Зеркало




10 июля, 2008

Курить или не курить

С курением теперь борются практически во всем мире. О вреде этого пагубного явления сейчас не знает только младенец, но сами курильщики яростно сопротивляются нововведениям.

10 место: В Эстонии, Италии, Сингапуре и на Мальте для курения необходимо иметь закрытые помещения с серьезной встроенной вентиляцией или специальные (очень дорогие) курилки. В Финляндии даже есть запрет приносить в подобные помещения еду и выпивку, поскольку нечего задерживаться на опасных для жизни объектах.

9 место: Владельцы бара «Кот на рыбалке» (Бретань) не стали разоряться на обустройство курилки. Они просто и элегантно выгоняют курильщиков на улицу, однако при этом те не обижаются: ведь на время курения им предложат ярко-красные жилетки и огромным логотипом заведения. Кстати, в жилеты наряжаются и некурящие, но не желающие прерывать беседы посетители.

8 место: Владелец отеля «Святой Бонифаций» (Канада) арендовал списанный школьный автобус, который припарковал на заднем дворе, шепнув об этом курильщикам. Идею подхватили и в других странах, прозвав такие курилки Butt bus.

7 место: Во Франции выкручиваются иначе: обустраивают и обогревают веранды, ведь на улице курить пока можно.

6 место: Немецкий способ куда более экономный. В стене заведений прорезают несколько отверстий, куда можно высунуть руку с сигаретой и голову. То есть курение происходит как бы на улице, а весь организм – внутри, в тепле и уюте.

5 место: В Италии все еще проще. Просто зарегистрируйте свой ресторан как улицу и все – с юридической точки зрения вы поступите правильно, закуривая внутри.

4 место: Если вы не в состоянии замаскировать курилку, замаскируйте сигарету. С 2007 года многие фирмы производят электронные сигареты. Устройство работает от аккумулятора, управляется микропроцессором, специальный картридж имитирует дым, на кончике – светодиод для пущей похожести. Прибор считается медицинским, а его использование не считается курением. Правда, стоит штуковина более 100 евро.

3 место: В Голландии курение табака строго запрещено, но вот если сигарета табака не содержит – тогда пожалуйста! Так что в Голландии безопаснее курить траву.

2 место: В Нью-Йорке одновременно с введением запрета на курение в меню ресторанов появилось предложение еды, содержащей никотин: лисьтя табака добавляют в соусы, супы и салаты, на табачных листьях делают настойки, а из этих настоек – коктейли.

1 место: Владелец бара «Мышеловка» основал новую религию. Прихожане Христиано-еврейской церкви, которую он возглавил, собираются теперь в его заведении исключительно для того, чтобы покурить: курение является основным обрядом богослужении. Как дружно заявляют последователи этого вероисповедания, курильщикам предоставлено церковное пристанище, и теперь ничто не сможет заставить их отказаться от своих религиозных взглядов.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
йо
10.07.08 11:05

скуучно..

 
xz67
10.07.08 11:06

Курить!

 
vich
10.07.08 11:06

тынц!

 
буч
10.07.08 11:08

канеш курить!

 
Alex
10.07.08 11:08

курил курю и буду курить, похуй мне ихние запреты

 
чапаев
10.07.08 11:10

Отчеты медиков о вреде курения еще никого не заставили бросить курить. Но многим испортили удовольствие от курения.

 
Perkin
10.07.08 11:11

а я тока балуюсь сигареткаме, и то када выпью...

 
Arma
10.07.08 11:11

Курил почти 14 лет. Не курю уже больше года. Жалею что не бросил раньше ибо трата денег и здоровья.

 
чапаев
10.07.08 11:13
"Perkin" писал:
а я тока балуюсь сигареткаме, и то када выпью...

Я вообще не пью. Ну разве что 100гр. Но когда я выпиваю 100 гр. я становлюсь другим человеком. А вот тот другой.......

 
London
10.07.08 11:14

Я не курю обычно) но иногда могу себе позволить табак ароматный)

 
vich
10.07.08 11:14

4 место: Если вы не в состоянии замаскировать курилку, замаскируйте сигарету. С 2007 года многие фирмы производят электронные сигареты. Устройство работает от аккумулятора, управляется микропроцессором, специальный картридж имитирует дым, на кончике – светодиод для пущей похожести. Прибор считается медицинским, а его использование не считается курением. Правда, стоит штуковина более 100 евро.
НАХУА ЭТОТ ЦИРК?!

1 место: Владелец бара «Мышеловка» основал новую религию. Прихожане Христиано-еврейской церкви, которую он возглавил.......
Владимир Исаакович? )))

 
Фурманофф
10.07.08 11:15

"9 место: Владельцы бара «Кот на рыбалке» (Бретань) не стали разоряться на обустройство курилки. Они просто и элегантно выгоняют курильщиков на улицу, однако при этом те не обижаются: ведь на время курения им предложат ярко-красные жилетки и огромным логотипом заведения. Кстати, в жилеты наряжаются и некурящие, но не желающие прерывать беседы посетители"
Радость бесплатно отрекламировать заведение???

 
Alex
10.07.08 11:15
"Arma" писал:
Курил почти 14 лет. Не курю уже больше года. Жалею что не бросил раньше ибо трата денег и здоровья.
маладца! а какже бухать? тоже бросил? и ебаться? на это дело куда больше баблоса улетает
 
Петька
10.07.08 11:16
"чапаев" писал:
Отчеты медиков о вреде курения еще никого не заставили бросить курить. Но многим испортили удовольствие от курения.

А отчеты о смертности среди геев испортили тебе удовольствие от ебли в жопу?

 
London
10.07.08 11:16

Главное это не зависеть от табака)

 
mikorr
10.07.08 11:17
"чапаев" писал:
Отчеты медиков о вреде курения еще никого не заставили бросить курить. Но многим испортили удовольствие от курения.
Похоже, да. Мне малая книжку какую-то знаменитую, америкоса вроде, сбросила на почту. Говорят, феноменальный эффект, МИЛЛИОНЫ бросили. Так я эту книжку уже полгода никак не решаюсь открыть))). Вот точно как ты говоришь: боюсь, что курить не брошу, а удовольствие получать перестану))))))))).
 
London
10.07.08 11:17
"Alex" писал:
причём тут ебаца и курить? для тебя это одно и тоже?
 
Perkin
10.07.08 11:17
"чапаев" писал:
Я вообще не пью. Ну разве что 100гр. Но когда я выпиваю 100 гр. я становлюсь другим человеком. А вот тот другой.......

не реально по трезвяку не курю и не приемлю это! а вот када набухаюсь, тут канечно разброс большой, от 1-2 сигаретки, до пачки бывает! Правда на следующий день башку с мозгаме ищу в районе унитаза!

 
London
10.07.08 11:19
"Perkin" писал:
не реально по трезвяку не курю и не приемлю это! а вот када набухаюсь, тут канечно разброс большой, от 1-2 сигаретки, до пачки бывает! Правда на следующий день башку с мозгаме ищу в районе унитаза!
Когда не куришь постоянно прям ощущаешь на утро в организме отравление и табаком и алкоголем))) бывало так)
 
Alex
10.07.08 11:21
"London" писал:
причём тут ебаца и курить? для тебя это одно и тоже?
"London" писал:
ты че не разу в загул не ударялся с телками не бухал? я ж не про жену говорил..
 
London
10.07.08 11:22
"Alex" писал:
не ни разу) я вообще больше мальчиков люблю)
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 11:24

По моему весь мир ебнулся на этой почве борьбы с курением.Братья славяне ну скажите не по хую ли вам на евросоюз?Пускай они там с ума сходят.Неужели наши чиновники не понимают-если у нас запретить курить,то это приведет к различным социальным и экономическим проблемам.Для справки так сказать-себестоимость почти любой пачки сигарет на территории России не превышает 5руб.Сколько денег потеряет бюджет только на налогах?

 
Alex
10.07.08 11:24
"London" писал:
ебать.. тады флаг тибе в жопу
 
Basil
10.07.08 11:25

"vich" писал:
4 место: Если вы не в состоянии замаскировать курилку, замаскируйте сигарету. С 2007 года многие фирмы производят электронные сигареты. Устройство работает от аккумулятора, управляется микропроцессором, специальный картридж имитирует дым, на кончике – светодиод для пущей похожести. Прибор считается медицинским, а его использование не считается курением. Правда, стоит штуковина более 100 евро.
НАХУА ЭТОТ ЦИРК?!

1 место: Владелец бара «Мышеловка» основал новую религию. Прихожане Христиано-еврейской церкви, которую он возглавил.......
Владимир Исаакович? )))

привет! снова долбоёбов цепляешь? нахуя вчера я вам процитировал переписку со Зверей???? чтобы поняли, что с гавном связываццо не надо.....
 
Alex
10.07.08 11:26
"Тихий Извращенец." писал:
По моему весь мир ебнулся на этой почве борьбы с курением.Братья славяне ну скажите не по хую ли вам на евросоюз?Пускай они там с ума сходят.Неужели наши чиновники не понимают-если у нас запретить курить,то это приведет к различным социальным и экономическим проблемам.Для справки так сказать-себестоимость почти любой пачки сигарет на территории России не превышает 5руб.Сколько денег потеряет бюджет только на налогах?
если есть бары и рестораны для не курящих тады необходимо сделать тоже самое для курящих! ибо дискреминация бля
 
Arma
10.07.08 11:27
"Alex" писал:
маладца! а какже бухать? тоже бросил? и ебаться? на это дело куда больше баблоса улетает
Бухать бросаю *смайлег Арма скрещивает за спиной пальцы*, а ебацца наоборот для здоровья полезно, хули это дело бросать. Тупо просто за то что тебе гробят здоровье им ещё и платить, ведь если сравнить курево с бухлом, от бухла ты хоть получаешь удовольствие от задушевной беседы в хорошей компании и/или чувства эйфории/расслабленности/лёгкости. А что даёт курево? Головокружение, тошноту, отдышку, неприятный запах изо рта, желтые пальцы/ногти/зубы? Единственный плюс от курева это то что помогает бороцца с чувством голода, но это не тот плюс ради которого стоит курить.
 
Basil
10.07.08 11:28

6 место: Немецкий способ куда более экономный. В стене заведений прорезают несколько отверстий, куда можно высунуть руку с сигаретой и голову. То есть курение происходит как бы на улице, а весь организм – внутри, в тепле и уюте.

а французы могли бы сверху заострённую пластину повесить и получилась бы гильотина....

 
Alex
10.07.08 11:29
"mikorr" писал:
"mikorr" писал:
дайте умную книжку почитать про то как бросить курить
 
Basil
10.07.08 11:29

"Basil" писал:
6 место: Немецкий способ куда более экономный. В стене заведений прорезают несколько отверстий, куда можно высунуть руку с сигаретой и голову. То есть курение происходит как бы на улице, а весь организм – внутри, в тепле и уюте.

а французы могли бы сверху заострённую пластину повесить и получилась бы гильотина....

название Немецкая рулетка )))))
 
vich
10.07.08 11:30
"Тихий Извращенец." писал:
По моему весь мир ебнулся на этой почве борьбы с курением.Братья славяне ну скажите не по хую ли вам на евросоюз?Пускай они там с ума сходят.Неужели наши чиновники не понимают-если у нас запретить курить,то это приведет к различным социальным и экономическим проблемам.Для справки так сказать-себестоимость почти любой пачки сигарет на территории России не превышает 5руб.Сколько денег потеряет бюджет только на налогах?

а бы взглянул на всё это с другой точки зрения: запрет курения ограничивает мои гражданские права, не так ли? почему я не имею права гробить свое здоровье. если мне этого хочется? давайте тогда и пить запретим - от алкоголя ведь вреда не меньше...


"London" писал:
причём тут ебаца и курить? для тебя это одно и тоже?

вспоминаецца старый анекдот:
-Так люблю ибаццо и курить! вот прям-таки и залез бы целиком в песду, одни только губы оставил бы...
-А губы зачем оставлять?
-Курил бы и курил...

 
London
10.07.08 11:32
"Alex" писал:
ога) а чей флаг?
 
vich
10.07.08 11:32
"Basil" писал:
at 10.07.08 11:25

я больше не буду... *смайлег vich виновато потупил очи до долу*

 
London
10.07.08 11:35

Да всё просто) Очень много бабала в бюджет идёт за счёт курения, алкоголя и наркотиков)))
Если обьявить этому войну и перестать это делать то всё загнётся)

 
Arma
10.07.08 11:35
"London" писал:
ога) а чей флаг?
Мой?))))
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 11:36

Анек на тему: Возле одного солидного банка,стоит лексус,рядом стоит мужчина и курит.К нему подходит репортер с вопросом: -Вы давно курите? -Двадцать пять лет. -Сколько пачек в день? -Ну 2 стабильно,бывает и по 3-4 за день.. -А вы знаете если бы вы не курили вы бы за двадцать пять лет смогли бы скопить на вот этот лексус. -А вот ты сам куришь? -Я?Конечно нет. -У тебя есть лексус? -Нет. -А вот это мой лексус и затянувшись добавил-Кстати этот банк,тоже мой.

 
London
10.07.08 11:37
"Arma" писал:
***Мечтательно арма потянул руку в брюки и начал активно фантазоровать о своём флаге.....
 

10.07.08 11:38

топ-10 гавна про гавно. заебало.

 
Alex
10.07.08 11:38

кто не курит и не пьет тот здоровым помрет,

 
Donny
10.07.08 11:42

Курить не брошу, но пить буду

 
Тихий Извращенец.
10.07.08 11:42

И самое главное на пачках сигарет пишут-Курение вредит вашему здоровью! Бля почему то на мешке с цементом такой надписи нет? и еще один момент мне часто приходилось слышать как ругают,осуждают, и просто гоняют курильщиков. Но я никогда не слышал,чтобы курящие были недовольны не курящими!

 
London
10.07.08 11:44
"Тихий Извращенец." писал:
Но я никогда не слышал,чтобы курящие были недовольны не курящими!
О_О отжог)
 
Санек
10.07.08 11:47

Сходил покурил, теперь почитаем.

 
-=sko_tinko=-
10.07.08 11:52

мну один хитрый хирург, сцуко, закодировал..4-ый год без цыгарет живу, хотя курил с 5-ти лет...

 
WHEEL NUT
10.07.08 11:55

Курение на мой взгляд - абсолютно идиотская привычка. Вы только представьте процесс с точки зрения каких-нибудь пришельцев - мыслящий организм вдыхает дым от сгоревшей бумаги и сушеного растения - ну не глупо ли? Бухать, хотя бы выглядит оправданно физиологично - пьешь жидкость, ну а дальше дело внутренних органов, про еблю уж и вовсе умолчим - святое дело, размножение, ну а курение? Дышать надо воздухом, желательно свежим.
ЗЫ. Сам я курю с армии, бросал много раз, но чото никак...

 
London
10.07.08 11:59
"WHEEL NUT" писал:
Курение на мой взгляд - абсолютно идиотская привычка. Вы только представьте процесс с точки зрения каких-нибудь пришельцев - мыслящий организм вдыхает дым от сгоревшей бумаги и сушеного растения - ну не глупо ли? Бухать, хотя бы выглядит оправданно физиологично - пьешь жидкость, ну а дальше дело внутренних органов, про еблю уж и вовсе умолчим - святое дело, размножение, ну а курение? Дышать надо воздухом, желательно свежим.
ЗЫ. Сам я курю с армии, бросал много раз, но чото никак...
Кунрение повелось с давних времён, когда происходило какоето значимое событие, что-бы его запомнить выкуривали трубку. Потом чтоб его вспомнить следовало только ещё раз выкурить это трубку и событие вспоминалось.
 
Arma
10.07.08 12:00
"London" писал:
***Мечтательно арма потянул руку в брюки и начал активно фантазоровать о своём флаге.....
*кончел на стёбную майку пока London представляла эту картину и теребила свой сосок*
 

10.07.08 12:01

Пойду покурю..

 
Тихий Извращенец.
10.07.08 12:01

"WHEEL NUT" писал:
Курение на мой взгляд - абсолютно идиотская привычка. Вы только представьте процесс с точки зрения каких-нибудь пришельцев - мыслящий организм вдыхает дым от сгоревшей бумаги и сушеного растения - ну не глупо ли? Бухать, хотя бы выглядит оправданно физиологично - пьешь жидкость, ну а дальше дело внутренних органов, про еблю уж и вовсе умолчим - святое дело, размножение, ну а курение? Дышать надо воздухом, желательно свежим.

ЗЫ. Сам я курю с армии, бросал много раз, но чото никак...

с точки зрения высшего разума и кушать вредно: нагрузка на организм раз,зубы стираются два, да и просто переводить добро в говно как то не рационально это три.
 
Arma
10.07.08 12:01
"London" писал:
Кунрение повелось с давних времён, когда происходило какоето значимое событие, что-бы его запомнить выкуривали трубку. Потом чтоб его вспомнить следовало только ещё раз выкурить это трубку и событие вспоминалось.
Мои предки видимо вместо этого трогали друг друга за сиськи
 
London
10.07.08 12:04
"Arma" писал:
Я говорю о племенах) мои тоже видать курили и дёргали)
 

10.07.08 12:08
"Тихий Извращенец." писал:
некорректный пример. кушать - пачотно, ибо питаются все организмы, птицы там и прочие дельфины нах, курит - только человек.
 
WHEEL NUT
10.07.08 12:09

"Тихий Извращенец." писал:
некорректный пример. кушать - пачотно, ибо питаются все организмы, птицы там и прочие дельфины нах, курит - только человек.
пардон, забыл патпесаццо.

 
не курю
10.07.08 12:21

Все курильщики - внушаемые и недалекие люди. Табачные компании зарабатывают на таких кучу денег, предлагая за это дышать дымом сгоревшей травы.

 
НихуяНеПрынц
10.07.08 12:28
"Alex" писал:
Открою тебе страшную тайну. Лондон - она есть ДЕВОЧКА!
 
тожи ни курю
10.07.08 12:49
"не курю" писал:
Все курильщики - внушаемые и недалекие люди. Табачные компании зарабатывают на таких кучу денег, предлагая за это дышать дымом сгоревшей травы.

+мильйон.

А еще курильщики гаварят шо некурящий рядом с курильщиком получает больший вред здаровью чем сам курильщик.
Гы. Этош каким далпайопам нада быть шоб в такое верить.

 
mikorr
10.07.08 12:52
"Alex" писал:
дайте умную книжку почитать про то как бросить курить
Договоримся, потерпи: поработать немножко надо(((.
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 13:02

Я курю.Я покупаю сигареты,табак,трубку,аксесуары,спички и зажигалки.Через мои покупки государство в виде налога получает доход.Кроме того я даю работу всем кто работает на табачных фабриках.Увольте их и кто тогда будет содержать их семьи?Еще я даю работу дворникам-надо же комуто урны вытряхивать,случаются от сигарет пожары-а это заработок мчс,врачей и страховых агентов.А это снова налоги.Или вы хотите их всех оставить без куска хлеба?Своим курением я приношу реальную пользу стране и людям,а вы не курящие чем аргументируете?Кроме призрачного хорошего здоровья пользы от вас никакой,да и то польза лично вам,но я же не обвиняю вас в эгоизме.Будьте и вы ко мне уважительны...От имени курящих.

 
mikorr
10.07.08 13:13

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!!!!!

ВЫКЛАДЫВАТЬ ЧУДО-КНИЖКУ, ОДЕР НАЙН?

 
Arma
10.07.08 13:13
" Тихий Извращенец" писал:
Еще я даю работу дворникам-надо же комуто урны вытряхивать,случаются от сигарет пожары-а это заработок мчс,врачей
Круто, ты раздуваешь штат бюджетников, зарплату которым платит государство за налоги которые оно взымает со своих граждан. Тебе спасибо эа это? Гы)))) Ты травишь своё своё здоровье, ослабляешь иммунитет и болея берёшь больничный. Государству тож наверно от такого события надо от счастья тебя расцыловать? Если бы государству было выгоднее иметь больную скурившуюся нацию оно бы так и сделало, не обольщайся, а не тратило бы кучу денег на пропаганду здорового образа жизни, плакаты и соц. рекламу.
 
WHEEL NUT
10.07.08 13:14

да, уважительности не хватает, это точно.
Надо ещё помнить что этот геноцид в отношении курящих, просто продолжение показушной борьбы с неполиткорректностью, расовой и половой дискриминацией, и прочей хуйнёй придуманой пендосами, для отвлечения народного внимания от захвата пендостаном всего мира. Ноги им в рот, собратья курильщики!

 
mikorr
10.07.08 13:20
"Arma" писал:
Круто, ты раздуваешь штат бюджетников, зарплату которым платит государство за налоги которые оно взымает со своих граждан. Тебе спасибо эа это? Гы)))) Ты травишь своё своё здоровье, ослабляешь иммунитет и болея берёшь больничный. Государству тож наверно от такого события надо от счастья тебя расцыловать? Если бы государству было выгоднее иметь больную скурившуюся нацию оно бы так и сделало, не обольщайся, а не тратило бы кучу денег на пропаганду здорового образа жизни, плакаты и соц. рекламу.
Арма, ты слишком идеализируешь государство. А оно тем временем ведет себя как проститутка: этому дала, этому дала. Ему, в лице армии чиновников, а конкретнее — шкурных интересов каждого из них, выгодно и одно, и другое. Смотри: продажа сигарет — это статья доходов, уступающая разве только спиртному. С другой стороны, что такое социальная реклама и всевозможные антитабачнные компании? Это прекрасная возможность для белоснежной отмывки крупных сумм. Я вот так думаю.
 
WHEEL NUT
10.07.08 13:22
"Arma" писал:
не ожидал от Вас такой наивности в отношении государства! государству ПОХУЮ на население, это нам доказывают каждый день, ан нет - мы умиляемся трогательной заботе о нашем здоровье выраженной в надписи "минздрав...ну и т.д." и неких рекламных плакатах и роликах! вместо увеличения госдотаций на медицину - плакаты и борьба с курением, охуенно! то есть, нам исподволь толкают тему: медицина - ну её нах, мы вырастим поколение некурящих, непьющих и здоровых, которым и врачи не нужны! ну или передохнем все...
 
mikorr
10.07.08 13:27
"WHEEL NUT" писал:
да, уважительности не хватает, это точно.
Надо ещё помнить что этот геноцид в отношении курящих, просто продолжение показушной борьбы с неполиткорректностью, расовой и половой дискриминацией, и прочей хуйнёй придуманой пендосами, для отвлечения народного внимания от захвата пендостаном всего мира. Ноги им в рот, собратья курильщики!
Вилли, а ты бросал курить? Я пробовал, несколько раз. Поэтому знаю, каково находиться в курящей компании некурящему. Противно. Против курящих действительно надвигается геноцид, но как курящий, я также соблюдаю корректность в отношении некурящих: не курю в подъезде, в тамбуре, в местах скопления людей ( что мне — трудно отойти на 10 метров, или стать с подветренной стороны?). При этом я нисколько не отягощен этим психологически.
 
R.S.
10.07.08 13:27
"Arma" писал:
Круто, ты раздуваешь штат бюджетников, зарплату которым платит государство за налоги которые оно взымает со своих граждан. Тебе спасибо эа это? Гы)))) Ты травишь своё своё здоровье, ослабляешь иммунитет и болея берёшь больничный. Государству тож наверно от такого события надо от счастья тебя расцыловать? Если бы государству было выгоднее иметь больную скурившуюся нацию оно бы так и сделало, не обольщайся, а не тратило бы кучу денег на пропаганду здорового образа жизни, плакаты и соц. рекламу.
Да похуй на государство и его интересы. Реально помогают бросить курить наблюдения за знакомыми курильщиками: у начальника, который по 3 пачки в день выкуривает зубы и пальцы не желтые даже, а коричневые. Деффка одна, на 8 лет моложе, а выглядит жачительно хуже. Та по пачке в день смолит. Раньше мы с моей матушкой (63 года) любили по сигаретке на балконе выкурить и попиздеть за жизнь. Потом у нее всякие проблемы начались (возраст, хуле). И курить она резко бросила. Теперь чай пьем :) А вообще курить просто немодно стало. У нас в компании один только курильщик остался. Причем он был противником курения в то время, когда курили все остальные. По пьяни, конечно, старая привычка вспоминается. Но сигарет своих нет, а стрелять не у кого.
 
mikorr
10.07.08 13:30
"WHEEL NUT" писал:
Вобля, в одном направлении думаем))). Правда, не думаю, что Арма прям-таки умиляется заботой государства. Так, на эмоциях написал.
 
Arma
10.07.08 13:33

Господа, вы ващще реально то понимаете что не одно Государство и не один президент не хочет руководить страной калек, нетрудоспособных и хронически больных людей? А я не горю желанием платить армии врачей и пожарных, которые будут лечить и спасать из огня курильщиков или тушить горящие гектары леса от брошенного окурка. Пусть даже государство с помощью соц. реклам и отмывает бабло, не знаю, но уж лучше так, с пользой, чем по другому ибо захочет отмыть отмоет.

 
Arma
10.07.08 13:38
"R.S." писал:
Да похуй на государство и его интересы. Реально помогают бросить курить наблюдения за знакомыми курильщиками
Я ващще та конкретно Тихому отвечал какая от него как от курильщика польза Государству, а лично мои мотивы бросить курить я описал выше и к Государству и другим они не имеют никакого отношения, сугубо эгоистичные
 
mikorr
10.07.08 13:53
"Arma" писал:
Господа, вы ващще реально то понимаете что не одно Государство и не один президент не хочет руководить страной калек, нетрудоспособных и хронически больных людей? А я не горю желанием платить армии врачей и пожарных, которые будут лечить и спасать из огня курильщиков или тушить горящие гектары леса от брошенного окурка. Пусть даже государство с помощью соц. реклам и отмывает бабло, не знаю, но уж лучше так, с пользой, чем по другому ибо захочет отмыть отмоет.
О, да тут так все запущено?! Арма, да какая тебе разница, на что идет бабло из твоего кармана? "Социалка?" БУГАГА!!!!! Покажи мне ХОТЬ ОДНОГО курильщика, который бросил курить при виде страшных роликов и бигбордов! Покажи ХОТЬ ОДНОГО ребенка, которыый, когда ему предложили закурить, вспомнил бы что-нибудь из перечисленного и ПОЭТОМУ отказался? ОТМЫВАТЬ БАБЛО — вот главная цель "социалки"! Дальше. Представим себе, что вся нация бросила курить. Все стали здоровыми, меньше стали тратить на медицину, МЧС и прочее. Так ты мне скажи: ГОСУДАРСТВО ТУТ ЖЕ ПОДЕЛИТСЯ ЭТИМ БАБЛОМ СО СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ? ХУ-ЮШ-КИ!!!!! Оно, а точнее, чиновники, найдут тысячу и один способ наебать тебя по-другому. Поэтому считать, что что-то в этом мире изменится, бесполезно.
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 13:59

Цитата не виснет.Если ни один президент не хочет управлять странной калек и больных то в первую очередь повысить уровень жизни надо,в том числе и социальной защиты.А то что курящие чаще болеют это не более чем пропаганда...Кстати я тоже бросал курить-бросил сразу в одну минут принял решение и выбросил две целых пачки.Не курил около двух лет.

 

10.07.08 13:59

"Но я никогда не слышал,чтобы курящие были недовольны не курящими!"
Потому что некурящие курящим воздух не портят! Вот если б некурящие в отместку бзднули курящим под нос - те бы вряд-ли в восорге были...
А вообще-ненавижу бычьё, которое стоит в людном месте с отмороженным харем и шмалит, и ему пополам, куда и на кого ветер относит дым от сигареты. Хамьё. Вот если б кто рядом с ним ссал, а ветер на него брызги нёс - сразу б очухался...
Короче - травить курцов и алкашей! Добавлять в табак и водку яд, способный накапливаться! И земля и воздух чище станут. Вот.

 
mikorr
10.07.08 14:00
"Arma" писал:
Я ващще та конкретно Тихому отвечал какая от него как от курильщика польза Государству, а лично мои мотивы бросить курить я описал выше и к Государству и другим они не имеют никакого отношения, сугубо эгоистичные
Арма, улыбнись! Не на тебя тут накинулись, а на систему проституток, которую мы именуем "Государство". (Между прочим, ни в коем случае не имею в виду какую-то конкретную страну: считаю, что в каждой, КАЖДОЙ стране эта блядская система в той или иной мере существует). Моя линия такова: в идеале — это "пакт о ненападении" между двумя сторонами: курильщики обязуются дистанцироваться на время курения от некурящих, а те прекращают геноцид курильщиков. Утопия, конечно, но, по-моему, красивая.
 
WHEEL NUT
10.07.08 14:00

главная мерзость в том, что не бабло они отмывают, а лояльность свою демонстрируют "мировой общественности"... а руководить, дык конечно сверхчеловеками лутшэ, еще бы вот на ночь они выключались и жрать не просили!

 
Arma
10.07.08 14:05
Так ты мне скажи: ГОСУДАРСТВО ТУТ ЖЕ ПОДЕЛИТСЯ ЭТИМ БАБЛОМ СО СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ? ХУ-ЮШ-КИ!!!!! Оно, а точнее, чиновники, найдут тысячу и один способ наебать тебя по-другому. Поэтому считать, что что-то в этом мире изменится, бесполезно.
Не ожидал что ты такой тугой. Повторяю ещё раз. Я бросил курить не для Государства и не ради каких то его благодарностей мне. Я бросил для С_Е_Б_Я. А про Государство я ответил Тихому, что Государству выгоднее чтобы он не курил а не чтобы курил, поэтому пользы своим курением он никакой не приносит. Что, блять, такого непонятного и труднодоходимого я сказал?

ЗЫ И с рекламой ты меня добил. Ты предпочитаешь чтобы государство пиздило бабло втихаря или чтобы объесняло детям что вредные привычки несут зло? И кстати про бесполезность ты не прав. В моём окружении курить уже стало не то что бы не модным, но непопулярным. Мне проще найти с кем в спортзал сходить чем стрельнуть сигарету.

 
mikorr
10.07.08 14:10
"Тихий Извращенец." писал:
Цитата не виснет.Если ни один президент не хочет управлять странной калек и больных то в первую очередь повысить уровень жизни надо,в том числе и социальной защиты.А то что курящие чаще болеют это не более чем пропаганда...Кстати я тоже бросал курить-бросил сразу в одну минут принял решение и выбросил две целых пачки.Не курил около двух лет.
Как про меня написал))).
"Но я никогда не слышал,чтобы курящие были недовольны не курящими!"
Потому что некурящие курящим воздух не портят! Вот если б некурящие в отместку бзднули курящим под нос - те бы вряд-ли в восорге были...
А вообще-ненавижу бычьё, которое стоит в людном месте с отмороженным харем и шмалит, и ему пополам, куда и на кого ветер относит дым от сигареты. Хамьё. Вот если б кто рядом с ним ссал, а ветер на него брызги нёс - сразу б очухался...
Короче - травить курцов и алкашей! Добавлять в табак и водку яд, способный накапливаться! И земля и воздух чище станут. Вот.
Бляпиздец! Слушай, что я тебе скажу, птичка! Мой дед курил мощно, но жил в деревне нв чистом воздухе, прожил — ну не то, чтобы "дай Бог каждому", но вполне прилично. На этом фоне: сосед-здоровяк (в плане здоровья) бегал трусцой, моржевал, следил за весом, весельчак был, но жил в городе, — и вдруг бац! — и в 50 его уже нет... Это, конечно, не статистика, но, задумайся — не вызывают ли недоумение вот такие "спортсмены", бегающие в городе и усиленно обогащающие свою кровь выхлопными газами? Так что вы, ребята, и без добавок себя убиваете.
 
Arma
10.07.08 14:14
"Тихий Извращенец" писал:
А то что курящие чаще болеют это не более чем пропаганда...
Ога))) Поржал)))) Против курильщикоф всемирный заговор))))
 
mikorr
10.07.08 14:17
"Arma" писал:
ЗЫ И с рекламой ты меня добил. Ты предпочитаешь чтобы государство пиздило бабло втихаря или чтобы объесняло детям что вредные привычки несут зло? И кстати про бесполезность ты не прав. В моём окружении курить уже стало не то что бы не модным, но непопулярным. Мне проще найти с кем в спортзал сходить чем стрельнуть сигарету.
НЕНЕНЕНЕНЕНЕ, я не против самой рекламы. Просто реально смотрю на вещи. Вот видишь, курить сейчас НЕ МОДНО. Вот и все! причем тут государство и его якобы потуги в антиникотиновой кампании? Кстати, моду такую сам приветствую на все 100.
 
mikorr
10.07.08 14:21
"Arma" писал:
Ога))) Поржал)))) Против курильщикоф всемирный заговор))))
А хрен его знает, земляк, многие вроде бы очевидные факты на поверку времени оказывались мифами. Так что не будь так уж категоричен. Все, обед. Пойду курить (ВТОРУЮ сегодня))).
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 14:23

"Но я никогда не слышал,чтобы курящие были недовольны не курящими!"

Потому что некурящие курящим воздух не портят! Вот если б некурящие в отместку бзднули курящим под нос - те бы вряд-ли в восорге были...

А вообще-ненавижу бычьё, которое стоит в людном месте с отмороженным харем и шмалит, и ему пополам, куда и на кого ветер относит дым от сигареты. Хамьё. Вот если б кто рядом с ним ссал, а ветер на него брызги нёс - сразу б очухался...

Короче - травить курцов и алкашей! Добавлять в табак и водку яд, способный накапливаться! И земля и воздух чище станут. Вот.

Ты сам себе противоречишь.Если не курящий будет срать в общественном месте от него что приятный аромат исходит?А какая нибудь тетя разносит вокруг себя запах пота,селедки и чеснока с ней заебися стоять? А когда под окнами от машин бензиновый запах идет это тебе тоже по кайфу? А вместе с тем я никогда не закурю там где дети,беременные женщины,я не курю в метро и кинотеатрах,в конце концов я не курю в лесу-у меня нет потребности в никотине когда вокруг хороший воздух..Реально выбросы выхлопых газов от автомобиля приносят вреда больше чем сигарета.
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 14:28

Арма вот скажи лично тебе курильщики мешают?Только не придирайся к словам,говоря о курильщиках я имею ввиду людей.

 
Arma
10.07.08 14:33
"Тихий Извращенец" писал:
Арма вот скажи лично тебе курильщики мешают?Только не придирайся к словам,говоря о курильщиках я имею ввиду людей.
Да мне похер, каждый человек в праве сам распоряжацца своим здоровьем. Лишь бы не кумарили в одном помещении с некурящими и не несли чушь что своим курением несут пользу стране и её гражданам а некурящие бесполезны ибо не создают своими проблемами рабочих мест.
 
Тихий Извращенец.
10.07.08 14:49

Арма вот в этом то вся проблема.Дайте людям самим понять,что курение не самая хорошая привычка.А вы же нас вытесняете,травите законами,загоняете нас в резервации под надписью "Место для курения" Вам было приятно если бы для вас такие места отводились?Не думаю.

 
Arma
10.07.08 14:56
Арма вот в этом то вся проблема.Дайте людям самим понять,что курение не самая хорошая привычка.А вы же нас вытесняете,травите законами,загоняете нас в резервации под надписью "Место для курения" Вам было приятно если бы для вас такие места отводились?Не думаю
А что тебя смущает в "Местах для курения"? Я, ещё совсем недавно заядлый курильщик, всегда на работе курил именно в таком месте ибо справедливо. Почему некурильщики должны изолировацца а не вы?
 
musya
10.07.08 14:59
"Arma" писал:
Да мне похер, каждый человек в праве сам распоряжацца своим здоровьем. Лишь бы не кумарили в одном помещении с некурящими и не несли чушь что своим курением несут пользу стране и её гражданам а некурящие бесполезны ибо не создают своими проблемами рабочих мест.

Ндя... Зачем я бросила курить? Теперь какойнить доктор или пожарнеГ без работы остался...

 
mikorr
10.07.08 14:59
"Тихий Извращенец." писал:
Если не курящий будет срать в общественном месте от него что приятный аромат исходит?А какая нибудь тетя разносит вокруг себя запах пота,селедки и чеснока с ней заебися стоять? А когда под окнами от машин бензиновый запах идет это тебе тоже по кайфу? А вместе с тем я никогда не закурю там где дети,беременные женщины,я не курю в метро и кинотеатрах,в конце концов я не курю в лесу-у меня нет потребности в никотине когда вокруг хороший воздух..Реально выбросы выхлопых газов от автомобиля приносят вреда больше чем сигарета.
+100
"Arma" писал:
Да мне похер, каждый человек в праве сам распоряжацца своим здоровьем. Лишь бы не кумарили в одном помещении с некурящими и не несли чушь что своим курением несут пользу стране и её гражданам а некурящие бесполезны ибо не создают своими проблемами рабочих мест.
+100

Консенсус?

Тут вопрос, на мой взгляд, упирается в общую культуру поведения, даже — ОБЩЕЖИТИЯ. Я свой окурок буду нести километр, но выброшу его В УРНУ. При этом не считаю поголовно быдлом тех, кто бросит его под ноги. Социум засасывает, и поставить себя на место другого человека иногда просто некогда. тут работает просто сила привычки, когда человек просто не задумывается, что доставляет кому-то дискомфорт. Но, думаю, надо иногда уделить минуту этому вопросу и изменить себя. Это всего лишь единовременное насилие над психикой, зато потом будешь получать удовольствие, что поступил правильно, а не так, как ПРОЩЕ. Та же старушка, стоящая в автобусе: ведь достаточно самому толстокожему качку представить на ее месте свою мать или бабулю, и он тут же встанет, чтобы уступить ей место. Я не прав?

 
mikorr
10.07.08 15:07
"musya" писал:
Ндя... Зачем я бросила курить? Теперь какойнить доктор или пожарнеГ без работы остался...
Муся, может, ты и подъ.бываешь, но не надо так категорично. Тихий просто выдал на-гора несколько аргументов, имеющих место. Арма привел контраргументы, которые тоже в чем-то имеют право на существование. Чьи сильнее — можно спорить до бесконечности. Но проще придти к соглашению без посредничества государства. Тут, уверен, первый шаг должны добровольно сделать курильщики, как более социально опасная сторона. А при корректном их поведении некурящие также не станут устраивать резервации.
 
SK
10.07.08 15:26

Я вот тоже курить бросил. 2 месяца уже! Курю теперь только когда выпью. А пью я не то, чтобы очень часто...)

 
mikorr
10.07.08 15:36
"SK" писал:
Я вот тоже курить бросил. 2 месяца уже! Курю теперь только когда выпью. А пью я не то, чтобы очень часто...)
Сорвешься и на трезвяк. Хочу ошибиться, конечно, только собственный опыт и опыт знакомых подтверждает это.


Кстати, давайте обсудим такую тему: почти все курильщики, завязавшие с этим делом, начинают стремительно набирать вес. Этож тоже херово! Можно, конечно, умно сказать: иди в тренажерку. Но ведь не у каждого есть на это время, да и деньги тоже?

И еще. Знакомый рассказал, что видел ток-шоу на эту тему. Во время дебатов встал один то ли профессор, то ли академик от медицины и заявил: тем, кто курит боле двадцати лет, я не рекомендовал бы бросать. В организме начнутся необратимые процессы и все кончится очень даже хуёво. В зале наступила тишина. Так вот, я хотел бы знать, кто-нибудь слышал что на эту тему? Вдруг кому захочется бросить, а этот эскулап действительно прав?

 
SK
10.07.08 15:45
"mikorr" писал:
Вдруг кому захочется бросить, а этот эскулап действительно прав?
Слышал тему, что курильщикам, у кого большой стаж не рекомендуется бросать СРАЗУ, а то ишемия сердца (по-моему так). Потихонечку.. как я))
 
mikorr
10.07.08 15:53
"SK" писал:
Ой, бля... Это ж, наверное, ка МЕДЛЕННО зуб рвать!))) Расскажи.
 
Arma
10.07.08 15:55

Моему деду врач не рекомендовал бросать ибо стаж был нехуйовый. Несколько месяцев назад деда не стало. Рак.

А на счёт набора веса это да, есть проблема. Ничего не попишешь. Правда у кого как. Мой знакомый за пол года набрал киллограмов 15. Я за год набрал 6. Скора вернусь к прежнему весу.

 
SK
10.07.08 16:01

Дык я ж говорил, курю только когда пью. Получается, что не курю и бросаю не вдруг) Карочи, сам себя наебал))

 
mikorr
10.07.08 16:10

"Arma" писал:
Моему деду врач не рекомендовал бросать ибо стаж был нехуйовый. Несколько месяцев назад деда не стало. Рак.

А на счёт набора веса это да, есть проблема. Ничего не попишешь. Правда у кого как. Мой знакомый за пол года набрал киллограмов 15. Я за год набрал 6. Скора вернусь к прежнему весу.

Мой прадед бросил в 80. Через пять лет сказал: только поэтому и жив еще. Правда, курил самосад, но ведь ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ. короче, до 86 дожил. Тоже повод поразмышлять... А как вес сбрасываешь? Я голодаю по 20-25 дней...
 
Arma
10.07.08 16:30
"mikor" писал:
А как вес сбрасываешь?
Пью меньше пива))))
 
mikorr
10.07.08 16:34

Мазохист хренов. Я так не смогу, поголодаю лучше)))).

 
Фурманофф
10.07.08 20:28
"Тихий Извращенец." писал:
Я курю.Я покупаю сигареты,табак,трубку,аксесуары,спички и зажигалки.Через мои покупки государство в виде налога получает доход.Кроме того я даю работу всем кто работает на табачных фабриках.Увольте их и кто тогда будет содержать их семьи?Еще я даю работу дворникам-надо же комуто урны вытряхивать,случаются от сигарет пожары-а это заработок мчс,врачей и страховых агентов.А это снова налоги.Или вы хотите их всех оставить без куска хлеба?Своим курением я приношу реальную пользу стране и людям,а вы не курящие чем аргументируете?Кроме призрачного хорошего здоровья пользы от вас никакой,да и то польза лично вам,но я же не обвиняю вас в эгоизме.Будьте и вы ко мне уважительны...От имени курящих.
Ну ведь хуйню ляпнул! Или это прикол? Бо я уже подпитый и не догоняю...
 
Den
10.07.08 23:44

Мусутаца Ояма, основатель школы Киоку-шинкай карате умер на 78 году от рака легких. Курил-ли он?

 
Mixa
11.07.08 01:52

Бросить курить нефиг делать! И я, и мои друзья (заядлые между прочим куряги) бросали в один день! И до сих пор не курим! Когда на мой ответ : "Не курю!" отвечают : "Везет!" - просто вне себя от бешенства! Писец! Кто ж тебя заставляет, в рот тебе ноги?
Про дедов которые курили и прожили 150 лет - херня полная! Не забывайте про науку генетику! Херовые гены деда-долгожителя (подпорченые никотинчиком, алкогольчиком и прочей дрянью) передаются через отца к тебе! А вот тут уж хрен ты до 100 доживешь!!! И нех выеживаться про деда-долгожителя! Скорее всего его дед курил поменьше и бухал поскромнее!
А про рак не слыхали? Все говорят: "Пиздеж. Это не со мной случится. Болеют и некурящие." Бля! Когда человек подыхает от рака в страшных мучениях, просит убить его... Думаешь он радуется, что всю жизнь по примеру деда-долгожителя курил? Да он скажет: "Лучше б мне батя в детсве яйца за курение оторвал!"
Про З.Фрейда почитайте - 13 операций перенес на ротовой полости (рак) - курить не бросил, гнил заживо, страдал неимоверно и окружаюшим отравлял жизнь...
Про книжку Как бросить курить - хуйня редкостная! Америкосы это делать умеют - миллионы на этом зарабатывают! Не читать надо, а бросать! Утром встал - больше не курю!
Мосутацу Ояма курил! Уверен на 88%

 
4140093
11.07.08 19:12

Господа курильщики, посмотрите на курение как на НАРКОТИЧЕСКУЮ зависимость, и не городите глупостей. А то еще любители героина начнут ныть, что их гражданское право ширнуться ущемляют. Абсолютно солидарен с Михой, с той лишь разницей, что сам бросил курить после того как прочитал 'легкий способ бросить курить' Аллена Карра (нашел через гугл). Но вцелом - главное желание, потому что некоторым моим знакомым эта книга не помогла.

 

13.07.08 18:26

Каменты жгут, местами ну просто феерические перлы... обидно за вас даже как-то.
Почитайте Алена Карра.
Авось поймете, что рассуждать на эту тему нечего, курить бросать надо всем, а оправдания сигаретам просто быть не может, как и любой другой наркоте.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Если человек идиот, то это надолго
Ассорти
Почему девочки любят муд_ков, но не любят последствия?
«Я случайно погасил ТЭЦ в Южно-Сахалинске»
Именно так работает квантовая запутанность
Скорей бы лето
Жена — энергетический вампир
Как вам дама?


Случайные посты:

А можно меня по-старинке, ножницами?
Утро доброе!
Истории
Не повезло ...
Итоги дня
Маша
Школьное сочинение
Доброе утро!
Скромно, по-домашнему
Доброе утро!








Feipiter.com