Воффка Дот Ком

В избранное.

Реклама на сайте
ТОП САЙТОВ
Сделай из пиписьки ХУЙ

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧЛЕН! КАК СТАТЬ МАСТЕРОМ СЕКСА! - СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНИКИ ГИПНОЗА!
Галерея посетителей сайта - СХЕМА ПОДАВЛЕНИЯ ЖЕНСКОЙ ПСИХИКИ! - Топ сайтов
СКРЫТАЯ КАМЕРА И ДОМАШНИЙ ИЗВРАТ - РУССКОЕ ДОМАШНЕЕ ХХХ ФОТО И ВИДЕО

Скачать убойное XXX видео
XXX видео
подсмотренное
XXX видео
гимнастки
XXX видео
лишение девственности
XXX видео
извращения
16 мая, 2008

8 причин пить пиво

Ищете предлог, чтобы пропустить кружечку пива?

Вам даже не придется ждать Дня святого Патрика. Десятилетия медицинских исследований показывают, что регулярное умеренное употребление пива - один-два небольших стакана (объемом 12 унций) в день для мужчин и один стакан для женщин - может быть полезно для вас, особенно, если вы страдаете некоторыми наиболее распространенными заболеваниями, связанными со старением.

Эксперты говорят, что, как правило, из всех видов алкогольных напитков вино заполучило большую популярность, когда речь касается здоровья человека, в первую очередь из-за парадокса с французами, среди которых уровень сердечных заболеваний является сравнительно низким, несмотря на то, что французы потребляют большое количество продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров. Вся хитрость заключается в ежедневном употреблении ими небольшого количества красного вина Мерло.

Но ряд исследований показывает, что умеренное потребление алкогольных напитков, включая пиво, может оказывать благотворное действие на сердце человека, в том числе предотвратить у 30-35% процентов мужчин возможность сердечного приступа в отличие от тех, которые воздерживаются от употребления алкоголя.

Интерес к благотворному влиянию пива на здоровье человека растет на протяжении последних 8-10 лет в сочетании с ростом популярности пива, сваренного на небольших частных пивоварнях.

В отличие от больших концернов по производству пива, в частных пивоварнях, как правило, уделяется большое внимание вкусу, внешнему виду и аромату пива.

Хорошие новости, особенно для людей, родившихся в период демографического взрыва, многие из которых страдают от ожирения и повышенного артериального давления, являющимися основными факторами риска развития болезней сердца и инсульта.

Алкогольные напитки, включая пиво, в умеренных количествах повышают выработку липопротеидов липопротеидов высокой плотности, известных как “полезный” холестерин, говорит доктор Р. Кертис Эллисон, руководитель кафедры профилактической медицины и эпидемиологии и профессор медицины и общественного здравоохранения в Медицинской школе при Бостонском университете. Кроме того, алкоголь оказывает положительное влияние на внутреннюю поверхность кровеносных сосудов, уменьшая вероятность образования сгустков или предотвращая возможность сгустков оторваться и закупорить артерию, а также алкоголь сокращает возможность развития диабета второго типа.

Ранее в этом месяце ученые из Национальных институтов здравоохранения опубликовали исследование, свидетельствующее о том, что частое употребление алкоголя в умеренных количествах помогает защитить людей от смерти в результате сердечно-сосудистых заболеваний. У мужчины, употребляющих спиртное от 120 до 365 дней в году, количество случаев сердечно-сосудистой смерти на 20% ниже, чем у тех, кто выпивает от одного до 36 дней в году. Но нужно помнить, что злоупотребление спиртным может иметь обратный эффект.

Пиво может также оказывать положительное воздействие на работу головного мозга. В соответствии с проведенным в 2003 г. исследовании, опубликованном в “Журнале Американской медицинской ассоциации, у взрослых в возрасте старше 65 лет, выпивающих от дного до шести напитков в течение недели, риск развития слабоумия снижен, чем у тех, кто совсем не пьет или пьет очень много.

Будьте осторожны с употреблением спиртного. Конечно, пиво не на всех влияет положительным образом. Другие исследования показали, что употребление двух или более стаканов алкоголя в день могут повысить риск развития рака груди у женщины, и лишь немногие медицинские эксперты предлагают непьющим начать пить только ради здоровья, когда физические упражнения и хорошая диета могут оказывать аналогичный эффект.

И Бамфорт говорит, что он вовсе не уверен, что возрастающий выбор живых сортов пива, которые не содержат сульфитов, химических консервантов, а главное, сваренные практически полностью из натуральных ингредиентов будут так уж положительно влиять на здоровье человека. Все-таки в нем содержится алкоголь.

Более того, он не рекомендует людям считать пиво лекарством. Пивом нужно просто наслаждаться, говорит он. Просто не вините себя за такое удовольствие иногда.

“В умеренном количестве”, - говорит Бамфорт, “это одна из составляющих хорошей диеты”.

Posted by Воффка at 16.05.08 14:29 Обсудить в форуме Stumble It! Опубликовать в дневнике Livejournal
« Туды | Навигация | Сюды »
« Зверская ревность | На главную | А зачем нам нужен муж? »

Юмор и приколы к вам в почтовый ящик.
Воффка Дот Ком

Советуем так же посмотреть

Комментарии

первый?

Posted by: ферзь at 16.05.08 14:33 цитировать ]  

2?

Posted by: Hans at 16.05.08 14:34 цитировать ]  

Наконец-то про пиво!

Posted by: Алла at 16.05.08 14:36 цитировать ]  

пиво это гуд, тока бля погода не радует, снег холодно противно
настроения нет

Posted by: poncho at 16.05.08 14:37 цитировать ]  

А я знаю, что сейчас настоящее пиво редко где можно попробовать - ячменя хрен бы хватило на столько рыл, сколько у нас в стране. Поэтому, пиво делают из "вытяжки" свеклы, добавляют химии поганой и под этим видом продают нам.

Posted by: at 16.05.08 14:39 цитировать ]  

блять, 12 унцый это скока если на кружки перевести?

Posted by: Hammer at 16.05.08 14:50 цитировать ]  

С ПОНЕДЕЛЬНИКА ВОВАНА БОЙКОТИРУЮ.
ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ.
НЕХУЙ СПАМ РАЗВОДИТЬ.
КТО ЗА?

Posted by: mikorr at 16.05.08 14:51 цитировать ]  

бля, не подписался ишак

Posted by: данунах at 16.05.08 14:51 цитировать ]  
"Hammer" писал:
блять, 12 унцый это скока если на кружки перевести?

полторашка крепкого

Posted by: данунах at 16.05.08 14:52 цитировать ]  

спамир ибучий, я ап тваю хуйню все глаза паламал, Вова сука забань его, заебло уже...

Posted by: ledd at 16.05.08 15:01 цитировать ]  
"mikorr" писал:
С ПОНЕДЕЛЬНИКА ВОВАНА БОЙКОТИРУЮ.
ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ.
НЕХУЙ СПАМ РАЗВОДИТЬ.
КТО ЗА?
не удержишся, хотя недельку мона и на ЯПе посидеть
Posted by: ledd at 16.05.08 15:02 цитировать ]  
"ledd" писал:

на ЯПе дрочеры-малолетки в основ. но иногда бывают хорошие посты

Posted by: данунах at 16.05.08 15:41 цитировать ]  

1 унция = 28.4мл
получается в день можно выпивать небольше одной бутылочки 0.33л
кто там про полтарашку говорил? )))

Posted by: Tarakan at 16.05.08 20:53 цитировать ]  

похуй! Все бухать!!!

Posted by: ацкий гоп at 17.05.08 04:44 цитировать ]  
"Tarakan" писал:
1 унция = 28.4мл
получается в день можно выпивать небольше одной бутылочки 0.33л
кто там про полтарашку говорил? )))
Ну это английская унция 28 и 4 , а наша 250
Posted by: cjAndrews at 17.05.08 13:16 цитировать ]  

АЛКАШИ ЁБАНЫЕ! МОЗГИ ВАМ СВОИ НЕ ЖАЛКО? ЭТО НЕ ИЗЛЕЧИМО, ДЕБИЛЫ!

Posted by: at 18.05.08 09:49 цитировать ]  

В статье про настоящее пиво, а не про ту хуйню, что сейчас продается под названием пиво. Уж лучше водки выпить.

Posted by: at 18.05.08 18:11 цитировать ]  

+1
нахуй еботу, что продается под названием пива, дубас форева

Posted by: at 18.05.08 22:30 цитировать ]  

Начет Франции и Грузии и сердечных заболеваний - в вине, особенно в грузинском, содержится танин (но не во всех), а танин расщепляет холестерин. Помимо всего в клжуре винограда сожержится фермент, который сохраняет ткань сосудов эластичными, этого фермента нет в других плодах. Отсюда и долголетие.

Posted by: www.cars.ge at 19.05.08 09:43 цитировать ]  

лишний повод нажраца в гавно)

Posted by: песдабол at 19.05.08 10:58 цитировать ]  

http://theme.orthodoxy.ru/pivo/polza.html

ЧИТАЙТЬ ВСЕМ!!!!!! ПРО ПИВО.

Posted by: Боевой Пинпиндрамосатор at 20.05.08 09:30 цитировать ]  
Оставить комментарий











Помнить персональную информацию ?


Как прикрепить аватар? в новом окне

Форматирование текста комментариев:
[B]жирный[/B], [I]наклонный[/I],
[U]подчеркнутый[/U], [S]зачеркнутый[/S].








Случайные посты: