Зеркало



06 июня, 2008

Красота по ту и эту сторону океана

У русских девушек-женщин есть такая легенда, что они самые красивые в мире, и что мир так считает тоже. Это легенда как легенда. Со стороны самих женщин - самоподдерживающийся аутотренинг. Со стороны иностранцев наполовину отработанная вежливость и готовность сказать приятное, наполовину искренне отмечание сексуальной привлекательности ( старательной привлекательности, той, что граничит с ночной профессиональностью).

А мне было что сравнить в очень короткий срок, пока свежи были ощущения и от той и от другой жизни. Видя американских женщин я в течении долгого времени испытывала крайнее удивление, какую-то тревожность. Нужно было как-то их отнести в категорию и "разъяснить" , как ту сову.

Первое, что бросалось в глаза - в них не было воли быть красивыми. Они были разными - привлекательными и не очень, пухлыми или спортивно-стройными, но вот этой явно выраженной, проявленной воли в них не было.

Воля эта... Ну вот оказывается женщина у зеркала, наша привычная женщина. что она делает? У нее мгновенный неотвратимый приказ, миссия - привести себя в соответствие с неким внутренним эталоном красоты. Она подбирается тут, одергивает кофточку-юбку там, перекладывает волосы. поправляет губы, делает такое усилие мышечное лицом - чтобы глаза больше, брови выше, рот приятнее. У нее такой пит-стоп, как на гонках, стремительно все, что нужно, отвинтить, все, что нужно, привинтить, подкрасить, подтереть, поправить все, что криво. И отходит она только после этой коррекции.

А что ее гонит делать такую коррекцию на автомате? Внутренне убеждение, что она должна быть красивой. И ее работа технически обеспечивать исполнение этого убеждения. Поэтому на нашей женщине всегда видна эта воля к красоте - в покраске, в прическе, в одежде, в позе под этой одежды, в мелких движениях, в деталях - всего немного слишком - высоты каблуков, выразительности косметики, сделанности прически, прилегания к телу. Она все время на рынке. Ну хорошо, на выставке:) Она объект, который должен быть конкурентноспособен на этом рынке.

Мне часто в разговорах возражали, что все не так, и следят за собой женщины вовсе не для покупателей-мужчин, а ради своих высших отдельных интересов. Я в это не верю, дорогие подруги. Потому что изначально борьба идет за мужское внимание. А в условиях маленького процента населения, чье внимание ценно, еще и борьба с сильной конкуренцией. И даже если женщина говорит, что ей внимание мужское не нужно, то остальным-то вокруг оно не помешает - и они будут очень-очень продажно-привлекательно выглядеть. И это будет нормой, нулем, точкой отсчета. И ей придется быть наравне с этими женщинами, чтобы не чувствовать себя ниже нуля. А стало быть, хотя она ориентируется на женщин, а не мужчин, изначально уровень их стараний отсчитывается от мужского внимания.

Так вот. Первые наблюдения за западными женщинами вызывали у меня оторопь. Воля к победе к красоте внутри меня считалась нормой по умолчанию. А у них этой воли не было! Они были одеты строго или небрежно, богемно или спортивно, но во всем чувствовалось отсутствие желания быть красивыми, приукрасить себя, взбить как сливки, оттиснуть в красивую формочку, украсить вишенкой сверху.

Меня это раздражало бессознательно. Безличные майки, штаны и шорты, часть - просто волосы. Это такая прическа - просто волосы. Нестриженые, не уложеные , незавитые - а вот как растут так и растут, до лопаток, как попало, затянутые в хвост или просто распущенные.

Детка в России ходила в хорошую начальную школу, с витражами и театром, живописью и музыкальной школой для всех. Утром приводили всех молодые мамы - стройные, накрашенные, ухоженные. Мы с этими мамами томились в фойе, выезжали на пикники, сидели на собраниях, отмечали, у кого новая стрижка, а у кого новый живот.

В заграницах я первые два-три месяца ходила с деткой в школу на все уроки, а потом хоть пару-тройку раз в неделю появлялась. Ввязалась в какой-то родительский комитет по истории искусств и тоже с мамами общалась плотно. Чистые неглаженные майки и просто-волосы. При этом красивые дома с массой цветов и штучек, у детей всяких фуфысек-учеб и развлечений масса. Но дома ли, в школе ли, на праздничных вечерах - все то же - чистые майки.

И вот мы ехали после большущего сборища школьного - раз в год оно проходит в каждой школе - большой зал, дети дают концерт, жарятся свиные ребрышки, куча шаров и столов, аукционы в пользу школы. Огромный зал - и все женщины такие. Очень веселые , приветливые, некоторые простые, некоторые подтянутые спортзалами и в четких стрижках - но воли "быть красивыми" нет ни в ком! Иногда проходят застенчивые индианки в красивых женственных и ярких костюмах, иногда тяжелые восточные женщины в темных и ярких глазах и бюстах. Но у них другое поле, их воля к красоте на другой волне и я ее не считываю.

На долгом пути в машине ( а я люблю ездить в машине - это будто каникулы, точно знаешь, что хлопотать невозможно, можно сидеть себе недвижно, летя над асфальтом и болтать незанятым ртом) я в который раз задумалась над этими женщинами, все еще с осуждением, когда милый сказал мне удивительно интересую вещь.

Эти женщины просто живут как мужчины, сказал он. У них нет конкуренции, кругом полно хороших достойных мужчин, они совершенно уверены, что найдется и сегодня и завтра кто-нибудь, и он будет стричь газон и учить детей играть в баскетбол и скорее всего он будет готовить, когда придет блажь поесть не из коробок или на вынос. Поэтому у них нет обязанности выглядеть хорошо со сдвигом по шкале в сторону очень привлекательных проституток. Они делают то же самое, что и мужчины - моют голову, чтобы волосы были чистые и надевают чистую майку.

То есть именно это они делают, ухаживая за собой. А ведь именно это делают мужчины - чистые волосы и чистая майка ( в их случае рубашка). Прическа-стрижка этих волос - и глаженая майка - уже опционально. Это уже личные увлечения, добровольные, хочется так поразвлечься - развлекайся.

Я еще какое-то время влеклась идеей, что они фу и так нельзя. Но мысль о свободе все сильнее проникала в мое подсознание.
Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте. Малоодетая, стройная, накрашенная девушка несомненно кажется очень сексуально притягательной. Красивый проституточный вид всегда будет взывать к мужскому сердцу ( ну или что там у него). И все, что имитирует или приближается к такому виду - тоже. И мужчины первые с негодованием и отвращением швыряют камни в американок чистомайковых. И это понятно. В мужско-центрированном мире чем лучше окружение испоняет роли удобные желудку и приятные глазу мужчин - тем лучше этот мир!

Для кого лучше?
Для них, зайчиков, разумеется:) И я их понимаю. Каждый предпочел бы мир, который из кожи лезет, чтобы тебе понравиться, угодить твоим вкусам и надобностям.

Да вот только женщинам-то зачем все силы класть на создание и поддержание такого мира-рая для другой половины человечества?
И если не считать себя на вечном посту этой службы, можно жить в свое удовольствие. Принимать душ для чистоты, встряхивать просто-волосами и сушить их, вынимать из стопки выстиранных маек чистую и удобную, влезать в шорты или джинсы, кроссовки или шлепанцы - и заниматься тем, что интересно и приятно. Играть и заниматься с детьми. Работать в разных добровольных организациях, Пить кофе поутру в кафе, развезя всех по местам. Расписывать разную фигню, брать классы, ездить в библиотеку. Печь печенье - без обязанности быть кулинаркой, а просто потому что это в кайф и все пекут, если захотят. И в праздники не резать до двух ночи тазики оливье и не сидеть полдня, делая прическу, не дошивать накануне сногсшибательное платье - а в той же майке налить гостям кока-колы в бумажные стаканчики и жарить что-то на заднем дворе, носиться на воздухе с детьми, играть в мяч...

Причем тебе никто не запрещает каблуков и сверхъестественных платьев - и в магазиных полно и тканей дофигищи и журналы посвященные художественной одежде собирают под свое крыло доморощенных мастеров и именитых дизайнеров. Но это вольные промыслы, необязательные радости, а не диктат.

отсюда

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Perkin
06.06.08 13:32

тута

 
Basil
06.06.08 13:34
"Perkin" писал:
тута
с батута?
 
mikorr
06.06.08 13:35

Вобля!

 
алла2
06.06.08 13:37

епт

 
Вротмненоги
06.06.08 13:41

ну че там, читать?

 
чапаев
06.06.08 13:44

Алла! бля. ни хуя твою аватарку не пропускают. Признавайся, согрешила? ну кроме того, что ныряли в бассейн без воды. ))

 
Вишенка
06.06.08 13:44

я кстати никогда и не заморачивалась насчет одежды и макияжа =) и мальчики у меня всегда были, причем такие, за которыми пол района девах разукрашенных бегало. так что пост фигня

если девушка элементарно занимается спортом и интересный самодостаточный человек, то ее саму добивацца будут

 
бугага
06.06.08 13:45

Напоминает старушенцию у подъезда, орущих на всех девушек в миниюбках "проститутка!"

Ну нажрала она в своей америке пузень на гамбургерах, ну начала одеваться в супердешевую китайскую одежду продаваемую во время скидок по цене 20 баксов за килограм, но зачем завидовать подтянутым красивым русским? Уже давно свалила, а все успокоиться не может, беженка.

 
Basil
06.06.08 13:46

высер, в котором постоянно прослеживается мысль "а нахрена за собой ухаживать"....
ну, и ходи, аки чучело огородное....

 
Dimon
06.06.08 13:48

Читать?

 
Basil
06.06.08 13:49

"Вишенка" писал:
я кстати никогда и не заморачивалась насчет одежды и макияжа =) и мальчики у меня всегда были, причем такие, за которыми пол района девах разукрашенных бегало. так что пост фигня

если девушка элементарно занимается спортом и интересный самодостаточный человек, то ее саму добивацца будут

Уышенка, пока ты молодая, за тобой будут толпами бегать прыщавые юнцы и обрюзгшие чиновники лет эдак 50-ти... подберёшься к 30 годочкам - вот где заморочки начнутся ))))) никому ещё хорошо выглядеть не мешало ))
 
Perkin
06.06.08 13:51
"Basil" писал:
высер, в котором постоянно прослеживается мысль "а нахрена за собой ухаживать"....
ну, и ходи, аки чучело огородное....

+пиццот!
я даж жене не разрешаю ходить дома в штанах и майке, нахуй мне такое, одела халатик шелковый, тапочки - и ходи наздоровье, а я сматрю и радуюсь.

правда есть одно, чтоб куда нить выйти это блять 30 минут на сборы как минимум канечно, но ко всему привыкаешь...

 
Алла
06.06.08 13:52

1

 
свояк
06.06.08 13:53

единственная нормальная фраза ---украсить вишенкой сверху.

 
Basil
06.06.08 13:54

"Perkin" писал:
+пиццот!
я даж жене не разрешаю ходить дома в штанах и майке, нахуй мне такое, одела халатик шелковый, тапочки - и ходи наздоровье, а я сматрю и радуюсь.

правда есть одно, чтоб куда нить выйти это блять 30 минут на сборы как минимум канечно, но ко всему привыкаешь...

для этого есть бутылочка пива и телевизор )))) и 30 минут - как рукой сняло
 
свояк
06.06.08 13:55
"Perkin" писал:
+пиццот!
правда есть одно, чтоб куда нить выйти это блять 30 минут на сборы как минимум канечно, но ко всему привыкаешь...
30мин этож побожески, вот до начала мероприятия собиратся 1,5 часа это испытание
 
Вишенка
06.06.08 13:55
"Basil" писал:
высер, в котором постоянно прослеживается мысль "а нахрена за собой ухаживать"....
ну, и ходи, аки чучело огородное....
блин ну чего чего, а мысли "нахрена за собой ухаживать" я не заметила.

"Они делают то же самое, что и мужчины - моют голову, чтобы волосы были чистые и надевают чистую майку."

блин, ну недавно последний звонок был, так скока девченок в педофилических нарядах с юбками длиной 20 см ходили.
да и вообще в школе девченки с 5-го класса пытаются высокие каблуки одевать, при том что для неокрепшего организма это вредно.

я согласна, что ухаживать за собой нада, но не надо доводить это до абсурда

 

06.06.08 13:55

дерьмо, совсем обамерикосившаяся баба

 

06.06.08 13:55

аццкий боян, а так хуйня, оправдание, почему я могу ходить аки бомж и на мужиков насрать

 

06.06.08 14:01

В России женщины еще долго будут всецело зависеть от мужчин в материальном плане, и будут делать все, чтобы нравиться.
В Америке времен Великой депрессии тоже было не до жиру, и женщины следили за собой, иначе просто протянешь ноги без мужчины.
Короче, несогласные пиздуют в штаты, а оставшиеся пруцца :))))

 
Вишенка
06.06.08 14:04
"Basil" писал:
а кто сказал, что ненакрашенная девушка обязательно плохо выглядит???
"Basil" писал:
Уышенка, пока ты молодая, за тобой будут толпами бегать прыщавые юнцы и обрюзгшие чиновники лет эдак 50-ти
кстати, у прыщавых юнцов я особым успехом никогда не пользовалась. на меня как раз молчелы лет 22-35 западают =) одеваюсь в жизни: майки, джинсы подранные, шорты (благо фигура позволяет).

вот на дискарь я понимаю, надо поярче краситься и посексапильней одеваться =)

"Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте"

вот с этим мнением афтарши я согласна

 

06.06.08 14:15

американские телки - страшные и растрепанные но и русские черезчур по проститутски выглядят

 
grinch
06.06.08 14:18

"Вишенка" писал:
вот на дискарь я понимаю, надо поярче краситься и посексапильней одеваться =)

"Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте"

вот с этим мнением афтарши я согласна

Вишенка, зая, так это я тебя на курском видел в сообществе дву молчелов из перехода???
 
grinch
06.06.08 14:20

Да и еще - GRUNGE IS DEAD, ептвайу он уже смердит, так шо не хай не ухаживает овца

 
Вишенка
06.06.08 14:22
"grinch" писал:
катенок, это невозможно =) я девушка приличная, к тому же не в россии живу
 
grinch
06.06.08 14:27

фу, елки я уж испугалсо. а девушка приличная - это сколько?

 
London
06.06.08 14:27

Есть тут над чем подумать безусловно.

 

06.06.08 14:29

"Вишенка" писал:
вот на дискарь я понимаю, надо поярче краситься и посексапильней одеваться =)

"Нынче многое в русских девушках кажется мне избыточным, неловко избыточным, как вечерние платья на утренней лекции в институте"

вот с этим мнением афтарши я согласна

Так авторша как раз и говорит о том, что мужикам нравится, когда бабы из кожи вон лезут ради них :) Я живу в Риге: тут полно как русских, так и аборигенок. А работаю я в ВУЗе. Догадайтесь, студентки которой национальности ходят на лекции разодетые и раскарашенные как бляди? (Ну, не все, конечно). Одна даже на защиту диплома приперлась в мини, декольте, с голым животом, вся в бижутерии, стразиках и золотых заклепочках. Комиссия была в ахуе. Принято считать, что иностанцы устали от своих бледных чухонок и пруцца от "красивых" славянок. Но знакомые, которые живут в Швейцарии и Германии говорят, что местные к раскаршенным красавицам относятся с опаской. А то и вообще любую женщину из Восточой Европы автоматически причисляют к блядям. Так что всему свое место, незачем перед походом в булочную прическу укладывать.
 
Клaйпед
06.06.08 14:34

вспомнилась дискусия с одной молодой барышней(20лет), упиралась ногами и руками на мое мнение что стринги они носят только ради мужыков...))вишенка,ты откажешь себе в удовольствии удобных танго в пользу стринг???

 
свояк
06.06.08 14:34
at 06.06.08 14:29
ебанные националистка убейся ап стену, сама небось страшная вот и завидуешь
 
Basil
06.06.08 14:35
индейский раскрас ваще не обсуждается! речь идёт о том, что девушке/женщине ужно выглядеть ухоженной....и это, Вишенка, касается не только мытья головы и надевания чистой (но неглаженной) майки (London, и про тебя тут есть ....гы..), а о том, что нужно одеваться как-то посимпатичнее, что ли, чем приведено здесь говноаффтаршей...да и волосы растрёпанные никакой эстетики не представляют......парируй!
 
Вишенка
06.06.08 14:37
Одна даже на защиту диплома приперлась в мини, декольте, с голым животом, вся в бижутерии, стразиках и золотых заклепочках.
ыыы у нас случай в универе был одна деваха в лифчике на занятия пришла =)

ну лифчик такой... стразиками расшитый, ленточками =)

 
Гармошкин
06.06.08 14:37

А мне нравятся девчонки в кедах, прикольных майках и с минимумом косметики на лице. А на всяких фиф проституточного вида даже не смотрю.

 
прапорщег
06.06.08 14:38

Я - простоволосатый и в чистой майке. Я американка? вротмненоги

 
tanka
06.06.08 14:39

+1 подерживаю такую же точку зрения

 
gbyljcnfytw
06.06.08 14:39

правда усё, мсчо головы они редко моють,смотриш на такое чмошное создание и не вериццо што это бабо,но порядка 10 процентов следят за собой и очинь прилично,просто у аффтарши не тот круг апщения.

 
Клaйпед
06.06.08 14:40
"Basil" писал:
парируй!
препаририруй блять! мне нравица когда "мэйкап аля нет мэйкапа" и с одеждой стильно,но не аляповато, у меня сестра так выглядит, долго приходилось подъебывать"че ты как шалава наряжаешься" пока не дошло и самой не понравилось)))
 
Basil
06.06.08 14:40
"Вишенка" писал:
ну лифчик такой... стразиками расшитый, ленточками =)
а на губах у неё ничего белого цвета не засохло?
 
Вишенка
06.06.08 14:44
"Basil" писал:
нужно одеваться как-то посимпатичнее, что ли, чем приведено здесь говноаффтаршей...да и волосы растрёпанные никакой эстетики не представляют......парируй!
Василий, солнце, вот об этом я и говорю. одеваться надо симпатично, красится тоже надо (ну там реснички накрасить, стрелочки тоненькие подвести). НО! в меру!

а многие девушки красятся как индейцы на тропе войны, реально оголяются по самое нехочу.

ну согласись, что деваху в миниюбке и декольте, и с целлюлитными ногами горазно неприятнее видеть чем подтянутую стройную девушку в легкой маечке и джинсиках

 
Basil
06.06.08 14:45
"Клaйпед" писал:
бля! кто тебе про боевой раскрас племени тумба-юмба говорил? )))) чудо ты пернатое! )))
 

06.06.08 14:45
"Гармошкин" писал:
А мне нравятся девчонки в кедах, прикольных майках и с минимумом косметики на лице. А на всяких фиф проституточного вида даже не смотрю.
ну тогда вперед в крым к вишне
 

06.06.08 14:45
"свояк" писал:
сама небось страшная вот и завидуешь
А вот и не попал :) Я вообще наполовину русская, а на четверть хохлушка. И очень красивая :) Когда в Киеве была, мне очень понравилось, что даже архитектура поярче Прибалтийской. Но ни на лекции (когда была студенткой - была металлюгой), ни теперь на работу как блядь не хожу. Кстати, местные девушки не ломают ноги на шпильках, а носят " балетные" туфельки. И вообще, блядский прикид никого красивее не делает, а неуместный блядский прикид просто смешон.
 
Вишенка
06.06.08 14:48
Кстати, местные девушки не ломают ноги на шпильках, а носят " балетные" туфельки. И вообще, блядский прикид никого красивее не делает, а неуместный блядский прикид просто смешон.
ну у нас тоже девченки балетки носят в основном, так что ты америку нам не открыла =)
 

06.06.08 14:49
Но ни на лекции (когда была студенткой - была металлюгой), ни теперь на работу как блядь не хожу
анонимка красивая девушка и металлюга. БУГАГА убейся
 
Basil
06.06.08 14:50
блин, а где ещё одна четвертушка???? кто съел (выпил) ??? ))))))
 

06.06.08 14:51
"London" писал:
Есть тут над чем подумать безусловно.
ты умеешь думать????!!!!
 
Вишенка
06.06.08 14:53
"Клaйпед" писал:
вспомнилась дискусия с одной молодой барышней(20лет), упиралась ногами и руками на мое мнение что стринги они носят только ради мужыков...))вишенка,ты откажешь себе в удовольствии удобных танго в пользу стринг???
если честно то я трусики шортиками люблю и стринги ток на свидания одеваю =)
 

06.06.08 14:55
"Клaйпед" писал:
вспомнилась дискусия с одной молодой барышней(20лет), упиралась ногами и руками на мое мнение что стринги они носят только ради мужыков...))вишенка,ты откажешь себе в удовольствии удобных танго в пользу стринг???
Блять, про стринги вспомнилась история :) Подарили одному камдаду на днюху стринги (синтетические, леопардового раскраса), а он бухой уже с утра был - поэтому и надел сразу. Потом нажрался, проспался, еще нажрался и тогда только понял, что его беспокоит :) Короче, я думаю, что ни один свидетель этой истории никогда не будет требовать, чтобы бабы стринги носили. Стринги можно надеть только, если точно знаешь, что самое долгое, через час их с тебя снимут. Иначе жесть и пиздец. Я по молодости, по глупости как то раз в стрингах несколько часов в автобусе ехала. Как незаметно каждые 5 минут их вытаскивать из натертой жопы???
 
Вишенка
06.06.08 14:56

а то что девушки у нас красивые - это правда (смешение рас ептель) =)
а кто не согласен - тот просто завидует

 
Basil
06.06.08 14:59
"Вишенка" писал:
а то что девушки у нас красивые - это правда (смешение рас ептель) =)
а кто не согласен - тот просто завидует
не посмею не согласиться! )))
 

06.06.08 15:00
анонимка красивая девушка и металлюга. БУГАГА убейся
А хуле? Че тут такого? Я была стильной металлюгой. А то, что быдло читало меня ёбнутой - так даже и хорошо. Я быдло тоже не уважаю. Зато у меня были самые прогрессивные друзья, с творческим мышлением, не зависящим от мнения быдла.
 
Вишенка
06.06.08 15:00
Иначе жесть и пиздец. Я по молодости, по глупости как то раз в стрингах несколько часов в автобусе ехала. Как незаметно каждые 5 минут их вытаскивать из натертой жопы???
ну вообще если размер трусов правильно подобрать, то они ерзать и натирать не будут
 
grinch
06.06.08 15:01
"Вишенка" писал:
Вишенка,я тож люблю когда у тебя трусики шортиками.Доколь уже?....
 
Basil
06.06.08 15:02
и что из металла Вы слушали? - позвольте спросить
 
Клaйпед
06.06.08 15:03

скромно и со вкусом...

 
grinch
06.06.08 15:04
"Клaйпед" писал:
а без вот этой тарабарщины можна, мейкап не мейкфак, или как ты там завернул???
 

06.06.08 15:04

а чем стринги от танго отличаюцца????
оба в жопу залазят же

 
grinch
06.06.08 15:05
"Basil" писал:
Basil, из металла они слушали колокола церковные, охуительно звучат вот и зацепило, верняк
 
Вишенка
06.06.08 15:05
"grinch" писал:
молодой человек, мы с вами не знакомы и мне не нравится ваши пошлые намеки =)
 
Вишенка
06.06.08 15:06
"Клaйпед" писал:
скромно и со вкусом...
прикольный медвежонок =)
 
grinch
06.06.08 15:08
"Вишенка" писал:
ну это вовсе не намеки
 
London
06.06.08 15:13

Я же говорила что думаю майкой))))
тут вот в чём смысл, на мой взгялд: есть молодые и красивые девушки, которые довольны своим внешним видом и не пытаются это скрыть(макияж), или не пытаются обратить внимание на кое что другое (декольте например). А есть девушки с комплексами. Вот они то и пытаются выглядеть так, чтобы затмить своим видом "естественных" красоток. Отсюда это и получается. В статье говорится о том, что преимущественно девушки в Америке без комплекосов. Они подают тебя сразу, не пытаясь чтолибо преукрасить и скрыть в своей внешности. Наши же все косят под когото. А там всё естественно. безобразно или нет другой разговор. Но то что естественность лучше "раскраса тигрицы" это факт.
Я кстати всегда ношу стринги. Не могу я ходить в труселях или в шортах)))

 

06.06.08 15:13
"Basil" писал:
и что из металла Вы слушали? - позвольте спросить
А все, что в 90-е можно было достать. Были на тусовке деятели, которые но каталогу кассеты записывали - так у меня целая секция этих кассет (теперь не нужны, а выбросить жалко - все таки молодость, все деньги тогда на это тратились). Из групп типа Canibal Corpse, Morbid Angel отдельные песни нравились, а вот Metallica, Sepultura, Slayer, Iron Maiden заебись.Очень перлась от Paradise Lost, My Dying Bride и Tiamat К тому же я дружила с местными исполнителями Sky Forger, Heaven Gray, Sanctimony, Кое-кто сейчас довольно знаменит :)
 
Basil
06.06.08 15:15
да, Металлика и сейчас довольно знаменита )))))
 
grinch
06.06.08 15:18
И че там с мозгом все заебись? после такого коктейля Колотова?
 
gbyljcnfytw
06.06.08 15:26

А дефушки в Венесуэлле-непередаваемо хороши,рашенские бабы нервно курят в стороне

 
Вишенка
06.06.08 15:27
"grinch" писал:
тогда имела я тебя в виду =)
 
grinch
06.06.08 15:28
"gbyljcnfytw" писал:
А дефушки в Венесуэлле-непередаваемо хороши,рашенские бабы нервно курят в стороне
да мы видим по аватару, у меня аж дух захватило
 
Пелотная зачетка
06.06.08 15:28

Девушки на пенисуэле непередоваемо хороши.

 
grinch
06.06.08 15:29
"Вишенка" писал:
оёоёоёоёоёйй, а я не заметил))) повторим процедуру?
 
gbyljcnfytw
06.06.08 15:33

"grinch" писал:
На тибе авантар,может попустит
 
Вишенка
06.06.08 15:34
"grinch" писал:
оёоёоёоёоёйй, а я не заметил))) повторим процедуру?
хорошо =) ПАШЕЛ НА ХУЙ!
 

06.06.08 15:35
"Basil" писал:
да, Металлика и сейчас довольно знаменита )))))
Не, я имела ввиду из местных :) На Металлику ездили в прошлом году (В Таллинн), хорошо, что им хватило ума исполнять старые произведения. А, ну а после подросткового возраста я очень Раммштайн полюбила (на двух концертах была даже, в Риге и Таллине).
 
grinch
06.06.08 15:36
"Вишенка" писал:
доминирование и бдсм какой та начался
 

06.06.08 15:36

grinch, ты лох

 
grinch
06.06.08 15:40
grinch, ты лох
хорошо хоть не хохол
 

06.06.08 15:42

Камрады остепенились? о.О
Ахтунг!:)

 
Basil
06.06.08 15:45
концерт, по-моему, 91-го года хороший...Unforgiven, Nothing Else Matters, Enter Sandman...
 
grinch
06.06.08 15:52
"Basil" писал:
Да в прошлом году в москве тож концерт был заебись, стариканы жгли
 

06.06.08 16:00
"London" писал:
Я же говорила что думаю майкой))))
тут вот в чём смысл, на мой взгялд: есть молодые и красивые девушки, которые довольны своим внешним видом и не пытаются это скрыть(макияж), или не пытаются обратить внимание на кое что другое (декольте например). А есть девушки с комплексами. Вот они то и пытаются выглядеть так, чтобы затмить своим видом "естественных" красоток. Отсюда это и получается. В статье говорится о том, что преимущественно девушки в Америке без комплекосов. Они подают тебя сразу, не пытаясь чтолибо преукрасить и скрыть в своей внешности. Наши же все косят под когото. А там всё естественно. безобразно или нет другой разговор. Но то что естественность лучше "раскраса тигрицы" это факт.
)))
Да, кстати, заметили, как меняется мнение мужчин в зависимости от того, кто платит за всю эту красоту??? Когда речь идет о том, сколько стоит косметика, шмотки, сделать ногти и прическу- все бля, достаточно ногти мылом и щеткой вычистить, а из косметики использовать овес и огурцы. Туфлей достаточно одной пары, ну да вы помните, не раз такие темы тут уже поднимались :)
 
London
06.06.08 16:04

Да, кстати, заметили, как меняется мнение мужчин в зависимости от того, кто платит за всю эту красоту??? Когда речь идет о том, сколько стоит косметика, шмотки, сделать ногти и прическу- все бля, достаточно ногти мылом и щеткой вычистить, а из косметики использовать овес и огурцы. Туфлей достаточно одной пары, ну да вы помните, не раз такие темы тут уже поднимались :)

да да...точно точно!

 
свояк
06.06.08 16:07

анонимке посвящается, то что ты русская и хохлушка наполовину это не говорит о том что ты не националистка, ты по определению националистка живя в риге или там гденить в прибалтике, там воздух видимо такой, все заражаются этой хуйней и начинают страдать, что русские твари по жизни хотят кровушки прибалтийской попить, и мышление у тебя уже конкретно пендосское...
п.с. металика без пизды пиздатая группа, я сам металлист епта
п.с.2 если анонимка ниибацо красивая, где фото желательно с сисьгаме

 
Kozo
06.06.08 16:08

Зачот..такие женщины мне очень нравятся..а крашеных шлюх пусть перкин ебет

 

06.06.08 16:17
"свояк" писал:
анонимке посвящается, то что ты русская и хохлушка наполовину это не говорит о том что ты не националистка, ты по определению националистка живя в риге или там гденить в прибалтике, там воздух видимо такой, все заражаются этой хуйней и начинают страдать, что русские твари по жизни хотят кровушки прибалтийской попить, и мышление у тебя уже конкретно пендосское...
п.с. металика без пизды пиздатая группа, я сам металлист епта
п.с.2 если анонимка ниибацо красивая, где фото желательно с сисьгаме
Насчет кровушки это ты загнул зря. Я только сказала, что русские студентки сильно отличаются от латышских неуместностью нарядов и раскраски на лекциях и даже защите диплома. Мышление у меня скорее не пиндосское, а европейское (когда-то был на воффке пост про отличие европейских женщин от российских), так там все верно было написано. Фото с сискаме и без моих в инете достаточно :) Как доказать, что мои это мои? И фотожопом пользоваться умею :)
 
гость
06.06.08 16:19
"не чухонка" писал:
Кстати, местные девушки не ломают ноги на шпильках, а носят " балетные" туфельки.
На работу - в пуантах?! Я в шоке.
"London" писал:
Я кстати всегда ношу стринги.
Зимой-то холодно небось.
"gbyljcnfytw" писал:
А дефушки в Венесуэлле-непередаваемо хороши,рашенские бабы нервно курят в стороне
Ага, индианки особенно. Поэтому все мужики у них - католики: индейскую красавицу во сне увидишь, до смерти креститься будешь.
 
гость
06.06.08 16:22
Я только сказала, что русские студентки сильно отличаются от латышских неуместностью нарядов и раскраски на лекциях и даже защите диплома.
Возможно, им просто есть, что показывать.
 

06.06.08 16:36
"гость" писал:
Возможно, им просто есть, что показывать.
Ну а хули показывать свои прелести комиссии из старых грымз? Результат-то полностью противоположный. Парней все равно там очень мало. Выражение: " будь проще и люди к тебе потянутся" очень подходит к коментируемому посту.
 
свояк
06.06.08 16:37
at 06.06.08 16:17
показывай я тебе на слово поверю, а чем отличается мышление европейской и русской женщины поясни я чето пост не помню
 
гость
06.06.08 16:42
Ну а хули показывать свои прелести комиссии из старых грымз? Результат-то полностью противоположный. Парней все равно там очень мало.
Видимо, когда есть, что показывать, это происходит на уровне подсознания. Естественная отработка охотничьих навыков. Некому оценить сейчас - будет кому потом.
 
гость
06.06.08 16:44

Насчёт латышек не знаю, а в Эстонии наверно вообще одни скромницы...

 
cjAndrews
06.06.08 16:54

а я вот тоже ...
Э-э...
стринги люблю!
Как поправлять вываливающееся каждые пять минут яичко?
Берешь и поправляешь, в этом от стрингоф весь и кайф!

 

06.06.08 17:01

в рот мне ноги!

 

06.06.08 17:25
"гость" писал:
Насчёт латышек не знаю, а в Эстонии наверно вообще одни скромницы...
Не знаю. Но проституток даже аборигены заказывают славянского происхожедния, потому что местные слишком стеснительные.
 
гость
06.06.08 17:39
"at 06.06.08 17:01" писал:
в рот мне ноги!
Футфетеж?
Но проституток даже аборигены заказывают славянского происхожедния, потому что местные слишком стеснительные.
Брёвна - и в Африке брёвна.
 
Антитолераст
06.06.08 18:50

Прежде, чем данную проблему обсуждать.
Не нужно забывать, что у нас после
Второй Мировой до сих пор мужиков намного
меньше (тем более стоящих), чем баб.

А у них там мужики уже вынуждены друг-друга
в ж-пу трахать, только б не жирных уродок
оставшихся.

Так-что выбор колбасы там может быть
до сих пор еще больше, но прекрасных
женщин у нас слава богу выбор большой.

 

06.06.08 22:12

В глаза бросаются такие девушки, которые никогда не бросятся Вам на шею...

 
den
06.06.08 22:35

Нищая духом. Существо другого пола. Не женщина.

 
хуясе
07.06.08 07:49

всегда знал, что все русские бабы - проститутки. а тут такое научное объяснение - почему.

 
гость
07.06.08 08:36

Порядочная мама сынка Хуясе не назовёт.

 

07.06.08 13:46

Русские в очередной раз доказали своими комментами свою чурочность.Горбатого только могила исправит.

 
гость
07.06.08 16:00

Комменты в очередной раз показади, что только ущербные макаки и невостребованные бляди вякают на русских.

 

07.06.08 20:16

феминисток - в ЖОПУ

 

07.06.08 23:11

Если девушка умная, то она найдет как одеться для любого случая, а если дура, то нет. Красивых девушек, одетых красиво замечаю сразу, а одетых в просто майку и джинсы только спустя некоторое время (и то не всегда). Если симпатичная и фигуристая девушка одевается никак - это преступление. Огромное количество девушек не могут найти себе парней потому что их просто не видно.

 
racoon
09.06.08 02:53

Ключевая фраза здесь-Эти женщины просто живут как мужчины

А зачем женщине жить как мужчина если ей от природы дана радость быть женщиной, пользоваться косметикой, наряжаться и привлекать внимание. Жить как мужик скучно. Да и мужикам это как правило не нравится. Заметили как наши русские девушки популярны у тех же американце! Так что американкам поменьше бы феминизма и побольше женских хитростей и завлекалок и все мужики были бы у их ног.

Но вообще если честно, то всему есть свое место и время. Я сама живу в америке, и в магазин порой хожу как американка-спортивные штаны, майка, никакого каблука и косметики. Потому что нахер наряжаться чтобы выбрать лук или картошку. А вот если в клуб или ресторан-это да!!

 

09.06.08 14:27
"гость" писал:
Комменты в очередной раз показади, что только ущербные макаки и невостребованные бляди вякают на русских.
Горбатого только могила исправит.
 
гость
09.06.08 21:11
Горбатого только могила исправит.
См.мой камент выше.
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Откуда у пенсионерок миллионы
Ассорти
Коварство таксиста
Занимательная проктология
Мамы — они такие...
Скандинавка
Чужое желание
Коллеги по работе бывают разные


Случайные посты:

Плохая девочка
Бей, потом разберемся
СССР семидесятых
Как навести порядок на дорогах
Трэш-истории
Медсестрички
Связанные Школьницы. За гранью возможного
Свежие мемы
Как сейчас выглядит Кристина Агилера
Избыток специалистов приводит к дисбалансу








Feipiter.com