Зеркало




21 февраля, 2008

Отличия мужского и женского онанизма

Рукоблудство является любимейшим развлечением молодежи всех времен и народов. Неважно, признается молодежь в этом или нет. С возрастом онанизм частично замещается лицезрением футбола или походом на выборы, но остается в поле зрения все равно, вне зависимости от пола-возраста-воспитания. Правда, ярлыки, которые навешивают на онанизм, со временем могут меняться.

Долгое время я искренне считал, да и сейчас считаю, что по отношению к онанизму можно составить достаточно полное представление о сексуальности конкретного человека. В первую очередь - женщины.

Если юноша потенциально может и не заниматься рукоблудством, что малообъяснимо, но, как минимум, возможно, то для девушки онанизм является не только возможностью занятно провести время, но и практически обязанностью перед будущими партнерами. Я объясню почему.
Так получилось, что подавляющее число девушек изначально малочувствительны к сексу, даже если они думают наоборот. Чисто физиологически малочувствительны.

Нет, я не спорю, вы, дорогие мои, можете считать себя просто секс-бомбами. Вы даже можете верить своим партнерам, что лучше вас у них никого и никогда не было. Я совершенно с этим не спорю - я не самоубийца. Но если не говорить о присутствующих, то девушки либо занимаются онанизмом, либо добираются до состояния нормальной сексуальной чувствительности годам к тридцати. Что для некоторой части из них означает полную потерю товарного вида. Зато богатство души несчастной, десять-пятнадцать лет ходившей в постель ради жалкого слабенького оргазма, видимо, будет таким: мужики-козлы, всем им одного надо, - знакомый набор "неудовлетворенной суки", короче. А ведь все от лени и комплексов.

Онанизм для девушки - чуть ли не единственный способ как следует разобраться в собственном теле и физиологии, разбудить его, приготовить к тому, что общение с внешним миром может быть не только приятным, но и очень приятным. Хотя несомненно, часть читающих данный опус изначально одарена чувствительностью на уровне гениального и т.д. и т.п. Кто я такой чтобы лишать вас столь замечательных иллюзий?

Мужчине онанизм, строго говоря, не обязателен. Практика показывает, что первый год юноша все равно несдержан, глуп и неуклюж, вне зависимости от того, баловал он себя автономными удовольствиями до перехода в парную лигу или нет. Связано это в первую очередь с тем, что, в отличие от женщины, мужчины гиперчуствительны и к тому же эгоистичны. Умение приносить радость партнерше вырабатывается у них с опытом, а опыт этот скорее социального, чем физиологического или технического свойства. То есть, владение Камасутрой, конечно, забавная вещь, но практика показывает, что легкое изменение угла давления существенно более продуктивно. Если вы понимаете, о чем я.

Опять же - качество секса молодого человека во многом определяется его желанием не только получать удовольствие, но и доставлять радость партнерше, что в юном возрасте случается нечасто и от опыта мастурбации зависит мало.

Короче, мужчине физиологию развивать не обязательно, в отличие, как было сказано выше, от женщины. А вот работа над душой ему как раз показана, потому что у некоторых там не душа, а ведро с порнухой. Что впоследствии и приводит их к мастурбации, но уже в более чем зрелом возрасте.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
хота
21.02.08 14:32

опять хуйня...

 
2
21.02.08 14:34

2

 
3
21.02.08 14:34

3

 

21.02.08 14:34

Спасибо подрачил. Простите за каламбур

 
Эцилоп
21.02.08 14:36

andruha, голос! Как прошло надрачивание Ф5? Походу не слишком успешно, раз уже третьенахи нарисовались.

 
Basil
21.02.08 14:37

паибень

 
тот самый
21.02.08 14:44

Ну и что? Типа деффачки дрочите по чаще, а падонки читайте книжки?

 
cjAndrews
21.02.08 14:51

вот до футбола дочитал- дальше не стал, про футбол- аффтоор- жги исчео! остальное- муравьи!

 
зВерь Верюга
21.02.08 14:59

С возрастом онанизм частично замещается лицезрением футбола или походом на выборы
*съебалсо в хохоте пацтол*

 
WHEEL NUT
21.02.08 15:12

драчить - пачотна (с)

 
жорж
21.02.08 15:15

Тема дрочки Перкина колбасой нераскрыта!!!

 
DeZeR
21.02.08 15:32

падрачил....

 
pavelcd
21.02.08 16:38

"С возрастом онанизм частично замещается лицезрением футбола"

можно и совмещать

size 53Kb
 

21.02.08 18:02

Voffka! где ты такую херню откапываешь?

 

21.02.08 20:06

что-то в этом есть..

 
Приколист
21.02.08 20:24

никогда не дрочил и не собираюсь, че бля девок мало штоль?

 

22.02.08 00:44
"Приколист" писал:
никогда не дрочил и не собираюсь, че бля девок мало штоль?

бугага)))))))))))
жжошь,чувак
в третий класс то перешел?

 
musya
22.02.08 01:51
"pavelcd" писал:
......
можно и совмещать
Мляяяя.... pavelcd!!!! Ты меня поразил... в самое сердце)))) Не выдержу.... Прощайте.....
 

22.02.08 04:13

бред ...женщины наоборот более чувствительны, и оргазм у них ярче...аффтар, я охуиваю над этим маразмом

 
епическая сила
22.02.08 04:26
бред ...женщины наоборот более чувствительны, и оргазм у них ярче...аффтар, я охуиваю над этим маразмом

Нехуй путать мух и котлеты, в товоём посте маразма больше чем у аффтара.

 

22.02.08 05:45

Согласен со статьей полностью!

 
Просто гость
22.02.08 12:18

С автором согласен на 200 %!!! Малолетние мальчики, умеющие удовлетворять только свою похоть, и не разбирающиеся в тонкостях женской физиологии - идут на хуй!

 

22.02.08 13:36

мужики-козлы, всем им одного надо, - знакомый набор "неудовлетворенной суки" ++++1000%
А посля грят нам, ты меня не любишь, а как любить то, А главное ЗА ЧТО.

 
гы
22.02.08 23:36

хм...

 
Alenta
23.02.08 17:11

"pavelcd" писал:
"С возрастом онанизм частично замещается лицезрением футбола"

можно и совмещать

Да сколько уже можно дрочить (простите за выражение) это фото?
 
Alenta
23.02.08 17:35
бред ...женщины наоборот более чувствительны, и оргазм у них ярче...аффтар, я охуиваю над этим маразмом
согласна, целиком и полностью. Аффтара в ад...за безграмотность в части женской сексуальности. "Вам кажется...", "слабенький оргазм"... На женском "пике коммунизма" 8000 нервных окончаний, а на мужском "нефритовом стержне" в 2 раза меньше. И вообще, не смог удовлетворить ни одну женщину или хотя бы заставить её сказать, что ей нравиться - иди ононируй в сортире!!! НАФФ, нормальные мужчины (которые не за количество, а за качество) такой высер не напишут!!!!!!!!!! Камасутра - херня, половина поз невозможны физически!!!!!!!
 
Игорь
24.02.08 00:16

хуета полная

 
Alexius
24.02.08 12:26

Нда.. коментарии посмешили :)
Posted by: Alenta
>На женском "пике коммунизма" 8000 нервных
>окончаний

Да хоть 8 миллионов. У девочек, которые игнорируют мастурбацию, тактильный контакт с этими окончаниями вызывает не возбуждение, а щекотку.

Автору - зачет.
Несогласным - читайте внимательно медицинскую литературу.

>Камасутра - херня, половина поз невозможны
>физически!!!!!!!

Ну-ну... читали перепечатку на ксероксе? Смотрели картинки? В Кама-сутре нет ни одной позы, которая была бы невозможна физически или анатомически. Просто ваш заскорузлый позвоночник, одеревеневшие суставы и хилые мышцы не позволяют все это осуществить. Так что ваш выбор - миссионерка, дог-стайл и, в лучшем случае, наездница.
И, к вашему сведению, Кама-сутра - это философский трактат, в котором позам отведено менее одного процента сождержания... Читайте первоисточники :)

 
Lenin
25.02.08 21:59

Статья - унылое говно. 90% каметафф написаны ёбнутыми малолетками. "никогда не дрочил и не собираюсь, че бля девок мало штоль?" - убило напрочь

 
Кар
26.02.08 17:53

Аффтар - зачот! Пиши истчо!

 

26.02.08 17:56

В камасутре все на ура! Только на фиг надо, отлично и без нее. Аффтар красавчег.расота спасет мир

 

26.02.08 20:08
"Приколист" писал:
никогда не дрочил и не собираюсь, че бля девок мало штоль?

ббууугоогааа :)))))))
Может дрочить нет чего? ))))))

 
udder
27.02.08 10:19

всю жизнь дрочу и буду дрочить всегда, ибо с бабами мутить слишком много хлопот, времени и денег уходит!

 

29.02.08 03:34

вот уж не думал, что на сон грядущий так оборжусь )))
статья в общем неплоха, но на фоне камментов - просто аццтой, камменты рулят :)
что касается женского онанизма, то он почти на 100% заключается в стимулировании клиторального оргазма (постараюсь перевести: коммунистического пикового удовлетворения)
а женщина способна испытывать еще два вида оргазмов (физиологически), но один из них требует не просто опыта партнёра, а опыта ПАРЫ а другой - почти невозможно (и даже опасно) достичь онанируя.
Если не понятно, то это: вагинальный (стимуляция вагинальных мышц) и маточный - соответственно стимуляция матки (его практически невозможно осуществить вагинальным сексом, такая уж физиолигия)...
Онанизм приучивает прислушиваться к себе, если пройти путь от сильной стимуляции к лёгкой увеличивая способность сосредоточиться а не "наяривать" с целью поскорее (по)кончить, то в итоге будет достигнута и гиперчувствительность к партнёру, что даст ему повод гордится собой ;)

 

29.02.08 14:24

Да что ви в сексе, малишня, понимаете?

 
Frizor
29.02.08 17:25

bred indejcev

size 5Kb
 
йа
29.02.08 22:07

+1

 

03.03.08 10:26

Да пошли вы все нахуй уроды .особенно кто там себя щитает нужным.
Статья говно как и сам автор.
если баба не трахается регулярно и не мастурбирует ,то у нее будет застой и ебать ее потом тяжело .
про оргазам вообще речи идти не может
так что если у бабы того хуя,ктоторый ее ебал бы уххх
то мастурбируйти .иль кирдык половой жизни

 
69
05.03.08 00:25

ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!
вот это жирный загон! каменты рулят! по поводу дрочни... поговорка "кто как хочет так и дрочит" в самый раз!!!!!

 
Марс
05.03.08 15:32

Вздрочнул и на душе легче стало!Парни онанизм Forever!

 

07.03.08 11:49

Афтар выпей йаду! и подрочи исчо!

 
Z
08.03.08 05:01

Реально говно, но комменты прикольные

 

12.03.08 15:20
"Basil" писал:
паибень
 
забегал
15.03.08 00:43

Да ладно люди не выебывайтесь прочетал я вашу хуйню и понел что 94%Пездят в открытую Просто Дунька Кулакова некогда не подвадила ну не так чтоли люди согласитесь а да я сам иногда шкурку гоняю все мы грешный нород нет с реди нас АНГЕЛОВ_Я думую что я прав согласитесь со мной

 

15.03.08 00:49

как прочетал не поверил сразу зашол на сайт порны вздрачнул и нештяк камень с души упал ДРОЧИТЕ ЛУДИ НЕ СТЕСНЯИТЕСЬ ЕСЛЕ ТЫ ПОЧАН ПОЗАВИ ДОМОЙ БАБУ И ПОМУСТУРЬИРУЙТЕ ВМЕСТЕ А ТО ОДНОМУ КАКТО СКУЧНО НУ НЕ ТАК ЧТОЛИ ААААААААААААааааааааааа

 
боробо
21.03.08 21:29

Гыы )) Комменты порадовали )) А пацан, который никогда не дрочил )) Он чужие хуи дрочит )))) Почаще пишите такие статьи, почитаем комменты )))))

 

26.03.08 12:43

Всегда дрочил и буду дрочить хули тут такого,??

 


Последние посты:

Волшебные слова рекламного языка
Настоящая любовь
Правильное решение
Пристрелил дерево!
Сомелье
Биткойн уже 20 000 $
Подруга, попав в мужской коллектив, изменилась до неузнаваемости
Привет из Москвы конца шестидесятых
Купить квартиру или пригласить Лепса: сколько стоят звезды на Новый год
7 шокирующих фактов о мужике-трансгендере, который смог родить ребенка


Случайные посты:

Девушка дня
Летом было хорошо!
Муж - идиот
Обычный день директора Пятерочки
Мужская солидарность
Простая математика
Торт на свадьбу
Взрывы на складе боеприпасов под Винницей
Байки стоматолога
20!8