Зеркало



12 марта, 2008

Секс как миф

Вам не кажется, что вокруг слишком много разговаривают о сексе? Не говоря уже о том, что это основной двигатель рекламы и синоним любви, секс стал символом успеха, основой модного образа жизни. Афиширование своих половых успехов считается приличным, а вот их отсутствие – постыдно. Нормальный мужчина не может «не хотеть», у женщин такая беда случается, но её нужно лечить. Если ты одиночка и при этом не спишь с кем-нибудь раз в неделю, есть повод для беспокойства. Месяц воздержания – у тебя проблемы. Полгода?! – бегом к врачу. Пока тебя вожделеют, ты в порядке; и ты тоже обязан обладать похотливостью павиана, а если дело обстоит иначе - немедленно прими виагру или сходи к психоаналитику.

Вообще, здоровье – расхожий аргумент, «ты хоть о здоровье подумай, организм требует». Можно подумать, что по клиникам бродят толпы пострадавших от воздержания, что именно они – основные клиенты маммологов, гинекологов и урологов, и что заболевания, передающиеся половым путём, напротив, страшная редкость, а рак груди бывает только у девственниц.

Секс как необходимость
Повышенная сексуальная активность, это норма, которую нам диктуют. Может, впрямую не говорят, но общественное мнение сформировано таким образом, что мужчины и женщины обязаны совокупляться при первой же возможности. «Вы переспали?» - обычный вопрос после первого свидания. После четвёртого он приобретает тревожную окраску - «почему вы ещё не переспали?!» При нынешней моде на православие, все как-то забыли, что «пост», это не только вегетарианская диета, но и аскеза во всех смыслах. Заказать в кафе завтрак из «постного меню» вполне нормально, но отказаться от секса на пару месяцев?! Да вы с ума сошли, мы ведь живые люди.

Этой самой «живостью» оправдывается всё на свете. Разъехались влюблённые на полгода – о какой верности может идти речь, кто станет терпеть, мы все живые. Изменили с кем попало – нормальное дело, не роботы же… Мы с гордостью ссылаемся на «животное» происхождение человека, будто тысячелетия цивилизации прошли стороной. Голыми по улицам не ходим, нужду справляем в специально отведённых местах, а как доходит до совокуплений, прямо удержу нет, до чего быстро обезьяна просыпается.

Возникает ощущение, что гиперсексуальность - не просто бич прыщавой юности, но и естественное состояние взрослого человека. Сорокалетний мужчина будто бы теряет голову от каждой миниюбки, а тридцатилетняя женщина способна прыгнуть на симпатичного самца даже в лифте. Кажется, что весь мир живёт в порнофильме, не участвуют только больные.

Существует американский сайт для асексуалов, так там есть раздел для перепуганных родственников. Среди часто задаваемых вопросов - "Виноват ли я как родитель в этом?", "Может ли это быть временным бунтом?" "Означает ли это, что они не способны любить?". В чём – в этом? Что – это? Что за ужасное «это» - СПИД, перверсии, аборты? Нет, просто люди беспокоятся, когда их близкие не слишком интересуются сексом.

Секс как норма
Эстетика воздержания отсутствует в принципе. Человек, способный уйти в работу на несколько месяцев, воспринимается, как сумасшедший учёный, «ботаник», трудоголик – одним словом, псих. Не говоря уже о монашестве, которое однозначно рассматривается, как проявление религиозного фанатизма. А уж «в миру» наверняка не может быть уважительных причин для целомудрия, умеренность, и та подозрительна.

Навязанная модель поведения гонит людей из постели в постель, иногда вопреки их желанию и потребностям: "Нам то и дело твердят, что все вокруг якобы занимаются сексом, как кролики, и это нас тревожит, - говорит доктор Петра Бойнтон, психолог из Университетского колледжа в Лондоне. - Вокруг секса слишком много шумихи, и, поскольку вся наша современная культура им пронизана, люди думают, что не уделяют ему достаточно внимания». «Тревожность» - то самое чувство, которое охватывает человека, когда он замечает, что живёт как-то «не так» и хочет не того же, что и «все».

Секс как лекарство
Возможно, вся эта массовая истерика как-то связана с эстетикой потребления – живи так, чтобы на тебя был спрос, будь высокоранговым половым партнёром, украшай себя, оставайся юным и блюди сексуальную привлекательность. Но, скорее всего, мы имеем дело с очередной фальшивой пилюлей от одиночества.

Разумеется, мужчины и женщины, как и всегда, хотят «отношений» – любви, привязанности, понимания. Но при этом убеждены, что без секса невозможно получить ни капли тепла.

Ну да, самый быстрый способ познакомиться и перейти на «ты», это запрыгнуть вместе в кровать – дистанция мгновенно сокращается до нуля. Переспать действительно проще, чем договориться… Беда в том, что в большинстве случаев после секса дистанция восстанавливается снова, и люди выбираются из постели почти такими же чужими. И, что самое забавное, винят в этом секс. «Ах, он ничего не даёт». Помните сказку о человеке, который съел кусок хлеба и не наелся, потом пирог – и остался голодным, а потом маааленькую такую булочку – и вдруг насытился? И тогда он подумал «эх, надо было начинать с булочки». Такое впечатление, что мы все учли опыт этого бедняги и начинаем сразу с крошечной сладкой булочки, которая обязана дать нам чувство насыщения, как целый обед.

http://lipstick.ru/transformer/action__pv/id__407616.html

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Basil
12.03.08 11:23

секас

 
данунах
12.03.08 11:27

не читал. впадлу. да и работать надо

 
ledd
12.03.08 11:44

тупой бред феминистки, блять ну не нравится трахатсо не трахайсо, тихо дрочи дома...
Потом такие вот начинают, ах ебана в рот почему он с моей подругой а не со мной...

 
ellroy
12.03.08 11:45

А я люблю ипаццо! А те кто не епуца - лузеры

 
CTPAX
12.03.08 11:50

Больше похоже на высер дрочера. Не дают тебе, сиди и дрочи, нехуй говно в "массы" кидать. Мне лично пох все рассуждения. Если мне баба нравиться - я с ней сплю, нет - нахуй, и хер меня она в постель затащит. И нахуй все рассуждения - ебитесь на здоровье!!!

 
CTPAX
12.03.08 11:52

Да это гребаная этика со сраными моралистами приводят к вимиранию как вида!!!

 
cerfz
12.03.08 11:56

чет воффку на религию потянуло..

 
херамант
12.03.08 11:59

всех баб не выебать но к этому нада стремится!!!!!!!!!такова наша природа

 

12.03.08 12:00

кто-нибудь за? кроме меня

 
Ko_T
12.03.08 12:01
"CTPAX" писал:
Да это гребаная этика со сраными моралистами приводят к вимиранию как вида!!!
То есть, теоритически, твоя жена может ипаться с кем захочет?
 
ledd
12.03.08 12:05
"Ko_T" писал:
То есть, теоритически, твоя жена может ипаться с кем захочет?
практически 60% жен ипутся налево тока так...
 
Стряпа
12.03.08 12:08
" at 12.03.08 12:00" писал:
кто-нибудь за? кроме меня
За что? Ты М или Жо? Епёшь или даёшь? Выражай грамотней свои мысли.....
 
CTPAX
12.03.08 12:09
"Ko_T" писал:
Если захочет, то хуй ей кто, когда помешает это сделать! Как и мне, если я решу кого-то выебать! И здесь - либо вы не заморачиваетесь на эту тему и живете спокойно или начинайте с первого дня ебать не друг-друга, а мозги друг-другу :)
 
CTPAX
12.03.08 12:10
"ledd " писал:
Я еще не встречал не одну "верную" жену после 35, которая, хоть раз налево не сходила.
 
Ko_T
12.03.08 12:11
"CTPAX" писал:
Интересный подход, то есть ты, когда захочешь когось выебать (не жену), просто идешь и ебешь, и тебе, собстно, насрать на "мораль" и т.п.. Так же ты считаешь, что твоя супруга, такое же чмо как и ты, и если захочет тот тут же потрахается не на секунду не задумываясь о последствиях. Чтож, вы нашли друг друга :)
 
Стряпа
12.03.08 12:12
"Ko_T" писал:
То есть, теоритически, твоя жена может ипаться с кем захочет?
Теоретически, да! А практически, если видит в тебе самца-вожака, то к Васе Рукосуеву её и связкой бананов не заманишь.....
 
Ko_T
12.03.08 12:13
"Стряпа" писал:
а если тебя нет рядом? :)
 
Alchmist
12.03.08 12:15

да как еплись раньше так и сейчас.
просто раньше об этом помалкивали, стеснялись, а сейчас кто нить раз переспит а понтов как будто 10 раз в аццой груповухе, так шо все ок :)

 
ledd
12.03.08 12:15
"Ko_T" писал:
Интересный подход, то есть ты, когда захочешь когось выебать (не жену), просто идешь и ебешь, и тебе, собстно, насрать на "мораль" и т.п.. Так же ты считаешь, что твоя супруга, такое же чмо как и ты, и если захочет тот тут же потрахается не на секунду не задумываясь о последствиях. Чтож, вы нашли друг друга :)
а ты наверное как застенчивый воришка из "Двенадцати стульев", налево ипешся, но тебе от этого жутко стыдно...
 
Ko_T
12.03.08 12:17
"Alchmist" писал:
да как еплись раньше так и сейчас.
просто раньше об этом помалкивали, стеснялись, а сейчас кто нить раз переспит а понтов как будто 10 раз в аццой груповухе, так шо все ок :)
Понтов и правда куча, но под влиянием окружения молодЕж с ума сходит. Раньше хоть стеснялись, а теперь "рекорды" бьют, и все бы ни чего, так применяют такой подход и к семейным отношениям (на страха вон глянь). Так что, к сожалению. не все как раньше. :)
 
Ko_T
12.03.08 12:19
"ledd " писал:
Я так понимаю, предположить, что я "налево" не ебусь, не возможно в принципи? :) Собстно и о том, жены не изменяют, так?
 
CTPAX
12.03.08 12:19
"Ko_T" писал:
А вот для того, что-бы не меня, ни ее не тянуло налево, наду уметь давать, то, что надо обоим, или нахуй все это, уследить все рано нереально. Поэтому я и не заморачиваюсь, бабу надо уметь рядом с собой держать, что-бы и желания не было на других смотреть, так-же как и мужика! И нехер мне тут говорить, что если тебе вдруг шикарная баба не предложжит потрахаться, ты скажешь: "У меня жена!", ибо тогда я хоть и что - то ты в таком случае сказочный долбоеб!
 
Ko_T
12.03.08 12:22
"CTPAX" писал:
А вот для того, что-бы не меня, ни ее не тянуло налево, наду уметь давать, то, что надо обоим, или нахуй все это, уследить все рано нереально. Поэтому я и не заморачиваюсь, бабу надо уметь рядом с собой держать, что-бы и желания не было на других смотреть, так-же как и мужика! И нехер мне тут говорить, что если тебе вдруг шикарная баба не предложжит потрахаться, ты скажешь: "У меня жена!", ибо тогда я хоть и что - то ты в таком случае сказочный долбоеб!
Ты знаешь, мне очень сложно представить ситуцию, при которой "шикарная баба" на хуй бросается без основательно (если это не шлюха канечно). Как минимум нужно дать понять, что ты не против развития отношений вплоть до секса, и это не происходит (как правило) моментально при первой встрече. И просто не надо давать повода. ИМХО канечно.
 
alchmist
12.03.08 12:23
"CTPAX" писал:
чет немойму, вы со своей подругой чисто чтоб ебстись? ток потому и вместо сосуществуете? тогда все ясно :)
 
Стряпа
12.03.08 12:23
"Ko_T" писал:
а если тебя нет рядом? :)
Ко-Т! Пусть теребит пальцами точку G, она же знает, что лучше тебя пацана нет! А как дал слабину, пиши пропало......
 
Leo
12.03.08 12:25
кто-нибудь за? кроме меня
Если о смысле поста то я за 100%. Не все ипутся, но ВСЕ рассказывают, такое шо песдец.
 

12.03.08 12:26

Я думаю,можно было б не обсуждать,если не осуждать.Ведь действительно,если ты привлекательна,не калека,не аутист(т.е.нормально общаешься),то при отказе пое...ся сразу после знакомства,получаешь характеристику суки,либо дуры,либо больной психически.Если ты раздражен в транспорте тем,что тебе тычут локтями в лицо,судорожно цепляясь с похмелья за поручень и вытирают об тебя грязные сумки,и предлагаешь как -нибудь оставить тебя в живых ,тебе с налету говорят,что у тебя недоеб,и предлагают срочно исправить ситуацию.Но это все семечки.Добивает вопрос "куда ж мужики смотрят?",который звучит в качестве положительной характеристики твоих внешних достоинств от уже ставшего близким(а впоследствии мужем)любимого человека,когда он узнает о том,что у тебя достаточно продолжительное время не было постельных отношений.Единственное,что могла ответить-фраза из анекдота:если всем отвечать взаимностью-пупок сотрется нафиг.

 
Джадай
12.03.08 12:34

выше и ниже чистой воды шызофрения и бред. (гы бля, глумлюсь дальше:)

 
Стряпа
12.03.08 12:38
"at 12.03.08 12:26" писал:
Я думаю,можно было б не обсуждать,если не осуждать.Ведь действительно,если ты привлекательна,не калека,не аутист(т.е.нормально общаешься),то при отказе пое...ся сразу после знакомства,получаешь характеристику суки,либо дуры,либо больной психически.Если ты раздражен в транспорте тем,что тебе тычут локтями в лицо,судорожно цепляясь с похмелья за поручень и вытирают об тебя грязные сумки,и предлагаешь как -нибудь оставить тебя в живых ,тебе с налету говорят,что у тебя недоеб,и предлагают срочно исправить ситуацию.Но это все семечки.Добивает вопрос "куда ж мужики смотрят?",который звучит в качестве положительной характеристики твоих внешних достоинств от уже ставшего близким(а впоследствии мужем)любимого человека,когда он узнает о том,что у тебя достаточно продолжительное время не было постельных отношений.Единственное,что могла ответить-фраза из анекдота:если всем отвечать взаимностью-пупок сотрется нафиг.
Довольно витиевато изьясняетесь, Мадам!!! Падонкам не понять......Где соль?
 
Стряпа
12.03.08 12:47
"Posted by: at 12.03.08 12:43 " писал:
И аффтар прав, нам навязывают иделы через СМИ
Ага, Николай Дроздов. Передача " В мире животных"!!!
 

12.03.08 12:49

Даеш сЦукО 500 каментоф !

 
Хуц
12.03.08 12:53

Вова ебаный склеротик

 
ledd
12.03.08 12:56

я это

 
Ko_T
12.03.08 13:10
а если это произошло??? что и парень и девушка моральные уроды???
Вот блин, НУ ПАЧЕМУУУ СРАЗУ УРОДЫ!!!! Да, в нас много жЫвотного, и иногда это случается почти с каждым, только это ни хуя не повод для гордости и уж точно не норма цивилизованного общества.А возводить эту гразь до уровня "только так, и не иначе" могут только моральные уроды.
 
danich
12.03.08 13:23

ибаццо это хорошо и не важно на каком по счету свидании. но если ты в браке, то по моему стоит блюсти мораль. я и сам стараюсь не изменять и девушкам своим отломал бы что нибудь за измену.

 
Ko_T
12.03.08 13:27
"danich" писал:
ибаццо это хорошо и не важно на каком по счету свидании. но если ты в браке, то по моему стоит блюсти мораль. я и сам стараюсь не изменять и девушкам своим отломал бы что нибудь за измену.
еп..., ну хоть один нормальны, а то думал ужо, что пиздец миру :)
 
Nero
12.03.08 14:20

Главное не ипать моск и себе и людям.Тот кто хочет вести аццки несдержанную половую жизнь найдет себе такого же партнера и соответственно наоборот.Так вот кто не хочет - НУ НЕ ЕБИТЕСЬ. Только вот ненадо мне это вгружать как единственный правильный путь в жизни.

 
ledd
12.03.08 16:13
"danich" писал:
ибаццо это хорошо и не важно на каком по счету свидании. но если ты в браке, то по моему стоит блюсти мораль. я и сам стараюсь не изменять и девушкам своим отломал бы что нибудь за измену.
ключевое слово стараюсь...
 
ledd
12.03.08 16:14

Чапаев тебе про капс в сети не рассказывали???

 
danich
12.03.08 17:11
"ledd " писал:
ключевое слово стараюсь...
ну так и есть. пока получается, но загадывать ничего не стоит
 
Сексопатолог
12.03.08 22:06

А идут жены налево по причине того, что их мужья не умеют пользоваться своим инструментом, а носят его в штанах для гонора! Как минет - так должна уметь делать, да? А вы тогда что умеете - 2мин. сверху попыхтеть и отвалить?
А вообще смотрю вы здесь все не то что самцы озабоченные, а УРОДЫ моральные. Будете так девок трахать как пишите - стручок к 30 годам отсохнет, вот тогда жена и пойдет к молодому (лет так 18) и ничего то вы и не узнаете.

 

13.03.08 01:24

че за хрень для меня секс это ваще как два пальца абасрать
ваще нереально
дайте трахнуть хоть обязьяну
почуствцй хуй и иди на хуй
завтра поичтаю свои посты я пойму что я гандон
а вот сами праздничнова выпейти посмотрим что
нахуй будет

 
max
13.03.08 07:37

Автор(ша) во многом прав(а). согласен на 89%.
А изменять жене и при этом хвалиться об этом направо и налево, это недостойный поступок. Изменил? Молчи в тряпку и не трепись. Будь же наконец мужиком! :)

 
Носорог
13.03.08 11:43

Идите в хуй, моногамия рулит.

 

13.03.08 17:13

Надо прожить свою жизнь так, чтоб на закате лет каждый встречный ребенок мог сказать тебе: "Папа"

 
Опаньки
17.03.08 21:35
Надо прожить свою жизнь так, чтоб на закате лет каждый встречный ребенок мог сказать тебе: "Папа"
...и слупить с тебя АЛИМЕНТЫ!!! :-)) Полностьб согласен с КоТом! Только, КоТ, говорить им об этом бесполезно, у них ещё гипепрсексуальность подростковая не прошла и не та "голова" пока рулит, поэтому не поймут. А может быть не поймут никогда... :-(
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Однажды я убедился, что счастье не в деньгах
Ассорти
Правила после 30
А вы верите в привороты?
Хари Гриша, хари Рама
По тылам
Про голосовухи и творческий подход
Современные проблемы


Случайные посты:

Каждому по деяниям его
Элитный секс-клуб Snctm вновь начал проводить оргии
Ну и в чем она не права?
Где купить товары IKEA
Итоги дня
Трэш-истории
Девушка дня
Пробздела счастье
Когда давно не было секса и везде видишь намеки
А ты хорош!








Feipiter.com