Зеркало




12 марта, 2008

Про извинения

Извинения разные бывают. От большинства никакого толку.

Например, очень много извинений проходных: Ты почему меня не проводил в 12 ночи? Ой, ну, извинииии. Через неделю снова: Ты почему меня не проводил в 12 ночи? Ой, ну, извинииии.
Никакого толку от таких извинений нету. Либо ты терпишь этого человека, либо не терпишь больше. А он не меняется, живет, как хочет. Довольно безответственно.

Есть унизительные извинения. Их тоже много. Когда надо извиниться, хотя ты и прав (или не неправ), просто потому что твой оппонент авторитетнее. Ты почему не записываешь, что я говорю!? Извините, Марьиванна! Ты почему не записываешь, что я говорю!? Простите, Марьиванна!
И продолжаешь не записывать и извиняться-извиняться.

Того же типа - извинения с объяснениями. Почему ты опоздал!? Неужели, кому-то действительно интересно, почему ты опоздал? Если бы у человека была уважительная причина или хотя бы убедительная ложь, он бы давно все расказал и показал. Разве интересно слушать рассказ о том, как сотрудник зачитался журналом в туалете, а там еще вода плохо сливалась, да еще случайно выдавил зубную пасту на единственную чистую рубашку или просто проспал, потому что до 3 ночи смотрел какой-то тупой фильм. Я как-то в школе честно ответила на вопрос: "О чем это вы там болтаете и меня не слушаете!?" Учительница обиделась. Отвечая на этот вопрос, на самом деле, положенно виновато мычать. Это нечестно.

Еще противная манера - сужение зоны извинений. Пишешь, например, в ЖЖ какую-нибудь хрень. Приходит твой друг и говорит, слушай, ну ты хрень написал, а все верят! А ты ему, лично, по аське или вживую: Прости, друг, тебя-то я не буду обманывать, это правда хрень. А в публичном доступе продолжаешь врать. Или еще хуже. Пишешь: Все Н. - воры. Приходит твой приятель из Н. Ты перед ним лично извиняешься, а в ЖЖ нет. Чем это чревато? Пройдет полгода, пойдет твой приятель на работу устраиваться, а там скажут: "Что-то мы про вас такое слышали... Знаете, вы нам не подходите". Извинения должны быть того же масштаба, что и проступок, иначе это слишком легко. Наврал - извинился - и пошел врать дальше.

Бывают извинения-поза. Простите, мол, дорогие предки, что я живу при позорном капитализме, предав ваши идеалы! Простите, милые индейцы, что не мщу за вас подлым американцам! (Или порадуйтесь, что мщу...) Тоже, в общем, бессмысленно. Но популярное занятие.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
D!ml{@
12.03.08 15:19

Извините, но пэрвый!

 
T100
12.03.08 15:23

извините 2й

 
nick
12.03.08 15:23

извините, но хуета...

 
тестер
12.03.08 15:52

пра гавно ....или аб гавне....как правельна?

 
ledd
12.03.08 16:10
"тестер" писал:
пра гавно ....или аб гавне....как правельна?
а так и так пойдет
 
in
12.03.08 16:12

извините, но это хуйня!

 
zz
12.03.08 16:33

Опять космополитеном пахнет.

 

13.03.08 01:28

товарисчи забейте на вофку нахуй
свои
ща понял
шобы понять эту хрень я должен нахуй пивка попить
но нихуя. я и так нахуй выпил а эту хуйню читать не хачу

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Проучили автохамку
Военный оркестр без спирта не играет
Токсичные люди
Отвали от моей сестрёнки, слышишь?!
Онижедети
Однозначно!
В нашем доме поселился невменяемый сосед
Самый стильный пенсионер страны


Случайные посты:

Жизньдерьмо
Гример 80 лэвела
Что случилось на Земле в октябре в разные годы
Насильники утопленниц
Панин 20!8
Наша служба и опасна и трудна...
Когда в гости пришли веганы
На Украине предложили отменить отчество
Про внушаемость
Её трахают, а она одежду разглядывает. Типичная баба