дырки....

Posted by: at 03.10.07 09:29  
"at 03.10.07 09:05" писал:
кста, если ты меня и старше, то от силы лет на 5 ;)
Вот видишь: всего на пять - а какие отличия!
Posted by: гость at 03.10.07 09:34  

Про Андреев х*ня написана, знал и знаю многих - все совершенно разные люди

Posted by: Bender at 03.10.07 09:39  
"гость" писал:
Вот видишь: всего на пять - а какие отличия!
А какие атличия? мудак ты занудный, вот и все атличия. Лучьше работай займись, а то развел паибень в каментах.
Posted by: at 03.10.07 11:14  
"at 03.10.07 11:14" писал:
А какие атличия? мудак ты занудный, вот и все атличия. Лучьше работай займись, а то развел паибень в каментах.
Чего, от работы тя отвлекаю?
Posted by: гость at 03.10.07 11:22  

Ну вот, такую тему загубили своимим разборками! Чего вам неймется? Я вот собиралась еще про Кириллов написать...

Posted by: musya at 03.10.07 11:35  
"musya" писал:
Ну вот, такую тему загубили своимим разборками! Чего вам неймется? Я вот собиралась еще про Кириллов написать...
Что они офигительные сезтемные одменестраторы?

Только ты не забыла, что его имя ффсуе поминать нельзя? Сама ведь запретила.

Posted by: гость at 03.10.07 11:57  
"musya" писал:
Ну вот, такую тему загубили своимим разборками! Чего вам неймется? Я вот собиралась еще про Кириллов написать...
нука напиши про артема
Posted by: at 03.10.07 12:34  

Все чмоки в этом чате!

Posted by: fashion at 03.10.07 12:57  

и на хуй? за Анания и Акакия +1

Posted by: Robz at 03.10.07 13:03  

2 musya
ну спасибо, дорогая, что хоть не на ладожскую загнала... металастрой кстати с обухово начинается, 20 минут пешком от метро...
2 SK
правильно, я бы даже сказал- "полуистлевшие трупы мертвых растений", как им может такое нравиться?!!! А если на какой нибудь планете разумные листья коки дарят друг другу трупы людей?
И ваще,Ол, пост о цветах, а не про айди!!!
2 Ирисс
Тебе его замуж или поябаться? Если поябаться то встречайся, мы такие выдумщики, если замуж- ну какой ты тут совет хочешь услышать? этоже на всю жизнь! (_навсю_жизнь_-это наверное я один такой дурак?)

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 13:29  

Про андреев: по природе своей не отличаются большим умом и сообразительностью, хотя стремятся всем доказать обратное. Как водится, они большие неряхи, в сексуальные связи вступать с ними не советую - зря потраченное время. общаться можно, но только по приколу.

Темы:

Артемы по природе своей романтики и болтуны. Веселые, иногда встречаются даже и умные. Вообще, с ними можно весело проводить время.

А наш Тема какой?

2 Темка:

Темка, а ты какой?????????

Posted by: Vkusnaya at 03.10.07 14:16  

Артемы, Темки...

Буквальный перевод с греческого: невредимый, безупречного здоровья.
В детстве часто болеют респираторными заболеваниями. Спокойны, никогда не навязывают другим своего мнения. Много читают, всегда объективны в оценке ситуаций, всегда говорят правду, и порой им достается за это. Похожи на мать. Доброжелательны и общительны. В зрелом возрасте - покладисты, целеустремленны. Не карьеристы. Добиваются всего своимтрудом,оченьпреданны,умеютхранитьтайны.
"3имние" - с весьма противоречивым характером. Это люди самых разных профессий: ювелиры, врачи, электрики, художники, архитекторы, журналисты, педагоги, часовые мастера. Женившись, становятся хорошими мужьями, любят животных. Трудолюбивы. Питают пристрастие к путешествиям, хорошо водят машину, сами ремонтируют ее. В семье не лидеры. Любят принимать гостей и готовить для них. "Осенние" - упрямы и настойчивы, но не конфликтны. Талантливы, с богатым воображением, но, к сожалению, талант у многих остается нераскрытым. Любят приключенческую литературу. Занимаются спортом, но не достигают больших высот. Их слабость - поговорить по телефону. "Летние" - очень добры и доверчивы, матери всегда волнуются за них, поскольку они всегда оказываются беспомощными в жизни. Охотно путешествуют и столь же охотно ездят в командировки, быстро находят себе друзей.
Для удачного брак им подходят Анна, Белла, Гелла, Лариса, Людмила, Тамара и не подходят Зоя, Майя, Марина или Эльза.

Именины: 6 июля | 2 ноября | 12 ноября

Поскольку среди моих близких друзей нет Артемов, больше ничего сказать не могу. Разве что некоторые голосовали в воскресенье за Партию регионов...

Posted by: musya at 03.10.07 14:24  
"Vkusnaya" писал:
Про андреев: Как водится, они большие неряхи
На самом деле у Андреев ряхи обширные...
Posted by: Always Busy at 03.10.07 14:34  

2 Пуля
Заранее прошу прощения, никак не хочу "намерено нанести вам оскорбление" но ! мнение достаточно авторитетное, поэтому позволю...
Пули:
"пуля-дура,штык-молодец!" @17хх,Суворов

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 14:47  

А что нам, пидарасам, делать?

Posted by: Perkin at 03.10.07 15:13  

Ты что имеешь ввиду :
-что означает если если парень пришел на свидание с букетом пидарасов из трех штук?
или
-что означает запись в паспорте "Пидарас Батькович Имярек" ?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 15:19  

2 Темка

Темка, ответь на вопрос!!!
Удовлетвори мое любопытство!!!

Я уж в лодгу не останусь, обещаю.

Posted by: Vkusnaya at 03.10.07 15:20  

"musya" писал:
Артемы, Темки...
Для удачного брак им подходят Анна, Белла, Гелла, Лариса, Людмила, Тамара и не подходят Зоя, Майя, Марина или Эльза.

А еще им очень подходят Юли, и не подходят Наташы(ненавижу суку (хоть и правда что добрый, но есть за что))
Posted by: бабай at 03.10.07 15:40  

"musya" писал:
Артемы, Темки...

Буквальный перевод с греческого: невредимый, безупречного здоровья.
В детстве часто болеют респираторными заболеваниями. Спокойны, никогда не навязывают другим своего мнения. Много читают, всегда объективны в оценке ситуаций, всегда говорят правду, и порой им достается за это. Похожи на мать. Доброжелательны и общительны. В зрелом возрасте - покладисты, целеустремленны. Не карьеристы. Добиваются всего своимтрудом,оченьпреданны,умеютхранитьтайны.
"3имние" - с весьма противоречивым характером. Это люди самых разных профессий: ювелиры, врачи, электрики, художники, архитекторы, журналисты, педагоги, часовые мастера. Женившись, становятся хорошими мужьями, любят животных. Трудолюбивы. Питают пристрастие к путешествиям, хорошо водят машину, сами ремонтируют ее. В семье не лидеры. Любят принимать гостей и готовить для них. "Осенние" - упрямы и настойчивы, но не конфликтны. Талантливы, с богатым воображением, но, к сожалению, талант у многих остается нераскрытым. Любят приключенческую литературу. Занимаются спортом, но не достигают больших высот. Их слабость - поговорить по телефону. "Летние" - очень добры и доверчивы, матери всегда волнуются за них, поскольку они всегда оказываются беспомощными в жизни. Охотно путешествуют и столь же охотно ездят в командировки, быстро находят себе друзей.
Для удачного брак им подходят Анна, Белла, Гелла, Лариса, Людмила, Тамара и не подходят Зоя, Майя, Марина или Эльза.

Именины: 6 июля | 2 ноября | 12 ноября

Поскольку среди моих близких друзей нет Артемов, больше ничего сказать не могу. Разве что некоторые голосовали в воскресенье за Партию регионов...

епрст я как раз весений

Posted by: свояк at 03.10.07 15:59  

Свояк, дык, паходу тебя ваще нет? Значит прочти этот текст наоборот:

Весенние:

В детстве нечасто болеют респираторными заболеваниями. Неспокойны, всегда навязывают другим свое мнение. Мало читают, всегда необъективны в оценке ситуаций, никогда не говорят правду, и порой им ничего не бывает за это. Похожи на отца. Недоброжелательны и необщительны. В зрелом возрасте - ваще песдетс! Карьеристы. Добиваются всего чужим трудом. Песдаболы... И тд..

Posted by: musya at 03.10.07 16:11  
"cjAndrews" писал:
агрессию, сразу начинают душить интелектом. Пью много, друзья для них святое, упаси Боже поставить его перед выбором -" Я или они!". Даже не успеешь осознать что произошло....

Аберрационность стуктурно-мотивационнной сферы продуцируется тогда, когда эволюция патологических мотивов-потребностей-ориентиров прогрессирует или же происходит трансформация иерархии смыслов-мотивов, а ввиду этих психосимптомов и возникает метатектонизация направленности субъекта, например, употребление им наркотиков, алкоголизм, коллапсизм в деятельно-активационных актах, невозможность оценивать свои дефектоповеденческие акты.

Posted by: Пуля at 03.10.07 16:12  

Пуля? Пуленька? Да акститесь! Да когда же я это писал, моя дорогая Пуля? Если вы не можете отличить неподписаные опусы гостя от моих- право, вы ХуЁвый психолог! Я ВСЕГДА подписываюсь, а если забываю, то ошибку сразу пытаюсь исправить...
Андреи достаточно горды чтоб быть настока мелочными чтобы отказываться от своих слов- ведь именно Андрею первозванному Спаситель сказал- ну хуля ты с бисером маешься, из тибя хиппи как из чайковского макартни...

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 16:30  

У пули андроатавоффкофобия- во всех наездах по свою душу она винит cjAndrews at voffka dot com

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 16:33  

"cjAndrews" писал:
Да когда же я это писал, моя дорогая Пуля?

Существует зависимость «почерка» от чувственно-эмотивного состояния индивида, а также некоторых типологических свойств-предикатов высшей нервной деятельности субъекта-исполнителя текста.

Posted by: Пуля at 03.10.07 16:53  
"cjAndrews" писал:
вы ХуЁвый психолог!
"cjAndrews" писал:
вот смотри, теза, как эта пизда прищявая передергивает!
Обратите внимание, ув. Пуля: экспрессивная гонадоцентрическая фокализация вербальной функции Вашего пациента рекурсивно коррелирует с его агрессивно-эпатажной самоидентификацией в аспекте его социальной локализации!
Posted by: гость at 03.10.07 16:55  

В то же время налицо специфическая неустойивость его эго-инсталляции, выраженная в дуалистическом характере его вербальных артефактов, как то: "ху#вый", "п#зда".

Posted by: гость at 03.10.07 16:57  
"cjAndrews" писал:
У пули андроатавоффкофобия- во всех наездах по свою душу она винит cjAndrews at voffka dot com

Не твайево она куста йагада, чтоп ты па сабачьи на ниё лапку свайу задирал. Упездол апкуренный.

Posted by: нихуянехуй at 03.10.07 17:10  
"нихуянехуй" писал:
Не твайево она куста йагада, чтоп ты па сабачьи на ниё лапку свайу задирал. Упездол апкуренный.
А ты хто? новый жабабот на воффке?

2 гость- Подслушивать чужие разговоры? Пересказывать их другим? Встревать (в чем уже тебя не раз упрекали, а теперь и я присоединяюсь)
в чужие разговоры?
гость, это сайт клоунов- ты и вправду уверен что твои каменты вызывают улыбку? Большинство -правда, но это не википедия...


Posted by: cjAndrews at 03.10.07 17:18  

Опять все настроение испортили! Сколько можно мусолить?

Posted by: musya at 03.10.07 17:19  

-Папа, ну ты же обещал подарить БАЛЬШУЮ ГАВАРЯЩУЮ куклу, а подарил какогото пупсика?!?!?!
-Доча, ты вся в свою мать- помнишь то что я случайно сболтнул год назад!

2 гость - перестань ползать по архивам, все уже забыли это забыли...

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 17:21  

2 муся
муся, давай потремся друг об друга мордачками, успокоимся... ??? Ты такая красивая сегодня, у тебя новый шампунь? так вкусно пахнет... на тебя приятно смотреть... ты такая вся...!!!
умиротваряющая... ох не хочу к твоему авторьитету обращатся, но спрошу-
муся, ты тоже думаешь что я оставляю хамские каменты не подписываясь?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 17:28  
"cjAndrews" писал:
2 гость- Подслушивать чужие разговоры? Пересказывать их другим?
Ага, лежащие на сайте.
"cjAndrews" писал:
гость, это сайт клоунов- ты и вправду уверен что твои каменты вызывают улыбку?
Гы. Ну да.
"cjAndrews" писал:
2 гость - перестань ползать по архивам, все уже забыли это забыли...
Какие нафек архивы? Предыдущая ветка.
Posted by: гость at 03.10.07 17:29  

Пуля и гость уже подвели тебя к этому вопросу, а теперь и меня
мне уйти в ридонли? (я не могу совсем уйти , мне нужно хоть раз в день увидеть твой пушистый аватарчик) , но как ты скажешь, муся, так и сделаю, я действительно всех достал?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 17:31  

Эндрюс пошёл ва-банк!

Posted by: гость at 03.10.07 17:32  

то что я ортодоксальный синопсист я случайно сболтнул чуть ли не весной, на самом деле это сакральное знание и никто не должен был об этом узнать, иначе на воффку опустятся страшные беды.... (так и произошло, похоже бизя возвращается, минут десять ждать приходится...^-((()

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 17:35  
"cjAndrews" писал:
то что я ортодоксальный синопсист я случайно сболтнул...и никто не должен был об этом узнать
Ууу, да ты, оказывается, не такой уж и синопсист. Раз мы все тебе только кажемся, то и сболтнуть ты по определению ничего не мог.

А выходит, что вера твоя не тверда...

Posted by: гость at 03.10.07 17:40  
"cjAndrews" писал:
то что я ортодоксальный синопсист я случайно сболтнул чуть ли не весной,
Август это весна?
"cjAndrews" писал:
голуба, я ортодоксальный синопсист. мне добро от зла не отличать , я их сам определяю в твоем мирке. хе-хе.... вот такие мы боги злобные- покажи хоть одного хорошего, ну кроме исусика, да и то, почитай откровения о нем, хе-хе.....
Писано сие изречение 2 августа сего года.
"cjAndrews" писал:
на самом деле это сакральное знание и никто не должен был об этом узнать, иначе на воффку опустятся страшные беды....
Каменты утонут в фекалиях «ортодоксального синопсиста»?
"cjAndrews" писал:
(так и произошло, похоже бизя возвращается, минут десять ждать приходится...^-((()
Это не бизя, а карающий перст владыки сия земли луноликого Воффки. Скучно государю читать откровения "ортодоксального синопсиста", ему нужен шут рядом с троном, а не фанатик. :))
Posted by: Пуля at 03.10.07 17:57  
"cjAndrews" писал:
2 муся
муся, давай потремся друг об друга мордачками, успокоимся... ??? Ты такая красивая сегодня, у тебя новый шампунь? так вкусно пахнет... на тебя приятно смотреть... ты такая вся...!!!
умиротваряющая... ох не хочу к твоему авторьитету обращатся, но спрошу-
муся, ты тоже думаешь что я оставляю хамские каменты не подписываясь?
Нет, я знаю, что если ты и не подписался, то обязательно вернешься и сообщишь, что это писАл ты. Так что я не верю в то, что говорят гость и Пуля. Я предлагаю тебе не отвечать больше им. Я тоже стараюсь с Пулей не разговаривать часто, не всегда понимаю ее... Так что ЗайО, не уходи, я буду скучать...
Posted by: musya at 03.10.07 18:01  

хуЁвые тваи знания истории- кто был второй ИЗВЕСТНЫЙ тебе синопсист? Ито он как обычный человек, как ты или SK, молился ибо ссал. Пока я на земле, от вас козлов, всего можно ожидать, а боль, она и в африке боль, неприятно...

(и че это ты "веру" вспомнил- ты же не верующий!?)

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 18:01  

принимаю твой савет!!! на тебе салффетки, у тебя , извени все личико в моих слюнках... пращаешь )))??? (иногда бывает не удержусь...)))

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 18:06  

Оставьте Эдрю в покое! Не с кем потрепаться больше? Еще раз говорю: почитайте свои же каменты, иногда может быть и устыдитесь... Зачастую просто уводите тему в нужное вам русло и дальше уже никому просто не вписаться в ваш абсолютно дурацкий разговор, остальные выступают только в качестве статистов...

Действительно каментить расхочется...

Posted by: musya at 03.10.07 18:07  
"cjAndrews" писал:
хуЁвые тваи знания истории- кто был второй ИЗВЕСТНЫЙ тебе синопсист?
Во Вселенной, в которой я живу, есть только один _солипсист_. И это - не ты.
"cjAndrews" писал:
Ито он как обычный человек, как ты или SK, молился ибо ссал.
Ему было далеко до Тебя, Ты прав.
"cjAndrews" писал:
Пока я на земле
Фи, земляшка.
"cjAndrews" писал:
(и че это ты "веру" вспомнил- ты же не верующий!?)
Но ты же веришь в свой синопсизм.
Posted by: гость at 03.10.07 18:09  

ну кому какой текст разберетесь, не пуле, не гостю в интелекте не откажешь.
2 муся
а у тебя там у александровского шаверма продается? ну впадлу децел каждый раз на большевики ездить, если хочешь шавермы пожрать...
Может какнить поедим? или у тебя фигура и тосе?? ну попьем проста пива за зенит?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 18:10  
"cjAndrews" писал:
ну кому какой текст разберетесь, не пуле, не гостю в интелекте не откажешь.
2 муся
а у тебя там у александровского шаверма продается? ну впадлу децел каждый раз на большевики ездить, если хочешь шавермы пожрать...
Может какнить поедим? или у тебя фигура и тосе?? ну попьем проста пива за зенит?
Какнить непременна, Эндрю! Встречай меня с хризантемами, хоть я их и не люблю.. 21 штука!
Posted by: musya at 03.10.07 18:15  

адреса, телефоны?
ну более научно и скучно-
когда, где?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 18:21  
"musya" писал:
Оставьте Эдрю в покое!
Муся, да он никому кроме тебя не нужен. Сегодня аж 7 раз тявкнул в мою сторону, прежде чем дождался ответа. :))
Posted by: Пуля at 03.10.07 18:23  

Приеду домой, посмотрю, есть ли у меня твой телефон. На какие цифры заканчивается?

Posted by: musya at 03.10.07 18:25  
"musya" писал:
Какнить непременна, Эндрю! Встречай меня с хризантемами, хоть я их и не люблю.. 21 штука!
Мусь, я тебя лю, поэтому осторожно напомню... Чикатило Андреем звали...:)
Posted by: Пуля at 03.10.07 18:25  

2 Пуля

Спасибо, дорогая...

Posted by: musya at 03.10.07 18:26  

"musya" писал:
2 Пуля

Спасибо, дорогая...

Мусь, я даже без капли цинизма тебе это говорю. Если будешь с ним встречаться, не бери у него ничего. И даже за шаверму заплати сама ... А то он опять наймет "за пиво" какого-нить громилу, чтобы вытрясти из тебя "долги".

Posted by: Пуля at 03.10.07 18:38  

Слушайте, оставьте меня все в покое! Я думала, здесь юмористический сцайт... Теперь вот сомневаюсь...

Posted by: musya at 03.10.07 18:41  

47

У вас там типа че,как банк надежных кредиторов чтоли?
(АуммМ, слушать мусю, на наезды пули и гостя не отвечать...)
(АуммМ, слушать мусю, на наезды пули и гостя не отвечать...)
(АуммМ, слушать мусю, на наезды пули и гостя не отвечать...)
ух вроде палучаедца...

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 18:44  
"musya" писал:
Слушайте, оставьте меня все в покое! Я думала, здесь юмористический сцайт... Теперь вот сомневаюсь...

Мусь, это МАНИПУЛЯЦИЯ. Андрияш банально тобой манипулирует.
"Милая Муся, меня обижают, а я на заслужил. Фас их".
(а я, cjAndrews, постою в сторонке и похихикаю, потому что Гость и Пуля, слишком любят Мусю, чтобы и ее посылать туда, куда меня посылают. Давай муся, сражайся за меня, ты их всех победишь, потому что тебя они обижать не будут).


Posted by: Пуля at 03.10.07 18:51  

Пуля, вы мне интересны! Пуля, расскажите, что вы испытываете когда намеренно доставляете людям боль?

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 19:00  

Да хватит перегибать, Пуль! Мною очень сложно манипулировать, я не маленькая и слабенькая... Любой, кто захочет оказать на меня давление, будет послан на хер... У мнение свое, в том числе и на ваши разборки. Еще раз говорю, вы иногда видите в каментах то , чего там отродясь не было! Не хочу утверждать, что Андрю никогда не срывается на хамство, но когда на меня наезжают, а я уже устала от умных разговоров - могу брякнуть что-нибудь нехорошее...

Posted by: musya at 03.10.07 19:01  
"cjAndrews" писал:
Пуля, вы мне интересны! Пуля, расскажите, что вы испытываете когда намеренно доставляете людям боль?

Андрияш, я причиняю вам боль?

Posted by: Пуля at 03.10.07 19:04  
"Пуля" писал:
Андрияш, я причиняю вам боль?
да, мне больно... (не надо смеятся над моими молдавскими корнями(хе-хе, право не советую...!!!))
Posted by: cjAndrews at 03.10.07 19:45  
"cjAndrews" писал:
да, мне больно...
Когда вы почувствовали эту боль впервые? Чем именно она была вызвана?
Posted by: Пуля at 03.10.07 19:56  

может вы на мой вопрос ответите вначале
(заебался я уже на вашу дицертацию работать)
Право, для меня суворовАВ больший авторитет чем безымянныйхуйсгоры...

Posted by: cjAndrews at 03.10.07 20:01  
"Vkusnaya" писал:
Про андреев: по природе своей не отличаются большим умом и сообразительностью, хотя стремятся всем доказать обратное. Как водится, они большие неряхи, в сексуальные связи вступать с ними не советую - зря потраченное время. общаться можно, но только по приколу.

Гыыы))) Тебя, походу, недавно Андрюха жестко промотросил. Не я, надеюсь? Тебя как завут? А ты говоришь -"не отличаются большим умом и сообразительностью" )))

"SK" писал:
Прочитал очередные словоблудия Пули (с поддержкой гостя) VS Андрэ (с поддержкой Муси). И не надоело вам?! Времени на посты среды у меня нет, может в четверг посмотрю, а может и нет ;-)

Мир с вами камрады (не забывайте, что сайт развлекательный)!

+1!!!

Posted by: Arma at 03.10.07 21:25  

Товарисчи, помогите мне! Напишите какойнить стишок ко Дню учителя, дочка просит помочь, но не похабный только... А то я с чего не начну - сьезжаю на мат... Не могу собраться с серьезными мыслями...

Posted by: musya at 03.10.07 22:19  

В догонку...
SK полностью поддерживаю! Давайте вернемся к прежней веселой жизни, когда мы тут лялякали и прикалывались , а не отношения выясняли и не диагнозы ставили! Arma, может ты хоть ситуацию разрулишь? Надо Воффке написать, у меня есть предложение к нему...

Posted by: musya at 03.10.07 22:26  

Муся, плагиат - двигатель прогресса! Выбирай стишков скока хочешь! Переделай немного, тока без мата, чтоб дочке не краснеть за маму))))
http://www.pojelanie.ru/pozdrav/5ok/

Posted by: at 03.10.07 22:40  

Нееее, мне что-нибудь свеженькае нада, незатертое... А там туфта.. Прикольная канешна... Ну что, у нас нет поэтов? Давайте, родим креативчик, а?

В этот день осенний теплый...

Или

Я сегодня всю ночь не спала...

Или

Мне сегодня приснилсо удивительный сон,
Что не деффачка я, а пидагок....

Posted by: musya at 03.10.07 23:12  

В этот день осенний теплый
Я пиздую в магазин.
Взял я флянец водки вкусной,
Прямо тут и накатил.

Я хароший, я не буйный,
Я не бомж и не алкаш.
Не бухаю с кем попало
Я всего лишь первоклаш!!!

День сегодня необычный!
Праздник-День учителЯ!
Я вот послан за дагонкой!
Самый младший, сукоблЯ!!!

Posted by: at 03.10.07 23:45  
"cjAndrews" писал:
может вы на мой вопрос ответите вначале
При всем желании не могу ответить на ваш вопрос, потому что он не валидный. Боль испытываете только вы, и никто кроме вас, а это значит, что не я причиняю боль, а вы, по какой-то причине ее испытываете, огрызаясь со мной.
"SK" писал:
ЗЗЫ Андрюха, меня хоть не впутывай в ваши разборки.

Глубокоуважаемый SK, приседаю в реверансе...:)
Еще один штрих "к вашему портрету" - вами нельзая манипулировать.;)
Манипуляторы, никогда не прибегают к "давлению", как писалось выше, они действуют "пряником", тут полижут, там погладят... А вы, очевидно, "сладкое" не любите?:)

"SK" писал:
Мир с вами камрады (не забывайте, что сайт развлекательный)!
Ну дык... Андрияш таким образом и развлекается.:) Благо, что развлекается он на ветках, которые уходят в архив.
Posted by: Пуля at 03.10.07 23:47  

Забыла падписацца! Этот стишок муж читал в первом классе! Был пьяный в сраку, поэтому читал по бумажке, которая так и лежит до сих пор в кармане абблёванного синего пиджачка)))

Posted by: жена Перкина at 03.10.07 23:52  

Помню, помню эту вашу историю! Скока раз говорила, выбросьте пинжачок, хоть он уже и не воняет, но зачем этот раритет в шифонере! Люся, каждый раз напяливаете на ребенка это гамно на Новогоднюю ёлку, вся школа ржет! В выходные приду к вам в гости, выкину нахер! Пожалейте дитя!

Posted by: подруга жены Перкина at 04.10.07 00:32  

Воффка, ты сейчас читаешь каменты, наверняка! Завтра его продублирую этот свой камент с утра.
Предлагаю ввести новую "страничку", пустую... Ставишь ее первой, в 10.00. Обозвать можно как угодно, "Срач дня" или "Поле срача"..
Потому как нам для срача темы не нужно, было бы место!
Представь, Вофф, выходит на это поле срача добрый молодец и говорит: "Ну, вот он Я, кто хочет со мной биться?" И желающие подваливают и начачинают сраться, заметь, никому не мешая и не портя остальные посты. Посрались, надоело, выходит следующий: " Ну, вот он Я, кто хочет со мной биться?" И опять желающие начинают тереться...
Красота!!! Подумай, Вофф, я дурного не посоветую...

Posted by: musya at 04.10.07 00:49  
"подруга жены Перкина" писал:
Люся, каждый раз напяливаете на ребенка это гамно на Новогоднюю ёлку, вся школа ржет!

Это же самый классный прикид на Ёлке!!! Костюм называется - Децтва Перкина! Старый завхоз постоянно хлюпать носом начинает ( настальгия ёпта), там и его блевотка есть )))

Posted by: жена Перкина at 04.10.07 01:09  

Отдай пинжак в школьный музей! Пусть учителя сопли пускают, вспоминая Перкина-старшего. А у младщего своя дорога, своя блевотина!

Posted by: подруга жены Перкина at 04.10.07 01:23  
"подруга жены Перкина" писал:
Отдай пинжак в школьный музей! Пусть учителя сопли пускают, вспоминая Перкина-старшего. А у младщего своя дорога, своя блевотина!

Ты Перкину сама это предлажи, он носится с этим пиджаком как кот с яйцами. Каждый раз на ребёнка одевает с таким видом как будто ветерану китель с орденами на День Победы!

Posted by: жена Перкина at 04.10.07 01:28  

Муська, ты уж извини, что не помогла со стишком. Перкин бы помог, но думаю его стихи твоей дочке читать пока рано, да и многие слова она просто не паймёт, откуда ребёнку знать что значит ебал их всех, драчил украдкой, пилотка супперахуеть! Желаю тебе вдахнавения!

Posted by: жена Перкина at 04.10.07 01:40  

Не в наших традициях вы сына воспитываете, не в высоких! Чтож мне теперь на своего ребенка трусы , мужем обосранные в 8-м классе, напяливать! Вот, мол, посмотри , скока твой батя насрал после бутылки портвейна, до песочницы, сцуко, не добежал..

Но знаешь,Люся, все это х*йня! Какие у тебя глаза всёж! Всегда тебе завидовала, чесна говорю! Были бы у меня такие - хрен бы ты была женой Перкина, он ведь меня любил всегда, у меня такие сиськи! И если бы не та пьянка, после выпускного, чичас мой бы сын надевал эту пачетную блевотину! А так ты, стерва, убедила всех, что сиськи - не главное, вот теперь Перкин и дрочит на работе и моего совращает на групповую дрочку. Хер они новый процессор сдадут, а мы премию поимеем! Бля, пропала жизнь!! Пайду , отпижжю сваево...

Posted by: подруга жены Перкина at 04.10.07 01:49  

бля, боян по мотивам записок невесты программиста, фтопку

Posted by: lik at 04.10.07 14:44  

о у меня дружбан Женька, и че про него
интересного ?

Posted by: swordman at 05.12.07 16:14  


Последние посты:



Случайные посты: