Зеркало




15 октября, 2007

Женщина с подругой VS женщина с мужчиной. 10 отличий

1. Девушка сидит с подругой в кафе и пьет чашку чая целый час, да еще и сахар в карман оставшийся ныкает. А вот с мужчиной у девушки вдруг просыпается аппетит, а зачастую и чувство голода. А сахар не ныкает, потому что мужчины сладкий чай любят, поэтому лишнего не остается. А потом еще надо ей говорить, что она не толстая. Конечно же, подруге она говорит, что худая, чтоб та завидовала, а мужчине - что толстая, чтоб на комплимент нарваться.
коронные фразы:

я на диете VS девушка, принесите меню еще раз

2. Когда женщина идет по улице с подругой, то ей нравится, когда на нее мужики посторонние пялятся. А когда идет с мужчиной, то говорит ему, чтоб на баб других не смотрел. Ну конечно, а на нее все смотрят, сиськи ее разглядывают, а она еще и глазки всем строит. А на другую бабу посмотришь, так мало того, что обидится, так еще и скандал устроит.
коронные фразы:

ой, на нас смотрят VS шею не сверни, кобель

3. Как только она с подругой, так ей и секс нравится, и мужик ее тыкает качественно. А когда с мужчиной, так голова болит... Когда женщина с подругой она матерится, что опять месячные, все белье пачкается, когда с мужиком, радостно вопит: «Сигодня низзя»! Ну конечно, таблетку анальгина и анальный секс форева!
коронные фразы:

об этом говорить неприлично, ну да тебе скажу VS отстань, извращенец


4. Поход в кино. Когда женщина идет в кинотеатр с подругой, она знает, что будет смотреть фильм, обсуждать сплетни, кидаться попкорном и говорить малолеткам, чтоб орали и ржали потише, а то клевые девчонки пришли гламурно отдохнуть, а тут какие-то животные. А когда с мужиком, отбиваться от потных ладошек, слюнявых губ и эррегировавшей пиписьки... А потом еще скажет, что кино ей посмотреть не дали.
коронные фразы:

Джонни такой милашка VS фильм отстой, ничего не понялап


5. Поход по магазинам - ад. Идет женщина с подругой по магазинам, выбирает, где подешевле, со скидкой. А если вещь дорогая, то значит ей не нравится. Все говно значит безвкусное. Ага, не нравится до тех пор, пока с мужчиной не придет. Тут уж сразу же если скидка, то для дичи колхозной, а если дешево, то немодно и некрасиво. Лучше подороже и похуже, чем подешевле и получше.
коронные фразы:

фу, дольче VS вау, дольче


6. Женщина за рулем - это конечно же криминал, поэтому не написать об этом нельзя. Вот когда женщина за рулем, а рядом сидит подруга, то она не может замолкнуть. Она только и говорит о том, что мужики ездить не умеют и ей не дают, ругается, просит пропустить, вытягивает шейку, чтоб посмотреть в зеркала... А вот когда рядом сидит мужчина, она молчит, а говорит мужчина. Все говорит, что он о ней думает. И головку она между плечиков пристроит, дрожащими лапками за руль возьмется....
коронные фразы:

че, не видишь, что я дееевушка? VS я знаю, я знаю, я знаю...


7. Телевизор - предмет раздоров. Представьте себе: чемпионат мира по футболу, женщина с подругой сидит, смотрит, болеет за Португалию или за Англию, обсуждают Бекхемов и Рональдиньев... А с мужчиной принципиально включает бразильский сериал, который повторяют в третий раз...
коронные фразы:

все же Бекхем клевый VS что интересного в том, что 20 потных мужиков бегают по полю за одним мячиком?


8. Разговоры о сексе. Женщина подруге рассказывает о всех сексуальных желаниях и фантазиях с мужчинами, хоть и краснеет от слов "страпон", "анальные шарики", "фейсситтинг" и "бдсм". С мужчиной же женщина более скромная и ничего не умеет. Так сказать, с детства лишена воображения, а разговоры о сексе - для быдла. Моветон, однако.
коронные фразы:

из попки в ротик - мммм VS фу, как так можно...


9. Телефонные разговоры. Подруге женщина готова звонить каждый день по любому поводу. И трепаться с ней о чем угодно. Мужчине же позвонит только если что-то надо. Такое чувство, что не скучает, не помнит и вообще не знает о существование человека, который если еще и не позвонит, то обида на всю жизнь.
коронные фразы:

але, слушай, щас таакое расскажу VS почему ты мне не звонил так долго?


10. В клубе вот или на курорте. Понятно, для чего туда ездят/ходят. Если женщина берет с собой подругу, значит измена гарантирована. А если с мужчиной, так можно и показать, что все это только лишь ради отдыха, для развлечения... А все девки, которые без кавалеров, по мнению женщины всего лишь шкурки. Они-то знают, что они тут делают.
коронные фразы:

нет, вон тот симпатичнее VS котик, киса хочет шампанского


(с) Ma3x и Мышка

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Dimon
15.10.07 14:53

1?

 

15.10.07 14:55

два

 
Сцукомама
15.10.07 14:58

шкурке пля, рыдал!

 
Dimon
15.10.07 15:07

Хрень

 
Oberst
15.10.07 15:08

Ху-е-та и даже не про войну мля...

 
Oberst
15.10.07 15:08

Хуитенисче и даж не про войну...

 
Oberst
15.10.07 15:10

Сцучьи глюке

 
му
15.10.07 15:32

суки они
Как ебаться или приготовить - так бля нихуя ничего не умеют, как нах бабки слить - так любая эксперт ниибаца.

 

15.10.07 15:53

Жаль автора.Ни любит его нихто,а то б так не обращались.Сиратинушка-а-а-а!

 
Mr. Х...й
15.10.07 16:15

[I]1. Девушка сидит с подругой в кафе и пьет чашку чая целый час, да еще и сахар в карман оставшийся ныкает.[/I
Бабы ведит себя иногда, как студенты
Ну хуле нипанятна - насъём пришла, бабла мала ипацца хотца.(Из серии: нам одну сасиску и сорок вилок)


 
Mr. Х...й
15.10.07 16:19

Ахуенно прикольна. Афтар маладец

 
Mister
15.10.07 16:52

Я вот чё скажу. Довольно-таки правдиво написано. Те, кто постарше и поопытнее, согласятся.

 
pifik
15.10.07 17:07

Тема уже давно "обсосана " и высрана !

 
musya
15.10.07 20:27
"pifik" писал:
Тема уже давно "обсосана " и высрана !
И не говори! Сколько можно? Уже никто и непишет-нечитает, задолбало.. И все-таки, сколько обиженных мужиков на этом сцайте, страшно становится! Несчастные вы нааашииии! Горемыки неприкаянные, все-то вас обижают, готовить не хотят, деньги сосут, рога наставляют... Как страшно жить...
 

15.10.07 23:27

da sut zdes takaya-esli baba lubit-zna4it u tebya est schans ee razvodit na bablo(esli est zelanie),a esli ne lubit to ona uz to4no popitaetsya tebya razvesti!no ne bud lohom kon4ennim i u4is!ved babki vosnovnom ti SAM otdaesch !

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Пойми ее, если сможешь: как читать между строк при общении с девушкой
Страшная тайна отечественной мультпликации
Основной признак гулящей жены
Советы по экономии, которые не работают
Можно ли ударить чужого ребенка?
Павел Воля о мужчинах
С каким-то — не значит с любым
Как Леонид Броневой Мюллером стал


Случайные посты:

Если бы мужские персонажи видеоигр были одеты подобно женским
Будьте скромнее, девочки
Откровения вебкам-модели
Подарок
Об экзамене на вождение в Китае
Одинокая принцесса желает познакомиться
Итоги дня
Итоги дня
Как я на сайте знакомств ружье присмотрел
Про спецназ