Зеркало




10 декабря, 2007

Гавноклассификация

* Какашка “призрак”.
Случаетсятогда, когда ты чувствуешь, что вот-вот обкакаешься, но как толькопристраиваешь свой зад на унитазе, из тебя ничего не выходит.

* Какашка “призрак"
Вот ты оглядываешься в унитаз, чтобы с гордостью лицезреть свое произведение, а какашки-то уже и след простыл.

* Какашка “совершенство”.
Случается тогда, когда ты какаешь, подтираешься и видишь, что туалетная бумага - сама чистота, ну хоть нос вытирай.

* Какашка “влажная”.
Несмотряна то, что ты уже раз пятьдесят вытирал себе задницу, она все ещеостается мокрой. И тогда ты решаешь засунуть кусок туалетной бумагисебе в трусы и выходишь из туалета, тщательно скрывая свое неудобство.

* Какашка “на бис”.
Покакав, ты уже начинаешь натягивать штаны, но ровно на половине процесса понимаешь, что тебе есть еще что сказать

* Какашка “изнеможение”.
Случаетсятогда, когда простой, на первый взгляд, акт превращается в ужасный посвоему чрезмерному напряжению процесс, и вены у тебя на шее вздуваютсяи кровь приливает к лицу. Сжав кулаки и стиснув зубы, ты едва визнеможении не валишься на пол.

* Какашка типа “остров”.
Этослучается, когда процесс какания становится таким масштабным, чтодерьмо выступает над водой в унитазе, образуя маленькую горку суши. Иприходится дважды нажимать на кнопку, чтобы вся эта масса унеслась вканализацию

* Какашка “взрывная”.
Этоттип сопровождается выходом газов небывалого уровня громкости, такого,что все обитатели прилегающих к туалету помещений удивляются: что это,гроза или извержение вулкана?

* Какашка “алкогольная”.
Обычнослучается после ночи обильных возлияний. Характеризуется мазками,которые остаются на внутренних стенках унитаза. Она черного цвета,чрезвычайно вонюча и имеет твердоватую консистенцию.

* Какашка “хочу, но не могу”.
Когдаты чувствуешь, что оно вот-вот начнется, и ты в предвкушении счастьявспархиваешь на унитаз, но время идет, а ты все никак не можешь и вконце концов решаешь: черт с ним, приду попозже.

* Какашка “тяжелые роды”.
Когда оно лезет, но это так больно, что невольно думаешь, что не иначе как говеха встала поперек прохода.

* Какашка “брызги”
Изнас вылезает (лучше сказать - вылетает) такая увесистая и такая скораякакашка, что упав в воду, она забрызгивает нашу задницу, заставляя насматериться.

* Какашка “заклинание”.
То,что выходит из тебя, непонятного цвета, то ли желтого, то ли зеленого,что наводит на мысль: должно быть, в моей заднице поселился дьявол.

* Какашка “высший цвет”.
Это тот тип, который совершенно ничем не пахнет.

* Какашка “шпион”.
Этоттот случай, когда после того, как дернули за веревку, и казалось бы,прощай, my love, однако какашка вдруг ни с того ни с сего возвращается.

* Какашка “выставочный вариант”
Нуона таких гигантских размеров, что с трудом верится, что такое можетсотворить человеческое существо. Творец имеет обыкновение оставлятьсвое творение в унитазе, чтобы все могли оценить его, и ни в коемслучае не бросает в унитаз туалетную бумагу - не дай бог испортить илизаслонить чем-нибудь свое произведение.

* Какашка “разваливающаяся”.
С виду довольно твердая и цельная, но как только ты нажимаешь на кнопку, она разваливается на тысячу мелких кусочков.

* Какашка “тряпочка цвета корицы”.
Это тот случай, когда какашка умудряется выпачкать нижнее белье

* Какашка “Дракула*
Тот страшный случай, когда на туалетной бумаге остается кровь.

* Какашка “сталактит”.
Этавыходит одной сплошной массой, и сколько ни крути задницей, она никакне хочет отрываться. Она висит несколько секунд, и ты в нетерпенииначинаешь трясти ляжками

* Какашка “сюрприз”.
Это случается тогда, когда ты думаешь, что вполне сможешь сдержаться и туалет подождет. Но… что такое? Ты обделался!!!!!

* Какашка “Санта Клаус”.
Этакакашка таких невероятных размеров, что ты невольно задаешься вопросом:интересно, и как же это у нее получится пролезть в канализацию, послетого как ты нажмешь на кнопку.

* Какашка “Титаник”
Этот тот тип какашки, которая, хоть ты уделайся в попытках ее потопить, все равно останется на плаву

* Какашка “радуга”.
В этой какашке как минимум семь разных цветов

* Какашка “предмет для гордости
Тытак долго бьешься один на один с этой какашкой, что когда все же тебеудается выдавить ее из себя, то первым делом ты бежишь рассказать освоей битве кому-нибудь из друзей.

* Какашка “диетическая”.
В этом случае из тебя выходит столько дерьма, что ты разом теряешь килограмма три веса.

* Какашка “ритуальная”.
Всегдаслучается в один и тот же час и так каждый день год за годом.Вырабатывается устойчивая привычка: мне не заснуть, если я не облегчусьровно в 22.30.

* Какашка “рычащая”.
Это какашка настолько велика, что вряд ли из тебя выйдет, пока ты не покряхтишь.

* Какашка “прилипала”.
Эта какашка остается на стенках унитаза, и воде никак не удается ее смыть. Приходится подталкивать ее маленьким кусочком бумаги.

* Какашка “анонимная”.
Такая появляется в унитазе совершенно таинственным образом, и никто не признается в своем авторстве

* Какашка “самоубийца”.
Эта пытается исчезнуть в канализации, прежде чем ты нажмешь на кнопку.

* Какашка “музыкальная”.
Ты полагаешь, что это только пук, но, издав его, понимаешь, что в сопровождении музыкальной тирады из тебя вышла еще и какашка.

* Какашка “И что теперь?”
Происходиттогда, когда ты, закончив дело, обнаруживаешь, что бумаги-то и нет. Иприходится пользоваться газетой или журналом, что у тебя руке, чулкомили носком, и даже картонной трубкой от рулона туалетной бумаги,кропотливо обдирая ее слой за слоем, комкая и и расправляя этотсуррогат несколько раз, чтобы получить хоть что-то напоминающее посвоей мягкости и фактуре туалетную бумагу.

t0n-travkin

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
arma
10.12.07 11:10

фёрст типа

 
arma
10.12.07 11:10

гы гы гы а вот и про говно!!!

 
данунах
10.12.07 11:14

бляяя
это так готично

 
Хрыч
10.12.07 11:15

Понедельнег начинается с говна.

 
gavno
10.12.07 11:16

пра гавно!!
теперь каждый день будет про гавно?

 
12345
10.12.07 11:17

пра гавно!!

 

10.12.07 11:18
"gavno" писал:
теперь каждый день будет про гавно?

А чё, разве тут ещё что-то бывает? Только топы 10 и говно.

 
Oberst
10.12.07 11:20

Voffka.com - Ни дня без говна!!!(c)
Объявляется конкурс на фамилию Вована
-Копрофилов
-Дефекатов
Ваши варианты=)

 
Казак
10.12.07 11:20

какашка "воффка.ком"
Происходит тогда, когда вова мучительно высерает из сваиво мозга говнопосты по утрам.

 
arma
10.12.07 11:21

Воффка Какафонов Десяточник

 
Mixail
10.12.07 11:40

пра гамно опять
заипала гамняная тема
нах не читать

 
CVd
10.12.07 11:44

При любой классификации, главное - не кашлять.

size 76Kb
 
Ботан
10.12.07 11:54

Когда я служил в армейке, у меня был приятель - узбек, ничего себе образованый - русский знал оч хорошо, настолько, что завидовал его богатсву..
но самое главное, он говорил "а фамилии у вас все красивые!"
Я : "А у вас нет ?"
- "НЕТ! Есть такие, как ,например, Говноев.. "
Вове, блять, срочна в Узбекистан, сектым кутферан!

 
угу
10.12.07 12:04

пра кокашке заибало. лутше запость пра шышки штонить..

 
musya
10.12.07 12:14

Такое многообразие гавна! Никогда бы не подумала, что вы так какаете..

 
SD
10.12.07 12:33

Мляяяя.... Опять про гавно.... фтопку

 
Lyubitel'_pogadit'
10.12.07 12:47

Первый на_х и ни_ибет! Валялсо пацталом двачиса!!! Кое-как дачитал! Абассака! Афтару зачед!

 

10.12.07 13:00

аффтар видимо как минимум кандидатскую по говну заSHITил
небось посрет и сразу в унитаз как на кофейную гущу смотреть, что день вчерашний нам приготовил

 
zmeij
10.12.07 13:37
"musya" писал:
Такое многообразие гавна! Никогда бы не подумала, что вы так какаете..
А вы по другому? Только на прошлой неделе был пост на тему "Принцессы не какают" :-)
 
имя или ник
10.12.07 13:40

предлагаю изменить название сайта на www.govnovoffka.com

 
имя или ник
10.12.07 13:44

вспомнил ситуацию - к нам в город,в один из ВУЗов приезжала делегация из каких-то ебеней. Общались на английском. Короче показали им дерево "самшит". Англичане рыдали. Звучит для них - "Some Shit", что значит "немного дерьма". Когда допёрло до русских - рыдали уже все.:)))

 
sms
10.12.07 14:09

аааа бляяяя аааааааааа.....
НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ Ф СТУДИЮ!!!!
эт фундаментальный труд

 
musya
10.12.07 15:01
"zmeij" писал:
Дык, патаму я пра гавно и не знаю... Мне так фсё интересна не пра принцесс...
 
Fahed
10.12.07 15:08

про говно, но смешно..

 

10.12.07 15:08

Муся принцесо?

 
musya
10.12.07 16:06
Муся принцесо?
Каралевна...
 
danich
10.12.07 20:19

убейте уже кто нибудь этого копрофага...

 

10.12.07 22:20

а я ещё люблю разсматривать картинки.получающиеся при вытиранииИногда получается барельеф ленина или других выдающихся деятелей.бу га га

 
что-то
10.12.07 23:31

Хоть и про говно, но жизненна
Тоже малость повалялась под столом, но что удивительно, что подвигло автора написать столь фундаментальный труд, а сколько было проделано практических наблюдений
Памятник исследователю говна!

 

11.12.07 20:36
"Lyubitel'_pogadit'" писал:
Первый на_х и ни_ибет! Валялсо пацталом двачиса!!! Кое-как дачитал! Абассака! Афтару зачед!

+1 один особенно остроумные названия заставили меня упасть ниц

 

11.12.07 22:24

шедеврально блядь
пятерка нахуй

 
Тоха
12.12.07 02:05

пьидистал!

 
нонэйм бля
12.12.07 10:21

о боже... какой же
[:/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\:]

 
Алексей
25.12.07 16:58

аффтар мудак!!!!!!!!!

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Чуть до греха не довёл
На заметку парням
Мошенников все больше
Когда самодельная реклама лучше той, что по телеку
Сколько зарабатывает московский водитель Яндекс такси
Нативная реклама
Воля старших, наследство и любовь
Девушки, которым скучно на работе


Случайные посты:

Коллапс в Европе: холода и снегопады
Старый знакомый
Алёнушка
Теленок считает себя собакой и не хочет жить с коровами
Итоги дня
Открытие мотосезона в Молдавии
Зеркало заднего вида
Как медведи ловят рыбу
Медсестра
В гробу