Зеркало



28 мая, 2008

Алкоголизм

Вчера в 9 часов вечера, в дверь моей квартиры позвонила соседка Алёна Николаевна – полная, краснолицая 45-летняя женщина.
- Михаил Борисович, я вас не отвлекла? – спросила она меня. – Не могли бы вы посидеть с моим, я за доктором ухожу, а то я уйду, а он, не дай бог, опять в окно или воду откроет…
- С Артемом? А что такое? – сказал я, теперь заметив ее заплаканное лицо и растрепанные волосы.
- Да опять, опять напился.
- Хорошо, я посижу.
Несчастье этой женщины знакомо всем, у кого есть пьющий родственник в семье. Ее муж Артем – бывший инженер с завода «Москвич» еще в конце девяностых начал вдруг пить. И как-то быстро из интеллигентного человека, которого я помню в пушистом свитере, ремонтировавшего всем желающим машины и т.д., он превратился вдруг в алкоголика - всегда пьяного, с красным носом, отекшим лицом, расквашенными запекшимися губами и выбитыми в какой-то, видимо, драке зубами.. А сегодня с ним происходит что-то невозможное – уже опустился до самой крайности, домой иногда приходит только ночевать, а весь день ходит по городу, собирает бутылки (жена ему уже давно денег не дает, а сам не работает), и на эти деньги покупает какую-то отраву…

Пока я сидел с Артемом, который в самом деле пытался открыть окно, потом залез на стол и что-то искал за сервантом, а после – свалился на диван и стал рыться в подушках, пришла Алена Николаевна с доктором – высоким молодым человеком лет тридцати, уже почти полностью облысевшим. Он сделал Артему какой-то укол, от которого тот сразу уснул, а после поставил капельницу. На кухне за чашкой чаю мы разговорились и беседа наша, кажется интересная получилась, так что передам ее здесь.
- Печальная картина… - сказал я, докладывая вторую ложку сахару. – Вы, наверное, такое часто видите?
- Да, приходится. Еще хуже бывает.
- Хуже?
- Ну да, тут еще исключение. Обычно все из дома несут, жен бьют смертным боем.
- Да, это известно. А с чего обычно начинается алкоголизм?
- Вы знаете, тут такая ситуация сложная, - сказал он с энтузиазмом, видимо, довольный тем, что нашелся слушатель. – Вот на бутылках с пивом и водкой пишут, «может быть опасно для вашего здоровья», а ведь надо писать не для здоровья, а для жизни… Алкоголь – это хуже наркотиков. Вокруг наркотиков уже сложилось определенное представление, само их понятие табуируется и ходят они в определенных социальных средах. А алкоголь – такой же страшный наркотик, но в отличии от героина его в каждом магазине можно купить.
- Ну тут вы преувеличили, - сказал я. – Как же опасно, если все пьют на праздники и т.д. А наркотик сразу вызывает привыкание и потом не отвяжешься.
- Это распространенный миф, что люди долго привыкают к алкоголю, спиваются и опускаются. На самом деле чаще всего на моем опыте человек спивается за неделю-две. И иногда за эти же две недели опускается на самое дно общества.
- Неужели?
- Да. Вообще, психология пьянства штука очень интересная и, я думаю, не достаточно изученная. Во всяком случае тот примитивный взгляд, знаете, который все разделяют на алкоголизм и алкоголиков – он как-то не совсем верен. Я вот работаю наркологом восемь лет и такого насмотрелся... Обычно, конечно, социальные условия и среда. Но бывают случаи просто удивительные и необъяснимые. Вот, например, года три назад была история - работает в 112-й школе учительница. Все у нее хорошо, родила ребенка, дочку. Муж души не чает, она мужа любит. Получили двухкомнатную квартиру по какой-то программе. На работе тоже хорошо, в 28 лет уже завуч… Спиртное, кстати, исключая вино и шампанское в рот не брала. Но вот у ее сестры день рождения, кто-то в качестве шутки плеснул ей в бокал с вином водки. Она выпила рюмку, другую… И понеслось. На другой день пила, на третий… В итоге совершенно опустилась и через год ее нельзя было узнать – с работы уволили, устроилась в какой-то детский садик – так и оттуда выгнали. Лечили ее как-то принудительно, но все без толку. Муж ее бросил, квартиру разменяли, а она свою долю пропила. Переехала к матери-старушке в Чертаново. Там тоже пила, водила уже каких-то мужиков…
- Неужели такое бывает?
- Вот представьте себе. Бывают случаи и еще более странные и страшные…
Он рассказал мне еще несколько историй – в том числе об 11-летнем мальчике, который решил попробовать водки, залез в сервант, где у родителей была приготовлена водка к Новому году, выпил, ему понравилось… И когда ребенка привели к доктору, он был уже по всем симптомам и поведению законченным алкоголиком. Также рассказал о священнике, который приехал из Тулы на похороны сестры, с которой не общался до того 10 лет, на похоронах выпил, и с того момента стал много пить, пропил все деньги, которые были с ним, серебряный крест и т.д., а потом чуть ли не пошел бомжевать…
Я вспомнил и историю, которую наблюдал лично (правда, считал, что подобное – какое-то редкое исключение). Когда я служил в армии, у нас был прапорщик Заболоцкий – пухленький энергичный крепыш, очень аккуратный и подтянутый, служил он в роте связи. Его отец, кстати, служил в этой же части и был заместителем командира (правда, года за три до событий он умер). И вот неизвестно с какого случая Заболоцкий вдруг начал пить, да так, что и дня его не видели без бутылки. Его зовут на склад разбирать блоки, которым он заведовал, а он спит в подсобке. Отправили на какую-то проверку, он явился пьяный… Начал занимать в долг, а когда перестали давать - со склада стащил лопаты и т.д. и продал. Вообще, больно было смотреть на этого прежде здорового и веселого человека, который за несколько недель опустился до звероподобного состояния. Было даже то, что он ходил к солдатам, выпрашивал какие-то копейки, со слезами, хватая за руки… Дошло до командира. Он вызвал прапорщика на ковер, посовестил его. Тот расплакался, кинулся в ноги и пообещал, что больше не будет. Но недели не вытерпел и снова пришел пьяный… С этого момента стало ясно, что его песня спета. Уже начал он и воровать все, что ни попадалось, снова был пойман, снова винился и клялся, что не будет. Но ему уже не верили и вскоре уволили. После его видели – он приходил на склад просить картошку, уже совсем опустившийся, в грязной рубахе с засаленными рукавами, со спутанными нестриженными волосами, небритый…
Страшная все-таки проблема – алкоголизм. И действительно все не так просто с ней. Например, у нас в стране алкогольной зависимостью страдают около 10 миллионов человек (8 млн. мужчин и 2 млн. женщин), притом на диспансерном наблюдении находится 2 миллиона. От алкоголя погибает 900 тысяч человек в год, в том числе это дети и подростки... Алкоголизм - серьезная беда, которая угрожает каждому, и отнюдь не только людям с нестабильной психикой или с материальными проблемами.
Но об этом нас никто не предупреждает... В стране не существует практически никаких ограничений и программ, направленных на борьбу с пропагандой алкоголя. Притом с курением, от которого гибнет около 100 тысяч человек в год, борятся довольно активно. В метро, говорят, есть плакаты, на улицах города… О вреде алкоголя не говорят и не пишут почти нигде. А производство алкоголя у нас увеличивается с каждым годом на 20-50 процентов, уже сегодня официально выпускается в нашей стране в три раза больше спиртного, чем в СССР…

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
данунах
28.05.08 12:19

тута

 
London
28.05.08 12:20

2

 
данунах
28.05.08 12:20

ща, ага. я че после этого высера пить брошу? ХУЙ!

 
буч
28.05.08 12:22

че каво? Четадь?

 
poncho
28.05.08 12:25

СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА

Алкоголизм, как прогрессирующее заболевание, протекает в три последовательно сменяющих друг друга стадии. Переход от одной стадии к другой происходит плавно и незаметно. Это заболевание никогда не начинается внезапно. Первой стадии алкоголизма обязательно предшествует соблазнительный этап регулярного “культурного” пития, имеющий различную продолжительность, чаще в диапазоне от одного года до десяти лет. Предрасположенные к алкоголизму люди проходят этот этап очень быстро, порой всего за несколько месяцев, далее наступает период малокультурного пития, что, по сути, означает переход в первую стадию алкоголизма. Все алкоголики когда-то начинали культурно. Каждый человек, систематически употребляющий культурно, рискует стать алкоголиком.

Остановить эту болезнь может только полная и окончательная трезвость. Но даже в случае очень редких и кратковременных срывов, например при одном эпизоде в несколько лет, болезнь будет неуклонно прогрессировать. Каждый, даже очень редкий и непродолжительный срыв не просто отбрасывает человека назад, а утяжеляет алкогольную зависимость, все туже затягивая узел проблем.

Первая стадия.

Человек увлекается спиртным, но пить не умеет. Испытывая влечение к алкоголю, пьет не к месту и не знает меры. В состоянии опьянения способен наломать дров. Мы называем это утратой ситуационного и количественного контроля. Самочувствие на следующий день удовлетворительное, потребности в опохмелении пока нет. Появляются амнезии. Это еще не профессионал, но уже любитель высокого разряда. На этой стадии пить, как правило, не бросают, так как здоровья пока хватает. Первая стадия продолжается несколько лет, переход во вторую почти неотвратим.

Вторая стадия.

К симптомам первой стадии присоединяется основной признак алкоголизма - абстинентный синдром. В не очень тяжелых случаях алкоголик способен терпеть до вечера и поправляет здоровье только после работы. Следующий этап зависимости наступает, когда до вечера алкоголик дотерпеть уже не может и опохмеляется в обеденный перерыв. В дальнейшем и до обеда терпеть больше нет сил, и опохмеление происходит с утра, причем со временем все раньше и раньше. Опохмеление ранним утром или еще ночью указывает на переход алкоголизма в запойную стадию. Неизбежны проблемы в семье, на работе (если и то, и другое еще не потеряно). Жизнь идет под откос, становится неконтролируемой, но признаться в этом самому себе страшно. Алкоголь занимает основное место в сознании, без спиртного жизнь кажется бессмысленной. Семья, дети, работа и все остальное уходят на второй план. Одни пьют почти постоянно, другие – с перерывами, но в обоих случаях болезнь прогрессирует, так как остановить естественное течение алкоголизма, повторяю, может только окончательная трезвость. На этой стадии бросают пить или делают попытки бросить часто, потому что наступает усталость и здоровье уже не то.

Третья стадия.

Закономерный финал многолетнего злоупотребления алкоголем. Стадия деградации и расплаты за попустительство. Тяжелый абстинентный синдром, запои, алкогольное поражение печени и других органов, импотенция, эпилептические припадки, алкогольные психозы, расстройства памяти, энцефалопатия, полиневриты, слабоумие, высокая смертность. Это не любитель, тем более не профессионал, это развалина. Не только лучшие годы безвозвратно потеряны, но, пожалуй, и вся жизнь. Как ни покажется странным, но даже в этой стадии иногда бросают пить, обычно в весьма почтенном возрасте и слишком поздно для того, чтобы успеть как следует насладиться нормальной жизнью.

Всего несколько лет назад в международной классификации болезней девятого пересмотра существовала любопытная диагностическая категория - бытовое пьянство. Что это такое - непонятно. Это как бы пьяница, но еще не алкоголик. Термин неудачный и лишний. Между пьяницей и алкоголиком нет никакой принципиальной разницы, любой пьяница, без сомнения, является алкоголиком. Термином “бытовое пьянство” мы даем скорее социальную, нежели медицинскую оценку человеку. Совершенно справедливо диагноз “бытовое пьянство” был исключен из современной международной классификации болезней десятого пересмотра. Пьяниц в природе больше нет, остались только алкоголики. Термин “алкоголизм” теперь постепенно вытесняется более щадящим и благозвучным словом “зависимость”.

Надо сказать, что как бы мы сами, наши родственники или врачи ни назвали наш случай, допустим, эпизодическим злоупотреблением, пьянством, распущенностью, алкоголизмом или зависимостью, – это ничего не меняет. Дело не в терминах. Важно осознать, что проблема существует, и ее надо каким-то образом решать.

Помимо собственно алкогольной болезни, которая лечится исключительно длительной трезвостью и ничем другим, алкоголь абсолютно противопоказан также и здоровым лицам, не страдающим пристрастием к “зеленому змию”, но у кого индивидуальная реакция на спиртное непредсказуема. Некоторые люди уже от небольших доз алкоголя становятся буйными, агрессивными и даже невменяемыми. Если у человека не сохраняется никаких воспоминаний о кратковременном, продолжающемся обычно несколько часов помешательстве, то такие состояния квалифицируются как патологическое опьянение. В силу немотивированной агрессивности и измененного сознания лица в состоянии патологического опьянения склонны к противоправным действиям. С такими ситуациями часто сталкиваются судебные психиатры, когда решают вопрос о вменяемости лица в момент совершения правонарушения. От обычного опьянения с расторможенностью и беспамятством вследствие приема лошадиных доз спиртного, патологическое опьянение отличается тем, что вызывается малым количеством алкоголя. Причины возникновения патологического опьянения неизвестны. Однако, если это случилось хотя бы однажды, нечто подобное может повториться в любую выпивку, но предсказать заранее это невозможно. Поэтому единственный способ избежать опасного для всех присутствующих неконтролируемого патологического опьянения – всегда оставаться трезвым.

В других случаях сознание формально не нарушается, но добропорядочный до того человек становится после нескольких рюмок невыносимым: пристает к окружающим с глупостями, несет ахинею, его тянет на подвиги, он стремится сесть за руль, вдавив педаль газа до упора, уговаривает присутствующих искупаться в водоеме типа “лужа”, пытается нанести самоповреждения, становится злобным или наоборот плаксивым и т. д. Все эти проявления встречаются и у алкоголиков. Отличие состоит в том, что здоровые лица после протрезвления испытывают чувство неловкости и стыда, а у алкоголиков следует продолжение. Учитывая явную тенденцию к повторению описываемых форм опьянения, для того чтобы не приходилось краснеть, нужно забыть о спиртном. Это лучшее решение проблемы.

 
mikorr
28.05.08 12:25

Перкину на заметку

 
буч
28.05.08 12:27

poncho - ебаный ботан, а синька чмо...
косячок+бутылка пива в выходные и никаких проблем, граждане!!!

 
ацкий гопъ
28.05.08 12:30

страшную тайну аткрыли

 
poncho
28.05.08 12:31

да ладно те задрот, не переживай, мож не читать, пох, отметился живи дальше, жми ф5, кури свою траву

 
буч
28.05.08 12:39
"poncho" писал:
да ладно те задрот, не переживай, мож не читать, пох, отметился живи дальше, жми ф5, кури свою траву
 
буч
28.05.08 12:40
"poncho" писал:
да ладно те задрот, не переживай, мож не читать, пох, отметился живи дальше, жми ф5, кури свою траву
Окай, так и буду делать!!! Спасибо за совет, пингвин
 
danich
28.05.08 12:42
"аффтор" писал:
Алкоголь – это хуже наркотиков. Вокруг наркотиков уже сложилось определенное представление, само их понятие табуируется и ходят они в определенных социальных средах. А алкоголь – такой же страшный наркотик, но в отличии от героина его в каждом магазине можно купить.
ППКС
 
Perkin
28.05.08 12:42
"mikorr" писал:
Перкину на заметку

да похую, скока пил стока и буду пить не больше не меньше, в самый раз что бы!

 
danich
28.05.08 12:43

меня этот педрила на главной, которого предлагают заставить танцевать, уже порядком подзаебал

 
Левша
28.05.08 12:44

Вавас, де травы такой взял?

 

28.05.08 12:58

Пусть меня трясет, колотит
Пусть кружится голова
Пусть мой хуй прилипнет к жопе
Пить не брошу НИКОГДА

 
свояк
28.05.08 12:58

какойто однобокий текст, в россии пьют оч дохуя народу, их считать алкынами или нет, у нас продают бухло всем подряд, в пендосии продают стволы просто так, что опасней?

 
444
28.05.08 13:13

пусть трясет меня колотит
все равно я пить не брошу
даже если спирт замерзнет
буду грызть его зубами

 
херамант
28.05.08 13:21

самое страшное это пьющая баба ,они и спиваются быстрее и незаметнее чем мужики и выглядят потом намного непригляднее P.S.если бы я траву не курил давно бы уже спился ,синька чмо,трава -форева))))))))))

 
ynikola
28.05.08 13:31

аунас случей был:хлопчег ни курил,нипил,так ево того-машиной сбило к хуям.

 
ynikola
28.05.08 13:34

аунас случей был:хлопчег-нипил,никурил,так ево мошиной сбило к хуям.

 
ynikola
28.05.08 13:36

чота зоикаться начал.

 
Вишенка
28.05.08 13:39

насколька я знаю, если у человека психика слабая, то ему вообще тяжело по жизни. или сопьется, или на игральные автоматы подсядет, или на наркоту.

Вот северные народности типа эскимосов быстро спиваются, им одна рюмка - и в слюни пьяные будут. а у нас, русских, иммунитет есть =)

 
Solomon
28.05.08 13:46

Автор прав на 150 процентов. И ухари, которые пишут, мол, пьем и будем пить, автор - ботан, просто не видели последствий. Английские ученые окончательновывели норму потребления - 14 дринков в неделю ( 1 дринк 70-100 гр. хорошей водки или коньяка или пара бокалов вина или пара пива ). Это и для здоровья нормально и радость от алкоголя будет адекватная. А что, кто то не согласен ?

 
Санек
28.05.08 13:47

Да какой бы он ни был иммунитет, а народ все равно спивается. Чего только стоит толпа мужиков вечером у метро после работы...

 
Solomon
28.05.08 13:48

Кстати, "ХЕРАМАНТУ" полный зачет. Он прав, только, брат, тоже в меру... Ладно ?

 
WHEEL NUT
28.05.08 13:49

...я говорю, что буду! (с)БГ

 
scud
28.05.08 13:53
"Solomon" писал:
Автор прав на 150 процентов. И ухари, которые пишут, мол, пьем и будем пить, автор - ботан, просто не видели последствий. Английские ученые окончательновывели норму потребления - 14 дринков в неделю ( 1 дринк 70-100 гр. хорошей водки или коньяка или пара бокалов вина или пара пива ). Это и для здоровья нормально и радость от алкоголя будет адекватная. А что, кто то не согласен ?

Это каждый день можно по 2 литра пива засаживать, не много?

 
Клaйпед
28.05.08 13:55

я просто после первой стадии начал считать 1.1 1.2 1.3 ...

 
Solomon
28.05.08 13:55

TO SCUD. Не по 2 литра , а по литру.( 2 бут.)
И не баклажного, а хорошего живого пива.

 
ynikola
28.05.08 14:02

нольем ф честь етава!

 

28.05.08 14:03

Всем тем, кто "за" алкоголь и пьянки.

Да вы можете хоть в жопу друг друга долбить, но не навязывйте свое мнение остальным.

 
scud
28.05.08 14:03

2 Solomon
да вроде вот:
14 - дринков в неделю, 2 дринка в день
1 - дринк пара пива, одно пиво в популярном понимании 0.5

итого 2 дринка на два пива по 0.5 - два литра выходит

Увлекательная арифметика хы))

 
херамант
28.05.08 14:04
"Solomon" писал:
Кстати, "ХЕРАМАНТУ" полный зачет. Он прав, только, брат, тоже в меру... Ладно ?
естественно всё в меру а иначе зачем менять шило на мыло,тем более кто много курит травы со временем тупить начинает а мне такого счастья и задаром не нада ,кстати трава так похмелье лечит так чтос утра всем рекомендую пару напасов хорошей шмали;)
 
ynikola
28.05.08 14:15

зобивай-вай!

 
буч
28.05.08 14:22
"херамант" писал:
Как же ты прав)) Все хорошо в меру
 
Вишенка
28.05.08 14:30
"херамант" писал:
естественно всё в меру а иначе зачем менять шило на мыло,тем более кто много курит травы со временем тупить начинает а мне такого счастья и задаром не нада ,кстати трава так похмелье лечит так чтос утра всем рекомендую пару напасов хорошей шмали;)
ага, а когда сушняк от шмали, хорошо укол в вену помогает =)
 
ynikola
28.05.08 14:35

а посли пиво-водка зоебись идет!

 
мимо проходил
28.05.08 14:37

По бутолчке пифка, после работы, не каждый день, пусть даже через 2 дня, это всё АЛКОГОЛИЗМ. Вы просто крепкое спиртное, заменяете на более легкое, но один хуй это алкоголь. Те кто дуют шмаль, совсем не лучше, наооборот даже хуже. Итог - деградация, регрессия личности. Для того чтобы радоваться жизни, не обезательно заливать глаза, даже чувство легкой эйфории (пиво/коктейль) обманчиво. За всё нужно платить, решать вам. Больше выпьете/ скурите быстрее здохнете, воздух будет чище, продуктов больше, не курящим и непъющим вы делаете большое одолжение что быстрее покидаете этот мир, за что ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 
ynikola
28.05.08 14:43

полностью согласен,проходи дальше

 
Клaйпед
28.05.08 14:57

хоть и согласен с автором,хочу сказать,что многие люди,в том числе знаменитые и вошедшие в историю прожили свою недолгую жизнь наааамного ярче,чем унылое трезвое говно которое всю жизнь зацикленно на зарабатывании денег для покупки машины и квартиры паралельно кормя и воспитывая никаму ненужных унылых спиногрызов

 
херамант
28.05.08 15:02
"Клaйпед" писал:
хоть и согласен с автором,хочу сказать,что многие люди,в том числе знаменитые и вошедшие в историю прожили свою недолгую жизнь наааамного ярче,чем унылое трезвое говно которое всю жизнь зацикленно на зарабатывании денег для покупки машины и квартиры паралельно кормя и воспитывая никаму ненужных унылых спиногрызов
во во ты прав!!!ведь так приятно уступать своим слабостям и порокам :)
 
kaban
28.05.08 15:03

да хрень это всё. в нашей ёбаной стране как пили, так и будут пить. всё дело в социуме.

 
Клaйпед
28.05.08 15:07
"херамант" писал:
во во ты прав!!!ведь так приятно уступать своим слабостям и порокам :)
оссобенно когда они делают тебя хоть не надолго(хотя это относительно и спорно),но лучше или помогая понять чтото в ней,что некоторые не могут зделать такккак мозги забиты социальными клише. пы.сы. еще раз повторюсь,с автором я согласен
 
херамант
28.05.08 15:15
"Клaйпед" писал:
любая медаль имеет две стороны но в любом случае не стоит бросаться из крайностив крайность в любом вопросе
 
London
28.05.08 15:16

Алкоголизм это страшная болезнь, практически не поддаётся излечению. УЖАС)

 
Печ
28.05.08 15:21

Привет! Я Печ, и я алкоголик.

 
Клaйпед
28.05.08 15:22
"херамант" писал:
любая медаль имеет две стороны но в любом случае не стоит бросаться из крайностив крайность в любом вопросе
а если бы ты точно знал,что одна сторона дасть тебе ну например хоть какоето понимание смысла и радостей жизни,а другая так и оставит у разбитой ржавой копейки жызни??ты бы подбросил??)))
 
danich
28.05.08 15:25
"London" писал:
Алкоголизм это страшная болезнь, практически не поддаётся излечению. УЖАС)
хз. я не согласен. ну не считаю я это болезнью. банальное слабоволие.
 
херамант
28.05.08 15:27
"Клaйпед" писал:
разумается подбросил бы, потому что слонен к авантюрам и любопытен без меры :)но к сожелению жись намного реалистичнее поэтому приходиться познавать в сравнении и как правило на своей шкуре
 
Клaйпед
28.05.08 15:34
"херамант" писал:
разумается подбросил бы, потому что слонен к авантюрам и любопытен без меры :)
ну вот и договорились,нада немножко попробовать а потом...
"херамант" писал:
но к сожелению жись намного реалистичнее поэтому приходиться познавать в сравнении и как правило на своей шкуре
им бы понедельники взять и отмениииить,вроде не бездельники и могли бы жыыыыть,парабарабаааара барабарабараба ууууееее бичеееес
 
Arma
28.05.08 15:54

Это чё? Если я не дождался

"poncho" писал:
СТАДИИ АЛКОГОЛИЗМА
Вторая стадия.
К симптомам первой стадии присоединяется основной признак алкоголизма - абстинентный синдром. В не очень тяжелых случаях алкоголик способен терпеть до вечера и поправляет здоровье только после работы. Следующий этап зависимости наступает, когда до вечера алкоголик дотерпеть уже не может и опохмеляется в обеденный перерыв.

Мда...(вылил в кружку остатки джинтолика)

 

28.05.08 16:56

Есть еще четвертая стадия... Это могила под землёй.

 
Hans
28.05.08 19:38
"херамант" писал:
+10000
 
Брынь
28.05.08 19:55

Таг!!! НИхуя ниасилил ни каменты, не высер!!! но блять скажу, пил, пью и буду пить... Суке... Бугагагагага нах)))))))

 
ZARIN
28.05.08 20:37

мне пох, наркота форевэ. Синька+никотин=LOVE)

 
D3N
28.05.08 20:37

четвертая стадия.

 
Arma
28.05.08 21:00

считаю алкоголь злом и ядом в неумелых и несдержанных руках, но так же подозрительно отношуть и к непьющим...Люблю выпить и отдохнуть в хорошей компании ибо умею. Алкаш? Ну хуй знает, время покажет кто прожил жизнь веселее...

 
Arma
28.05.08 21:03

Вторая стадия кста

 
цеденбал
28.05.08 22:21

как там у одного..14 дринков??по 2 стакана в день??заебись диета))2 стакана залудил с утра и свободен..а хуле,имею право,англичане разрешили))

 
ivanopulo
29.05.08 06:43

Не для повторения.
Пью регулярно, почти каждый день. Утром 2 литра Джин-тоника, в обед и до конца раб. дня 0.5 хорошей водки. Вечером - по настроению - 0.25 водки или 0.5 Черного Русского. Лет 10 такое практикую с вариациями и, что самое важное, с паузами 7-10 дней.
Если бы не пил - давно бы крыша съехала на моей работе, я нач. отд. ИТ. Условия - отвратные - шум и жара. Мозг пока на месте, рулю сетью супермаркетов, не пить - невозможно, вылезают всякие болячки. Но это - не для всех, кто-то и со 100 г слетает в аут

 
Sanek
29.05.08 09:50

Пью уже несколько лет каждый день по 3-4 литра пива вечером и нормально, с нашей жизнью тока богатые могут се позволить непить, хорошие развлечения штука дорогая...

 
Roland
29.05.08 10:01

Бухаю ежедневно.
Исключения - когда дайвинг(риск декомпрессионной болезни) и спорт.
Да алкаголик.
А похуй.
(Пишу с работы после банки "Сидора")
Кстати, про "унылое говно" поддерживаю.

 
Saperavi
29.05.08 11:23

чем меньше человек зарабатывает - тем больше он пропивает!

 
SK
29.05.08 15:01

Алкоголь убивает клетки мозга, но не все, а только те, которые отказываются пить. (с) Баш

 

29.05.08 15:23

ну чтож-естественный отбор
раньше были хищники
теперь сам человек придумывает))

никого не жалко никого
ни тебя не меня ни его

 


Последние посты:

Пельменная ловушка
Нетфликс, готовая идея для бестселлера
Современные дети требуют современных методов воспитания
Свежие мемы и картинки
Роскошные женщины в 40
Мама зря влезла
Мои любимые типы клиентов
Пятничная картинка от Мака
Природа помогла
Я так хочу, чтобы лето не кончалось


Случайные посты:

Семейное счастье
О душных людях
Винегрет
Доброе утро. мальчики!
Старпом! С бездником!
Про одинаковую одежду
Сходил кофе попить
Женская дружба
Вся суть новых технологий
Летом на даче было хорошо








Feipiter.com