Зеркало




30 ноября, 2007

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Русское застолье

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Perkin
30.11.07 11:51

ахуеть скока ретро фоток!!!

 
угу
30.11.07 11:55

2

 
мозгаеб
30.11.07 11:56

2 выеб в жопу перкина

 
угу
30.11.07 11:56

два бля

 
Анечка
30.11.07 11:56

все мужики пьяницы

 
мозгаеб
30.11.07 11:56

еще раз выеб в жопу перкина

 
угу
30.11.07 11:57

га мозгаеб ниуспел

 
мозгаеб
30.11.07 11:58
"угу" писал:
га мозгаеб ниуспел
и тя тоже выеб
 
zmeij
30.11.07 11:58

OK!

 
zmeij
30.11.07 12:01
"Анечка" писал:
все мужики пьяницы

на этих картинках бабы пьют наравне, так что ж, все бабы то же алкоголички?

(мораль: НЕ ОБОБЩАЙ! и тебя не обобщат... может быть...)

 
Боря Катин
30.11.07 12:02

Безсистемная нарезка.
Причем тут маршал Рокоссовский с адьютантом (4 фото с конца) и "русское застолье", вообще непонятно.

 
аксель
30.11.07 12:05

чел на 12 фотке сверху слева ниибаццо грозный, бля, увидел бы такогоь вживую - обосрался бы. С таким ебалом ему наверное трудно жилось

 
Vanya
30.11.07 12:06

Пиздец.
Фотки явно случайным образом выбирались.
При чем тут русское. При чем тут застолье.

 
Казак
30.11.07 12:07
"Боря Катин" писал:
Безсистемная нарезка.
Причем тут маршал Рокоссовский с адьютантом (4 фото с конца) и "русское застолье", вообще непонятно.
Все в контексте, не надо ля-ля. Вот только фотка с беременной мохнаткой и ее ебарем-очкариком не по теме. Патамуша не застолье это нихуя. А примитивная советская бытовуха.
 
Perkin
30.11.07 12:08

вовка бля довай пятничной абассаки и пазитива

 
Воффка
30.11.07 12:20
"Perkin" писал:
вовка бля довай пятничной абассаки и пазитива

А что такое абассаки и позитив??? Давай лучше гавна! Пайдёт?

 
Qwerty
30.11.07 12:34

Тема вотки не раскрыта, на хуй

 
свояк
30.11.07 12:46

прекольное фото, некоторые просто абассака

 
cjAndrews
30.11.07 12:48
"Воффка" писал:
А что такое абассаки и позитив??? Давай лучше гавна! Пайдёт?
сам с собой уже разговаривает, точно какое нить гамно готовит )))


"Казак " писал:
с беременной мохнаткой

Ну почемуже- вот, следствие застолья!

 
OliveirO
30.11.07 12:54

пятнице!!! позитивную абассаку!!

 
Шкаф
30.11.07 13:25

Видать тоже в пятнецу было... Водитель наверное не выжил...

 
arma
30.11.07 13:47

тема пятничная, но мужиг в труселях с бабой на сносях в сцаной кухоньке, как то не в тему.

 
Пипнпиндрамосатор
30.11.07 14:12

на 21 фотке Есенин с мамой

 
vlennoy
30.11.07 16:47
"аксель" писал:
чел на 12 фотке сверху слева ниибаццо грозный, бля, увидел бы такогоь вживую - обосрался бы. С таким ебалом ему наверное трудно жилось
Между прочим Георгиевский ковалер
 

30.11.07 16:53

Готичная тиотка с сигаркой фубля не пятнично

 
Cowboy
30.11.07 17:13

как-то слабовато бухают. скромненько. недаром говорят, что с начала 20-го века потребление алкоголя на душу населения увеличилось хуй знает во сколько раз.

 
Ебарь Муси
30.11.07 18:32
"мозгаеб" писал:
2 выеб в жопу перкина
+10 у Перкина моск в ЖОПЕ!!!! БУГААААААА
 
Gromul
30.11.07 23:20

Где тупорылая пизда Морской Свин....

 
mazza_fakka
01.12.07 17:56

На второй фотке сверху два истинно русских бухают.

 
musya
04.12.07 00:09

Фотки классные, есть нефтему, но все равно интересно!!! А фотки начала ХХ века.. Или середины ХХ.. У меня тоже есть такие в семейных альбомах, с застольями, на природе.. все молодые , веселые... И никого уже не осталось, практически, акрамя миня)))))

 
Марчи
04.12.07 20:13

musya
так ты старая дефочка???

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Остаться на букву Ч
Как в Древнем Риме обходились без технологии туалетной бумаги
Как Петя-дурачок нормальным человеком стал
Инновации в России
Самые приятные симптомы смертельных заболеваний и психических расстройств
Отражение атаки сомалийских пиратов
Когда осуществилась мечта работать в крупной компании
Международная Конвенция Татуировки в Праге


Случайные посты:

Жарить картошку непросто!
Закулисные фотографии первого конкурса красоты в СССР
Потому что может
Нестандартный юмор
Каждая девушка такая
Павлик ли я Морозов или право имел?
О вечном познании
Тем временем на новостных сайтах
Итоги дня
Целая тяпничная подборка.