Зеркало




10 декабря, 2007

Провинциал

Стою я на Красной площади и думаю: «Зачем на ней каток?» Провинциалу в Москве этого не понять.
«Москва… Как много в этом слове для сердца русского слилось». Приехать в столицу – просто погулять, заработать или остаться в ней навсегда – такая мысль когда-нибудь посещает практически каждого. Манит людей пьянящий воздух свободы с примесью ароматов от кутюр и работы общественного и личного транспорта.
Провинциал в роли туриста, разинувшего рот и неустанно щелкающего фотоаппаратом, никого не удивит и не зацепит. Самый примитивный вариант покорения московских просторов.
При удачном стечении обстоятельств можно хорошо поработать в столице некоторое время – тоже интересно, не так ли? – и вернуться в привычную жизнь.
Жизнь за пределами МКАД, бесспорно, есть, и она настырно стремится прорваться в нерезиновое кольцо. Удивительно: вся огромная территория Российской Федерации, за исключением маленького пятнышка на карте – провинция.

Провинциалы не любят москвичей. Москвичи не любят провинциалов. В повседневной суете большого города эта взаимная нелюбовь стирается, забывается… Но все же, если ты всерьез намерен поселиться в столице нашей необъятной родины, стоит кое о чем помнить.
Ты – никто (за исключением случаев, когда из родной Тмутаракани не шлет посылки папа-олигарх). Смирись со своей никчемностью и нелитературным произношением или докажи себе, что ты человек. Несмотря на немосковскую национальность. Докажешь – получишь приз – право на дальнейшую борьбу. Впоследствии приобретешь некий столичный лоск, станешь более занятым, более жестким и более искушенным.
Честно говоря, самое пугающее искушение для провинциала – завизжать во весь голос при первом знакомстве с пробками, метрополитеном в час пик, количеством людей на улицах, правилами временной регистрации и ценами на недвижимость.
А я, неисправимая, по-прежнему принимаю все слишком близко к сердцу и стою на Красной площади. В голове крутится строчка из старой песни о главном: «Провинциалка, провинциалка, сначала страшно, потом пройдет…»

(c) Aseado

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии

10.12.07 14:12

1

 
slag
10.12.07 14:13

ни о чем

 
Провенцеал
10.12.07 14:13

Нахнул!

 
krot
10.12.07 14:13

О чем вообще?

 
трезвый
10.12.07 14:18

кг/ам

 
свин
10.12.07 14:20
"трезвый" писал:
кг/ам
+1
 
mixail
10.12.07 14:24
"krot" писал:
О чем вообще?
главное не о гамне
 
Vanya
10.12.07 14:29

бля! опять ни о чем

 
Alex
10.12.07 14:32
"mixail" писал:
главное не о гамне
но очень близко :)
 
тестер
10.12.07 14:37

бляха ....эти говнопосты аб Маскве уже подзаёбывают ...Я бля живу в Минске и меня ни капли не тянет в ёбаную Маскву ...хатя бы потому что я жил больше года в Ландоне и чуть менее того в Париже ...и побывав в Маскве ...испытал единственное чувство ...захотелось паблевать!
наверное масквичам-залупичам приятно думать что все хатят прорваться в их горячолюбимый Анус под названием Масква

 
Qwerty
10.12.07 14:41

Высер ни йуха ни понял

 
G
10.12.07 14:41

Вова, ты сука заебал про Москву постить, тебе пятничного говнопоста мало было? доебались до москвичей, заебало уже...

 

10.12.07 14:42
"свин" писал:
+1
 
мышкен
10.12.07 14:47

"столичный лоск"
йоптыть! ахуеть! в очке у вас этот лоск

 
Свиблово
10.12.07 14:50

Во!

size 47Kb
 
Ботан
10.12.07 14:57

Опять про гавно...

 
ник
10.12.07 15:02
"тестер" писал:
бляха ....эти говнопосты аб Маскве уже подзаёбывают ...Я бля живу в Минске и меня ни капли не тянет в ёбаную Маскву ...хатя бы потому что я жил больше года в Ландоне и чуть менее того в Париже ...и побывав в Маскве ...испытал единственное чувство ...захотелось паблевать!
наверное масквичам-залупичам приятно думать что все хатят прорваться в их горячолюбимый Анус под названием Масква
тото вас бульбашей голопопых здесь шариться дохера,и все на один манер:жадные поберушки в офис зайдут и сразу просить на родину звонок зделать,т.к батарейка села в мобиле!з...ли так что пришлось 8 отключить!
 
му
10.12.07 15:17

гавно

 
Свиблово
10.12.07 15:23

Бля, а меня вапще не тянет в Минск нисколько, бу-га-га!

 

10.12.07 16:10

ВОН ИЗ МАААААСКВЫ!!!!!!!!!!!

 

10.12.07 16:44

НЕГРЫ!!! - ВОН ИЗ АФРИКИ!!!

 
Провенциал
10.12.07 17:14

Кг/ам. А Москва уже давно скорее блевотные ассоциации вызывает, "воздух свободы" просто ахренеть запах вонючей толпы с выхлопными газами. Афтар пишет как будто вся провинция ломица в Москву у нее явно бред около 120 млн в россии кроме столицы и 90% в гробу эту москву видели. Плохо тока что почти все дороги через нее идут, мне и 2 раза в год по мкаду ее западло объезжать.

 
тестер
10.12.07 17:29

to ник :а нахера 8-ку отключил ? ты ж московский мажёр ....и баблом срёшь? уебаны везде бывают ....и в вашу говномоскву прутся те кто нихуя тут не могут ...

 
Серёга
10.12.07 17:38

Такое чувство, что почти у всех Массквичей, блядь, мания величия. Нихуя я нехочу ехать в Вашу ебучую Масскву. Питер куда лучше.

 

10.12.07 18:47

картинко смешное!

 
Москвич
11.12.07 03:53
"Серёга" писал:
Такое чувство, что почти у всех Массквичей, блядь, мания величия. Нихуя я нехочу ехать в Вашу ебучую Масскву. Питер куда лучше.
Да блядь, мания величия от того, что сморишь на провинцию и охуеваешь от простоты и широты провинциалов.:-) Но еще гаже от того, что свои ебаные порядки в столицу тащите, уроды блядь. http://doc-serfar.n*n*m.ru/gopnik_vs_bomzh (без звездочек)
 

11.12.07 05:07

Гавно. . . .Столичный лоск, . . . блядь. Мне как-то очень было прикольно наблюдать именно за коренными москвичами в шапках-ушанках в центре Бостона. Они наверное тоже думали "ну кто так строит?". И местным прононсом были не довольны. и точно. Бостон этож какая глухомань. Хуже Парижа.

 
Козельский тчк
11.12.07 10:44
"Серёга" писал:
Такое чувство, что почти у всех Массквичей, блядь, мания величия. Нихуя я нехочу ехать в Вашу ебучую Масскву. Питер куда лучше.

Вы и Питер в такой-же сральник превратите. Валите лучше в Москву.

 
Козельский тчк спб
11.12.07 10:51
"тестер" писал:
to ник :а нахера 8-ку отключил ? ты ж московский мажёр ....и баблом срёшь? уебаны везде бывают ....и в вашу говномоскву прутся те кто нихуя тут не могут ...

А с хуя ли они не могут, раз у вас в зеленосранске так всё охуенно и прогрессивно? Менталитет тараканий, шаритесь где удобно, пиздите всё что найдёте, а потом в свои родные края всё это прёте, жалуясь на убогость богатых, блядь, капиталистов из обеих столиц? Не отмазывайся, вы по умолчанию ублюдки и дегенераты, потому и жалуетесь, потому и не можете.

 
Fedul ya
11.12.07 11:32

cto to narod podozritelno pripuh

 

11.12.07 13:31

москвичи - педерасты!

 
Штопор
12.12.07 08:03

Жил по году в Москве и Питере. Питер просто шикарный город, и люди там лучше. Москвичи уебки через одного. НО мне и на родине в Комсомольске-на-Амуре хорошо. И ебал я вороным конем вашу москву)

 

12.12.07 11:15

Хули Москва?
На Арбате газ добывают?
На Тверской помидоры с арбузами растут?
Москвич провинциалу в пояс кланяться должен.
Москва москвичу не принадлежит, если вылез из пизды в московском роддоме - это ровным счетом ничего не значит. А если провинциал едет в Москву - он едет к себе.
А не нравится москвичу приезжий- пусть ебошит в Восточную Сибирь лес валить. Для пользы.

 

12.12.07 11:24

Москвич имеет право только на свои квадратные метры, на которых он прописан. И все. И больше ни на что. А выебываться, что ты хозяин города, которому 800 лет - охуенная забава. К тому же все мега корпорации, штаб квартиры которых находятся в Москве - созданы иногородними. Я про ресурсные компании. Что блять в Москве своего - шоколадная фабрика и пиздец. И музеев дохуя.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Культпоход в кино
Уход за полостью рта
Дерьмовая жизнь
Правильно барбекю!
Выпускной за миллион двести
Ну и зачем платить больше?
О тяжелой женской доле
Работы Алекса Андреева


Случайные посты:

Семейная реликвия
Эх щас бы в Питер
К чему приводят языковые квоты на украинском ТВ
Наиболее популярные методы распила
Девушка дня
Это вам не Секретные материалы
20!8
Не воруй
Тонкие моменты в детских драках
Как правильно фотографировать вещи для продажи