Зеркало




30 октября, 2007

Опечатки

* за пошлый год активы российских банков выросли на 21%;
* покататься на веселопиде;
* кроткие сообщения информационных агентств;
* федарельная комиссия по ценным бумагам;
* в "Афише" к анонсу спектакля "Рикки-Тикки-Тави": "сказка о дружбе девочки и мустанга";
* рубероид, которым обшит скверный торец теплицы;
* печенье минтая;
* мудьфильм;
* пасхальные наборы для окрашивания лиц;
* лосьон для освежения жирной кожи: стакан мелко нарубленных листьев крапивы запейте стаканом водки или одеколона;
* однажды я зашла в спортивный зад одного из вузов;
* при нормальном хрении;
* гавпочтамт;
* спят усатые игрушки;
* продаются газовые расперделители;

* способность человека действовать согласно своим щелям и интересам;
* великий врач, дитя своей эпохи, также упорно сикал (имелось в виду искал);
* подперев голову каблуком, она приготовилась ждать;
* пеннисные аксессуары;
* продам мелким потом;
* требуется директор-товароед;
* с кроватью, оттекающей от сердца;
* пенисонарам скидки;
* справочник поебителя;
* ищу работу бузгалтера, стаж 5 лет;
* кровать детская с матросом, немного б/у;
* две женщины познакомятся с настоящими мудчинами;
* урководители;
* сгоряча она рыгнула с высоты;
* зуденький симпатичный паренек;
* требуются хозяйственный сторож, рабочие вибропресса, ответственные, непоющие;
* продам костю, р. 44;
* коррекция торчащих умных раковин;
* продам мебель, недорого, в связи с обманом
* молодая девушка мешает познакомиться;
* новый магазин "Интим" приглашает покопателей
Улицы наших городов: Аэровокальная, Карла-Марса, Крупского…

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Perkin
30.10.07 10:21

намба ван

 
Perkin
30.10.07 10:23

воффка муд кот
гаенопсть

 
Dimon
30.10.07 10:24

Где такую хуйню Вова взял?

 
123
30.10.07 10:29

Хуйнябля!
Как можна так ошибаться?
"При нормальном хрении" - "При нормальном трении"
Буквы Х и Т разделяет полклавы...
Ладно там букву пропустить или рядом букву лупнуть...
Повторю - поебень постная...
Вову за пост - на ненормальное хрение анального прохода!

 
Gromul
30.10.07 10:32
"Dimon" писал:
Где такую хуйню Вова взял?
Где бля где бля..на яплакалком....
 
bor
30.10.07 10:34

123 тупицца,про зрение разговор
пост гавно

 
Arma
30.10.07 10:37
"123" писал:
Хуйнябля!
Как можна так ошибаться?
"При нормальном хрении" - "При нормальном трении"
Буквы Х и Т разделяет полклавы...
Ладно там букву пропустить или рядом букву лупнуть...
Повторю - поебень постная...
Вову за пост - на ненормальное хрение анального прохода!

Бугага))) Не трении а зрении.

А ващще мудьпост

 
Gromul
30.10.07 10:39

Намба ван -уебан
Намба ту- хуй во рту

 
zz
30.10.07 10:42

123, ты далпаеп!
Речь идет о "нормальном зрении".

 
vadeg
30.10.07 10:44

вова лечись!!! это даже не хуйня, это полный пиздетц!!! пожалей наш мозк!!!!

 
Антихyй
30.10.07 10:45

гоно?

 
zz
30.10.07 10:48
"Gromul" писал:
Намба ван -уебан
Намба ту- хуй во рту

Gromul, ты из какого детского сада сбежал?

 
Gromul
30.10.07 10:55

ZZ сам ты тримудаблядская пиздапроебина из сада сбежал..заебали малолетки тупые...
Perkin...что ты там давать собираешься...у тя чо пизда есть????? От бля уродец генетический...

 
Perkin
30.10.07 10:56
"Gromul" писал:
ZZ сам ты тримудаблядская пиздапроебина из сада сбежал..заебали малолетки тупые...
Perkin...что ты там давать собираешься...у тя чо пизда есть????? От бля уродец генетический...

сразу видно ты тупой малолеток!

 
Старик
30.10.07 11:23

Пост ни разу не смешной.
Gromul - кровосос богомерзкий!

 
Gromil
30.10.07 11:32

2 Старик и чо с того????? а чо бывают кровососы не богомерзкие????
Вообще по каментам можно судить о деградации посетителей сайта. Блин воффку читаю ежедневно где то с мая 2003....а каменты все хуже и хуже....

 
Морской Свин
30.10.07 11:33

Gromul, если у меня отсосет мужик - это не значит, что я - пидор, это всего лишь значит, что ты пришел ко мне в гости и попросил дать тебе пососать, ибо ты пидор. А тот, кто дает сосать, для тебя пидора - благодетель! Так что сосешь ты хуй, чмо! :-D

 
Giga
30.10.07 11:38
"Старик" писал:
Пост ни разу не смешной.
Gromul - кровосос богомерзкий!
Старик- йобаный далбаеп
 
zz
30.10.07 11:42

Марской свин- ванючая крыса и педик

 
Морской Свин
30.10.07 11:44

Блять, да откуда же эти малолетки поналезли-то сюда? Со школы что ль какой в интернет все повылезали? Закрыть на хуй эту школу с долбоебами типа zz и Gromul.

 

30.10.07 11:47
"Морской Свин" писал:
Блять, да откуда же эти малолетки поналезли-то сюда? Со школы что ль какой в интернет все повылезали? Закрыть на хуй эту школу с долбоебами типа zz и Gromul.
саси хуй у марскова ежа
 
musya
30.10.07 12:05

Не ссорьтесь, мальчики! Вы ни разу не пидоры.. Вот вам сосалка!

size 15Kb
 
Gromul
30.10.07 12:06
"Морской Свин" писал:
Блять, да откуда же эти малолетки поналезли-то сюда? Со школы что ль какой в интернет все повылезали? Закрыть на хуй эту школу с долбоебами типа zz и Gromul.
Ну во первых на себя посмотри в зеркало мразота....Как я понимаю это твоя навязчивая идея что бы у тя пососали???? И хочется что бы это был пидор...слушай а ты оказывается латентный педераст..А по поводу благодетели..вот ты сам сосать и пойдешь...на благо общества...да советую сменить ник на "Вротатулькин" тебе это пойдет. Да и извини..передние зубы те придеться выбить...сейчас все выбирают безопасный секс

а откуда поналезли...да хуй его знает откуда...вот из каких невебенных далей явилось такое ублюдство как Ты...эх бля как говаривал таварищ Бендер "В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки."

 
*123
30.10.07 12:09
"Морской Свин" писал:
Блять, да откуда же эти малолетки поналезли-то сюда? Со школы что ль какой в интернет все повылезали? Закрыть на хуй эту школу с долбоебами типа zz и Gromul.

а сейчас школы модные стали с компьютерными классами и интернетом, вот малолетки на переменах (во время уроков же класс наверяка занят)и развлекаются, у них там еще наверняка драки стабильно начинаются
- Сука блять, щаз моя очередь за компом сидеть!!!
- Не пизди , урод, ты уже третью перемену мышку дрочишь!!!
и т.п.
=)

 
Шустрый гонзалес
30.10.07 12:14

to *123 гы...да лана...там если школьнег зайдет кудато админ такой пизды словит ....там бля перекрыто все нах....

 
Адиос
30.10.07 12:53

Ну а Воффка.ком точно стоит в черных списках всех школ..

 
Морской Свин
30.10.07 13:46
"Gromul" писал:
Ну во первых на себя посмотри в зеркало мразота....Как я понимаю это твоя навязчивая идея что бы у тя пососали???? И хочется что бы это был пидор...слушай а ты оказывается латентный педераст..А по поводу благодетели..вот ты сам сосать и пойдешь...на благо общества...да советую сменить ник на "Вротатулькин" тебе это пойдет. Да и извини..передние зубы те придеться выбить...сейчас все выбирают безопасный секс
Вот все, что ты выше написал - это ты все на себе испробовал, да? Латентный пидор - это ты. Не надо других считать похожими на себя. Если тебя ебут в рот и вы жопу старшеклассники на каждой перемене в твоей школе и если ты в твоей школе самый лох из лохов, то я-то тут причем? Соси дальше и причмокивать не забудь.
а откуда поналезли...да хуй его знает откуда...вот из каких невебенных далей явилось такое ублюдство как Ты...эх бля как говаривал таварищ Бендер "В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки."
Слышь, ты, ублюдство ебаное, приходи ко мне в гости, я тебя уебу хуем по башке.
 
pifik
30.10.07 15:49

Вовка ! Где позитив ? А то уже все разосрались .

 

30.10.07 17:04
"Gromul" писал:
а ты типа на это подрочишь?
 
яаселнипадписалсо
30.10.07 17:08
"musya" писал:
Не ссорьтесь, мальчики! Вы ни разу не пидоры.. Вот вам сосалка!
теперь я понял как воспитывали мусю
 
яаселнипадписалсо
30.10.07 17:19

бля какие прекрасные высеры от начинающих падонкофф. Прекрасные в своей непроходимой пидорской тупости. Бля, надоже, умственное развитие на уровне 5 класса, а уже и такие пидорские мыслишки. Что из вас вырастет маленькие киберпидердрочеры?

 
яаселнипадписалсо
30.10.07 17:25

кстати если хотите подрочить на мужской хуй обращайтесь к перкину, он вам не тока покажет но и присунет куда надо.

 
ИскИн
30.10.07 18:10
"яаселнипадписалсо" писал:
бля какие прекрасные высеры от начинающих падонкофф. Прекрасные в своей непроходимой пидорской тупости. Бля, надоже, умственное развитие на уровне 5 класса, а уже и такие пидорские мыслишки. Что из вас вырастет маленькие киберпидердрочеры?
Ну хуй знает, у Свина бля аднатипно усе а вообще Gromul немного прав бля постят хуйню всякую
 
R
30.10.07 18:20

нармальный пост, все говноротые идут нахуй лесом

 

30.10.07 23:51

Gromul ЧУВАК ЖОТ

 


Последние посты:

С днем рождения!
Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит


Случайные посты:

Бытовая аналитика: жизнь в Нью-Йорке vs. жизнь в Москве
Засланный казачок
"Забота о близких" от тёщи
Самый стильный пенсионер страны
История о том, как мы не даём жить французу
В любой компании найдётся тот, кто испортит фото
1917 год до н.э.
Щас рванет
Как пройдут выборы президента 2018
Ох уж эти пугливые собачки!