Зеркало



29 февраля, 2008

Маленькая причина радости, что СССР сдох

Кто меня удивляет, так это люди, дрочащие на Совок, но родившиеся после смерти «дарагова Леонида Ильича».
Затрону тока одну, маленькую причину, почему я руинами Совка удовлетворен.
Это, сука, очереди.

Ссыкуны малолетние, а вы когда-нибудь стояли три часа в очереди за хлебом в районном центре нашей бескрайней родины, которая научила нас запускать ракеты в космос???
Вы когда-нибудь ночевали несколько дней подряд в очереди за уебанским сервизом (кухонным гарнитуром, ковром, который сейчас найдешь разве только в сообществе carpet_rise, етс) с написанным фломастером на подростковой ладошке трехзначным номером???
Вы видели очередь которая могла идти через весь магазин (имеется в виду размеров ГУМа или ЦУМов), складываясь несколько раз, спускаться по лестнице вниз на несколько этажей и идти, идти, идти??? Для покупки каких-нибудь чешских сапог, советский человек, мог стоять в такой очереди целый день. Задумайтесь, целый день. А также за растворимым кофе, индийским чаем или туалетной бумагой, которую гордо называли «колбаса докторская».

Если проносилась весть, что "шото выбросили" - люди занимали очередь с ночи.

С номерками, списками, постоянной руганью, драками. Секса в очередях не было.


Если такого апологета совка закинуть в эпицентр средней советской очереди, где люди уже простояли часов 6, и он начал бы рассказывать им о дешевом хлебе, счастливом детстве, космических кораблях, что бороздят, и загнивающем капитализме – он был бы тут же стопудова послан нахуй и скоре всего еще и получил бы по ебалу. Доценты с кандидатами, выпускники Гнесинки и Щуки в таких очередях теряли человечкский облик, а про водочные очереди лучше не вспоминать вообще.

Очереди, чтоб сдать макулатуру, получить талочник, с ним стать в другую очередь и на него уже получить дефицитную книгу (дефицит, блядь, книг!!). Помню всю страну закормили 4-х томником Джека Лондона.

Очередей не было только за кабачковой икрой. Наверное не поднялась рука сделать и этот продукт дефицитом, уже очень он был похож на консервированное гавно.

А, забыл. Верх, блядь, кретинизма: очередь в Мавзолей, чтоб глянуть на лысого жмура, или в перестроечный Макдональдс, чтоб сожрать пластмассовый гамбургер и выпить кока-колу (ВНИМАНИЕ) со льдом!!!!

Причем уверен, сейчас, затарившись в супермаркете и не найдя очередь меньше чем в 5 (ха-ха) человек, любители совка кривят недовольные ебала.
Ну и запредельное хамство продавцов. О да, они полубоги, могут уйти на часовой обед, перекур, или после многочасового стоячего марафона нахуй послать. ("Ему сука моя душа не нужна, ему лук нужен" (с) )

Это я к чему. Мама пошла в сбербанк, разъяснить какую-то ошибку в квитанциях на оплату элетроэнергии. Когда вернулась, была в бешенстве. «Я как будто на 2 часа в СССР вернулась – это кошмар».

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Алла
29.02.08 11:24

1

 
NoName
29.02.08 11:28

Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!

 

29.02.08 11:29

Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!
=====================================

В Мааскве наверное да...

 
666
29.02.08 11:32

да...очереди были созданны "искуственно"...
продукты были на складах...все было...
просто надо было людей настроить на свержение советов

 
Хрыч
29.02.08 11:33

Малолетнему дрочеру NoName сосать в три глотки. Подрасти немножко, сосунок, потом пиздеть будешь. Афтар прав в каждой букфе.

 
Ko_T
29.02.08 11:35

Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!
=====================================

В Мааскве наверное да...

Это точно, нехуй пиздеть, кроме мОСКВЫ очереди были везде и НА ВСЕ!!! Согласен с автором, очереди и ахуевшие продавцы это, блять, нечто. К сожалению ахуевшие прадавцы не сдохли вместе с савком и местами еще работают и строют недавольные ебала "чо пришел", я адной суке прям в это ебало пакет с тем что успел набрать и запустил, заебали патаму как!
 

29.02.08 11:36

Мааскали, не пиздите про пятнистого уебка. Жили мы и при других уебках, сначала с бровастым, потом с целой чередой временных уебков, которые мерли как мухи каждые полгода (так что я в детстве серьезно спрашивал у папы, что будет со страной, когда все правители кончатся).
И все это время стояли в очередях. И это в областных центрах. А из районных центров к нам приезжали постоять в очередях тоже, потому что там даже стоять было не за чем.

 
Хахласрачь
29.02.08 11:38

Джентельмены, простите... А поезд уже ушел?

 
Сэр Жант
29.02.08 11:40

В общем и целом согласен с афтором.Очередь-есть штука унижающая чел.достоинство
NoName, если бы не "пятнистый",ты бы сейчас не в сетке висел,а изучал увеличение надоев в Куйбышевской области по передовице в Правде для школьной политинформации

 
Dice
29.02.08 11:40

Автор убейся головой об стену

 
Nero
29.02.08 11:42

Всегда есть две стороны вопроса. Например были очереди, но не было существующих и еле еле сводящих концы с концами миллионов пенсионеров. Или например счас товара дохуя, полки ломятся, а кто-то покупает хлеб и молоко,т.к. бабла нет.А категории людей которые в поряде, были что-тогда, что сейчас есть и будут есть.Так что будте в поряде, но не забывайте что кому-то хуйово

 
Старик
29.02.08 11:44

Поддерживаю автора. Совковские очереди - это вселенское зло!
Только в одном он не прав, даже после 91 года это паразитическое явление сохранилось, правда, в госучреждениях. Там совок не изжить никогда.
Самое радостное событие, когда прибегаешь минут за 10 до открытия и получаешь радостную новость, что еще пару дней назад местные бабки составили список на бумажке человек в 150 и все идут без очереди...

 
Фима
29.02.08 11:45

Глупый пиздеж какой-то. Можно ностальгировать по ушедшей юности, можно по несбыточным мечтам, но страдать, что тебя больше не ебут в мозг, в душу и ещекуданить - абсурд!

 
Arma
29.02.08 11:57

Чего уж тут, очереди были пиздец, и чувствовал ты себя в них не лучше

 
Gromul
29.02.08 11:57

Да бля банка кофе Pele и + 3 кило гренчевой крупы.

 

29.02.08 12:01

Долбоебы вы все. Очереди бля. В конце перестройки токо хуёво было и талоны и очереди. До этого нормал был. У меня родители инженерами работали и копейки получали, но на море мы ездили каждый год. И телек цветной купили, кто помнит - оценит. Машины правда не было. А такую хуйню - как уверенность в завтрашнем дне, небоязнь заболеть, завести ребенка и свободу(да свободу блять, а не ту хуйню что сейчас)и гордость за страну, уже забыли. Колбасы много стало, не в колбасе дело.

 
Эцилоп
29.02.08 12:01

Автор - долбаеб. Напиши крео "Маленькая причина радости, что дом в котором я живу сломали нахуй". В нем подробно опиши, мол дом был плохой, потому что в подъезде кто-то насрал.

 
Эцилоп
29.02.08 12:03
Долбоебы вы все. Очереди бля. В конце перестройки токо хуёво было и талоны и очереди. До этого нормал был. У меня родители инженерами работали и копейки получали, но на море мы ездили каждый год. И телек цветной купили, кто помнит - оценит. Машины правда не было. А такую хуйню - как уверенность в завтрашнем дне, небоязнь заболеть, завести ребенка и свободу(да свободу блять, а не ту хуйню что сейчас)и гордость за страну, уже забыли. Колбасы много стало, не в колбасе дело.

Для автора неважно, у кого он будет в скором времени сосать хуи - у китайев ли, америкосов, ну или там кавказцев. Главное чтоб не стоять в очереди за колбасой.

 

29.02.08 12:04
и гордость за страну, уже забыли. Колбасы много стало, не в колбасе дело.

Какую к хуям гордость? Голодные, но вооружённые? Отобрать у тебя сейчас колбасу, посмотрим, какая у тебя, блять, гордость будет у голодного.

 

29.02.08 12:05
Долбоебы вы все. Очереди бля. В конце перестройки токо хуёво было и талоны и очереди. До этого нормал был. У меня родители инженерами работали и копейки получали, но на море мы ездили каждый год. И телек цветной купили, кто помнит - оценит. Машины правда не было. А такую хуйню - как уверенность в завтрашнем дне, небоязнь заболеть, завести ребенка и свободу(да свободу блять, а не ту хуйню что сейчас)и гордость за страну, уже забыли. Колбасы много стало, не в колбасе дело.
Пиздуй в КНДР.Будешь получать копейки и пригоршню риса по праздникам.Машины не будет,зато море рядом.И свободы до хуя.ДОлбоёб
 
херамант
29.02.08 12:05

автор прав на все стои кстати у людей воспитаных совковским временем до сих пор остался прикол стоятьв очереде вотк примеру нас утром привозят молоко из ближайших деревеньи эти люди в большинстве своём пенсионеры стоят толпой ждут когда машина подьедет и кстати машина приходитв однои тоже время а они один хуй за час уже тусуются ,видимо горбатых только могила исправит

 
Koldun
29.02.08 12:06

Кабачковая икра - консервированное гавно !

Действительно, похоже ...

 
Их бин эксперт
29.02.08 12:09

Сломали не потому что кто-то насрал, а потому что в этом доме срало большинство, причем не только в подъезде, а везде, в своих и чужих квартирах, на лестницах, балконах и т.д. Срали соседям на головы, срали случайным прохожим (впрочем, прохожие тоже срали на жильцов при случае). Иногда прибегали еще какие-то черножопые и тоже срали где попало. Но больше всего говна было от людей в штатском, которые сами не срали, но приезжали на говновозах и закачивали говно из больших цистерн прямо в окна, невзирая на то, кому оно попадет на голову.
В конце концов дом просто рухнул сам под тяжестью накопившегося говна.

 
Эцилоп
29.02.08 12:09
Пиздуй в КНДР.Будешь получать копейки и пригоршню риса по праздникам.Машины не будет,зато море рядом.И свободы до хуя.ДОлбоёб

Об этом твои дети через пятнадцать лет будут рассказывать своим китайским хозяевам.

 
Эксперт, бля
29.02.08 12:11
"Их бин эксперт" писал:
Сломали не потому что кто-то насрал, а потому что в этом доме срало большинство, причем не только в подъезде, а везде, в своих и чужих квартирах, на лестницах, балконах и т.д. Срали соседям на головы, срали случайным прохожим (впрочем, прохожие тоже срали на жильцов при случае). Иногда прибегали еще какие-то черножопые и тоже срали где попало. Но больше всего говна было от людей в штатском, которые сами не срали, но приезжали на говновозах и закачивали говно из больших цистерн прямо в окна, невзирая на то, кому оно попадет на голову.
В конце концов дом просто рухнул сам под тяжестью накопившегося говна.

Копрофаг? Или Воффка?

 
Windbag
29.02.08 12:11

Кто меня удивляет, так это люди, дрочащие на руины Совка. Некрофилы, мля.

 
Сэр Жант
29.02.08 12:12
"Эцилоп" писал:
Для автора неважно, у кого он будет в скором времени сосать хуи - у китайев ли, америкосов, ну или там кавказцев. Главное чтоб не стоять в очереди за колбасой.
А по-твоему комитетский лучше?
 
Струсятина
29.02.08 12:13

Без сомнения - дрочить на Макдональдс гораздо более продвинуто и уматно. Вау!

 
Windbag
29.02.08 12:14

дрочащие на руины Совка - это те, кому не удалось выебать его при его жизни. а очень хотелось. а теперь есть возможность прийти и посрать на могилу. ну и подрочить, конечно, куда ж без этого.

 

29.02.08 12:14
У меня родители инженерами работали и копейки получали, но на море мы ездили каждый год. И телек цветной купили, кто помнит - оценит.

А ты пробовал сам купить, а не папенькин с маменькиным счёт жить? В очередях стоял?

 
Эцилоп
29.02.08 12:16
"Сэр Жант" писал:
А по-твоему комитетский лучше?

Не знаю, не пробовал.
А вот многим из малолетних (и не только) долбоебов лет этак через дцать - соснуть придется. А то новые хозяева не накормят той самой колбасой. Это в лучшем случае.

 
шорт
29.02.08 12:21

для того, чтобы устранилась вся хуета с очередями и тотальным дефицитом, вовсе необязательно, чтоб сдыхал СССР. Просто у руля в то время находились хитрожопые ублюдки, подкупленные США, и делали свое черное дело

 
Эцилоп
29.02.08 12:26
"шорт" писал:
для того, чтобы устранилась вся хуета с очередями и тотальным дефицитом, вовсе необязательно, чтоб сдыхал СССР. Просто у руля в то время находились хитрожопые ублюдки, подкупленные США, и делали свое черное дело

Не хитрожопые, а просто безмозглые. И не подкупленные, а наебанные. Хитрожопыми были граждане.

 
danich
29.02.08 12:31

бля, снова о том же...

 
Я так думаю...
29.02.08 12:37

Автор взял одну негативную черту Совка и на этом основании заклеймил абсолютно все, что было в СССР как хорошего так и плохого. Да было немало негатива. Но почему-то такие люди не вспоминают действительно реальные плюсы как то: бесплатные образование, медецина, возможность получить жилье людям, которые действительно работали, более-менее нормальную обеспеченную жизнь пенсионеров, которых государство не заставляло собирать бутылки, как сегодня. И вообще, нужно хорошие вещи, которые были при СССР применять в сегодняшней жизни. А то сейчас государство снимает с себя даже те малые социальные гарантии населению, которые остались от СССР.

 
Windbag
29.02.08 12:38

насчет очереди в Мавзолей - стоял я в ней. она, кстати, не стоит, а идет постоянно.

З.Ы. теперь все имеют прекрасную альтернативу - вместо очередей стоять в пробках. :)

З.Ы.Ы. я не фанат Совка аж ни разу. меня просто задалбывают люди, которые не могут его забыть и радуются не тому, что сейчас у них есть возможности, альтернативы, варианты, а тому, что сдох-таки ненавистный Совок и нет его больше. пора уже давно забыть про него как про Древний Рим. уж 17 лет прошло, как он сдох.

 
Сэр Жант
29.02.08 12:46

.....сейчас у них есть возможности, альтернативы, варианты.... Windbag

Золото!

 
Прохожий
29.02.08 12:53

"Сэр Жант" писал:
.....сейчас у них есть возможности, альтернативы, варианты.... Windbag

Золото!

По-видимому у аффтора высера нет ни возможностей, ни альтернатив, ни вариантов ввиду врожденного слабоумия. Но винить в этом он предпочитает не себя, а совок.

 
мк
29.02.08 12:54
А ты пробовал сам купить, а не папенькин с маменькиным счёт жить? В очередях стоял?
+ пиццот на море его возили! теперь бля шо мешает? родители старенькие, не могут дятла больше на море свозить и телек ему купить? Короче - кто дрочит на совок - совка этого не видел, сто пудофф.
 
OliveirO
29.02.08 12:59

Я хуею !!!!неужели всем интересна эта паибень про очереди и совок !ПЯТНИЦЦО!!хочи позитива и ржачной абассаки!!!а автар мож и маладец,тока пусть постица сука на стенке в лифте!!!!

 
Владимир
29.02.08 13:02

Цитата из Call of Duty 4: Те, кто не жалеет о развале СССР - не имеют сердца; те, кто желает его реставрации - не имеют головы. В.Путин.

 

29.02.08 13:11
"Владимир" писал:
Цитата из Call of Duty 4: Те, кто не жалеет о развале СССР - не имеют сердца; те, кто желает его реставрации - не имеют головы. В.Путин.
Хватит по сайтам лазить, выборы ещё не прошли, инаугурация тоже, ты пока еще президент, рано расслабился! Арбайтн, Владимир!!!
 

29.02.08 13:37

При союзе очень много было хорошего - гораздо больше чем сейчас.

 
urod
29.02.08 14:00

коменты как всегда рулят:) поднимем чтением вофффкиком производительность труда! а заодно пособия на выжывания нищим пенсионерам, всю жизнь зачем то работавших... понизим стоимость кв метров жилья и тд.

 
Бей в барабан, пилотка!
29.02.08 14:07
"Я так думаю..." писал:
Автор взял одну негативную черту Совка и на этом основании заклеймил абсолютно все, что было в СССР как хорошего так и плохого. Да было немало негатива. Но почему-то такие люди не вспоминают действительно реальные плюсы как то: бесплатные образование, медецина, возможность получить жилье людям, которые действительно работали, более-менее нормальную обеспеченную жизнь пенсионеров, которых государство не заставляло собирать бутылки, как сегодня. И вообще, нужно хорошие вещи, которые были при СССР применять в сегодняшней жизни. А то сейчас государство снимает с себя даже те малые социальные гарантии населению, которые остались от СССР.

Про качество медицины и образования речь правда не идет. За импортными лекарствами просто убивались. "Ципарин, ципарин. Ему нехватило ципарина" "ТщательнЕй надо" и т.д.(с) Жванецкий.

Главное поймите: ломали не для того чтоб было как сейчас. Шла холодная война и СССР проиграл ее по всем фронтам. Соревновались две системы, и население одной видит что сидит поуши в говне, коммунизмом и не пахнет, с жильем проблемы, медецина не в пизду, образование советское нигде не котируется, с продуктами перебои, даже жопу и ту подтереть нечем. А у конкурентов все наоборот.

И все, финита ля комедия.

 
urod
29.02.08 14:21

как учили в школе, победит гос-во с более мощной экономикой.

 
sts_69
29.02.08 14:57

Ага. А еще слово было "достать". Не купить, не спиздить, не .... а именно "достать". Это значило, за свои заработанные копейки, в два-три раза переплачивая, чуть не жёппу целуя "хозяивам" прилавков, баз, подсобок купить нечто что поценне пачки соли. Ракеты - это заебизь, вот только у меня при совке соседи были, старики. Всю жизь в колхозе проебашили. В 80-х уже старые были, гдето по 80 обоим. Пенсия 45 руб у него и 40 у нее. Типа колхозный стаж не включен. Кто о совке рыдает, помнит-нет, в каком году у нас на дяревне паспорта выдали?

 
Лысый Чубака
29.02.08 15:08

зато в очередях попиздеть можно было всегда с разными слоями населения. в том числе и с бапцами... каждый видет то, что хочет.
хотя очереди всё равно - зло.

 

29.02.08 15:15
"Лысый Чубака" писал:
зато в очередях попиздеть можно было всегда с разными слоями населения. в том числе и с бапцами... каждый видет то, что хочет.
хотя очереди всё равно - зло.

Я надеюсь, вы с девушками не только в очередях разговариваете.

 

29.02.08 15:18
"NoName" писал:
Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!

Пи3дешь. ОЧереди при пятижды-герое СССР процветали - тока в путь.

 
Лысый Чубака
29.02.08 15:22

а вам то что? или вы - девушко, которая не стоит в очереди и боица проибать миня?
а по сути - просто использую любую представленную возможность, в том числе и очередь. хули скучать то. обычно времени проведённого в очереди хватало на полнейшее ознакомление с "материалом" для составления плана операции "Еблецкриг" :)

 

29.02.08 15:29

А сейчас очередей нет в магазинах все есть а купить не за что ха-ха

 

29.02.08 15:32
А сейчас очередей нет в магазинах
Ахренеть. Заедь в гиппермаркет в пятницу вечером. 20 касс и в каждую по человек тридцать с полными телегами. Короче как жили в говне, так и живем))))))
 

29.02.08 15:33
А сейчас очередей нет в магазинах все есть а купить не за что ха-ха

да вы - ГОЛОДРАНЕЦ! (с)оветскае кино

 
sts_69
29.02.08 15:34
"NoName" писал:
Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!
Сам долбоеб. в 1984 мать в Маскву в командировку ездила. Меня с собой взяла, типа столицу показать. Так я увидел в магазине! колбасу!! без очереди!!!! охуел. так и спросил у продавца, типа а где очередь. Посмеялась тетка...
 

29.02.08 15:50

Автор долбаеб полный. больше слов нет

 
Мимошедший
29.02.08 15:58
"Хрыч" писал:
Малолетнему дрочеру NoName сосать в три глотки. Подрасти немножко, сосунок, потом пиздеть будешь. Афтар прав в каждой букфе.
+1000 Но... единственное положительное в совке - точно знал про аванс и зарплату, знал когда и на что расчитывать. А так - наКуй совок. Афтару - зачОт!
 
Политтехнолог
29.02.08 16:04

Воффка, хуйню "соблазнизаоднувстречу" пора менять на "выбериспервогораза"

 
Бей в барабан, пилотка!
29.02.08 16:11
"Лысый Чубака" писал:
а вам то что? или вы - девушко, которая не стоит в очереди и боица проибать миня?
а по сути - просто использую любую представленную возможность, в том числе и очередь. хули скучать то. обычно времени проведённого в очереди хватало на полнейшее ознакомление с "материалом" для составления плана операции "Еблецкриг" :)

Да ладно, не обижайся. Совок такая острая тема, что все готовы друг другу горло перегрызть.При этом сравнивают как тогда было и как сейчас, что в корне неправильно.
Ненадо забывать что СССР позиционировал себя как альтернатива западному образу жизни, проигрывая ему по всем параметрам. Типа 70 лет развивались не в ту сторону.

 
Skoon's
29.02.08 16:14

Автору респект! Забыл упомянуть, что по полжизни в очередях приходилось проводить за ВСЕМ, кроме хлеба, соли и спичек. Из книг свободно валялась только марксистско-ленинская макулатура - путной детской книжки без знакомства не достанешь. Вообще всё не покупалось, а доставалось через знакомых работников торговли... такое знакомство ценилось выше всех, лучше торгашей жили только партработники обкомов. В общем, развалинами совка удовлетворён.

 
Евгений
29.02.08 17:16

Ветерана спрашивают?
- "Вам когда лучше жилось? При Сталине, Хрущеве, Горбачеве, Брежневе, Горбачеве, и т.д.?..."
- "При Сталине!..."
- "Да, Вы что!.. Война, голод, репрессии..."
- "А у меня тогда хуй стоял...."

И кстати, от себя... так будет всегда.
Любое поколение скажет - во времена нашей молодости шел совсем другой снег....

 
vich
29.02.08 18:10

пост еще не успел прочитать, но название уже выморозило!
я не спорю, что говна хватало: и дефицит, и отсутствие некоторых свобод и т.д., но бля неужели было только хуевое?
а то, что страну в мире уважали, и страна эта была впереди планеты всей во многих отраслях? а то, что была еще куча причин гордиться тем, что ты гражданин именно этой страны? это что, все хуйня?

 
kontramot
29.02.08 18:17

"Евгений" писал:
Ветерана спрашивают?
- "Вам когда лучше жилось? При Сталине, Хрущеве, Горбачеве, Брежневе, Горбачеве, и т.д.?..."
- "При Сталине!..."
- "Да, Вы что!.. Война, голод, репрессии..."
- "А у меня тогда хуй стоял...."

И кстати, от себя... так будет всегда.
Любое поколение скажет - во времена нашей молодости шел совсем другой снег....

Ща вообще снегоа почти нет. За ним теперь в Финляндию к заполярному кругу ездят... Все меняется. А по совку, по моим наблюдениям, тоскуют люди, родившиеся в 80-х и совка толком не заставшие или те кто вырос в Москве и Ленинграде. Это сейчас в Москве с Питером живет больше 10% населения страны, а в те времена процента 3-4 жило. Вся остальная страна - рвалась туда за колбасой. Забыли уже шутку: "Как у вас, в Челябинске, с мясом?". "В Челябинске с мясом-то хорошо, а вот без мяса - плохо!". Я вырос на дальнем востоке и хорошо помню, как с прилавков центрального магазина нашего районного центра в 1982 году исчезло сгущенное молоко. Когда я уезжал оттуда в 1993 оно еще не появилось... Та же херня произошла практически со всеми продуктами. Хлеб и молоко были всегда - спору нет. Но всё остальное нужно бвло "доставать"! А фрукты: северокорейские яблоки, апельсины и мандарины люди видели только под новый год и затаривались ящиками. Мои родители - люди с высшим образованием и неплохой зарплатой, съездили за все советское время в отпуск в 1983 и в 1985 году. Бесплатный проезд в отпуск был только для военных!!!
Так что не надо лить теперь слезу "Какую страну просрали!". Не страна и была. А кого ностальгия мучает - для тех специально гимн по радио каждый день крутят. Один хуй новых слов никто не знает - все помнят только "Союз нерушимый"... Дрочите дальше. Это почетно!

 

29.02.08 19:01

[QUOTE=""]Долбоебы вы все. Очереди бля. В конце перестройки токо хуёво было и талоны и очереди. До этого нормал был. У меня родители инженерами работали и копейки получали, но на море мы ездили каждый год. И телек цветной купили, кто помнит - оценит. Машины правда не было. А такую хуйню - как уверенность в завтрашнем дне, небоязнь заболеть, завести ребенка и свободу(да свободу блять, а не ту хуйню что сейчас)и гордость за страну, уже забыли. Колбасы много стало, не в колбасе дело.
Ебанись те в 6 лет писали номерки на руке в очереди за маслом? Когда мать приходит и ее запихивают в очередь по головам что б без очереди? Иди на хуй со своей гордостью за страну правительство и т д вместе с бровастым пятнистым и всеми остальным мудачьем!!!!

 
Евгений
29.02.08 19:58

Блядь... Какой телевизор при совке?... Копили не год.
Помню это уебище производства ПО Козицкого в Ленинграде. Отец четыре раза возил в ремонт. Весил 70 кг. С 4-го этажа, такси и изумитльный изумрудный оттенок даже после ремонтов....
Сам купил маленькую Электронику, раз в год она начинала показывать красным цветом. В ремонте меняли одну и ту же микросхему... Зачем нам космос? Ну не летают туда ни Швеция, ни Финляндия, даже Япония не летает...
Сколько сейчас инженер может с зарплаты купить?
Мальчишка прораб, два года после института, на стройке 25 получает. Три -четыре телевизора 21 дюйм. Дочь родилась.Кто помнит в Мурманской области, надо было 5 тонн картошки на овощебазе перебрать, чтобы талончик на стиралку Малютка- бак с моторчиком, дали. Я капитан ВС СССР, служил за границей, зарплата была 520 р., к теще в отпуск приехал, увидел что так можно стиралку купить и гнилую картошку четыре дня перебирал, чтобы жена руки не схуярила стирая пеленки.
Да хули там. Джинсы, рабочие портки, сколько денег отдавали.... А секретарь парткома, как вспомню, так вздрогну.... А сигареты на батарее? Опилки вместо чая?...Отцу из Москвы приятель с каникул привозил пачку Бодрости - радость..
невесте талончик в Питере давали - в Юбилее трусы-недельку купить. Счастье. Увидел невесту и нехуй думать, что у нее под платьем.... А штопаные колготки у моей учительницы...
Обувка скороходовская. Очки оправы страшные, у меня зрение плохое, стеснялся носить, еще хуже стало. В соцстрану сьездить по путевке, все равно что в космос слетать... В Венгрии в магазин Адидаса русские в 6 утра очередь занимали... Венгры шли мимо и пугались.... У них очередей не было и они не знали, зачем так люди выстроились....
За пивом в ларек - очередь, за квасом в бочке - очередь, молоко в цистерне привозили - очередь.... Полиэтиленовые пакеты стирали и сушили, черные резинки не выкидывали.
Зато против трех дивизий бундесвера - 8 танковых армий. Подводных лодок - до сих пор перепилить не можем.... Зачем флот в Средиземном море болтался и сейчас началось.... Тунис или Марокко на нас собрался напасть?.... Или Кипр с Мальтой, их на карте хуй увидишь, что-то замышляют?
Мальчишкой чтобы купить велосипед, месяц в магазин ходил, ждал когда привезут, чтобы за родителями бежать... Коньки потоптанные в комиссионке покупали... Клюшку хоккейную - не было для хоккея с шайбой, год шайбу гонял клюшкой для хоккея с мячом...

 
Aspirin
29.02.08 20:07

Долбоебы зачем стоять в очереди,на колхозных рынках в "коопторгах" все было (мясо парное,яйца,колбаса,рыба,фрукты,овощи)

 
Aspirin
29.02.08 20:15

И есче кто помнит че было почем.Знает кто реально при СССР жил.

 
русский крымчанин
29.02.08 20:15
"Евгений" писал:
клюшкой для хоккея с мячом...

Вы Евгений - я Евгений,
Вы не гений - я не гений,
Вы - говно и я говно,
Я - недавно, вы - давно...


к слову так. Камрады очереди херово кто спорит? Но то что ща творится в 100000000000 в охуенной степени хуже очередей, а особенно у нас блядь в Хахляндии засратой с уёбком Ющ и мандой Тимохой

 
Professor
29.02.08 20:17

Я так понял, что главное в этом высере - слово "иметь". Так вот, в начале 80-х я имел всё, что хотел (квартира-машина-дача) + та одежда и жранина, которую пожелал. Книги я читал те, которые хотел, а не те, что продавали (намекну, это стОило 5-10 рублей у любого крупного книжного магазина. Меня никогда не интересовала кока-кола, жевательная резинка, Макдональдс и прочие атрибуты иноземной жизни, потому что распробовал это ещё задолго до того, как они начали продаваться в СССР и нашёл их несъедобными. Я никогда не стоял ни в каких очередях (и не делаю этого теперь). Мне ничего не нужно было "доставать". Интересуетесь, кем же был я в те времена? Фарца? Мажор? Да ни хуя, граждане, всего лишь скромным аспирантом МГУ и на стипендию 100 рэ + подработки + загранкомандировки - Я НЕ ОТКАЗЫВАЛ СЕБЕ НИ В ЧЁМ. Просто я понял ещё тогда - иметь - это не главное в жизни. Вот и всё.
Отважный автор смело обосрал всё, что даже и не знал никогда. Он может вздохнуть спокойно - коммуняк больше не будет при власти и он может подставлять свою жопу всем желающим, не боясь статьи УК.

 

29.02.08 20:39

да какая хуй вам разница, все равно все сдохните рано или поздно. Как были муравьями, так ими и остались. Ебланы блять, идите учитесь, работайте, обманывайте, любите - и сдохните жалкие мерзкие людишки! Вы только и достойны чтобы страдать и дохнуть.

 
Провокатор
29.02.08 20:53

Развал СССР и очереди развитого социализма - суть разные вещи. С очередями все понятно, тока нахуй было страну делить? От этого что, лучше жить стали чтоль?

 

29.02.08 21:07
"русский крымчанин" писал:
а особенно у нас блядь в Хахляндии засратой с уёбком Ющ и мандой Тимохой

потому блять и твориццо шо хуйней в Крыму страдаете а не работаете! Нех на куевских начал все спихивать. Распугали отдыхающи НАТОЙ, засрали пляжи, а терь на хохлов стрелки переводите.

 

29.02.08 21:10

:-)

 
Антошка
29.02.08 21:21

2 Professor
Какие мы мажоры, не даебацца! А давай я тебе, фуфел, раскажу другую историю. Мои родители приехали из Чехиии. Денег было немерянно по сравнению с советами. Половину конфисковали на границе, но несмотря на это семья могла позволить очень много. Машину??? Так вот хуй! Даже если в три раза переплатишь раньше не получишь. Квартиру вообще некуй рыпацца. Я жил в мегаобеспечаннолй семье, я ездил каждый год на море, но я вынужден был отстаивать очереди за всем!!!! Мои родители могли купить всё, но не имели возможности, ибо нужны были связи. Я ненавижу то время, родители ненавидят то время. Мой отец кровью заработал право иметь все блага, но в СССР своя политика.

 
Professor
29.02.08 21:41

Антошка, не пыли. У тебя своя жизнь, у меня - своя. Я своё благополучие заработал, ёпта. Как? Да учёбой безупречной - не вылезал из читалки, да из морга все 3 года аспирантуры, потом ординатура, потом... Аааааааа, что говорить, просто я жил на Ленгорах все 8 лет, я вкладывался в своё будущее, как теперь понимаю.
Впрочем, не вижу причин исповедоваться перед тобой. Непонятно "кровью заработал", он что, чехов мочил? На "фуфела" отвечу просто - сначала вынь хуй изо рта, а потом пиздоболь, а то больно неразборчиво.

 

29.02.08 21:54
"Professor" писал:
Да учёбой безупречной - не вылезал из читалки, да из морга все 3 года аспирантуры, потом ординатура, потом...

Напомни честному народу скока стоило поступить в мединститут при "счастливом" СССР, и скока надо было отмусолить за аспирантуру. Причем знания - это само собой. На халяву можно было на биофак втолпиться. Но "безродному" там, даже в аспирантуре надо было ебашить как папе Карло за пятерых блатнюков. А загранкомандировки... Ну это разве что для завкафедр и блатнюков. Ты уж не стесняйся, так и скажи что учился, рвал задницу, но и родаки подмогли. А иначе хер кто те поверит.

 

29.02.08 22:00

2 Professor
Извини, возможно слишком резко, не хотел. Кровью это значит что отец участвовал во всех горячих точках СССР того времени. за это ему и платили. Фуфел это сгоряча. А на счёт "изо рта" то думаю мы по возрасту ещё поспорим!
Моя семья могла позволить каждый год ездить на море но чтоб купить велик им приходилось пол года числицца в очереди, а за казинаками(матерью любимыми) я стоял в лакомке часов 5 минимум!

 

29.02.08 22:01
"Professor" писал:
я вкладывался в своё будущее, как теперь понимаю.

Обычный студиозус (не важно, какого цвета диплом) после ВУЗа шел ебашить в колхоз. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ знаете ли. Девченки выскакивали на пятом курсе за ментов, пожарников и пр. хуярников, чтобы иметь право остаться в городе. И это я не про МСК, а про обычные областные центры говорю. а над поколением 80-х еще Афган висел, с блядским интердолгом. Тут мудило крымское Украину поносит (студентов ваще в армию не забирают), а вот отправил бы он своего сынулю в Чечню или еще хз куда к чертям на рога...

 
Антошка
29.02.08 22:04
2 Professor
Извини, возможно слишком резко, не хотел. Кровью это значит что отец участвовал во всех горячих точках СССР того времени. за это ему и платили. Фуфел это сгоряча. А на счёт "изо рта" то думаю мы по возрасту ещё поспорим!
Моя семья могла позволить каждый год ездить на море но чтоб купить велик им приходилось пол года числицца в очереди, а за казинаками(матерью любимыми) я стоял в лакомке часов 5 минимум!
Эт я, забыл подписаццо!!!
 
Professor
29.02.08 22:23

Антошка, и ты извини, если я тебя обидел чем..

 
Professor
29.02.08 22:27

To 22.01
Какого хера ты плетёшь, не зная сути, долбоёб?
"Обычный студиозус (не важно, какого цвета диплом) после ВУЗа шел ебашить в колхоз. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ знаете ли."
Это распадный бред, батенька, Вам показан электрошок и лоботомия по всей роже.

 

29.02.08 22:46
"Professor" писал:

Это распадный бред, батенька, Вам показан электрошок и лоботомия по всей роже.

Ты еще заверни, шо служил при Ленгорах :) Ты серьезно не в курсах про распределение? На "электоршок+лоботомия" могу также и ответить - таких как Вы только на биоматериал, благо упитанный. Затирать можешь тузегам местным, 16 лет отроду. Допускаю, что были редкостные исключения из правил и то не только по труду своему, а еще плюс ОГРОМНОЕ везение. В подавляющем большинстве случаев все должности, дающие хоть какую-то возможность поиметь загранку и пр. несанкционированные кодексом строителя коммунизьма блага были расписаны между "коррами членкоррами
корешами и пр. подкоренниками" (с) Если говорить про био.мед отрасль для "безродных" предназначался Биоцентр в Пущино возле Серпухова, с видом на Тульскую область. Загранка... для нее были академики, директора, на худой случай завлабы. Но уж точно не аспиранты. И то туда втолпиться было крайне тяжело. Туеву тучу времени надо было прожить в общагах. А житие на 100 рэ... Переводя на нынешние реалии это даже тяжело сказать сколько. Самые хреновые джинсы советского пошива - 25 р., чуть получше - 50 р. Нормальные - 100 р. Часы электронные - 45 р. и т.д. 100 рэ должно было хватать на жрачку и скромную одежонку + книги.

 

29.02.08 22:58
"Professor" писал:

Какого хера ты плетёшь, не зная сути, долбоёб?

Но стоит отдать должное, если при Союзе пробился в начальники по науке (докторская и все такое) - человек считался обеспеченным. ЗП в 700-800 рэ, поездки на конфереции и т.п. - это действительно было привлекательно. С нынешним состоянием рассейской науки абсолютно не сравнить.

 

29.02.08 23:30

Выеб Евгения 2 раза. Очкабол он. И пендос. Просто ПИДАР даже.

 
1
29.02.08 23:56

Афтор - пидор гнойный, америкосовский хуесос. Совок развалили америкосы и их хуесосы. При жизни все у совка хуй сосали - полмира, в т.ч. и амеры. А сейчас вся хуета вроде поляков, хохлов, грузин члены об нас вытирают

 
я енто
01.03.08 00:59

Билять! в любом времени есть плюсы и мунусы, хуле однобокостью своей тупорылой пытаццо чета сказать?
ЗЫ. а Совок клева ибо ностальжи и ваще

 
pifik
01.03.08 02:04

Единственное что было при совдепии заибись - Это квартиры были бесплатные !

 

01.03.08 07:34
"1" писал:
А сейчас вся хуета вроде поляков, хохлов, грузин члены об нас вытирают

Руки после сортира научись мыть, дятел. Кому ты нужен? Не лезь в чужой огород и будет тебе счастие.

 
Семен
01.03.08 09:09
"Nero" писал:
Всегда есть две стороны вопроса. Например были очереди, но не было существующих и еле еле сводящих концы с концами миллионов пенсионеров. Или например счас товара дохуя, полки ломятся, а кто-то покупает хлеб и молоко,т.к. бабла нет.А категории людей которые в поряде, были что-тогда, что сейчас есть и будут есть.Так что будте в поряде, но не забывайте что кому-то хуйово
Камрад! Откуда данные? Мои бабушка и дедушка, отработав всю жизнь на лесозаводах Сибири, получали пенсию 28 рублей бабушка и 30 рублей -дед. Выживали только за счет подсобного хозяйства. И так там жили все. И с ненавистью вспоминали Никитку Хруща, введшего налоги на все - на плодовые деревья (поштучно), на мелкую живность типа коз (про коров не говорю) и тихо ненавидели СССР. Дед в 33 г. был арестован по 58 статье и отсидел ни за что 5 лет (повезло, многих из его знакомых расстреляли). Сидел классически - на Колыме. Везли на барже, стоя в трюме. Когда привезли, открыли - 50% умерли и стояли мертвые среди живых. Не смотря на судимость, на войну взяить не забыли. Однако после войны даже за ветерана не считали, т.к. ранее был судим как "враг народа".Недавно нашел своего деда в книге памяти жертв репрессий Амурской области. Он был простым машинистом крана. А про очереди в этом посте еще мало написано. Помню свое детство в маленьком сибирском городе - ассоциации только с поездками на велосипеде по магазинам в писках пожрать купить и стояние в очередях за всем. И помню, как мы с матерью 2 копейки искали, чтоб на буханку черного хватило. А мать инженером работала, с "ахуенной" зарплатой тогда- в 100 с небольшим рублей. Спрашивается, а за каким хуем надо было для этого в институте учиться? Чтоб потом всю жизнь нищенствовать? А про туалетную бумагу я до 15 лет не знал, что она даже бывает. Жопу все газетами вытирали (с решениями съездов КПСС о том, что жить стало лучше, жить стало веселее). Пидарье бля. Родину люблю, ненавижу СССР.
 
Нельсон Мандела
01.03.08 09:22

будиш сука подвергнут грубому надругательству в жопу!!!не только хуй вытерли ап тибя ищё и все братские народы тя в жопу выебли!!

"1" писал:
Афтор - пидор гнойный, америкосовский хуесос. Совок развалили америкосы и их хуесосы. При жизни все у совка хуй сосали - полмира, в т.ч. и амеры. А сейчас вся хуета вроде поляков, хохлов, грузин члены об нас вытирают

 
YODA
01.03.08 10:53

Бля да зафтра пиздуйте и голосуйте за Зюгана вот вам и пиздец-КОМУНИСМ

 

01.03.08 12:01

Водка(Бутылка)-3.62 р.-4.12 р. Вермут 1.70- 0.7 литра.Пиво (Бутылка)-37 коп. Лимонад (Бутылка)-12 коп. Сосиски 1.70 кило.Мясо 2.20 кило. Городская 10 коп.Сахар 90 коп кило.Молоко 12-15 коп 0,5 литр. Яйца 1.40 р.-десяток. куры по 1.30 р. Обед в столовой фабричной 70 коп-1руб. не встанеш.Пельмени 1.20 руб кило. Проезд 5 коп.Трамвай 3 коп.(в основном ездил бесплатно)Билет в кино 35-70 коп.10-15 коп утром.Квартплата 10 руб Двушка. 2-4 коп киловат электричество. И то пиздили. Ресторан 5-10 руб с хари.Маман зарплата 130-170 руб.Батя 210-270 руб на фабрике.300-500 шабашка в колхозе + мясо скоко унесеш.

 
нах совок!!!
01.03.08 12:03
"Professor" писал:
Антошка, не пыли. У тебя своя жизнь, у меня - своя. Я своё благополучие заработал, ёпта. Как? Да учёбой безупречной - не вылезал из читалки, да из морга все 3 года аспирантуры, потом ординатура, потом... Аааааааа, что говорить, просто я жил на Ленгорах все 8 лет, я вкладывался в своё будущее, как теперь понимаю.
Впрочем, не вижу причин исповедоваться перед тобой. Непонятно "кровью заработал", он что, чехов мочил? На "фуфела" отвечу просто - сначала вынь хуй изо рта, а потом пиздоболь, а то больно неразборчиво.
Это, сцуко, наш, настоящий пролетарский профессор! Ладно выну свой хуй из твоего рта - и так у тебя мозг зайобан, может, когда рот закроешь что-то разберешь. Светило науки, блять, конфуцианец совдеповский. Классная система была, и для баранов и для пастухов-овцеёбов. Стабильно, спокойно. "Весь мир боялся!" Обезьяна с ядерной гранатой. Конечно, страшно до усерачки. А сама обезьяна не понимала, что ей бы не то что руки оторвало, а испарило бы к ибеням. В космос летали. Ну и что? Что это давало советскому человеку, кроме гордости? Связь была хуевой даже между городами 350 км. Чем бы еще похвастаться? Атомная энергетика? Чернобыль все впечатление портит. Ах да, наука! Невьебический прорыв для человечесва - советская военка! Можем уничтожить жизнь на Земле 134-мя способами, когда даже одного достаточно. Китайцы с индийцами нихуя не боятся - ядерное оружие есть и пиздец. К ним уже никто не доебется - себе дороже. Развивают экономику. А у наших баранов - ностальгия. По тем временам когда им пастухи рассказывали, что СССР - ориентир для всего прогрессивного человечества.
 
Aspirin
01.03.08 12:04

Водка(Бутылка)-3.62 р.-4.12 р. Вермут 1.70- 0.7 литра.Пиво (Бутылка)-37 коп. Лимонад (Бутылка)-12 коп. Сосиски 1.70 кило.Мясо 2.20 кило. Городская 10 коп.Сахар 90 коп кило.Молоко 12-15 коп 0,5 литр. Яйца 1.40 р.-десяток. куры по 1.30 р. Обед в столовой фабричной 70 коп-1руб. не встанеш.Пельмени 1.20 руб кило. Проезд 5 коп.Трамвай 3 коп.(в основном ездил бесплатно)Билет в кино 35-70 коп.10-15 коп утром.Квартплата 10 руб Двушка. 2-4 коп киловат электричество. И то пиздили. Ресторан 5-10 руб с хари.Маман зарплата 130-170 руб.Батя 210-270 руб на фабрике.300-500 шабашка в колхозе + мясо скоко унесеш.
СССР шел 1980 год.

 
SK
01.03.08 12:07

Ну наконец-то нормальный срач!! Аж читать приятно!!

А-то позасирают каменты всякими цветочками и прочей хуйнёй, так и каментить впадло))

 
Rommel
01.03.08 15:19
"NoName" писал:
Аффтара в топку, он далбаёб.
Очереди и дефицит появились только при пятнистом уёбке, когда началась перестройка блядь!
Далбайоп ты - адназначна!
 
dokktor
01.03.08 16:23

а российскую империю как развалили? и "жить стало хорошо" тока году в семидесятом! так что подождите еще лет 40 и тогда будете судить о режимах и спокойствии! и объективно, сейчас переход от одного строя к другому происходет ГОРАЗДО гуманнее чем в 20х-30-х гг.

 
Wowa
01.03.08 17:16
Мааскали, не пиздите
а ты, хохол, что здесь на российском ресурсе потерял?
 
wowa
01.03.08 17:20
"шорт" писал:
у руля в то время находились хитрожопые ублюдки, подкупленные США, и делали свое черное дело
ну вообще то "медаль" за развал ссср получили от премьер-министра израиля евреи http://news.bigmir.net/article/world/16713/
 
Гарын
01.03.08 18:11

Бесплатное жильё - это охуенный плюс, особенно когда за него человек с высшим образованием и двумя детьми должен был отхуячить 2 года садчиком на кирпичном заводе.

 
Гарын
01.03.08 18:16

Хотя можно было обойтись и без этого, допустим, вступив в партию, а это то же самое что дать в жопу.

 
musya
01.03.08 18:18

"SK" писал:
Ну наконец-то нормальный срач!! Аж читать приятно!!

А-то позасирают каменты всякими цветочками и прочей хуйнёй, так и каментить впадло))

Я согласна с тобой! Но эта тема конкретно заебала... Ну сколько можно?!!!
"Wowa" писал:
а ты, хохол, что здесь на российском ресурсе потерял?
Вова, не пизди только, что ты не шаришься по украинским ресурсам!!! Я , например, помню про мапед-матароллер)))) Или ты слишком мал еще, и полтора года назад в Инет еще не ходил? Давай посремся, ейбо!!! А то скушно...
 
SK
01.03.08 18:41
"musya" писал:
Я согласна с тобой! Но эта тема конкретно заебала... Ну сколько можно?!!!
На другие темы народ срацца не хочет. Либо война полов, либо поколений, либо штампов о прописке.
 
musya
01.03.08 19:51

Professora поддерживаю!!! Подписываюсь под каждым словом!!! А Антошке? Антошке - отдельный разговор! Хотела написать, но устала уже одно и то же мусолить!!! Ну сколько можно, парни!! Сколько можно рвать сердце!! Хватит срацца!! Воффке - кол в жопу!!!

Семёну.. .. Не знаю , что сказать... Я сейчас , бывает, рубли ищу...

Но все же в советские времена было легче... Работа была всегда и везде... Сейчас - попробуй устроицца куда-нибудь.. Надо пройти унизительный допрос-опрос.... Прийти на личное собеседование, и неоднократно... А в итоге получаешь не работу , а хуйню!!!! Ну не хотела я на эту тему писАть!!! Хорошо мне жилось в деццве(((((

 
SK
01.03.08 19:54
"musya" писал:
Но все же в советские времена было легче... Работа была всегда и везде... Сейчас - попробуй устроицца куда-нибудь.. Хорошо мне жилось в деццве(((((
Мусё, тебя заставляли работать в деццтве??
 
Гарын
01.03.08 20:11

"musya" писал:
Professora поддерживаю!!!

Но все же в советские времена было легче... Работа была всегда и везде... Сейчас - попробуй устроицца куда-нибудь.. Надо пройти унизительный допрос-опрос.... Прийти на личное собеседование, и неоднократно... А в итоге получаешь не работу , а хуйню!!!! Ну не хотела я на эту тему писАть!!! Хорошо мне жилось в деццве(((((

ага, на заводах 10% народу работало, остальные 90% занимались откровенной хуйнёй, но сокращать их нельзя, ибо у нас прогрессивное обчество и безработных быть не может.....

В-общем одна показуха ваш совок ёбаный. А такие как Вы и сейчас умудряются искать такую работу, чтобы ни хуя не делать.

 
musya
01.03.08 20:22
"SK" писал:
Мусё, тебя заставляли работать в деццтве??
Я училась в деццве... Но когда ездила в БССР на лето - то пахала по полной! Косить траву?)) Перекошу любого мужика... Ну не всех)))) Бульба - это мое все родное... Сажали без меня , а уж окучить-взборонить-выкопать - это мае... Лошадь запрягу легко! Вспомнить надо, правдо, но руки-то помнят!!!!)))))

И меня не заставляли, я знала , что нужно работать! Не за деньги! Просто это нужно кому-то делать!!!

Вот поэтому моя дочь работает с 14-ти лет, по собственной инициативе , и при этом успешно учится!!! И курсы, и Олимпиады... Она упорная , она добъётся своего! Она не будет у своего мужа на шее сидеть))) Вам бы мою дочь в жены!!!)))) Вот было бы прикольно!! Любого падонка на скаку....)))

 
Антошка
01.03.08 21:21
"musya" писал:
А Антошке? Антошке - отдельный разговор!
Ну а что говорить, Марина Николаевна? Приеду дочку сватать там и поговорим. Я человек молодой, с высшим образованием, амбициозный и перспективный, пользуюсь успехом у женщин, симпотичный и выносливый в постеле, спортивного телосложения, не курю и не нюхаю. Зятем будете довольны, уверен на все сто! Главное чтоб дочка не подкачала. На скаку так на скаку))))
 
SK
01.03.08 21:31
"musya" писал:
Вам бы мою дочь в жены!!!)))) Вот было бы прикольно!! Любого падонка на скаку....)))
Нууу, если я женюсь на твоей дочери , боюсь моя нонешняя жена не поймёт)) Да и дочь моя тоже..гггг)))
 
SK
01.03.08 21:37

Антошка, (не в обиду) а вот я б такого зятя как ты не хотел-бы (хотя я думаю, что у тебя уже у самого зяти/невестки есть ;-) ). А-то жена запилит: а вот зять, посмотри на зятя... А мне и выпить не с кем будет..

 
Антошка
01.03.08 22:37
"SK" писал:
Антошка, (не в обиду) а вот я б такого зятя как ты не хотел-бы (хотя я думаю, что у тебя уже у самого зяти/невестки есть ;-) ). А-то жена запилит: а вот зять, посмотри на зятя... А мне и выпить не с кем будет..
Зря наговариваешь))) Уж что-что, а выпить с зятем ты бы смог))))) Я канешна не алкаш, но выпить магу и даже люблю...главное компания хорошая, а с этим у меня проблем нету ;-) А с табой маханул бы запросто))
 

01.03.08 22:55
"musya" писал:
Вам бы мою дочь в жены!!!)))) Вот было бы прикольно!! Любого падонка на скаку....)))

Танунах! Шоб потом в БССР траву косить и бульбу окучивать... Неее добровольно себе такого счастия не пожелаешь :)

 
Антошка
01.03.08 22:59
Танунах! Шоб потом в БССР траву косить и бульбу окучивать... Неее добровольно себе такого счастия не пожелаешь :)
А я вот с настальгией вспоминаю времена когда к деду ездил косить и картошку сажать и убирать. Природа, свежий воздух, сиськастые колхозницы! Мусь, могу косить наперегонки, готов дать тебе фору пару метров.
 
musya
01.03.08 23:24
"Антошка" писал:
Мусь, могу косить наперегонки, готов дать тебе фору пару метров.
А давай косить не будем... А сразу в стог.. Или на сеновал.. Там такое окно под крышей, туда надо забирацца по бревнышкам))))
 
Антошка
01.03.08 23:37
"musya" писал:
А давай косить не будем... А сразу в стог..
А как же дочка???
 
musya
01.03.08 23:49
"Антошка" писал:
Ну пока она подрастёёёт, пока то да сёёё)))))
 
Антошка
02.03.08 00:09
"musya" писал:
Ну пока она подрастёёёт, пока то да сёёё)))))
Как же ты умеешь мне сердце рвать... Может всё же дочка????
 
Антошка
02.03.08 00:11
"musya" писал:
Ну пока она подрастёёёт, пока то да сёёё)))))
Как же ты умеешь мне сердце рвать... Может всё же дочка????
 

02.03.08 03:53

Антошка, соглашайсо! Сначало теща, а потом доця :))))))))))))

 
alex
02.03.08 12:59

Кто меня удивляет так это люди, которых вырастили, воспитали, дали образование в СССР а они после этого спешат на всех и всё кто им помогал большую кучу дерьма положить. Еще интереснее категория тех же "благодарных" людей, уехавших за границу. Они в промежутках между подходами к американской заднице крапают такие заметочки.

 
Bender
02.03.08 14:55

Думайте - не думайте, что было хорошо, а стало плохо, что было плохо, а стало хорошо, на самом деле все гораздо хуже...

 
Bender
02.03.08 15:02

Большая причина радости, что СССР сдох - 2 млн человек вымерло.

 
Культурный
02.03.08 17:51
"Хрыч" писал:
Малолетнему дрочеру NoName сосать в три глотки. Подрасти немножко, сосунок, потом пиздеть будешь. Афтар прав в каждой букфе.

Полностью согласен, к сожалению множество развелось идиотов, идеализирующих совок, которые ТАМ не только никогда не были, но даже не в сосотоянии напрячь остатки мозжечка чтобы попытаться проанализировать ПОЧЕМУ в стране все произошло так а не иначе.

 
Культурный
02.03.08 17:55
"Nero" писал:
Всегда есть две стороны вопроса. Например были очереди, но не было существующих и еле еле сводящих концы с концами миллионов пенсионеров.

Да что ты хуйню несешь! Историков почитай некремлевских! С людьми поговори, что сильно постарше!

 
Культурный
02.03.08 18:00
"Их бин эксперт" писал:

В конце концов дом просто рухнул сам под тяжестью накопившегося говна.

Образно и верно!:)

 

02.03.08 18:32

СССР сдох на радость всему миру блять

 
shrtct
02.03.08 19:04
"Евгений" писал:
Блядь... Какой телевизор при совке?... Копили не год.
Помню это уебище производства ПО Козицкого в Ленинграде. Отец четыре раза возил в ремонт. Весил 70 кг. С 4-го этажа, такси и изумитльный изумрудный оттенок даже после ремонтов....
Сам купил маленькую Электронику, раз в год она начинала показывать красным цветом. В ремонте меняли одну и ту же микросхему... Зачем нам космос? Ну не летают туда ни Швеция, ни Финляндия, даже Япония не летает...
Сколько сейчас инженер может с зарплаты купить?
Мальчишка прораб, два года после института, на стройке 25 получает. Три -четыре телевизора 21 дюйм. Дочь родилась.Кто помнит в Мурманской области, надо было 5 тонн картошки на овощебазе перебрать, чтобы талончик на стиралку Малютка- бак с моторчиком, дали. Я капитан ВС СССР, служил за границей, зарплата была 520 р., к теще в отпуск приехал, увидел что так можно стиралку купить и гнилую картошку четыре дня перебирал, чтобы жена руки не схуярила стирая пеленки.
Да хули там. Джинсы, рабочие портки, сколько денег отдавали.... А секретарь парткома, как вспомню, так вздрогну.... А сигареты на батарее? Опилки вместо чая?...Отцу из Москвы приятель с каникул привозил пачку Бодрости - радость..
невесте талончик в Питере давали - в Юбилее трусы-недельку купить. Счастье. Увидел невесту и нехуй думать, что у нее под платьем.... А штопаные колготки у моей учительницы...
Обувка скороходовская. Очки оправы страшные, у меня зрение плохое, стеснялся носить, еще хуже стало. В соцстрану сьездить по путевке, все равно что в космос слетать... В Венгрии в магазин Адидаса русские в 6 утра очередь занимали... Венгры шли мимо и пугались.... У них очередей не было и они не знали, зачем так люди выстроились....
За пивом в ларек - очередь, за квасом в бочке - очередь, молоко в цистерне привозили - очередь.... Полиэтиленовые пакеты стирали и сушили, черные резинки не выкидывали.
Зато против трех дивизий бундесвера - 8 танковых армий. Подводных лодок - до сих пор перепилить не можем.... Зачем флот в Средиземном море болтался и сейчас началось.... Тунис или Марокко на нас собрался напасть?.... Или Кипр с Мальтой, их на карте хуй увидишь, что-то замышляют?
Мальчишкой чтобы купить велосипед, месяц в магазин ходил, ждал когда привезут, чтобы за родителями бежать... Коньки потоптанные в комиссионке покупали... Клюшку хоккейную - не было для хоккея с шайбой, год шайбу гонял клюшкой для хоккея с мячом...


бля все таг и было и кто про совок вспомнит тому глас или 2 глаза нахуй
вы кто тут говорит что все было либо казлы либо не жили и не стояли за двумя кг сахара весь день
или сранное молоко которое я не навижу до сих пор стоять в очереди к бочке которая бибикала где хочет и бежать за ней сцуко или тушь за 80 копеек так называемую плевалку маме подарить на восьмое марта друглго просто так не купить было

 
musya
02.03.08 22:45
"Культурный" писал:
Да что ты хуйню несешь! Историков почитай некремлевских! С людьми поговори, что сильно постарше!
Ну поговори со мной, Культурный)))
 

03.03.08 00:29
"1" писал:
Афтор - пидор гнойный, америкосовский хуесос. Совок развалили америкосы и их хуесосы. При жизни все у совка хуй сосали - полмира, в т.ч. и амеры. А сейчас вся хуета вроде поляков, хохлов, грузин члены об нас вытирают
Значит ты заслужил,чтоб об тебя вытирали...
 
LeX
03.03.08 09:47

Га га га. А я помню мне собаку купили. Так я за фаршем и минтаем каждый день в очередях стоял. Прознали бы кому я этот фаршь пакупаю расстерзали бы прям там.

 
Носорог
03.03.08 11:17

Заебись, посмеялсо. Началось все с совкосрача, закончелось педофилией, вот такая вот хуйня. Ведать и правда запрещали вам ебаца в ссср. А я был маленький - я тогда тока дрочил. Мне вас не понять, беспесты.

 

03.03.08 11:34

фсе верно, ф песду совок!

 
У_бля
03.03.08 13:11

Все уроды. Продали Союз за джинсы и жвачку америкосовскую.

 
musya
03.03.08 15:15
"Носорог" писал:
Заебись, посмеялсо. Началось все с совкосрача, закончелось педофилией, вот такая вот хуйня. Ведать и правда запрещали вам ебаца в ссср. А я был маленький - я тогда тока дрочил. Мне вас не понять, беспесты.
А педофилия когда была?... Я пропустила... Жалко...
 
А мне 37
03.03.08 15:37

Привет, москвичи! У вас очереди появились при Горбочёве?
А вот я в семидесятых пацаном в семь утра в молочном стоял в воскресенье (один выходной был) за молоком! Ну как?

 
gsxr
03.03.08 16:05

очереди были но я в них не стоял
потому что мне были похер джынсы, гарнитуры, сервизы и ковры

а за тем, что было нужно мне (еда, вода и книги), очередей не было
точнее были, но такие ( 5-10 человек ) они и сейчас есть

автар - уебан, тряпичник, продавший Родину за колбасу

P.S. в советские времена жил в Горьком. 3.14здец начался при горбыле пятнистом, чтоб он сдох мучительно, тварь

 

04.03.08 00:11

gsxr, камрад! хорошо сказано

 

04.03.08 07:49

с автором согласен целиком и полностью это же надо было так над людьми издеваться превратили народ в стадо баранов и досих пор глаза открыть не можем

 
max
04.03.08 10:21

Вы уебаны, страдающие от нехватки колбас, вы в какой стране жили? Че вы пиздите то, что небыло нихуя. Это уже в пересторойку начались провокации с дефицитом, так что нех пиздеть затроты. Вам зато сейчас колбас полный рот насуют и без очереди, всяких колбас, китайских, америкоских и кавказких колбаз, тока сглатывать успевайте, аге?!

 
Коля
04.03.08 10:45

Вы господа зачем тут это всё написали, во первых, то что было то прошло, а человеку везде хорошо где его нет, и везде плохо где он есть, человек всегда чемнибудь недоволен, смирения в нём нету ))) можно жить везде и всегда хорошо, человек сам себе проблеммы придумывает )))
Осуждать, не значит решать, болтовнёй занимаетесь господа!

 
Коля
04.03.08 11:23

Человека в угол загони, он и угол этот своим считать начнёт.
Посмотрите как запад нас в угол загнал, и мы уже поуши в этом во всём купаемся и порнуха и фуфелка на колёсах(типо тачку на прокачку) и улыбки эти натянутые и обман психологически-рекламный, сознание человека уже замутнено настолько, что человек думает уже больше о вещах материальных, а не о духовных, а ведь дух человека это сила его, она эта сила гораздо сильнее денег и материальных вещей всяких там, настоящий дух в человеке может сделать переворот в обществе и направить людей, только вот куда направить, это уже зависит от происхождения духа человека, как он понимает мир и жизнь и смысл всего, вот в СССР, посмотрите какие были раньше люди решительные и сильные не только физически, но и духом своим, там в СССР хотябы было конкретное и чёткое направление сознания людей, люди понимали что и зачем они делают, каждый своим трудом и своим мышлением поддерживал, помогал и контролировал круг людей вокруг, примером быть, это относилось к каждому!
А сейчас как народ помельчал-то, и физически и интеллектуально и морально и духовно, продажные все стали и смотришь на этих вот современных людишек и думаеться, что вот какой смысл вообще у этих вот деградирующих, без самоконтроля и без самооценки, этих бездушных тварей, заблудших, безпомощных и безхарактерных, просто тут уже смысла нет даже перечислять, всё это реально за окном ходит и висит на баннерах и по телевизору показываеться с утра до следующего утра и по радио, большинство человек уже просто как собака за кусок даже не мяса готова себя уже продать, не говоря уже о родных, близких и друзьях, о тех-то уже и мысль даже не проскочит...................................................................................................

 
Коля
04.03.08 11:25

Человека в угол загони, он и угол этот своим считать начнёт.
Посмотрите как запад нас в угол загнал, и мы уже поуши в этом во всём купаемся и порнуха и фуфелка на колёсах(типо тачку на прокачку) и улыбки эти натянутые и обман психологически-рекламный, сознание человека уже замутнено настолько, что человек думает уже больше о вещах материальных, а не о духовных, а ведь дух человека это сила его, она эта сила гораздо сильнее денег и материальных вещей всяких там, настоящий дух в человеке может сделать переворот в обществе и направить людей, только вот куда направить, это уже зависит от происхождения духа человека, как он понимает мир и жизнь и смысл всего, вот в СССР, посмотрите какие были раньше люди решительные и сильные не только физически, но и духом своим, там в СССР хотябы было конкретное и чёткое направление сознания людей, люди понимали что и зачем они делают, каждый своим трудом и своим мышлением поддерживал, помогал и контролировал круг людей вокруг, примером быть, это относилось к каждому!
А сейчас как народ помельчал-то, и физически и интеллектуально и морально и духовно, продажные все стали и смотришь на этих вот современных людишек и думаеться, что вот какой смысл вообще у этих вот деградирующих, без самоконтроля и без самооценки, этих бездушных тварей, заблудших, безпомощных и безхарактерных, просто тут уже смысла нет даже перечислять, всё это реально за окном ходит и висит на баннерах и по телевизору показываеться с утра до следующего утра и по радио, большинство человек уже просто как собака за кусок даже не мяса готова себя уже продать, не говоря уже о родных, близких и друзьях, о тех-то уже и мысль даже не проскочит...................................................................................................

 
Theo
04.03.08 13:11

Баран ты, Коля.

 

04.03.08 13:17

"Сэр Жант" писал:
В общем и целом согласен с афтором.Очередь-есть штука унижающая чел.достоинство
NoName, если бы не "пятнистый",ты бы сейчас не в сетке висел,а изучал увеличение надоев в Куйбышевской области по передовице в Правде для школьной политинформации
+пицот!!!
 
Gibernator
04.03.08 13:19

"Посеяв в Советском Союзе хаос,мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.Мы найдем своих единомышленников,своих союзников в самой России...Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа,окончательного необратимого угасания его самосознания.Литература,театры,кино-все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов,которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса,насилия,садизма,предательства-словом,всякой безнравственности.В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.Честность и порядочность будут осмеиваться,никому не станут нужны,превратятся в пережиток прошлого.Хамство,ложь и обман,пьянство и наркомания,животный страх друг перед другом,предательство,национализм и вражду народов-все это мы будем насаждать ловко и незаметно.И лишь не многие,очень немногие будут догадываться или даже понимать,что происходит.Но таких людей мы превратим в посмешище,найдем способ оболгать,обьявить отбросами общества..." Аллен Даллес (из доклада Конгрессу США,1946 г.-доктрина Даллеса)

 
SAUVAGE
17.03.08 01:44

Gibernator ну ты сам дал полное описание всего ассортимента продуктов в вашем городе *яйца, хлеб, консервы, молочка, крупы, сахар были без очереди*.Какое счастье-БЕЗ ОЧЕРЕДИ.
Да в нормальной стране никому в башку не придет задумываться о токой хуйне,как сыр в магазине.
Про малолеток я вообще молчу: *Вы уебаны, страдающие от нехватки колбас, вы в какой стране жили? Че вы пиздите то, что небыло нихуя. Это уже в пересторойку начались провокации с дефицитом, так что нех пиздеть затроты. Вам зато сейчас колбас полный рот насуют и без очереди, всяких колбас, китайских, америкоских и кавказких колбаз, тока сглатывать успевайте, аге?!*
Родился Явно в 1991-1995 годах.
А хуже всех люди которые готовы ради космоса,ядерного превосходства,огромной армии опять загнать народ в очереди, дефицит и т.п.
Доживайте спокойно. Никакому Западу вы (бывшие инженеры и офицеры) нахрен не нужны.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Нерассказанная история веб-разработки
Все ли женщины изменяют? Неужели нет верных?
Девушка дня
Итоги дня
Девушка дня
Истории
25 мгновений войны на снимках Виктора Антоновича Тёмина
Больше втулка не смывается!
Про сифон
Бабы всегда врут








Feipiter.com